Как сделать фототаблицу в ворде для суда

Обновлено: 09.05.2024

Помогите читателям перейти к таблицам и рисункам в документе. Вот как вставить и настроить Таблицу рисунков в Word.

Когда вы создаете документ с большим количеством страниц и разделов, вы можете использовать Оглавление, чтобы помочь читателю сориентироваться. Итак, если ваш документ включает таблицы и рисунки, таблица рисунков служит той же цели. Эта таблица позволяет вашему читателю перейти непосредственно к одному из этих объектов.

Microsoft Word предоставляет встроенную опцию таблицы рисунков, которую вы можете вставлять и настраивать. Это особенно полезно, когда ваш документ содержит больше этих типов элементов, чем текста. Итак, если вы готовы помочь своей аудитории быстрее и проще переходить к таблицам, цифрам или даже уравнениям, приступим!

Добавляйте подписи к таблицам и рисункам

Прежде чем вы сможете вставить таблицу рисунков в Word, убедитесь, что все ваши элементы имеют подписи. Это то, что позволяет таблице находить и отображать их.

Вы можете выбрать, щелкнуть правой кнопкой мыши таблицу или рисунок и выбрать Вставить подпись. Это позволяет вам пометить элемент как таблицу или рисунок и присвоить ему номер или букву. Таким образом, вы можете использовать таблицу A, рисунок 1 и т. Д.

Если вас интересуют подробности создания подписей, ознакомьтесь с нашим полным руководством о том, как работать с подписями в Microsoft Word.

Вставить и настроить таблицу рисунков в Word

Когда таблицы и рисунки в вашем документе будут готовы к работе, поместите курсор в документ, куда вы хотите вставить таблицу рисунков.

Перейти к Рекомендации вкладку и щелкните Вставить таблицу рисунков в разделе подписи на ленте.

Откроется окно Таблица рисунков. Здесь вы настраиваете внешний вид таблицы. Сначала убедитесь, что Таблица рисунков вкладка выбрана вверху.

Верхняя часть окна разделена на две части: предварительный просмотр перед печатью и предварительный просмотр в Интернете. Каждый из них предлагает индивидуальную настройку или две собственные. Работайте с тем, что находится в вашем представлении документа.

Предварительный просмотр печати: Вы можете отобразить номер страницы и / или выровнять по правому краю с этими номерами страниц, установив соответствующие флажки. Если вы используете оба варианта, у вас есть возможность выбрать лидер табуляции в этом раскрывающемся списке. Это позволяет использовать точки, тире или линии между меткой и номером страницы.

Предварительный просмотр в Интернете: Вы можете установить флажок, чтобы использовать гиперссылки вместо номеров страниц для этого представления. И, очевидно, это полезный способ перейти к таблице или рисунку простым щелчком.

Форматы: Доступны различные форматы, каждый со своим внешним видом. Вы можете выбрать один, соответствующий вашему документу, или простой или формальный.

Включите этикетку и номер: Это необязательный флажок, он зависит от текста, который вы включаете в заголовок. Например, если вы хотите, чтобы отображался только текст заголовка, а не метка и ее номер, снимите этот флажок. Вот пример, чтобы проиллюстрировать разницу.

Когда вы закончите выбирать все параметры для своей Таблицы рисунков, нажмите ОК чтобы вставить его в свой документ.

Обновить таблицу цифр

Если вы вставляете Таблицу рисунков, а затем добавляете или удаляете рисунки или таблицы или редактируете заголовки, вы можете обновить таблицу, чтобы отразить ваши изменения.

  1. Выберите свою Таблицу рисунков.
  2. Перейти к Рекомендации вкладку и щелкните Обновить таблицу в разделе подписей на ленте.
  3. Выберите либо Обновите только номера страниц или же Обновить всю таблицу.
  4. Нажмите ОК.

После этого вы должны увидеть, как ваша таблица обновляется с добавленными вами новыми элементами и любыми другими изменениями, внесенными вами в подписи.

Помогите своим читателям составить таблицу рисунков в Word

Так же, как и оглавление, таблица рисунков может быть полезна вашим читателям документов. Так что помните об этом удобном инструменте для следующего документа Word!

Сегодня практически любой разрабатываемый документ имеет в себе различные вставки в виде картинок, рисунков, таблиц и прочего, поэтому данная статья про вложения в документ Word.

Иллюстрации в Word

Хотя Word является текстовым редактором, но инструментов по работе с различными изображениями тут тоже достаточно много и в данной статье вы узнаете как вставить иллюстрацию и работать с ними в Ворд.

Единственное, чего нет — это цветоделения и встроенной графической структуры каждой страницы, что нужно для создания книг или журналов, но в остальном Word вам поможет создать документ с богатым оформлением и наличием картинок.

Как преобразовать документ в микрософт ворд

Вставка картинок

И тут рисунок может быть не только просто рисунком, но и фотографией, графиком, а так же любой картинкой на вашем компьютере.

Поэтому вставка картинки в документ Ворд — очень простой механизм.

Фигуры и плашки

Про использование фотографий, картинок и прочих иллюстраций поговорили, а теперь предлагаю перейти к вопросу как сделать фигуру в Ворде.

Фигуры в ворде

Любую из приведенных фигур в ворде вы можете оформить под себя: растянуть и придать любой размер, а также использовать любой цвет для заливки, прозрачность или угол наклона, а также поместить текст в фигуру.

работа с фигурами в ворде

SmartArt

Объекты в кнопке SmartArt в Ворде — это те же плашки, только более подходящие для официальных документов, презентаций или отчетов. Раньше в Ворде данных функций не было и все эти фигуры вы могли строить только в Microsoft Visio.

Смартарт в ворде

Диаграммы

Диаграммы в Ворде — это объёмные и многоцветные графики, которые создаются по таблице. И да, диаграмма, это всё же, не картинка, а таблица, переведенная на язык графики.

Вставка диаграммы в Ворд

После того, как вы выбрали диаграмму, то перед вами появится сама диаграмма, помещённая в документ и таблица из Exel, где вы можете прописывать нужные вам значения, изменить названия рядов, название самой диаграммы и многое другое. Если вам не подошла диаграмма, то вы всегда можете её изменить и выбрать, например, круговую диаграмму.

как построить диаграмму в ворд

Как видите, построить диаграмму в Ворд не так сложно.

Снимок

Кнопка снимок в Ворде — позволяет сделать снимок экрана компьютера и добавить его в документ — полезный инструмент для авторов технических книг.

Надстройки

Надстройки в ворде

Редактирование картинок и фигур

Если вы добавили картинку в документ, то на этом ваша работа не заканчивается, а только начинается, ведь нужно правильно расположить картинку в тексте и, в некоторых случаях, доработать — изменить яркость и контраст и Word позволяет это сделать.

Начнём с самого простого: как изменить размер картинки в Ворд и её пропорции. Сделать это достаточно просто:

  • кликните по картинке левой кнопкой мыши, чтобы обозначились границы с точками в уголках;
  • нажмите на одну из точек в уголках картинки;
  • потяните точку, чтобы растянуть или сжать картинку не отпуская левую кнопку мыши.

Изменение картинок

Конечно, это не Photoshop, но яркость и контраст вы сможете изменить, сделав, например, картинку черно-белой. Тут же вы можете сжать рисунок, чтобы уменьшить его размер.

Обтекание текстом

Обтекание текста в Ворд

Макет обтекание текста. Привязка картинки к тексту

В случае, если у вас из-за добавления текста начнется перемещение абзацов, то картинка будет перемещаться вместе с абзацем, к которому прикреплена. Данный инструмент очень полезен при создании документа с большим количеством иллюстраций.

Теперь вы знаете, как сделать обтекание картинки текстом в Ворде.

Подписи к иллюстрациям

Название картинки

Но просто назвать рисунок — это слишком просто, куда важнее функции:

Дополнительно хочу сказать, что уже вставленные подписи к картинкам вы всегда можете редактировать просто щёлкнув по тексту мышкой.

Редактор Word используется не только для набора текста. Дополнительный функционал открывает пользователю огромное количество опций, которые помогают преподнести информацию доступно, четко и структурировано. Один из распространенных вариантов как это сделать – создать таблицу в программе Ворд. Для этого предусмотрено несколько простых методов.

Как сделать таблицу в Word: 6 способов

Информация по способам создания таблиц подходит для любой версии программы. Немного будет отличаться интерфейс в зависимости от версии, но все необходимые кнопки для решения этой задачи имеются всегда на панели управления. Работать и заполнять ячейки можно любым из 6 способов. После их изучения пользователь поймет какой из них подходит в каждом конкретном случае.

Ниже показаны примеры создания таблицы в MS Word 2013

Способ 1: Создание вручную

Подходит в том случае, если число строк не превышает 8, а количество столбцов – 10 шт. При необходимости вставить большее число элементов, воспользуйтесь другим методом.

Если пользователю в процессе заполнения не хватит пустых ячеек или, наоборот, останутся излишки, то элементы всегда можно удалить или добавить по мере надобности.

Способ 2: По размеру таблицы

Применяется в случае, если уже имеется готовая версия в рукописном или печатном варианте, т. е. автор точно знает сколько клеток по горизонтали и вертикали ему необходимо для заполнения.

3 шага как сделать такую таблицу в Ворде:

В месте установки курсора появляется таблица, готовая к заполнению.

Автору не нужно будет каждый раз редактировать ячейки, чтобы они все имели одинаковый внешний вид.

Способ 3: Нарисовать таблицу

Программа переходит в режим рисования, о чем сообщает появление карандаша вместо привычного курсора на экране монитора. Точно так же, как от руки, пользователь сможет нарисовать таблицу в документе. Сначала обозначают внешние границы. Затем приступаем к внутреннему заполнению. Одно нажатие – один элемент.

Нажатие кнопки Esc возвращает редактор в режим набора текста. Также перейти к заполнению можно двойным щелчком мыши в нужной клетке.

Способ 4: Преобразовать в таблицу

Подходит, если текстовая информация может быть подана в таком виде. Автор сначала набирает текст, а затем остается только сделать табличку.

При формировании текста важно, чтобы для каждой клетки он был написан с новой строки или через точку с запятой. Word преобразует в ячейки также написание через Tab.

Возможно использование не для всех текстов, поэтому не относится к самым удобным и быстрым методам.

Способ 5: Вставить таблицу Excel

Пакет офисных программ Microsoft дополняет друг друга, позволяя существенно расширять функционал и возможности. Для создания больших таблиц с формулами и автоматическими расчетами используется Excel. Иногда необходимо, чтобы такая таблица появилась в программе Word. Разработчиками данная опция предусмотрена.

Существует 2 метода как вставить таблицу Excel:


На листе появляется небольшое окно в виде 1 страницы программы Excel. Верхняя панель с инструментами станет похожа на ту, которая характерна для табличного редактора. Заполнение ячеек ведется стандартными для Excel инструментами. Пользователь может применять формулы, сортировку и множество других опций, которых нет в вордовских документах.

При нажатии на любом свободном месте листа панель инструментов приобретает характерный для текстового документа вид.

Способ 6: Добавить экспресс-таблицы

Следующий вариант как создать таблицу – это использование заготовок или шаблонов. Разработчики предусмотрели несколько из них, которые имеют стандартный вид, оформление и подходят для решения многих задач.


Расширить количество шаблонов можно своими заготовками. Тогда при однотипной работе не придется каждый раз создавать таблицу. Дополнительным преимуществом является то, что все таблицы для одного проекта всегда будут одинаковы по внешнему виду, а значит и документ визуально проще воспринимается.

Каждый метод создания таблицы в Word имеет свои плюсы и минусы. Зная столько различных вариантов, пользователь всегда сможет выбрать оптимальный вариант, который удовлетворит его запросы и поможет в достижении цели.

Как сделать таблицу в Word

Работаю удаленно с 2015 года, изучаю и пробую разные способы заработка в интернете, постоянно осваиваю новые программы и делюсь своим опытом работы с ними.

Набрать текст в редакторе под силу большинству из нас, даже если мы только осваиваем работу за компьютером. А вот изменить его, дополнить изображениями и таблицами, сделать отступы, поля и добавить нумерацию страниц уже сложнее. Для этого надо получить специальные знания, иначе можно долго искать нужную функцию и вникать в ее работу.

Я давно подружилась с программами Microsoft Office и хочу помочь вам в их освоении. Сегодня разберемся, как сделать таблицу в Word и Google Документе, как добавить и удалить строки и столбцы, поменять их ширину, выровнять данные в ячейках и произвести другие действия.


Все способы с пошаговыми инструкциями

Откройте программу и посмотрите на основное меню вверху экрана. Среди перечня опций нам нужна вкладка “Вставка”.

Меню в текстовом редакторе

Я использую Office 365, который по интерфейсу не отличается от пакета 2016 года. Если у вас стоит более ранняя версия, не расстраивайтесь. Да, меню будет выглядеть немного иначе, но ваша задача – найти вкладку “Вставка” или “Вставить”.

Затем нажмите на слово “Таблица”. Перед вами появится выпадающий список, при помощи которого можно:

  • в 1 клик начертить пустую таблицу максимального размера 10 × 8 ячеек, затем ее можно увеличить, об этом я расскажу немного позже;
  • создать нужное количество строк и ячеек;
  • нарисовать объект любого формата по своему желанию;
  • преобразовать уже набранный текст в табличный формат;
  • открыть прямо в Word редактор Excel и работать в нем, если это привычно и удобно для вас;
  • воспользоваться готовыми шаблонами, предусмотренными программным продуктом, или создать свои.

Сейчас мы рассмотрим каждый из этих способов отдельно.

Выпадающее меню

Быстрое создание простой таблицы

Самый легкий способ – это отметить в выпадающем меню поле, в котором квадратики по вертикали означают количество строк, а по горизонтали – столбцов. Таким образом, если мы выделяем область 3 × 4, то получаем таблицу из 12 одинаковых ячеек, готовую к заполнению.

В дальнейшем ее можно увеличить, уменьшить и изменить размеры строк и столбцов. Как это сделать, смотрите в разделе о редактировании.

Быстрое создание массива

Второй простой способ

Снова идем в меню и выбираем “Вставить таблицу…”.

Создание нового объекта

В выпавшем окошке можно выбрать любое количество строк и столбцов, а также настроить ширину ячеек:

  • фиксированную;
  • по содержимому, чтобы размеры подстраивались под самый длинный текст;
  • по ширине окна, тогда таблица будет занимать всю область: от левого до правого края листа.

Если вы поставите галочку внизу, то в следующий раз редактор предложит создать точно такой же объект, что удобно, если вам нужно несколько одинаковых массивов.

Пример настроек

Рисуем таблицу

На мой взгляд, это самый трудный способ, его стоит использовать в редких случаях, когда нужно составить сложную таблицу необычной конфигурации или когда у вас уйма времени, и хочется поэкспериментировать.

Выбираем в меню соответствующий пункт.

Еще один способ создания массива

Теперь ведем карандашом и рисуем рамку, а затем ячейки. На мой взгляд, тут удобно “чертить” вертикальные, горизонтальные и даже диагональные линии и создавать свой макет, но вы можете творить, как вам захочется.

В процессе рисования в основном меню откроется вкладка “Макет”. Опции на этой панели позволяют быстро добавлять одинаковые ячейки, объединять их или разделять. Подробнее обо всех возможностях редактирования любой таблицы в Microsoft Word я расскажу чуть позже.

Преобразование текста в таблицу

Эта функция может стать довольно удобным инструментом для тех, кто привык быстро набирать текст и не хочет тратить время на заполнение полей. Также вы можете его использовать, когда переносите данные с распечатанного листа и книги в компьютер или просто не любите таблицы, но делать их приходится.

Чтобы все получилось, содержимое каждой ячейки пишите по одному из принципов:

  • с новой строки;
  • через точку с запятой;
  • со знаком табуляции, то есть нажимая клавишу Tab на клавиатуре;
  • через любой выбранный вами символ.

Главное, не запутаться и по порядку сверху вниз и слева направо, то есть по строчкам, выписать все данные с использованием выбранного разделителя. Я чаще всего выписываю содержимое новой графы, нажимая Enter, так проще не запутаться и проконтролировать количество данных.

Затем выделяем набранный текст, идем в меню и выбираем пункт “Преобразовать в таблицу…”.

Пример работы функции

В появившемся окне выбираем нужное количество столбцов, строки программа установит сама. Затем говорим редактору, как подобрать оптимальную ширину ячеек, и какой символ отделяет их содержимое в конкретном случае. Нажимаем кнопку “ОК” и получаем готовую и уже заполненную форму.

Пример заполнения параметров

Создаем таблицу Excel в текстовом документе

Чем интересен Excel? В нем есть формулы, возможность фильтровать и упорядочивать информацию, делать простые и сложные расчеты, рисовать графики, чего нет в Word. Поэтому если нам нужно что-то посчитать и внести данные в текстовый документ, мы открываем меню и выбирайте соответствующую опцию.

Добавление таблицы Excel в Word

Перед нами появляется объект из 10 строк и 7 столбцов и меню редактора таблиц от компании Microsoft. Работать с ним так же легко и приятно, как с обычным массивом в Excel.

Когда вы сделали нужное редактирование данных, можете продолжать работу над документом, переключив курсов за пределы таблицы. Чтобы вернуться и изменить содержимое, нужно 2 раза нажать на объект левой кнопкой мыши.

Использование заготовок

В Word есть шаблоны, которые могут вам пригодиться. Чтобы воспользоваться ими, в меню выберите строку “Экспресс-таблицы”. Перед вами появится список заготовок, можете взять подходящую и внести свою информацию.

Использование шаблонов

Но главная фишка в том, что вы можете добавить уже готовую таблицу в заготовки, чтобы использовать ее в следующий раз. Это очень удобно, когда нужно создавать однотипные объекты в разных документах.

Чтобы применить функцию, вставьте таблицу, заполните заголовки или всю информацию в зависимости от ваших целей, затем наведите курсор на пункт меню “Экспресс-таблицы” и кликните левой кнопкой мыши по самой нижней строке с рисунком дискеты слева.

Сохранение шаблона

Редактирование

После создания таблицы ее в любое время можно заполнить и изменить. Чтобы сделать это, кликните по ней левой кнопкой мыши и в основном меню программы зайдите в панель “Макет”.

Вкладка в программе

Изменяем свойства таблицы

В самом левом углу мы видим 3 пункта:

  • Выделить,
  • Отобразить сетку,
  • Свойства.

При помощи первой опции можно создать выделение нужной области для дальнейшего редактирования. Это может быть 1 ячейка, столбец, строка, в которой в данный момент находится курсор мыши либо вся таблица.

Сетка нужна, если вы убрали границы между элементами, а точнее, скрыли их. Вот так выглядит табличка, в которой нет линий между столбцами.

Пример объекта Word

А вот так она будет отображаться с применением сетки.

Пример работы опции

Видите, появились пунктирные разделители? Теперь проще разобрать структуру данного массива.

В свойствах вы можете:

  • изменить ширину таблицы, строк, столбцов и ячеек;
  • настроить положение объекта на листе;
  • разрешить или запретить перенос на другую страницу;
  • выровнять текст по центру, верхнему или нижнему краю;
  • добавить альтернативный текст, чтобы графы не были пустыми.

Настройка свойств

Удаление и добавление элементов

Это одна из самых нужных функций при работе с массивом данных. Поставьте курсор мыши на ячейку и нажмите на кнопку “Удалить”.

В выпавшем списке выберите, что именно нужно убрать:

  • одну графу,
  • весь столбец,
  • строку,
  • таблицу.

Когда вы убираете одну ячейку, то программа предлагает варианты, как это сделать:

  • сдвигая данные влево или вверх;
  • удаляя целиком строку или столбец.

Если вы применяете первый вариант, то в выбранной строке или столбце станет на 1 графу меньше, чем в остальных. Вот как это выглядит на практике.

Удаление элементов со сдвигом

Добавить одну ячейку не получится, наращивание массива происходит строками снизу или сверху и столбцами слева или справа от графы, в которой расположен курсор.

Примечание: Чтобы добавить несколько строк, выделите столько же ячеек по горизонтали или вертикали.

Добавление элементов

Другие настройки

Также вы можете:

  • объединить или разделить выделенные ячейки или отделить одну часть таблицы от другой;
  • настроить ширину и высоту строк и столбцов;
  • выровнять текст по одному из краев ячейки или по центру;
  • задать поля;
  • применить сортировку или математические формулы к содержимому.

Все эти настройки перед вами, испытайте их, чтобы научиться быстро редактировать нужные параметры.

Вкладка “Макет”

Также вы можете менять месторасположение таблицы. Для этого наведите на нее мышку и тяните за крестик в левом верхнем углу. Другой способ: выделите объект, нажмите комбинацию клавиш “Ctrl + X”, переместите курсор в нужное место и воспользуйтесь кнопками “Ctrl + V”.

Перетаскивание объекта

Изменение внешнего вида

Вы можете не только редактировать элементы и таблицу целиком, но и изменять их внешний вид. Для этого кликните по объекту и перейдите в пункт меню “Конструктор таблиц”.

Форматирование

  • использовать готовые шаблоны, которые видны на скриншоте выше;
  • раскрашивать ячейки в любой цвет;
  • изменять внешний вид границ, добавлять и убирать их.

Сделайте свой документ еще более красивым и удобным для чтения при помощи этих функций.

Таблицы в Google Документах

А вы знаете, что есть альтернатива текстовому редактору Microsoft Word? Это Google Документы, которые хранятся в интернете. Создавать их может любой человек, у кого есть аккаунт в Google.

Главное удобство: работать над одним документом можно с разных компьютеров и давать доступ другим пользователям для просмотра и редактирования данных. В последнее время я пользуюсь этим редактором чаще, чем Word. Попробуйте, может, и вам понравится.

Здесь есть большинство самых востребованных функций. Чтобы вставить таблицу, нужно нажать на слово “Вставка” в верхней панели, выбрать соответствующее действие из списка и выделить желаемое количество строк и столбцов.

Новый объект

Заключение

Мы разобрали несколько способов сделать таблицу в Word, узнали, как заполнить ее, отредактировать и оформить. Я надеюсь, что эта инструкция помогла вам, а если возникли трудности, то напишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

Читайте также: