Может ли суд оправдать убийство

Обновлено: 15.05.2024

Вариант 1: За

(401 слово) Каждый человек хоть однажды задумывался над тем, может ли преступление быть оправдано? Судя по статистике оправдательных приговоров в России, судьи очень редко отвечают утвердительно. Но мы не обременены такой ответственностью и можем сказать, что по совести многие правонарушения не заслуживают строгого наказания, ведь они обусловлены бессилием закона, сложными обстоятельствами или даже жизненной необходимостью. Чтобы доказать это, проанализируем примеры из литературы.

Таким образом, если закон слеп и нем, если обстоятельства вынуждают, если есть жизненная необходимость, то преступление человека может быть оправдано. Важно смотреть на правонарушение не только с позиции кодексов, но и по справедливости, по совести, по нравственному убеждению. Только так можно вынести решение, которое будет истинным в данной ситуации.

Вариант 2: Против

(532 слова) Как часто мы слышим о том, что преступление можно оправдать. Целые правозащитные движения посвящают все силы реабилитации тех, по ком тюрьма плачет. Все мы помним, например, акции в защиту Флойда и истерическое желание сделать его национальным героем. Однако этот человек, не раз осужденный за грабежи, насилие, хранение наркотиков, не похож на жертву несправедливости, скорее, наоборот. Он и есть главная угроза, но как модно теперь ее превозносить! Ему ставят памятники, его именем чуть ли не называют университеты. Однако в попытке всех пожалеть мы забываем о необходимости охранять интересы добропорядочных людей от рецидива общественных болезней. Безнаказанность, порожденная оправданием, поощряет новые преступления. Чтобы это доказать, рассмотрим примеры из литературы.

Таким образом, преступление должно быть наказано в любом случае. Мы заботимся не об интересах оступившегося в данном случае, а о судьбах других людей, которые смотрят на него и думают, что им все можно, ведь их пожалеют, им дадут второй шанс. Формируется правовой нигилизм, порождающий сотни правонарушений. Все-таки закон должен защищать интересы добропорядочных граждан, а не тех, кто сначала его преступает, а потом просит о снисхождении. Тут уж надо выбирать: либо дудочка, либо кувшинчик.

Итоговое сочинение: Почему важно быть толерантным? (2 варианта)

Автор: Самый Зелёный · Published 18.09.2020 · Last modified 21.12.2020

Итоговое сочинение: Какую любовь можно назвать настоящей?

Автор: Самый Зелёный · Published 30.09.2019

104. Только ли добрые дела не подлежат забвению?

Автор: Самый Зелёный · Published 15.04.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2021. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Во все времена, с появлением первого человека, вернее первого и второго, было такое явление, как убийство. Что такое убийство? Это действие, совершаемое одним (либо несколькими) существом, направленное на лишение жизни, прекращение биологического существования другого существа. И если убийство было всегда, то вот его оценка появилась не сразу. Лишь с выработкой норм общежития большого количества людей, с появлением обычаев, морали, права люди начали задумываться о природе убийства, о его моральной и нравственной оценке. Хочется заметить, что полное неприятие убийства появилось еще позже, чем его оценка. Действительно, в разные времена к данному явлению относились по-разному. Когда-то неприемлемым считалось убийство без причины, потом убийство своего соплеменника, потом убийство женщин и детей, потом под запрет попали некоторые способы умерщвления, и, наконец, полностью любое убийство.

Если обратиться к примерам, то можно вспомнить клановые войны, кровную месть, дуэли, смертную казнь. Все эти явления своих эпох и своей морали наглядно демонстрируют мою мысль – отношение к убийству зависит от господствующей идеологии. От времени.

И исходя из этого давайте зададимся вопросом, а что изменилось сейчас? Разве люди стали добрее, благороднее, терпимее или умнее? Ответьте честно на этот вопрос и вы увидите, что по сравнению с прошлым мы стали только хуже. Однако нам усиленно навязывают некую современную мораль, отрицающую правильность убийства. Для чего это делается? Не для того ли, чтобы люди все больше и больше превращались в послушное стадо, которое не может себя защитить? Обратимся к так называемым общечеловеческим ценностям, которые в том числе провозглашают ценность и неприкосновенность человеческой жизни. Разве с их принятием прекратились войны? Нет. Все эти теоретические обоснования аморальности убийства хороши только для нас с вами, но не для власть предержащих. Убей одного и ты убийца, убей сотню и ты маньяк, убей миллион и ты станешь великим человеком. Нет, я не обвиняю. Здесь я буду оправдывать.

Обратимся к современному миру. К политике, возможно. Демократия ставит одной из своих целей соблюдение прав человека, в том числе гарантирует ему право на жизнь. В связи с этим демократические страны применяют практику отказа от смертной казни. Но что это? В США, этом "оплоте демократии", смертная казнь успешно применяется и никто их не обвиняет в тирании и бесчеловечности. А я хочу добавить, у США много минусов, но действие смертной казни это большой плюс.

Покончим с политикой и обратимся к теории и морали. Часто люди делают пассы в сторону мировых религий, запрещающих убийство. Давайте рассмотрим несколько примеров. Ислам – все мы знаем о джихаде, а значит, запрет на убийство не всеобъемлющ. Христианство с его десятью заповедями – вспомним инквизицию, крестовые походы, раскольников и практику крещения языческих стран. Снова избирательный подход. Иудаизм – здесь по отношению к гоям вообще никакие правила не соблюдаются. Есть конечно религии, полностью отрицающие убийство, Буддизм, например. Ах, если бы все люди были буддистами, я бы не писал сейчас этот текст. Но как сказал Макиавелли: "Ибо расстояние между тем, как люди живут и как должны бы жить, столь велико, что тот, кто отвергает действительное ради должного, действует скорее во вред себе, нежели на благо, так как, желая исповедовать добро во всех случаях жизни, он неминуемо погибнет, сталкиваясь с множеством людей, чуждых добру." Итак, как мы сами убедились, в принципе религия не запрещает нам убивать. То же самое можно найти и в языческих верованиях. Причем язычники в этом плане намного логичнее и честнее, нежели последователи придуманных вер. Обратимся теперь к собственной морали человека, ибо мораль пожалуй можно назвать религией атеиста. Пусть человек не верит ни во что, но собственные установки у него есть. И вот тут стоит сделать отступление, и сказать, что не всякое убийство я оправдываю, а лишь то, которое необходимо. К необходимому убийству можно отнести убийство ради пропитания, ради защиты, ради мести и ради наказания. Причем месть и наказание можно даже слить в один вид. Ну, с пропитанием все понятно, хоть большинство из нас не каннибалы, однако не стоит обвинять дикарей в том, что они едят людей. Это их мораль, они так выросли, так воспитаны и просто не знают как можно по-другому. А даже если и знают, то ради чего им отказываться от своих традиций? Поэтому оставим их в покое. Обратимся к обоснованию возможности убийства ради защиты, мести и наказания. Как ни странно, а может наоборот, само собой разумеется, что обоснование здесь одно на всех. А именно – разрешение человека убить себя, его осознанный выбор умереть. Даже настойчивое желание, против которого другой человек, которого лицемеры 21 века назвали бы убийцей, просто бессилен. Почему я говорю о разрешении убить себя? Да очень просто. Когда человек намеревается причинить вред другому человеку, то он всегда осознает, что его жертва будет сопротивляться, будет защищаться. И что в процессе защиты может его убить. Таким образом, нападая, агрессор своими действиями соглашается с тем, что его могут убить в ответ. Добровольно идет на такой риск и снимает всякую ответственность с защищающегося. Действительно, ведь не сам пострадавший пришел в дом к агрессору чтобы взять и убить его. Он, например крестьянин, спокойно сидел дома, кушал щи и с умильной улыбкой наблюдал за резвящимися детишками, как вдруг некто вламывается к нему в хату, насилует жену, убивает детей и творит прочие бесчинства. Что же делать нашему крестьянину в таком случае? Подставить вторую щеку, непротивиться злу, не отвечать насилием на насилие? Нет, нападавший сам развязал ему руки, своими действиями позволив убить себя. Убийство в защите не может быть аморальным, ибо совершается как раз в защиту моральных ценностей и устоев. Оно твориться во имя справедливости и восстановления равновесия. Абсолютно то же самое относиться и к мести, которую мы слили с наказанием. Месть заключается в том, чтобы причинивший вред почувствовал все то, что пришлось вынести его жертве. И это справедливо. Око за око, зуб за зуб, жизнь за жизнь. И смертная казнь тем хороша, что позволяет потерпевшим не нарушать закон. Государство, как обезличенный аппарат, беспристрастно покарает преступника, тем самым удовлетворив чувство мести потерпевшего и восстановив справедливость. Ведь человек, пошедший на убийство не ради защиты, мести или наказания не достоин называться человеком. В принципе он и животным быть не может, так как животные не убивают себе подобных без причины. А раз так, то такой убийца будет просто нелюдем, на которого человеческие законы и мораль не распространяются. Вот вам еще одно оправдание убийства.

Какой вывод сделать из всего вышенаписанного каждый пусть думает сам. Я не ставлю целью убедить кого-то или переубедить. Моя цель дать вам толчок к размышлениям о том, а не врут ли нам? Не живем ли мы по ложным ценностям? А что, если.


Презумпция невиновности — хорошо звучит, но далеко не всегда срабатывает на практике. Что можно предпринять в ситуации, когда Вас обвиняют в преступлении,которого Вы не совершали? Как доказать свою невиновность по уголовному делу? Безнадежна ли ситуация, если Вы невиновны и уже отбываете наказание?

Практика вызывает необходимость самим обвиняемым и защите доказывать свою невиновность по уголовному делу. В моей адвокатской практике, в одном случае абсолютно невиновные молодые люди обвинялись в убийстве и изнасиловании малолетней девочки, в другом случае – невиновный молодой человек обвинялся в изнасиловании 70-летней бабушки, в третьем – имел место подброс наркотика сотрудниками правоохранительного органа и фальсификация проверочной закупки (я привел лишь самые яркие случаи, есть масса других, менее впечатляющих).

Во всех случаях обвиняемые продолжительное время содержались под стражей, и приходилось доказывать их невиновность. Но результаты (освобождение из под стражи и прекращение уголовного преследования!) стоили затраченных усилий.

Для доказывания невиновности по уголовным делам дам несколько практических советов, успешно апробированных на практике (помните, что каждая ситуация индивидуальна, и универсальных на все случаи советов быть не может!). Итак, что можно сделать и как доказать свою невиновность по уголовному делу в преступлении, к которому Вы непричастны?

Тактика защиты при доказывании невиновности по уголовному делу (главное – не сделать себе хуже!).

— помощь хорошего профессионального адвоката не повредит Вам в любом случае. Постарайтесь такого найти;
— ни в коем случае не поддавайтесь провокациям и не допускайте самооговора. В противном случае, помочь Вам будет очень затруднительно;
— прежде, чем предпринимать какие-либо активные действия, соберите максимум информации и хорошенько ее проанализируйте. Лучше провести несколько дней в СИЗО, чем потом несколько лет в колонии;
— если у Вас есть алиби, НЕ СПЕШИТЕ ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Малейшая ошибка, при всей Вашей добросовестности, может дорого Вам стоить. Ваше алиби обязательно будет тщательно проверяться следственным органом, причем часто – с ярым обвинительным уклоном, и оказанием давления на свидетелей Вашего алиби.

Опровергнутое алиби вызывает большие сомнения в правдивости лица, его заявившего. Поэтому, заявляя алиби, Вы должны быть уверены в его точности и непоколебимости. Современные возможности проверки алиби мной детально разобраны в отдельной статье, остановлюсь лишь на самых важных моментах:

1) по большинству дел, где встает вопрос о территориальном местонахождении лица в тот или иной промежуток времени, следователи истребуют детализацию телефонных соединений с билингом (указанием примерного местонахождения абонента сотовой связи (фиксируется лишь в момент телефонных соединений), с учетом привязки к месту расположения конкретной приемо-передаточной вышки сотовой связи). Таким образом часто проверяют алиби заявителя и показания свидетелей защиты в его подтверждение, — действительно ли они находились в указанном ими месте в указанное время?

2) Прежде, чем заявлять алиби, которое должны будут подтвердить ряд свидетелей, необходимо выяснить это у них. Может оказаться, что Вы ошибетесь во времени, месте, в лицах, или этот свидетель наотрез откажется подтвердить Ваше алиби (например, замужняя любовница…);

3) Подумайте, чем еще, кроме своих показаний Вы можете подтвердить свое алиби (это могут быть свидетельские показания, гостиничные счета, ж\д и авиа- билеты, данные того же билинга сотового телефона, данные видеокамер офисов, парковок и мн. др.);
— необходим поиск и доказывание информации, компрометирующей оговорившее Вас лицо в части достоверности его показаний.

— если Вы уверены в своей невиновности и непричастности к инкриминируемому преступлению, смело заявляйте ходатайство о проведении в отношении Вас психофизиологической экспертизы с применением полиграфа (детектора лжи), для проверки правдивости Ваших показаний (такие экспертизы проводятся в рамках уголовных дел, в рамках доследственной проверки – лишь психо-физиологическое исследование – опрос с применением полиграфа).

В моей личной адвокатской практике масса примеров, когда благодаря таким экспертизам и исследованиям доказывалась невиновность лица, — как на стадии предварительного следствия, так и в суде. Особенностям назначения и производства таких экспертиз, исследований, — мной посвящена отдельная статья.

Во многих правоохранительных структурах сейчас есть специалисты-полиграфологи, способные достоверно провести такое исследование, есть также независимые специалисты и эксперты в этой области.

Нужно бороться, если Вы желаете доказать свою невиновность, и обжаловать такие отказы в установленном законом порядке (в порядке ст. ст. 123-124 УПК РФ – руководителю следственного органа, прокурору или в порядке ст. 125 УПК РФ, — в суд). В моей практике чаще проявлялось добросовестное отношение следователей, когда они сами сомневались в виновности лица и желали проверить правдивость его показаний. Результаты проверки не детекторе лжи подлежат оценке в совокупности с другими доказательствами по уголовному делу!

Помните, что все телесные повреждения в обязательном порядке фиксируются при поступлении в СИЗО (следственные изоляторы). Очень хорошо, если фельдшеру СИЗО и врачу травмпункта, куда Вас отвезут сотрудники конвоя для освидетельствования, Вы скажете прямо, что Вас избили сотрудники правоохранительного органа. Если Вы на свободе, нужно самостоятельно зафиксировать телесные повреждения в медицинском учреждении (травмпункт, стационар больницы и др.), ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщив врачу причину и обстоятельства получения травм!

— Вы уже отбываете наказание за преступление, которое не совершали? Что можно предпринять:
изложить аргументированные доводы о своей невиновности в надзорной жалобе на приговор. Статистика Верховного Суда Республики Башкортостан свидетельствует о бо? льшей эффективности именно надзорных жалоб, чем кассационных. Поэтому терять надежду не стоит. В моей практике есть случаи отмен приговоров в надзоре, с последующим оправданием (например, по ст. 228.1 УК РФ), переквалификацией на более мягкую статью УК, снижением наказания более чем в два раза (например, с 10 до 4,6 лет лишения свободы) и др.;

Верьте в себя, в успех защиты и справедливость должна восторжествовать.
Удачи всем невиновным!

можно понять убийство за деньги, власть, политику, месть, война, нацианальной принадлежности рознь, - но как можно убивать во имя бога, которого никто не видел, о котором у всех такие разные представления, и которого возможно что и нет! ? веруны как вы с этим живете - ведь у каждой религии рыльцо в пушку

Можно.
Все что ты перечислил сначала - это происки греховности, недостойные оправдания до тех пор, пока близкие убитого своим сердцем не простили тебя. Если близких у него небыло, то и прощения не услышишь.. .
Например ты ехал на автомобиле, и насмерть сбил какого-то человека. Вполне адекватный человек не начал бы никого винить, даже убитого, посколько самому надо было быть внимательнее - всякое бывает. Но тогда на твоем месте я бы постарался бы заслужить прощения, помагая той семье, которая потерпела утрату. И не так, что бы просто отвязаться, а что бы люди в этой семье всем своим знакомым говорили - что вы человек с доброй душой и чистыми намериниями.. .

Ни дай бог тебе сказать слова, которые ты написал про "войну во имя бога" жителям кавказа, или другим мусульманинам. Они за одни только слова тебя могут убить (коли ты псмель оскорбить их бога) . И такое убийство им бы даже сошло с рук, то есть свои люди его оправдают, наверное.. .
Но по нашим христианским представлениям, а так же просто по пути здравого смысла, можно оправдать человека, если он убил другого человека, представляющего для всех угрозу. (то есть военного предателя, терориста, вражеского боевика, убийцу (только если конечно кроме как убить у тебя небыло нормального выбора)) . Это достойно оправдания на мой взгляд.

Люди, которые говорят, что все можно простить, наверное сами никогда не общались с теми, кто потерпел утрату, и сами на себе этого не испытывали.

Детоубийство можно простить лишь в том случае, если за этим стоит мощное высшее благо для остальных. . Если это стоит того..

Можно оправдать все что угодно потому что любое действие в видимом материальном мире является делом многих следствий произошедших в духовном мире. Аннушка уже пролила масло и никуда от этого не деться.

Ради Бога нельзя убивать и кто считает, что можно-то они просто глупцы. Разве Бог может позволить кого то убить. только он может давать и забирать жизнь и никаким людям это не подвластно. оправдать убийство нельзя. В нем нужно каяться

в ветхом завете бог призывал убивать и даже на казывал тех кто не исполнял его призыв к убийстве в христьянстве так же и муслимский бог и еврейский

***Смуглянка*** Мастер (2213) Как это христианский,мусульманский,еврейский. А вы читали,что Бог един для всех и нет подразделений на веры. Я не знаю,где вы там прочитали такое,но это галиматья полная. Бог наоборот наказывает убийц,убийство-самый страшный грех

Смерти НЕТ, и Жизнь убить невозможно, а вот за прерывание служения тела (ибо клетки тела разумны и привязаны к Мыслителю в теле) воздаяние не заставит себя долго ждать.

если можно понять убийство за деньги то причем тут
веруны и рыльце вы уж определитесь можно или нельзя..

Владимир Макаров Искусственный Интеллект (163794) ну хорошо что с того для старенькой русской бабушки от того что когда то веруны устроили крестовый поход и пол аравийской пустыни залили кровью..тоже кстати шли за ощутимыми доказательствами..

У каждого человека - свой бог. Даже у атеистов. У одного - деньги. Он убивает за ради денег. У другого - благополучие своей семьи. Он убивает ради семьи своей. У третьего - истовая вера в небытие Бога. Ради этой веры он и убивает тех недочеловеков, которых именует "верунами"

Не пытайтесь вынуть из чужого глаза сучок, если в вашем глазу - бревно.

Вас ведь спросили не о классификации веры, а о том, можно ли обосновать необходимость убийства нуждами веры. Ответить прямо вы не смогли? Не получилось или не захотелось? А других обсуждать - это потом. Сейчас о вас разговор.

Монархист Просветленный (48201) Я не убивал и не убью за ради Бога. Чего и вам желаю, якобысправедливый вы наш.

Похоже не слишком много ты знаешь о религии. Христиане умирают за веру, убивают врагов, нападающих на Родину. Христианство не призывает убивать иноверцев. Следуя твоей логике, можно сказать что, раз люди в больницах умирают, то у всех врачей рыльце в пушку и медицина не нужна. Либо лечись либо учись.

Нельзя конечно. А делать такие вещи во имя Бога, когда он этого не просил, что тут скажешь.. . каждый сам за себя ответит перед Богом.

За деньги, из мести, по национальному признаку - это значит можно понять.. . Христианам Бог запретил любое убийство - кто убивал, это лишь вел захватнические войны, Богом для солидности прикрываясь. Ну так живи себе с тем, что убийство за деньги - это хорошо! Как раз доживешь, до чего положено.

Всё зависит от ситуации, убийство-может быть самозащитой, в этом случае оно оправданно нашим инстинктом самосохранения, но лишать жизни без повода, из-за денег, из ненависти-мы не вправе (мы не сотворяли эту жизнь-и не в праве её отнимать).

Ну, если кто то воспользовался нацианальной принадлежностью или той или иной религией, чтоб получить для себя какие то блага, типа власть, богатство ---------так это просто профессиональное манипулирование чувствами нации или верующих, и к истинной вере и характеру народа никакого отношения не имеет

Когда говоришь людям, что Свидетели Иеговы не учатся воевать, не берут в руки оружие, за что отбывали наказание в лагерях и тюрьмах, называют трусами и вражескими пособниками. Где логика?

Можно ли оправдать убийство в многомерности?

Для начала краткий отчет из сеанса нового гипнолога её словами:

Подопечная, 30 лет, спрашивала о связях в прошлых жизнях со своей тетей. Тетя опекает ее, как собственную дочь и заботится о ней всю жизнь лучше мамы. У самой тети все в порядке с собственными детьми, со всем прочим. Но говорит, что объяснить не может, почему она любит подопечную больше, чем собственных детей.

Идем в жизнь, где она могла бы воплощаться со своей нынешней тетей. Находим ребенка, сданного в приют и находящегося в очень тяжелых условиях. Бросившая этого ребенка мама как раз и является тётей в нынешнем воплощении. Специально поковырялись подольше в жизни самой мамы-тети. Забеременела случайно, от ребенка отказалась без сомнений и легко, угрызения совести ее не мучили вообще, полетела по жизни дальше беззаботным мотыльком. Умерла, правда, достаточно молодой, но тут ей повезло)

Повезло потому, что она не нарастила себе карму своим вроде бы неблаговидным поступком. Если б стала старше и умнее, то, возможно, наступил бы момент осмысления и раскаяния. И ее карма тогда сделала бы очередной виток.
В нынешней жизни у нее почти нет проблем, она просто мягко отдает свой материнский долг. И, скорее всего, по собственному желанию, высказанному до воплощения.

Внимание ! Если вы убили человека, да хоть сотню, но считаете себя правым и не испытываете угрызения совести при этом, то ВЫ НЕ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА СДЕЛАННОЕ !
Если вы случайно раздавили таракана, и вините себя во всех смертных грехах, то отработаете по-полной. И это будет не таракан, это будет нечто покрупнее и позаковыристее.
Вы отработаете в разных ситуациях именно тот уровень вины, который накрутили в своей голове в незначительной сцене с тараканом.

ЛЮБАЯ ситуация в вашей жизни возникает ТОЛЬКО с разрешения Бога.
Поэтому — сделали что-то нелицеприятное, признались в этом себе, извинились вслух или мысленно и легко пошли дальше. И всё ! Это будет просто УРОКОМ, но не причиной вашей отработки в дальнейшем.
Угрызения совести – один из сильнейших удерживающих механизмов матрицы.

Звучит кощунственно, не так ли? Как же можно не отвечать за содеянное, что за зомбирование опять!?

Представьте себе ситуацию:

-Как это, смертным? Разве можно достичь конца, сгинуть в ничто? — спросит душа
-Не попробуешь, не узнаешь, — ответят ей

-Мы — отзывается родственный поток, — Мы пойду с тобой!
-Я хочу испытать опыт жертвы, хочу узнать, как это — быть убитым. Поможешь мне в этом?
-Конечно поможем! А потом поменяемся местами, — вибрирует знакомый световой импульс
-Договорились! — отвечаете вы и кидаетесь во все тяжкие с новообретенной головой.

Всему этому процессу также предшествует отделение от общего сознания и вход в дуальность, осознание себя как индивидуализированной частицы Абсолюта, наработка нужных вибрационных характеристик, структурирование нулевого кода и многое другое.

Внимание вопрос: можно ли винить того, кто вызвался помочь вам пройти этот столь желаемый опыт?

Можно ли оправдать убийство в многомерности?

Как все начиналось:

Алмаз — это хорошо организованный пепел, а пепел — это алмаз, который позволил себе расслабиться

Нельзя постоянно сидеть на тучке, помахивая пушистыми крылышками, играть на арфе и питаться любовью Отца, это просто надоедает, а точнее — ведет к застою. Любая система может находиться лишь в трех состояниях — прогресс (эволюция), регресс (инволюция, деградация) и стагнация (застой). Последние два пункта рано или поздно приводят к разрушению, либо слишком сильно повышают потенциал его возможности. Только новый опыт может привести к развитию любой системы. Эволюция — как велосипед, либо едет, либо падает. Поэтому, если выбираем деградацию, а это в любом случае выбор, хотя и не всегда осознанный, не жалуемся на мир, ибо он дает нам то, что мы сами для себя желаем )

Поэтому ответ на заданный заголовком этой главы вопрос таков: в многомерности не существует убийства в нашем понимании, а следовательно и оправдывать нечего.

*Напомню отрывок из старого поста:

Так вот, 7 смертных грехов — это по сути дела базовые земные уроки, которые душа должна пройти в своей жизни (инкарнации) для полного осознания своей божественной сути. Понять на собственном опыте, что никакие они не грехи, а просто игровые опции, в которых нужно просто приобрести чувство меры или отключить по желанию, не дать себя контролировать, освободиться от наносной шелухи.

Дополнение отсюда:

Мы не можем создать жизнь, мы не можем её уничтожить. Но нам под силу сотворить форму для неё. Мы также можем разрушить форму и отсоединить от нее жизнь. В человеческом и животном царстве это называется убийством. Жизнь была всегда, ее никто не создавал. Это вечное существование. Вот почему мы не можем её уничтожить. Жизнь разлита вокруг нас и наполняет каждый атом пространства. Она проявляется только через материальную форму. Вне формы и вне материи мы не можем воспринимать жизнь. Но нам под силу ощутить её в центре собственной души и понять себя как вечно существующий источник жизненной силы. Человек — это разумный фокус энергии жизни, и хотя он не может уничтожить эту вездесущую энергию, он способен распределять ее потоки в безграничном пространстве и определять, в каком виде и форме она будет существовать. Вот в чём сила человека!

Выход из из деструктивных отношений и программ

При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна. Имейте уважение к чужому труду и своему каналу изобилия

Читайте также: