Собственность стилиста как подписать в съемке

Обновлено: 29.04.2024

Работа фэшн-журналистом подразумевает большой багаж знаний по теме не только моды, но и смежных сфер. Пожалуй, лучшее, что дал мне этот опыт, — знания об истории костюма, о природе стилистических направлений, о работе индустрии. Мне нравилось писать тексты и брать интервью, но однажды я почувствовала, что становится тесно. Хотелось попробовать себя в создании модной картинки — казалось, у меня есть потенциал. Моя главная редактор и подруга Таня дала такую возможность, и мы сделали несколько простых съёмок в паре с фэшн-редактором Лёшей. Ощущения были классные: из набора вещей ты создаёшь целостный, законченный образ.

На два фронта

В феврале 2015-го Collezioni закрыли, и я вместе с главредом перешла в Cosmopolitan Shopping на должность шеф-редактора. Не сказать, что эстетика журнала была мне близка, но именно благодаря этому месту я начала работать стилистом. Примерно год спустя мне предложили стать шеф-редактором сайта Harper’s Bazaar, где я продолжала развиваться в новом для себя направлении. Всё это время я трудилась на два фронта: писала и делала съёмки. И если на первом я чувствовала себя как рыба в воде, то со вторым дела шли не так гладко. Из-за нехватки опыта случались провальные съёмки — знаю, что о них нелестно отзывались коллеги за моей спиной. Общение с токсичными людьми тоже не прибавляло веры в себя. В 2017-м команду сайта распустили; я была уверена, что после недолгого перерыва вновь вернусь на штатную работу в какое-нибудь издание, но в итоге ушла на фриланс. Полтора года я работала и как журналист, и как стилист, но потом бросила все силы на второе.

Трудностей было много. Во-первых, большинство людей из индустрии долгое время воспринимали меня как автора, а не стилиста — отчасти потому, что по сравнению с коллегами мой опыт был невелик. Во-вторых, я никогда не работала ассистентом, о чём жалею, и многим аспектам приходилось учиться на собственных ошибках. Да что там, периодически провалы случаются и сейчас. Важно всё: от того, как сидит вещь на модели в кадре, до законченности образа с причёской и мейком. Кажется, что это всё мелочи, но, анализируя работы крутых стилистов, я стала понимать, что именно мелочи делают картинку. Признаться честно, я до сих пор не считаю себя состоявшимся профессионалом: прокачивать навыки приходится каждый день и я всегда стараюсь сделать новую съёмку лучше предыдущей. От синдрома самозванца никто не застрахован.

Месяц без съёмок

Работа фриланс-стилистом — это постоянная борьба с собственным эго. Ты можешь неделями сидеть без работы, наблюдая, как твои коллеги каждый день что-то делают, и чувствовать себя бесталанным ничтожеством. Летом у меня случился нервный срыв: мне казалось, что я никому не нужна, у меня нет способностей и никому не нравятся мои съёмки. Я искренне завидовала тем, у которых есть регулярная работа: казалось, вот оно — счастье.

Сейчас я понимаю, что ежедневные съёмки сами по себе ничего не значат. Если ты не Лотта Волкова, вряд ли тебе приходится работать исключительно с топовыми клиентами и классными журналами. Соглашаясь на сомнительные проекты, ты растрачиваешь энергию и творческий потенциал, поэтому куда важнее расставлять приоритеты, а не гнаться за востребованностью. У меня нет стабильного графика съёмок, каждый месяц всё по-разному. Например, этот январь неожиданно превратился в сплошной отпуск — ни одного проекта. Конечно, это страшно: думаешь, а вдруг следующий месяц будет таким же? Дело не только в заработке, но и в самом факте: кажется, что если клиенты и журналы не предлагают тебе работу, значит, ты хуже остальных. Причин, однако, может быть множество. Например, в нашей индустрии заказы часто появляются благодаря связям: кто-то тебя посоветовал или твой друг-фотограф привёл тебя на проект. Есть даже те, кто специально пытается подружиться с влиятельными ребятами, но мне такой подход не близок — возможно, поэтому весь январь я просидела без работы!

Грубые клиенты и непредвиденные расходы

Последний пункт, кстати, самая большая боль фриланс-стилистов: те, кто работает с журналами, обычно в большей безопасности, поскольку ответственность за вещи берёт на себя издание. В моей практике проблемных ситуаций хватает. Однажды ассистент недосмотрела и при сдаче на шёлковом платье обнаружилась зацепка — при этом вещь даже не надевали на модель. К счастью, его удалось починить, но за ремонт я заплатила сама. На другую съёмку я покупала топ-комбинацию и забыла проверить его в магазине — постфактум на нём тоже оказалась зацепка. При возврате доказать, что так и было, естественно, не удалось — вещь пришлось выкупить, а стоила она, мягко говоря, немало.

Бывает, что в процессе съёмки модель неудачно присела или наступила, порвала шов, стёрла подошву обуви, растянула колени на штанах — ответственность за это опять-таки на тебе. Доходило до смешного: как-то в магазине меня уверяли, что я отпорола бирку на боди, а затем пришила её другими нитками. Короче говоря, боюсь даже прикинуть, сколько денег мне пришлось вытащить из своего кармана на такие непредвиденные расходы. А клиент, увы, далеко не всегда готов жертвовать рублём.

Вещи и ограничения

Кстати, вопрос, где брать вещи для съёмок, ещё одна больная тема для большинства местных стилистов. Брендовых шоурумов, которые предоставляют семплы, то есть образцы подиумных вещей, в Москве очень мало, поэтому часто приходится договариваться с местными магазинами. Насколько я знаю, такая практика распространена только в России — в Европе и Америке такого нет. Магазинам, в свою очередь, тоже нет резона одалживать вещи, особенно если ты снимаешь для немосковского клиента. А вдруг это платье или туфли мог бы кто-нибудь купить? Каждый раз приходится уговаривать пиарщиков дать хотя бы пару позиций.

Инстаграм парикмахера - это не только рабочий инструмент, который привлекает новых клиентов но и визуальная площадка парикмахера-стилиста, которая расскажет вашим клиентас о стрижках, прическах и модных трендах в окрашивание волос: Ombre, Balayage, Shatush, Flash, Rain, Grundj, Shurp.

Как вести инстаграм Парикмахеру?

С Instagram парикмахер может привлечь новую аудиторию и поделиться своими работами с большим количеством людей. Но как парикмахеру управлять Инстаграм и какую информацию нужно публиковать в его аккаунте? Эти вопросы часто задают новички. Чтобы правильно использовать социальную сеть в своих целях, важно следовать некоторым рекомендациям.

  1. Цели ведения Инстаграм аккаунта
  2. Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?
  3. Как раскрутить страницу и привлечь клиентов
  4. Советы и нюансы
  5. Заключение

Цели ведения Инстаграм аккаунта

Инстаграм парикмахеру нужен по нескольким причинам:

Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?

Инстаграм парикмахера

При выборе типа учетной записи для парикмахера наиболее подходящей считается личная страница. Многие пользователи, выбирая специалиста, интересуются не только его работой и процессом стрижки и окрашивания, но и его личностью. Фотографии из повседневной жизни позволяют покупателям лучше узнать парикмахера и сделать выбор.

Однако при размещении фото из личной жизни не забывайте, что аккаунт используется для привлечения клиентов. Поэтому все сделанные фотографии должны быть качественными и интересными. В этом случае клиент не только захочет увидеть красивые картинки, но и обратиться к Вам, как к профессиональному парикмахеру.

Оформление аккаунта

Для привлечения клиентов и рекламы услуг необходимо подобрать яркие работы, которые будут выставлены на всеобщее обозрение. В процессе оформления страницы рекомендовано использовать имя специалиста, а не псевдонимы. Отсутствие псевдонимов располагает клиентов к парикмахеру, и делает процесс общения приятным.

Инстаграм парикмахера

Основная информация

Помните, что правильно оформленный аккаунт более эффективен для привлечения клиентов. Поэтому с первого взгляда должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь.

  • Аватар должен привлекать внимание. Вам не обязательно использовать собственный портрет, это может быть логотип или одна из работ, которыми вы больше всего гордитесь. Необходимо использовать только качественные работы, которые подчеркнут профессионализм.
  • Ваша информация должна быть полной, чтобы случайный посетитель вашей страницы сразу понял, кто вы и что вы предлагаете. В 150 символах вы должны сказать, почему вам нужно связываться друг с другом, если вы хотите получить классную услугу парикмахера. Это поле должно быть заполнено на языке вашей потенциальной аудитории. Если вы работаете в России, вам следует немедленно заполнить биографию на русском языке.

Инстаграм парикмахера

Визуальная составляющая

Первое впечатление от аккаунта имеет большое значение, поэтому к его оформлению необходимо подойти со всей ответственностью.

Инстаграм парикмахера

Важную роль для визуальной оценки профессионализма играет наличие портфолио. Просто публикация фотографии не привлекает внимания вашей целевой аудитории. Воспользуйтесь следующими советами для организации снимков:

  • Необходимо обозначить не менее 30 качественных изображений. Работы должны иметь различную направленность, чтобы заказчики могли найти в них стрижки, окрашивание, укладки.
  • Изображения со всех сторон можно оформить в определенном тоне. Это привлечет внимание и облегчит обзор работы.
  • Вы можете использовать рамки, чтобы визуально отделить одну фотографию от другой.
  • Снимок можно разделить на несколько отдельных, что позволит создать законченное изображение.

Инстаграм парикмахера

  • Загрузите несколько фотографий с одной фотосессии, она гармонично смотрится в цветовой гамме и позволяет клиенту понять, какой результат стрижки или окрашивания он может получить, если обратится к вам за услугой.

Текстовое содержание

Есть много вариантов содержания. Правильно подобранный текст поможет убедить клиентов обратиться за данной услугой.

Существуют следующие типы контента:

Инстаграм парикмахера

Чтобы ваша учетная запись Instagram была эффективной, вам необходимо правильно разработать контент-план. Примером может служить следующий план для парикмахера:

Контент-план может быть составлен каждым специалистом индивидуально, в зависимости от личных методов работы.

Сторис для парикмахера

Сторис для парикмахера

Истории из Stories Instagram имеют значение, особенно если у парикмахера нет лояльной клиентской базы. Здесь вы можете размещать моменты из своей жизни. Выбирая информацию для рассказов, каждый парикмахер может выбрать индивидуальное направление. Это могут быть видеообзоры стрижек, моменты из процесса проведения окрашивания. Однако необходимо соблюдать все правила социальных сетей и не использовать провокационные материалы или фотографии клиентов, не давших согласия на публикацию.

Если у вас 10 000 или более подписчиков, вы можете указать ссылку на свой профиль в Интернете (сайт-визитку или другое портфолио). Интересные моменты повседневной жизни тоже привлекут внимание публики. Все, что не нашло места в ленте, можно безопасно опубликовать в истории. Хотя рекомендуется добавлять в ленту 2-3 поста в неделю, чтобы не казаться назойливым, рекомендуется размещать не менее 3-7 stories в день.

Инстаграм парикмахера

Как продвигать Инстаграм парикмахеру и привлекать клиентов

Правильные хештеги парикмахера

хештеги парикмахера

Необходимо использовать хэштеги с высокой степенью таргетинга (узконаправленные) и средней дальности. Правильно подобранные хэштеги помогут фотографу продвигать услуги, а пользователям находить информацию.

Внимание! Как правильно использовать популярные хэштеги и подобрать индивидуально для Вас мы рассказываем нашим ученикам на Курсе Парикмахер-Модельер-Стилист в Академии Парикмахерского Искусства Анастасии Капраловой.

Стилист fashion-съёмок

Вы научитесь создавать яркие образы и креативные концепции для съёмок. Сможете начать карьеру в Fashion или участвовать в более дорогих проектах, если уже работаете стилистом.

  • Длительность 4 месяца
  • Спикер креативный директор STYLE SOLUTIONS
  • Онлайн в удобное время
  • Кейс в портфолио

Трейлер

Узнайте, почему стоит освоить профессию стилиста и создавать образы для fashion-съёмок. Погрузитесь в атмосферу вспышек камер, глянца и смелых творческих решений.

На всех съёмках для брендов и глянцевых изданий работает стилист. Он создаёт атмосферу кадра и подбирает актуальные и интересные образы, которые отражают философию бренда и идею съёмки.

зарплата начинающего стилиста fashion-съёмок

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в Fashion

Новичкам в Fashion

Разберётесь в стилях одежды и трендах. Научитесь создавать интересные образы и стилизовать съёмки, чтобы начать карьеру в Fashion.

Стилистам fashion-съёмок

Стилистам fashion-съёмок

Изучите тренды и лайфхаки от успешного стилиста. Сможете создавать актуальные луки для съёмок, продвигать работы и повысить цену за свои услуги.

Фотографам, fashion-продюсерам и блогерам

Фотографам, fashion-продюсерам и блогерам

Научитесь создавать эффектные образы и концепции для съёмок. Улучшите качество контента и сможете привлечь внимание аудитории и брендов.

Дизайнерам и руководителям в Fashion

Дизайнерам и руководителям в Fashion

Узнаете, как стилизовать fashion-съёмку коллекции, чтобы она понравилась покупателям. Сможете создать крутой визуал для бренда и увеличить продажи.

Чему вы научитесь

Разбираться в Fashion и использовать тренды

Изучите особенности модной индустрии. Сможете применять тренды, чтобы создавать цепляющие образы для съёмок.

Стилизовать fashion-съёмки

Познакомитесь с видами fashion-съёмок и научитесь создавать актуальные образы для каждой из них.

Разрабатывать концепции и составлять луки

Сможете предлагать яркие концепции для съёмок. Узнаете, как с помощью стилистических приёмов преобразить модель в кадре.

Общаться с командой и шоурумами

Научитесь подбирать команду для съёмок и работать с шоурумами. Сможете эффективно взаимодействовать с фотографом, визажистом и моделью.

Работать на съёмочной площадке

Узнаете из первых рук обо всех нюансах съёмочного процесса. Сможете уверенно и эффективно работать на площадке.

Продвигать свои работы

Научитесь создавать и поддерживать личный бренд. Сможете находить новых и удерживать постоянных клиентов.

Подарки от партнёров на Новый год

  • Скидки до 35% на электронику и бытовую технику
  • Скидка 25% + 2 книги в подарок
  • Скидка 40% на всю продукцию
  • Скидка 10% на занятия с преподавателем
  • Скидка 10% на всё

О Skillbox

Ирина Черкашина

Денис Бобкин

Андрей Ершов

Екатерина Селищева

Максим Чиликин

Евгений Федоринов

Как пользоваться платформой

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Изучаете тему

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Выполняете задания

Работаете с преподавателем

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Работаете с преподавателем

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Защищаете дипломную работу

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 22 тематических модуля
  • 85 онлайн-уроков

Введение в профессию

Разберётесь в современной модной индустрии и поймёте, какое место в ней занимает стилист. Узнаете, как сформировалось понятие моды в одежде.

Модная фотография в XX-XXI веке

Познакомитесь с современными fashion-фотографами и стилистами. Узнаете больше про глянцевые издания и их роль в модной фотографии.

Направления стилистики fashion-съёмок

Познакомитесь с селебрити-стилистами и их задачами. Поймёте, чем занимается стилист fashion-шоу и модной презентации, а также консультант бренда и стилизующий редактор. Сможете выбрать интересное направление для развития.

Виды fashion-съёмок и их специфика

Узнаете, что такое эдиториал в Fashion. Поймёте разницу между коммерческой съёмкой и рекламой (кампейном). Научитесь проводить съёмки с селебрити.

Виды видеосъёмок

Научитесь делать эдиториал для онлайн-медиа и муд-видео. Узнаете, как создавать образы для рекламы бренда и музыкальных клипов.

Работа с трендами

Узнаете, кто задаёт тренды и как их отслеживать. Сможете анализировать и применять на съёмках последние тенденции.

Стили (Часть 1)

Изучите стили разных эпох. Узнаете, что такое этника и почему она популярна.

Стили (Часть 2)

Познакомитесь с современными субкультурами. Узнаете, кто такие музы и инфлюенсеры и как с ними работать.

Работа с принтами

Изучите основные принты: геометрию, флору и фауну. Сможете их гармонично сочетать в кадре.

Работа с цветом

Научитесь работать с оттенками. Узнаете, как использовать контрастные, родственные и родственно-контрастные цвета.

Свойства материалов и работа с фактурой

Узнаете о тканях и их пластических свойствах. Изучите разновидности фактур и приёмы, позволяющие грамотно их сочетать.

Основы композиции

Узнаете, что такое золотое сечение и смысловой композиционный центр. Поймёте, какие бывают пропорции в одежде. Сможете составить гармоничные комплекты, которые хорошо будут смотреться в кадре.

Работа с шоурумами и заказ вещей на съёмку

Поймёте, как работать с пресс-офисами и представительствами брендов. Узнаете, что такое мультибрендовые шоурумы и зачем нужны ассистенты дизайнеров. Сможете составить официальное письмо-запрос на съёмку в представительство fashion-бренда.

Fashion-съёмка от идеи до реализации

Научитесь создавать мудборд и стайлборд и поймёте, в чём разница между ними. Узнаете, как правильно организовать команду и подобрать вещи для съёмок.

Практика

Поймёте, как работает стилист на съёмочной площадке и взаимодействует с коллегами. Научитесь воплощать креативную концепцию в жизнь и работать над образами. Познакомитесь с основными приёмами посадки одежды по фигуре.

Рекламные съёмки для других сфер

Поймёте, в чём заключается роль стилиста на съёмках не для fashion-индустрии. Научитесь работать с техническим заданием и коммерческими особенностями сферы: закупками и возвратами. Создадите стайлборд по ТЗ для рекламной съёмки.

Ювелирный стайлинг и съёмка

Узнаете, как правильно подбирать моделей для ювелирного стайлинга. Познакомитесь со стилистическими приёмами, расстановкой акцентов и тонкостями работы с ювелирными брендами. Создадите мудборд на съёмку, используя ювелирные украшения.

Стайлинг белья и купальников. Съёмка

Научитесь подбирать моделей для этого типа съёмок. Узнаете, какие локации и стилистические приёмы можно использовать. Создадите мудборд для съёмки белья или купальников.

Работа с различными типами фигур и возрастными категориями

Научитесь работать с возрастными моделями и plus size. Узнаете, как скорректировать маленький рост.

Детская съёмка

Узнаете, как проводить кастинг и подбирать команду. Поймёте, как выбирать одежду, учитывая фигуру ребёнка. Познакомитесь с трендами в детской моде. Проанализируете рекламу брендов детской одежды.

Мужская съёмка

Изучите классическую мужскую моду и тренды в ней. Поймёте, как новые рынки влияют на мужскую моду.

Новые стандарты. Как с ними работать?

Узнаете, что такое сексуальность и асексуальность в моде, культурная апроприация и бодипозитив. Научитесь разрабатывать стайлинг для арабского региона. Найдёте примеры съёмок, которые будут неприемлемы в современном мире.

Дипломный проект. Концепция fashion-съёмки

Разработаете концепцию и подберёте образы для съёмки. Подготовите презентацию с идеей съёмки и создадите мудборд.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Анна Рыкова

Анна
Рыкова

Анна Рыкова с 2000 года работает в fashion-индустрии. Она занимала должность директора отдела моды Cosmopolitan и Marie Claire. Сотрудничала с брендами Louis Vuitton, Gucci, Chanel, Max Mara, Tom Ford Parfum, NYX, Christian Dior Beauty. Стилизовала съёмки c Rita Ora, Ashley Graham, Linda Evangelista и другими звёздами.

Работы преподавателя

Chanel Paris Dallas для Marie Claire

Chanel Paris Dallas для Marie Claire

Адверториал. Фотограф Thomas Lavelle

Съёмка для Marie Claire

Съёмка для Marie Claire

Эдиториал. Фотограф Daniel Roché

Orange Culture Nigeria, журнал Africa is Now

Orange Culture Nigeria, журнал Africa is Now

Адверториал. Фотограф Jolaoso Wasiu Adebayo

Отзывы участников

Отзывы студентов

Иван Медведев, г. Ивантеевка

Отзывы студентов

Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург

Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Отзывы студентов

Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург

Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Мой сайт

Отзывы студентов

Алла Комиссаренко, г. Москва

Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Мой сайт

Отзывы студентов

Елена Кальво, г. Ницца, Франция

Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова

Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Мой дипломный проект

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова

  • Должность: Стилист fashion-съёмок
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Коммерческая съёмка
  • Мужская съёмка
  • Создание эдиториала
  • Съёмка селебрити
  • Бельевой стайлинг
  • Работа с ТЗ и закупками
  • Работа с принтами, цветами и фактурой
  • Ювелирный стайлинг
  • Работа с пресс-офисами и шоурумами
  • Создание образа на fashion-шоу и фешен-презентацию
  • Создание образов для рекламы и видеоклипов

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

  • Старт курса: 1 января
  • Осталось: 4 места

Стоимость обучения

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 3 965 ₽/мес
    • 47 586 ₽
    • 73 209 ₽

    Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
    действуют 0 дня 00:00:00

    Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

    Ваша заявка успешно отправлена

    Часто задаваемые вопросы

    Я никогда не работал в Fashion. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания домашним заданиям и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.

    Смогу ли я работать персональным стилистом?

    Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

    Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Я смогу общаться с преподавателями?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий преподаватель прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

    Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

    Получите консультацию и курс в подарок при покупке

    Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

    Ваша заявка успешно отправлена

    Записаться на курс

    Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы

    Ваша заявка успешно отправлена

    Спасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами
    в ближайшее время

    Купите со скидкой 2379 ₽ или оформите рассрочку

    Условия рассрочки

    Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
    Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения

    • Санкт-Петербург
    • Алматы
    • Киев
    • Минск
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Алматы
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Красноярск
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Уфа
    • Челябинск
    • Вологда
    • Гомель
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Калининград
    • Кемерово
    • Киров
    • Краснодар
    • Курск
    • Липецк
    • Махачкала
    • Оренбург
    • Пенза
    • Ростов
    • Рязань
    • Саратов
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Сургут
    • Тверь
    • Тольятти
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень
    • Ульяновск
    • Хабаровск
    • Чебоксары

    г. Москва, Ленинский проспект,
    дом 6, строение 20

    Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.

    Учимся расставлять финальные декораторские штрихи не хуже Эмили Хендерсон и Юлии Чеботарь.


    Материал подготовила: Вера Рогатко

    Задача интерьерного стилиста или сет-дизайнера — при помощи декора и предметов мебели продумать с нуля или завершить облик какого-либо временного объекта или концепта. Это может быть выставочный стенд мебельной фабрики, интерьерный поп-ап стор, демонстрационный дом или квартира для показа потенциальным покупателям.

    Почти всегда эта работа сопряжена с подготовкой к фотосъемке, поэтому стилист подбирает реквизит и группирует декор еще и с расчетом на удачные кадры.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Иван Качалов. Стилист Ксения Брейво

    Дизайн: Иван Качалов. Стилист Ксения Брейво

    Отдельная ниша в этой профессии — подготовка квартиры, дома, ресторана или другого пространства к фотосъемке для интерьерного глянца. Красивые стопки книг на полках, уютные комбинации подушек на диванах, стильные предметные композиции на журнальных столиках в проектах SALON-interior и других изданий — часто как раз заслуга сет-дизайнеров.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Burddesign. Стилист Юлия Чеботарь

    Дизайн: Burddesign. Стилист Юлия Чеботарь

    1. Оставляем пустоту

    Иногда для превращения будничной обстановки в нарядную и фотогеничную сделать уборку — уже полдела. Поэтому прежде чем приступить к декорированию, стилист уберет из помещения всё лишнее. И обязательно выдержит паузы в пространстве, оставив какие-то участки пустыми - это поможет добавить в интерьер воздуха, сделать его объемным.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Надя Зотова. Стилист Дарья Соболева

    Дизайн: Надя Зотова. Стилист Дарья Соболева

    2. Рассказываем свою историю

    Удачно продуманный интерьер раскроет образ жизни заказчика в каждой детали. Задача стилиста — усилить впечатление, созданное дизайнером, обнажить мир заказчика так, чтобы он считывался с каждого кадра.

    Например, об увлечении живописью помогут рассказать холсты на подрамниках, приставленные к стене и две-три книги о современных художниках, как бы случайно оставленные на журнальном столике.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Ирина Орехова. Стилист Юлия Чеботарь

    Дизайн: Ирина Орехова. Стилист Юлия Чеботарь

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Сара Шерман. Стилист Эмили Хендерсон

    Дизайн: Сара Шерман. Стилист Эмили Хендерсон

    3. Находим место для необычных решений

    Интерьерный стилист всегда держит в голове места, где на время съемки можно арендовать странный светильник, смелый арт-объект, спорную, даже вызывающую картину. Такие необычные предметы часто становятся главными героями обстановки, подчеркивают ее идентичность.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Sakharov Design. Стилист Юлия Чеботарь

    Дизайн: Sakharov Design. Стилист Юлия Чеботарь

    4. Выстраиваем композицию

    Красиво расставлять декор и группировать мебель у опытных сет-дизайнеров получается почти интуитивно, а вот новичку лучше опираться на базовые схемы. Вот три основные.

    Круговая или смешанная композиция. В группе из нескольких разных по величине предметов главный — крупный предмет, расположенный на заднем плане рядом с второстепенными, немного меньшими по размеру. Всё мелкое — на передний план.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Дарья Василькова. Стилист Дарья Соболева

    Дизайн: Дарья Василькова. Стилист Дарья Соболева

    Диагональная композиция. Предметы располагаются наискосок, от крупных к мелким. Чтобы постановка вышла живой, не расставляйте декор строго по высоте: пусть присутствуют небольшие огрехи.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Анастасия Ковальчук. Стилист Дарья Соболева

    Дизайн: Анастасия Ковальчук. Стилист Дарья Соболева

    Центральная композиция. Главные предметы те, что посередине. Вокруг симметрично расставляются второстепенные.

    Маленькая хитрость от профи: время от времени фотографируйте готовые постановки на мобильный телефон. Быстрые снимки помогают выявить недочеты композиции.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Антон Корнеев, Екатерина Блохина. Стилист: Ксения Брейво

    Дизайн: Антон Корнеев, Екатерина Блохина. Стилист: Ксения Брейво

    Экспериментируя с группировкой мебели и декора, опытный стилист следит за тем, чтобы гармоничные по отдельности зоны не диссонировали друг с другом, выдерживает целостность пространства.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Haute Design London. Стилист Колин Кинг

    Дизайн: Haute Design London. Стилист Колин Кинг

    5. Соблюдаем масштаб

    Маленькому консольному столику — миниатюрная ваза, большому дивану — крупные подушки, на узкую стену — небольшая вертикальная картина или лучше вовсе без нее. Реквизит, подобранный соразмерно пространству — важная составляющая успеха интерьерного стайлинга.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Стилист: Джоанна Пилфолк для Kruunukaluste

    Стилист: Джоанна Пилфолк для Kruunukaluste

    6. Прячем телевизор

    Даже если он является центром притяжения дома, стилисты стараются сделать его максимально незаметным в пространстве. Два способа на заметку:

    • поместить на темный фон,
    • смешать с картинами или декором.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Антон Корнеев, Екатерина Блохина. Стилист Ксения Брейво

    Дизайн: Антон Корнеев, Екатерина Блохина. Стилист Ксения Брейво

    7. Включаем в обстановку книги

    Если в новом интерьере их пока нет, сет-дизайнер арендует их в профильном книжном салоне. Зато после съемок, когда заказчик увидит финальный результат в журнале, ему наверняка захочется наверстать упущенное и собрать собственную библиотеку: помимо своего прямого назначения, книги — прекрасный домашний декор с широкими возможностями использования.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Ирина Орехова. Стилист Юлия Чеботарь

    Дизайн: Ирина Орехова. Стилист Юлия Чеботарь

    8. Добавляем цветы

    С цветочными композициями можно экспериментировать бесконечно: составлять букеты из купленных цветов, подбирать сочетания из полевых растений и срезанных веток.

    Для создания эффектного декора хорошо использовать неожиданные материалы: например, листья каштана, ветки рябины с ягодными гроздьями. И обратите внимание на сухоцветы: сейчас у стилистов настоящий бум на пушистые пампасы. Идеально подойдут для модного интерьера с обложки.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Катя Владимирова. Стилист Юлия Чеботарь

    Дизайн: Катя Владимирова. Стилист Юлия Чеботарь

    9. Используем антиквариат и старые вещи

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн: Валерия Ромашко. Стилист Елена Черепанова

    Дизайн: Валерия Ромашко. Стилист Елена Черепанова

    10. Продумываем нижний свет

    Самые фотогеничные модели — с четкими формами и самодостаточным, ярким дизайном. Плюс, конечно, свечи — уютно и интимно.

    ​Как стилисты создают интерьер с обложки: 10 простых приемов для вашего дома

    Дизайн BIGO. Стилист Дарья Соболева

    Дизайн BIGO. Стилист Дарья Соболева





    Чек-лист, который не даст ошибиться.


    Рассказываем про гаджеты для умного дома, которые упростят жизнь.


    Цвет в интерьере — модный тренд. Объясняем, как следовать ему без страха провала.


    Наш дом — сумма самых разных ощущений, большинство из которых связаны с теплом и уютом. А символом домашнего очага и комфорта с давних пор считается камин, причём неважно, горит ли в нём настоящий огонь или зажигаются свечи.


    Вы профессиональный архитектор или дизайнер?


    Вы профессиональный архитектор или дизайнер?

    SALON-interior — авторитетный российский журнал о дизайне и архитектуре. Все новое в декоре интерьеров, уникальное в архитектуре, эксклюзивное в интерьере, что создается в стране и мире, находит свое отражение в журнале, помогая читателям всегда быть в курсе современных тенденций архитектуры и дизайна.

    События в архитектурной среде, мировые выставки декора, обзоры аксессуаров, архитектурных стилей, исторические здания, интервью с мировыми звездами в области дизайна интерьеров, ландшафтные и флористические решения — все темы журнала призваны максимально информировать информировать взыскательного читателя об увлекательном и творческом мире частной архитектуры и дизайна.

    Возрастное ограничение 16+

    Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

    Читайте также: