Лицо отвечающее за обеспечение проведения оценки охраны судна называется

Обновлено: 15.05.2024

8.1Должностное лицо компании, ответственное за охрану, отвечает
за обеспечение проведения оценки охраны каждого судна этой
компании, которое должно выполнять положения главы ХI-2 и части А
настоящего Кодекса и за которое отвечает это лицо. Хотя не требуется,
чтобы должностное лицо компании, ответственное за охрану, лично
выполняло все задачи, связанные с этой должностью, оно несет главную
ответственность за обеспечение надлежащего выполнения этих задач.

8.2Перед тем как приступить к оценке охраны судна, должностное
лицо компании, ответственное за охрану, должно обеспечить
использование имеющейся информации об оценке угрозы для портов, в
которые будет заходить судно или в которых производится посадка или
высадка пассажиров, а также о портовых средствах и мерах их защиты.
Должностное лицо компании, ответственное за охрану, должно изучить

Кодекс ОСПС

предыдущие отчеты об аналогичных потребностях в области охраны.
Если это осуществимо, должностное лицо компании, ответственное за
охрану, должно встретиться с соответствующими лицами судов и
портовых средств для обсуждения целей и методологии оценки.
Должностное лицо компании, ответственное за охрану, должно
следовать любым конкретным руководящим указаниям Договари­
вающихся правительств.

8.3 Оценка охраны судна должна касаться следующих элементов на
судне или внутри его:

.1 физической охраны;

.2 конструктивной целостности;

.3 систем защиты персонала;

.4 методики выполнения процедур;

.5 радиосистем и других систем связи, включая компьютерные системы и сети; и

.6 других объектов, которые, будучи повреждены или
использованы для незаконного наблюдения, создают
опасность для людей, имущества или операций,
осуществляемых на судне либо в пределах портового
средства.

8.4 Лица, участвующие в проведении оценки охраны судна, должны
иметь возможность обращаться к экспертам за помощью в отношении:

.1знания существующей угрозы, затрагивающей охрану, и ее различных форм;

.2распознавания и обнаружения оружия, опасных веществ и устройств;

.3распознавания, на недискриминационной основе,
характерных признаков и манеры поведения лиц, которые
могут создать угрозу, затрагивающую охрану;

.4способов, применяемых для того, чтобы обойти меры
охраны;

.5методов, используемых для того, чтобы вызывать
происшествия, связанные с охраной;

.6воздействия взрывчатых веществ на судовые конструкции и оборудование;

.7охраны судна;

.8рабочей практики взаимодействия судно/порт;

.9планирования действий в чрезвычайных ситуациях,
обеспечения готовности и реагирования;

.10физической охраны;

.11радиосистем и других систем связи, включая компьютерные системы и сети;

.12морского проектирования; и

.13 судовых и портовых операций.

8.5Должностное лицо компании, ответственное за охрану, должно
получить и зарегистрировать информацию, необходимую для
выполнения оценки, включая:

.1общий план судна;

.2расположение районов, доступ в которые должен быть
ограничен, таких как ходовой мостик, машинные
помещения категории А и другие посты управления, как они определены в главе II-2, и т.д.;

.3расположение и назначение каждого фактического или потенциального места доступа на судно;

.4изменения уровня воды во время приливов и отливов,
которые могут влиять на уязвимость или охрану судна;

.5грузовые помещения и организацию укладки груза;

.6места хранения судовых запасов и существенно важных
средств технического обслуживания и ремонта;

.7места хранения несопровождаемого багажа;

.8имеющееся аварийное и дежурное оборудование,
обеспечивающее выполнение существенно важных функций;

.9число членов судового персонала, любые существующие обязанности по охране, а также любую существующую
практику компании в отношении требований к подготовке
кадров;

.10 существующее оборудование для обеспечения охраны и безопасности, предназначенное для защиты пассажиров и
судового персонала;

Кодекс ОСПС

.11пути эвакуации и места сбора, которые должны содержаться
таким образом, чтобы в чрезвычайной ситуации обеспечить организованное и безопасное оставление судна;

.12существующие договоренности с частными охранными компаниями, предоставляющими услуги по охране судна и прилегающей акватории; и

.13действующие меры и процедуры охраны, в том числе
проверки и процедуры контроля, системы идентификации, оборудование для наблюдения и контроля, удостоверения
личности членов персонала, связь, сигнализация,
освещение, системы контроля доступа и другие надлежащие системы.

8.6При проведении оценки охраны судна следует осмотреть каждое
выявленное место доступа, включая открытые палубы, и оценить
возможность его использования лицами, пытающимися нарушить меры
охраны. К таким местам доступа относятся места, используемые
лицами, имеющими законное право доступа, но которыми могут
воспользоваться также лица, стремящиеся без разрешения проникнуть
на судно.

8.7При проведении оценки охраны судна следует рассмотреть,
продолжают ли отвечать своей цели существующие меры, инструкции,
процедуры и операции, связанные с охраной, как в обычных, так и в
чрезвычайных ситуациях, а также определить руководящие указания по
охране, включая:

.1районы ограниченного доступа;

.2порядок действий при пожаре или иных чрезвычайных обстоятельствах;

.3уровень надзора за судовым персоналом, пассажирами, посетителями, продавцами, специалистами по ремонту,
портовыми рабочими и т.д.;

.4 периодичность и эффективность обходов в целях охраны;

.5 системы контроля доступа, включая системы идентификации;

.6 системы и процедуры охранной связи;

.7 защитные двери, ограждения и освещение; и

.8оборудование и системы охраны и наблюдения, если
таковые имеются.

8.8 При проведении оценки охраны судна следует определить людей,
виды деятельности, услуги и операции, защиту которых важно
обеспечить. К этому относятся:

.1судовой персонал;

.2пассажиры, посетители, продавцы, специалисты по ремонту, персонал портового средства и т.д.;

.3способность обеспечивать безопасное плавание и принимать
меры в чрезвычайной ситуации;

.4груз, особенно опасные грузы или вредные вещества;

.5 судовые запасы;

.6судовое оборудование и системы охранной связи, если
таковые имеются; и

.7судовое оборудование и системы наблюдения, применяемые
в целях охраны, если таковые имеются.

8.9 При проведении оценки охраны судна следует рассмотреть
любую возможную угрозу, которая может включать следующие виды
происшествий, связанных с охраной:

.1повреждение или разрушение судна или портового средства, например, с помощью взрывных устройств, путем поджога,
актов саботажа или вандализма;

.2похищение либо захват судна или находящихся на нем
людей;

.3незаконные действия с грузом, судовым оборудованием или системами ответственного назначения либо судовыми
запасами;

.4несанкционированный доступ или использование, включая
наличие безбилетных пассажиров;

.5контрабанда оружия или оборудования, включая оружие
массового уничтожения;

.6использование судна для перевозки лиц, намеревающихся
вызвать происшествие, связанное с охраной, и/или их оборудования;

.7 использование самого судна в качестве оружия или средства причинения ущерба или разрушения;

Кодекс ОСПС

.8нападения со стороны моря во время стоянки судна у
причала или на якоре; и

.9нападения при нахождении судна в море.

8.10 При проведении оценки охраны судна следует учитывать все
возможные уязвимые места, которые могут включать:

.1противоречия между мерами безопасности и мерами охраны;

.2противоречия между судовыми обязанностями и обя­
занностями по охране;

.3обязанности по несению вахты, число членов судового
персонала, особенно с точки зрения усталости экипажа, его бдительности и качества работы;

.4любые выявленные недостатки в подготовке по вопросам
охраны; и

.5любое оборудование и системы охраны, включая системы
связи.

8.11Должностное лицо компании, ответственное за охрану, и лицо
командного состава судна, ответственное за охрану, должны всегда
учитывать воздействие, которое меры охраны могут оказывать на
членов судового персонала, находящихся на судне в течение
длительных периодов времени. При разработке мер охраны особое
внимание следует обращать на удобство, комфорт и неприкосновенность
личной жизни членов судового персонала, а также на возможность
сохранения ими работоспособности в течение продолжительных
периодов времени.

8.12По завершении оценки охраны судна должен быть подготовлен
отчет, состоящий из краткого изложения способа проведения оценки,
описания каждого уязвимого места, выявленного в ходе оценки, а также
описания контрмер, которые могут быть приняты в отношении каждого
уязвимого места. Отчет должен быть защищен от несанкциониро­
ванного доступа или разглашения.

8.13Если оценка охраны судна не проводилась компанией, то отчет об
оценке охраны судна должен рассматриваться и утверждаться
должностным лицом компании, ответственным за охрану.

Для координации работ по обеспечению охраны судов приказом руководителя компании назначается Должностное лицо компании, ответственное за охрану (ДЛК). Компания обеспечивает необходимую поддержку Должностному лицу в выполнении им своих обязанностей по охране.

Должностное лицо компании обеспечивает проведение оценки охраны судов, разработку, представление на одобрение и выполнение планов охраны судов, осуществление связи с должностными лицами портовых средств, ответственными за охрану, и лицами командного состава, ответственными за охрану.Функциональные требования к Должностному лицу, его обязанности, ответственность и права изложены в типовом Положении о должностном лице компании, ответственном за охрану.

На каждом судне назначается лицо командного состава, ответственное за охрану.Лицо командного состава, ответственное за охрану судна — лицо, подотчетное капитану, назначенное Компанией для решения вопросов обеспечения охраны судна, включая выполнение плана охраны судна и связь с должностным лицом Компании, ответственным за охрану, и должностным лицом портового средства, ответственным за охрану.Назначение осуществляется приказом руководителя компании.

Лицо командного состава, ответственное за охрану, решает вопросы обеспечения охраны судна, включая выполнение плана охраны судна и связь с должностным лицом компании, ответственным за охрану и должностным лицом портового средства, ответственным за охрану.

Функциональные требования к Лицу командного состава, ответственному за охрану, его обязанности, полномочия и ответственность изложены в типовом Положении о лице командного состава, ответственном за охрану судна.

Свои обязанности по охране Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, выполняет в тесном взаимодействии с Должностным лицом портового средства:

-Информирование об уровнях охраны производится как до захода в порт, так и при стоянке в порту.

Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, координирует с должностным лицом портового средства:

-вопросы, связанные с выполнением плана охраны судна;

-аспекты охраны при обработке груза и судовых запасов;

-меры охраны при оформлении Декларации об охране;

-действия в случае нарушения охраны судна или нарушения охраны портового средства.

Должностное лицо компании, ответственное за охрану и лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должны знать и пройти обучение по всем или части из перечисленных ниже пунктов:
1. связанная с охраной административная работа;
2. соответствующие международные конвенции, кодексы и рекомендации;
3. соответствующие государственное законодательство и правила;
4. область ответственности и функции других имеющих отношение к охране организаций;
5. методология оценки охраны судна;

Члены экипажа судна, имеющие специальные обязанности специально по охране, должны обладать достаточным знанием и способностью выполнять вмененные им обязанности, включая, в зависимости от привходящих обстоятельств, следующее:
1 знание современных видов угрозы и ее вариантов;
2 распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств;
3 распознание характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности;
4 уловки, применяемые для того, чтобы обойти меры охраны;
5 приемы обращения и управления людскими массами;
6 охранная связь;
7 порядок реагирования на чрезвычайные обстоятельства и планы действий в спрогнозированных ситуациях;
8 эксплуатация оборудования и систем охраны;
9 испытание, калибровка и, при нахождении в море, техническое обслуживание оборудования и систем охраны;
10 приемы проведения проверок, контроля и наблюдения за обстановкой; и
11 методы контактного досмотра людей, личного имущества, багажа, груза и судовых запасов.

Все остальные члены экипажа судна должны обладать достаточным знанием соответствующих положений плана охраны судна, включая:
1 смысл различных уровней охраны и вытекающие отсюда требования;
2 порядок действий при чрезвычайных обстоятельствах и планы действий в спрогнозированных ситуациях;

3 распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств;
4 распознание на недискриминационной основе, характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности; и

Целью тренировок и учений является обеспечение сноровки экипажа судна в выполнении всех обязанностей по охране при всех уровнях охраны, а также умения выявлять любые, относящиеся к защищенности, недостатки, требующие внимания.
Для обеспечения действенного выполнения положений плана охраны судна, тренировки должны проводиться по меньшей мере раз в три месяца. Дополнительно к этому, в случае единовременной замены более 25% экипажа лицами, в течение трех последних месяцев не при­нимавшими участия в каких-либо тренировках на данном судне, тренировка должна проводиться в недельный срок от даты такой замены.До входа в район, где случаются нападения, экипаж судна должен практически проиграть процедуры, изложенные в судовом плане охраны. Должны быть тщательно отработаны сигналы аварийно-предупредительной сигнализации и все процедуры.

Контрольные вопросы:

1.​ Назвать цели и требования кодекса ОСПС.

2.Охарактеризовать содержание части А и части Б кодекса ОСПС.

3.Назвать национальный документ во исполнение требований кодекса.

4.Охарактеризовать содержание Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

5.Определить целесообразность назначения лица компании и командного состава,ответственное за охрану судна.

6.Охарактеризовать полномочия лица компании ответственного за охрану судов.

7.Охарактеризовать полномочия лица командного состава ответственного за охрану судна.

8.Определить должностные обязанности лица командного состава ответственного за охрану судна.

9.Охарактеризовать обьём подготовки экипажа по охране судов.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.003)

8.1 Офицер Компании по охране (CSO) является ответственным за обеспечение того, что Оценка Охраны Судна (SSA) проводится на каждом судне флота компании и соответствует положениям главы ХI-2 и части А этого Кодекса, за что также отвечаетCSO. ХотяCSOне должен лично принимать на себя все обязанности, обусловленные процессом оценки, за ним остается ответственность по обеспечению того, что все выполнялось должным образом.

8.2 До начала SSA,CSOдолжен подтвердить, что из доступной информации получена польза при оценке угрозы для порта, с которым судно будет устанавливать связь или в котором будут садиться или высаживаться пассажиры, а также по портовым сооружениям и их защитных мероприятиях.CSOдолжен изучить предыдущие доклады относительно одновременных потребностей в безопасности.

Там где возможно, CSOдолжен встретиться с соответствующими лицами на судне и на территории портового сооружения для того, чтобы обсудить цель и методы оценки.

СЗО должен следовать любому специальному руководству, предложенному Договаривающимися Правительствами.

8.3 55А должна быть направлена на следующие элементы, на борту или внутри судна:

. 1 физическую безопасность;

.2 структурную целостность;

.3 системы защиты служащих;

.4 способ проведения мероприятий;

.5 системы радио и телекоммуникации. включая компьютерную систему и сеть;

.6 другие места, которые могут, при повреждении или посещении, вызвать риск для людей, имущества, или работы на борту судна или на территории портового оборудования.

8.4 Все лица, принимающие участие в 55А, должны быть в состоянии привлечь в помощь эксперта по отношению к:

.1 знанию текущих угроз безопасности и их форм;

.2 распознанию и устранению оружия, опасных веществ и приборов;

.3 распознанию, не на базе дискриминации, характеристик и манер поведения лиц, которые могут представлять угрозу безопасности;

.4 способам, применяемым для обхода мер охраны;

.5методам, применяемым для организации инцидента;

.6 результатам воздействия взрывчатых веществ на судовые структуры и оборудование;

.7 безопасности судна;

.8 деловой практике взаимодействий судно/порт;

.9 планированию реагирования на аварийные ситуации, подготовке к аварии и реакции на неё;

.10 физической безопасности;

.11 системам радио и телекоммуникаций, включая компьютерную систему и сетевые системы;

.12 морской инженерии; и

.13 работе судна и порта.

8.5 С5О должен получать и записывать информацию, требуемую для проведения оценки, включая:

.1 общий проект судна;

.2 расположение зон, которые должны иметь ограниченный доступ, таких как навигационный мостик, машинные помещения категории А и другие посты управления, как определено в главе 11-2, и т.д.;

.3 расположение и функционирование каждого действительного и потенциального места доступа к судну;

.4 изменения приливов, которые могут повлиять на защищенность и охрану судна;

.5 грузовые помещения и устройства укладки;

.6 места, где расположены судовые запасы и оборудование для обслуживания;

.7 места, где расположен несопровождаемый багаж;

.8 аварийное и запасное оборудование, имеющееся для поддержания важнейшего обслуживания;

.9 количество судового персонала, выполняющего любые предписанные обязанности по охране, а также любые предписанные требования по практике подготовки компании;

.10 существующую безопасность и охранное оборудование для защиты пассажиров и судового персонала;

.11 пути эвакуации и места сбора, которые должны быть поддержаны для обеспечения соответствующей и охранной аварийной эвакуации судна;

.12 существующие соглашения с частными компаниями по охране, обеспечивающие судовую/береговую службу охраны; и

.13 существующие меры охраны и выполняемые действия, включая проверку и, контрольные мероприятия системы идентификации, оборудование по наблюдению и слежению, удостоверяющие документы персонала, а также связь, сигналы тревог, освещение, контроль доступа и другие соответствующие системы.

8.6 Во время SSAследует проверить каждое выявленное место доступа, включая открытые палубы, и проверить их потенциальные возможности быть использованными лицами, которые намереваются нарушить охрану. Это включает доступные места для лиц, имеющих законный доступ также как и для тех, кто намеревается осуществить незаконный доступ.

8.7 Во время SSAнеобходимо рассмотреть непрерывное соответствие существующих мер охраны и руководства, процедур и действий при обычных и аварийных условиях, а также следует определить руководство по охране, включая:

.1 ограниченные зоны;

.2 действия по борьбе с пожаром или с другими аварийными ситуациями;

.3 уровень контроля судового персонала, пассажиров, посетителей, поставщиков, мастеров по ремонту, работников дока, и т.д.;

.4 частоту и эффективность обходов по охране;

.5 системы контроля доступа, включая идентификационные системы;

.6 системы и процедуры связи по безопасности;

.7 защитные двери, преграды и освещение; и

.8 если есть, системы и оборудование по охране и слежения.

8.8 Во время SSAследует изучить людей, деятельность, услуги и действия, защита которых является важной. Сюда входит:

.1 судовой персонал;

.2 пассажиры, посетители, поставщики, мастера по ремонту, персонал портовых сооружений и т.д.;

.3 способность поддерживать безопасность мореплавания и реагирование на аварию;

.4 груз, особенно опасные грузы и вещества;

.5 судовые запасы;

.6 если есть, системы и оборудование связи по охране судна; и

.7 если есть, системы и оборудование по слежению за охраной.

8.9 Во время SSAследует рассмотреть все возможные угрозы, которые могут включать следующие типы инцидентов на уровне охраны:

.1 нанесение повреждения, разрушения судну или портовому сооружению, например, взрывчатыми устройствами, поджогами, диверсией или варварством;

.2 захват людей на борту или остановка судна;

.3 порча грузов, основных судовых систем и оборудования, а также судовых запасов;

.4 незаконный доступ или использование, включая присутствие безбилетных пассажиров;

.5 контрабанду оружия или оборудования, включая оружие массового поражения;

.6 использование судна для перемещения лиц, намеревающихся провести инцидент, угрожающий охране и оборудованию;

.7 использование самого судна в качестве оружия или средства нанесения вреда или разрушения;

.8 нападения на судно со стороны моря, во время его стоянки у причала или на якоре; и

.9 нападения на судно в море.

8.10 Во время SSAследует учитывать все возможные незащищённые точки, которые могут включать:

.1 противоречия между мерами по защите и мерами охраны;

.2 противоречия между судовыми обязанностями и предписаниями по охране;

.3 обязанности по несению вахты, количество судового персонала, принимая во внимание его усталость, бдительность и исполнительность;

.4 любые выявленные недостатки в подготовке по охране; и

.5 любые системы и оборудование охраны, включая системы связи.

8.11 CSOиSSOдолжны всегда принимать во внимание воздействие, которое могут произвести меры безопасности на судовой персонал, находящийся на судне продолжительный период. При разработке мер безопасности, особое внимание следует уделять удобству, комфорту и местам личного отдыха судового персонала, а также их способности быть трудоспособными на протяжении длительного периода.

8.12 При завершении SSA, должен быть подготовлен доклад, состоящий из краткого изложения того, как проводилась оценка, описание каждого незащищённого места, найденной в течение проведения оценки и описания контр мер, которые могут быть использованы для направления на каждое незащищенное место. Доклад должен быть защищён от незаконного доступа и раскрытия.

8.13 Если SSAне была проведена компанией, доклад обSSAдолжен быть пересмотрен и допущенCSO.


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Для координации работ по обеспечению охраны судов приказом руководителя компании назначается Должностное лицо компании, ответственное за охрану (ДЛК). Компания обеспечивает необходимую поддержку Должностному лицу в выполнении им своих обязанностей по охране.

Должностное лицо компании обеспечивает проведение оценки охраны судов, разработку, представление на одобрение и выполнение планов охраны судов, осуществление связи с должностными лицами портовых средств, ответственными за охрану, и лицами командного состава, ответственными за охрану.Функциональные требования к Должностному лицу, его обязанности, ответственность и права изложены в типовом Положении о должностном лице компании, ответственном за охрану.

На каждом судне назначается лицо командного состава, ответственное за охрану.Лицо командного состава, ответственное за охрану судна — лицо, подотчетное капитану, назначенное Компанией для решения вопросов обеспечения охраны судна, включая выполнение плана охраны судна и связь с должностным лицом Компании, ответственным за охрану, и должностным лицом портового средства, ответственным за охрану.Назначение осуществляется приказом руководителя компании.

Лицо командного состава, ответственное за охрану, решает вопросы обеспечения охраны судна, включая выполнение плана охраны судна и связь с должностным лицом компании, ответственным за охрану и должностным лицом портового средства, ответственным за охрану.

Функциональные требования к Лицу командного состава, ответственному за охрану, его обязанности, полномочия и ответственность изложены в типовом Положении о лице командного состава, ответственном за охрану судна.

Свои обязанности по охране Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, выполняет в тесном взаимодействии с Должностным лицом портового средства:

-Информирование об уровнях охраны производится как до захода в порт, так и при стоянке в порту.

Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, координирует с должностным лицом портового средства:

-вопросы, связанные с выполнением плана охраны судна;

-аспекты охраны при обработке груза и судовых запасов;

-меры охраны при оформлении Декларации об охране;

-действия в случае нарушения охраны судна или нарушения охраны портового средства.

Должностное лицо компании, ответственное за охрану и лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должны знать и пройти обучение по всем или части из перечисленных ниже пунктов:
1. связанная с охраной административная работа;
2. соответствующие международные конвенции, кодексы и рекомендации;
3. соответствующие государственное законодательство и правила;
4. область ответственности и функции других имеющих отношение к охране организаций;
5. методология оценки охраны судна;

Члены экипажа судна, имеющие специальные обязанности специально по охране, должны обладать достаточным знанием и способностью выполнять вмененные им обязанности, включая, в зависимости от привходящих обстоятельств, следующее:
1 знание современных видов угрозы и ее вариантов;
2 распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств;
3 распознание характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности;
4 уловки, применяемые для того, чтобы обойти меры охраны;
5 приемы обращения и управления людскими массами;
6 охранная связь;
7 порядок реагирования на чрезвычайные обстоятельства и планы действий в спрогнозированных ситуациях;
8 эксплуатация оборудования и систем охраны;
9 испытание, калибровка и, при нахождении в море, техническое обслуживание оборудования и систем охраны;
10 приемы проведения проверок, контроля и наблюдения за обстановкой; и
11 методы контактного досмотра людей, личного имущества, багажа, груза и судовых запасов.

Все остальные члены экипажа судна должны обладать достаточным знанием соответствующих положений плана охраны судна, включая:
1 смысл различных уровней охраны и вытекающие отсюда требования;
2 порядок действий при чрезвычайных обстоятельствах и планы действий в спрогнозированных ситуациях;

3 распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств;
4 распознание на недискриминационной основе, характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности; и

Целью тренировок и учений является обеспечение сноровки экипажа судна в выполнении всех обязанностей по охране при всех уровнях охраны, а также умения выявлять любые, относящиеся к защищенности, недостатки, требующие внимания.
Для обеспечения действенного выполнения положений плана охраны судна, тренировки должны проводиться по меньшей мере раз в три месяца. Дополнительно к этому, в случае единовременной замены более 25% экипажа лицами, в течение трех последних месяцев не при­нимавшими участия в каких-либо тренировках на данном судне, тренировка должна проводиться в недельный срок от даты такой замены.До входа в район, где случаются нападения, экипаж судна должен практически проиграть процедуры, изложенные в судовом плане охраны. Должны быть тщательно отработаны сигналы аварийно-предупредительной сигнализации и все процедуры.

Контрольные вопросы:

1.​ Назвать цели и требования кодекса ОСПС.

2.Охарактеризовать содержание части А и части Б кодекса ОСПС.

3.Назвать национальный документ во исполнение требований кодекса.

4.Охарактеризовать содержание Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

5.Определить целесообразность назначения лица компании и командного состава,ответственное за охрану судна.

6.Охарактеризовать полномочия лица компании ответственного за охрану судов.

7.Охарактеризовать полномочия лица командного состава ответственного за охрану судна.

8.Определить должностные обязанности лица командного состава ответственного за охрану судна.

9.Охарактеризовать обьём подготовки экипажа по охране судов.

Читайте также: