Как продать услуги адвоката

Обновлено: 25.04.2024

Услуги юристов при покупке и продаже бизнеса. Покупка-продажа части (доли) бизнеса. Готовый бизнес. Малый, средний, крупный бизнес. Покупка-продажа арендного бизнеса, бизнеса от собственников. Недвижимость. Авито, иные площадки/брокеры. Договоры, налоги. Подводные камни. Разные города и страны.

У каждого из нас в определенный момент времени возникает необходимость в юридических услугах. При этом хочется, чтобы оказывающие услуги юристы были адекватными, знали свое дело, обладали нужным опытом и знаниями, были образцом клиентоориентированности и при этом недорогие. Как правило, есть мнение, что дешевые услуги априори некачественные, а дорогие хоть может и высококлассные, но ведь не всегда такие нужны в каждом возникающем деле. Поэтому подходит вариант средний. Не сильно дешевый, но и не дорогой.

Как кроме цены выбирать юриста непонятно. Поэтому подойдет вариант "спроси знакомых" (он же сарафанное радио), посмотреть кто и с кем работал ранее, посмотреть кто находится рядом. Затем можно посмотреть на опыт, знания, практику (всегда хочется максимально большое количество подходящего опыта). Затем можно обратить внимание на рекомендации других клиентов, публикации в профильных изданиях, выступления на конференциях, наличие команды юристов.

Что еще? Вроде ничего не забыли.

Если часть или всё перечисленного соответствует вашему представлению при поиске юриста, выборе юридических услуг, связанных с покупкой и продажей бизнеса , то тогда вам к нам.

Описанное соответствует характеристикам деятельности нашей юридической фирмы "Ветров и партнеры". Начиная от знаний, опыта, наличия компетентных специалистов и заканчивая средними ценами на услуги, клиентоориентированностью каждого из сотрудников.

Юрфирма "Ветров и партнеры" подтверждает свою готовность и способность оказать клиентам запрашиваемую юридическую помощь, равно как и наличие специалистов, обладающих релевантным опытом и необходимой квалификацией при оказании юридических услуг по вопросам, касающимся покупки или продажи бизнеса.

Наши юристы по сделкам, операциям и спорам, связанным с покупкой или продажей бизнеса оказывают юридические услуги (сопровождение, обслуживание) в Новосибирске и иных городах России (в т.ч. Томск, Омск, Барнаул, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Чита, Владивосток, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Сочи).

Типичные риски при сделках по покупке-продаже бизнеса:

1) недостаточное понимание отрасли или сферы деятельности компании;

2) наличие скрытых издержек;

3) незащищенность клиентской базы;

4) непроверенные или сложно проверяемые данные по параметрам деятельности (выручка, прибыль, себестоимость и пр.);

5) незнание истинных причин продажи или покупки бизнеса;

6) неполное передача предмета договоренностей;

7) неверное структурирование сделки.

Но одна из самых популярных ошибок это неправильная оценка бизнеса. Необходимо учитывать, что покупатель приобретает не только юридическое лицо с пакетом документов, но также имущество, связи с контрагентами, долги, обязательства и убытки компании.

Юридические услуги при купле-продаже бизнеса:

а) проверка достоверности сведений, связанных с параметрами деятельности компании (прибыль, себестоимость и пр.);

б) выявление юридических и налоговых рисков, связанных с деятельностью продавца, а также связанных с самой сделкой и ее исполнением сторонами;

в) подготовка необходимой документации для сделки;

г) разработка и внедрение рекомендаций по изменению сделки;

д) анализ продавца и его документации, в подтверждение наличия у него бизнеса, активов, пассивов;

е) оценка структуры сделки и ее условий на предмет соответствия целям, задачам покупателя и защиты его интересов;

ж) участие в переговорах и сопровождение процесса переговоров;

з) сопровождение процесса заключения и исполнения сделки.

Юридические услуги предоставляются одним из следующих способов:

1. Силами сотрудников юридической фирмы "Ветров и партнеры": лично в месте нахождения основного офиса, лично, находясь в командировке в месте нахождения Клиента, или дистанционно (почта, телефон, скайпе, мессенджеры);

2. Силами партнерской юридической компании, с которой юрфирма "Ветров и партнеры" сотрудничает в месте нахождения Клиента;

3. Комбинация способа №1 и №2.

Обращайтесь к нам по следующим контактам:

Прежде чем Фирма расскажет о содержании и условиях предоставляемых услуг, предлагаем ознакомиться со следующими аналитическими материалами и судебной (арбитражной) практикой:

Услуги юристов при покупке и продаже бизнеса. Покупка-продажа части (доли) бизнеса. Готовый бизнес. Малый, средний, крупный бизнес. Покупка-продажа арендного бизнеса, бизнеса от собственников. Недвижимость. Авито, иные площадки/брокеры. Договоры, налоги. Подводные камни. Разные города и страны.

У каждого из нас в определенный момент времени возникает необходимость в юридических услугах. При этом хочется, чтобы оказывающие услуги юристы были адекватными, знали свое дело, обладали нужным опытом и знаниями, были образцом клиентоориентированности и при этом недорогие. Как правило, есть мнение, что дешевые услуги априори некачественные, а дорогие хоть может и высококлассные, но ведь не всегда такие нужны в каждом возникающем деле. Поэтому подходит вариант средний. Не сильно дешевый, но и не дорогой.

Как кроме цены выбирать юриста непонятно. Поэтому подойдет вариант "спроси знакомых" (он же сарафанное радио), посмотреть кто и с кем работал ранее, посмотреть кто находится рядом. Затем можно посмотреть на опыт, знания, практику (всегда хочется максимально большое количество подходящего опыта). Затем можно обратить внимание на рекомендации других клиентов, публикации в профильных изданиях, выступления на конференциях, наличие команды юристов.

Что еще? Вроде ничего не забыли.

Если часть или всё перечисленного соответствует вашему представлению при поиске юриста, выборе юридических услуг, связанных с покупкой и продажей бизнеса , то тогда вам к нам.

Описанное соответствует характеристикам деятельности нашей юридической фирмы "Ветров и партнеры". Начиная от знаний, опыта, наличия компетентных специалистов и заканчивая средними ценами на услуги, клиентоориентированностью каждого из сотрудников.

Юрфирма "Ветров и партнеры" подтверждает свою готовность и способность оказать клиентам запрашиваемую юридическую помощь, равно как и наличие специалистов, обладающих релевантным опытом и необходимой квалификацией при оказании юридических услуг по вопросам, касающимся покупки или продажи бизнеса.

Наши юристы по сделкам, операциям и спорам, связанным с покупкой или продажей бизнеса оказывают юридические услуги (сопровождение, обслуживание) в Новосибирске и иных городах России (в т.ч. Томск, Омск, Барнаул, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Чита, Владивосток, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Сочи).

Типичные риски при сделках по покупке-продаже бизнеса:

1) недостаточное понимание отрасли или сферы деятельности компании;

2) наличие скрытых издержек;

3) незащищенность клиентской базы;

4) непроверенные или сложно проверяемые данные по параметрам деятельности (выручка, прибыль, себестоимость и пр.);

5) незнание истинных причин продажи или покупки бизнеса;

6) неполное передача предмета договоренностей;

7) неверное структурирование сделки.

Но одна из самых популярных ошибок это неправильная оценка бизнеса. Необходимо учитывать, что покупатель приобретает не только юридическое лицо с пакетом документов, но также имущество, связи с контрагентами, долги, обязательства и убытки компании.

Юридические услуги при купле-продаже бизнеса:

а) проверка достоверности сведений, связанных с параметрами деятельности компании (прибыль, себестоимость и пр.);

б) выявление юридических и налоговых рисков, связанных с деятельностью продавца, а также связанных с самой сделкой и ее исполнением сторонами;

в) подготовка необходимой документации для сделки;

г) разработка и внедрение рекомендаций по изменению сделки;

д) анализ продавца и его документации, в подтверждение наличия у него бизнеса, активов, пассивов;

е) оценка структуры сделки и ее условий на предмет соответствия целям, задачам покупателя и защиты его интересов;

ж) участие в переговорах и сопровождение процесса переговоров;

з) сопровождение процесса заключения и исполнения сделки.

Юридические услуги предоставляются одним из следующих способов:

1. Силами сотрудников юридической фирмы "Ветров и партнеры": лично в месте нахождения основного офиса, лично, находясь в командировке в месте нахождения Клиента, или дистанционно (почта, телефон, скайпе, мессенджеры);

2. Силами партнерской юридической компании, с которой юрфирма "Ветров и партнеры" сотрудничает в месте нахождения Клиента;

3. Комбинация способа №1 и №2.

Обращайтесь к нам по следующим контактам:

Прежде чем Фирма расскажет о содержании и условиях предоставляемых услуг, предлагаем ознакомиться со следующими аналитическими материалами и судебной (арбитражной) практикой:

тендер

В юридической сфере огромная конкуренция. Многие люди приходят в эту профессию за деньгами, и каждый год их количество только растет. Новичку очень сложно получать своих первых клиентов. В этой статье мы поговорим о том, как найти клиентов для юриста, какие есть каналы привлечения в юриспруденции, что работает лучше всего и как новичку начинать свой путь в профессии.

1. Каналы привлечения клиентов для юристов, работающие даже в кризис

С развитием интернета количество возможностей для бизнеса становится все больше. Если вы юрист-одиночка, который работает на себя, нужно использовать максимум возможностей по привлечению клиентов.

1) Продающий одностраничный сайт

Одним из основных источников клиентов для юриста может быть одностраничный сайт (лендинг). Одностраничный сайт — это промоплощадка, в которой вы рассказываете о себе, своем продукте и призываете клиента к совершению целевого действия. При грамотной настройке вы получаете уже готовых клиентов.

2) Контекстная реклама

Создание одностраничного сайта и настройку рекламной кампании лучше доверить профессионалам. В сумме все это обойдется в 20-100 тысяч рублей, в зависимости от качества исполнения и региона.

2. Личный блог

Личный блог — также хороший источник клиентов. Только у него немного другая специфика. Вы будете получать клиентов не за счет рекламы, а из поисковиков. Нужно писать тематические экспертные статьи, рассказывать реальные примеры из своей практики и отвечать на вопросы. Так вы получите посетителей на сайт, часть из которых станет вашими клиентами.

В долгосрочной перспективе личный блог может быть более выгодной площадкой для привлечения клиентов, чем обычный одностраничный сайт. При правильном подходе у вас будет 1-2 тысячи посетителей в день, из них кто-то будет пользоваться вашими услугами.

Если вы не умеете писать, лучше воспользоваться услугами копирайтеров. Они помогут в написании статей. Только вам нужно самостоятельно их консультировать по некоторым вопросам, если не хотите переплачивать в 2-3 раза.

3. Сайты покупки клиентов

Leadia;

Domlead;

Zakonpartner.

Такие сайты — неплохой источник клиентов. Но вы берете на себя определенные риски. Возможно, после вашего ответа клиент просто уйдет искать информацию. Или решит для себя вопрос и не будет обращаться к вам за услугами.

Но несмотря на свои риски, подобные сайты остаются хорошим источником клиентов для юристов-одиночек, которым важно получить клиентов, отзывы и повысить собственный авторитет.

4. Сайты фриланса

Фриланс — удаленная работа с разовыми проектами. На фрилансе тоже много юристов, которые оказывают помощь другим людям. И периодически на различных биржах фриланса мелькают заказы по юриспруденции. Достаточно просто зарегистрировать аккаунт, купить премиум (на большинстве площадок без него никуда) и подавать заявки на все заказы.

Поначалу развиваться как специалист на сайтах фриланса будет сложно. Без отзывов и рекомендаций трудно внушить доверие клиентам. Но через несколько месяцев вы раскачаете собственный профиль, и к вам будут приходить люди.

Примеры сайтов фриланса:

Freelansim.

5. Тематические форумы

Тематические форумы — один из дополнительных источников клиентов, если у вас много свободного времени. Вы можете отвечать на вопросы пользователей и продвигать свои консультации. Работа на форумах идет по следующей схеме:

Вы регистрируете аккаунт.

Заполняете основную информацию о себе.

Пишете, сколько стоит ваша консультация.

Отвечаете на вопросы.

Если вы будете ёмко отвечать на вопросы, у вас появится репутация знающего человека. К вам могут прийти за советом, и вы сможете продать свои услуги. Примеры форумов:

6. Рекомендации

Это один из лучших каналов привлечения клиентов для любого бизнеса. Но постепенно его эффективность становится ниже. К вам будут обращаться проверенные клиенты, которые уже между делом рассказывали о вас своим знакомым.

Поэтому рассчитывать исключительно на рекомендации со стороны бывших клиентов можно только в двух случаях:

Вы начинающий юрист и набираете клиентскую базу. Тут каждый клиент на счету, и рекомендации могут сыграть важную роль.

7. Какие каналы выгоднее всего использовать

Теперь давайте поговорим о самых эффективных каналах привлечения клиентов. Для хорошего юриста это — одностраничный сайт и личный блог.

Одностраничный сайт — большая продающая страница, которая мотивирует пользователя купить что-то. В данном случае это платная консультация у юриста. С помощью хорошей рекламной кампании вы получаете горячих клиентов, которым просто нужно позвонить и закрыть сделку.

Если делать все правильно, вы будете получать по 200-500 рублей за человека. А при хорошем ценнике на услуги, сайт окупится очень быстро.

Личный блог — большой сайт, куда вы будете выкладывать полезные материалы для своих читателей. Он выполняет другую роль — привлечение клиентов из поисковых систем. К вам на сайт будут заходить и читать материалы, которые решат проблемы. Попутно о вас узнают, знакомятся с тарифами и заказывают консультации.

Личный блог может привлекать клиентов в автоматическом режиме. Вы просто публикуете полезные материалы, а вокруг вас постепенно собирается аудитория. И при этом её можно монетизировать любым способом. Собственные услуги — не единственный вариант.

Это два личных источника клиентов, которые будут работать только на вас. Они развивают ваш личный бренд, помогают показывать собственную экспертность и продавать себя как специалиста. Это не значит, что нужно сломя голову бросаться делать собственный сайт. Нет, нужно использовать максимум возможностей. Просто личные источники клиентов намного эффективнее, чем поиск через публичные каналы.

8. Как привлечь клиентов начинающему юристу: пошаговая инструкция

Теперь давайте поговорим о том, что делать начинающему юристу, у которого нет отзывов и хорошей репутации. Вам нужно проделать 5 шагов, чтобы начать получать клиентов:

Это самый простой способ привлечения клиентов, при котором вы практически ничем не рискуете. Тратится исключительно ваше время. Заполняете профиль и отвечаете на вопросы пользователей.

Не стоит говорить о том, что вы юрист-новичок, который только пришел в профессию. Ваши данные все равно вряд ли будут проверять, а показать себя вы сможете своими знаниями. И обязательно просите отзывы о ваших консультациях. Это очень важно.

Шаг 2. Работа на сайтах фриланса

С первым опытом и реальными клиентами можно регистрироваться на сайтах фриланса. Уже есть чем заполнить раздел кейсов и примеров работ, так что скорость развития увеличена. Первым делом нужно купить премиум-аккаунт. Без него 95% заказов по юридической тематике будут недоступны.

Оставляйте максимально полные заявки под заказами. Рассказывайте о своем опыте в решении проблемы клиента.

Сайты фриланса на начальном этапе не дадут больших денег, но могут принести стабильный заработок.

Шаг 3. Начинаем создавать свой тематический блог

После того как к вам пойдут первые клиенты с форумов и через сайты фриланса, можно приступать к созданию собственного блога. Если на этом этапе нет денег, можно заказать простой вариант за 5-10 тысяч рублей.

После создания нужно приступать к наполнению. Пишем обо всем, с чем сталкивались во время практики. Клиент задал вопрос о том, что делать, если обманул поставщик? Пишите статью. Есть вопросы по алиментам, разводу и разделу имущества? Пишите статью.

Шаг 4. Собираем отзывы

После того как вы получите первых клиентов со своего сайта, попросите их оставить отзывы о вашей работе. Это вполне нормальная практика. Если человек заходит в профиль юриста и видит, что у него ни одного отзыва от клиента, он может подумать, что что-то здесь не так.

Шаг 5. Расширяем доступные каналы

После создания собственного сайта и наполнения его контентом можно расширять доступные каналы. Если к вам приходит много клиентов с сайтов фриланса — продолжаем раскачивать профиль, добавлять новые примеры работ. Если сайт постепенно дает посетителей, то наполняйте новым контентом, переписывайте старый в соответствии с новыми поправками в законах.

Не нужно останавливаться на каком-то одном этапе. Клиентов много не бывает. Чем больше людей, которые готовы вам платить за услуги, тем выше стоимость часа вашей работы. Помните об этом.

9. Основные ошибки при работе с клиентами

Если вы работаете на себя, то вы уже бизнесмен. А значит, должны уметь продавать и знать психологию клиентов. Но многие юристы об этом забывают и совершают типовые ошибки.

Ошибка 1. Давать слишком много информации.

Давать слишком мало информации — плохо, и все это понимают. Но и давать слишком много информации — тоже бывает не очень хорошо. Ведь вы просто забираете у самого себя потенциального клиента.

Если вы расскажете человеку на форуме все, что ему нужно знать о проблеме, он безусловно будет вам благодарен и сумеет её решить самостоятельно. Но какая вам от этого польза? Давайте тот необходимый минимум, чтобы человек мог самостоятельно найти выход, но выгоднее ему было бы воспользоваться помощью специалиста.

Ошибка 2. Говорить на языке, непонятном для клиентов.

Если вы используете терминологию в своей речи или письме — это хорошо. Вы показываете себя как эксперта в этой области, доказываете свои знания. Но в разговоре с клиентом важно говорить как можно проще. Человек не знает терминов, он не знаком с вашей профессией, но ему нужно понять, о чем идет речь. Говорите простым и доступным языком.

Клиенту важно понимать вас. Если вы будете говорить с ним исключительно на языке терминологии, то он просто покивает головой, уйдет и забудет через 20 минут о том, что вы ему говорили. А это гарантированная потеря человека и возможный негативный отзыв.

Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

Ошибка 3. Невнимательно относиться к проблеме клиента.

У каждого человека, который приходит к вам на консультацию, проблема, скорее всего, появилась первый раз в жизни. И неважно, что это у вас десятый клиент за неделю с похожей ситуацией. Люди не любят чувствовать себя похожими на других. Им нужен индивидуальный подход. Или хотя бы симуляция такого подхода.

Постарайтесь вникнуть в проблему. Задавайте вопросы, заставьте клиента рассказать вам все в подробностях. Возможно, это вам и не нужно, но клиент почувствует, что над его проблемой работают.

Для вас - самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!

Ошибка 4. Не уделять внимания старым клиентам.

Секрет многих успешных людей в том, что они умеют создавать вокруг себя положительные связи. Они расстаются в хороших отношениях, периодически напоминают о себе, поздравляют с праздниками и т. д. Вы тоже можете применять это в своей практике. Так вы повысите лояльность старых клиентов и сможете напомнить им о том, что у них есть знакомый юрист, который поможет.

Иногда банальное поздравление с днем рождения, которые вы отправите СМСкой, может сыграть важную роль и дать вам повторного клиента. Не забывайте об этом.

С развитием интернета юристам стало проще искать клиентов. Появились форумы, платные сервисы консультаций, личные блоги и сайты. Пользуйтесь всеми доступными каналами привлечения, не совершайте типовых ошибок в общении и тогда в короткие сроки вы сумеете выстроить поток клиентов.

Для вас - самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Сколько стоит адвокат?

Как известно, большинство россиян задумывается о необходимости выбора адвоката только после появления конкретного правового спора или риска привлечения к уголовной ответственности, что обусловлено как уровнем развития российской правовой системы, так и пока что довольно-таки низкой правовой культурой населения. При этом одним из первых вопросов, который волнует многих при заключении соглашения о правовой помощи, является вопрос стоимости услуг адвоката. Какова же цена на услуги адвоката в России и чем она регулируется?

Стоимость услуг адвоката

Оплата услуг адвоката может производиться как в наличной, так в безналичной форме. В первом случае деньги вносятся в кассу адвокатского образования, в подтверждение чего клиенту выдаётся квитанция к приходному кассовому ордеру. При безналичной оплате денежные средства перечисляются на счёт адвокатского образования (коллегии, бюро или кабинета) в банковском учреждении. Конкретный способ выбирается адвокатом и доверителем при заключении соглашения, возможно использование в рамках оплаты по одному соглашению двух способов;

Оплата может производиться как при заключении соглашения, так и через некоторое время после заключения соглашения; законодательного запрета на оплату услуг адвоката после оказания услуг не существует. Тем не менее, на практике российские адвокаты в большинстве случаев предпочитают получать оплату при заключении соглашения и в полном объёме. Особенно это распространено при оказании адвокатских услуг по уголовным делам.

Несмотря на отсутствие нормативной регламентации размера гонорара адвоката, законами рынка установлены примерные размеры гонораров адвокатов по наиболее распространённым делам. Так, стоимость услуг адвоката по защите на стадии предварительного следствия в среднем в Москве составляет 150 000 рублей. Во столько же клиенту обойдутся услуги адвоката при защите в суде. Средняя стоимость консультации адвоката в Москве составляет 3000 рублей, стоимость срочного выезда адвоката для участия в следственных или оперативно-розыскных действиях с участием клиента в среднем составит 15 000 рублей. Следует иметь ввиду, что обозначенные цены весьма условны и могут значительно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

На стоимость услуг конкретного адвоката влияют помимо прочего востребованность адвоката, регион оказания услуг, сложность и многоэпизодность дела, избранная в отношении подзащитного мера пресечения, наличие у дела общественного резонанса, конкретные задачи, поставленные доверителем перед адвокатом. К примеру, стоимость услуг востребованных и известных адвокатов по уголовным делам в Москве составляет не менее 150 000 рублей в месяц. Стоимость услуг московских и питерских адвокатов в несколько раз превышает стоимость услуг их коллег из иных регионов.

В России существует возможность воспользоваться услугами адвоката по назначению в уголовном, гражданском и административном судопроизводстве. Стоимость услуг адвокатов по назначению существенно ниже стоимости услуг адвокатов по соглашению и составляет не более 2 400 рублей за один день оказания услуг. При этом даже столь относительно невысокую стоимость услуг не нужно оплачивать сразу, эти услуги оплачиваются государством. Лишь в случае вынесения, к примеру, обвинительного приговора или прекращения уголовного дела по нереабилитирующему основанию суд может возложить на осуждённого обязанность возместить государству расходы по оплате услуг адвоката.

В стоимость оплаты услуг адвоката по общему правилу не входят расходы адвоката, связанные с оказанием данных услуг, как то: государственная пошлина, расходы на проезд и проживание, расходы по привлечению специалистов и экспертов и т.п. Указанные расходы подлежат возмещению доверителем адвокату при условии их согласования с доверителем. Соглашением сторон может быть предусмотрен и иной порядок оплаты в счёт возмещения расходов адвоката по оказанию услуг.

В современных условиях развития электронных средств общения и информационных сетей на стоимость услуг конкретных адвокатов влияет помимо прочего фактор раскрутки через интернет. Некоторые адвокаты предпочитают заслужить себе имя в качестве известного специалиста в области права не за счёт побед в конкретных правовых спорах и делах, а путём рекламирования и продвижения своего имени или названия адвокатского образования на интернет площадках, участия в телевизионных ток-шоу. Такой способ является более простым, для него требуется относительно немного времени, а из минусов можно назвать лишь высокую стоимость расходов. Однако за год молодой и никому не известный адвокат превращается в знаменитого и якобы опытного юриста. Как только наступает такой момент, адвокат устанавливает огромные гонорары на уровне гонораров корифеев юриспруденции, а то и значительно выше. Так, в Москве существует известная коллегия, которая добившись востребованности благодаря исключительно грамотно выстроенному пиару и продвижению, установила размер гонораров за услуги своих адвокатов по уголовным делам в 500 000 рублей в месяц и более. Все бы ничего, да только услуги от имени якобы известного адвокатского образования оказывают молодые адвокаты из регионов, не имеющие опыта, что отрицательным образом сказывается на качестве оказываемых услуг. Также удивляет подход, при котором столь большая сумма гонорара взимается даже в период приостановления следствия по делу и отпусков адвоката, то есть в период, когда услуги адвокатами не оказываются в принципе. Данный пример приведён для того, чтобы показать, что раскрученность адвоката или адвокатского образования в наши дни также влияет на стоимость услуг адвокатов по конкретным делам, однако высокая стоимость адвокатских услуг в таких случаях совершенно не гарантирует качества услуг.

Таким образом, действующее законодательство не содержит регламентации размера стоимости услуг адвоката, размер гонорара адвоката по конкретному делу определяется в каждом случае соглашением сторон. На практике сложились определенные способы и рыночные цены на услуги адвокатов по аналогичным делам. Востребованность адвоката, а также некоторые иные обстоятельства определяют огромную разницу в оплате адвокатских услуг по аналогичным делам. Советуем Вам внимательно отнестись к обсуждению вопросов оплаты услуг адвоката до заключения соглашения, в котором необходимо предусмотреть все возможные в будущем вопросы. В обязательном порядке требуйте от адвоката документ на полученные от Вас в счёт оплаты услуг денежные средства. Если адвокат после заключения соглашения и получения от Вас установленной соглашением оплаты требует передачи ему дополнительных денежных средств (в связи с тем, что адвокат не предвидел сложность дела, для передачи следователю или судье и т.п.), не идите на поводу у такого специалиста, при необходимости подайте жалобу в адвокатскую палату.

Читайте также: