Где взять информацию для курсовой работы если ее проверяют на плагиат

Обновлено: 25.04.2024

Если Вашего ВУЗа нет в списке, тогда уточните у преподавателя или одногруппников, в какой системе будут проверять уникальность. После этого заказывайте конкретно в той системе, в которой Вас будут проверять.

Если у Вас нет возможности узнать, в какой системе будут проверять, тогда заказывайте повышение по всем сразу.

Почти невозможно сказать точно, сколько рефератов приходится сделать студенту за все время обучения: на некоторых специальностях счет идет даже не на десятки, а на сотни. Еще 12 лет назад подобные задания казались пустой формальностью, соблюдение которой занимало примерно 10 минут. В Интернете находился подходящий материал, скачивался, менялась фамилия на титульном листе, и работа сдавалась преподавателю. А дальше все было похоже на игру: и студент, и преподаватель понимали природу происхождения каждой работы, но оба делали серьезное лицо, как будто один две недели без сна и отдыха писал, а другой – собирается весь день тщательно проверять.

Игра закончилась в 2005 году, когда Министерство образования РФ ввело обязательную проверку каждой научной работы на плагиат. И если кто не знает, то с точки зрения науки реферат – точно такая же серьезная работа, как курсовая или диплом. С этого момента студентам действительно пришлось ответственно писать, а преподавателям – серьезно проверять.

Данный материал полностью посвящен проверке уникальности. Мы расскажем, что такое плагиат, как его проверяют, как написать уникальную работу, как обойти сервисы проверки и обмануть преподавателей.

Все о проверке уникальности

Начнем с определения. Проверка уникальности – сравнение текста вашей работы со всем контентом, который был написан ранее и размещен в Интернете и во всевозможных базах данных. Для каждой специальности Министерство образования определяет минимальную планку, чтобы работа была признана уникальной, и студент получил право на ее защиту. Как правило, это 40-80 процентов.

Существует всего 5 сервисов, которыми ВУЗы могут проверять научные работы студентов:

Вы должны понимать, что у каждого из пяти сервисов свои алгоритмы проверки. Если вы проверите работу в каждом из них, то получите разный процент и разные элементы заимствований. Поэтому сперва узнавайте, каким антиплагиатом пользуется ваш ВУЗ, а только потом проверяйте.

Как написать уникальную работу

Как может показаться из прошлого раздела, самый очевидный совет: пишите сами, не копируйте информацию из Интернета и баз данных, чтобы текст получился уникальным. Но на практике так рассуждать могут только те, кто никогда не сталкивался с написанием научных работ.

Вы ведь понимаете, что минимум на 50 процентов любая работа состоит из теоретических знаний? А это и теории, и научные законы, и юридические законы, и цитаты, и определения терминов, и т.д. Если вы избежите этой информации, то работу просто не примут, потому что без теории, предшествующей практике, писать нельзя.

Значит, необходимо все перефразировать? Но эта идея еще хуже, потому что большая часть информация просто не подлежит редактированию! Вы не можете ввести новое определение какого-либо термина, а вынуждены пользоваться существующими, которые обязательно будут считаться плагиатом. А если пишите работу по юриспруденции? Как можно изменить главу Конституции или статью Уголовного кодекса? Это риторические вопросы, потому что ответы на них слишком очевидны.

А еще существуют устойчивые речевые обороты, характерные для любого письменного материала, и даже для данной статьи, которую вы сейчас читаете. Только представьте, сколько этих самых оборотов будет в научной работе на 80-120 страниц!

Получается замкнутый круг: вы не должны использовать чужую информацию, но и не использовать ее нельзя. Бред? А никто и не спорит.

Мы можем дать лишь несколько очевидных рекомендаций, которые немного повысят ваши шансы:

  • не копируйте целые абзацы;
  • если пришлось копировать большой кусок текста, но кардинально меняйте его структуру;
  • перефразируйте все, что можно перефразировать;
  • изменяйте каждый заголовок, таблицу, список;
  • разбавляйте каждый скопированный фрагмент уникальным авторским текстом.

Это хорошие советы, но они лишь немного увеличат процент, а не позволят написать уникальную работу. Министерство образования понимает всю абсурдность проверки, но изменения – дело будущего. А студентам нужно ведь получать образование прямо сейчас, в этой непростой сложившейся ситуации!

Итог здесь логичный: все студенты ищут способы обойти антиплагиат и пройти проверку на уникальность. И они существуют. Правда, работают только некоторые. Но мы кратко разберем все, чтобы предостеречь вас от ошибок.

Как не нужно пытаться повысить уникальность

Вот, те способы, которые когда-то пользовались популярностью, но сейчас уже совершенно не работают:

  • синонимайзеры;
  • подмена алфавита;
  • скрытый текст;
  • картинки вместо текста;
  • самостоятельный рерайт.

Пробежимся очень кратко, потому что большинству студентов все это прекрасно знакомо.

Синонимайзеры – онлайн-сервисы, которые заменяют каждое слово текста на синоним. Никогда не пользуйтесь ими, даже самыми разрекламированными, потому что в итоге получите полнейший бред вместо исходного текста. Только если у вас плохое настроение, и вы хотите его поднять, прочитав кривые несогласованные фразы.

Подмена алфавита – замена русских букв в словах на иностранные, сходные по написанию (а, е, о, р и т.д.). А некоторые умельцы заменяют даже целые слова. Итог одинаков: любой современный антиплагиат посчитает все подмены не за новые слова, а за ошибки. Все это в отчете увидит и преподаватель, который едва ли похвалит вас за попытку обмана.

Скрытый текст – добавления большого уникального фрагмента, написанного прозрачным цветом, чтобы увеличить общий объем и процент. Результат: антиплагиат вас сдаст, указав на наличие этого текста.

Картинки – метод для мастеров графических редакторов. Суть в следующем: текст превращается в скриншоты, которые априори становятся уникальными. Некоторое время это действительно работало, но потом все сервисы проверки сделали выводы, и теперь у вас нет ни единого шанса.

Самостоятельный рерайт, в отличии всего остального, нельзя назвать совершенно нерабочим способом, но он очень труден. Теоретически можно переписать текст так, чтобы он стал уникальным, но для этого необходимо иметь в распоряжении несколько свободных месяцев, идеально знать правила русского языка и научного стиля, вооружиться словарями, кофе и успокоительным. Поверьте, вы обязательно запутаетесь, перейдете с научного стиля на разговорный, не сможете придумать синонимы к терминам, допустите кучу грамматических ошибок и т.д. Несколько раз вас заставят дорабатывать, и, возможно, когда-нибудь сжалятся. А может, и не сжалятся, предложив прийти на следующей сессии или сходить в армию. Стоит так рисковать или нет, каждый решает сам. Мы не рекомендуем, потому что рерайтом должны заниматься специально обученные люди, а не вы – пока всего лишь студент.

Все эти способы навсегда останутся поводами для баек предшественников, у которых они якобы работали. Для вас это – нерабочие, неэффективные, бесполезные варианты. Просто забудьте о них и скорее читайте следующий раздел!

Как гарантированно повысить уникальность

На данный момент существует всего два проверенных способа повышения оригинальности реферата, которые точно сработают. И оба вы можете заказать на нашем сайте:

  • кодирование документа;
  • профессиональный рерайт.

Когда нет времени ждать, и результат необходим прямо сейчас, вам идеально подойдет кодирование. Его суть в изменении программного кода документа для конкретного антиплагиата, которым будут проверять вашу работу. Вы сами указываете сервис проверки и желаемый процент, а уже через 5 минут получаете результат. Это не только быстро, но и недорого – всего 7 рублей за страницу текста.

Если вы не знаете сервис проверки вашего учебного заведения или боитесь, что работу проверят в нескольких, то рекомендуем заказать профессиональный рерайт. Он выполняется вручную нашими сотрудниками, специализирующимися на студенческих работах. Они идеально знают правила русского языка, могут выдержать научный стиль, разбираются в требованиях учебной методички и уже успешно выполнили десятки тысяч заказов. Если вам на рерайт потребуются недели, то профессионалы справятся всего за 3 дня. Дополнительный бонус – сопровождение вашей работы до самой защиты. Стоимость услуги – 100 рублей за страницу, и вам не будет страшен ни один антиплагиат.

Нашими услугами воспользовались уже более 300 000 студентов. Мы будем рады помочь победить низкую уникальность и вам! Не тратьте время и нервы – доверьте работу нам и спокойно готовьтесь к защите.

С развитием современных технологий и Интернета практически во всех сферах деятельности произошли глобальные перемены, которые не обошли и образование. Теперь в обязательном порядке все студенческие и научные работы проходят проверку на плагиат.

Как не попасться с плагиатом в курсовой или дипломной работе?

С развитием современных технологий и Интернета практически во всех сферах деятельности произошли глобальные перемены, которые не обошли и образование. Теперь в обязательном порядке все студенческие и научные работы проходят проверку на плагиат.

Что это значит?

Как проверить работу на плагиат?

В настоящее время проверить любой текст на уникальность не составит труда. Достаточно наличия готовой работы, выхода в Интернет и пары минут свободного времени.

Как повысить уникальность работы?

Избежать плагиата

Студенческие и научные работы

Рассмотрим самые популярные способы, помогающие обойти плагиат:

Вариант №1. Соблюдайте минимальные требования к работе

Данный принцип гласит, что необходимо тщательно изучить методические рекомендации, узнать минимальные требования к уникальности материала, разработать собственный план исследования (а не скачать из готовой бесплатной работы), грамотно подобрать источники информации и обработать их.

Как правило, написание письменной работы по собственному плану, без копирования чужой структуры и содержания, позволяет повысить оригинальность проекта на 10-20%.

Вариант №2. Используйте актуальные и наиболее свежие источники информации

Вариант №3. При написании используйте несколько источников

Даже при создании небольшого абзаца следует полагаться на несколько ресурсов. Такой подход позволит не только разбавить мысль правильными суждениями, дополнительными материалами, но и сделать текст более интересным, читабельным и уникальным.

Вариант №4. Включайте мозг и самостоятельно обрабатывайте информацию (рерайт)

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Лайфхак для студентов и аспирантов: как обойти плагиат?

Сейчас мы рассмотрим самые распространенные способы, применяемые студентами, аспирантами ради повышения уникальности учебной или научно-исследовательской работы. Обратите внимание, что данные методы не всегда приемлемы научным сообществом.

Написание научных работ

Повышение уникальности учебной и научно-исследовательской работы

Лайфхак №1. Замена букв

Лайфхак №2. Пишем цифры словами

Лайфхак №3. Использование синонимов

Лайфхак №4. Вводные слова

Чтобы разбавить текст, изменить предложение, можно использовать перестановку слов или добавление вводных конструкций. Данный метод не всегда приемлем преподавателями, так как вводные слова усложняют восприятие текста и делают предложения громоздкими.

Лайфхак №5. Меняем местами абзацы

Данный способ меняет порядок постановки слов и текста, поэтому есть шанс что именно в таком порядке абзацев работа еще не встречалась, а, значит, уникальность будет выше.

Лайфхак №6. Использование автопереноса

Лайфхак №7. Невидимый текст

Данный метод подразумевает использование специальных программ, которые повышают оригинальность с помощью перекодирования файла, применения части вышеуказанных способов (замена букв, символов, слов и пр.). Данная услуга чаще всего оказывается на платной основе и не дает 100%-ной гарантии, что полученный результат будет удовлетворять всем требованиям ВУЗа.

В нашей первой статье в корпоративном блоге компании Антиплагиат на Хабре я решил рассказать о том, как работает алгоритм поиска переводных заимствований. Несколько лет назад возникла идея сделать инструмент для обнаружения в русскоязычных текстах переведенного и заимствованного текста из оригинала на английском языке. При этом важно, чтобы этот инструмент мог работать с базой источников в миллиарды текстов и выдерживать обычную пиковую нагрузку Антиплагиата (200-300 текстов в минуту).


"

В течение 12 лет своей работы сервис Антиплагиат обнаруживал заимствования в рамках одного языка. То есть, если пользователь загружал на проверку текст на русском, то мы искали в русскоязычных источниках, если на английском, то в англоязычных и т. д. В этой статье я расскажу об алгоритме, разработанном нами для обнаружения переводного плагиата, и о том, какие случаи переводного плагиата удалось найти, опробовав это решение на базе русскоязычных научных статей.

Над этой статьей мы работали вместе с Rita_Kuznetsova и Oleg_Bakhteev. Мы решили, что образы Пиноккио и Буратино служат прекрасной иллюстрацией к проблеме поиска плагиата из иностранных источников. Сразу оговорюсь, что мы ни в коем случае не обвиняем А.Н.Толстого в плагиате идей Карло Коллоди.

Проверяемый документ также разбивается на шинглы. Затем по индексу находятся документы с наибольшим количеством совпадений по шинглам с проверяемым документом.
Этот алгоритм успешно зарекомендовал себя в поиске заимствований как на английском, так и на русском языке. Алгоритм поиска по шинглам позволяет быстро обнаруживать заимствованные фрагменты, при этом он позволяет искать не только полностью скопированный текст, но и заимствования с небольшими изменениями. Подробнее о задаче обнаружения нечетких текстовых дубликатов и методах её решения можно узнать, например, из статьи Ю. Зеленкова и И. Сегаловича.



Очевидно, что если и заимствуют тексты путем перевода, то преимущественно из англоязычных статей. И происходит это по нескольким причинам:

  1. Русскоязычный проверяемый документ поступает на вход.
  2. Выполняется машинный перевод русского текста на английский язык.
  3. Происходит поиск кандидатов в источники заимствований по проиндексированной коллекции англоязычных документов.
  4. Производится сопоставление каждого найденного кандидата с английской версией проверяемого документа – определение границ заимствованных фрагментов.
  5. Границы фрагментов переносятся в русскоязычную версию документа. При завершении процесса формируется отчёт о проверке.

Реализовав машинный переводчик, мы столкнулись с первой трудностью – перевод всегда неоднозначен. Один и тот же смысл может быть выражен разными словами, может меняться структура предложения и порядок слов. А так как перевод делается автоматически, то сюда накладываются ещё и ошибки машинного перевода.


и выбрали небольшой фрагмент текста, который предложили перевести двум коллегам с хорошим знанием английского языка и двум известным сервисам машинного перевода.


Проанализировав результаты, мы сильно удивились. Ниже видно, насколько разными получились переводы, хотя общий смысл фрагмента сохранился:


Мы предполагаем, что текст, который на первом шаге нашего алгоритма мы автоматически перевели с русского на английский, ранее мог быть переведен с английского на русский. Естественно, каким именно образом был осуществлён исходный перевод, нам неизвестно. Но даже если бы мы это знали, шансы получить в точности исходный текст были бы ничтожно малы.


Стало очевидно, что, даже имея переведенный текст, корректно найти в нём заимствования, осуществляя поиск по коллекции источников, состоящей из многих миллионов документов, обеспечивая достаточную полноту, точность и скорость поиска, при помощи традиционного алгоритма шинглов невозможно.


[beer, beers, brewing, ale, brew, brewery, pint, stout, guinness, ipa, brewed, lager, ales, brews, pints, cask]

Теперь перед разбиением текстов на шинглы необходимо заменить слова на метки классов, к которым эти слова относятся. При этом за счёт того, что шинглы строятся с перекрытием, можно не обращать внимания на определенные неточности, присущие алгоритмам кластеризации.

Несмотря на погрешности кластеризации, поиск документов-кандидатов происходит с достаточной полнотой – нам достаточно, чтобы совпало всего несколько шинглов, и по-прежнему с высокой скоростью.

Рассчитывать координаты точки (или чуть более научно – компоненты вектора) для фрагмента текста мы будем с помощью нейронной сети, а обучать эту сеть будем с помощью данных, размеченных асессорами. Роль асессора в этой работе – создать обучающую выборку, то есть указать для некоторых пар фрагментов текста, являются ли они близкими по смыслу или нет. Естественно, что чем больше удастся собрать размеченных фрагментов, тем лучше будет работать обученная сеть.

Для того, чтобы сеть хорошо работала с разными видами перевода, мы обучали её как на примерах ручного, так и машинного перевода. Сеть обучалась итеративно. После каждой итерации мы изучали, на каких фрагментах она ошибалась сильнее всего. Такие фрагменты мы также давали сети для обучения.

Интересно, но использование готовых нейросетевых библиотек, таких как word2vec, успеха не принесло. Их результаты мы использовали в работе в качестве оценки базового уровня, ниже которого опускаться было нельзя.

Стоит отметить ещё один немаловажный момент, а именно — размер фрагмента текста, который будет отображаться в точку. Ничто не мешает, например, оперировать с полными текстами, представляя их в виде единого объекта. Но в этом случае близкими будут только тексты, полностью совпадающие по смыслу. Если же в тексте будет заимствована только какая-то часть, то нейронная сеть расположит их далеко, и мы ничего не обнаружим. Хорошим, хотя и не бесспорным, вариантом является использование предложений. Именно на нём мы решили остановится.

Давайте попробуем оценить, какое количество сравнений предложений нужно будет выполнить в типичном случае. Допустим, и проверяемый документ, и документы кандидаты содержат по 100 предложений, что соответствует размеру средней научной статьи. Тогда на сравнение каждого кандидата нам потребуется 10 000 сравнений. Если кандидатов будет всего 100 (на практике из многомиллионного индекса иногда поднимаются и десятки тысяч кандидатов), то нам потребуется 1 миллион сравнений расстояний для поиска заимствований всего в одном документе. А поток проверяемых документов часто переваливает за 300 в минуту. При этом сам по себе расчёт каждого расстояния – тоже не самая простая операция.

Чтобы не сравнивать все предложения со всеми, используем предварительный отбор потенциально близких векторов на основе LSH-хэширования. Основная идея этого алгоритма в следующем: каждый вектор мы умножаем на некоторую матрицу, после чего запоминаем, какие компоненты результата умножения имеют значение больше нуля, а какие – меньше. Такую запись про каждый вектор можно представить двоичным кодом, обладающим интересным свойством: близкие векторы имеют схожий двоичный код. Таким образом, при правильном подборе параметров алгоритма мы сокращаем количество требуемых попарных сравнений векторов до небольшого числа, которое можно провести за приемлемое время.

Отобразим результаты работы нашего алгоритма – теперь при загрузке пользователем документа можно выбрать проверку по коллекции переводных заимствований. Результат проверки виден в личном кабинете:


Итак, алгоритм готов, проведено его обучение на модельных выборках. Удастся ли нам найти что-то интересное на практике?

В результате мы обнаружили более 20 тысяч статей, содержащих переводные заимствования в значительных объемах. Мы пригласили экспертов для детальной проверки выявленных случаев. В результате удалось проверить чуть меньше 8 тысяч статей. Результаты анализа этой части выборки представлены в таблице:

Часть результатов относится к легальным заимствованиям. Это переводные работы тех же авторов или выполненные в соавторстве, часть результатов — корректные срабатывания одинаковых фраз, как правило, одних и тех же юридических законов, переведённых на русский язык. Но значительная часть результатов — это некорректные переводные заимствования.

Исходя из анализа, можно сделать несколько интересных выводов, например, о распределении процента заимствований:


Видно, что чаще всего заимствуют небольшие фрагменты, однако встречаются работы, заимствованные целиком и полностью, включая графики и таблицы.


Из гистограммы, приведенной ниже, видно, что заимствовать предпочитают из недавно опубликованных статей, хотя встречаются работы, где источник датируется, например, 1957 г.


Самый наглядный способ убедиться в корректности результатов – это сравнить тексты обеих работ – проверяемой и источника, положив их рядом.



Как добиться высокой уникальности курсовой работы при проверке на антиплагиат.

Что такое уникальность текста

Уникальность текста показывает его оригинальность. Чем она ниже, тем больше в интернете найдено совпадений с другими источниками. В идеале, если автор писал текст самостоятельно, и при этом не использовал речевые штампы и цитаты, она должна равняться 100%.

Уникальность может быть внешней и внутренней. При внешней должно быть минимум совпадений со всеми найденными в интернете материалами. При внутренней уникальности тексты проверяются в пределах одного сайта на предмет точного совпадения.

Понятие уникальности может быть как смысловым, так и формальным. Под смысловой уникальностью понимается новизна содержания текста, в котором высказываются новые по смыслу идеи, гипотезы, мысли. Авторами таких текстов являются эксперты своего дела, а также блогеры, писатели, поэты.

Формальная уникальность — та, которую можно проверить на антиплагиат с помощью многочисленных специализированных программ. Она показывает наличие авторского стиля, оригинального (в рамках определенного шингла) порядка слов, неповторимой структуры текста, не встречающейся в других источниках.

Работа за ноутбуком

Понятие плагиата

Написать уникальную работу или повысить показатель оригинальности уже готовой невозможно без четкого понимания, что такое плагиат. В широком смысле слова под плагиатом понимается незаконное использование результата чужого интеллектуального или творческого труда с присвоением себе авторства.

Какие бывают разновидности плагиата:

Печать

Отличие плагиата и цитирования

Цитирование — это дословное использование в своем тексте мыслей, высказываний из чужих работ. Но при этом указывается автор и источник. А сама цитата берется в кавычки. Плагиат же является умышленным использованием чужого труда с целью выдачи его за результат собственных усилий.

К сожалению, программы, проверяющие работы на антиплагиат, снижают количество процентов уникальности даже при честном цитировании. Поэтому вставлять в курсовую работу много дословных цитат не рекомендуется.

Норма процента оригинальности у курсовой работы

Проверять на антиплагиат курсовые работы стали с недавнего времени, и пока еще это практикуют не во всех вузах. Но лучше заранее быть к этому готовым. На самом деле не существует единого для всех учебных заведений стандарта по проценту оригинальности любой учебной работы, включая курсовую.

Точно так же, как нет и единого рекомендованного ресурса для подобной проверки. Каждый из них показывает собственный процент уникальности, так как они используют в своей работе разные алгоритмы проверки. Таких сайтов или программ достаточно много, включая бесплатные. Все они являются коммерческими проектами и к государственным стандартам отношения не имеют.

Тем не менее, Минобрнауки эту полезную инициативу поддерживает и не запрещает вузам использовать подобные ресурсы для проверки студенческих работ. Допустимый уровень оригинальности, как и используемый ресурс, каждое учебное заведение устанавливает самостоятельно. В отдельных случаях критерий оценки может задать и сам преподаватель.

Антиплагиат

Какой процент уникальности текста допускается в курсовой работе

Как бы нам ни хотелось признать проверку на уникальность незаконной, тем не менее подобная практика уже сложилась и приходится с ней мириться. Учитывая, что каждый вуз самостоятельно устанавливает норму процента уникальности, мы можем оперировать лишь средними показателями. Обычно уникальность курсовой допускается от 60 до 70 %.

Подход каждого преподавателя к оценке работы сугубо индивидуален. Лучше всего заранее узнать от него о требованиях и тех ресурсах, которыми он пользуется для проверки. Если же преподаватель слишком завышает критерии оценки, требует от 90% оригинальности и выше, можете подать заявление в деканат с просьбой пересмотреть требования к антиплагиату у конкретного преподавателя, проверить их правомерность.

Как проверить работу на уникальность бесплатно

Пройти проверку курсовой работы на уникальность бесплатно можно на нескольких сервисах. Расскажем о самых популярных.

Бесплатная проверка на сайте и с помощью программы ETXT

Программа антиплагиат

Интерфейс программы интуитивно понятен. Она позволяет выбрать режим проверки: на рерайт, стандартный и глубокий. Для наиболее качественного анализа текста имеет смысл выбрать глубокий режим. В настройках можно выбрать поисковики, по которым будет производиться поиск совпадений.

Вводить в него код надо обязательно, иначе программа зависнет. Поэтому от компьютера во время проверки лучше не отходить. В результате программа выдаст вам процент уникальности текста по заданным вами параметрам и укажет с помощью цветного фона найденные заимствования и их источники. Если процент уникальности вас не устраивает, найденные куски текста следует либо удалить, либо поработать над ними.

Проверка сайта

Бесплатная проверка через сервис Антиплагиат.ру

Бесплатная проверка

Имейте в виду, что сервис бесплатно работает только с документами в формате .pdf и .txt. Поэтому сохраните свой текст перед проверкой в одном из требуемых форматов. Сервис обрабатывает информацию за считанные секунды. Практически сразу он покажет вам процент уникальности.

Проверка уникальности через сервис Текстовод

Советы по повышению уникальности текста

Оригинал

Сначала расскажем, чего точно не следует делать, пытаясь обойти проверку на плагиат:

Как добиться высокой уникальности текста

Существуют основные принципы, которым стоит следовать при написании курсовой работы:

Из вышесказанного следует простое правило: пишите самостоятельно, грамотным научным языком, думайте о смысле повествования, о качестве материала. Тогда уникальность окажется высокой без дополнительных ухищрений.

Читайте также: