Рут миит земельно имущественные отношения что это такое

Обновлено: 04.05.2024

Хочу написать отзыв о Российском университете транспорта,о котором пишут не так много,рассказать про сам вуз,в частности про свой институт.Начнем по порядку.Здания вуза располагаются в довольно удобном месте.От метро Менделеевская до корпусов идти минут 7,от метро Марьина роща примерно 10 минут.Обычно я езжу до универа на трамвае,который подвозит прямо до главного корпуса.Район Марьиной рощи тихий,чистый,зеленый,есть много кафешек,ресторанов и т.д ,где можно посидеть во внеучебное время.Второе ,это состояние корпусов.

Внешний вид главного корпуса прекрасен:здание конца 19 века,с декором,на котором есть даже маленький золотой купол(в университете находится великолепная церковь).К слову,главный корпус МИИТа занесен в список Московского наследия.Юридический институт построен почти в таком же стиле,как и главный.Находящийся рядом химический факультет,с современными лабораториями(лаборатории там действительно неплохие,но в них жутко воняет серой),выполнен в таком же бело-розовом стиле.Здание ИТТСУ недавно получило косметический ремонт фасада,и стало выглядеть так же хорошо ,как и выше перечисленные корпуса.Институт,в котором учусь я(ИЭФ),выполнен в коричнево-сером стиле,с колоннами,про.
Показать полностью. чим декором.Внутри он выглядит еще лучше,чем снаружи,везде сделан ремонт,все чисто ,современно.Недавно построили новую столовую,в стиле хай-тек,она реально классная.В общем,внешний вид вуза постоянно модернизируется,вливаются огромные деньги на ремонт фасадов и внутренностей.Во дворе возле 2го корпуса есть большое красивое граффити"Транспортный университет",дворы корпусов красивые,ухоженные,в вузе есть большое количество точек питания,столовые кафе,все ,что нужно студенту ,чтобы нормально учиться.Есть дом спорта,шикарный дом культуры.

Насчет студенческой жизни:прекрасно работает профсоюз,за членство в нем ты платишь копейки(200 рублей за год),зато можно получить огромное число фичей(от разных подарков,билетов на матчи ФК Локомотив до бесплатных поездок за рубеж).Есть огромное количество студ.отрядов по разным направлениям.Проходят различные тур.слеты,дни национальностей и т.д.В универе часто проходят научные конференции с участие министра транспорта,обсуждаются транспортные проблемы будущего(в сентябре была выставка Транспорт-2030,где был зам.главы РЖД, ректор МИФИ и др.).

Теперь про обучение.В целом ,процентов так 75 преподавателей,заинтересованы в получении нами знаний,довольно требовательны,интересно читают лекции,на семинарах дают хорошие прикладные знания в области экономики.Экономика больше ориентирована здесь на транспортную отрасль,что вполне себе объяснимо.Многие преподы совмещают работу на кафедре с работой в других отраслях экономики(кто-то работает в бухгалтерском отделе РЖД,кто-то в союзе аудиторов России и т.д).Все аудитории оснащены проектами,удобны и красивы.Малейшая часть из них ,конечно нуждается в ремонте,но в целом учится тут приятно.Да ,повторюсь,треть преподов можно назвать хорошими.Но четверть из них сильно портит имидж института.Преподаватель информатики не может настроить микрофон,зайти на собрание в Тимс,некоторые сухо читают лекции с листа,при этом видно ,что преподают они совершенно иную дисциплину,а в этой мягко говоря знаний у них не больше,чем у школьника.Не подумайте ,что я пишу отзыв за деньги деканата,я выражаю свое субъективное мнение про данное учебное заведение,которое может отличаться от других.Однако этот вуз мне нравится:учеба здесь на хорошем уровне,в порядке все с инфраструктурой,и что самое важное идет прогресс,вуз стремится модернизироваться,чиниться,ремонтироваться становится лучше в образовательном,внешнем и атмосферном плане.Постоянно внедряется что-то новое.

Стремление к прогрессу,самосовершенствованию,вот что нравится мне в РУТ МИИТ.Здесь относятся к студентам с уважением и пониманием.Всегда вовремя приходит стипендия.Приемная комиссия очень вежлива и душевна.Атмосфера миита тоже какая-то домашняя что ли,студенты отзывчивы и добры(большинство).Я не сижу в розовых очках,а говорю все,как вижу я.Транспортная отрасль нуждается в компетентных специалистах,а РУТ -это флагман транспортного образования.Можно поехать по обмену учиться в Германию,Францию,Испанию.На самом деле все зависит от студента,если он хочет учиться ,получать знания,трудится ради своего светлого будущего,он может заниматься самообразованием,и вообще не учится в вузе.Вы это и сам прекрасно знаете.Само российское образование потеряло было величие советского образования,которое было лучшим в мире.Только с собственной целеустремленностью можно достичь результата.Можно обратиться к преподавателям,многие из которых молоды,отзывчивы,открыты и готовы тебе помочь с трудоустройством.В общем поток мыслей очень большой,но я хочу сказать ,что РУТ ничуть не хуже других "топовых" вузов.Да может он и не дотягивает до самых вершин,но точно уж не является посредственным.Читая отзывы о других вузах,я не вижу проблем с расписанием,транспортных проблем,отношения преподов к студентам и другого подобного д.р.ма в ИЭФе.Оно и к лучшему.

В общем моя оценка вузу 8 из 10.Я советую абитуриентам присмотрется к данному вузу,т.к на табитуриенте почему-то мало отзывов о нем,что и побудило написать отзыв самому.Мы создаем движение)



Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(
Загрузить еще раз

Я закончила в этом году ИЭФ. Могу ответственно заявить, что в этом институте вы не получите ни знаний, ни полезных связей, ни престижной корочки. Плюс ко всему бюджетных мест почти во всём ИЭФ нет (кроме прикладной информатики), так что за это безобразие придётся ещё платить. Далее расскажу конкретно по пунктам, почему это одно из самых бестолковых вложений ваших средств.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС:
1) Опоздания. Если смотреть на учебный план, то кажется, что он достаточно полный и знания вы получите от экономической теории до её практического применения. Это могло бы быть так, если бы преподаватели элементарно приходили на свои лекции! Большинство опаздывает на постоянной основе от 10 минут до часа (привет К****** Л.Ф. с кафедры математики), находит какие-то отмазки, чтобы не приходить/отменить пару. Я постоянно возмущалась, что как бы за учёбу плачу и что мол пусть пересчитывают и возвращают деньги за непроведённые пары, на что мои одногруппники снисходительно посмеивались. Видимо, принципы экономики освоила одна я!

2) Материал. Также на старших курсах вы будете иногда осознавать, что уже прослушивали какую-либо дисциплину, но с другим названием.

4) Преподавательский состав. Одним словом, он слабый, их требования к студентам никакие, видно, что многие не очень хорошо знают свой предмет и непонятно, каким образом защитили кандидатскую. Большинство читают материал с листа/слайда, ничего попутно не объясняя. Знаний, соответственно, нет.

Фактически большинству по большинству предметов вам будут ставить автоматы только за посещения, хотя при этом вы можете не знать элементах вещей даже к четвёртому курсу вроде главного финансового документа страны, как выглядит кривая безразличия, что такое альтернативные издержки.

Вы можете окончить ВУЗ с красным дипломом, ни разу не прочитав ни одной книги из библиотеки.

Честно признаюсь, что есть добросовестные преподавали, особенно по математическим предметам такие, как: Е***** Г.Н., И****** М.В., Т******* М.В. Настоятельно рекомендую брать с этих предметов по максимум, так как особенно на практиках объясняют доступно и математику потом будет труднее всего самому осилить. (P.S. Но в семье не без урода, поэтому вспомню К**** Л. В., которая вела у нас финансы. Ну как вела, приходила, давала задание уходила. За попытку что-то спросить, орала, и отвечала вопросом на вопрос.)

Также с хорошей стороны могу выделить П******* Е.В., которая вела экономику предприятия. Были и другие неплохие преподаватели, но к сожалению, пишу, кого вспомнила.

5) Иностранный язык. Добавлю несколько слов об изучении иностранного языка: вы уйдёте со знаниями, с которыми пришли. Не больше, но скорее всего меньше, так как язык имеет свойство забываться, если им не заниматься. Не стоит надеяться на какой-то качественный рывок. У нас каждый семестр (полгода) менялся преподаватель, а когда приходил новый, то мы начинали сначала, и пока он подстраивался под нас семестр заканчивался. Пары постоянно отменяются, возвращать вам их никто не собирается, учебного плана, такое ощущение, нет, так как мы могли иногда весь семестр проходить одну главу (и так её и не пройти). А иногда к нам в кабинет могла ввалиться некая дама с кафедры прямо посреди пары и начать рекламировать поездку в Лондон с речью на полчаса. Могу выделить из всей этой толпы, через которую я прошла, только С******** Е. Только она старалась, и только у неё я чувствовала какой-то индивидуальной подход.

Я считаю, что все вышеперечисленные проблемы из-за отсутствия контроля за преподавателями. Они расслабляются, наглеют и качество образования падает. С другой стороны, если бы были тесты для учеников, проводимые независимым внешним проверяющим органом вроде Рособрнадзора, это мотивировало бы всех.

КОЛЛЕКТИВ:
На самом деле, ученики и учителя здесь стоят друг друга. Если препод не пришёл на пару и ты предлагаешь напомнить ему о себе или сходить в деканат разобраться, то становишься врагом номер один. Группы небольшие, примерно по 20 человек, но несмотря на это, нет какой-то сплочённости. Отсидев 4 года на ж*** ровно, они с гордостью получают свои красненькие, купленные родителями дипломчики и мчаться постить фотки.

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ:
Есть студ совет на 6 этаже, куда я изначально очень хотела попасть, чтобы почувствовать эту яркую студенческую жизнь. Я человек скромный, думала будет какой-то официальный день, в который можно прийти желающим, записаться и познакомиться, но. нет. Студентов туда никто не приглашает, было ощущение, что это какой-то закрытый клуб для своих.

Также еще в МИИТе есть танцевальные кружки по разным направлениям. Об этом тоже никто не сообщает, поэтому я узнала только на 3м курсе. По идее должны брать всех, но по факту в коллективе ребята, которые уже умеют танцевать и учить тебя даже очень замотивированного никто не станет. Так меня морозили целый год, дав отдельно два урока, и планомерно сливая. Желание танцевать, конечно, после такого у меня пропало. Конкретно я говорю о народниках и их руководителе К. А***********.

ИТОГ: это не то место, которое оставит тёплые воспоминания в сердце или знания в голове.

Квалификация выпускника: "Бакалавр" с возможностью получения магистерской степени

Срок обучения по очной форме - 4 года

Задачами Государственного кадастра недвижимости являются учет недвижимого имущества, определение налогооблагаемой базы, подтверждение актуальности информации о количественных и качественных характеристиках объектов недвижимости.

В программе социально-экономического развития Российской Федерации указано, что одной из важнейших задач, от решения которой зависит предпринимательский климат в стране и инвестиционная активность, является создание в России полноценного рынка недвижимости с соответствующей инфраструктурой и адекватно функционирующей системой регулирования. Это требует создания и реализации на всех уровнях власти эффективного организационно-экономического механизма управления всей недвижимостью, действитенного контроля за использованием и охраной недвижимости, всестороннего информационного обеспечения на основе современных компьютерных средств и технологий.

В соответствии с Федеральным законом кадастровую деятельность осуществляет уполномоченное лицо – кадастровый инженер, осуществляющий комплекс работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о недвижимом имуществе.

Деятельность инженера по кадастру заключается в: учете; экономической оценке; юридической регистрации недвижимости; государственном контроле за использованием земель, предусмотренном земельным законодательством Российской Федерации, осуществлении мониторинга земель.

В связи с введением налогообложения на недвижимость в Российской Федерации с 2013 года по рыночной их стоимости, существенно увеличиваются работы кадастрового инженера по экономической оценке недвижимости.

Специалисты предназначены для работы: в управлениях Роснедвижимости, территориальных органах земельно-кадастровой службы, организациях земельно-кадастровой службы городов, подразделениях и структурах Ростехинвентаризации РФ, отделах архитектуры и градостроительства, структурах Росимущества, риэлтерских фирмах, агентствах по оценке недвижимости, страховых компаниях, ипотечных банках и других организациях, связанных с управлением, экономикой и операциями с недвижным имуществом.

Квалификация выпускника: "Бакалавр" с возможностью получения магистерской степени.

Нормативный срок обучения – 4 года.

Форма обучения: очная (дневная).

Вступительные испытания:

  • Русский язык;
  • Математика;
  • Физика.

Будущие профессии:

  • Кадастровый инженер;
  • Агент по продаже недвижимости;
  • Геодезист;
  • Землеустроитель;
  • Риэлтор;
  • Специалист по учету недвижимости;
  • Эксперт по оценке недвижимости.

Область профессиональной деятельности бакалавра включает:

  • объекты недвижимости;
  • кадастровую деятельность;
  • земельно-имущественные отношения;
  • организацию территорий землепользований;
  • систему управления земельными ресурсами и объектами недвижимости;
  • прогнозирование, планирование и проектирование землепользования, рациональное использование и охрану земель;
  • учет, кадастровую оценку и регистрацию объектов недвижимости;
  • топографо-геодезическое и картографическое обеспечение землеустройства и кадастров;
  • позиционирование объектов недвижимости, кадастровые съемки, формирование кадастровых информационных систем;
  • межевание земель и формирование иных объектов недвижимости;
  • осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • осуществление государственного кадастрового учета;
  • деятельность по установлению права собственности и контролю использования земельных участков и иных объектов недвижимости;
  • правоприменительную деятельность по установлению права собственности и контролю использования земельных участков и иных объектов недвижимости;
  • инвентаризацию объектов недвижимости;
  • мониторинг земель и иной недвижимости;
  • налогообложение объектов недвижимости;
  • риэлтерскую, оценочную и консалтинговую деятельность в сфере земельно-имущественного комплекса.

Объекты профессиональной деятельности бакалавров:

  • земельные и другие виды природных ресурсов;
  • категории земельного фонда;
  • территории административных образований; зоны землепользования и земельные участки в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования; земельные угодья;
  • единые объекты недвижимости и кадастрового учета;
  • информационные системы и технологии кадастра недвижимости;
  • геодезическая и картографическая основы землеустройства и кадастра недвижимости.

Чему научат:

  • разрабатывать проекты по землеустройству и кадастрам, территориальному планированию, развитию объектов недвижимости;
  • выполнять учёт, кадастровую оценку и регистрацию земель и недвижимости;
  • проводить межевание земель и формировать объекты недвижимости;
  • контролировать использование объектов недвижимости согласно действующему законодательству;
  • осуществлять мониторинг земель и недвижимости;
  • проводить кадастровые и топографо-геодезические съемки;
  • создавать и использовать кадастровые информационные системы;
  • проводить налогообложение объектов недвижимости;
  • решать правовые вопросы регулирования земельно-имущественных отношений, разрешать земельные и имущественные споры в соответствии с действующим законодательством;
  • осуществлять риэлтерскую и консалтинговую деятельность в сфере земельно-имущественного комплекса;

Основные изучаемые дисциплины:

Преподавание основных дисциплин ведут высококвалифицированные специалисты – доктора и кандидаты наук. Учебная база кафедры оснащена самым современным оборудованием для создания геоинформационного кадастрового пространства в виде компьютерных моделей, создаваемых методами дистанционного аэрокосмического зондирования и спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS. Наша кафедра — единственная кафедра в стране, имеющая лицензию на аэрофотосъёмку; собственные сверхлёгкие летательные аппараты; лабораторию спутниковой навигации; мощный научно-образовательный центр «Геоинформационные и спутниковые технологии железнодорожного транспорта.

Места производственной практики:

Места трудоустройства:

Российский университет транспорта является главным федеральным ВУЗом в области транспорта. На сегодня учреждение – это научно-образовательный центр. Часто его именуют крупнейшим университетом страны в транспортной отрасли и центром ее развития.

По программе высшего образования здесь обучается почти 30 тысяч человек, по программе среднего – 5 тысяч. А общее количество студентов достигает 90 тысяч человек. В РУТ входит 4 академии, 6 институтов, 4 колледжа и один филиал ВУЗа в г. Сочи. РУТ ведет профессиональную подготовку специалистов по следующим категориям:

1. Высшее образование: 11 специальностей, 34 направления бакалавриата, 20 направлений магистратуры, 15 направлений подготовки педагогических специалистов.

2. Среднее профильное образование: 18 специальностей, 50 образовательных программ.

3. Рабочие и служащие: 62 образовательные программы.

Пример дипломной работы для РУТ МИИТ

  1. Пример дипломной работы (1).pdf
  2. Пример дипломной работы (2).pdf
  3. Пример дипломной работы (3).pdf
  4. Пример дипломной работы (4).pdf
  5. Пример дипломной работы (5).pdf
  6. Пример дипломной работы (6).pdf
  7. Пример дипломной работы (7).pdf
  8. Пример дипломной работы (8).pdf
  9. Пример дипломной работы (9).pdf
  10. Пример дипломной работы (10).pdf

Дипломная работа является фактически первой творческой работой студента. Выпускник ВУЗа занимается самостоятельной разработкой темы, использует все накопленные за период обучения знания и навыки. Дипломная работа должна быть написана студентом самостоятельно. Важнейшим этапом в работе является обоснование выбранной темы. Статистика показывает, что правильно выбранная тема и объект исследования — половина успеха всей работы. При выборе темы студенту рекомендуется отталкиваться от изучаемой специальности и личных интересов. Также важно понимать, что в зависимости от темы выпускной работы будет определено место прохождения производственной практики. Дипломная работа студента РУТ МИИТ должна включать в себя следующее:

  • Титульная страница.
  • Список сокращений и обозначений.
  • Содержание.
  • Аннотация.
  • Введение.
  • Основной раздел (включает минимум 3 главы).
  • Заключение.
  • Список использованной литературы.
  • Приложения.

В качестве темы ВКР студенты ВУЗа выбирают самые разнообразные проблематики. В качестве ориентира приведем темы ВКР выпускников специальности Машиностроение в %curyear% году:

Чаще всего, как мы видим, темы выпускных квалификационных работ связаны с непосредственным изучением какого-либо объекта с целью внедрения изменений, инноваций, новых технологий в его работу.

Пример курсовой работы для РУТ МИИТ

  1. Пример курсовой работы (1).pdf
  2. Пример курсовой работы (2).pdf
  3. Пример курсовой работы (3).pdf
  4. Пример курсовой работы (4).pdf
  5. Пример курсовой работы (5).pdf
  6. Пример курсовой работы (6).pdf
  7. Пример курсовой работы (7).pdf
  8. Пример курсовой работы (8).pdf
  9. Пример курсовой работы (9).pdf
  10. Пример курсовой работы (10).pdf

Курсовая работа представляет собой индивидуальный проект студента, направленный на самостоятельное изучение выбранной проблематики и глубокое изучение темы в области конкретного предмета. Подобный проект должен включать в себя следующие элементы:

  • Титульная страница.
  • Содержание.
  • Обозначения и сокращения.
  • Введение.
  • Основная часть.
  • Заключение.
  • Список использованной литературы.
  • Приложения.

Цель курсовой работы — демонстрация преподавателям разработанных студентом навыков самостоятельного изучения проблематики, его знаний в изучаемом предмете и уровня его профессионализма. В качестве темы курсовой работы студенты прошлых лет выбирали следующие проблематики:

  • Анализ динамики, структуры и эффективности использования нематериальных активов организации ПАО “КВЗ”.
  • Механизм государства.
  • Злоупотребление правом.
  • Стимулы и ограничения в праве.
  • Лидерство в системе менеджмента.

Пример отчета по практике для РУТ МИИТ

  1. Пример отчёта по практике (1).pdf
  2. Пример отчёта по практике (2).pdf
  3. Пример отчёта по практике (3).pdf
  4. Пример отчёта по практике (4).pdf
  5. Пример отчёта по практике (5).pdf
  6. Пример отчёта по практике (6).pdf
  7. Пример отчёта по практике (7).pdf
  8. Пример отчёта по практике (8).pdf
  9. Пример отчёта по практике (9).pdf
  10. Пример отчёта по практике (10).pdf

Перед отправкой студента на прохождение практики ему предоставляется индивидуальное задание и методические рекомендации. Отчет по практике представляет собой обязательный процесс, служащий практическим подтверждением прохождения студентом практики, и отражает суть проделанной им работы. Цель практики — профессионально-практическая подготовка студента. Во время ее прохождения студенты учатся применять на практике полученные во время обучения знания и навыки. Практика проходится студентом несколько раз за весь период обучения. Отчет по практике должен включать в себя следующие элементы:



Степень: Академический бакалавр Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (профильный) — профильный предмет, по выбору вуза
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — по выбору вуза
  • Физика — по выбору вуза

Поскольку земельные ресурсы являются неисчерпаемыми, работы у выпускника такого вуза всегда будет достаточно. Но не только этот фактор определяет популярность профессии. Рассматривать просторы страны с точки зрения рационального использования, а также участвовать в организации и систематизации информации об этом использовании – весьма благородное занятие.



Требования к специалисту

Человек, претендующий на должность в данном роде деятельности, обязан:

– понимать принципы работы рынка, связанного с отраслью, а именно рынка земли, жилья, разбираться в таком вопросе, как ипотека и услуги риелторов;

– знать, как оформлять документы для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, и как составлять планы рассматриваемых в работе участков;

– уметь пользоваться геодезическими и фотографическими инструментами для осуществления съемки земельных наделов и установления границ;

– уметь провести инвентаризацию земель, межевание, а также быть обознанным в вопросе оценки имущества и прав собственности.


Условия поступления

Чтобы присоединиться к сфере землеустройства и градостроительства, необходимо закончить один из вузов Москвы или иного города Российской Федерации. Во всех учебных заведениях такого рода существуют единые правила поступления с небольшими особенностями.

В основном студентами могут стать выпускники 11 классов средней школы, успешно сдавшие ЕГЭ по русскому языку, математике, физике или информатике и ИКТ. Математика в данном случае рассматривается как профильный предмет. Если балл за Единый государственный экзамен составит от 30 до 71, то у абитуриента есть шанс стать студентом одного из учебных заведений.

Профессия земельно-имущественные отношения — зарплата

В рейтинге профессий оценщик вошёл в тридцатку наиболее перспективных и прибыльных во всём мире. И хотя в каждом регионе своя оплата труда (от 20000 до 60000 рублей), люди стремятся устроиться на вакантные должности. Биржа труда ещё недостаточно наполнена людьми этой профессии. Так что спешите – у вас есть шанс.

Возможно Вас заинтересуют:

  • Профессия риэлтор
  • Как стать риэлтором
  • Востребованные профессии для девушек и женщин
  • Как стать экспертом
  • Как стать экспертом оценщиком
  • Как стать оценщиком
  • Профессия геодезист
  • Профессии, связанные с землей
  • Специальности экспертиза
  • Специальность кадастр

Будущая профессия

Специалисты по кадастрам и землеустройству разрабатывают схемы и проекты землеустройства, а также обосновывают целесообразность развития какого либо объекта. Зачастую такие сотрудники нужны в государственных структурах различных направлений, основной деятельностью которых является проектирование и строительство.

В процессе работы специалисты по землеустройству рассматривают законность использования тех или иных земель, а также организовывают разработку программ по улучшению способов использования земельных ресурсов.

Что же касается кадастрового инженера, то его деятельность чаще лежит в плоскости упорядочивания информации о различных земельных объектах. Следует также знать, что для работы в качестве кадастрового инженера необходимо получение квалификационного аттестата.





Положительные и отрицательные стороны профессии

Данная профессиональная область сопряжена с большой умственной нагрузкой и стрессом, однако является перспективной и доходной. Человек, работающий в данной области, должен совмещать в себе качества множества профессионалов: специалиста по юриспруденции, маркетолога, экономиста. Специалист должен уметь и найти подход к клиенту и правильно рассчитать стоимость собственности.

Профессия отлично подойдет для ярко выраженных экстравертов, которым не чуждо желание постоянно узнавать что-то новое и постоянно заниматься активной деятельностью, сопряженной с общением. Основополагающие качества, необходимые в данной профессии – это ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям и, конечно, умение общаться с людьми.

Продажи – важная составляющая данной профессии, поэтому нужно иметь грамотно поставленную речь и заботиться о своем презентабельном внешнем виде. Широкий спрос на рынке подразумевает работу, как с частными клиентами, так и с крупными компаниями, нуждающимися в недвижимости.

картинка Земельно-имущественные отношения – что за профессия

Куда поступать

Группа людей изучает местность с помощью теодолита


После того, как стало понятно, какие предметы сдавать абитуриенту, следует выбрать вуз. Таких учебных заведений, в которых готовят специалистов по землеустройству и кадастрам, достаточно много. Назовем наиболее известные из них:

  • Государственный университет по землеустройству;
  • Московский государственный университет геодезии и картографии;
  • Уральский государственный горный университет;
  • Южный федеральный университет;
  • Кубанский государственный аграрный университет;
  • Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И.Вавилова.

Специалист по подобным отношениям

Конечно же, без грамотных сотрудников осуществлять земельный контроль практически невозможно. Именно по этой причине огромное количество учебных заведений готовят специалистов, имеющих квалификацию в области существующего земельного права.

Подобный сотрудник также имеет большое количество всевозможных обязанностей, которые ему требуется соблюдать:

  1. Оценочная деятельность, которая основывается на определении точной стоимости недвижимого имущества.
  2. Регулирование всей деятельности существующего комплекса.
  3. Сопровождение отношений, в частности, картографического характера.

Именно подобный сотрудник должен суметь правильно проконсультировать всех обращающихся граждан по всем профильным вопросам.

Он должен правильно выполнять всю свою представленную работу, так как она напрямую связана с работой с важными документами.

Дисциплины, входящие в курс обучения

За время учебы в университете, академии или институте студенты знакомятся с множеством интересной и нужной информации. Вся она представлена в рамках учебных предметов. Перечислим лишь некоторые из них:

Картограф работает за компьютером


картография,

Приобретаемые навыки

Для того чтобы обеспечивать рациональное использование столь важного ресурса, как земля, будущему специалисту следует приобрести много полезных навыков. И преподавательский состав вузов отлично справляется со своим заданием. После окончания учебного заведения выпускники могут не только самостоятельно разрабатывать проекты по землеустройству и планированию территории. Они также легко ведут учет, регистрацию и кадастровую оценку, проводят межевание земель и формируют объекты недвижимости.

Зачастую такие специалисты привлекаются для контроля использования недвижимости согласно действующему законодательству. Благодаря изучению картографии, топографо-геодезические съемки также легко удаются выпускникам этого факультета.

Сейчас населенные пункты активно застраиваются и развиваются. В связи с этим возникает необходимость регулировать земельно-имущественные отношения, а также решать споры в этой области. Специалист по землеустройству и кадастровый инженер справятся с этими вопросами без усилий, поскольку владеют теоретической базой и практическими навыками в данной области.


Перспективы трудоустройства по профессии

Группа студентов ведет спор


Специалисты данной профессии нужны как в частных, так и в государственных структурах. Если студент только закончил вуз, то его зарплата может начинаться с цифры в 25-30 тысяч рублей. Более опытный сотрудник может рассчитывать на повышение этой суммы до 40 тысяч. В то же время руководитель проекта уже зарабатывает 50 тысяч рублей и более.

Поскольку земельное законодательство в нашей стране активно развивается, а градостроительство является одним из перспективных направлений, то проблемы кем работать у специалистов по землеустройству и кадастрам обычно не возникает.

Если говорить о конкретных профессиях в данной области, то это обычно оценщики, землеустроители, геодезисты, кадастровые инженеры и техники.

Трудоустройство и карьера выпускников

Став дипломированными специалистами в земельно-имущественной сфере, молодые люди вправе пойти на государственную службу или же открыть собственное дело. Трудоустроиться можно в:

  • БТИ;
  • земельный комитет;
  • агентство недвижимости;
  • управление землепользования;
  • инвестиционную биржу и т.д.



Выпускник может работать в гос структурах или в частной фирме

Среди выпускников данного направления популярны такие профессии:

  • риэлтор;
  • специалист по техинвентаризации;
  • землеустроитель;
  • оценщик и др.

Внимание! Чтобы научиться оформлять сделки с недвижимостью, специалистам нужно находить общий язык со всеми участниками процесса: покупателем, продавцом, арендодателем и т.д. Поэтому коммуникабельность, открытость, умение приходить к компромиссам и решать возможные конфликты – важные качества для людей, выбравших эту профессию.

Преимущества обучения в магистратуре

После окончания бакалавриата в большинстве вузов доступно продолжение обучения в магистратуре. Обычно такой путь выбирают те, для кого научно-исследовательская деятельность привлекательнее практической. К тому же все чаще нужны специалисты, обладающие помимо узкопрофильных знаний навыками менеджмента.

Обучение землеустроителей

Курсы

МАСПК (Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса) (МАСПК)

СНТА (Современная научно-технологическая академия) (СНТА)

МАЭО (Международная Академия Экспертизы и Оценки) (дистанционный, без отрыва от работы)

На этом курсе вы можете получить профессию судебного землеустроительного эксперта дистанционно за 3-6 месяцев. Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Обучение в полностью дистанционном формате. Крупнейшее образовательное учреждение дополнительного проф. образования в России.


Дорогие друзья, в России, которая является не только великой морской державой, но еще и располагает самой большой в мире сетью внутренних водных путей, сегодня успешно функционирует огромное число предприятий и организаций, чья деятельность так или иначе связана с правовыми аспектами деятельности морского и речного транспорта. В одной только Москве их насчитывается несколько тысяч.

В этой связи, потребность в такого рода специалистах очевидна, и двухгодичная магистратура в нашем вузе – это ключ, который открывает перед Вами двери для получения интересной и высокооплачиваемой работы.


Подготовка к поступлению должна начинаться заблаговременно. Для этого нужно не только успешно сдать ЕГЭ, но и определиться с профессией, которую Вы хотите получить и достичь высоких вершин в своей карьере. Может хотите стать успешным и востребованным адвокатом или уникальным специалистом в области криминалистических экспертиз? А может быть начальником юридического отдела в крупной международной компании? Выбор нелегок! Хорошо, что для поступления на все эти направления нужны ЕГЭ по одним и тем же дисциплинам: русскому языку, истории и обществознанию.

Чтобы не возникло проблем со сдачей ЕГЭ по этим дисциплинам, профильная довузовская подготовка поможет школьнику значительно повысить знания до нужного уровня.


В соответствии Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", который вступил в силу 1 сентября 2013 года, аспирантура получила новый статус. Аспирантура стала третьей ступенью единой системы непрерывного высшего образования (после бакалавриата и магистратуры).


Перевод студентов в Юридический институт или Правовой колледж возможен из государственных и негосударственных учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию по специальностям и направлениям, в периоды с 1 июля по 5 сентября и с 15 января по 10 февраля.

Для решения вопроса о переводе к нам в университет Вам необходимо предоставить:

  • справку о периоде обучения;
  • заверенную копию лицензии вуза с приложением, на право осуществления образовательной деятельности;
  • заверенную копию свидетельства о государственной аккредитации с приложением.


  • Доступность качественного образования
  • Социальная мобильность
  • Непрерывность обучения
  • Индивидуальность в обучении
  • Самоорганизованность
  • Комфорт
  • Экономия финансов и времени


Министерство образования и науки РФ утвердило новый Перечень вступительных испытаний при приёме на обучение по образовательным программам высшего образования.


Специальности:

Направления:



Приглашает получить образование по программам среднего профессионального образования по специальностям:


Юридический институт осуществляет деятельность в сфере ДПО с 2004 г. и предлагает следующие формы дополнительного профессионального образования: тренинги, семинары, повышение квалификации, профессиональную переподготовку.

Основными направлениями нашей практики являются корпоративное право, гражданское право, административное право, транспортное право, недвижимость, строительство.

Подробнее о ДПО

--> Внимание! Студенты, не оплатившие обучение в срок, установленный договором, подлежат отчислению в соответствии с п.7 статьи 54 ФЗ об образовании в РФ от 21.12.2012 №273-ФЗ.
Со списком должников вы можете ознакомиться на странице экономического отдела.

--> Сотрудникам и преподавателям : в целях самоподготовки по вопросам охраны труда все сотрудники ЮИ МИИТ должны изучить правила охраны труда.

Читайте также: