Народный трибун анубис суд соломона царство стран сын неба лаконичная речь что относится к египту

Обновлено: 25.06.2024

В момент вступления на престол Соломону было всего двадцать лет, но он оказался энергичным и мудрым правителем. Начав правление с усердной молитвы к Богу, он получил от Бога великий дар мудрости и рассуждения.

О необыкновенной мудрости царя Соломона стала известно даже за пределами Израиля, так что из других стран приходили послушать его.

Получив от отца сильное и богатое государство, Соломон направил свою политику на укрепление мира с соседними народами и на процветание своей страны, чтобы еврейский народ мог жить спокойно и беспрепятственно заниматься мирным трудом. С особым прилежанием заботился молодой царь о процветании религиозной жизни своего народа и, прежде всего, построении Иерусалимского храма. Помня желание отца, он на четвертом году своего царствования решил приступить к грандиозной по тому времени постройке.

План храма, за исключением некоторых деталей, был похож на план скинии Моисея. Внутри храм делился на три части: Святая Святых, святилище и притвор.

В Святилище, перед занавесью, стоял жертвенник для курения фимиама (ладана). На правой стороне Святилища было поставлено пять столов предложения и пять золотых светильников, по одному перед каждым столом. С левой стороны стояло такое же количество столов и светильников.

С восточной стороны к храму примыкал притвор. На ступенях, ведущих в притвор, располагались певцы и музыканты во время богослужения.

Соломон не ограничился только сооружением храма. Вскоре он построил для себя роскошный дворец. Для охраны границ и главных торговых путей Соломон укреплял города и строил новые крепости. Соломон оказался также отличным торговцем и поддерживал оживленные торговые отношения с соседними государствами. Слава о мудрости Соломона и великолепии его двора распространялась по всему свету. Многие приезжали послушать мудрость израильского царя и посмотреть на роскошь его дворца. В их числе была и царица Савская.

Период правления трех великих царей израильского народа был временем его наивысшего расцвета как в политическом, так и духовном отношении. После этого, при сыне Соломона Ровоаме, в истории Израиля наступил период политического разделения и духовного упадка.

Когда Ровоам занял иерусалимский престол, представители северных колен обратились к нему с просьбой облегчить налоги, введенные Соломоном. Но Ровоам не только отказался выполнить просьбу, но и обещал увеличить их бремя. Возмущенные дерзким ответом Ровоама, израильтяне отказались признать нового царя. В результате десять северных колен откололись от Иудеи и провозгласили своим царем Иеровоама. К Иудее примкнуло только Вениаминово колено. Так дер жава Давида и Соломона распалась на два слабых, враждующих друг с другом царства: Израиль (Северное) и Иудею (Южное).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Царствование Соломона (970–930 гг. до н. э.)

Царствование Соломона (970–930 гг. до н. э.) Соломон успешно воспользовался мирной ситуацией, которую получил в наследство от Давида. В течение по меньшей мере половины срока своего правления он находился в хороших отношениях с Египтом на юге и Хирамом Тирским на севере. Оба

1:1 — 2:18 Царствование Соломона

Царствование Соломона.

Царствование Соломона. Соломон, заботясь о престиже своей власти, использовал все привычки восточного деспота. Его уже не устраивала та относительная простота нравов, которая царила при дворе его отца. Он сооружает себе огромный дворец, который по роскоши соперничает с

Разделение царства Еврейского на Иудейское и Израильское (930 г.).

Разделение царства Еврейского на Иудейское и Израильское (930 г.). 3 Цар. 12Период управления трех великих царей израильского народа был временем его наивысшего расцвета как в политическом, так и духовном отношении. После этого благословенного времени в истории Израиля

XXII. Царствование Соломона (1015-975).

XXII. Царствование Соломона (1015-975). Еще при жизни отца своего, царя Давида, завещавшего сыну своему Соломону “быть вождем Израиля и Иуды”, был (в Гионе) помазан на царство священником Садоком и пророком Пафаном юный Соломон, и при помазании его “весь народ восклицал: да

XXII. Царствование Соломона (1015-975).

XXII. Царствование Соломона (1015-975). Еще при жизни отца своего, царя Давида, завещавшего сыну своему Соломону “быть вождем Израиля и Иуды”, был (в Гионе) помазан на царство священником Садоком и пророком Пафаном юный Соломон, и при помазании его “весь народ восклицал: да

Величие царства Соломона

Величие царства Соломона 20 Народ Иудеи и Израиля был многочислен, как песок на морском берегу; они ели, пили и веселились. 21 И Соломон правил всеми царствами от реки Евфрата до земли филистимлян и до самой границы Египта. Эти страны платили дань и служили Соломону во все

Разделение царства еврейского на два: Иудейское и Израильское

Разделение царства еврейского на два: Иудейское и Израильское После смерти Соломона воцарился сын его Ровоам. Он сурово говорил с народом: "Если отец мой Соломон наложил на вас иго, то я увеличу его; если он наказывал вас бичами, то я буду наказывать вас скорпионами"

Разделение царства на Израиль и Иудею. 3 Царств 12:3–4, 13–14, 16-17

Разделение царства на Израиль и Иудею. 3 Царств 12:3–4, 13–14, 16-17 Тогда Иеровоам и всё собрание израильтян пришли и говорили [царю] Ровоаму и сказали: отец твой наложил на нас тяжкое иго, ты же облегчи нам жестокую работу отца твоего и тяжкое иго, которое он наложил на нас, и

Глава 6 Разделение царства

ЦАРСТВОВАНИЕ СОЛОМОНА.

Царствование Соломона

Царствование Соломона ВОЦАРЕНИЕ СОЛОМОНА Когда царь Давид состарелся, вошел в [преклонные] лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться.2 И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю, и ходила за ним, и

Воцарение Ровоама и разделение царства

Воцарение Ровоама и разделение царства И пошел Ровоам в Сихем; ибо в Сихем пришли все Израильтяне, чтобы воцарить его.2 И услышал о том Иеровоам, сын Наватов, когда находился еще в Египте, куда убежал от царя Соломона, и возвратился Иеровоам из Египта;3 И послали за ним и

Глава 35 Богомудрое царствование его величества Соломона

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ. БОГОМУДРОЕ ЦАРСТВОВАНИЕ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА СОЛОМОНА.

Разделение царства еврейского

Разделение царства еврейского По смерти Соломона царство еврейское разделилось на два царства. Только часть евреев признала царем сына Соломона Ровоама, остальные избрали Иеровоама.Одно царство, первым царем которого был Ровоам, стало называться иудейским, а другое, в

Мировое христианство включает в себя три основных ветви: католицизм, православие и протестантизм. Все они основываются на Библии. Однако в понимании Библии у христиан разных конфессий есть различия.

В православии (греч. nothn doga - "правая вера")* важную роль в трактовке Библии играет Священное предание. Священное предание - это традиция духовной жизни, передаваемая из поколения в поколение, из века в век, а также соответствующее этой традиции понимание основных принципов христианской жизни. Православные церкви сохраняют, например, раннюю христианскую традицию полицентризма, т. е. принадлежат к разным церквам. В настоящее время, кроме Русской, насчитывается еще 14 автокефальных (самостоятельных) православных церквей: Константинопольская, Александрийская, Антиохийская, Иерусалимская, Грузинская, Сербская, Болгарская, Кипрская, Элладская (греческая) , Румынская, Албанская, Польская, Чехословацкая, Американская.

Православные считают, что в загробной жизни души людей в зависимости от того, как прожил человек земную жизнь, попадают в рай или ад. В православии вероучение тесно связано с системой культовых действий. В их основе лежат семь главных обрядов - таинств: крещение, причащение, покаяние, миропомазание, брак, елеосвящение, священство. Если православная церковь считается наследницей византийской традиции, то католическая (с греч. - универсальная, вселенская) церковь - это христианство латинской традиции. Во главе этой церкви стоит Папа Пимский - так с III-IV вв. стали называться епископы Рима.

Основу вероучения католицизма составляет не только Священное Писание и Священное предание, но и официальные документы главы католической церкви - Римского Папы. Римско-католическая церковь до II Ватиканского собора не рекомендовала верующим самостоятельное изучение Библии, настаивая на чтении в присутствии священнослужителя, который дает официальное толкование. После II Ватиканского собора ситуация изменилась.

Католическая церковь сформулировала догмат о чистилище - промежуточном месте между адом и раем. Согласно католическому вероучению, в чистилище пребывают души грешников, не раскаявшиеся и не получившие прощения в земной жизни, но не отягощенные смертными грехами. Католики считают чистилище местом, где судьба умершего грешника может быть изменена: он горит там в очищающем огне. В католицизме иначе, чем в православии, совершаются многие таинства. Младенцев не причащают. Крестное знамение совершается не справа налево, как у православных, а слева направо. Священникам римско-католической церкви предписано строгое безбрачие (целибат) .

Протестантизм (от лат. protestans - публично заявляющий) - третья из основных христианских конфессий. Он возник в результате Реформации XVI века. В средние века христианская церковь пережила темное время, когда политические и экономические интересы стали затмевать вопросы духовные (появилось, например, такое явление как индульгенция - документ об отпущении грехов, купленный за деньги) . Многие христиане, видя это, захотели возвращения к истокам, восстановления истинной апостольской веры. На этой волне и возник протестантизм. Единственной священной Книгой протестантизм признал Библию. Поэтому протестанты уделяют особое внимание переводу Библии на местные языки разных народов, а ее самостоятельное чтение и толкование - обязанность каждого верующего. Предание у протестантов не имеет серьезного авторитета в вопросах веры.

Протестантизм упразднил разделение на духовенство и мирян, считая священниками всех верующих (на основании слов Писания о том, что все верующие, соблюдающие заповеди Божьи, - "царственное священство" (см. Исх. 23:22; 1Петр. 2:9)). Между человеком и Богом, утверждают протестанты, не существует никаких посредников, кроме Самого Христа. Протестантизм, как и православие, не признает учения о чистилище. У протестантов отсутствует культ Богоматери и святых: они считают, что только Бог достоин такого поклонения. По той же причине в протестантских церквах нет икон, статуй, мощ


Учи.Дома запускает бесплатный марафон в котором каждый день. В течении 5 дней утром ты будешь получать одно задание по выбранному предмету, а вечером его решение. Твоя задача, успеть выполнение задание до того как получишь ответ.

Бесплатно, онлайн, подготовка к ЕГЭ

Предварительный просмотр:

При выполнении заданий А 1 – А 13 этой части задания выберите один правильный ответ из четырёх предложенных и обведите его.

А 1. Письменные знаки древних египтян назывались:

А 2. Египетские мумии, саркофаги, статуи богов мы можем увидеть сегодня в:

А) Грановитой палате

В) Третьяковской галерее

Г) в музее имени А.С. Пушкина

А 3. Для орошения полей египтяне использовали:

В) земляные насыпи

А 4. Песец в Древнем Египте занимался:

А) составлением законов

Б) сбором налогов

В) руководил войском

Г) следил за рабами на поле

А 5. С какой целью в Древнем Египте были созданы школы?

А) обучать детей фараона

Б) готовить писцов и жрецов

В) изучать научные явления

А 6. Самым главным богом египтяне считали:

А 7. Для своей охраны фараон использовал:

Б) отряд самых смелых воинов

А 8. Каменистые преграды на дне реки, мешающие судоходству, называются:

А 9. Какие реки текут на территории Двуречья:

А 10.Как звали первого царя Древнееврейского царства:

А 11. Как называется письменность в Двуречье:

А 12. В каком году Кир завоевал Вавилон:

А 13. Кто в III в до н.э. объединил под своей властью Китай :

В этой части содержатся задания, которые требуют ответа в виде сочетания букв. Слова (задания В1- В6). Ответы на задания В1 – В6 следует записывать в находящуюся в тексте таблицу или строку ответа. При этом слова рекомендуется писать печатными буквами.

В 1. Расположите в хронологической последовательности события, начиная с самого раннего.

А) строительство пирамиды Хеопса

Б) завоевания фараона Тутмоса

В) объединение Северного и Южного Египта

Г) Столица египетского государства город Мемфис

В 2 . Что из ниже перечисленного можно отнести к деятельности вельможи (выберите 2 верных ответа)

А управлял войском

Б) собирал налоги

В) составлял законы

Г) руководил работой на каменоломнях

В 3. Установите соответствие между богом и природной стихией, которую он олицетворял.

Покровительница женщин и их красоты

Бог воды в Двуречье

Бог подземного царства

В 4. О чём идёт речь?

В 5 . Установите соответствие между понятиями и определениями. Запишите в таблицу выбранные буквы под соответствующими цифрами.

Наука, занимающаяся раскопками

Приспособление для полива садов и огородов

В 6 . О ком идёт речь?

Задания. содержащиеся в этой части, предполагают ответы в свободной форме. Обязательно напишите номер задания, а затем ответьте на него. Постарайтесь ответить на все содержащиеся в заданиях вопросы (части заданий). Ответы записывайте разборчиво.

С1. О каком событии идёт речь?

С 2. По отношению к кому совершался данный обряд?

При выполнении заданий А 1 – А 13 этой части задания выберите один правильный ответ из четырёх предложенных и обведите его.

А 1. В какое море на севере впадает Нил?

А 2. Египет был объединён:

А) царём Южного Египта 2 тыс. лет назад

Б) царём Северного Египта 3 тыс. лет назад

В) царём Южного Египта 3 тыс. лет назад

Г) царём Северного Египта 5 тыс. лет назад

А 3. Во внутреннее помещение храма, где стояла статуя бога, мог войти :

А 4. Самые крупные завоевания около 1500 г. до н.э. совершил:

А 5. Высота самой большой пирамиды в Египте составляла:

А 6. Гробница фараона называлась:

А 7. Иметь колесницу в Древнем Египте могли только:

В) только богатые люди

А 8. Кому предназначен был роскошный гроб с надписью и украшениями, подаренный Сетом?

А 9. Какие реки текут в Древней Индии:

А 10. Кто по преданию сражался с филистимлянами:

А 11. Как звали самого могущественного и знаменитого Вавилонского царя:

А 12. Какой из этих городов не является финикийским городом:

А 13. Назовите столицу Персидской державы:

В этой части содержатся задания, которые требуют ответа в виде сочетания букв. Слова (задания В1- В6). Ответы на задания В1 – В6 следует записывать в находящуюся в тексте таблицу или строку ответа. При этом слова рекомендуется писать печатными буквами.

В 1. Расположите в хронологической последовательности события, начиная с самого раннего.

А) Завоевание Вавилона персами

Б) Захвачен Египет

В) Кир победил лидийского царя Креза

Г) Война с Вавилоном

В 2 . Что из ниже перечисленного можно отнести к деятельности жреца (выберите 2 верных ответа)

А управлял войском

Б) занимался служением богам

В) составлял законы

Г) приносил жертвы

В 3. Установите соответствие между богом и природной стихией, которую он олицетворял.

Покровитель фараонов на земле

Бог солнца в Двуречье

В 4. О чём идёт речь?

В 5 . Установите соответствие между понятиями и определениями. Запишите в таблицу выбранные буквы под соответствующими цифрами.

Наука о происхождении и расселении народов

Мелкий предмет, оберегающий от злых духов

Наука о прошлом

В 6 . О ком идёт речь?

Задания. содержащиеся в этой части, предполагают ответы в свободной форме, которую следует писать на специальном листе. Обязательно напишите номер задания, а затем ответьте на него. Постарайтесь ответить на все содержащиеся в заданиях вопросы ( части заданий). Ответы записывайте разборчиво.


Учи.Дома запускает бесплатный марафон в котором каждый день. В течении 5 дней утром ты будешь получать одно задание по выбранному предмету, а вечером его решение. Твоя задача, успеть выполнение задание до того как получишь ответ.

Бесплатно, онлайн, подготовка к ЕГЭ

Предварительный просмотр:

При выполнении заданий А 1 – А 13 этой части задания выберите один правильный ответ из четырёх предложенных и обведите его.

А 1. Письменные знаки древних египтян назывались:

А 2. Египетские мумии, саркофаги, статуи богов мы можем увидеть сегодня в:

А) Грановитой палате

В) Третьяковской галерее

Г) в музее имени А.С. Пушкина

А 3. Для орошения полей египтяне использовали:

В) земляные насыпи

А 4. Песец в Древнем Египте занимался:

А) составлением законов

Б) сбором налогов

В) руководил войском

Г) следил за рабами на поле

А 5. С какой целью в Древнем Египте были созданы школы?

А) обучать детей фараона

Б) готовить писцов и жрецов

В) изучать научные явления

А 6. Самым главным богом египтяне считали:

А 7. Для своей охраны фараон использовал:

Б) отряд самых смелых воинов

А 8. Каменистые преграды на дне реки, мешающие судоходству, называются:

А 9. Какие реки текут на территории Двуречья:

А 10.Как звали первого царя Древнееврейского царства:

А 11. Как называется письменность в Двуречье:

А 12. В каком году Кир завоевал Вавилон:

А 13. Кто в III в до н.э. объединил под своей властью Китай :

В этой части содержатся задания, которые требуют ответа в виде сочетания букв. Слова (задания В1- В6). Ответы на задания В1 – В6 следует записывать в находящуюся в тексте таблицу или строку ответа. При этом слова рекомендуется писать печатными буквами.

В 1. Расположите в хронологической последовательности события, начиная с самого раннего.

А) строительство пирамиды Хеопса

Б) завоевания фараона Тутмоса

В) объединение Северного и Южного Египта

Г) Столица египетского государства город Мемфис

В 2 . Что из ниже перечисленного можно отнести к деятельности вельможи (выберите 2 верных ответа)

А управлял войском

Б) собирал налоги

В) составлял законы

Г) руководил работой на каменоломнях

В 3. Установите соответствие между богом и природной стихией, которую он олицетворял.

Покровительница женщин и их красоты

Бог воды в Двуречье

Бог подземного царства

В 4. О чём идёт речь?

В 5 . Установите соответствие между понятиями и определениями. Запишите в таблицу выбранные буквы под соответствующими цифрами.

Наука, занимающаяся раскопками

Приспособление для полива садов и огородов

В 6 . О ком идёт речь?

Задания. содержащиеся в этой части, предполагают ответы в свободной форме. Обязательно напишите номер задания, а затем ответьте на него. Постарайтесь ответить на все содержащиеся в заданиях вопросы (части заданий). Ответы записывайте разборчиво.

С1. О каком событии идёт речь?

С 2. По отношению к кому совершался данный обряд?

При выполнении заданий А 1 – А 13 этой части задания выберите один правильный ответ из четырёх предложенных и обведите его.

А 1. В какое море на севере впадает Нил?

А 2. Египет был объединён:

А) царём Южного Египта 2 тыс. лет назад

Б) царём Северного Египта 3 тыс. лет назад

В) царём Южного Египта 3 тыс. лет назад

Г) царём Северного Египта 5 тыс. лет назад

А 3. Во внутреннее помещение храма, где стояла статуя бога, мог войти :

А 4. Самые крупные завоевания около 1500 г. до н.э. совершил:

А 5. Высота самой большой пирамиды в Египте составляла:

А 6. Гробница фараона называлась:

А 7. Иметь колесницу в Древнем Египте могли только:

В) только богатые люди

А 8. Кому предназначен был роскошный гроб с надписью и украшениями, подаренный Сетом?

А 9. Какие реки текут в Древней Индии:

А 10. Кто по преданию сражался с филистимлянами:

А 11. Как звали самого могущественного и знаменитого Вавилонского царя:

А 12. Какой из этих городов не является финикийским городом:

А 13. Назовите столицу Персидской державы:

В этой части содержатся задания, которые требуют ответа в виде сочетания букв. Слова (задания В1- В6). Ответы на задания В1 – В6 следует записывать в находящуюся в тексте таблицу или строку ответа. При этом слова рекомендуется писать печатными буквами.

В 1. Расположите в хронологической последовательности события, начиная с самого раннего.

А) Завоевание Вавилона персами

Б) Захвачен Египет

В) Кир победил лидийского царя Креза

Г) Война с Вавилоном

В 2 . Что из ниже перечисленного можно отнести к деятельности жреца (выберите 2 верных ответа)

А управлял войском

Б) занимался служением богам

В) составлял законы

Г) приносил жертвы

В 3. Установите соответствие между богом и природной стихией, которую он олицетворял.

Покровитель фараонов на земле

Бог солнца в Двуречье

В 4. О чём идёт речь?

В 5 . Установите соответствие между понятиями и определениями. Запишите в таблицу выбранные буквы под соответствующими цифрами.

Наука о происхождении и расселении народов

Мелкий предмет, оберегающий от злых духов

Наука о прошлом

В 6 . О ком идёт речь?

Задания. содержащиеся в этой части, предполагают ответы в свободной форме, которую следует писать на специальном листе. Обязательно напишите номер задания, а затем ответьте на него. Постарайтесь ответить на все содержащиеся в заданиях вопросы ( части заданий). Ответы записывайте разборчиво.

Читайте также: