Можно ли в мфц подать заявление в суд

Обновлено: 06.05.2024

В июне 2019 я подал заявление в налоговую о прекращении деятельности ИП. Заявление подавал через МФЦ. Решение смог получить только в январе 2020. Налоговая отказала в прекращении деятельности мотивируя своё решение якобы неправильно указанном номере телефона в заявлении (я вместе с сотрудником МФЦ писал заявление и уверен в правильности указанного номера) и отсутствии отчетности в ПФР. Отчет в ПФР я сдал через 2 дня после подачи заявления в МФЦ, но на момент запроса налоговой, данные о сданном отчете еще не отражались в системе учета ПФР. Могу ли я через суд потребовать закрыть ИП с июня 2019 года.

Можно ли подать заявление в суд на выписку бывшего мужа через МФЦ или госуслуги?

Можно ли подать заявление по поводу задолженности по ветеранским в суд через МФЦ

С уважением, Елена.

Как быть заблаговременно отдал заявление и справку медицинскую в МФЦ. Уже более месяца никто не звонит приходить за новым водительским удостоверением. Замена по окончании срока действия. Считаю в суд можно подавать за несоблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления. Но на кого: МФЦ, ГИБДД или пригласить в суд обоих представителей через интернет заявление в суд. Хотелось бы ещё прокуратуру района пригласить. Возможно ли это по закону.

После лишения прав, я их потерял, могу ли я написать заявление об утери через МФЦ? Если можно-то после подачи Заявления, надо ли копию отвозить в ГАИ?

Если нельзя-то куда писать заявление в гаи по прописке или в том районе где был суд и где лишили? И для написания заявления какие нужны документы.

Возможна ли подача заявления на развод через МФЦ при наличии несовершеннолетнего ребенка и несогласии одного из супругов? Или только лично в суд?

Подал заявление на выдачу РНС непосредственно в администрацию города согласно ст.51 Гр.К,где сказано что заявитель может обращаться непосредственно, так и через МФЦ центр. Пришёл ответ что для получения РНС, нужно обращаться к ним через МФЦ согласно регламента администрации города. Подал в суд о бездействии администрации при расмотрении заявления и не посуществу ответа. Обязать администрацию дать ответ по существу поставленных вопросов согласно ФЗ.-59. Суд отказал в иске, дословно: Суд приходит к выводу о необоснованности требований заявителя, поскольку администрация самостоятельно не является органом предоставляющим услуги выдачи РНС, указанная услуга предоставляется посредством в МАУ МФЦ города, таким образом администрация указав порядок получения услуги РНС дала обоснованный ответ заявителю.

Можно ли подать заявление о банкротстве физ лица в суд если сумма долга меньше 500000 руб.? Через МФЦ невозможно банкротится так как нет постановления об окончании исполнительного документа.

Здравстуйте, пролвли дом по мат. кап.через агенства покупатель получила деньги продавцам ни копейки не дали. Дом с земелтным участком на имя покупаиеля Вид права: ипотека в силу закона. В мфц не писали заявление о снятии. Как через суд получить дом обратно и как правильно писать завяления? Помогите пож.

В ходе изучения как банкротиться через МФЦ у меня возникло 3 вопроса:

1. По мне идет сейчас одно исполнительное производство, по мимо этого до этого было 4 производства и исполнительные листы возвращены кредиторам, то есть по 4 кредиторам я могу подавать сведения в МФЦ, а по одному кредитору пока нет, пока не закончиться производство?

2. По мимо тех кредитов которые подавали в суд имеются другие, могу ли я о них вносить информацию в заявлении на банкротство в МФЦ или надо обязательно, только тех кто на меня в суд подавал и исполнительное производство прекращено?

3. Могу ли я отправлять заявления в МФЦ не 1 раз, а несколькими партиями? То есть смотрите, 1 дело в производстве и 4 нет, могу ли я сейчас указать этих четырех кредиторов в заявлении в МЦФ на банкротство, а когда по 5 производство дело будет прекращено, то также написать еще одно заявление?

Я родила второго ребенка. А единовременную выплату мне сделали как на одного. Оформляла через МФЦ, одновременно подала док-ты на мат капитал, на пособие (единовременное) и на дет. сад. Оператор перепутала. Ходила писала повторное заявление, но гос. выплаты отказали. В МФЦ сказали подавать в суд на соц. выплаты.

Что мне делать? И на кого подавать в суд?

Я являюсь собственником в квартире, у меня прописан ещё мой бывший муж, могу ли я его выписать из квартиры через МФЦ или мне нужно подавать исковое заявление в суд, чтобы его выписали?

Не приняла вовремя акт приема передачи квартиры у застройщика Конус, через некоторое время фирма исчезла, на ее месте другая организация, нет ни каких контактов, акт нужен для дальнейшего оформления свидетельства на право собственности. Ходила в мфц, получила технический план помещения, дальше говорят получайте акт приемки либо через организацию либо через суд. была в районном суде, сказали обращаться к адвокату и писать заявление, потом только в суд. Нужна консультация адвоката по поводу составления заявления!

"Для этого не нужен суд. Просто обратитесь в управляющую компанию с заявлением о раздельном начислении платы за коммунальные услуги, пропорционально доле в праве каждому собственнику."

Подскажите это где-то в законе описано? Потому что все юристы говорят разное. Мне сегодня сказали что только через суд. В мфц сказали тоже через суд. В управляющей компании тоже через суд.

Здравствуйте на чужой даче умерли хозяева дачу никто не содержал в обществе сказали пользуйтесь оплачивайте взносы, через 4 года сказали можете на себя оформлять начали оформлять в мфц подали документы нам позвонили и сообщили оформить можете только через суд вдруг есть какие то наследники как составить заявление в суд?

Подавались заявления в мфц на снатия обременения получены расписки о принятии заявления но обременения не сняты и при повторном посещении нет ответа а идет реализация квартиры и уходят клиенты как быть и если через суд можно ли взыскать.

Такая ситуация, продавали квартиру, и по договору кипли продажи выписаться должны были через 7 дней. После продажи сразу же подали заявление на выписку через госуслуги но оно зависло. Через пару дней позвонили в миграционку но туда зачвление не поступило. Рекомендовали отозвать и заново подать. Подали вновь. Но случился локдаун (выходные из за коронавируса). После этих выходных узнали что второе наше заявление тоже не прошло через госуслуги. Решили идти в мфц и записаться напрямую. Там назначили прием зерез 10 дней. В назначеный день пришли и подали заявление на снятие с регистрации но через 3 дня нам позвонили с мфц сказав что заявление вернули из за ошибки работника мфц. В этот же день мы в мфц заявление вновь подали, на следующий день это заявление опять вернули в мфц. Поэтому все сроки выписки по договору купли продажи давно истек. Покупатели хотят подать на нас в суд за неисполнение договора и с наложением санкций. Своей вины в том что мы так сильно просрочили мы не видим. Подскажите пожалуйста есть ли какие то шансы выйти из этой ситуации без наказания.? Мы пенсионеры а девушка которая покупала у нас квартиру работает риэлтором. Можем ли мы как то доказать что заявление на госуслугах мы подовали но оно зависло.

Ходят слухи, что через МФЦ можно подать заявление о признании гражданина банкротом в случае, если долг превышает 200 тыс. руб.

Документы в регистрационную палату

Документы в Регистрационную палату — Росреестр для регистрации права собственности перехода права собственности от продавца к покупателю и регистрации права на нового владельца — это большой пакет и важно ни чего не упустить, иначе регистратор приостановит сделку.
В этой статье есть ссылки на бесплатные шаблоны документов для вашей сделки.

ВНИМАНИЕ! Росреестр постепенно закрывает свои офисы приема-выдачи документов или ограничивает прием документов только экстерриториальными сделками ( то есть когда объект недвижимости находится в другом кадастровом округе(области, крае, республике).

Статья обновлена 19.12.2021 г

Документы в Регистрационную палату — Росреестр

Первичным документом в регистрационную палату (РОСРЕЕСТР) является заявление о регистрационном действии, например:
— регистрации перехода права ;
— регистрации права;
— внесении изменений в ЕГРН ( при смене фамилии правообладателя, изменении площади объекта недвижимости);
— исправлении технических ошибок (опечаток) в договорах и иных документах;
— регистрации ипотеки (обременения);
— запрета на регистрацию без личного участия или в электронном виде, регистрации ареста, запрета на регистрационные действия и т.д

Заявления о регистрационном действии в Росреестр повсеместно можно подать через МФЦ.
К заявлениям, в большинстве случаев, прикладываются документы — основания для выполнения государственной регистрации и иные документы, подтверждающие законность сделки.

Делопроизводитель МФЦ переводит все документы в электронный вид (делает скан-образы, удостоверяет своей электронной цифровой подписью и весь пакет быстро направляется в Росреестр по электронным каналам связи.

Тем не менее, ваши бумажные документы — основания (договора купли-продажи, мены, дарения, приватизации, дополнительные соглашения к этим документам, решения суда, распоряжения администрации и прочие правоустанавливающие документы) и ваши заявления отправляются следом за электронными и физически доставляются регистратору.
На правоустанавливающем бумажном документе государственный регистратор разместит надпись о совершении регистрационного действия (поставит штамп о дате и номере регистрации).

Любые документы можно доносить.

Принимают их по заявлению о приобщении дополнительных документов.
Ни каких копий документов, кроме удостоверенных нотариусом или судом приносить с собой в МФЦ не нужно.

Скачайте полный список документов для Росреестра (МФЦ) ТУТ

Содержание статьи подробное:

Какие документы нужны в Росреестр

Всем участникам сделки обязательно понадобится:

6. Действующая нотариальная Доверенность, с нужными полномочиями, если Вы действуете за участника сделки. Правила составления правильной доверенности> > >
Если доверенность или апостиль, ее удостоверяющий, на иностранном языке — нужен перевод на русский язык, заверенный нашим нотариусом .

Документы в Регистрационную палату — Росреестр для продавца

Если договор купли-продажи в вашей сделке удостоверен нотариусом, Продавцу НЕ нужно подавать в МФЦ заявление о переходе права на покупателя.
( То есть продавцу не нужно приходить в МФЦ).

Документы в Регистрационную палату — Росреестр для покупателя

  • Договор купли-продажи в количестве экземпляров для каждого покупателя ( или один на всех).
  • Свидетельство о браке, если недвижимость оформляется в общую совместную собственность супругов.
  • Нотариальный брачный договор, если супруги покупают недвижимость в долевую собственность ( а не в общую совместную).
  • Нотариальное разрешение супруга на покупку квартиры в ипотеку, если квартира оформляется только на одного , а другой не является со заемщиком по Кредитному договору.
  • Нотариально заверенное согласие супруга на покупку недвижимости, если сделка оформляется нотариальным договором купли-продажи. Подробнее почитайте > > >
  • Если вы используете для оплаты государственные или иные сертификаты — они нужны.
  • В ипотечной покупке — нужен кредитный договор и закладная (если она оформлялась банком в вашей сделке).

Документы в Регистрационную палату — Росреестр НЕ понадобятся

— Не нужно делать ксерокопии документов. Делопроизводитель МФЦ самостоятельно сделает скан-копии всех ваших документов.

— Кадастровый паспорт — предоставлять не нужно, так как у регистратора есть доступ к данным кадастрового учета.
Достаточно просто указать в договоре купли-продажи кадастровый номер. Но Вы должны быть убеждены, что ваш объект недвижимости состоит на кадастровом учете >> > В противном случае в регистрации откажут.

Технический паспорт — предоставлять не нужно, он вышел из оборота для целей регистрации сделки.
— Выписку из ЕГРН — предоставлять не нужно, у государственного регистратора есть все данные из выписки, ведь он работает непосредственно с реестром.
— Справки об оплате коммунальных платежей и налогов — предоставлять не нужно.

НУЖНО ЗНАТЬ:
1. Долги по коммунальным платежам НЕ переходят на нового владельца.
2. Долги по уплате за капитальный ремонт многоквартирного дома переходят на нового собственника квартиры.

Если у Вас делопроизводитель забрал оригинал документа, посмотрите в Описи о приеме пометку об этом.
Оригинал Вам вернут после выполнения регистрации.

ПОМНИТЕ!
Документы в Регистрационную палату (РОСРЕЕСТР) можно доносить.
У Вас обязаны принять даже не полный пакет документов.
Единственной причиной для отказа в приеме документов является отсутствие документа, удостоверяющего личность!
Срок действия подлежащих замене паспортов продлён в России до 90 дней.

Расписка (опись) о приеме документов

  • Расписка о приеме документов важна и ее необходимо сохранить.
  • В расписке помечены все оригиналы и копии, которые у Вас приняты, внимательно проверьте перечень.
    Скан-копии документов в описи не отмечаются (почему-то).
  • Расписка (опись) Вам понадобится для получения информации о прохождения регистрации, в ней помечен номер вашего дела.
  • В расписке помечена дата регистрации. Сроки регистрации подробно > > >

Важно знать:
— задача специалиста отдела приема документов просто принять их у вас и выдать расписку (опись);
у приемщика документов нет доступа к сведениям по ограничениям сделки по этому объекту недвижимости.

Прежде чем передавать документы на регистрацию получите достоверные данные из Росреестра в виде электронной выписки на сайте Госуслуг
01.01.2020 года вступили в силу поправки в ст. 8.1, п 6 Гражданского кодекса РФ.
Теперь добросовестным приобретателем недвижимости признается покупатель, который полагался на данные Росреестра.

Прочтите полезную статью: Что такое обременение квартиры

Документы в Регистрационную палату (РОСРЕЕСТР) заранее и правильно подготовленные для специалиста, избавят Вас от лишней суеты во время подачи заявления на регистрацию.

Все документы по списку, сложите в отдельную папку или файл, не кладите туда ни чего лишнего.
Это облегчит работу специалиста и расположит его к Вам.

Если продавец и покупатель в разных городах

Какие документы выдадут после регистрации

После проведения государственной регистрации перехода права вам выдадут из МФЦ
1.покупателю недвижимости:
— договор купли-продажи с регистрационной надписью (синий штамп и печать Росреестра на обороте договора);
— выписку из ЕГРН, подтверждающую внесение записи о новом правообладателе.
-акт приема-передачи (если вы его сдавали);
-оригиналы документов, которые у вас приобщались к делу (смотрите Опись).

2. продавцу недвижимости:
— договор купли-продажи с регистрационной надписью (синий штамп и печать Росреестра на обороте договора);
-акт приема-передачи (если вы его сдавали);
-оригиналы документов, которые у вас приобщались к делу (смотрите Опись).

Свидетельство о государственной регистрации права сейчас не выдают.
Этот документ был отменен 13.07.2015 года.

Так же продавец передает покупателю при подписании Акта приема-передачи:
— Технический паспорт (если он есть у продавца);
— Кадастровый паспорт или Технический план( если есть);
-Документы об оплате коммунальных услуг и капремонта;
— Паспорта на приборы учета воды, газа и электричества (в обязательном порядке).

Если вы допустили ошибку при заполнении заявления, то фонд, без вынесения отказа, вернет вам его на доработку, на которую отводится 5 рабочих дней.

Для получения пособия необходимо подать только электронное заявление через портал Госуслуг либо обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда России по месту жительства.

Представить дополнительные сведения о доходах понадобится только в том случае, если в семье есть военные, спасатели, полицейские или служащие другого силового ведомства, а также, если кто-то получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения.

К сожалению, нет, т.к. право на выплату имеют только родители детей, на которых есть судебное решение о выплате алиментов.

Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней.

Перечисление средств осуществляется с 1-го по 25-ое число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие.

В большинстве случаев при обращении за назначением пособия необходимо лишь подать заявление через личный кабинет на портале Госуслуг или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Фонд самостоятельно собирает сведения о доходах заявителя и членов его семьи в рамках программы межведомственного взаимодействия.

Представить документы понадобится только в том случае, если один родитель (опекун, попечитель) является военным, спасателем, полицейским или служащим другого силового ведомства, а также, если кто-то в семье получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения.

При личном обращении потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность.

Напоминаем!

Ежемесячное пособие выплачивается родителям с низкими доходами, которые в одиночку воспитывают детей в возрасте от восьми до шестнадцати лет включительно.

  • единственному родителю (т.е. второй родитель умер, пропал без вести, не вписан в свидетельство о рождении либо вписан со слов матери);
  • родителям и законным представителям ребенка, в отношении которого есть судебное решение о выплате алиментов.

Подать заявление можно с 1 июля 2021 года и далее в любое время.

Да. Для этого ежемесячного пособия нужно подать новое заявление.

Да, пособие можно получить и без гражданства РФ у родителя или ребёнка, если у родителя есть постоянное место жительства или временная регистрация на территории России.

Иностранные граждане должны лично обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства или временной регистрации.

Без гражданства РФ подать заявление на Госуслугах нельзя.

Нет, заявление для назначения ежемесячного пособия можно подать только на сайте госуслуг, если у заявителя есть подтверждённая учётная запись, или лично в клиентской службе ПФР. Оформление этого пособия в МФЦ не предусмотрено.

В заявлении необходимо указать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может перечисляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.

Важно!

Нет, перечисление возможно только на счёт в банке. При этом у вас должна быть оформлена карта “Мир”.

Выплата положена только на детей, не достигших 17 лет.

Да, пособие выплачивается на каждого ребенка, которого воспитывает единственный родитель или на каждого ребенка, в отношении которого есть судебное решение о выплате алиментов.

Нет, если в семье двое и больше детей от 8 до 16 лет, для получения ежемесячной выплаты на каждого из них заполняется одно общее заявление. Двух и более заявлений в таком случае подавать не требуется.

Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней. В Вашем случае он был приостановлен. Если доработанное заявление поступит в Фонд в течение 5 рабочих дней, его рассмотрение восстановится со дня представления.

В этом случае в назначении пособия будет отказано и Вам нужно будет подать заявление заново.

При подаче заявления через Портал госуслуг уведомление о статусе его рассмотрения появится там же.

Если же заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя. Узнать о принятом положительном решении можно и самостоятельно, позвонив по телефону в клиентскую службу ПФР, где было подано заявление.

В случае отказа заявителю в течение 1 рабочего дня отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа.

Пособие назначается на один год и продлевается по заявлению. Его рассмотрение занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней.

Пособие выплачивается с восьмилетия ребенка до достижения им возраста 17 лет.

Да, выплата полагается семьям, чей ежемесячный доход на человека не превышает прожиточного минимума на душу населения в регионе проживания. Чтобы рассчитать ежемесячный доход, нужно разделить годовой доход семьи на 12 месяцев и на количество членов семьи. Также при оценке нуждаемости учитывается имущество семьи и используется "правило нулевого дохода".

"Правило нулевого дохода" предполагает, что пособие назначается при наличии у взрослых членов семьи заработка (стипендии, доходов от трудовой или предпринимательской деятельности или пенсии) или отсутствие доходов обосновано объективными жизненными обстоятельствами.

Молоток судьи

Оформить процедуру развода сложнее, чем вступить в брак. Чтобы подать заявление через Госуслуги, каждый из супругов должен получить усиленную электронную подпись. А чтобы подать заявление в загс, нужно подстроиться под их режим работы. Если вы не можете посетить отделение загс с 09.00 до 17.00 часов, то на помощь придет отделение МФЦ.

Можно ли подать на развод через МФЦ и как это сделать, читайте в нашей статье.

Можно ли подать на развод через МФЦ

МФЦ – это многофункциональный центр. Через МФЦ нельзя развестись, но можно подать заявление на развод в загс или получить свидетельство о разводе.

Обычно у МФЦ более удобный график работы, поэтому через центр проще передать заявление на развод в отделение загс. Но МФЦ только примет заявление. Для завершения процедуры развода вам придется обратиться в отделение загс через 30 дней.

Подать заявление на развод в суд через МФЦ нельзя.

Как подать на развод через МФЦ

Обратиться в МФЦ с заявлением о разводе могут:

  • граждане РФ;
  • иностранцы;
  • лица без гражданства.

Для обращения можно выбрать любой день, точное время и записаться на сайте МФЦ. В этом случае вам не придется ждать в очереди. Оператор вызовет вас точно в назначенное время. Но сервис позволяет записаться не раньше, чем через 2 недели.

Если вы хотите подать заявление быстрее, то можно прийти в МФЦ в порядке живой очереди. В этом случае нужно взять талон непосредственно в отделении. Оператор вызовет вас согласно очереди.

Есть 3 ситуации, когда можно подать заявление на развод через МФЦ:

  • муж и жена согласны на развод, у них нет детей до 18 лет, и они хотят подать совместное заявление;
  • муж или жена признаны недееспособным, пропавшим без вести или осужденным на срок от 3 лет;
  • развод оформлен через суд, но нужно провести регистрацию расторжения брака через загс.

figure of justice holding the scales of justice Как оформить развод через МФЦ по обоюдному согласию и без мужа

Предлагаю рассмотреть эти ситуации подробнее.

По обоюдному согласию

Подать заявление на развод через отделение МФЦ по обоюдному согласию можно в следующих случаях:

  • у пары нет общих детей, которые не достигли совершеннолетнего возраста;
  • для подачи заявления в МФЦ пришли оба супруга.

При себе супруги должны иметь:

  • гражданские паспорта или паспорт страны, в которой у заявителя гражданство;
  • заявление по форме № 9;
  • свидетельство о браке;
  • квитанцию, подтверждающую уплату пошлины в сумме 1300 р.

Но заявление может подать и один супруг. Для этого второй должен заполнить форму № 10 и заверить ее у нотариуса.

В одностороннем порядке

Если муж или жена признаны недееспособным, пропавшим без вести или осужденным на срок от 3 лет, то второй супруг может подать заявление на развод через МФЦ.

При себе он должен иметь:

  • гражданский паспорт или паспорт страны, в которой у заявителя гражданство;
  • заявление по форме № 10;
  • квитанцию, подтверждающую уплату пошлины в сумме 350 р.;
  • свидетельство о браке;
  • выписку из решения суда.

Справка! Без копии решения суда или выписки из решения суда оператор МФЦ заявление не примет.

Получить свидетельство о расторжении брака через МФЦ

Еще одна ситуация, когда заявление можно подать через МФЦ – это регистрация развода. Не все знают, но оформив развод через суд, супруги должны зарегистрировать его в отделении загс. Сотрудник загс выдаст свидетельство и поставит в паспорт штамп о разводе.

При подаче заявления нужно иметь при себе:

  • гражданский паспорт или паспорт страны, в которой у заявителя гражданство;
  • заявление по форме № 10;
  • квитанцию, подтверждающую уплату пошлины в сумме 650 р.;
  • свидетельство о браке;
  • выписку из решения суда.

Прийти в МФЦ для регистрации развода бывшие супруги могут одновременно или по отдельности. Если бывший муж или жена уже обратились для регистрации развода, то второй супруг может не предъявлять выписку из решения суда.

Сроки развода через МФЦ

Если вы хотите оформить развод через МФЦ, нужно понимать сроки процедуры. По закону с момента подачи заявления до получения свидетельства о разводе должно пройти 30 дней.

Если документы на развод подаются через МФЦ, то срок может быть увеличен на 1-2 дня.

Брак считается расторгнутым:

  • при оформлении через загс – с момента получения свидетельства о разводе;
  • при оформлении через суд – с момента, когда решение суда вступило в законную силу.

heartbroken man holding a wedding ring Как оформить развод через МФЦ по обоюдному согласию и без мужа

Причины отказа в приеме документов

Оператор МФЦ может отказать в приеме документов на развод. Это возможно в следующих случаях:

  1. Супруги предоставили не все документы.
    Чаще всего супруги забывают взять свидетельство о браке. Но если документ утерян, обратиться через МФЦ для развода нельзя. Сначала нужно получить его дубликат. Исключение составляет ситуация, когда супруги подают заявление на развод в отделение загс, где проходило их бракосочетание.
  2. Второй супруг не пришел на подачу заявления, не предоставил нотариальное заявление, а оснований для развода в одностороннем порядке нет.
  3. Гражданин хочет подать заявление на развод в одностороннем порядке, но у него нет выписки из решения суда. В этом случае оформлять расторжение брака придется через суд.

Юридические вопросы

Можно ли подать на развод через МФЦ без мужа?

Можно в следующих случаях:
— Если муж признан недееспособным, осужден к лишению свободы на 3 и более года, признан пропавшим без вести. Но жена обязательно должна предоставить соответствующую выписку из судебного решения.
— Если муж предоставил нотариально заверенное заявление по форме № 10.
— В других случаях супруге придется обращаться в суд.

Сколько стоит развод в 2021 в МФЦ?

Чтобы подать заявление через МФЦ не нужно платить. Центр оказывает свои услуги бесплатно. Поэтому заявитель должен оплатить только госпошлину.

В 2021 году она составляет:
— при взаимном согласии супругов – 1 300 р.;
— при упрощенном порядке – 350 р.;
— при регистрации развода – 650 р.

Дополнительные платежи с супругов не взимаются.

Можно ли подать на развод через МФЦ с детьми?

Можно. Но только в следующих случаях:
1. Муж или жена признаны недееспособным, осужден к лишению свободы на 3 и более года, признан пропавшим без вести.
2. Развод оформлен через суд и осталось только зарегистрировать расторжение брака.

Можно ли поставить штамп о разводе в МФЦ?

Нет. Чтобы поставить штамп о расторжении брака, необходимо лично посетить отделение загс. При себе нужно иметь паспорт и решение суда о разводе.

Можно ли восстановить свидетельство о расторжении брака через МФЦ?

Через МФЦ можно подать заявление на выдачу дубликата. Для этого нужно обратиться в любое отделение МФЦ.
При себе нужно иметь:
— паспорт;
— квитанцию об оплате госпошлины в размере 350 р.;
— заявление по форме № 26.

Если свидетельство утеряно, можно не получать дубликат. Достаточно заказать справку о разводе. Справка обладает такой же юридической силой, как и повторное свидетельство. Ее стоимость составит 200 р.

Получать готовое свидетельство или справку придется в отделении загс.

Можно ли записаться на расторжение брака в МФЦ?

Можно. Оператор МФЦ назначит дату развода. В указанный день хотя бы один из супругов должен посетить выбранное отделение загс. Если ни один из них не придет, брак не будет расторгнут. Но вернуть госпошлину не получится.

Юрист с высшим образованием и большим опытом. Специализируюсь на семейном, гражданском, жилищном, земельном, наследственном отраслях права и социальных вопросах.

Читайте также: