Что делать если в личной карточке закончилось место для внесения информации об отпуске сотрудника

Обновлено: 18.05.2024

Главные темы месяца

Приказом утверждать внесение изменений в личную карточку: дополнительный лист. Карточка не может быть новая. Ее оформляют при приеме и работают с ней до увольнения сотрудника.

Цитата
MARISA пишет:
Что делать если в личной карточке закончились поля в разделе по отпускам или курсам? Заводить новую?

В произвольной форме приказ . По основной деятельности . Об изменении формы личной карточки. Я форму приказа только меняла. Сделайте по аналогии

В связи с тем что в унифицированной форме N Т- 1 "Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу", утвержденной постановлением Госкомстата России от N 1, отсутствуют строки для отражения информации о районном коэффициенте и северной надбавке, на основании постановления Госкомстата России от 24.03.99 N 20,

Цитата
Дана пишет:
По заполненному разделу обычно делается дополнительный лист и вкладывается.

Порядок
применения унифицированных форм первичной
учетной документации

Комментарий ГАРАНТа
См справку "Формы первичной учетной документации"

О каких дополнительных "реквизитах" Вы говорите? Дополнительные строки в разделах вы считаете реквизитами? Унифицированную форму никто и не изменяет. Она остается прежней. И никакого приказа на дополнительные листы не нужно. Вы же не делаете приказ об изменении формы приказа о предоставлении отпусков работникам, когда количество листов в нем увеличивается в зависимости от количества внесенных в него работников?

Не, приказ не нужен. Просто вкладываем листы.
Приказ делается, когда добавляются реквизиты. А тут реквизиты не добавляется.
Во всяком случае, если не ошибаюсь, читала такое в Пакете кадровика.
Мне кажется, что Снеженка не совсем правильно понята постановление Госкомстата

Цитата
Гость пишет:
Мне кажется, что Снеженка не совсем правильно понята постановление Госкомстата

Возможно. Но мне кажется, что форма карточки - это 4 страницы. Дополнительный лист - это уже изменение. Не изменение реквизита, а именно изменение формы карточки. Если читать дословно, в Постановлении сказано

Я это воспринимаю как любые изменения, а не только дополнение реквизитов.

Думаю, что категоричного ответа на этот вопрос мы не найдем никогда (как и на некоторые другие). Поэтому считаю, что приказ в данном случае будет абсолютно не лишним.

Цитата
Снеженка пишет:
Но мне кажется, что форма карточки - это 4 страницы.

Снеженка, Форма приказа о предоставлении отпуска работникам (нескольким) тоже 1 страница или как? А внесите туда 50 человек, сколько страниц получится?
А еще: форма N Т-1а, форма N Т-5а,
А согласно дословному прочтению Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1) в разделе "Отпуск" ведется учет всех видов отпусков, предоставляемых работнику в период работы в организации.

Приказ на отпуск не идет в количестве 1 или 2-х листов. А личная карточка имеет определенную форму: после таблички с отпусками есть другие строки. Добавляя лист с таблицей, мы получаем уже совсем другую форму.

Дана, я не собираюсь в очередной раз спорить. Я свою точку зрения высказала. Когда четко в законе не прописано, происходят разногласия.

Цитата
Дана пишет:
в разделе "Отпуск" ведется учет всех видов отпусков, предоставляемых работнику в период работы в организации.
Цитата
Дана пишет:
О каких дополнительных "реквизитах" Вы говорите? Дополнительные строки в разделах вы считаете реквизитами? Унифицированную форму никто и не изменяет. Она остается прежней. И никакого приказа на дополнительные листы не нужно. Вы же не делаете приказ об изменении формы приказа о предоставлении отпусков работникам, когда количество листов в нем увеличивается в зависимости от количества внесенных в него работников?
Цитата
Гость пишет:
Мне кажется, что Снеженка не совсем правильно понята постановление Госкомстата

Возможно. Но мне кажется, что форма карточки - это 4 страницы. Дополнительный лист - это уже изменение. Не изменение реквизита, а именно изменение формы карточки. Если читать дословно, в Постановлении сказано

Я это воспринимаю как любые изменения, а не только дополнение реквизитов.

Снеженка, говорите за себя. Это Вы никогда не найдете , потому что вырываете слова из контекста.
В процитированном Вами Приложение говорится не об изменениях вообще, а об изменениях формы первичной учетной документации, связанных с внесением новых реквизитов.

А вы их просто вкладываете или каким то либо образом прикрепляете к основной карточке? И от куда эти доп. листы вы берёте - обрезаете чистую карточку?

Цитата
Сталкер пишет:
Снеженка, говорите за себя. Это Вы никогда не найдете , потому что вырываете слова из контекста.

Тетеньки! Вот честное слово, устаю от агрессии! Причем со стороны одних и тех же! Ревность что ли к форуму, понять не могу. Я и говорю за себя, а не кричу, что Вы обязаны делать так же! Вот для Вас, Сталкер, специально нашла за 3 минуты.

Еще поискать или как? Можно ведь и спокойно свое мнение высказывать, как делают это цивилизованные люди!

Снеженка, Не сочтите на нравоучение, но еще раз советую Вам самой читать законы и постановления, а не следовать чьим-то рекомендациям. Или по крайней мере проверять ту инфорамацию , которой они аргументируют.
И, заметьте , без всякой агрессии с моей стороны спокойно Смотрим этот самый ПОРЯДОК

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.97 N 835 "О первичных учетных документах" Госкомстат России по согласованию с Минфином России и Минэкономики России утверждает альбомы унифицированных форм первичной учетной документации.

Далее смотрим внимательно.
В унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа). Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается. Вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно - распорядительным документом организации.

Далее смотрим внимательно

Форматы бланков , указанных в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, являются рекомендуемыми и могут изменяться. При изготовлении бланочной продукции на основе унифицированных форм первичной учетной документации допускается вносить изменения в части расширения и сужения граф и строк с учетом значности показателей, включения дополнительных строк (включая свободные) и вкладных листов для удобства размещения и обработки необходимой информации.
Поста н овление Госкомстата РФ от 24.03.1999 N 20 "Об утверждении Порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации" )

На изменение форматов, как мы видим, приказов не нужно.

Чувствуете разницу между реквизитами и форматами?


Как внести изменения в личную карточку – довольно распространенный вопрос, возникающий у работников кадровой службы. Наша статья поможет на него ответить.

Оформление личной карточки

На каждого нового сотрудника при приеме на работу кадровая служба оформляет его личную карточку. Основанием для этого служат приказ о приеме на работу и запись в трудовой книжке. Законодательство не содержит прямого указания на использование унифицированной формы карточки. Компания вправе самостоятельно разработать приемлемую форму данного документа (письмо Роструда от 14.02.2013 № ПГ/1487-6-1) либо использовать документ по форме Т-2 (постановление Госкомстата РФ от 05.01.2005 № 1).

Как правильно заполнить личную карточку Т-2, узнайте в КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Типовую ситуацию. Это бесплатно.

В карточке отражается основная информация о сотруднике – данные его паспорта, сведения об образовании, опыте работы и прочее. Основанием для заполнения служат подтверждающие документы, предоставленные работником. Список необходимых документов указан в ст. 65 ТК РФ.

Некоторые данные в карточке необходимо заверять личной подписью, поэтому имеет смысл оформлять ее на бумажном носителе. Не рекомендуется заменять старую карточку новой. Часть информации может быть утеряна, и при необходимости у кадровой службы не будет полной картины по сотруднику.

На данный момент нет нормативно-правового акта с четкими рекомендациями о порядке ведения личных карточек сотрудников. А некорректное заполнение данного документа или его отсутствие проверяющие органы могут расценить как нарушение трудового законодательства. В связи с этим у работников кадровых служб при заполнении личной карточки возникают различные вопросы. Один из самых распространенных – как внести изменение в личную карточку?

Внесение изменений в личную карточку

Необходимость изменить сведения о сотруднике возникает довольно часто. Как правило, это происходит, если сотрудник:

  • сменил фамилию;
  • изменил место жительства;
  • получил новый паспорт;
  • вступил в брак;
  • получил новое образование, степень, квалификацию;
  • прервал свой отпуск;
  • перевелся на другую работу или должность;
  • восстановился после увольнения и др.

При внесении изменений важно определить – нужно изменить существующие данные или дополнить уже существующие.

Если речь идет об изменении имеющихся данных о сотруднике, например фамилии или адреса проживания, то устаревшие данные зачеркивают единой чертой. Новые данные пишут над старыми или справа от них. Некоторые кадровики предпочитают указывать реквизиты документов, на основании которых производится новая запись. Однако отметим, что законодательством это прямо не предусмотрено. Внесение новых данных должно быть заверено подписью работника кадровой службы с указанием даты.

Таким же образом исправляются неверно указанные данные или допущенные в них ошибки.

Иногда требуется дополнить существующие данные новыми. Например, когда сотрудник получил новое образование или квалификацию. В этом случае делается дополнительная запись. Если места недостаточно, оформляется вкладной лист, куда и заносится дополнительная информация.

Итоги

Трудовое законодательство не содержит прямого указания работодателю вести личные карточки сотрудников. В то же время некоторые нормативно-правовые акты подразумевают наличие этого документа в кадровом учете предприятия. В интересах работодателя организовать кадровый учет таким образом, чтобы в случае проверки у контролирующих органов не возникло претензий по данному вопросу.

Ведение кадрового учета зачастую вызывает много вопросов. Полезную и актуальную информацию по данной теме можно узнать из наших статей:

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Аватар пользователя Nadin-ka

Аватар пользователя Светланаq

Сделайте новый лист:
Дополнение к личной карточке работника (форма Т-2)
Укажите:
1) Дату составления
2) ФИО
3) Дату рождения
4) Структурное подразделение и должность
А затем укажите какой раздел Вам нужен и разлинуйте как в личной карточке только этот раздел. :)

Аватар пользователя Nadin-ka

Спасибки! Была у меня мысля подобного плана. А оформить как приложение? или как 3/1 лист?

Может, поздно отвечаю, но мы делаем так:
(к сожалению, не знаю, как вставить документ вордовский) на жесткой бумаге создаем дополнительный вкладыш

ДОПОЛНЕНИЕ
в личную карточку работника
(Унифицированная форма № Т-2)
_______________________________ здесь вношу ФИО и пунтк Т-2 (VIII ОТПУСК )

и ниже следует табличка (та, в которой места не хватило). И всё это творение на лист формата А-4 прикрепляю к карточке.

Аватар пользователя Janett

в ЛК Т-2 в графе 3 (прием, переводы) закончилось место для записей, а изменения еще будут, причем совсем скоро - в январе.

а можно тоже вопросики: по каким причинам вы заполнили уже все строки? он долго работает..почему его так часто переводят? он наверное как минимум гендиром стал в январе. )

а можно тоже вопросики: по каким причинам вы заполнили уже все строки? он долго работает..почему его так часто переводят? он наверное как минимум гендиром стал в январе. )

Да, а чё там места-то, особенно при крупном почерке и длинных названиях отделов: 2-3 записи - и кончилась бамажка:)

Аватар пользователя Janett

у меня подчерк средний, но я стараюсь вместить в одну графу пишу помельче и ещё две строки умудряюсь втулить. во как!

Аватар пользователя Nadin-ka

пять повысить з/пл - много места надо :)
да и одна запись на две-три строки, как раз из-за названий

Аватар пользователя Neznajka

Я пока еще не сталкивалась с нехваткой, но на курсах (преподавала женщина, работающая в Трудовой инспекции) нас учили так: надо приклеивать листочек и на листочке продолжать запись.
Не знаю.. насколько это правильно.

Надин, а что при изменении з/п помимо приказа и доп. соглашения нужно еще и запись в Т-2 делать?

На предыдущем месте работы мы вносили в Т-2 изменение оклада. А на нынешнем - мне сказали, что в Т-2 вносятся те же записи, что и в трудовую книжку, соответственно ничего не проставляю в личную карточку :confused:

Аватар пользователя Nadin-ka

Насколько я поняла, как существенное изменение - вносится. И доп делается. Не зря же графа там такая. Со следующей неделе на продвинутый курс КДП пойду, замучаю там всех своими вопросами :)

Аватар пользователя Alena

Аватар пользователя Fiore

Надин, а что при изменении з/п помимо приказа и доп. соглашения нужно еще и запись в Т-2 делать?

На предыдущем месте работы мы вносили в Т-2 изменение оклада. А на нынешнем - мне сказали, что в Т-2 вносятся те же записи, что и в трудовую книжку, соответственно ничего не проставляю в личную карточку :confused:

Я тоже изменение оклада не вношу в Т2. А вот по отпускам да, полно карточек, куда уже не умещ. записи, приходится вклеивать листочки

Я тоже изменение оклада не вношу в Т2. А вот по отпускам да, полно карточек, куда уже не умещ. записи, приходится вклеивать листочки

В смысле "вклеивать"? Я делаю Дополнение на плотной бумаге и прицепляю скрепочкой. А нужно приклеивать?

Читайте также: