При следовании по участку что обязан периодически проверять машинист сдо

Обновлено: 29.04.2024

1.85 ИД. При туманах, ливнях, метелях, задымлении и в других случаях, когда ограничивается видимость сигналов светофоров, машинист обязан вести поезд со скоростью, обеспечивающей остановку поезда до возникшего препятствия. О плохой видимости и снижении скорости следования машинист должен сообщить ДЦХ. При следовании по участку с ограниченной видимостью машинист обязан периодически подавать оповестительные сигналы.

1.87 ИД. Если видимость сигналов светофоров, пути не превышает 10 м, то движение поездов на этом участке должно быть прекращено. Поезда, отправленные на этот участок до прекращения движения, должны проследовать его со скоростью не более 10км/ч.

Организация движения поездов при затоплении пути.

1.92 ИД. Машинист поезда, получив предупреждение о наличии воды на путях или лично обнаружив ее, обязан при затоплении пути до уровня ниже головки рельса вести поезд по этому участку в тоннеле со скорость не более 35км/ч, а на наземном участке - со скоростью не более - 20км/ч. Об уровне затопления машинист сообщает поездному диспетчеру.

1.93 ИД. При затоплении пути на уровне головки рельса или выше движение поездов на этом участке должно быть прекращено приказом поездного диспетчера. Поезда, отправленные на этот участок до прекращения движения, должны проследовать его со скоростью не более 10 км/ч.

1.94 ИД. Отмена выдачи предупреждений о наличии воды на путях и следовании с уменьшенной скоростью или восстановление движения производится приказом поездного диспетчера на основании записи в Журнале осмотра или телефонограммы, регистрируемой в Журнале осмотра, от работника службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера.

4). ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

Раздел 3 Инструкции по охране труда № ТЧ - 3 - 084 - 13

3.1. Въезд (выезд) в (из) электродепо, следование по парковым путям.

При въезде и выезде из электродепо боковые двери кабины управления должны быть закрыты.

Боковая дверь в кабину машиниста (левая) приоткрывается машинистом:

§ у знака предварительной остановки на деповском пути.

Боковая дверь в кабину машиниста закрывается машинистом после остановки подвижного состава:

Ввод состава в электродепо осуществляется только по сигналу дежурного электродепо или машиниста участка ДДЭ с правом подмены дежурного по депо, встречающего состав на деповском пути на который принимается состав.

Во время работы на линии.

3.1.1.1. При работе на линии дверь из салона в кабину, из которой производится управление поездом, должна быть закрыта и заперта на замок. Двери кабины управления с обеих сторон должны быть закрыты и заперты на замок. Торцевые двери промежуточных вагонов также должны быть закрыты и заперты на замок.

3.1.1.2. При производстве маневров (обкатке, перегонке) состава двери кабин управления разрешается держать незапертыми на замок.

3.1.1.3. Во время движения поезда не допускается переход из вагона в вагон, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения поездов и перевозимых в них пассажиров. При этом должны соблюдаться правила личной безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров торцевыми дверями вагона, т.е. закрывать торцевые двери и двери кабины без рывков, предварительно предупредив об этом пассажиров, стоящих у дверей.

3.1.1.4. При проходе по переходному мостику на ПТО для пропуска состава необходимо остановиться и повернуться лицом к проходящему составу.

3.1.1.5.В случае каких-либо инцидентов, происходящих на составе с участием пассажиров (драки, распыление газа, вандализм и других противоправных действий) машинист не имеет права покидать свое рабочее место, открывать торцевые двери, вмешиваться в происходящее и т.д.

В таких случаях машинист должен доложить о происходящем поездному диспетчеру, довести состав до станции. На станции, к моменту прибытия состава, должны находиться работники линейной полиции, в должностные обязанности которых входит разрешение каких-либо инцидентов, происходящих на составе с участием пассажиров.

Помните! От Вашей жизни, поведения и принимаемых решений зависит жизнь перевозимых Вами пассажиров!

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Действия работников локомотивных бригад при неисправности локомотивных устройств безопасности при следовании по участкам, оборудованным системой интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками на перегонах, не оборудованных путевыми светофорами.

Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи.

В случае возникновения неисправности поездной радиосвязи машинист поезда обязан сообщить об этом ДНЦ или ДСП станции с ближайшей железнодорожной станции (лично или через помощника машиниста, кондуктора, начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда и другими имеющимися средствами связи) и следовать по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станций, ограничивающих перегон, до ближайшей железнодорожной станции, где должна быть произведена замена (ремонт) устройств поездной радиосвязи без отцепки локомотива или замена локомотива, или затребован вспомогательный локомотив при обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом.

При выходе из строя радиосвязи КВ и УКВ диапазона на МВПС машинист должен довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а так же исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине. Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ.

Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности

В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, БЛОК и невозможности восстановления их действия машинист обязан:

- незамедлительно затребовать регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;

- светофор с желтым огнем (двумя желтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/час.

При следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об этом ДНЦ для получения регистрируемого приказа на отмену предыдущего приказа на следование.

По прибытию на конечный пункт следования машинист обязан доложить дежурному по депо, о случае ведения поезда с неисправными устройствами безопасности. Произвести запись на оборотной стороне скоростемерной ленты или сопроводительных документах при наличии электронных носителей информации, а также произвести запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.

Действия работников локомотивных бригад при неисправности локомотивных устройств безопасности при следовании по участкам, оборудованным системой интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками на перегонах, не оборудованных путевыми светофорами.

На участках обращения поездов, оборудованных системой интервального регулирования движения поездов, в случаях обнаружения любой неисправности бортовых устройств АЛС перед отправлением поезда со станции или при отправлении поезда с некодируемого пути, действие системы интервального регулирования движения поездов на перегоне закрывается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи порядком, предусмотренным Приложением N 5 к ИДП.

В случае нарушения нормальной работы бортовых устройств автоматической локомотивной сигнализации при движении по железнодорожным путям перегона машинист обязан служебным торможением остановить поезд, а далее руководствоваться разделом 5.6. Инструкции о порядке пользования локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста от 25 октября 2001 г. N ЦТ-ЦШ-889.

К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие Системы на перегоне и переходить на телефонные средства связи, относятся:

- ложная занятость трех или более РЦ, расположенных подряд;

- невозможность смены направления, в том числе и с помощью вспомогательного режима (допускается пользование устройствами в установленном направлении движения);

- наличие контроля свободности путевого участка на перегоне при его фактической занятости поездом;

- движение по белому сигналу локомотивного светофора (блока индикации) (светофора) более 1500 метров.

При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается:

- передавать управление локомотивом помощнику машиниста;

- помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.

Вопросы для закрепления материала

1. Что обязан машинист поезда в случае возникновения неисправности поездной радиосвязи?

2. Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности?

3. Что обязан машинист поезда в случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, БЛОК и невозможности восстановления их действия?

4. Что обязан машинист при следовании по участку?

5. Что обязан машинист по прибытию на конечный пункт следования?

6. Действия работников локомотивных бригад при неисправности локомотивных устройств безопасности при следовании по участкам, оборудованным системой интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками на перегонах, не оборудованных путевыми светофорами?

Содержание лекции

© 2014-2021 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.004)

Читайте также: