3 какая форма собственности информационных ресурсов у колледжа иокк
Обновлено: 17.05.2024
1. Документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных хранилищах и т. п.):
а) информационные ресурсы +
б) информационные продукты
в) информационные ракурсы
2. Информационные ресурсы являются одним из видов общественных, экономических ресурсов:
а) факторов ведения дел
б) факторов производства +
в) факторов деятельности
3. Информационные ресурсы общества в настоящее время рассматриваются как такие ресурсы:
а) главные
б) запасные
в) стратегические +
4. Между информационными ресурсами и всякими иными существует одно важнейшее различие:
а) всякий ресурс, кроме информационного, после использования исчезает +
б) всякий ресурс, кроме информационного, после использования не исчезает
в) всякий ресурс, кроме информационного, после использования переходит на новый уровень
5. Огромные информационные ресурсы скрыты в:
а) магазинах
б) частных коллекциях
в) библиотеках +
6. Во всех развитых странах существуют специализированные системы такой информации:
а) ложной
б) научно-технической +
в) забытой
7. Средства фотокопирования относятся к средствам:
а) гектографии
б) микрографии
в) репрографии +
8. Теоретически неограниченный статистический набор данных, физически расположенный на магнитном или оптическом диске, имеющий уникальное имя и метки начала и конца, называется:
а) файлом +
б) документом
в) директорией
9. Число оценок степени непосредственного влияния информационных технологий на основную деятельность организаций:
а) четыре
б) пять
в) две +
10. При реализации хранилища данных особое значение приобретают следующие процессы работы с данными:
а) извлечение, синтез, анализ, представление
б) извлечение, преобразование, анализ, представление +
в) извлечение, преобразование, синтез, изменение
11. Уровень развития сферы информационных услуг во многом определяет степень приближенности к такому обществу:
а) информационному +
б) открытому
в) закрытому
12. По-настоящему рынок информационных ресурсов и услуг расцвёл после широкого внедрения:
а) прессы
б) микрокомпьютеров +
в) телевидения
13. Одной из ведущих стран на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время является:
а) США +
б) ЮАР
в) Перу
14. Одной из ведущих стран на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время является:
а) Молдова
б) Боливия
в) Япония +
15. Одной из ведущих стран на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время является:
а) Германия +
б) Монголия
в) ОАЭ
16. Важнейшим компонентом отечественного рынка информационных услуг являются данные:
а) о гражданах
б) об информационном оборудовании +
в) об экологии
17. Важнейшим компонентом отечественного рынка информационных услуг являются данные:
а) о космосе
б) об обществе
в) компьютерах и компьютерных сетях +
18. Важнейшим компонентом отечественного рынка информационных услуг являются данные:
а) об экологии
б) о соответствующих технологиях +
в) о космосе
19. Человек, получивший доступ к …, попадает в мир практически неограниченных информационных ресурсов:
а) журналам
б) газете
в) интернету +
20. Организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти и прочее:
а) глобализация общества
б) информатизация общества +
в) обучение общества
21. Организационно упорядоченная совокупность документов, информационных технологий:
а) информационная система +
б) информационный вакуум
в) информационное пространство
22. Выделяют такую форму информационных ресурсов:
а) основную
б) активную +
в) второстепенную
23. Выделяют такую форму информационных ресурсов:
а) главную
б) дополнительную
в) пассивную +
24. К какой форме относятся книги, журнальные статьи, патенты и т.д.:
а) главной
б) пассивной +
в) основной
25. К какой форме относятся модель, алгоритм, проект, программа и т. д.:
а) основной
б) дополнительной
в) активной +
26. Базовой технической составляющей процесса информатизации общества является:
а) подготовка
б) компьютеризация +
в) нет верного ответа
27. В информационной технологии в качестве исходного материала выступает:
а) информация +
б) общество
в) гражданин
30. Негативные аспекты информационных технологий необходимо учитывать при решении задач:
а) глобализации
б) информатизации +
в) любой сложности
Дисциплина, изучающая свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств – это:
1) информатика 2) информатизация
3) автоматизация 4) кибернетика
Совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности – это:
1) программное обеспечение 2) информационная технология
3) аппаратное обеспечение 4) автоматизация
1) управлять 2) автоматизировать
3) вычислять 4) компилировать
Первые компьютеры были созданы для обработки:
1) текстов 2) обработки звука
3) рисования 4) вычислений
Слово информация происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает:
1) сведения, разъяснение, ознакомление
2) форма, формирование 3) формула
Общенаучное понятие, совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними – это:
1) разум 2) информатика
2) информация 4) кибернетика
Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему – это деятельность:
1) педагогическая 2) идеологическая
3) политическая 4) информационная
Политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы – это:
1) информатизация 2) компьютеризация
3) коммуникация 4) социализация
Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека – это:
1) информатизация 2) компьютеризация
3) коммуникация 4) социализация
Тест 2.2. Основные этапы развития информационного общества. Информационная культура
Первая информационная революция связана с изобретением:
1) книгопечатания 2) электричества
3) письменности 4) микропроцессорной технологии и появлением
Вторая информационная революция связана с изобретением:
микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера
1) электричества 2) письменности 3) книгопечатания
1) в X веке 2) в XII веке 3) в XV веке 4) в XVII веке
Третья информационная революция связана с изобретением:
1) электричества 2) книгопечатания
3) письменности 4) микропроцессорной технологии и появлением
Четвертая информационная революция связана с изобретением:
1) электричества 2) книгопечатания
3) письменности 4) микропроцессорной технологии и появлением
Ориентировано в первую очередь на развитие промышленности, совершенствование средств производства, усиление системы накопления и контроля капитала:
1) индустриальное общество 2) информационное общество
С XVII века, в процессе становления машинного производства на первом плане была проблема овладения:
1) веществом 2) энергией 3) информацией
Началось овладение электрической энергией:
1) в XVII веке 2) в начале XVIII века
3) в конце XIX века 4) в XX веке
Общество, определяемое уровнем развития промышленности и ее технической базы:
1) индустриальное общество 2) информационное общество
Теоретическая концепция постиндустриального общества, историческая фаза возможного развития цивилизации, в которой главными продуктами производства становятся информация и знания, – это:
1) индустриальное общество 2) информационное общество
Тест 2.3. Информационные ресурсы общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов
Одним из важнейших видов ресурсов современного общества являются:
1) информационные 2) сырьевые (природные)
3) энергетические 4) трудовые
После использования информационные ресурсы:
1) исчезают 2) не исчезают
Совокупность данных, сформированная производителем для ее распространения в материальной или в нематериальной форме, – это:
1) информационный продукт 2) информационная услуга
Информационные услуги возникают только при наличии:
1) презентаций 2) видеороликов
3) баз данных 4) рекламы
Элементной базой ЭВМ I поколения были:
1) транзисторы 2) электромагнитные реле
3) интегральные схемы 4) электронные лампы
Элементной базой ЭВМ II поколения были:
1) электронные лампы 2) электромагнитные реле
3) транзисторы 4) интегральные схемы
Элементной базой ЭВМ III поколения были:
1) электронные лампы 2) транзисторы
3) микропроцессоры 4) интегральные схемы
Элементной базой ЭВМ IV поколения были:
1) микропроцессоры 2) транзисторы
3) интегральные схемы 4) электронные лампы
Начало формирования рынка информационных ресурсов и услуг:
1) 50-е годы ХХ века 2) 60-е годы ХХ века
3) 70-е годы ХХ века 4) 80-е годы ХХ века
Официально начинается история Сообщества Интернет:
1) в 1982 г. 2) в 1998 г. 3) в 2000 г. 4) в 1992 г.
Тест 2.4. Виды профессиональной информационной деятельности человека
с использованием технических средств и информационных ресурсов
Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему – это деятельность:
1) педагогическая 2) идеологическая
3) политическая 4) информационная
Микрофон, фотоаппарат, кинокамера – средства:
1) сбора информации 2) хранения информации
3) передачи информации 4) обработки информации
Бумага, фотопленка, грампластинки, магнитная пленка – средства:
1) сбора информации 2) хранения информации
3) передачи информации 4) обработки информации
Телефон, телеграф, радио, телевидение, спутники – средства:
1) сбора информации 2)хранения информации
3) передачи информации 4) обработки информации
В настоящее время общая сумма человеческих знаний удваивается в течение:
1) 50 лет 2) 20 лет 3) 10 лет 4) 1 года
Позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, управляет станками по изготовлению деталей:
1) САПР 2) ИС 3) ГЭС 4) БД
Позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим:
1) ИС 2) ГПС 3) ГЭС 4) БД
Тест 2.5. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения
Материальные носители: книги, диски, кассеты и прочие накопители, предназначены для:
1) хранения информации 2) обработки информации
Субъект-владелец информации имеет право определять, кому эта информация может быть предоставлена – это право:
1) распоряжения 2) владения 3) пользования
Обеспечивает субъекту-владельцу информации хранение информации в неизменном виде право:
1) распоряжения 2) владения 3) пользования
Предоставляет субъекту-владельцу информации право ее использования только в своих интересах – это право:
1) распоряжения 2) владения 3) пользования
Дает юридически точное определение понятий, связанных с авторством и распространением компьютерных программ и баз данных:
закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных
Регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу и производство информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации:
закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных
Определил меру наказания за неправомерный доступ к компьютерной информации; создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ; умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ и сетей:
закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных
Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни обеспечивает:
закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных
Наиболее счастливо живет то общество, в котором:
все действия людей регламентированы
прописаны наказания за все дурные поступки
люди руководствуются, в первую очередь, соображениями этического порядка
Пользователь получает ограниченные права на использование программного обеспечения, даже приобретая его; не имеет права передавать его другим лицам и обязан использовать это ПО в рамках лицензионного соглашения – это ПО:
1) закрытое (несвободное) 2) открытое 3) свободное
Имеет открытый исходный код, но открытость кода не подразумевает бесплатное распространение программы; лицензия оговаривает условия, на которых пользователь может изменять код программы с целью ее улучшения или использовать фрагменты кода программы в собственных разработках, – это ПО:
1) закрытое (несвободное) 2) открытое 3) свободное
Какое программное обеспечение предоставляет пользователю права на неограниченную установку и запуск, свободное использование и изучение кода программы, его распространение и изменение?
1) закрытое (несвободное) 2) открытое 3) свободное
1. Документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных хранилищах и т. п.):
а) информационные ресурсы +
б) информационные продукты
в) информационные ракурсы
2. Информационные ресурсы являются одним из видов общественных, экономических ресурсов:
а) факторов ведения дел
б) факторов производства +
в) факторов деятельности
3. Информационные ресурсы общества в настоящее время рассматриваются как такие ресурсы:
а) главные
б) запасные
в) стратегические +
4. Между информационными ресурсами и всякими иными существует одно важнейшее различие:
а) всякий ресурс, кроме информационного, после использования исчезает +
б) всякий ресурс, кроме информационного, после использования не исчезает
в) всякий ресурс, кроме информационного, после использования переходит на новый уровень
5. Огромные информационные ресурсы скрыты в:
а) магазинах
б) частных коллекциях
в) библиотеках +
6. Во всех развитых странах существуют специализированные системы такой информации:
а) ложной
б) научно-технической +
в) забытой
7. Средства фотокопирования относятся к средствам:
а) гектографии
б) микрографии
в) репрографии +
8. Теоретически неограниченный статистический набор данных, физически расположенный на магнитном или оптическом диске, имеющий уникальное имя и метки начала и конца, называется:
а) файлом +
б) документом
в) директорией
9. Число оценок степени непосредственного влияния информационных технологий на основную деятельность организаций:
а) четыре
б) пять
в) две +
10. При реализации хранилища данных особое значение приобретают следующие процессы работы с данными:
а) извлечение, синтез, анализ, представление
б) извлечение, преобразование, анализ, представление +
в) извлечение, преобразование, синтез, изменение
11. Уровень развития сферы информационных услуг во многом определяет степень приближенности к такому обществу:
а) информационному +
б) открытому
в) закрытому
12. По-настоящему рынок информационных ресурсов и услуг расцвёл после широкого внедрения:
а) прессы
б) микрокомпьютеров +
в) телевидения
13. Одной из ведущих стран на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время является:
а) США +
б) ЮАР
в) Перу
14. Одной из ведущих стран на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время является:
а) Молдова
б) Боливия
в) Япония +
15. Одной из ведущих стран на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время является:
а) Германия +
б) Монголия
в) ОАЭ
16. Важнейшим компонентом отечественного рынка информационных услуг являются данные:
а) о гражданах
б) об информационном оборудовании +
в) об экологии
17. Важнейшим компонентом отечественного рынка информационных услуг являются данные:
а) о космосе
б) об обществе
в) компьютерах и компьютерных сетях +
18. Важнейшим компонентом отечественного рынка информационных услуг являются данные:
а) об экологии
б) о соответствующих технологиях +
в) о космосе
19. Человек, получивший доступ к …, попадает в мир практически неограниченных информационных ресурсов:
а) журналам
б) газете
в) интернету +
20. Организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти и прочее:
а) глобализация общества
б) информатизация общества +
в) обучение общества
21. Организационно упорядоченная совокупность документов, информационных технологий:
а) информационная система +
б) информационный вакуум
в) информационное пространство
22. Выделяют такую форму информационных ресурсов:
а) основную
б) активную +
в) второстепенную
23. Выделяют такую форму информационных ресурсов:
а) главную
б) дополнительную
в) пассивную +
24. К какой форме относятся книги, журнальные статьи, патенты и т.д.:
а) главной
б) пассивной +
в) основной
25. К какой форме относятся модель, алгоритм, проект, программа и т. д.:
а) основной
б) дополнительной
в) активной +
26. Базовой технической составляющей процесса информатизации общества является:
а) подготовка
б) компьютеризация +
в) нет верного ответа
27. В информационной технологии в качестве исходного материала выступает:
а) информация +
б) общество
в) гражданин
30. Негативные аспекты информационных технологий необходимо учитывать при решении задач:
а) глобализации
б) информатизации +
в) любой сложности
Образовательные информационные ресурсы (ОИР) являются свободно доступными, открыто лицензированными текстами, средствами массовой информации и другими цифровыми активами, которые полезны для обучения и оценки, а также для исследовательских целей. Развитие и продвижение ОИР часто мотивируется желанием предоставить альтернативную или расширенную образовательную парадигму. Итак, что относится к образовательным информационным ресурсам?
Одним из самых известных информационных ресурсов являются Википедия и Викисловарь. Эти ресурсы в 2003 году были переданы некоммерческой благотворительной организации Wikimedia Foundation, целью которой является сбор и разработка бесплатного информационного образовательного контента и его эффективное глобальное распространение. Википедия входит в десятку самых посещаемых веб-сайтов по всему миру с 2007 года. А еще что относят к образовательным ресурсам?
Общие сведения
Идея информационных образовательных ресурсов имеет множество рабочих определений. Этот термин был впервые введён в 2002 году на Форуме ЮНЕСКО по открытым учебным программам и обозначил учебные и исследовательские материалы на любом носителе, цифровом или ином, который находится в общественном достоянии или был выпущен по открытой лицензии. Доступ к этим ресурсам, использование, адаптация и перераспределение другими лицами должен быть без ограничений. Открытое лицензирование строится в рамках существующих прав интеллектуальной собственности, определённых в соответствующих международных конвенциях.
То есть, это учебные и исследовательские ресурсы, которые находятся в общественном достоянии или были выпущены по лицензии на интеллектуальную собственность, разрешающей их бесплатное использование и повторное назначение другими лицами. Образовательные ресурсы включают:
- полные курсы;
- учебные материалы;
- модули;
- учебники;
- потоковое видео;
- тесты;
- программное обеспечение и любые другие инструменты, материалы или методы, данные используемые для поддержки доступа к знаниям.
Характер ресурса: Некоторые люди ограничивают определение ОИР образовательными электронными ресурсами, в то время как другие считают, что любой образовательный ресурс может быть включён в определение.
Источник ресурса: хотя некоторые из определений требуют создания ресурса с чётко определённой целью обучения, другие расширяют его, включая любой ресурс, который потенциально может быть использован для обучения
Уровень открытости: для большинства определений требуется, чтобы ресурс был размещён в общедоступном домене. Другие требуют использование только для образовательных целей или исключают коммерческое использование.
Эти определения также имеют общие элементы, а именно:
- использование, повторное использование и изменение ресурсов;
- бесплатное использование в образовательных целях учителями и учащимися;
- охватывают все типы цифровых носителей.
Разнообразие пользователей, создателей и спонсоров информационных образовательных ресурсов, создаёт множество вариантов использования и требований.
Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) также определяет электронные информационные ресурсы как оцифрованные материалы, предлагаемые свободно и открыто для преподавателей, студентов и остальных людей для использования в обучении и исследованиях.
Они включают в себя:
- учебный контент;
- программное обеспечение;
- инструменты для разработки;
- использования и распространения контента.
Компьютеры и связанные с ними электронные ресурсы стали играть центральную роль в образовании. Каковы бы ни были ваши чувства к тому, что некоторые назвали цифровой революцией, нужно признать — многие, возможно, большинство учащихся полностью погружены в неё. Они привыкли использовать электронную почту как обычную форму общения. Но не только студенты, ценят электронные образовательные ресурсы (ЭОР). Учителя также пользуются этими ресурсами, используя ряд полезных инструментов.
Веб-источники и электронные носители информации предоставляют более широкий спектр вторичных и первичных источников (включая визуальные и аудиоматериалы). Теперь учащиеся могут получить доступ к материалам, которые когда-то были доступны только для экспертов.
Компьютер с презентационным программным обеспечением может предоставить единый инструмент для увеличения количества лекций с контурами, слайдами, статистическими диаграммами и таблицами, изображениями, музыкой и даже видеоклипами.
Необходимые инструменты
Но владение технологией или доступ к ней обычно является лишь первым шагом. Ещё важнее научиться использовать его. Это одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается любой, кто хочет использовать электронные инструменты, потому что эти знания не всегда легко приобрести.
Многие люди имеют ограниченные навыки работы с компьютером, легко запуганы новыми и незнакомыми задачами и стараются избегать делать что-либо, что требует от них изучения чего-то, очень отличающегося оттого, к чему они привыкли. Если вы попадаете в последнюю группу, но хотите расширить свою способность использовать электронные инструменты, вам нужно найти помощь.
Имейте в виду, наконец, что технология, связанная с компьютерами и интернетом, меняется с захватывающей скоростью. Хотя определённые навыки будут оставаться полезными для вас в течение длительных периодов времени, многое нужно будет учить снова и снова. Быстрота изменений в этой области может быть пугающей и запугивающей. Но это также источник некоторых ценных нововведений, которые могут вам пригодиться.
Библиотека как информационный образовательный ресурс
На протяжении многих лет библиотеки поддерживали образовательные усилия, предоставляя учебные ресурсы, информационные и справочные услуги. Многие библиотеки имеют информационно-пропагандистские программы, предназначенные для удовлетворения потребностей конкретных групп людей с ограниченными квалификационными навыками. Кроме того, ресурсные материалы библиотеки распространяются на тюрьмы, больницы, реабилитационные центры и дома для престарелых и инвалидов. Библиотеки были определены как один из ключевых элементов открытого доступа к информации, что имеет решающее значение для развития образования.
Возникновение библиотек
Стремление человека к знаниям привело к созданию и накоплению огромного количества информации. Этот поиск знаний, не зная границ и ограничений, продолжается с начала цивилизации до современной эпохи. Эти с трудом заработанные знания и информация ценны для всего человечества и поэтому подлежали сохранению. С изобретением бумаги человек смог передать это знание другим, написав книги.
Тысячи рукописей были написаны мудрецами более ранних времён, но многие из них были уничтожены из-за отсутствия подходящих средств сохранения. С изобретением печатного станка стало легче сохранять знания в форме печатных документов. Это привело к созданию большого количества книг. Необходимость сохранения и распространения информации привела к созданию всё большего числа библиотек. Таким образом, библиотеки приобрели большое значение в цивилизованном обществе для образования и исследований. Библиотеки играют жизненно важную роль в развитии любого общества, усиливая дело образования и научных исследований. Они отвечают информационным потребностям миллионов людей.
Использование библиотечных электронных ресурсов
Развитие науки и техники за последние два столетия привело к информационному взрыву. Быстрые изменения произошли в огромных темпах. Чтобы удовлетворить растущие потребности пользователей, библиотечная система была значительно улучшена и модернизирована для решения новых задач. Услуги, предлагаемые библиотеками, также претерпели большие изменения.
С появлением новых технологий в области компьютеров и телекоммуникаций произошли революционные изменения в области библиотековедения и информатики. Форма традиционных библиотек, содержащих большое количество печатных документов, в настоящее время превращается в бумажные библиотеки меньшего размера, содержащие большое количество оцифрованных документов. Средства, предлагаемые сетью, были взяты на вооружение библиотеками. Это привело к созданию виртуальных библиотек, т. е. библиотек без стен, через которые пользователь имеет доступ к информации в любое время и в любой точке мира, используя современные средства связи, такие как компьютеры и интернет-объекты.
Библиотеки в новом тысячелетии являются лидерами в области управления знаниями. Библиотекари в университетах новаторы в использовании новых информационных технологий для обеспечения доступа к ряду мультимедийных источников. Сегодняшние библиотеки учат студентов навыкам обработки информации.
Изменяется традиционный образ библиотеки как тихого места учёбы, в котором хранятся преимущественно печатные коллекции. Сдвиги в методах обучения, влияние компьютерных технологий и разнообразие студентов привели к тому, что библиотеки организовывали ресурсы и проектировали службы, которые отвечают новым требованиям обучения. Библиотеки организуют коллекции информации и предоставляют доступ и услуги, которые включают изменения в преподавании, обучении и информационных технологиях.
Библиотеки рассматриваются как агентства, посредством которых источники информации накопленных знаний и опыта отбираются, приобретаются, организуются, сохраняются и распространяются среди тех, кто в них нуждается. Они являются важными инструментами обучения на любом уровне.
Люди во многих профессиях используют библиотечные ресурсы, чтобы повышать свой образовательный уровень. Студенты используют библиотеки для дополнения и расширения своих знаний, для изучения навыков поиска источников информации и для развития хороших навыков чтения и изучения. Государственные чиновники используют библиотеки для изучения законодательства и вопросов государственной политики. Библиотека предоставляет информацию и услуги, которые необходимы для обучения и прогресса.
Библиотека — это инструмент самообразования, средство познания и фактической информации, центр интеллектуального отдыха и маяк просвещения, который обеспечивает накопленное сохранённое знание цивилизации.
В электронном смысле библиотека может быть больше, чем здание, в котором хранится коллекция книг и других материалов, поскольку интернет открыл лавину онлайновых и электронных ресурсов для доступа к документам по различным областям интересов.
Читайте также:
- Можно ли после подписания акта приема передачи квартиры предъявлять претензии
- Что такое национализация собственности в экономике
- Что было характерно для приватизации государственной собственности в россии в 1992 году
- Можно ли погасить долг за квартиру материнским капиталом в 2021 году
- Предоставление земельных участков многодетным семьям аксайский район