Учет муниципального имущества 1с

Обновлено: 18.05.2024

Передачу прав пользования материальных ценностей по договорам можно разделить на два типа:

Случаи, когда Стандарт не применяется:

В соответствии с п. 10 Стандарта – при закреплении государственного (муниципального) имущества на праве оперативного управления за учреждениями с целью выполнения возложенных полномочий.

При представлении участков недр – в целях геологического изучения недр, разведки и (или) добычи полезных ископаемых; биологических активов – во временное владение и пользование или во временное пользование; материальных носителей, в которых выражены результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в части принятия на учет нематериальных активов) – во временное пользование.

Операционная и финансовая аренда

Анализ признаков операционной и финансовой аренды показывает, что в большинстве случаев у учреждений возникают объекты операционной аренды. К финансовой аренде чаще всего относится передача основных средств в лизинг.

Рассмотрим операции, которые следует отразить арендатору (казенному учреждению) в учете при передаче объекта НФА в пользование по операционной аренде:

Дт 1 101 12 310 (аналитика – МОЛ арендатора) Кт 101 12 310 (аналитика – МОЛ арендодателя) – внутреннее перемещение ос;

Дт 25 – отражение объекта учета аренды за арендатором.


Дт 1 205 21 560 - Кт 1 401 40 121 – признаны предстоящие доходы от предоставления имущества в аренду в сумме арендных платежей за весь срок пользования объектом учета аренды согласно договору.


Дт 1 507 10 121 - Кт 1 504 11 121 – отражены прогнозные назначения в сумме обязательств арендатора, подлежащих исполнению в текущем году.

В случае заключения договора аренды с датой окончания следующего года следует принять прогнозные назначения на год, следующий за текущем:

Дт 1 507 20 121 - Кт 1 504 21 121.


Дт 1 205 35 560 - Кт 1 401 10 135 - признание доходов по условным арендным платежам по факту предъявления арендатору.

6. В случае досрочного прекращения договорных отношений следует отразить операцию прекращения договора аренды.

Возвращение арендатором объекта основных средств:

Дт 1 101 3Х 310 (аналитика – МОЛ арендодателя) - Кт 1 101 3Х 310(аналитика – МОЛ арендатора)

Кт 25

Сторнирование остатка предстоящих доходов в уменьшение дебиторской задолженности по арендным платежам:

Дт 1 205 21 560 – Кт 1 401 40 121

Уменьшение плановых (прогнозных) назначений по доходам от операционной аренды в размере неполученного дохода:

Дт 1 504 Х0 121 – Кт 1 507 Х0 121

Операции в учете арендатора КУ

1. Объект учета операционной аренды – право пользования активом учитывается принимающей стороной в составе нефинансовых активов как самостоятельный объект бухгалтерского учета на счете 111 40 согласно п. 151.1 Инструкции № 157н. Исходя из п. 2 Инструкции № 162н в разрядах 5 – 17 номера счета 111 40 отражаются нули, если иное не предусмотрено требованиями целевого назначения выделенных средств.


Дт 1 111 42 350 - Кт 1 302 24 730 – принятие к учету права пользования активом

2. Также с документом принятия прав пользования следует отразить принятие к учету принятых бюджетных обязательств перед арендодателем в размере арендных платежей, предусмотренных договором:

Дт 1 501 13 224 - Кт 1 502 11 224 – принятое бюджетное обязательство.


Дт 1 401 20 224 - Кт 1 104 42 450 – начисление амортизация права пользования активом.

Дт 1 104 4Х 450 – Кт 1 111 4Х 450 – уменьшение балансовой стоимости права пользования активом на сумму начисленной амортизации.

В случае досрочного прекращения операционной аренды следует отразить следующе операции:

Дт 1 104 4Х 450 – Кт 1 111 4Х 450 – списание начисленной амортизация;


Возможности 1С:Реестр государственного
и муниципального имущества

Рассчитать стоимость перехода с вашей учетной системы на 1С:Реестр государственного и муниципального имущества

Оставьте заявку. Мы проведем удаленную демонстрацию, расскажем об опыте и предложим решение вашей задачи.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Успешный опыт внедрения 1С:Реестр государственного и муниципального имущества

Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (Свердловская область).

— Перенесли без потерь архивные данные из SAUMI

— Автоматизировали более 10 формул (способов) расчета начислений по аренде имущества комитета

— Настроили интеграцию с СУБД для автоматической загрузки данных об оплатах арендаторов

— Полностью разработали индивидуальный блок отчетности

— Автоматизировали более 15 формул (способов) расчета начислений по аренде имущества комитета

— Полностью разработали индивидуальный блок отчетности

— Функционал по учету и аренде имущества размещен как подсистема (конфигурация 1С: Бухгалтерия государственного учреждения)

— Разработана автоматическая отправка досудебных претензий и уведомлений

Полная автоматизация задач учета имущества

Реальная польза для каждого сотрудника

Высокая эффективность и прозрачность работы подразделения.
Точность и простота контроля всех процессов предприятия.
Мгновенный доступ к любой информации.

Максимальное снижение нагрузки на специалиста за счёт автоматизации рутинных операций и быстрого доступа ко всем видам документов

  • Гибкий механизм расчета по всем видам начислений
  • Автоматический перерасчёт стоимости аренды
  • Более 40 печатных бланков с автозаполнением данных
  • Быстрый поиск любого договора, объекта имущества, в том числе сканкопий документов

Высокая точность учёта при минимальном количестве операций

  • Автоматическая передача информации между системами: СУФД, ГИС, ГИМП, 1С:БГУ
  • Единая система для ведения всех начислений
  • Весь перечень необходимых отчетных форм
  • Полуавтоматическое составление данных о поступлениях с договорами

Низкая стоимость владения и простота обслуживания информационной системы

  • Возможность обслуживания у любого программиста 1С
  • Бесплатные обновления системы при наличии договора ИТС
  • Высокая скорость реакции на запросы поддержки
  • 100% отечественное ПО

Высокая эффективность и прозрачность работы подразделения.
Точность и простота контроля всех процессов предприятия.
Мгновенный доступ к любой информации.

• Повышение качества работы подразделения

• Повышение налоговых сборов

• Снижение количества потерь документов

Максимальное снижение нагрузки на специалиста за счёт автоматизации
рутинных операций и быстрого доступа ко всем видам документов

• Гибкий механизм расчета по всем видам начислений

• Автоматический перерасчёт стоимости аренды

• Более 40 печатных бланков с автозаполнением данных

• Быстрый поиск любого договора, объекта имущества
⠀в том числе сканкопий документов

Высокая точность учёта при минимальном количестве операций

• Автоматическая передача информации между системами:
⠀СУФД, ГИС, ГИМП, 1С:БГУ

• Единая система для ведения всех начислений

• Весь перечень необходимых отчетных форм

• Полуавтоматическое составление данных о поступлениях
⠀с договорами

Низкая стоимость владения и простота обслуживания
информационной системы

• Возможность обслкживания у любого програмиста 1С

• Бесплатные обновления системы при наличии договора ИТС

• Высокая скорость реакции на запросы поддержки

• 100% отечественное ПО





Меня зовут Диана, я руковожу направлением по работе с государственным сектором и обладаю более чем 10ти летним опытом внедрения учетных систем. Вы можете обратиться ко мне напрямую за любой помощью в данном вопросе:

• запросить демонстрацию программы

• узнать опыт коллег, внедривших и использующих систему

• получить техническую документацию или технико-экономическое обоснование

• проконсультироваться и обследовать ваше предприятие

Оставьте заявку через форму обратной связи либо спросите меня при звонке на городской номер.

Технические части проекта

Программа включена в реестр государственного отечественного ПО
и сертифицирована ФСТЭК и ФСБ для хранения и обработки
персональных данных.

Система может работать на основе систем Microsoft Windows Server,
Microsoft SQL Server, AltLinux и PosgreeSQL.

Система может работать на основе
систем Microsoft Windows Server,
Microsoft SQL Server, AltLinux
и PosgreeSQL.

Программа включена в реестр
государственного отечественного ПО
и сертифицирована ФСТЭК и ФСБ
для хранения и обработки
персональных данных.

Составляющие решения

1С:Реестр государственного и муниципального имущества

Программа предназначенная для учета объектов движимого и недвижимого имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества. Является базовой программой в рамках предлагаемого решения.

Клиентские лицензии 1С:Предприятие

Приобретается кратно количеству одновременных подключений к платформе 1С:Предприятие. В случае, если на предприятии используется 1С и не предполагается расширения количества мест, то приобретение не требуется.

Серверная лицензия 1С:Предприятие

Потребуется в случае высокой нагрузки на систему. Приобретение целесообразно в случае работы более 10 сотрудников.

1С:ИТС Бюджет

Договор на Информационно-Технологическое Сопровождение заключаемое с 1С.
Вероятнее всего имеется в наличии в вашей организации. Позволяет обновлять все программные продукты 1С внутри предприятия, такие как: 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждение и 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения.

Поддерживаемые операционные системы:

• Windows server (2003 и выше)

• Linuх (Alt Linux СПТ 6.0, ALT Linux 2.4 и выше, ASP Linux 11 и выше, CentOS 4 и выше, Debian GNU/Linux 4.0 и выше, Fedora Core 4 и выше, Fedora 7 и выше, Mandriva Powerpack 2009, Red Hat Enterprise Linux 4 update 4 и выше, Ubuntu 7.10 и выше, Astra Linux Special Edition 1.4 и 1.5)

Поддерживаемые Системы управления базами данных:

• SQL Server 2005 и выше
• PostgreSQL 8.1.5 и выше
• IBM DB2 10.1 и IBM DB2 11.1
• Oracle Database 12c и Oracle Database 11gR2

Минимальные аппаратные требования:

• Процессор: от 1 CPU 2,4 ГГц
• Оперативная память: от 4 Гб
• Жесткий диск: от 100 Гб
• Сеть: от 10 Мб

Поддерживаемые операционные системы:

• Windows XP и выше
• Linux (Ubuntu 12.04 LTS, Mint 12, Fedora 17, Alt Linux СПТ 6.0, Astra Linux Special Edition 1.5, Astra Linux Special Edition 1.4)
• Mac OS X 10.8 и выше

Минимальные аппаратные требования:

• Процессор: Intel Pentium Celeron 2400 Мгц и выше
• Оперативная память: 1024 Мб и выше
• Жесткий диск 40Гб и выше
• SVGA-видеокарта, рекомендуемое разрешение от 1024x768
• Сетевая карта

ПИК-Комфорт использует Битрикс24 в качестве CRM для управления коммерческими заявками. Система была спроектирована специалистами компании IIT и внедрена с нуля в 2017 году изначально на колл-центр, и далее распространена на менеджеров в отделениях УК. Сегодня в Битрикс24 работает порядка 250 человек, мы постоянно расширяем функционал и интеграции со смежными системами. Вся отчетность формируется из Б24 как стандартными средствами, так и выгрузками в BI-аналитику для более детального контроля за показателями.

Наше предприятие занимается кинопоказом и оказанием услуг по проведению театрально-зрелищных мероприятий. До перехода в 1С мы работали в другой бухгалтерской программе.
Целью нашего перехода была корректная и быстрая выгрузка отчетов для сдачи в налоговую, в Росстат и ПФР, оперативное формирование актов и справок для сотрудников.
Основные трудности возникали в настройке начислений и удержаний, касающихся заработной платы сотрудников, т.к. учет рабочего времени у нас не только пятидневка, но и суммированный учет и много разных доплат, надбавок и видов начислений. На данный момент работы еще идут, со специалистами "IIT" на связи.
За счет внедрения 1С рабочие процессы стали проходить быстрее и интереснее

Основной нашей задачей было - связать работу отделов продаж и логистики в одном информационном пространстве и предоставить инструменты контроля для руководства в виде управленческой отчетности. В качестве решения был выбран коробочный портал Битрикс24, так как он обладает нужным функционалом и интуитивно понятным интерфейсом. Сотрудники IIT проделали немалый объем работы по переносу баз из старых систем и настройке взаимодействий между отделам. Эффект от внедрения последовал сразу, как в части снижения издержек на менеджмент отдела продаж, так и в росте объемов продаж.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Администрация муниципального образования из состава имущества казны передала своему подведомственному казенному учреждению земельный участок в постоянное (бессрочное) пользование.
Какими бухгалтерскими записями отразить рассматриваемую ситуацию?


Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Выбытие земельного участка из состава имущества казны в подведомственное казенное учреждение при государственной регистрации за последним права постоянного (бессрочного) пользования отражается в учете с применением счета 1 304 04 330 "Внутриведомственные расчеты".
Выбытие земельного участка из состава имущества казны в рассматриваемом случае отражается по кредиту счета 1 108 55 430 "Нефинансовые активы, составляющие казну".
В учете казенного учреждения полученный земельный участок до момента государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования следует учитывать на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование", а после получения свидетельства, подтверждающего регистрацию, следует принять его к учету в дебет счета 1 103 11 330 "Земля - недвижимое имущество учреждения".

Обоснование вывода:
В рассматриваемой ситуации администрация муниципального образования наделена полномочиями по учету имущества казны при регистрации права собственности на земельный участок и осуществляет его учет на счете 0 108 55 000 "Непроизведенные активы, составляющие казну" (пп. 141, 142 Инструкции N 157н, п. 38 Инструкции N 162н).
Вместе с тем право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком у казенного учреждения возникает только после государственной регистрации данного права на основании документов, подтверждающих закрепление имущества на праве постоянного (бессрочного) пользования. При этом пунктом 36 Инструкции N 157н установлено, что принятие к учету и выбытие из учета объектов имущества, права на которые подлежат государственной регистрации, осуществляется на основании первичных учетных документов с обязательным приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию права или сделку. Соответственно, в течение всего времени регистрации прав земельный участок должен учитываться на балансе передающей стороны (в рассматриваемой ситуации - в составе имущества казны).
С целью осуществления контроля за процессом регистрации права постоянного (бессрочного) пользования подведомственным казенным учреждением администрации муниципального образования следует отразить операции на счете 0 108 50 000 путем внутреннего перемещения объекта нефинансовых активов, с отражением аналитических данных по соответствующим видам нефинансовых активов (объекта учета) и (или) ответственных лиц (абзац 9 п. 38 Инструкции N 162н). После закрепления за подведомственным учреждением права постоянного (бессрочного) пользования земельный участок выбывает из состава имущества казны. Выбытие нефинансовых активов имущества казны отражается по дебету счета 0 304 04 330 "Внутриведомственные расчеты" и кредиту счета 0 108 50 430 "Нефинансовые активы, составляющие казну" (абзац 7 п. 38 Инструкции N 162н).
В свою очередь, в бюджетном учете казенного учреждения поступление земельного участка отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 103 11 330 "Непроизведенные активы" и кредиту счета 1 304 04 330 "Внутриведомственные расчеты по приобретению непроизведенных активов" (п. 16 Инструкции N 162н).
При этом пунктом 71 Инструкции N 157н установлено, что земельные участки, используемые учреждениями на праве постоянного (бессрочного) пользования (в том числе расположенные под объектами недвижимости), учитываются на соответствующем счете аналитического учета счета 103 00 "Непроизведенные активы" на основании документа (свидетельства), подтверждающего право пользования земельным участком, по их кадастровой стоимости (стоимости, указанной в документе на право пользования земельным участком, расположенным за пределами территории Российской Федерации). Так как процесс регистрации занимает определенный период времени, то до момента получения регистрации права учет переданного по акту приема-передачи земельного участка должен осуществляться на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование". Несмотря на то, что в настоящее время пунктом 333 Инструкции N 157н не установлено правило об осуществлении учета недвижимого имущества в течение времени оформления государственной регистрации прав на него на забалансовом счете 01, все же продолжает действовать норма п. 36 Инструкции N 157н, устанавливающая жесткое правило: и принятие к учету, и выбытие из учета объектов недвижимости, права на которые подлежат государственной регистрации, осуществляется на основании первичных учетных документов с обязательным приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию права. Поэтому только после государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельный участок следует отражать на балансе казенного учреждения на основании свидетельства о регистрации и бухгалтерской справки (форма 0504833) (письмо Минфина РФ от 23.01.2017 N 02-07-10/3362). Но все же с целью недопущения вопросов со стороны контролирующих органов рекомендуем закрепить такой порядок отражения операций в учетной политике.
Передача объектов нефинансовых активов, в свою очередь, должна быть оформлена соответствующими первичными учетными документами, утвержденными приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н. В частности, при поступлении (выбытии) земельных участков в организациях бюджетной сферы может оформляться Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (форма 0504101). Кроме того, факт передачи земельного участка дополнительно подтверждается Извещением (форма 0504805).
Согласно пп. 11.3 Порядка N 209н операции по поступлению (принятию к учету) объектов непроизведенных активов, а также расходы на увеличение стоимости непроизведенных активов в государственной (муниципальной) собственности, не являющихся продуктами производства (земля, ресурсы недр и прочее), права собственности на которые должны быть установлены, отражаются по статье 330 "Увеличение стоимости непроизведенных активов" КОСГУ.
Таким образом, согласно положениям Инструкций NN 157н и 162н в бюджетном учете необходимо отразить следующие записи.
В учете администрации муниципального образования:
1. Дебет КРБ 1 108 55 330 Кредит КРБ 1 108 55 430
- отражена операция по передаче земельного участка подведомственному казенному учреждению в безвозмездное пользование до регистрации права постоянного (бессрочного) пользования;
2. Дебет КРБ 1 304 04 330 Кредит КРБ 1 108 55 430
- отражено выбытие земельного участка из состава имущества казны в подведомственное казенное учреждение после регистрации последним права постоянного (бессрочного) пользования.
В учете подведомственного казенного учреждения:
1. Увеличение забалансового счета 01 "Имущество, полученное в пользование"
- отражено поступление земельного участка по акту приема-передачи до момента регистрации права постоянного (бессрочного) пользования;
2. Дебет КРБ 1 103 11 330 Кредит КРБ 1 304 04 330,
одновременно отражается уменьшение забалансового счета 01 "Имущество, полученное в пользование"
- отражено поступление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования на основании свидетельства о государственной регистрации.

7 октября 2021 г.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 отраслевого решения "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" на платформе "1С:Предприятие 8.3".

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 отраслевого решения "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" на платформе "1С:Предприятие 8.3" - совместного решения фирмы "1С" и компании "СофтЭксперт" (см. информационное письмо №13482 от 26.04.2011).

Отраслевое решение "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" разработано в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации №447 от 16.07.2007 г. "О совершенствовании учета Федерального имущества" и Приказом Минэкономразвития №424 от 30.08.2011 г. "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".

Программный продукт разработан для федеральных, региональных и муниципальных органов управления имуществом и предназначен для автоматизации деятельности уполномоченных органов исполнительной власти в части управления государственным и муниципальным имуществом, а также создания механизмов получения аналитической информации из реестра имущества.

С 25.12.2015 перечисленные ниже программные продукты будут поставляться с новой редакцией конфигурации "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" с программной системой защиты конфигурации и обновленной документацией:

КодНаименованиеРекоменд. розничная цена, руб.
46015460891061С:Реестр государственного и муниципального имущества66 000
29000012791781С:Реестр государственного и муниципального имущества. Дополнение к NFR*

Состав продуктов, включающих конфигурацию "Реестр государственного и муниципального имущества", порядок продажи

Программный продукт 4601546089106 "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" включает в себя:

  • Установочный диск с дистрибутивами:
    • платформы "1С:Предприятие 8.3";
    • конфигурации "Реестр государственного и муниципального имущества"

    В соответствии с лицензионным соглашением продукт 4601546089106 "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" может использоваться на одном рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной сети предназначены клиентские лицензии "1С:Предприятия 8". Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест). Приобретения специальных лицензий отраслевого решения для увеличения количества рабочих мест не требуется.

    Обратите внимание: система лицензирования конфигурации "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" и платформа "1С:Предприятие 8" поддерживают совместную работу программной и аппаратной защиты. То есть основные поставки с программной защитой можно использовать с клиентскими и серверными лицензиями не только с программной, но и с аппаратной защитой. Так же и основные поставки с аппаратной защитой можно использовать с лицензиями с программной и аппаратной защитой.

    Таким образом, если у пользователя, купившего основную поставку с программной защитой, имеются клиентские или серверные лицензии с аппаратной защитой, он может использовать имеющиеся лицензии с новым программным продуктом и не покупать к нему лицензии с программной защитой. К основной поставке с аппаратным ключом можно приобретать лицензии как с аппаратной, так и с программной защитой.

    Количество приобретаемых лицензий платформы "1С:Предприятие 8" определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с конфигурацией "Реестр государственного и муниципального имущества" на платформе "1С:Предприятие 8".

    Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

    Программный продукт 4601546089106 "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" распространяется ТОЛЬКО партнерами-франчайзи фирмы "1С".

    Программный продукт 2900001279178 "1С:Реестр государственного и муниципального имущества. Дополнение к NFR" включает в себя:

    • Установочный диск с дистрибутивом отраслевой конфигурации "1С:Реестр государственного и муниципального имущества";
    • Комплект документации по отраслевой конфигурации;
    • Лицензионное соглашение на право использования отраслевой конфигурации.

    Продажа продукта "1С:Реестр государственного и муниципального имущества. Дополнение к NFR" осуществляется по одному экземпляру на комплект программного продукта:

    • 2900000035409 1С:Предприятие 8.0. NFR для одного пользователя,
    • 2900000035416 1С:Предприятие 8.0. NFR для 10 пользователей + клиент-сервер,
    • 2900001003087 1С:Предприятие 8. NFR для 1 пользователя,
    • 2900001003100 1С:Предприятие 8. NFR для 10 пользователей + клиент-сервер,
    • 2900001115537 1С:Предприятие 8.2. NFR для 1 пользователя,
    • 2900001115551 1С:Предприятие 8.2. NFR для 10 пользователей + клиент-сервер,
    • 2900001526333 1С:Предприятие 8.3. NFR для 1 пользователя,
    • 2900001526340 1С:Предприятие 8.3. NFR для 10 пользователей + клиент-сервер
    • для знакомства с пакетом сотрудников организации-партнера;
    • для демонстрации возможностей системы представителям учреждений образования и вышестоящих структур;
    • для обучения пользователей.

    Документацию по платформе "1С:Предприятие 8.3" пользователи продуктов NFR могут приобрести в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 10810 от 25.09.2009.

    Партнерам, планирующим занимающимся внедрением данного программного продукта, рекомендуется приобрести данное дополнение к NFR.

    Новое в редакции 3.0 конфигурации "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" по сравнению с редакцией 2.1

    • Новые возможности платформы "1С:Предприятие 8.3":
      • поддержка нового интерфейса "Такси" – современный дизайн интерфейса, комфортность работы пользователей в течение длительного времени, удобство навигации.
      • поддержка тонкого клиента и веб-клиента, развитие облачных технологий.
      КодНаименованиеРекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб.
      29000016954351С:Реестр государственного и муниципального имущества. Редакция 3.0. Руководство пользователя180

      Для работы редакции 3.0 конфигурации "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" необходима версия платформы "1С:Предприятие" 8.3.4 и выше.

      Поддержка редакции 2.1

      До 31.12.2016 в редакции 2.1 конфигурации "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" планируется поддерживать текущие изменения законодательства и исправлять обнаруженные ошибки. Развитие функциональности прикладного решения предполагается только в редакции 3.0.

      Пользователям конфигурации "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" рекомендуется перейти на редакцию 3.0.

      О снятии с продаж программного продукта "1С:Реестр государственного и муниципального имущества. Базовая версия"

      Участилась практика возложения дополнительных обязанностей по учету имущества на органы государственного и муниципального управления имуществом путем принятия различных локальных нормативных актов и инструкций, регулирующих порядок учета имущества.

      Полноценное ведение учета имущества по действующему законодательству возможно только с использованием полного функционала отраслевого решения "1С:Реестр государственного и муниципального имущества". Ограничения базовой версии не позволяют в полном объеме учитывать требования этих нормативных документов, что подтверждается многочисленными обращениями пользователей программного продукта "1С:Реестр государственного и муниципального имущества. Базовая версия".

      Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о снятии с продаж с 25.12.2015 следующих программных продуктов:

      КодНаименование
      46015460892051С:Реестр государственного и муниципального имущества. Базовая версия

      Порядок перехода на редакцию 3.0 конфигурации "1С:Реестр государственного и муниципального имущества"

      Апгрейд на продукт 4601546089106 "1С:Реестр государственного и муниципального имущества", который включает платформу "1С:Предприятие 8", можно произвести только через партнеров фирмы "1С". Бланк заявки в формате MS Excel также можно скачать на сайте фирмы "1С".

      Перенос накопленных учетных данных из предыдущей редакции

      Перенос накопленных учетных данных из редакции 2.1 предполагает создание новой базы редакции 3.0 и осуществляется посредством сервиса, интегрированного в конфигурацию редакции 3.0, а также внешней обработки, входящей в поставку программного продукта. Общий порядок передачи данных из редакции 2.1 в редакцию 3.0 следующий:

      • сформировать файл выгрузки из конфигурации редакции 2.1 посредством внешней обработки.
      • загрузить сведения из файла выгрузки в базу редакции 3.0 при помощи встроенного сервиса.

      Перенос данных реализован в конфигурации с версии 2.1.7. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии 2.1.7.

      Подробнее порядок переноса данных для редакции 3.0 описан в документации "1С:Реестр государственного и муниципального имущества. Редакция 3.0. Руководство пользователя".

      Сервисное обслуживание

      В комплект основной поставки включается диск ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ текущего выпуска на момент сборки и купон на бесплатную подписку на ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ сроком на 3 мес. Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки. То есть в течение 3 месяцев после регистрации комплекта и оформления подписки пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание, как по платформе, так и по конфигурации продолжается на платной основе.

      Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

      Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие" предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

      • обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы "1С:Предприятие";
      • практические и методические рекомендации по работе с программами;
      • справочники по основным налогам и сборам, по типовым хозяйственным операциям и их оформлению в программах 1С;
      • аналитические мониторинги законодательства, материалы ведущих экономических изданий, база нормативно-правовой информации 1С:Гарант.
      • использование материалов ИТС с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет;
      • доставка дисков ИТС непосредственно на рабочее место пользователя;
      • установка обновлений программных продуктов силами квалифицированных специалистов;
      • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте;
      • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей; отдела технической поддержки;
      • возможность обращаться со сложными вопросами по бухучету и налогообложению к аудиторам (задать вопрос аудитору).

      По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость подписки на ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки. Цены публикуются ежемесячно в информационных письмах о выходе ИТС. Текущие цены подписки на ИТС.

      Для оформления подписки (договора) на ИТС нужно обратиться к партнеру фирмы "1С", у которого был приобретен программный продукт, в Сервис-Центр ИТС или к сервис-партнеру фирмы "1С".

      Адреса Сервис-Центров ИТС и рекомендованных фирмой "1С" сервис-партнеров опубликованы на сайте интернет-версии ИТС.

      Читайте также: