До какого числа начальник станции рассматривает готовность к работе к зиме

Обновлено: 15.05.2024

1. Условия для прохождения периодической аккредитации в 2021 году

Завершение срока действия сертификата или свидетельства об аккредитации до 1 марта 2022 года

Наличие стажа по аккредитуемой специальности за последние 5 лет

Медицинское или фармацевтическое образование получено в Российской Федерации

Особенности:
К прохождению периодической аккредитации допускаются педагогические и научные работники, осуществляющие практическую подготовку обучающихся, а также научные работники, осуществляющие научные исследования в сфере охраны здоровья.

Лица, получившие медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах, допускаются к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности после признания в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, в порядке, установленном законодательством об образовании.

2. Сведения об образовании за последние пять лет со дня получения сертификата


Программы повышения квалификации с суммарным сроком освоения не менее 144 часов


Программы повышения квалификации с суммарным сроком освоения не менее 74 часов + сведения об образовании, подтвержденные на портале НМФО с суммарным срок освоения не менее 70 часов за отчетный период

Сведения об освоении программ повышения квалификации и сведений об образовании, подтвержденных на портале НМФО за отчетный период заносятся в Портфолио, заполняемое по образцу, рекомендуемому приказом Минздрава России 2021, № 40н.

Обязательное заполнение всех граф портфолио.

3. Отчет о профессиональной деятельности

Должен содержать результаты работы в соответствии с выполняемыми трудовыми функциями.


На титульном листе согласовывается руководителем (или его уполномоченным заместителем) и заверяется печатью организации.

Отчет может быть не согласован руководителем в случае:

наличия мотивированного отказа в его согласовании, подписанного руководителем

если аккредитуемый является временно не работающим

4. Заявление о допуске к аккредитации специалиста

Заполнение всех граф рекомендуемого образца

Обязательно наличие даты заполнения и личной подписи аккредитуемого

Наименование специальности в соответствии с номенклатурой специальностей (Приказы Минздрава России 2015 г. № 700н, 2008 г. № 176н)

5. Копии документов

Удостоверяющего личность (паспорт)

В случае изменения фамилии, имени, отчества — документа, подтверждающего факт изменения

Последнего сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста

Трудовой книжки или иных документов, подтверждающих наличие стажа по аккредитуемой специальности

Страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица

Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (по требованиям приказа Минздрава России 2021 г № 40н – с приложениями. )

Диплома ординатуры/интернатуры или профессиональной переподготовки

если для аккредитуемой специальности определено квалификационными требованиями — приказы Минздрава России 2016 г. № 707н, 2015 г. № 83н

Удостоверений об освоении программ повышения квалификации за отчетный период

Рекомендуется проверить наличие сведений о представляемых документах на официальном сайте ФРДО. В случае отсутствия сведений необходимо представить надлежащим образом заверенные копии документов.

6. Представление документов в федеральный аккредитационный центр

лично или заказным письмом с уведомлением на бумажном носителе:

для лиц, имеющих высшее медицинское образование, и лиц, имеющих высшее фармацевтическое или среднее фармацевтическое образование


125993, г. Москва, ул. Баррикадная, д. 2/1, стр. 1

для лиц, имеющих среднее медицинское образование


107564, г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 2

по электронной почте:

для лиц, имеющих высшее медицинское образование, и лиц, имеющих высшее фармацевтическое или среднее фармацевтическое образование

для лиц, имеющих среднее медицинское образование

Обязательно соблюдение технических требований!

при копировании или сканировании (фотографировании) документов рекомендуется избегать образования на копиях затемнений, полос, пятен, теней, изображения посторонних предметов и т.п.

размер всех файлов электронного документа не должен превышать

20 Мб

каждый документ представляется в виде отдельного файла, с указанием в наименовании файла фамилии и инициалов аккредитуемого, а также вида документа и количества листов/страниц (например: Иванов И.И. заявление 1 л.)

все файлы должны быть присланы в одном из следующих форматов: PDF, JPEG (JPG), PNG, TIFF

сканирование документа с бумажного носителя в масштабе 1:1

файлы, присланные через облачное хранилище или в виде архивов, не принимаются и не рассматриваются. Рассматриваются только файлы, приложенные во вложениях к письму

О нас

Группа компаний

Глава сельского поселения –

глава администрации Частинского

сельского поселения П.А. Голдобин

к постановлению администрации

Частинского сельского поселения

от 00.03.2020 № 00

проведения проверки готовности к отопительному периоду

1. Общие положения

1.2. Программа разработана в целях оценки готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Частинского сельского поселения комиссией, утвержденной данным постановлением.

2. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

2.1. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;

- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливо приготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

2.2. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется Акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1,7,9 и 10 пункта 2.1 настоящей Программы

2.3. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

3. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии

3.1. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении 1 к настоящей Программе.

3.2. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8 , 13 , 14 и 17 пункта 3.1. настоящей Программы.

4. Комиссия по проверке готовности к отопительному периоду

4.1. Комиссияпо проверке готовности к отопительному периоду Частинского сельского поселения (далее – Комиссия) является координационным органом, созданным для обеспечения согласованности действий Администрации поселения и организаций, учреждений жилищно-коммунальной и социальной сферы (далее – организации), и осуществления контроля за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период.

4.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящей Программой и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере проверки готовности жилищного фонда, объектов энергообеспечения и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период.

4.3. Основными задачами Комиссии являются:

- координация деятельности поселения и заинтересованных организаций по подготовке жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения), и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;

- внесение в установленном порядке предложений по обеспечению выполнения планов подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;

- осуществление контроля за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период.

4.4. Комиссия осуществляет следующие функции:

- анализирует и оценивает ход подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в зимних условиях, их финансовое обеспечение, а также эффективность использования привлекаемых средств;

- осуществляет контроль за ходом подготовки к работе в зимних условиях жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения в поселениях, в том числе с выездами на места;

- принимает участие в разработке мер по решению финансовых проблем жилищно-коммунального комплекса;

- вносит предложения по профилактике и предупреждению противоправных деяний (действий или бездействий), создающих угрозу дестабилизации функционирования организаций жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения), объектов энергообеспечения и нарушающих нормальное жизнеобеспечение населения;

- осуществляет контроль за созданием запасов топлива и аварийных запасов материально-технических ресурсов;

- подготавливает предложения по разработке нормативных правовых актов Частинского сельского поселения или внесению изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты.

- рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

4.5. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у заинтересованных организаций информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;

- заслушивать на своих заседаниях представителей организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и принимать по ним соответствующие решения;

- привлекать для участия в работе Комиссии представителей заинтересованных организаций, в том числе создавать с их участием рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии.

4.6. Комиссия состоит из председателя Комиссии и членов Комиссии.

4.7. Председатель Комиссии:

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;

- утверждает план работы Комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов, вносит предложения об изменении состава Комиссии и обеспечивает выполнение принятых решений;

- распределяет и утверждает обязанности между членами Комиссии.

4.8. Члены Комиссии имеют право:

- выходить с инициативой о проведении заседания Комиссии после согласования тематики и срока проведения с председателем Комиссии;

- выходить с инициативой о включении вопросов в повестку дня заседания Комиссии;

- принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня;

- высказывать особое мнение по обсуждаемым вопросам повестки дня и требовать его оформления в протоколе заседания Комиссии.

4.9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы.

4.10. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

5. Порядок работы комиссии по проверке готовности к отопительному периоду

5.1. При оценке готовности к отопительному периоду Частинского сельского поселения Комиссия строит свою работу в соответствии с данной Программой.

5.2. Перечень теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Частинского сельского поселения проверяемых Комиссией при оценке готовности к отопительному периоду Частинского сельского поселения, указан в приложении 2 к данной Программе.

5.3. Сроком начала работы Комиссии считается первая дата, указанная в графике по проверке готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Частинского сельского поселения (далее - График), согласно приложения 3 к настоящей Программе.

5.4. Сроком окончания работы Комиссии считается дата оформления акта готовности Частинского сельского поселения к работе в осенне-зимний период.

5.5. Организациям рекомендуется завершить мероприятия по обеспечению надежности систем теплоснабжения, а также других объектов энергоснабжения в следующие сроки:

- по объектам теплоснабжающих организаций, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения) – 30 августа;

- по объектам электроснабжающих организаций, по объектам жилищного фонда – 06 сентября.

5.6. Организации предоставляют Комиссии результаты по готовности объектов проверки к работе в осенне-зимний период за 3 (три) рабочих дня до соответствующего срока проверки данной Организации, указанного в приложении 3 к данной Программе.

- Приказ (распоряжения) руководителя Организации, регламентирующего подготовку жилищного фонда, объектов социальной сферы, объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;

- итоговый отчет о выполнении мероприятий по готовности Организации к работе в осенне-зимний период;

- акты готовности Организаций к работе в осенне-зимний период;

- другие документы, подтверждающие выполнение основных и дополнительных условий получения паспорта готовности к работе в осенне-зимний период в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.1 и в соответствии с требованиями указанными в настоящей Программе.

5.7. Комиссия в соответствии с Графиком рассматривает документы (указанные в п. 5.6.), подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

5.8. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - Акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по образцу согласно приложению 4 к настоящей Программе.

В Акте содержатся следующие выводы Комиссии по итогам проверки:

- объект проверки готов к отопительному периоду;

- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

- объект проверки не готов к отопительному периоду.

5.9. При наличии у соответствующей комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к Акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

5.10. Акты готовности Организаций к работе в осенне-зимний период, выдача которых произведена в нарушение пункта 5.1 настоящей Программы, являются недействительными и подлежат отмене Комиссией.

5.11. При неготовности Организации к работе в осенне-зимний период Комиссия оформляет Акт и направляет его в соответствующую Организацию для устранения выявленных недостатков. Дата повторного рассмотрения готовности Организации к работе в осенне-зимний период устанавливается Комиссией.

5.12. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - Паспорт) составляется по образцу согласно приложению 5 к настоящей Программе и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания Акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

5.13. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до последней даты, указанной в Графике, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к Акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный Акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи Паспорта в текущий отопительный период.

5.14. Комиссия по итогам своей работы в срок до 15 сентября оформляет Акт готовности поселения к работе в осенне-зимний период.


Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации (далее - ОЗП) является одним из важнейших аспектов надлежащего оказания услуг по управлению многоквартирными домами и обеспечения сохранности общего имущества многоквартирного дома (МКД). Поэтому в ее проведении, прежде всего, должны быть заинтересованы собственники жилья.

Подготовкой домов к ОЗП должна осуществляться, в зависимости от способа управления, управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК или при непосредственном управлении – лицом, оказывающим услуги по содержанию и ремонту общего имущества МКД.

Правильно и своевременно выполненный комплекс мероприятий позволит обеспечить такие условия проживания и функционирования инженерного оборудования в отопительный период, которые соответствуют нормативным требованиям.

Виды работ при реализации вышеуказанных мероприятий регламентированы Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170.

Лицо или группа лиц, осуществляющая управление МКД, по законодательству несет ответственность за выполнение действий по подготовке дома к зиме в нужные сроки.

Согласно указанным Правилам при подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит:

  • устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных печей, дымоходов, газоходов, внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения и установок с газовыми нагревателями;
  • привести в технически исправное состояние территорию домовладений с обеспечением беспрепятственного отвода атмосферных и талых вод от отмостки, от спусков (входов) в подвал и их оконных приямков;
  • обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений, машинных отделений лифтов, исправность пожарных гидрантов.

Подготовке к зиме (проведение гидравлических испытаний, ремонт, поверка и наладка) подлежит весь комплекс устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла в квартиры (котельные, внутридомовые сети, групповые и местные тепловые пункты в домах, системы отопления, вентиляции).

При наличии воды в подвалах следует ее откачать, утеплить водомерный узел; обеспечить бесперебойную работу канализационных выпусков, смотровых колодцев дворовой сети и общих выпусков в торцах здания от сборного трубопровода, проложенного в подвале (техподполье).

При подготовке МКД к отопительному периоду обязательно проведение промывки внутридомовой системы отопления и оборудования. Наиболее эффективным способом промывки является гидропневматическая промывка.

По результатам проделанных работ будет проводится оценка готовности МКД к отопительному сезону. Осуществляется она путем проведения органами местного самоуправления поселений, городских округов соответствующих проверок. В отношении МКД проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям Правил № 103: • лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду; 6 лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией. В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Ростехнадзора и жилищной инспекции. В целях проведении проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым и сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

Готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием:

  • паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях;
  • актов на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов (КИП) котельных и инженерного оборудования зданий;
  • актов технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования;
  • актов о готовности к зиме с оценкой качества подготовки зданий и квартир к зиме и акта по каждому объекту, а также актов на испытания, промывку, наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отопления.

Дату начала и окончания отопительного сезона устанавливают органы местного самоуправления. Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.


Анализ результатов подготовки и прохождения отопительного периода 2019-2020г.г. показал, что в Красносулинском районе отопительный период прошел без значительных сбоев в работе систем жизнеобеспечения.

Управлением образования Красносулинского района проведен ремонт котельного оборудования и тепловых сетей в 16 общеобразовательных учреждениях на общую сумму 4 487,6 тыс. рублей, подключение модульной котельной МБОУ Чичеринская ООШ на общую сумму 293,7 тыс. рублей, ремонт участков водопроводных сетей в трех общеобразовательных учреждениях на общую сумму 175,3 тыс. рублей.

В Михайловском сельском поселении п. Молодежный выполнены работы по ремонту котла в котельной на сумму 82,2 тыс. рублей.

В Комиссаровском сельском поселении п. Розет выполнены работы по ремонту котла № 3 в котельной на сумму 434,6 тыс. рублей.

В Углеродовском городском поселении п. Углеродовский выполнены работы по ремонту котла № 1 в котельной на сумму 437,2 тыс. рублей.

Все котельные получили паспорта готовности к зиме.

Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Северо-Кавказским управлением Красносулинскому району выдан паспорт готовности к зиме от 07.11.2019.

Реализация данных мероприятий позволила обеспечить прохождение ОЗП без серьезных аварийных ситуаций и нарушений нормативных сроков восстановительных работ в зимний период.

В рамках качественной подготовки к предстоящему отопительному сезону подготовлен план организационно – технических мероприятий. Намечено ежемесячное проведение штаба по подготовке объектов социальной инфраструктуры и ресурсоснабжающей организаций к прохождению осенне - зимнего периода. Подготовлен перечень первоочередных мероприятий, необходимых для безаварийного прохождения ОЗП: замена ветхих тепловых сетей – 360 м.п., ремонт и замена котельного оборудования 7 шт., замена водопроводных сетей 850 м., замена канализационных сетей 290 м.

На подготовку котельных обеспечивающих теплоснабжением население

Михайловского, Комиссаровского, Углеродовского поселений Красносулинского района подготовлены предложения по ремонту котельного оборудования.

Ответственность за подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной инфраструктуры, согласно утвержденным планам мероприятий, возлагается на руководителей предприятий и организаций Красносулинского района.

Непосредственный контроль за выполнением работ по подготовке объектов ЖКХ и социальной инфраструктуры на вверенных территориях должен осуществляться главами городских и сельских поселений.

В целях обеспечения качественной и своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы необходимо:

- руководителям структурных подразделений (Управление образования, отдел культуры и искусства, МБУЗ РБ) произвести своевременную и качественную подготовку объектов социальной сферы, согласно запланированным мероприятиям, заключить договоры на поставку топливно-энергетических ресурсов согласно лимитам, обеспечить получение паспортов готовности к зиме по каждому объекту в срок до 01.10.2020 г.

Главам городских и сельских поселений Красносулинского района:

- предусмотреть средства в бюджете поселений на подготовку вверенных объектов к предстоящему отопительному сезону;

- провести разъяснительную работу с собственниками помещений в МКД, в которых выбран непосредственный способ управления, на предмет необходимости подготовки домов к зиме, путем заключения соответствующих договорных отношений со специализированными организациями;

- организовать подписание паспортов готовности многоквартирных домов, находящихся на территории поселений до 01.09.2020;

- провести ревизию защитных сооружений (смотровых люков, колодцев на инженерных сетях) и принять меры по приведению их в надлежащее состояние;

- провести восстановительный ремонт имеющихся пожарных гидрантов, пожарных водоемов, обеспечить проезд спецавтотехники к местам забора воды;

- заключить договоры на обслуживание автодорог в зимний период, составить планы мероприятий по привлечению в зимний период дополнительной спецтехники промышленных и сельхозпредприятий, находящихся на территории поселений;

Руководителям теплоснабжающих предприятий, главам городских и сельских поселений, руководителям структурных подразделений обеспечить до начала отопительного сезона 80% запаса котельно-печного топлива, а также усилить контроль поставки и качества поставляемого топлива.

Теплоснабжающим и энергоснабжающим предприятиям Красносулинского района предусмотреть дополнительное обеспечение резервными источниками снабжения электрической энергии.

- провести проверку технического состояния имеющихся резервных источников энергоснабжения, наличие топлива, оборудования для подключения.

Управляющим и обслуживающим компаниям необходимо:

- провести текущий ремонт МКД: выборочный ремонт кровли, утепление подъездных стояков отопления, дверных и оконных проемов, ремонт отмостки многоквартирных домов;

- произвести заключение договоров ВДГО по всем многоквартирным домам, находящимся на обслуживании;

- предоставить акты обследования дымовых и вентиляционных каналов;

- к 01.09.2020 года осуществить подписание актов готовности МКД к зиме;

- предусмотреть в договорах на содержание общего имущества в МКД пункты об очистке кровли, фасадов зданий и придворовых территорий от снега и наледи.

Главам Красносулинского, Углеродовского, Божковского, Долотинского, Комиссаровского поселений обеспечить контроль за выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, осуществление которого производится в 2020 году:

к 1 июля 2020 - 20%;

к 1 августа 2020 - 80%;

к 1 октября 2020 - 100%.

Предприятиям дорожного хозяйства предусмотреть запасы соли и песка для автомобильных дорог, отремонтировать специализированную технику для расчистки дорог от снега и наледи.

Читайте также: