Положение об отделе учета имущества
Обновлено: 04.05.2024
1.4.Отдел наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельную смету, лицевые счета в отделениях казначейства, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики на русском и удмуртском языках со своим полным наименованием, а также штампы, бланки, установленного образца.
1.5. Отдел имеет право на оперативное управление обособленным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Лица, осуществляющие службу на должностях муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых в соответствии с действующим законодательством распространяются все права, обязанности, ограничения и социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих.
1.8.Юридический адрес: 427580, Удмуртская Республика, Кезский район, пос. Кез, ул. Кооперативная, 12.
2.Основные задачи Отдела
2.1. Основными задачами Отдела являются:
-управление и распоряжение муниципальным имуществом, в том числе имущественными комплексами муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, а также находящимися в муниципальной собственности акциями (долями) хозяйственных обществ в пределах полномочий, предоставленных и настоящим Положением и действующим законодательством;
-управление и распоряжение земельными ресурсами в соответствии с действующим законодательством;
-приватизация муниципального имущества и земельных ресурсов муниципального образования;
3. Основные функции Отдела
3.1.Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:
-осуществляет полномочия в соответствии с порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
-разрабатывает и издает в пределах своей компетенции нормативные, правовые акты (распоряжения);
-разрабатывает с учетом требований республиканских программ муниципальные программы приватизации муниципальных предприятий и представляет на утверждение Совета депутатов муниципального образования;
-организует исполнение и контроль за реализацией муниципальной программы приватизации объектов муниципальной собственности, отчитывается о ходе ее выполнения перед Советом депутатов муниципального образования;
-осуществляет в установленном законодательством порядке полномочия собственника в отношении муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность которых не разграничена, в пределах предоставленных ему прав;
-осуществляет согласование сделок залога, продажи, мены и иных сделок с муниципальным недвижимым имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения, а также с недвижимым имуществом акционерных обществ в случаях, установленных законодательством;
-принимает распоряжения о списании основных средств, закрепленных за муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями на праве оперативного управления и объектов недвижимости, закрепленных за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения в соответствии с действующим законодательством;
-принимает распоряжения о передаче муниципального имущества, утверждает акты приема-передачи имущества в порядке, установленном законодательством;
-организует контроль за использованием и сохранностью муниципального недвижимого имущества;
-обеспечивает периодическое проведение инвентаризации муниципального имущества, находящегося в казне;
-формирует и ведет реестры земельных участков;
-осуществляет мероприятия по постановке на учет бесхозяйного имущества;
-принимает участие в проверках муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, иных юридических лиц по использованию и сохранности муниципального имущества;
-осуществляет полномочия арендодателя и продавца муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения;
-осуществляет согласование договоров субаренды муниципального недвижимого имущества;
-ведет учет полноты и своевременности перечисления арендной платы в соответствии с договорами аренды муниципального имущества и земельных участков, и принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм арендных платежей;
-вносит предложения по назначению представителей органов местного самоуправления в органы управления хозяйственных обществ;
-организует работу по продаже муниципального имущества, разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества;
-в соответствии с действующим законодательством готовит проекты нормативных правовых документов о предоставлении земельных участков в собственность, аренду, бессрочное, безвозмездное пользование юридическим лицам;
-в соответствии с действующим законодательством разрабатывает и вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования предложения по базовым размерам арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
-в порядке, установленном законодательством, организует подготовку предложений по изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
-организует проведение оценки муниципального имущества, в том числе земельных участков;
-осуществляет необходимые действия по устранению нарушений законодательства в сфере приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, направляет в правоохранительные органы материалы для принятия соответствующих мер;
-осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
3.4.Осуществляет прием населения, рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела, осуществляет работу с обращениями граждан.
4. Права Отдела
Для осуществления возложенных функций Отдел имеет право:
4.5. Проводить и принимать участие в семинарах, совещаниях по вопросам, включенным в полномочия Отдела.
5.Ответственность
Сотрудники отдела несут ответственность за:
5.1.Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей;
5.2.Разглашение сведений, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
5.3.Превышение полномочий, неправомерные действия, повлекшие за собой нарушение прав и законных интересов граждан;
5.4.Необеспечение сохранности материалов, документов, полученных или используемых в процессе исполнения должностных обязанностей;
5.5.Ухудшение технического состояния имущества, находящегося в распоряжении Отдела (за исключением случаев, связанных с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации);
5.6.Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, техники безопасности, общей и пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством;
5.7.Необеспечение сохранности компьютерной техники в Отделе;
5.8.Действия и бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
6.Взаимодействие
7.Организация деятельности Отдела
7.3.Начальник Отдела несет всю полноту ответственности за деятельность Отдела.
-осуществляет руководство Отделом;
-без доверенности представляет Отдел;
-организует рассмотрение обращений, заявлений юридических и физических лиц;
-открывает и закрывает лицевые счета в отделениях казначейства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
-обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
-издает распоряжения и приказы;
-согласовывает назначение и освобождение от занимаемой должности муниципальных служащих Отдела, вносит предложения по мерам поощрения и дисциплинарного взыскания;
-организует ведение делопроизводства и архивного дела, при всех реорганизациях обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
-несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение и нарушение бюджетного законодательства;
-осуществляет оформление и утверждает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, уточнение (выяснение) сумм от уплаты неналоговых доходов и иных поступлений;
-осуществляет планирование деятельности Отдела на основании годовых, квартальных планов;
-осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством;
-от имени Отдела заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов организации;
-осуществляет права и выполняет обязанности получателя бюджетных средств, выделенных Отделу, а также решает другие вопросы, относящиеся к финансовой деятельности организации;
Читайте также:
- Исковое заявление о расторжении брака и разделе имущества
- Это собственность принца полукровки
- 3 какая форма собственности информационных ресурсов у колледжа иокк
- Отказали в предоставлении земельного участка многодетной семье что делать
- Можно ли продать квартиру построенную по льготному кредиту в беларуси в 2021 году