Образец заполнения акта обследования жилого помещения инвалида и общего имущества

Обновлено: 25.04.2024

Статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям) и к предоставляемым в них услугам.

В соответствии со статьями 36, 39 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), пунктом 10 Правил содержания общего имущества
в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 собственникам помещений в многоквартирном доме (далее – так же МКД) принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме и они несут бремя расходов на его содержание.

В соответствии со статьей 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать надлежащее содержание общего имущества
в многоквартирном доме, т.е. в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обеспечивать доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 г. № 649 утверждены Правила обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в МКД (далее – Правила). Доступность обеспечивается путем приспособления жилого помещения и общего имущества в МКД, в котором расположено данное жилое помещение по итогам обследования комиссиями по обследованию жилых помещений, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых ими для постоянного проживания, и общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены указанные жилые помещения.

По вопросу обследования жилья инвалидов, находящегося в федеральной собственности, следует обращаться в Минтруд России (Ильинка ул., д. 21, г. Москва, ГСП-4, 127994, тел. 8 (495) 606 00 60). Жилые помещения, находящиеся в краевой собственности, обследуются региональной комиссией.

Жилые помещения и общее имущество в МКД, находящиеся в муниципальной или частной собственности (принадлежащее физическим или юридическим лицам) обследуются муниципальными комиссиями, созданными органами местного самоуправления.

Порядок создания и работы региональной и муниципальной комиссий утвержден приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2017 г. № 146-П.

Обследование жилого помещения инвалида и общего имущества в МКД, в котором проживает инвалид, осуществляется в целях оценки возможности их приспособления с учетом потребностей инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью.

По результатам обследования Комиссией оформляется акт обследования (далее – Акт), в котором отражаются необходимые мероприятия по приспособлению как жилого помещения, так и общего имущества МКД.

Результатом работы комиссии является заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в МКД, в котором проживает инвалид, или заключение об отсутствии такой возможности (далее – Заключение). Заключение о возможности приспособления и Акт направляются Комиссией главе муниципального образования по месту нахождения жилого помещения.

Мероприятия по приспособлению жилого помещения финансируются за счет средств краевой программы "Доступная среда" в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2018 г. № 155-пр "Об утверждении Порядка адаптации жилых помещений к потребностям инвалидов в Хабаровском крае и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края".

Указанным постановлением предусмотрена выплата компенсации расходов:

1) за проведение по месту жительства инвалида следующих мероприятий, включенных в Акт (осуществляется однократно в отношении одного жилого помещения и включает в себя компенсацию расходов за работы, выполненные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в соответствии с действующим законодательством, и (или) приобретенное оборудование, расходные материалы):

- приобретение временных съемных инвентарных пандусов (накладных, приставных, перекатных) для установки на порогах дверных коробок входных и балконных дверей;

- приобретение и установка на входных и балконных дверях доводчиков с регулируемым усилием не более 19,5 Нм и замедлением динамики открывания и закрывания с задержкой не менее 5 секунд;

- расширение дверных и арочных проемов входных, внутренних квартирных и балконных дверей;

- перенос розеток и выключателей на пониженный уровень, монтаж поручней;

- ликвидация межкомнатных порогов.

2) за приобретение инвалидом подъемников стационарных и передвижных (оборудования, предназначенного для подъема и свободного перемещения человека с ограничением жизнедеятельности в сидячем положении), предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (осуществляется не чаще одного раза в семь лет).

Право на компенсацию имеют инвалиды (в том числе дети-инвалиды), передвигающиеся на креслах-колясках, проживающие на территории Хабаровского края. Заявление на компенсацию, с приложением необходимых документов, подается в центр социальной поддержки населения по месту жительства.

Работы по приспособлению общего имущества могут выполняться управляющей компанией (или ТСЖ) в рамках текущего и капитального ремонта в зависимости от вида работ. Капитальный ремонт общего имущества МКД, к которому отнесено обустройство пандусов, проводится по решению собрания собственников жилых помещений МКД за счет средств собственников. Собрание собственников может быть инициировано любым из собственников (в том числе инвалидом) или управляющей компанией.

Законом Хабаровского края от 24 июля 2013 г. № 296 "О регулировании отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Хабаровского края" работы и услуги по установке оборудования, обеспечивающего беспрепятственный доступ инвалидов к общему имуществу в МКД, в том числе пандусов, включены в перечень работ, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.

Таким образом, пандус крыльца обустраивается без сбора дополнительных средств, за счет средств уже аккумулированных на счете регионального оператора – Фонда капитального ремонта МКД в Хабаровском крае. Согласие собственников на использование средств обязательно.

Правила не предусматривают дублирование пандусами лестничных маршей в подъезде.

Отказ управляющей организации от выполнения мероприятий по приспособлению общедомового имущества может быть обжалован в прокуратуру и быть оспорен в судебном порядке.

Государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного жилищного надзора возложен на главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края.

В целях оказания ситуационной помощи инвалидам для поездки к объектам социальной инфраструктуры (здравоохранения, образования, социальной защиты, занятости населения и др.) в крае организовано "Социальное такси". Оно обеспечено гусеничным подъемником, позволяющим преодолевать лестничные марши на кресле-коляске. В штат введен социальный работник, оказывающий помощь в передвижении, что обеспечивает доступность объектов социальной инфраструктуры.

Акт обследования жилого помещения представляет собой документ, который отображает состояние помещения на момент проверки.

В статье подробно разберём случаи составления акта, правильное оформление и приведём пример заполнения.

Случаи составления акта

2

1. Такой документ в обязательном порядке составляют при: аренде помещения, покупке и продаже, в случаях обмена либо если требуется оставить помещение под залог.

2. При вторжении и нарушении прав владельцев помещений. К примеру, поджёг, затопление, другие манипуляции третьих лиц, причастных к порче имущества.


Возможно, Вас заинтересует статья о том, в каких случаях необходим акт обследования зданий и сооружений.

Полезную статью о том, что такое технический паспорт и для чего он нужен, читайте здесь.

Предлагаем почитать статью о том, как правильно подготовить межевой план для кадастрового учета.

Требования к составлению акта

3

Данный документ составляют по приходу:

  • специальной комиссии, должностных компетентных лиц, специалистов ЖЭКа;
  • третьих лиц, виновников нанесения ущерба, потерпевших;
  • пары свидетелей, обычно соседей.

В первую очередь специалисты проводят обязательные замеры, тщательно осматривают состояние квартиры, целостность материалов отделки, обстановки, бытовой техники.

В конце проведения акта, все участники ставят подпись (владелец помещения, эксперты и свидетели по необходимости), что указывает на его достоверность, либо пишут обоснованные возражения касаемо документа. Этот акт можно составить без второй стороны, прикрепив доказывающие снимки, видеозаписи, подтверждения соседей. Фото и видео могут понадобиться в суде как доказательства.

После он передается его второй стороне для рассмотрения и подписания в случае согласия с фактами. Нелишним будет заверка акта обследования жилого помещения независимым мнением граждан. Результаты осмотра помещения пригодятся в случае передачи дела в суд для вынесения решения предоставления более удобных условий проживания и возмещения ущерба.

Пример заполнения и содержания акта

Образец акта обследования (нажмите, чтобы увеличить)

Образец акта обследования (нажмите, чтобы увеличить)

Заполнение документа проводится только после тщательного осмотра здания комиссией из специалистов административной организации. Документ должен содержать следующую информацию:

  • в бланке должны быть точно указаны дата и время;
  • по какому адресу находится квартира, с полной информацией о расположении здания, этаж, какую площадь она составляет, и количество имеющихся комнат;
  • данные о владельце, а также кто проживает в квартире;
  • сведения об имеющемся ущербе, состоянии квартиры на момент проверки;
  • всевозможные факты о повреждениях обстановки, бытовой техники;
  • невидимые внутренние повреждения;
  • информация о действиях, выполняемых комиссией, при обнаружении неполадок;
  • также все члены комиссии должны в отдельной форме указать свои данные: фамилию, имя и отчество, указать занимаемую должность и расписаться.

Акт обследования жилищного помещения можно составить при помощи образца в письменном виде, в который входит информация про ущерб, и все факты о задействованных сторонах при проверке. Не предусмотрена конкретная форма заполнения акта. Документ может включать в себя любую полезную информация, главным правилом является соблюдение грамматики и деловой стилистики, запрещается использование ненормативной лексики, ругательства.

Совет специалистов: при проверке делайте сразу же пометки о выявленных повреждениях в жилом помещении, чтобы впоследствии ничего не упустить из вида.

Mature man and mid adult woman sitting on sofa with water over t

Если акт составляют для дополнительного документа к дальнейшей аренде помещения, то его цель — фиксация состояния. Это поможет в будущем избежать недоразумений арендодателя и потребителя. Для такого акта фиксируют имеющиеся неполадки, состояние ремонта, окон, дверей и наличие мебели.

В случае составления акта в связи с затоплением, описывают ущерб, который нанесён именно водой (отклеившиеся обои, испорченные стены, пол, подтеки на стенах и потолке, всевозможные затопления). При этом обязательно должны присутствовать соседи сверху, которые затопили, пострадавший владелец квартиры, соседи-свидетели и комиссия.


Есть интересная статья о том, как правильно составить договор о переуступке прав аренды.

Если Вам важно знать особенности договора цессии, тогда подробную статью об этом читайте здесь.

6

При пожаре составляют соответствующий акт, где перечисляют все обгоревшие и повреждённые огнём вещи, примерно подсчитывают, на какую сумму пострадало имущество, и проводят выяснение, вследствие чего начался пожар.

Суть всего акта должна быть достоверна и подтверждена обеими сторонами. При отказе виновной стороны в подписании Акта, проводится должная запись. Любые дополнительные сведения могут вноситься только при соглашении третьих лиц и владельца квартиры. Прописанные факты могут оспариваться в суде при прошении о повторной оценке.

Документ оформляют в трёх копиях, и при желании заверяется нотариальной печатью. Далее вручают по одному документу каждой из сторон, а один экземпляр предоставляют в ЖЭК.

Для примера разместили образец, по которому можно составить акт обследования жилищного помещения, корректируя данные в зависимости от конкретной ситуации.

Предлагаем Вам посмотреть видео о том, что такое акт обследования жилого помещения и как это происходит на практике:

Акт обследования квартиры (жилого помещения) — это документ, фиксирующий текущее состояние объекта жилого фонда на момент проведения осмотра, который обычно совершается комиссионно. В статье мы расскажем о том, зачем нужен такой документ, как правильно его составить, и приведем образец акта обследования жилого помещения.

Мне нравится 1

Не нравится 2

Инструкция по написанию акта осмотра помещения

Акт составляется по стандартным правилам делопроизводства, поэтому никаких особых затруднений вызвать он не должен.

Образец заполненного акта

Стоит отметить, это указан лишь приблизительный пример заполнения документа. На усмотрение ответственных лиц можно указывать дополнительные пункты, в которых будет отображаться более подробная информация.

Например: можно представить ситуацию, когда члены проверяющей бригады обнаружили какие-либо проблемы и неисправности. В такой ситуации они обязательно прописываются в мельчайших подробностях. Здесь нужно понимать, описанию должны подлежать даже мельчайшие нарекания. Ведь именно они могут стать причиной разногласий между сторонами. К примеру, при сдаче квартиры в аренду комиссия не учтет порванный линолеум.

Если квартиросъемщик не заметит такой оплошности, будет считаться, что он получил квартиру в идеальном состоянии. При ее возвращении собственник может потребовать возместить ущерб, к которому, по сути, квартиросъемщик не имеет никакого отношения. Поэтому даже незначительные детали должны быть отображены в документе.

Основные правила составления акта

Унифицированного, единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме. Оформлять акт можно от руки или печатать на компьютере. Главное, чтобы в нем содержались сведения об осматриваемом объекте, информация о членах комиссии по осмотру, точное описание их выводов, а также замечания и недостатки, выявленные при процедуре. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника, а также выявленных причинно-следственных связей.

Документ может быть создан в описательной форме, а может быть составлен в виде таблицы.

Чем сложнее устроено осматриваемое помещение, чем более масштабные цели преследует осмотр, тем объемнее и шире получается акт.

Иногда к акту прикладываются отдельные приложения — их также необходимо указать в основном документе.

Довольно часто при осмотрах объект фотографируют, а затем фотографии тоже вносятся в акт как приложения. Если при осмотре помещения проверяется электрооборудование, вентиляция, системы отопления и водоснабжения, в акте необходимо удостоверить соответствие их состояния установленным нормам и стандартам.

Акт составляется в нескольких экземплярах — по одной для каждой из заинтересованных сторон. Каждая копия акта должна быть заверена оригинальными подписями членов комиссии, производящей осмотр, а также удостоверена печатями соответствующих организаций. Правильно составленный акт обретает юридическую силу и может служить в качестве доказательной базы в судебной инстанции.

Когда и зачем нужен акт осмотра квартиры

При помощи акта стороны документально фиксируют состояние недвижимости. Условно акт осмотра можно разделить на два вида:

  • Обязательный: в этом случае без осмотра никак нельзя обойтись. Как правило, такие ситуации возникают при проведении расследований, следственных или судебных проверок.
  • Необязательный: когда граждане или организации передают квартиру из рук в руки, например, при продаже, аренде или дарении, оформление акта является желательным. Но обязательным назвать его нельзя, ведь закон разрешает обойтись без этого документа.

Хотя практика показывает, в последнее время даже физлица стараются должным образом оформить такой документ. Ведь именно этот акт будет рассматриваться в первую очередь, если между сторонами возникнут какие-то разногласия.

Например, если речь идет о продаже квартиры, ее осмотр в интересах всех заинтересованных сторон:

  1. Продавцу квартиры акт осмотра необходим для того, чтобы у него на руках было документальное подтверждение данного факта. Также, учитывая собранные акты, продавец может принять решение об изменениях условий продажи. Если покупатель согласится поставить подпись на акте осмотра, это будет говорить о том, что его полностью устраивает состояние жилища. Соответственно, если покупатель после сделки пожелает предъявить какие-то претензии, этот акт будет весомым аргументом в пользу продавца.
  2. Риэлтору, если продавец прибегал к его услугам. На основании этого документа он отчитывается перед продавцом, так как здесь должно быть указано время и дата осмотра. Также отмечается информация о покупателе. При помощи этого акта риэлтор сможет доказать, что именно он нашел покупателей.
  3. Покупателю акт осмотра практически не нужен. Хотя можно столкнуться с ситуацией, когда у правоохранительных органов появляются вопросы. Например, если данная квартира была ограблена, покупатель будет иметь на руках документальное подтверждение причины, по которой он здесь находился.
  4. Арендатору этот документ понадобится в том случае, когда он будет возвращать квартиру собственнику. Акт станет подтверждением того, что техническое состояние помещения не изменилось.
  5. Арендодателю, когда он сдает недвижимость. Через определенный срок он сможет проверить, не ухудшилось ли состояние квартиры. Если оно изменилось в худшую сторону, собственник может потребовать от арендатора возмещение ущерба.

Процедура осмотра помещения

Как правило, в процедуре осмотра помещения участвуют несколько человек. Все их данные должны быть внесены в акт осмотра помещения.

Строго регламентированной, утвержденной законом процедуры по осмотру помещения нет. Обычно такое обследование происходит с какой-то определенной целью, например, проверкой технического состояния, электрооборудования, коммуникационных сетей, контролем за соблюдением правил пожарной, экологической безопасности и т.п.

Поэтому в процессе бывает задействован не один человек, а несколько (не менее двух), то есть создается специальная комиссия. Часто в ее состав входят представители надзорных ведомств и государственных инстанций, в том числе инженеры, техники, эксперты. Такой подход обеспечивает объективность осмотра и достоверность выводов комиссии.

После составления акта

Довольно часто подобные акты составляются для фиксации какого–либо нанесенного ущерба и последующего обращения в суд.
В этом случае данный документ служит доказательством убытка, но только при условии грамотного заполнения и наличия подписей членов независимой комиссии, в состав которой входят эксперты от разных организаций. На основе данного акта пострадавшая сторона может взыскать с виновника как материальный, так и моральный вред.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИНВАЛИДА И ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, В КОТОРОМ ПРОЖИВАЕТ ИНВАЛИД, В ЦЕЛЯХ ИХ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ИНВАЛИДА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДА

Во исполнение подпункта "а" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 30, ст. 4914), приказываю:

1. Утвердить форму акта обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Е.О. Сиэрра.

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

от 23 ноября 2016 г. N 836/пр

обследования жилого помещения инвалида и общего имущества

в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях

их приспособления с учетом потребностей инвалида

и обеспечения условий их доступности для инвалида

г. ______________ "__" _________ ____ г.

Комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в

многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их

приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их

доступности для инвалидов, в составе:

(Ф.И.О. членов комиссии с указанием, представителем какого органа

(организации) он является и занимаемой должности)

(указываются реквизиты акта о создании комиссии)

в соответствии с планом мероприятий, утвержденным _________________________

(указывается дата утверждения плана мероприятий и кем он утвержден)

произвела обследование жилого помещения инвалида, расположенного в

многоквартирном доме, по адресу: __________________________________________

(указывается полный адрес: индекс отделения почтовой связи, субъект

Российской Федерации/округ, административный район, город/населенный

пункт, квартал/микрорайон, улица, номер дома (с указанием номера

корпуса, строения, владения, здания, сооружения), номер квартиры)

и общего имущества в указанном многоквартирном доме, в котором проживает

инвалид, на соответствие требованиям из числа требований, предусмотренных

разделами III и IV Правил обеспечения условий доступности для инвалидов

жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. N 649

При обследовании жилого помещения инвалида и общего имущества в

многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, присутствовали:

(Ф.И.О. гражданина, являющегося инвалидом и проживающего

в обследуемом жилом помещении)

(Ф.И.О. законного представителя инвалида с указанием

(Ф.И.О. проживающих в жилом помещении членов семьи инвалида

с указанием степени родства)

(Ф.И.О. представителей организаций, осуществляющих деятельность

по управлению многоквартирным домом, в котором располагается

жилое помещение инвалида и общее имущество, в отношении которого

проводится обследование (при непосредственной форме управления

В результате обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в

многоквартирном доме комиссией установлено:

(описание характеристик обследуемого жилого помещения инвалида и общего

имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид,

составленное на основании результатов обследования)

(перечень требований, которым не соответствует обследуемое жилое

помещение инвалида и (или) общее имущество в многоквартирном доме,

в котором проживает инвалид (если такие несоответствия были выявлены

в результате обследования)

На основании изложенного комиссия пришла к следующим выводам:

(выводы комиссии о наличии или об отсутствии необходимости

приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего

имущества в многоквартирном доме, в котором проживает

инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения

условий их доступности для инвалида

с мотивированным обоснованием)

(выводы комиссии о наличии или об отсутствии технической

возможности для приспособления жилого помещения инвалида

и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором

проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида

и обеспечения условий их доступности для инвалида

с мотивированным обоснованием)

Мероприятия по приспособлению жилого помещения инвалида и (или) общего

имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом

потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида

(перечень мероприятий по приспособлению жилого помещения инвалида

и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает

инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий

их доступности для инвалида и с учетом мнения инвалида, проживающего

в данном помещении (его законного представителя)

Проведение проверки экономической целесообразности реконструкции или

капитального ремонта многоквартирного дома (части дома), в котором

проживает инвалид, в целях приспособления жилого помещения инвалида и (или)

общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с

учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для

(решение о проведении проверки экономической

целесообразности такой реконструкции или капитального

ремонта многоквартирного дома (части дома) в целях

приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего

имущества в многоквартирном доме, в котором проживает

инвалид с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий

их доступности для инвалида принимается в случае, если в акте

обследования содержится вывод об отсутствии технической

возможности для приспособления жилого помещения инвалида

и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором

проживает инвалид, то есть о невозможности приспособления

жилого помещения инвалида и (или) общего имущества

в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид,

без изменения существующих несущих и ограждающих конструкций

многоквартирного дома (части дома) путем осуществления его

реконструкции или капитального ремонта)

Замечания и предложения гражданина, являющегося инвалидом, либо его

законного представителя, проживающих в жилом помещении членов семьи

инвалида, присутствующих при обследовании жилого помещения:

Настоящий акт составлен в _____ (___) экземплярах.

(подпись) (должность, Ф.И.О.)

Лица, присутствовавшие при обследовании :

(подпись) (должность, Ф.И.О.)

Гражданин, являющийся инвалидом, проживающий в обследуемом жилом помещении,

либо его законный представитель, проживающие в жилом помещении члены семьи

инвалида, присутствовавшие при обследовании жилого помещения :

(подпись) (должность, Ф.И.О.)

Заполняется в случае, если комиссией сделан вывод о наличии технической возможности для приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.

Количество мест для подписей должно соответствовать количеству членов комиссии.

Количество мест для подписей должно соответствовать количеству лиц, присутствовавших при обследовании.

Количество мест для подписей должно соответствовать количеству лиц, присутствовавших при обследовании.

Читайте также: