Модуль правообладателя автоматизированной системы учета федерального имущества

Обновлено: 17.05.2024

Кроме МВ сайта, на сайте Росимущества доступны и другие автоматизированные системы. Одной из них является модуль правообладателя, который находится в личном кабинете.

Ввод сведений об имуществе

Воссоздание кода доступа

Активизация опции воссоздания кода доступа выполняется на странице входа и регистрации в личном кабинете. Чтобы получить новый код доступа, нужно вписать имя пользователя или электронный адрес юзера, а потом указать текст с изображения.

Процесс входа в ЛК МВ Росимущества начинается с той же страницы веб-ресурса, где указана ссылка на авторизацию. Для входа достаточно использовать один из двух способов входа (с помощью профиля или возможностей портала Госуслуги), после чего указать имя пользователя и код доступа.

Домашняя

инструкции по работе с порталом

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Создать отчет Power View

Создать отчет Power View

Изменить в Power View

Управление источниками данных

Просмотр в веб-браузере

Просмотр в веб-браузере

Просмотр в веб-браузере

Управление источниками данных

Управление общими наборами данных

Управление параметрами обработки

Управление планами обновления кэша

Просмотр журнала отчета

Просмотр зависимых элементов

Изменить определение источника данных

Просмотр зависимых элементов

Управление отчетами с дополнительной информацией

Управление безопасностью элементов модели

Повторно создать модель

Управление источниками данных

Загрузить в построителе отчетов

Изменить в построителе отчетов

Управление предупреждениями данных

Изменить в построителе отчетов

Управление параметрами кэширования

Управление планами обновления кэша

Управление источниками данных

Просмотр зависимых элементов

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Показать систему показателей

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Сведения о соответствии

Редактировать в браузере

Редактировать в браузере

Редактировать в браузере

Редактировать в браузере

Редактировать в браузере

Изменить соединение семантической модели бизнес-аналитики

Управление обновлением данных PowerPivot

Управление обновлением данных PowerPivot

Управление обновлением данных PowerPivot

Изменить сервисный документ

Журнал версий для набора документов

javascript:SP.UI.ModalDialog.ShowPopupDialog(‘’
‘/_layouts/15/DocSetVersions.aspx’
‘?List=&ID=’)

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Просмотреть в браузере

Домашняя страница личного кабинета

Домашняя страница содержит кнопки быстрого перехода к основным функциональным разделам личного кабинета (далее — ЛК ГС).

Кнопки быстрого перехода отправляют Вас в соответствующие разделы личного кабинета.

Инструкция по работе с новой версией асуфи 2.0 модуль правообладателя росимущество

Открыть инструкцию, в которой собраны ответы на часто задаваемые вопросы по АСУФИ, руководство пользователя модуля правообладателя, обучающее видео и презентация.

Обмен данными с автоматизированной системой учета федерального имущества

Для обмена данными с Автоматизированной системой учета федерального имущества применяется помощник Обмен с системой учета имущества (рис. 3). При выполнении обмена изменяется статус карт в соответствии с градацией, предусмотренной в АСУФИ.

Рис. 3

Подробнее о настройке обмена и работе подсистемы можно прочитать в серии статей, опубликованных на сайте информационной системы ИТС-Бюджет, в разделе Методическая поддержка.

Реализованная технология двустороннего обмена БГУ-АСУФИ позволяет перейти от учета федерального имущества на бумажных носителях к учету в электронном виде после принятия соответствующих изменений в нормативные документы.

Это существенно сократит сроки включения имущества в реестр и актуализации содержащихся в реестре федерального имущества сведений в целях принятия эффективных управленческих решений.

Подробнее о возможностях подсистемы, настройке и выполнении обмена данными с АСУФИ можно прочитать в серии статей раздела Предоставление сведений в Реестр федерального имущества. Информационный обмен с АСУФИ, публикуемого в разделе Методическая поддержка 1С:Предприятия для государственных учреждений ресурса ИТС-бюджет, начиная с мартовского выпуска.

  • загрузка карт из АСУФИ, изменение карты, отправка в АСУФИ измененных данных и запроса на постановку карты на учет, получение из АСУФИ информации о принятии карты на учет, изменение статуса карты в БГУ;
  • создание новой карты – заполнение по учетным данным, дозаполнение, создание печатной формы, отправка в АСУФИ карты в электронном виде и скан-копий правоустанавливающих документов, получение из АСУФИ информации о принятии карты на учет, изменение статуса карты в БГУ. В работе конференции приняли участие представители 40 федеральных органов исполнительной власти и 22 федеральных организаций.

Опции и возможности лк

  • изучение новостей о государственной недвижимости;
  • копирование документов о государственной собственности в электронном режиме;
  • просмотр информации, которая находится в государственных реестрах, и добавление поправок в соответствующие базы данных;
  • написание и отправление заявок на оформление выписок из государственной базы;
  • добавление сведений о выполненной описи государственной недвижимости.

Наличие модуля правообладателя позволяет получить доступ к дополнительным возможностям.

Подсистема реестр имущества

  • внесение и хранение сведений об объектах имущества;
  • печать сведений об объектах имущества;
  • двусторонний обмен сведениями об объектах имущества с автоматизированными системами учета имущества, что позволяет выгружать данные в систему учета имущества и загружать их;
  • настройка структуры хранимых данных в зависимости от требований органа управления имуществом;
  • настройка печатных форм карт сведений об объекте имущества.

Для того чтобы начать использовать подсистему Реестр имущества в программе, необходимо включить опцию Интеграция с системой учета имущества и настроить обмен с автоматизированной системой учета имущества.

Подсистема поставляется с настройками для учета сведений в Реестре федерального имущества в соответствии с Постановлением № 447.

Для регистрации в личном кабинете на Межведомственном портале в качестве госслужащего перейдите на страницу регистрации.

На странице регистрации госслужащего заполните предлагаемую форму. Поля отмеченные звездочкой являются обязательными.

После прохождения вышеописанной регистрации у Вас появится доступ к общим функциям портала.

В течение 2-6 рабочих часов Ваша учетная запись будет проверена и Вам будет открыт доступ к личному кабинету.

Для регистрации личного кабинета в подсистеме Модуль правообладателя на межведомственном портале Росимущество следует выполнить следующие действия:

  1. Перейти на страницу регистрации ;
  2. Выбрать тип регистрации:
    • Проф. директор, независимый эксперт;
    • Госслужащий;
    • Юридические лица и органы исполнительной власти.
  3. Затем, в зависимости от типа регистрации, заполнить требуемые данные, либо – послать официальный запрос в Росимущество, согласно прикрепленному в инструкции бланку.

Участники управления федеральной собственностью на сайте главного федерального бюро работают в двух режимах — те, которые прошли регистрацию на ресурсе, и без нее. В первом случае регистрация более комфортна для юзера, так как позволяет получить доступ к большинству онлайн-сервисов. Чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно выполнить следующие манипуляции:

При придумывании кода доступа нужно учесть предъявляемые условия:

  • пароль должен состоять из 7 символов и более;
  • символы должны быть из маленькой и большой букв, цифры, спецзнака.

Росимущество / об агентстве / информационные системы / межведомственный портал по управлению государственной собственностью – федеральное агентство по управлению государственным имуществом

Межведомственный портал по управлению государственной собственностью представляет собой единое информационное пространство для всех участников процессов управления государственным имуществом.

Кроме МВ сайта, на сайте Росимущества доступны и другие автоматизированные системы. Одной из них является модуль правообладателя, который находится в личном кабинете.

Ввод сведений об имуществе

Воссоздание кода доступа

Активизация опции воссоздания кода доступа выполняется на странице входа и регистрации в личном кабинете. Чтобы получить новый код доступа, нужно вписать имя пользователя или электронный адрес юзера, а потом указать текст с изображения.

Процесс входа в ЛК МВ Росимущества начинается с той же страницы веб-ресурса, где указана ссылка на авторизацию. Для входа достаточно использовать один из двух способов входа (с помощью профиля или возможностей портала Госуслуги), после чего указать имя пользователя и код доступа.

Домашняя

инструкции по работе с порталом

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Создать отчет Power View

Создать отчет Power View

Изменить в Power View

Управление источниками данных

Просмотр в веб-браузере

Просмотр в веб-браузере

Просмотр в веб-браузере

Управление источниками данных

Управление общими наборами данных

Управление параметрами обработки

Управление планами обновления кэша

Просмотр журнала отчета

Просмотр зависимых элементов

Изменить определение источника данных

Просмотр зависимых элементов

Управление отчетами с дополнительной информацией

Управление безопасностью элементов модели

Повторно создать модель

Управление источниками данных

Загрузить в построителе отчетов

Изменить в построителе отчетов

Управление предупреждениями данных

Изменить в построителе отчетов

Управление параметрами кэширования

Управление планами обновления кэша

Управление источниками данных

Просмотр зависимых элементов

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Показать систему показателей

Изменить в конструкторе панелей мониторинга

Сведения о соответствии

Редактировать в браузере

Редактировать в браузере

Редактировать в браузере

Редактировать в браузере

Редактировать в браузере

Изменить соединение семантической модели бизнес-аналитики

Управление обновлением данных PowerPivot

Управление обновлением данных PowerPivot

Управление обновлением данных PowerPivot

Изменить сервисный документ

Журнал версий для набора документов

javascript:SP.UI.ModalDialog.ShowPopupDialog(‘’
‘/_layouts/15/DocSetVersions.aspx’
‘?List=&ID=’)

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Просмотреть в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Изменить в браузере

Просмотреть в браузере

Домашняя страница личного кабинета

Домашняя страница содержит кнопки быстрого перехода к основным функциональным разделам личного кабинета (далее — ЛК ГС).

Кнопки быстрого перехода отправляют Вас в соответствующие разделы личного кабинета.

Инструкция по работе с новой версией асуфи 2.0 модуль правообладателя росимущество

Открыть инструкцию, в которой собраны ответы на часто задаваемые вопросы по АСУФИ, руководство пользователя модуля правообладателя, обучающее видео и презентация.

Обмен данными с автоматизированной системой учета федерального имущества

Для обмена данными с Автоматизированной системой учета федерального имущества применяется помощник Обмен с системой учета имущества (рис. 3). При выполнении обмена изменяется статус карт в соответствии с градацией, предусмотренной в АСУФИ.

Рис. 3

Подробнее о настройке обмена и работе подсистемы можно прочитать в серии статей, опубликованных на сайте информационной системы ИТС-Бюджет, в разделе Методическая поддержка.

Реализованная технология двустороннего обмена БГУ-АСУФИ позволяет перейти от учета федерального имущества на бумажных носителях к учету в электронном виде после принятия соответствующих изменений в нормативные документы.

Это существенно сократит сроки включения имущества в реестр и актуализации содержащихся в реестре федерального имущества сведений в целях принятия эффективных управленческих решений.

Подробнее о возможностях подсистемы, настройке и выполнении обмена данными с АСУФИ можно прочитать в серии статей раздела Предоставление сведений в Реестр федерального имущества. Информационный обмен с АСУФИ, публикуемого в разделе Методическая поддержка 1С:Предприятия для государственных учреждений ресурса ИТС-бюджет, начиная с мартовского выпуска.

  • загрузка карт из АСУФИ, изменение карты, отправка в АСУФИ измененных данных и запроса на постановку карты на учет, получение из АСУФИ информации о принятии карты на учет, изменение статуса карты в БГУ;
  • создание новой карты – заполнение по учетным данным, дозаполнение, создание печатной формы, отправка в АСУФИ карты в электронном виде и скан-копий правоустанавливающих документов, получение из АСУФИ информации о принятии карты на учет, изменение статуса карты в БГУ. В работе конференции приняли участие представители 40 федеральных органов исполнительной власти и 22 федеральных организаций.

Опции и возможности лк

  • изучение новостей о государственной недвижимости;
  • копирование документов о государственной собственности в электронном режиме;
  • просмотр информации, которая находится в государственных реестрах, и добавление поправок в соответствующие базы данных;
  • написание и отправление заявок на оформление выписок из государственной базы;
  • добавление сведений о выполненной описи государственной недвижимости.

Наличие модуля правообладателя позволяет получить доступ к дополнительным возможностям.

Подсистема реестр имущества

  • внесение и хранение сведений об объектах имущества;
  • печать сведений об объектах имущества;
  • двусторонний обмен сведениями об объектах имущества с автоматизированными системами учета имущества, что позволяет выгружать данные в систему учета имущества и загружать их;
  • настройка структуры хранимых данных в зависимости от требований органа управления имуществом;
  • настройка печатных форм карт сведений об объекте имущества.

Для того чтобы начать использовать подсистему Реестр имущества в программе, необходимо включить опцию Интеграция с системой учета имущества и настроить обмен с автоматизированной системой учета имущества.

Подсистема поставляется с настройками для учета сведений в Реестре федерального имущества в соответствии с Постановлением № 447.

Для регистрации в личном кабинете на Межведомственном портале в качестве госслужащего перейдите на страницу регистрации.

На странице регистрации госслужащего заполните предлагаемую форму. Поля отмеченные звездочкой являются обязательными.

После прохождения вышеописанной регистрации у Вас появится доступ к общим функциям портала.

В течение 2-6 рабочих часов Ваша учетная запись будет проверена и Вам будет открыт доступ к личному кабинету.

Для регистрации личного кабинета в подсистеме Модуль правообладателя на межведомственном портале Росимущество следует выполнить следующие действия:

  1. Перейти на страницу регистрации ;
  2. Выбрать тип регистрации:
    • Проф. директор, независимый эксперт;
    • Госслужащий;
    • Юридические лица и органы исполнительной власти.
  3. Затем, в зависимости от типа регистрации, заполнить требуемые данные, либо – послать официальный запрос в Росимущество, согласно прикрепленному в инструкции бланку.

Участники управления федеральной собственностью на сайте главного федерального бюро работают в двух режимах — те, которые прошли регистрацию на ресурсе, и без нее. В первом случае регистрация более комфортна для юзера, так как позволяет получить доступ к большинству онлайн-сервисов. Чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно выполнить следующие манипуляции:

При придумывании кода доступа нужно учесть предъявляемые условия:

  • пароль должен состоять из 7 символов и более;
  • символы должны быть из маленькой и большой букв, цифры, спецзнака.

Росимущество / об агентстве / информационные системы / межведомственный портал по управлению государственной собственностью – федеральное агентство по управлению государственным имуществом

Межведомственный портал по управлению государственной собственностью представляет собой единое информационное пространство для всех участников процессов управления государственным имуществом.

Что изменится 18 декабря 2015 г.

Переходный период предусмотрен министерством для выполнения организационных и методологических мероприятий по переходу на учет и ведение реестра исключительно в электронном виде, что потребует участия как со стороны контролирующих органов, так и со стороны правообладателей федерального имущества. Так, например, в соответствии с п. 5 Постановления, пользования и распоряжения федеральным имуществом, поручено представлять документы для учета федерального имущества в реестре исключительно в форме электронных документов и электронных образов документов, обязательно заверенных усиленной электронной подписью. Соответственно, с 18 декабря 2015 г. карты сведений об объекте учета, записи об изменениях сведений и документы, подтверждающие содержащиеся в них сведения, должны представляться правообладателями федерального имущества исключительно в форме электронных документов и электронных образов документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя юридического лица – правообладателя.

Для учета федерального имущества установлен заявительный порядок, поскольку п. п. 14 16 Положения об учете федерального имущества предписывают правообладателю, то есть федеральному органу исполнительной власти, федеральному государственному учреждению и иным юридическим лицам, которым федеральное имущество принадлежит на соответствующем вещном праве, представить в уполномоченный орган сведения о федеральном имуществе для его учета в реестре.

В целях исполнения п. 14 Положения об учете федерального имущества учреждению следует в двух недельный срок со дня приобретения имущества представить карты сведений об объекте учета по имуществу, поступающему в оперативное управление по любым основаниям, для его учета в реестре и копии документов, подтверждающих его приобретение.

Процесс учета имущества завершается присвоением реестрового номера. Документом, подтверждающим факт учета имущества в реестре, является выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения реестрового номера. Выписка из реестра федерального имущества прилагается к пакету документов для осуществления регистрации права оперативного управления (при наличии такой необходимости) и идентифицирует объект федерального имущества.

Функционалом подсистемы предусмотрено следующее:

  • Внесение и хранение сведений об объектах имущества;
  • Печать сведений об объектах имущества и об их изменении;
  • Двусторонний обмен сведениями об объектах имущества с автоматизированными системами учета имущества, что позволяет выгружать данные в систему учета имущества и загружать их;
  • Настройка структуры хранимых данных в зависимости от требований органа управления имуществом;
  • Настройка печатных форм карт сведений об объекте имущества.

Для того чтобы начать использовать подсистему в программе, необходимо настроить обмен с АСУФИ. Стоит обратить внимание, что система АСУФИ поддерживает обмен только через Web сервис, обмен через файлы невозможен. Это означает, что при отсутствии интернета обмен с Росреестром невозможен.

Первоначальная настройка


Внесение и хранение сведений об объектах имущества

  • Вид карты – в соответствии с видом карты на форме будут отображены необходимые реквизиты.
  • Объект учета – объект учета, для которого вводятся сведения.

Печать сведений об объектах имущества и об их изменении

Двусторонний обмен сведениями об объектах имущества

Первоначальный обмен с АСУФИ


Форматы обмена с АСУФИ обновляются типовым образом, аналогично форматам обмена с Казначейством. Актуальность форматов необходимо проверять перед обменом с АСУФИ.

После этого с картами можно работать и вносить в них изменения.

Подготовлено по материалам 1С:ИТС.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Автор: Наталья Сидгияева ,
Главный бухгалтер-консультант Линии консультаций

Работа участников управления госимуществом на портале профильного Федерального агентства осуществляется в двух режимах – с регистрацией на сайте и без нее. Первый вариант более удобен для пользователя, так как обеспечивает доступ к максимальному количеству онлайн-сервисов.

Для регистрации на МВ портале Росимущества требуется предпринять следующие действия:


При создании пароля необходимо учитывать предъявляемые к нему требования:

  • не менее 7 символов;
  • наличие символов, как минимум, трех из четырех категорий: прописной буквы, строчной буквы, цифры и спецсимвола.

Процедура авторизации в ЛК МВ портала Росимущества запускается с той же страницы сайта, где размещена ссылка на форму регистрации. Для входа в систему достаточно выбрать один из двух вариантов авторизации (при помощи учетной записи или возможностей сервиса Госуслуги), после чего ввести указанные в процессе регистрации логин и пароль.


Авторизация на сайте Росимущества с использованием учетной записи, созданной на официальном информационном интернет-ресурсе Госуслуги, осуществляется в тестовом режиме. Для входа в ЛК МВ портала используются логин и пароль, созданные при регистрации на сайте государственных услуг.

Помимо МВ портала, на сайте Росимущества размещаются и другие электронные информационные системы. Одной из них выступает Модуль правообладателя. Доступ к нему также предоставляется в личном кабинете межведомственного портала.


Восстановление пароля

Запуск функции восстановления пароля осуществляется на странице входа и регистрации в ЛК МВ портала Росимущества.


Для получения нового пароля достаточно указать логин или e-mail пользователя, а затем ввести текст с картинки.


Функции и возможности личного кабинета

  • изучение исчерпывающей информации о госсобственности;
  • создание копий документации о федеральном имуществе в электронном формате;
  • просмотр сведений, находящихся в государственных реестрах, и внесение изменений в соответствующие базы данных (при наличии права на совершение подобных действий);
  • составление и подача заявок на оформление выписок из Госреестра;
  • внесение информации о проведенной инвентаризации государственного имущества.

Подключение к модулю правообладателя открывает доступ к дополнительному набору возможностей.

Автор: Юрий Белоусов · 01.04.2019

Модуль правообладателя личный кабинет на портале Росимущество: вход и регистрация на сайте rosim.ru

Модуль Правообладателя (АСУФИ) – это информационная подсистема Межведомственного портала по управлению государственной собственностью, созданная для автоматизации процессов учета федерального имущества юридическими лицами (правообладателями в реестре федерального имущества).

Содержание

Функции модуля правообладателя (АСУФИ) Росимущество

Функции и возможности модуля правообладателя – автоматизированной системы учета федерального имущества (АСУФИ):

  • Предоставление данных о новых объектах федерального имущества, которые принадлежат правообладателю на соответствующем вещном праве, или о лице, которое владеет правами на объект учёта или данными о нём;
  • Предоставление нужных документов для внесения изменений в данные об объектах учета, которые принадлежат правообладателям на соответствующем вещном праве, или о лице, которое владеет правами на объект учёта или сведениями о нём;
  • Предоставление нужных документов для удаления сведений об объекте учёта или о лице, владеющем правами на объект учёта или сведениями о нём;
  • Добавление и просмотр результатов инвентаризации;
  • Просмотр данных, внесенных в реестр федерального имущества.

Для регистрации личного кабинета в подсистеме Модуль правообладателя на межведомственном портале Росимущество следует выполнить следующие действия:

  1. Перейти на страницу регистрации;
  2. Выбрать тип регистрации:
    • Проф. директор, независимый эксперт;
    • Госслужащий;
    • Юридические лица и органы исполнительной власти.
  3. Затем, в зависимости от типа регистрации, заполнить требуемые данные, либо – послать официальный запрос в Росимущество, согласно прикрепленному в инструкции бланку.

Модуль правообладателя Росимущество вход в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Модуля правообладателя на портале Росимущество необходимо:


  1. Перейти на страницу авторизации;
  2. Выбрать способ авторизации:
    1. Войти в личный кабинет с помощью учетной записи МВ портала;
    2. Войти в личный кабинет с помощью портала Госуслуги.

    Инструкция по работе с новой версией АСУФИ 2.0 Модуль Правообладателя Росимущество

    Подробная инструкция по работе с новой версией модернизированной системой АСУФИ 2.0 Модуль Правообладателя:

    Открыть инструкцию, в которой собраны ответы на часто задаваемые вопросы по АСУФИ, руководство пользователя модуля правообладателя, обучающее видео и презентация.

    Росимущество техподдержка МВ портала: телефон, e-mail

    Горячая линия службы технической поддержки МВ Портала Росимущество:

    Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

    Регистрационный N 22499

    1. Утвердить прилагаемый Порядок контроля полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений реестра федерального имущества и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей (далее — Порядок).

    2. Территориальным органам Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — территориальные органы) руководствоваться Порядком при учете федерального имущества в реестре федерального имущества (далее — реестр);

    3. Руководителям территориальных органов:

    назначить должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений реестра и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей (далее — Контроль учета);

    обеспечить представление структурными подразделениями территориальных органов, на которые возложена организация проведения выездных проверок правообладателей, материалов проверок в соответствующие структурные подразделения, в которых работают должностные лица, указанные в абзаце втором настоящего пункта, не позднее 5 рабочих дней со дня окончания каждой проверки в случаях, указанных в Порядке.

    4. Управлению материально-технического обеспечения и государственного заказа (Пикулин В.А.) совместно с Управлением реестра и анализа использования федерального имущества (Азанова Ж.Г.) обеспечить в 3-месячный срок:

    а) со дня издания настоящего приказа в целях автоматизации Контроля учета и сверки сведений реестра и государственных информационных систем, в отношении которых в соответствии с пунктом 7 Постановления приняты соответствующие акты федеральных органов исполнительной власти и Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — Росимущество):

    5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя Росимущества Гаврилина Е.В. и Хахву Т.С. (в части исполнения пункта 4).

    Руководитель Ю. Петров

    Порядок контроля полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений реестра федерального имущества и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей

    I. Общие положения

    1. Настоящим устанавливается порядок осуществления должностными лицами территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — должностные лица) контроля полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету федерального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам:

    а) сверки сведений реестра федерального имущества (далее — реестр) и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем:

    реестров имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества.

    б) документальных и других проверок правообладателей (пункт 5.10 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721; 2009, N 3, ст. 379; N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4104; 2011, N 14, ст. 1947), проводимых территориальными органами Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — территориальные органы), в том числе с использованием документов, указанных в пункте 28 Положения.

    2. Структурное подразделение территориального органа, на которое возложена организация проведения выездных проверок правообладателей, представляет в структурное подразделение, в котором работает должностное лицо, копии материалов проверок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания каждой проверки в случае, если в материалах имеются документы (копии документов), подтверждающие:

    принадлежность правообладателю на соответствующем вещном праве федерального имущества, на которое отсутствуют карта объекта учета или карты объектов учета (приложение N 1 к Положению);

    изменение сведений об объекте или объектах учета либо о лицах, обладающих правами на федеральное имущество и сведениями о нем (далее — лица), в отношении которых отсутствуют запись об изменениях сведений об объекте учета (приложение N 2 к Положению) или записи об изменениях сведений об объектах учета;

    прекращение права собственности Российской Федерации на принадлежавшее правообладателю на соответствующем вещном праве имущество, в отношении которого отсутствует запись о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество (приложение N 3 к Положению).

    3. Контроль учета осуществляется с использованием программных средств подсистемы АСУФИ*.

    II. Порядок контроля учета

    4. Контроль учета осуществляется по результатам:

    б) документальных и других проверок правообладателя:

    в указанный в пункте 19 Положения месячный срок, в течение которого проводится документальная проверка правообладателя, заключающаяся в сверке сведений, содержащихся в представленных им согласно пунктам 14, 15 и (или) 16 Положения документах** и реестре или соответствующих информационных системах***;

    в двухнедельный срок со дня получения согласно пункту 2 настоящего Порядка должностным лицом копий материалов выездной проверки правообладателя, в течение которого осуществляется сверка сведений, содержащихся в представленных с копиями указанных материалов документах и соответствующих информационных системах;

    ежегодно, в срок до 10 мая текущего года со дня поступления в территориальный орган от каждого правообладателя документов, предусмотренных пунктом 28 Положения, до истечения которого проводятся документальные проверки, заключающиеся в сверке сведений, содержащихся в указанных документах и реестре.

    5.1. Если отношение количества совпавших в результате сверки значений сведений к общему количеству совпавших и несовпавших значений сведений в процентах (далее — процент совпадения значений сведений) равно 100, соответственно сведения об объекте федерального имущества или лице, содержащиеся:

    а) в реестре и соответствующей информационной системе, достоверны и представлены правообладателем в полном объеме и своевременно;

    в случае их сверки со сведениями реестра (кроме сверки сведений о правообладателе), представлены для внесения в реестр повторно и не подлежат, несмотря на полноту и достоверность, внесению в реестр, поскольку они уже содержатся в реестре, если Документом является карта объекта учета или карта лица;

    и соответствующей информационной системе, достоверны и представлены правообладателем в полном объеме и своевременно, если Документом является запись об изменениях сведений об объекте учета или запись о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество.

    5.2. Если процент совпадения значений сведений менее 100, но более 0, соответственно сведения об объекте федерального имущества или лице, содержащиеся в реестре и соответствующей информационной системе либо Документах, не в полной мере достоверны и (или) представлены правообладателем для внесения в реестр не в полном объеме и (или) несвоевременно.

    5.3. Если процент совпадения значений сведений равен 0, соответственно сведения об объекте федерального имущества или лице, содержащиеся:

    а) в реестре и соответствующей информационной системе, недостоверны и представлены правообладателем не в полном объеме и несвоевременно;

    не содержатся в реестре, в случае их сверки со сведениями реестра, и подлежат сверке со сведениями соответствующей информационной системы, по результатам которой осуществляется Контроль в целях определения полноты, достоверности и своевременности представления сведений, содержащихся в Документах;

    и соответствующей информационной системе, недостоверны и представлены правообладателем не в полном объеме и несвоевременно.

    6. Формирование наименований и значений сведений об объектах учета, о представленном к учету федеральном имуществе и лицах, результатов сверки сведений о них по данным реестра и государственных информационных систем, муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей и Контроля осуществляется с использованием программных средств подсистемы АСУФИ.

    III. Заключительные положения

    7. Территориальные органы действуют по результатам Контроля учета в порядке, установленном пунктом 29 Положения.

    8. В целях своевременного представления Документов территориальные органы ежегодно, до 1 февраля текущего года, направляют соответствующим правообладателям уведомления о необходимости представления в территориальные органы Документов в сроки, установленные пунктами 14 — 16 и 28 Положения.

    ** Карты объектов учета и карты лиц (правообладателя и иных лиц в разделе 3 приложения N 1 к Положению), обладающих правами на объекты учета и сведениями о них (пункт 8 Положения), а также записи об изменениях сведений об объектах учета и о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество.

    *** Здесь и далее — информационные системы, соответствующие сведения которых поступили в территориальный орган до начала проведения документальной проверки правообладателя.

    Асуфи модуль правообладателя росимущество

    При помощи данного ПО Вы сможете:

    • Сформировать и передать по средствам сети Интернет в ТУ Росимущества запросы на регистрацию в реестре федерального имущества карт объектов учета и лиц, записей об изменениях сведений об объекте учета, записей о прекращении права собственности РФ на имущество, реквизитов документов, подтверждающий подаваемые в запросе сведения;
    • Произвести печать по шаблону карт объектов учета и лиц, записей об изменениях сведений об объекте учета, записей о прекращении права собственности РФ на имущество;
    • Просмотреть состояние обработки карт объектов учета и лиц, записей в ТУ Росимущества.

    Что для этого необходимо:



    • В появившемся окне впишите в соответствующие поля ОГРН и email.


    Данные необходимые для регистрации правообладателя: Наименование правообладателя, Адрес электронной почты, ОГРН правообладателя, Тип правообладателя.

    • В ответ на запрос регистрации Вам на указанный email прийдут имя и пароль для работы с программой.


    Росимущество — личный кабинет мв портала


    Росимущество – государственная организация, специализирующаяся на управлении всего имущества, находящегося в федеральной собственности. Она по уставу и закону обязана предоставлять всю информацию о профильных законах, проводит торги по приватизации имущества, находящегося в государственной собственности, которые могут заинтересовать предпринимателей или физических лиц. Для знакомства со всеми предоставляемыми сведениями, получения дополнительных данных в максимально упрощенном формате на официальном сайте компании необходимо протий регистрацию лк.


    • представитель исполнительной власти;
    • государственный служащий;
    • профессиональный директор/независимый эксперт.


    После подачи заявления администраторы портала рассматривают заявку и только после их подтверждения начнет работу и откроется весь набор возможностей с учетом конкретного статуса пользователя.

    Для входа в лк необходимо совершить следующие действия:

    Если действующих логина и пароля нет или они пока не активированы администрацией сайта, то зайти в кабинет можно без регистрации через единый портал государственных услуг. В этом случае вы будете иметь права наблюдателя, но этого достаточно для получения большого объема интересной информации. Одновременно регистрация крайне желательна за счет значительно большего функционала при использовании полноценной версии интернет-сервиса.

    Читайте также: