Ресо гарантия правила страхования имущества физических лиц

Обновлено: 14.05.2024

9.10.21г. вечером, когда нас не было дома, произошла течь из радиатора отопления в гостинной комнате. Я с семьёй был на даче. Соседи вызвали аварийную службу, которая отключила отопление. Узнал о случившемся я только утром следующего дня. Мы сразу приехали домой и обнаружили, что весь ламинат в двух комнатах вздулся от воды. Мы сразу предприняли действия, чтобы уменьшить повреждения. Сняли ламинат и подложку. Сфотографировали всё и ламинат. Читать далее

9.10.21г. вечером, когда нас не было дома, произошла течь из радиатора отопления в гостинной комнате. Я с семьёй был на даче. Соседи вызвали аварийную службу, которая отключила отопление. Узнал о случившемся я только утром следующего дня. Мы сразу приехали домой и обнаружили, что весь ламинат в двух комнатах вздулся от воды. Мы сразу предприняли действия, чтобы уменьшить повреждения. Сняли ламинат и подложку. Сфотографировали всё и ламинат выкинули. Затем на следующий день связались со страховой и оформили заявку №***44.

Вызвали сотрудников из ЖЭК для оформления акта, где было указано, что течь произошла из американки на соединении с биметаллическим радиатором, не проектным, что является нашей зоной ответственности. Так же было указано, что на площади S =14,8 m2 и S =16.1 m2 демонтирован ламинат силами жильцов, бетонная плита влажная на всей площади комнат.

Оригинал акта я отвёз в главный офис Ресо в Москве. В результате моя заявка была разбита на две заявки:
Дело **44 и Дело ***81.

По заявке ***44 пришёл отказ (не страховой случай), а по заявке ***381 пришло, что страховой случай урегулирован. Мне зачислили аж 3693.12 (Страховое возмещение по полису ***26 от 17.11.21г.)
Таким образом я практически не получил выплаты по страховому делу. На укладку точно такого же ламината я в итоге затратил примерно 70000 с учётом работы бригады по укладке ламината. И непонятна причина отказа.

Самое отвратительное отношение к клиентам в отделе имущественного страхования, два месяца ребятам потребовалось, чтобы заявить клиенту, что его случай не является страховым. При этом сколько было потрачено времени и нервов клиента, заставили делать независимую экспертизу, на всех этапах обращения говорили, что это страховой случай и нужно собрать все документы для выплаты, а по итогам через два месяца сообщили, что данный случай нельзя отнести к. Читать далее

Самое отвратительное отношение к клиентам в отделе имущественного страхования, два месяца ребятам потребовалось, чтобы заявить клиенту, что его случай не является страховым. При этом сколько было потрачено времени и нервов клиента, заставили делать независимую экспертизу, на всех этапах обращения говорили, что это страховой случай и нужно собрать все документы для выплаты, а по итогам через два месяца сообщили, что данный случай нельзя отнести к страховому по правилам страхования.

Ребята, серьезно? А на этапе подачи заявления, в котором клиент описывает что произошло и какие повреждения имущества, сотрудники Ресо Гарантия не могут определить страховой это случай или нет? К слову сообщили мне об этом только после того как я написала претензию о нарушении сроков рассмотрения заявления. До этого была гробовая тишина. На вопросы клиента не отвечают, звонишь на указанные телефоны, с сотрудником тебя не соединяют, просят оставить номер телефона и обещают что вам перезвонят, но никто не перезванивает. Самая отстойная организация, ни кому не рекомендую страховаться у Ресо Гарантия. Не тратьте свои деньги и нервы.

Спасибо за отзыв!
Автор, уточните пожалуйста сколько было сделано попыток дозвониться в страховую компанию и на протяжении какого времени?
20.10.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.

Да, по вине эксплуатирующей организации, случился залив, в квартире в прихожей испорчены потолок, стены, пакет документов на возмещение устал собирать, хоть это и "три бумажки". Через месяц обрадовали, от Ресо "насчитали" на флакон палёной водки, да на чуток занюхать. в "Дикси" . Такая вот она. добрая Реса.

Спасибо за отзыв!
Принимаем его без зачета оценки, так как методика расчета страхового возмещения в рейтинге не оценивается.

Много лет страхую свои квартиры в Ресо, сейчас случился мелкий страховой случай, и я в ужасе. Требования сотрудников Ресо к Акту о заливе все время меняются, сотрудники каждый день разные, потратила из-за них кучу времени на разборки с УК, а все зря. Просто морочили голову. В итоге нам нужно ждать решение по кейсу неопределенное время.

Очень жалею, что страховала квартиры все эти годы. Столько денег выкинуто. Все. Читать далее

Много лет страхую свои квартиры в Ресо, сейчас случился мелкий страховой случай, и я в ужасе. Требования сотрудников Ресо к Акту о заливе все время меняются, сотрудники каждый день разные, потратила из-за них кучу времени на разборки с УК, а все зря. Просто морочили голову. В итоге нам нужно ждать решение по кейсу неопределенное время.

Очень жалею, что страховала квартиры все эти годы. Столько денег выкинуто. Все нормально, пока ты только платишь за страховку. Как только возникли убытки, они под любым предлогом затягивают выплату. Возможно, у них большие проблемы, кто знает

Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам.
26.08.2021 Спасибо за дополнение.
По правилам нашего рейтинга внутренний регламент страховой компании не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.

Несколько лет страховала квартиру от залива. Наступил страховой случай - несколько часов заливало квартиру. Весь коридор, кухня и комната. В тот же день позвонила в страховую. Зарегистрировала страховой случай.
Все документы, фотографии были предоставлены во время. На предоставленных фото от ЖЭКа и эксперта страховой видно, что было до и что стало после ( к примеру потолок был ровный, а после большой кусок отвалился).

Выплатили мизер. Читать далее

Несколько лет страховала квартиру от залива. Наступил страховой случай - несколько часов заливало квартиру. Весь коридор, кухня и комната. В тот же день позвонила в страховую. Зарегистрировала страховой случай.
Все документы, фотографии были предоставлены во время. На предоставленных фото от ЖЭКа и эксперта страховой видно, что было до и что стало после ( к примеру потолок был ровный, а после большой кусок отвалился).

Выплатили мизер!! Хватило на потолок кухни, комнаты. Подавала претензию, но меня даже слушать не захотели.
Не связывайтесь с этой фирмой!

Заявила о страховом случае. Лично возила все справки и акты, даже те которые изначально и не нужны. Читать далее

Заявила о страховом случае. Лично возила все справки и акты, даже те которые изначально и не нужны были. Квартиру осматривал сотрудник Ресо. В итоге отказ с формулировкой "не страховой случай". Я могла предположить маленькую сумму, но никак не отказ. Не могу понять как случаи залива водой пожарными службами могут отличаться друг от друга. Когда пожарные службы заливают водой этот потоп остановить не возможно.

Поэтому страхование это полный обман и если реально наступает страховой случай, это совершенно не означает, что что-то выплатят. **** . Так что лучше создавать себе финансовую подушку, а не отдавать деньги страховым. Если кто-то думает о страховании, то сто раз подумайте. Страхование это выбрасывание денег.

Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите пожалуйста номер договора страхования.
15.06.2021 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга.

Являлись клиентами ресо с 2016 года, пока не столкнулись с противоправными действиями данной организации. Был ошибочно заключён второй полис, и его нужно было расторгнуть. На что получили отказ. Полис был сроком на год, от начала периода пользования прошло три месяца, сотрудники давали противоречивую информацию о возврате. Пришлось ездить три раза, чтобы в итоге получить отказ.

Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите подробнее о противоречивых консультациях. Пришлите пожалуйста номер Договора страхования.
03.05.2021 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга .

Плохая страховая компания ..очередь в офис на месяц в перед. То одно не так, то другое . Сразу сказать не могут какие документы и копии нужны. А потом ещё и говорят--по затоплению водой квартиры случай не страховой .

В итоге прислали письмо , где и сказано , мол любые затопления не являются страховым случаем. А что ж тогда является ? Зачем вообще страховать квартиру в ресо? Тупо отдать деньги.

Отзыв был отмодерирован и приведён в соответствие правилам поведения на сайте. Оценка не принимается в соответствии с п.3.8.15 правил.

Застраховал сразу 5 квартир – свою и родственников. Менеджер по продажам был очень мил, общался очень корректно, оформлял все полисы моментально, дистанционно отправлял по почте, вроде отличный сервис&hellip. Читать далее

Застраховал сразу 5 квартир – свою и родственников. Менеджер по продажам был очень мил, общался очень корректно, оформлял все полисы моментально, дистанционно отправлял по почте, вроде отличный сервис… Однако, как только произошел страховой случай – я столкнулся с ужасным, неуважительным и хамским отношением и абсолютно некачественной работой ВСЕХ департаментов РЕСО, начиная с операторов колл-центра, заканчивая отделом контроля качества (который вроде как должен за этим самым качеством следить)!

Обращение в отдел контроля качества также не возымел успеха, со мной сначала вообще никто не контактировал, а позже, после официального обращения через сайт, я получил отписку от некоего Н-ва П.Ю. о том, что ответ мне придет по почте России (ну хорошо, что хоть не голубиной почтой) ! В итоге, в ответе, подписанным зам. ген-дира К-ом К.Ю. фигурировало, что оснований для пересмотра моего вопроса нет. Эти ребята даже умудрились в официальном ответе перепутать моё отчество, то есть вообще на всех уровнях качество – на нуле !

Это был просто ужасный опыт ! Не повторяйте мою ошибку ! Легче деньги выкинуть на ветер !

Четкая работа, чуткое отношение.

Сама я не являюсь клиентом СО " РЕСО-ГАРАНТИЯ ". Но произошел страховой случай- залив моей квартиры соседями с верхнего этажа, у которых была застрахована гражданская ответственность. И я, волею судьбы, взаимодействовала с этой компанией Чаще всего люди, столкнувшиеся с какой- либо неприятной жизненной ситуацией, свою бурю эмоций " сливают " в отрицательном отзыве, чтобы. Читать далее

Четкая работа, чуткое отношение.

Сама я не являюсь клиентом СО " РЕСО-ГАРАНТИЯ ". Но произошел страховой случай- залив моей квартиры соседями с верхнего этажа, у которых была застрахована гражданская ответственность. И я, волею судьбы, взаимодействовала с этой компанией Чаще всего люди, столкнувшиеся с какой- либо неприятной жизненной ситуацией, свою бурю эмоций " сливают " в отрицательном отзыве, чтобы недостатки были исправлены, и просто предупредить людей.

Положительные же эмоции оставляют при себе. Я хочу поступить по- другому. У меня самый положительный опыт взаимодействия с СО " РЕСО-ГАРАНТИЯ" в СПб. Сложная и нервная для меня ситуация в значительной мере была сглажена в результате квалифицированного и оперативного решения вопроса. Четкая работа на всех этапах: прием заявления - визит эксперта_- расчет ущерба - выплата страхового возмещения. Полагаю, что прекрасно организованная работа- это совместная заслуга руководства СПб-филиала и коллектива компании. Отдельно хочу поблагодарить специалиста службы качества Д. В. Ш-ва. Безукоризненная манера общения , как в деловом, так и в психологическом аспектах, оставила самое хорошее впечатление. Побольше бы таких сотрудников во всех сферах нашей жизни.

Хочу добавить, что ранее в рамках своей работы я столкнулась с необходимостью страхования имущества при ипотечном кредитовании моими клиентами. Я неоднократно работала с " РЕСО-ГАРАНТИЕЙ" , и ни я. ни мои клиенты ни разу об этом не пожалели.

С удовольствием буду рекомендовать всем эту компанию и сама планирую стать ее клиентом. Всех сотрудников поздравляю с наступающим Новым годом, а компании желаю успехов и процветания !

Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником процесса, принимаем отзыв без зачёта оценки.

04.07.20 от Л-й Т.В. – Специалиста отдела выплат по имуществу СПАО "РЕСО-Гарантия" я получила письмо о том, что мне. Читать далее

11.07.20 я направила Алексеевой Наталье Заявление и написала просьбу вызвать оценщика. 13.07.20 получила ответ, что документы получены и представитель оценочной компании должен со мной связаться.
16.07.20 оценщик приехал в мою квартиру и составил акт.

23.07.20 я отвезла документы, указанные в письме от А-й Н. в Центр Выплат по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 49А. Подробную информацию по сдаче документов см. в комментариях, т.к. в отзыве не разрешается использовать более 3600 символов. К 30.07.20 я смогла найти компанию, которая предоставила мне коммерческое предложение по требованиям СК и направила сотруднице, которая принимала у меня документы - Л-а Е., Менеджер, Имущество. СПАО 'РЕСО-Гарантия', Центр Выплат. Прошёл почти месяц, со мной никто из СК не связывался и решения по моему дела не сообщал.

Это на заметку другим страхователям – помимо всех описанных мною выше неудобств, связанных с желанием получить страховую выплату, ещё и надо, видимо, заставлять управляющую компанию писать в акте то, что хочет страховая компания. Так вот. Вышеупомянутое уведомление до сих пор по почте мне не пришло и от страховой компании известий больше нет. Когда получу решение страховой компании, отзыв обновлю.

17.09.2020 г. на мою банковскую карту неожиданно поступила выплата от страховой компании в размере, указанном в коммерческом предложении на замену потолка на кухне. Неожиданно - потому что официальных писем от страховой компании на данный момент не получала.
Прошу изменить оценку на 3. Работой страховой компании я по-прежнему недовольна, но выплату в итоге получила.

Страхователь имеет право в течение срока действия Договора страхования обратиться к Страховщику без предоставления справок из компетентных органов, при повреждении:

Страховая выплата на данных условиях может быть произведена только один раз в течение текущего года страхования;

Договором страхования могут быть определены иные условия (в том числе по количеству обращений в период действия Договора страхования), при которых предоставление справок из компетентных органов, не является обязательным.

Не является страховым случаем:

  • повреждение или кража тента при страховании грузовых автомобилей, грузовых модификаций легковых автомобилей, прицепов и полуприцепов;
  • повреждение или кража регистрационных знаков Застрахованного ТС;
  • повреждение или гибель застрахованного ТС, произошедшие при загрузке или разгрузке Застрахованного ТС;
  • повреждение или гибель застрахованного ТС при управлении лицом находившимся в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических, токсикологических или медикаментозных препаратов, применение которых противопоказано при управлении ТС, а также если Водитель Застрахованного ТС скрылся с места ДТП или отказался пройти медицинское освидетельствование (экспертизу);
  • ущерб вызванный участием застрахованного ТС в соревнованиях, испытаниях или для обучения вождению;

Износ автомобиля:

Страховщик применяет следующие нормы амортизационного износа:

  • за первый год эксплуатации ТС – 20% (за первый месяц – 3%, за второй месяц – 2%, за третий и последующие месяцы – по 1,5% за каждый месяц);
  • за второй год эксплуатации ТС – 15% (по 1,25% за каждый месяц);
  • за третий и последующие годы эксплуатации ТС – 12% за год (по 1% за каждый месяц).

При этом неполный месяц Договора страхования учитывается как полный.

Полная гибель:

Полной (конструктивной) гибелью ТС считается когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 80% страховой суммы с учетом амортизационного износа.

Страхователь обязан:

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь, его Представитель, Водитель обязаны незамедлительно предпринять все возможные разумные меры к спасению Застрахованного ТС и находящихся в нем лиц, предотвращению дальнейшего повреждения Застрахованного ТС и устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба.

  • незамедлительно заявить о происшествии в органы власти, уполномоченные законом расследовать данное происшествие, и обеспечить документальное оформление события;
  • в течение 10 рабочих дней с момента, когда Страхователю, его Представителю, Водителю стало известно о происшествии, предоставить Страховщику письменное заявление по установленной Страховщиком форме с подробным изложением всех известных ему обстоятельств происшествия;
  • незамедлительно, как только Страхователю, его Представителю, Водителю стало известно о хищении Застрахованного ТС, заявить в органы внутренних дел по месту события.
  • в течение 24 часов письменным заявлением произвольной формы, телеграммой, по факсимильной связи уведомить Страховщика о хищении Застрахованного ТС.
  • если ТС оборудовано системой поиска и обнаружения, незамедлительно активировать данную систему, если она предусматривает функцию активации после утраты ТС, и сообщить о хищении в организацию, обслуживающую данную систему, способом, предусмотренным договором и (или) инструкцией по обслуживанию и (или) эксплуатации данной системы.
  • в течение 3 рабочих дней предоставить Страховщику письменное заявление по установленной Страховщиком форме с подробным изложением всех известных ему обстоятельств утраты Застрахованного ТС

Страховщик обязан:

Произвести выплату страхового возмещения, если иные сроки не предусмотрены Договором страхования:

Читайте также: