Часто ли подает в суд банк ренессанс кредит

Обновлено: 18.05.2024

6 лет беспроблемного использования карты с кредитным лимитом. То есть - в рамках льготного периода. То есть - бесплатно. Письменный ответ пришел быстро - скорость работы отличная. По итогу вопрос решен в мою пользу - диалог возможен, это хорошо.

Платеж, внесенный в срок, не учтен банком и отсюда - взысканные с меня проценты 7713 руб и головная боль, связанная с этим.

Отзывы про банки не пишу принципиально, хотя умею и могу, наверное потому, что бОльшую часть жизни отработала в банковской, затем в околобанковской сфере, причем во фронт-офисе и все эти жалобы на "косой взгляд", попытки потребительского терроризма и т. п. прекрасно помню изнутри (профдеформация, да).

Полтора года назад, перед чемпионатом, Эту свою карьеру я завершила и возвращаться не хочется. Хотя страшные сны изредка до сих пор снятся. С очередями недовольных клиентов, зависающими программами, планами и тоннами новой информации, которую не переварить простому смертному.

В общем, не думала я, что придется написать отрицательный отзыв, вернее, пока еще ПРЕДпретензионный вариант, за более, чем 6 лет сотрудничества с этим банком, но вот - все бывает в первый раз.

У меня две карты Кукуруза, по одной из них - кредитный лимит Ренессанс банка. В твердом уме я вряд ли бы пошла брать кредит в Ренессансе, но вдогонку к выгодной на тот момент (и сейчас частично) "Кукурузе" - почему нет.

Договор между нами заключен с 2014 года. Все это время я благополучно использовала деньги и гасила их в рамках льготного периода. Вообще, люблю кредитные карты за возможность бесплатно попользоваться деньгами банков, но тут вот произошел УПС.

В декабре 2019-го я, как обычно, гасила лимит по кредитке кусками. Смс каждый месяц мне сообщает, что внести платеж я должна до 27 числа. Говоря юридическим языком - 27-го числа включительно. Для нашей истории это важный нюанс.

Погашения я делаю частями, в течение месяца, как и в этот раз:

24.12.19 - 25 000,00
25.12.19 - 2 000,00
26.12.19 - 56 000,00
27.12.19 - 37 001,00
Итого: 120 001,00

Но в этот раз после восстановления суммы кредитного лимита на карте я не досчиталась 7713 руб. За годы работы с этой картой подобного не было.

Почесала я репку.

Посмотрела в личном кабинете. Там всё ОК.

Спорная ситуация по карте с кредитным лимитом Ренессанс Банка

Скачала из личного кабинета в приложении "Кукурузы" выписку. Там тоже всё ОК.

Спорная ситуация по карте с кредитным лимитом Ренессанс Банка

Перечитала СМС. И там все соответствует. Сроки не проворонены - 27 декабря.

Спорная ситуация по карте с кредитным лимитом Ренессанс Банка

Спорная ситуация по карте с кредитным лимитом Ренессанс Банка

Оказалось, что мои деньги в Ренессанс поступают позже. Таким образом, я просрочник и 7713 - плата за просрочку. Сказать, что я удивилась - это промолчать. Платеж, внесенный 27.12.2019 ДО окончания операционного дня, попал в Банк 30.12.2019 в понедельник.

А почему в приложении картина другая? 27-го поступили.

Спорная ситуация по карте с кредитным лимитом Ренессанс Банка

27-го через 3 минуты списались в счет погашения.

Спорная ситуация по карте с кредитным лимитом Ренессанс Банка

Нет, я знаю, о чем они говорят. На моей работе это называлось технической просрочкой - вроде и внес клиент в срок, но пришли чуть позже, но так как это все потом мучительно доказывать и скорее всего все будет не в пользу Банка, то, как правило, это корректировалось банком чаще, чем клиент попадал на деньги.

Но ни в приложении, ни в СМС нет слова о том, что я должна вносить деньги ЗА 2-3 дня до указанного срока. В моем приложении деньги списаны через 3 минуты после поступления. И если у Ренессанса с "Кукурузой" некий рассинхрон - то причем тут клиент?

Обращу внимание, что кредитным лимитом я пользуюсь больше 6 лет и гашу всегда ближе к датам в СМС. Почему именно сейчас такое вот.

В общем, написала я ответ Банку, приложила все то, что выкладываю и здесь и принялась ждать.

Спорная ситуация по карте с кредитным лимитом Ренессанс Банка

Про суд я пишу не для красного словца. Ради такого - вполне себе обращусь. Любимая моя юрист из претензионки радостно потерла руки, сказав, что дело отличное. Суд будет однозначно на моей стороне, как потребителя. Надоело ей, как юристу банка, выступать со стороны Банка, который каждый суд с удовольствием гнёт в пользу клиентов при малейшем зазоре. А тут хоть пар спустить, а может и подзаработать. Взыскание денег за адвоката так-то тоже работает. Если не соглашаться на мировые, которые подобные конторы быстро начинают предлагать, почувствовав, что дело идет не в их пользу.

В общем, будь цена вопроса рублей 100, я б поморщилась и забыла. Но 7 713 рэ на минуточку - это перебор! И я даже по-человечески понимаю, что вот эти все ко-брендинговые программы - такой вечный гемор для банка. Но - тут я пользователь. Если есть дырки и зазоры, которые вводят меня, как потребителя, в заблуждение - пусть эти дыры латают. Но не за мой счет.

***
ОБНОВЛЕНИЕ - ВОПРОС РЕШЕН.
21.02.2020 - я направила вопрос на электронную почту банка с просьбой указать порядок цифр для возможности использования ответа в суде;
23.01.2020 - написала отзыв тут
24.01.2020 - официальный представитель на Отзовике сообщил, что вопрос будет рассматриваться;
07.02.2020 - ночью я уточнила сроки (через 2 недели), так как ничего не происходило.

*Тем временем изучила, как подавать претензию финансовому омбудсмену - очень интересное нововведение с 01.01.2020, предполагающее досудебное решение вопросов между финансовыми учреждениями и потребителями финансовых услуг. И это еще проще, чем суд!

07.02.2020 - в 1 половине дня мне позвонили из Банка и сообщили, что "Банк ценит долгосрочное сотрудничество и руководство приняло решение восстановить сумму на счете". Это была пятница.
10.02.2020 - в понедельник, деньги появились в мобильном приложении "Кукурущза", правда, без какой либо истории зачисления. Просто возникли)

Банк Ренессанс спорный вопрос по кредитной карте. Решен в мою пользу.

Историю я посмотрела в балансе, скачанном из личного кабинета Ренессанса: Зачисление по служебной записке.

Банк Ренессанс спорный вопрос по кредитной карте. Решен в мою пользу.

В общем, много о чем можно поговорить, но не буду, деньги вернулись - и это главное!
Спасибо комплаенс-контролю Банка и пошла я писать отзыв на Банки. ру.

Рекомендацию меняю на "Да" - диалог в спорной ситуации возможен и он не затягивается на долгие месяцы и тяжбы.

Это моё личное мнение, но я искренне не советуюсвязываться с банком Ренесанс Кредит! Все начинается красиво. Но как только подписываете договор, начинается сплошной кошмар и развод на скрытые платежи. Заканчивается всё хитрой схемой скрытых начислений, штрафов и повышенных процентных ставок. Если же вы просрочите, то ждите многократное увеличение ставок, ваш кредит по результату суда увеличиться в 3-4 раза и избавиться от пожизненной задолженности не получится.

Мало того, моей маме по факту выдали 520 000 рублей, но в договоре вписали 640 000, так как включили еще и страховуку на три года страхования. Это не обсуждается. Банк реально разводит на всех этапах.

офис ренессанс кредит

Немного лирики, как все красиво начиналось.

Сегодня очень многие люди берут кредиты и рассрочки. Я не исключение. Как бы не хотелось не влезать в эти долговые ямы, но кредиты без переплат очень манят. Могу поделиться с вами историей, как я стала клиентом банка РЕНЕССАНС КРЕДИТ.


Ренессанс кредит- это коммерческий банк, который предлагает потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Работает с физическими лицами.

Зашла я как-то в крупный магазин электроники и техники и обратила внимание на хорошенький маленький нетбук. Мне понравилось то, что он был небольшого размера и очень компактный, удобно носить с собой даже в сумке, такой он легкий и миниатюрный. По работе в тот момент таскала с собой ноутбук, он был на порядок больше и носила дополнительно мини-чемоданчик. Смотрела, смотрела я на него, как меня окружили консультанты и начали предлагать рассрочку. По цене он стоил не так дорого, около 10000, Для ПК и ноутов считаю, что это бюджетная цена. Но такую сумму отдать я сразу не могла, были запланированы другие расходы. Мне так расписали преимущества рассрочки, что я могла даже и без первоначального взноса взять нетбук. Я согласилась. Не беру с собой паспорт, а тут как сама судьба распорядилась и он оказался в сумке. Почему-то в тот момент рассрочку предлагал только Ренессанс.

Стала оформлять, стали задавать нескончаемое количество вопросов, вплоть до родственников по пятое колено. Ну я к этому привыкла, отвечала, давала номера. Только затруднение вызвал городской номер телефона. Потому что на работе айпи-телефония, дома у всех мобильники, не знаю таких людей, кто до сих пор предпочитает домашнюю трубку. Спрашивали все, вплоть до квадратуры моего жилья. Искренне рассмешил этот вопрос. Это к тому, наверно, что если не буду платить за нетбук отпишут квартиру. Конечно, я приукрашиваю, но все же такие подробности выпытывали. Хорошо, что не потребовалась справка о заработной плате. я бы в тот момент н смогла её предоставить. Откуда взяла бы?

Девушка кредитор несколько раз вносила какие-то данные с моих слов. Как говорят, если долго мучатся, что-нибудь получится. Не знаю, может представитель банка работала не очень давно, мне так показалось. Или подозревала меня в том, что я не хочу платить, но очень подозрительно все спрашивала и один и тот же вопрос по нескольку раз.Причем задает вопрос про телефон, забивает данные и как-будто нарочно ошибалась цифрами и переспрашивала, такой ли? Своего рода проверка, исправлю я её или нет. Хотя десятка это не миллион, но видимо с дефолтом у них было строго.

Не очень понравилось то, что у нас в городе, где я оформляла кредит, не было ни одного банкомата и офиса. То есть представительств не было как таковых. Был один офис в бизнес-центре, но там не было обслуживания физических лиц. Видимо просто точка контроля за своими менеджерами.

Мне оформили рассрочку, от всех страховок я отказалась, конечно, заметила, девушке это не понравилось, но мне они не были нужны вообще. Срок кредита без переплаты составил 10 месяцев. Сказали оплачивать через золотую корону или почту. Знаю еще, есть система Рапида.

Я, как добросовестный плательщик не стала откладывать все в долгий ящик и внесла платеж на следующий день. Какого же было мое удивление, когда мне после нескольких дней после предполагаемого списания пришло смс, что мне начислен штраф за пропуск платежа. стала разбираться - сказали платеж не поступал. В итоге оказалось, что кредит, когда я оплачивала был не авторизован, еще не поступил в банк и договора не существовало. Но кто мне об этом сказал? Никто. Я сделала возврат платежа и на следующий месяц внесла всю сумму. Во первых, с комиссией за перевод, во-вторых, получается мою кредитную историю немного подпортили да и еще штраф заплатила. Распрощалась с этим банком и больше не связываюсь.

Ксения-И-Курманали, ещё раз отметим, что процентная ставка для каждого заёмщика определяется индивидуально. Информация о годовой ставке всегда сообщается клиенту, а также отражается в кредитном договоре.

Алексей Осипенков

Светлана Пазухина

Светлана, решение о закрытии офисов принято на основе анализа эффективности и связано с выполнением задач по оптимизации региональной сети в соответствии с потребностями бизнеса.

Ксения-И-Курманали Аджиниязовы


Ксения-И-Курманали Аджиниязовы

Ксения-И-Курманали Аджиниязовы


Ксения-И-Курманали Аджиниязовы

Ксения-И-Курманали Аджиниязовы


Ксения-И-Курманали Аджиниязовы

Мне нужна служебная проверка по отделению банка Город Москва ул. Профсоюзная д. 13/12, и расследование за 29 ноября 2016года, номер договора вы знаете, фамилия,имя и отчество сотрудника выдавашго кредит

Ксения-И-Курманали Аджиниязовы


Ксения-И-Курманали Аджиниязовы

Ксения-И-Курманали, не готовы подтвердить заявленную вами информацию. Ранее уже сообщали, что сведения обо всех параметрах заключаемой сделки отражены в договоре. Если у вас есть иная информация, пожалуйста, направьте её нам. Готовы провести дополнительную проверку.

Игорь Иванов

Вот это новость!Уже и в Питере офис закрывают. Похоже, придётся думать о расставании с банком.Таскаться в далёкое от тебя отделение нет ни времени ни желания.

Игорь Иванов

Ренессанс Кредит, деньги на карту как класть? А снимать более 25 тысяч? А вклад забирать?
Открывать для этого счет или карту в др. банке??
Да и честно говоря, условия по карте все хуже и хуже. Теперь ещё и морока с бонусной программой. Раньше бонусы можно было в любой момент списать на моб.связь. А теперь. сиди жди 17 ого числа.

Игорь Иванов

Т. е., как я и упоминал, все сводится к тому, что надо задействовать другой банк. А в другом банке тоже есть свои лимиты, ограничения, комиссии. Ну есть у меня сейчас, предположим, счёт и карта в ещё одном банке, но там за "стягивание" с их карты идёт комиссия, можно" вытолкнуть" деньги с их карты, но достаточно скромную сумму по моему ТП . Лимит, однако. (это если речь про пополнение карты Ренессанса). Если закрывать вклад и делать перевод межбанком, то нельзя будет забрать деньги без комиссии до 30 дней. В общем нюансов много со всеми этими дистанционными способами. Когда тебе срочно нужна определённая сумма денег, быстрей и надёжней подскочить в ближайшее отделение, чем ждать когда можно будет снять деньги после разных переводов.
Бонусы всегда списывал на телефон и стало неприятным сюрпризом, что в дату платежа теперь не могу списать бонусы. Чтобы списывать бонусы на покупки, надо 500 бонусов ещё накопить.
А по поводу более интересных предложений по банковским продуктам, в Питере это вполне возможно найти)

Игорь, уверены, что каждый может выбрать для себя наиболее выгодное предложение на рынке. Процентная ставка у большинства надежных банков будет плюс-минус одинаковая)

Игорь Иванов

Разговор то изначально шёл о закрытии очередного офиса, а исходя из того, что условия по банковским продуктам все ухудшались и ухудшались, то это действие стало своеобразной вишенкой на торте, которое может оттолкнуть и тех, кто ещё как то по инерции оставался с банком и не закрыл свои карты месяц назад.

Игорь, банк продолжает осуществлять свою деятельность в обычном режиме. Решение о закрытии отделения всегда принимается взвешенно, учитывается анализ эффективности офиса и выполнение задач в соответствии с потребностями бизнеса.
Мы также адекватно и своевременно реагируем на ситуацию, происходящую на финансовом рынке, и изменение условий вполне закономерный процесс

Игорь Иванов

Ренессанс Кредит, и кстати, ещё раз по поводу бонусной программы. Было обещано, что с 17 ого числа можно будет списывать бонусы. Уже вторая половина дня, ничего списать невозможно из ЛК мобильного банка. За телефон снимаются деньги, бонусы все на месте

Игорь, возьмём паузу с ответом до завтра. Коллеги из IT делают всё возможное, чтобы оперативно решить этот вопрос. Как только будет информация по срокам, сообщим.

Игорь Иванов

Ренессанс Кредит, Уточните ещё, пожалуйста, формулировку - " С 27 апреля 2020 года прекращают обслуживание клиентов (с последующим закрытием 6 мая 2020 года)"
Что будет с 27.04 по 06.05? Т. е. 27 ого уже будет всё? Деньги не снять в кассе?

Это моё личное мнение, но я искренне не советуюсвязываться с банком Ренесанс Кредит! Все начинается красиво. Но как только подписываете договор, начинается сплошной кошмар и развод на скрытые платежи. Заканчивается всё хитрой схемой скрытых начислений, штрафов и повышенных процентных ставок. Если же вы просрочите, то ждите многократное увеличение ставок, ваш кредит по результату суда увеличиться в 3-4 раза и избавиться от пожизненной задолженности не получится.

Мало того, моей маме по факту выдали 520 000 рублей, но в договоре вписали 640 000, так как включили еще и страховуку на три года страхования. Это не обсуждается. Банк реально разводит на всех этапах.

офис ренессанс кредит

Немного лирики, как все красиво начиналось.

Сегодня очень многие люди берут кредиты и рассрочки. Я не исключение. Как бы не хотелось не влезать в эти долговые ямы, но кредиты без переплат очень манят. Могу поделиться с вами историей, как я стала клиентом банка РЕНЕССАНС КРЕДИТ.


Ренессанс кредит- это коммерческий банк, который предлагает потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Работает с физическими лицами.

Зашла я как-то в крупный магазин электроники и техники и обратила внимание на хорошенький маленький нетбук. Мне понравилось то, что он был небольшого размера и очень компактный, удобно носить с собой даже в сумке, такой он легкий и миниатюрный. По работе в тот момент таскала с собой ноутбук, он был на порядок больше и носила дополнительно мини-чемоданчик. Смотрела, смотрела я на него, как меня окружили консультанты и начали предлагать рассрочку. По цене он стоил не так дорого, около 10000, Для ПК и ноутов считаю, что это бюджетная цена. Но такую сумму отдать я сразу не могла, были запланированы другие расходы. Мне так расписали преимущества рассрочки, что я могла даже и без первоначального взноса взять нетбук. Я согласилась. Не беру с собой паспорт, а тут как сама судьба распорядилась и он оказался в сумке. Почему-то в тот момент рассрочку предлагал только Ренессанс.

Стала оформлять, стали задавать нескончаемое количество вопросов, вплоть до родственников по пятое колено. Ну я к этому привыкла, отвечала, давала номера. Только затруднение вызвал городской номер телефона. Потому что на работе айпи-телефония, дома у всех мобильники, не знаю таких людей, кто до сих пор предпочитает домашнюю трубку. Спрашивали все, вплоть до квадратуры моего жилья. Искренне рассмешил этот вопрос. Это к тому, наверно, что если не буду платить за нетбук отпишут квартиру. Конечно, я приукрашиваю, но все же такие подробности выпытывали. Хорошо, что не потребовалась справка о заработной плате. я бы в тот момент н смогла её предоставить. Откуда взяла бы?

Девушка кредитор несколько раз вносила какие-то данные с моих слов. Как говорят, если долго мучатся, что-нибудь получится. Не знаю, может представитель банка работала не очень давно, мне так показалось. Или подозревала меня в том, что я не хочу платить, но очень подозрительно все спрашивала и один и тот же вопрос по нескольку раз.Причем задает вопрос про телефон, забивает данные и как-будто нарочно ошибалась цифрами и переспрашивала, такой ли? Своего рода проверка, исправлю я её или нет. Хотя десятка это не миллион, но видимо с дефолтом у них было строго.

Не очень понравилось то, что у нас в городе, где я оформляла кредит, не было ни одного банкомата и офиса. То есть представительств не было как таковых. Был один офис в бизнес-центре, но там не было обслуживания физических лиц. Видимо просто точка контроля за своими менеджерами.

Мне оформили рассрочку, от всех страховок я отказалась, конечно, заметила, девушке это не понравилось, но мне они не были нужны вообще. Срок кредита без переплаты составил 10 месяцев. Сказали оплачивать через золотую корону или почту. Знаю еще, есть система Рапида.

Я, как добросовестный плательщик не стала откладывать все в долгий ящик и внесла платеж на следующий день. Какого же было мое удивление, когда мне после нескольких дней после предполагаемого списания пришло смс, что мне начислен штраф за пропуск платежа. стала разбираться - сказали платеж не поступал. В итоге оказалось, что кредит, когда я оплачивала был не авторизован, еще не поступил в банк и договора не существовало. Но кто мне об этом сказал? Никто. Я сделала возврат платежа и на следующий месяц внесла всю сумму. Во первых, с комиссией за перевод, во-вторых, получается мою кредитную историю немного подпортили да и еще штраф заплатила. Распрощалась с этим банком и больше не связываюсь.

Читайте также: