Как составить резюме главного бухгалтера для устройства на работу образец 2019

Обновлено: 30.06.2024

Услуги специальной строительной техники ( автокраны, тяжелые краны на гусеничном ходу и др. спецтехника).

Постановка и восстановление бухгалтерского учета в программной среде 1С, перенос бухгалтерского учета и составление отчетности из ручной формы в машиноориентированную.

Все обязанности главного бухгалтер по Федеральному закону о

бухгалтерском учете 129 ФЗ от 21.11.1996 .

Главный бухгалтер

Аудитор, ревизор | Высш. руководство | Добыча и переработка полезных ископаемых (кроме ТЭК) / Другое | Липецк | 21/09/20

Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета

* Контроль всех участков работы

* Составление и сдача отчетности в ИМНС (передача отчетности по телекоммуникационным каналам);

* Формирование учетной политики предприятия, положений, инструкций

* Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации

* Обеспечение своевременности платежей по обя .

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер | Высш. руководство | Строительство, монтаж, строительный ремонт | Москва | 05/05/17

Формирование бюджета доходов и расходов, управленческой отчетности по установленному регламенту.

Главный бухгалтер

— Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;

— Ведение бухгалтерского учета;

— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;

— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР

Уволена по причине ликвидации предприятия

— Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компен .

Гдавный бухгалтер

Главный бухгалтер, начальник ревизионного отдела

Бухгалтер удалённо

Разработка учетной политики. Ведение всех участков.

Разработка СВБУ ( по материалам) – приложение к Учетной политике. ( в слайдах, схемах)

Разработка (СВК) Системы внутреннего контроля (по заработной плате) – на базе внедрения 1-с Зар.. пл по УПП

Аудит договорной системы.( Выявление налоговых рисков)

Минимизация налогообложения в части изменения технологии учета произ .

Главный бухгалтер

Бухгалтер | Высш. руководство | Строительство, монтаж, строительный ремонт | Нижний Новгород | 01/12/18

Обязанности: Ведение бухгалтерского, налогового, учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия на УСН.ОСНО,ЕНВД. Формирование и сдача отчетности во все контролирующие органы. Лизинг. Банковское кредитование. Экспорт. Возмещение НДС…

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер в одном лице | Высш. руководство | Аудиторские, бухгалтерские услуги | Калининград | 27/06/18

Заместитель Главного Бухгалтера

ведение бухгалтерского и налогового учета 2-х юр. лиц (по ОСНО);

Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности,

отчетности в ПФР и ФСС, органы статистики;

формированием производственной себестоимости по переделам;

восстановление управленческого учета (1 С 8.2 УПП ),

ведение всех участков бухгалтерии в производстве,

Главеный бухгалтер

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер

Главный бухгалтер | Высш. руководство | Бурение в нефтяной, газовой, добывающей промышленности | Когалым | 04/01/22

Бухгалтер, Главный бухгалтер

Формирование учетной политики ‚ методология ‚ организация и постановка бухгалтерского и налогового учета. Ведение и контроль бухгалтерского учета ТМЦ‚ учета НДС‚ реализации, затрат на производство работ и услуг‚контроль кассовой дисциплины ‚ учет лизинговых операций‚ учет валютных операций,и валютный контроль, курсовых разницы, составление отчетности и ее сдача в ИФНС и Фонды‚ расчет себестоимости работ и у .

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Статистику, Экологию (в т.ч. частично - электронной отчетности через интернет).

Подготовка управленческой отчетности для руководства и банка (под кредит).

Подготовка документов к разработке экологических лимито .

Бухгалтер

- Формирование учетной политики

- Формирование и сдача налоговой и статистической отчетности, отчетности в фонды

- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, таможенными и другими проверяющими организациям

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании

- Составление управленческой отчетности .

Главный бухгалтер / финансовый директор

Обязанности: организация и контроль бухгалтерского учета, начисление заработной платы, работа с контролирующими органами, начисление и перечисление налогов, составление и сдача отчетов, организация документооборота, составление авансовых отчетов по хозяйственным расходам и командировкам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности,формирование отчетов, по затратам, анализ затрат предприятия.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном обьеме.

Главный бухгалтер

Ведение четырех юридических лиц (ОСНО, сфера деятельности - оптовые, консультационные услуги)

Деятельность любой организации сопровождается специалистом - бухгалтером. Не важно, речь идет об ИП или крупной компании с большим штатом сотрудников. Человек, занимающий должность бухгалтера, имеет широкие, разнообразные полномочия, напрямую зависящие от штата предприятия, сферы деятельности. Для получения вакантной должности понадобится предоставить работодателю грамотно составленное резюме.

Долго сидеть над правильным заполнением документа нет надобности - существуют общие рекомендации, шаблоны его заполнения. Благодаря помощи легко создать идеальную презентацию профессионала, что позволит быстро получить вакантную желанную должность.

Правильный шаблон резюме

Согласно классической схеме, данный документ состоит из элементов, расположенных в определенной последовательности. Так, он должен отображать:

  1. Наименование документа - «резюме.
  2. Персональные сведения о потенциальном сотруднике – ФИО, возраст, город, семейное положение, дети (наличие, отсутствие), контактные данные для связи. Возрастную информацию представить полной датой рождения или числом полных лет.
  3. Цель составления презентации - название желаемой должности.
  4. Данные об уровне образования – блок требует перечислить учебные заведения, где соискатель проходил обучение по профильному направлению. Указать дополнительные курсы.
  5. Имеющийся опыт работы – перечень мест, где будущий новый бухгалтер занимал соответствующий пост. В этом же блоке требуется перечислить функциональные обязанности, выполняемые специалистом. Требуется указать достижения на занимаемой должности.
  6. Профессиональные навыки.
  7. Личные качества претендента-бухгалтера, которые , по мнению соискателя , являются актуальными.
  8. Дополнительная информация – сюда вписать сведения, не касающиеся профессиональной деятельности (наличие авто, увлечения, владения языками, пр.).

Рекомендации бывшего руководителя. Их можно приложить отдельным документом или просто указать контактные данные начальства.

Правила оформления текста

Правильно оформленное резюме продемонстрирует высокое владение офисными программами, грамотность претендента, способность выделять важную информацию.

Тест должен оформляться так:

● грамотность, без ошибок опечаток. Этого удастся добиться, если перед отправкой несколько раз перечитать презентацию;

● форматирование одинаковое теста – заголовки, размер шрифта, цвет, отступа выполнены одним стилем;

содержит важные сведения – общий объем документа должен составлять максимум 1-2 листов печатного текста.


Правила получения желаемой должности соискателю без опыта

Можно еще указать, что, несмотря на отсутствие опыта, проходили профильную практику будучи студентом. Стоит указать, какие задания выполнены в рамках обучения, направления работы.

О чем не стоит знать потенциальному работодателю

Работа бухгалтера непосредственно связана с финансами, матценностями, поэтому сотрудник обязательно организованный, внимательный, ответственным. При составлении презентации следует избегать фактов нарушения законодательства, наличия выговоров, пр.

Стоит избегать в документе:

● подробного адреса проживания – города вполне будет достаточно;

● причины увольнения с предыдущего места работы. Особенно это касается случаев, когда решение принято добровольно-принудительно: скандалы, жалобы коллег, правонарушения, дисциплинарные нарушения, пр.

● выдвигать много требований относительно длительности рабочего дня, ожидания оплаты труда - ошибка.

Пример резюме бухгалтера

Денежная Алена Викторовна

Должность: Бухгалтер


Желаемая зарплата: 80 000 рублей

Готовность к командировкам: Нет

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Личная информация

Город проживания: Москва Переезд: Невозможен Гражданство: Россия

Дата рождения: 05.04.1972 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Замужем

Есть дети: Да

Образование

Учебное заведение: Профессиональное техническое училище №8 по специальности "Бухгалтерия"

Год окончания: 1995 Специальность: Бухгалтер Форма обучения: Очная

Опыт работы

Организация: Торговый дом "Квадрат"

Должность: Бухгалтер

Период работы: c 07.1997 по настоящее время (23 года)

Должностные обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет;

проведение сверок с контрагентами;

анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;

оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров;

расчет заработной платы (30 видов начислений и удержаний) для 300 человек; начисление налогов по заработной плате;

формирование и сдача отчетности в фонды; сдача отчетности по НДФЛ;

оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; консультирование работников по вопросам начисления;

проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.);

отражение в бухгалтерском учёте реализации‚ недостач и излишков кассиров; отслеживание дебиторской задолженности;

формирование и проверка книги продаж;

подготовка пакета документов для удержания недостач из заработной платы; архивация документов;

отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);

формирование регулярной отчётности для головного офиса;

Водительские права: B

Дополнительная информация: Знание компьютерных программ

1С Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С Бухгалтерия 7.7‚ 1С:Зарплата и Кадры 7.7‚

Контур-Экстерн‚ Клиент-банка Сбербанк‚ Оазис‚ Парус‚ Консультант Плюс‚ Гарант‚ Word‚ Excel.

Калькулятор

Чтобы написать хорошее резюме главного бухгалтера, нужно придерживаться общих принципов написания резюме – и обязательно сделать три важных акцента:

1) Подчеркните достижения

Например, у вас есть опыт создания бухгалтерии с нуля, или вам удалось снизить налоги предприятия (на сколько процентов?) за счет оптимизации налогообложения – это стоит упомянуть в резюме.

2) Подчеркните опыт руководящей работы

Главный бухгалтер – не просто квалифицированный специалист; это управленец, соответственно, наличие позитивного опыта в управленческой сфере – сильное преимущество.

3) Составьте расширенный список навыков

Список специальных навыков в резюме на работу главного бухгалтера может получиться очень длинным, особенно если резюме составляет специалист с большим опытом. Чтобы сделать список более читабельным, структурируйте его, разделите навыки на группы:

  • навыки специальные, бухгалтерские,
  • управленческие,
  • компьютерные.

Резюме на работу главного бухгалтера – пример:

Пример резюме главного бухгалтера стр. 1

Пример резюме главного бухгалтера стр. 2

Обратите внимание на блок с ключевыми навыками главного бухгалтера в резюме (примеры) – составление списка навыков обычно вызывает трудности. Не имеет смысла в начале резюме перечислять ВСЕ навыки, которые у вас есть: список ведь может быть очень большим, к тому же, при описании опыта работы вы снова будете перечислять, какие задачи вы выполняли и что вы умеете.

Идеальный вариант – написать обобщенно. Например:

Важно, в какой очередности вы упоминаете навыки. Предположим, у вас большой опыт работы, и вы начинали как рядовой бухгалтер, потом работали бухгалтером-аудитором, потом – операционистом, и вы хотите все навыки отразить в резюме.

Чтобы список не получился громоздким, во-первых, объединяйте навыки по группам, во-вторых, первыми упоминайте навыки, необходимые для конкретной вакансии. То есть, если вы претендуете на должность именно главного бухгалтера, первыми в списке должны быть навыки, имеющие непосредственное отношение к функциям главного бухгалтера.

Как сделать резюме главного бухгалтера более эффективным:

1) Покажите масштабы предприятий, на которых вы работали

У главного бухгалтера на предприятии численностью 5 тыс. человек зона ответственности шире, а задачи – сложнее, нежели у главбуха на предприятии, где работает 200 человек.

Описывая опыт работы, рядом с названием предприятия укажите его сферу деятельности и размеры (как в нашем примере). Сфера деятельности – полезная информация для работодателя, поскольку расширяет представления об опыте и навыках соискателя.

2) Подчеркните, что вы постоянно повышаете квалификацию

Для бухгалтера быть в курсе последних изменений в законодательстве, требованиях контролирующих органов, методах учета – вопрос профессиональной компетентности.

Если вы регулярно посещаете курсы, семинары и другие обучающие мероприятия на профессиональные темы – обязательно включите эту информацию в резюме.

3) Включите в резюме сведения об уникальном опыте

4) Убедитесь, что в вашем резюме есть ключевые слова

Ключевые слова – это профессиональные термины, названия компьютерных программ и приложений, названия методов и процедур, аббревиатуры. Составляя резюме, вы включите в него профессиональную лексику так или иначе, но имеет смысл обратить на этот момент особое внимание. Если ключевых слов мало, резюме воспринимается как неинформативное. Если много – работодатель может не понять текст и в раздражении переключиться на другое резюме.

В первую очередь, обратите внимание на объявление о вакансии. В требованиях к соискателям – главная подсказка. Там упоминается методика, которой вы владеете, или программный комплекс, в котором вы работали – включите эту информацию в резюме.

Читайте также: