Кем выдано свидетельство о собственности что писать на сайте госуслуг

Обновлено: 16.05.2024

МамЧат

Ксения, здравствуйте попробуйте без кавычек с маленькой буквы, прямо побуквенно и должен потом список выйти с ЗАГСами на выбор

Ксения Апрышко

🤦‍♂

МамЧат, не получается, пробовала

МамЧат

Ксения Апрышко

МамЧат

Ксения Апрышко

Надя Калядина

😡

вот и у меня не получается,блин

Алёна Фокина

Надежда Костюхина


Надежда Костюхина

Надежда Костюхина


Надежда Костюхина

Аня Васильева


Аня Васильева

Надежда Костюхина


Надежда Костюхина ответила Ане

Аня Васильева


Аня Васильева ответила Надежде

😭

Надежда, я и с телефона пробовала и с ноутбука, ни как

Галина Попова


Галина Попова

😬

Така я же история

Анастасия Горинова


Анастасия Горинова

проверьте как сейчас называется ЗАГС выдавший свид-ва. у меня в свидетельстве одно название, а по факту оказалось., что ЗАГС сейчас переименовали. Был территориальный отдел ЗАГС, а теперь Межтерриториальный. Посмотрите в интернете , как сейчас ваш ЗАГС называется.

Валерия Королева

Здравствуйте. Я столкнулась с аналогичной проблемой. Загс программа определяет, если у вас не проставлен номер и дата . как только ставите и номер и дату, название загса исчезает. загадка просто.

На самом деле, эта информация потребуется в следующих случаях:

  • оплата штрафов через онлайн-сервисы;
  • подача заявки на замену удостоверения по разным причинам;
  • проверка подлинности документа.

Где смотреть, кем выдано водительское удостоверение

На пластиковой карте прав нового образца сведения об выдавшем их органе и его территориальном расположении содержатся в графе 4с, под датой выдачи удостоверения. Информация представлена в виде кода из четырех цифр.



Расшифровка кодов

Кодировка, нанесенная при изготовлении прав, выполняет следующие функции:

  • гарантирует подлинность документа;
  • позволяет вести статистический учет;
  • контролирует работу подразделений дорожной полиции.

Зашифрованная информация о выдаче водительского удостоверения делится на 2 части:

  1. Первая пара знаков обозначает региональную принадлежность отделения Госавтоинспекции;
  2. Последние две цифры указывают идентификационный номер сотрудника, выдавшего данное ВУ.


На официальном интернет ресурсе ГИБДД можно найти эту информацию в поиске. По первым цифрам комбинации, база данных выдает контакты искомого подразделения. Такая прозрачность необходима для контроля оформления допуска к управлению транспортными средствами.



По шифру из ВУ определить адрес МРЭО и ФИО уполномоченного лица.


В интернете могут быть и другие ресурсы с данными, но достоверная информация о водительских правах приведена только на официальном портале.

Обновленная версия пластиковых карт выпускается с применением оптоэлектронных технологий: инспекторы ГИБДД могут считать данные фотоидентификацией без привлечения дополнительных источников.


Где находятся коды на старых правах

Пластиковые карточки старого образца содержали информацию об органе, оформившем права, внутри шестиугольного штампа. В центре шестиугольника на водительском удостоверении стояла аббревиатура ГИБДД, над ней – код подразделения, а внизу – личный номер инспектора.


Смена образца произошла по причине несоответствия вида ВУ международным стандартам, в том числе положениям венской Конвенции от 08.11.1968 г. Так как Российская Федерация является страной-участницей, с 1 марта 2011 г. был введен новый образец карточки ВУ, который удовлетворяет международным требованиям.

Обозначения в старых бумажных удостоверениях

В водительских правах на бумажном бланке не применялась система кодирования. Все сведения были в более доступной форме.



Дополнительно данные о МРЭО можно было посмотреть на печати, которой проштампован документ.

Сведения о регионе получения ВУ старого образца получали из перечня кодов, содержащихся в Приложении №1 к Приказу от 05.10.2017 № 766.

Как узнать, кем выданы международные права

Водительское удостоверение международного образца получают их аналогично национальным, в ГИБДД, для поездок на автомобиле за рубежом.


Информация о выдавшем документ органе вписывается в соответствующей графе титульной страницы на английском языке.

Как узнать, кем выдано водительское удостоверение стран СНГ

Данные ВУ государств, подписавших венскую Конвенцию, дополнительно переводят на иностранные языки. Графы обозначены аналогично: цифрой 4 и строчной буквой латинского алфавита.

Беларусь


Украина

Так как ВУ Украины соответствует международным правилам, информация об оформившем карточку органе закодирована в графе 4c.

Вид надписи на водительском удостоверении:

Украинские права содержат шифр для определения контактных данных.


Казахстан

Строка 4c) казахского водительского удостоверения имеет примерный вид:


Чтобы обслуживаться без посещения различных ведомств, для заполнения соответствующей формы на портале Госуслуг, в программу нужно вводить все данные по документам, в том числе водительским правам.

Данные о регионе нахождения отделения ГИБДД не исчерпывающая информация, поэтому система запрашивает точный адрес, телефон и электронную почту.


Водительское удостоверение считается недействительным и должно быть аннулировано, если:

  • истек срок действия;
  • изменились личные данные водителя;
  • карточка повреждена и не пригодна к использованию;
  • права выданы по фальсифицированным данным и документам;
  • у владельца появились медицинские противопоказания к управлению автомобилем;
  • старое ВУ утеряно или выдано новое;
  • смерть владельца.

Для замены прав можно подать заявление в личном кабинете портала Госуслуг.

На видео показана инструкция заполнения полей на ПК:

Персональные и паспортные данные водителя программа выдаст автоматически, а графы, касающиеся ВУ, требуют заполнения.

  • серия и номер прав;
  • место получения;
  • срок действия;
  • причина замены документа.

На видео показана инструкция заполнения полей на телефоне:

Отзывы

Недавно меняла права, так как срок действия подходит к концу. Заполнила анкету на Госуслугах. Чтобы указать, кем выданы права, зашла на сайт ГИБДД и по коду из графы 4c без труда нашла информацию.

Мария, г. Москва

Потерял сумку с документами. Пришлось все восстанавливать. ВУ делал через портал. Карточка старого образца: кто и где выдал, нашел в ромбике рядом с фотографией.

Антон, г. Нижний Новгород

Подал заявку на замену прав. Все поля заполняются быстро. Только нужно было найти МРЭО, которое выдало старое водительское удостоверение. На карточке нашел код, на сайте ГАИ забил шифр и нашел подразделение. Очень удобно!

Сергей, г. о. Мытищи

Портал госуслуг - регистрация ТС

В этой статье речь пойдет про регистрацию автомобиля в ГИБДД через Госуслуги. Данный способ позволяет существенно сократить время получения номеров, поэтому рекомендую пользоваться именно им.

Напомню, что для работы с порталом государственных услуг необходимо предварительно пройти регистрацию. Регистрацию на портале нужно выполнить только один раз, после этого Вы сможете узнать штрафы, получить загранпаспорт, поменять прописку и получить еще много различных услуг через Интернет.

Сегодня будет рассмотрена одна из них - регистрация автомобиля в ГИБДД.

Примечание. Чтобы подробно рассказать все детали регистрации транспортного средства через Госуслуги (www.gosuslugi.ru) автор провел процедуру от начала до конца и получил номера "через интернет".

Рассмотрим регистрацию автомобиля через Госуслуги по шагам:

Прежде чем переходить непосредственно к подаче заявления на регистрацию, рассмотрим еще один вопрос. Если Вы хотите записаться через портал Государственных услуг на другую процедуру и не знаете, какой пункт выбрать в меню, то изучите следующую инструкцию:

Преимущества регистрации через портал государственных услуг

Порядок регистрации

1. Выбор удобного времени для обращения. При регистрации Вы можете выбрать подходящее время и приехать в ГИБДД именно к этому времени. При этом Вам не придется ожидать в общей очереди.

2. Скорость обслуживания при подаче документов через Госуслуги оказывается выше. Сотрудники подразделения стараются в первую очередь обслужить именно тех клиентов, которые подали документы в электронном виде.

3. Возможность самостоятельно внести информацию для регистрации. Это также важное преимущество. Сотрудники регистрационных подразделений каждый день заполняют документы для десятков водителей, поэтому в процессе работы не исключены ошибки. Например, может быть выдано свидетельство о регистрации с ошибкой. Естественно, после повторного обращения сотрудники исправят ошибку, однако на это уйдет определенное время. При самостоятельном внесении информации Вы можете перепроверить все данные хоть тысячу раз.

4. Скидка 30 процентов при уплате государственных пошлин через портал Госуслуг (до 31 декабря 2022 года).

Недостатки регистрации через Госуслуги

2. Если автовладелец редко пользуется компьютером, то у него могут возникнуть проблемы с внесением большого количества данных при подаче заявления и это может занять много времени. Если Вы пользуетесь компьютером постоянно, то ввод данных не вызовет особых проблем.

1. Авторизация в аккаунте

Войдите в аккаунт на сайте государственных услуг. Если аккаунта у Вас нет, то предварительно пройдите регистрацию:

Популярные госуслуги

2.2. В данной статье речь идет о регистрации транспортного средства после покупки, поэтому на следующей странице следует выбрать категорию "Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике":

Выбор категории услуги

2.3. На следующем шаге нужно выбрать:

Выбор услуги

2.4. После этого Вы попадете на страницу с подробным описанием услуги. При желании можете прочитать приведенный текст. Либо сразу же нажмите на кнопку "Получить услугу" в правой части страницы:

Кнопка получить услугу

3. Ввод данных заявления

На следующем этапе Вы попадете на довольно длинную страницу, на которой нужно последовательно ввести данные, необходимые для регистрации.

3.1. Информация по заявлению

Вид ТС

В разделе номер 1 нужно выбрать значение "Автомобиль или автобус", т.к. регистрироваться будет именно машина.

В разделе номер 2 нужно выбрать значение "Собственник", если владелец автомобиля будет самостоятельно обращаться в ГИБДД. Если Вы регистрируете чужой автомобиль, то выберите пункт "Доверенным представителем физического лица".

3.2. Данные собственника автомобиля

Собственник автомобиля

Обратите внимание, некоторые поля на картинке выше выделены серым, т.е. внести изменения в них нельзя. Они заполняются автоматически на основе информации, сохраненной в Вашем аккаунте на Госуслугах. Тем не менее следует внимательно проверить значения в этих полях. В случае обнаружения ошибок нужно нажать на синюю надпись "Изменить данные".

Что касается белых полей, то они являются необязательными. По желанию Вы можете внести информацию и в них.

Адрес собственника

Данное поле также заполняется автоматически. Однако если Вы проживаете не по месту прописки, то значение в данном поле следует изменить.

3.3. Данные автомобиля

Регистрационный знак

В данном пункте следует указать, требуется ли Вам выдача регистрационного знака (новых табличек с номерами):

  • Если Вы обращаетесь в ГИБДД своего региона для проведения любого регистрационного действия и хотите получить на машину новые таблички с номерами, укажите пункт "требуется".
  • Если Вы покупаете машину без номеров (новую) или машину с номерами другого региона, а регистрировать ее будете на территории своего региона, то выберите пункт "Требуется".
  • Если Вы покупаете машину без номеров (новую) или машину с номерами другого региона, и регистрировать ее будете в чужом региона, то выберите пункт "Не требуется". В этом случае новые номера просто присвоят, а купить таблички нужно будет у ближайшего изготовителя.
  • Если же автомобиль приобретен с номерами, код региона которых совпадает с регионом прописки автовладельца, то такие номера можно сохранить. В этом случае нужно выбрать пункт "Не требуется". Этот вариант дешевле, т.к. автовладельцу не придется платить государственную пошлину за выдачу новых регистрационных знаков.
  • Если Вы хотите установить на машину номер, который ранее был сохранен за автовладельцем, то выберите пункт "Не требуется".

От значения данного поля будет зависеть итоговая госпошлина, которую Вам предложат оплатить после оформления заявления.

Примечание. До 2020 года при выборе пункта "Требуется" появлялось дополнительное поле, в которое можно было ввести номер автомобиля. Номер нужно было вводить лишь в том случае, если регистрационные знаки находились на хранении.

Категория ТС

На следующем шаге Вам потребуется паспорт транспортного средства.

В первую очередь проверьте, осталось ли в ПТС свободное место. Если при покупке автомобиля продавец вписал Ваши данные в ПТС, то все в порядке. Можно выбрать пункт "Внести изменения в действующий". Если же места не хватило, то придется выбрать пункт "Получить новый".

Если же для Вашей машины оформлен эПТС, то нужно выбрать пункт "У меня электронный ПТС".

На следующем шаге выберите категорию транспортного средства в соответствии с ПТС (поле номер 4).

Данные ПТС

Разделы 9 и 10 также заполняются на основе ПТС:

  • Идентификационный номер (VIN) - поле 1 ПТС.
  • Номер шасси (рамы) - поле 7 ПТС.
  • Номер кузова - поле 8 ПТС.
  • Марка - поле 2 ПТС.
  • Модель - поле 2 ПТС.
  • Год выпуска - поле 5 ПТС.
  • Тип транспортного средства - поле 3 ПТС.
  • Тип двигателя - поле 12 ПТС.
  • Организация изготовитель - поле 16 ПТС.
  • Цвет - поле 9 ПТС.

Реквизиты документов

Примечание. Содержание раздела 11 зависит от того, новый или подержанный автомобиль регистрируется. Для нового автомобиля нужно ввести данные ПТС, для подержанного - данные свидетельства о регистрации.

Для нового автомобиля в разделе 11 нужно ввести серию и номер ПТС (нанесены красным цветом в верхней части документа), а также дату его выдачи (поле номер 25).

Для подержанного автомобиля в разделе 11 введите серию и номер свидетельства о регистрации, доставшегося Вам от предыдущего собственника (нанесены красным цветом в верхней части лицевой стороны документа), дату выдачи (указана в нижней части лицевой стороны) и наименование подразделения, выдавшего свидетельство (указано над датой выдачи).

Для заполнения раздела номер 12 Вам потребуется документ, подтверждающий право собственности. Например, это может быть договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство и т.п. Заполнять следует только те поля, которые есть в Вашем документе.

Например, в случае договора дарения в поле "Вид документа" нужно записать значение "договор", а в поле "Наименование документа" - "договор дарения ТС".

Если Вы используете договор купли-продажи, то поля нужно заполнить следующим образом:

  • Вид документа - договор.
  • Наименование документа - договор купли-продажи транспортного средства.
  • Серия, номер документа - номер договора (при покупке в автосалоне). Если автомобиль покупается у частного лица, то договор обычно не имеет номера и данное поле заполнять не нужно.
  • Дата выдачи документа - дата заключения договора.

Остальные поля при использовании договора купли-продажи не заполняются.

Данные страхового полиса

Также для оформления заявления Вам потребуется и страховой полис ОСАГО. Данные из него следует внести в раздел 13.

3.4. Выбор места и времени регистрации

Место регистрации

В первую очередь в разделе 14 следует указать адрес, рядом с которым Вы хотите зарегистрировать автомобиль. После этого появится карта с ближайшими регистрационными подразделениями и их адресами. Выберите подходящее Вам место для обращения.

Время регистрации

После этого появится возможность выбрать дату обращения, а после выбора даты - конкретного времени приема.

3.5. Отправка заявления

Отправка заявления

Подтвердите, что Вы ознакомились с порядком подачи заявления в электронном виде (поставьте соответствующий флажок) и нажмите кнопку "Подать заявление".

4. Печать заявления

Нажмите на кнопку "Информация по данному заявлению". В нижней части страницы Вы можете найти список документов для печати:

Документы для печати

На данном шаге нужно открыть заявление и внимательно его просмотреть. Дело в том, что заявление может быть заполненным лишь частично. Например, подобная программная ошибка имела место на Госуслугах в 2015 году.

Если заявление заполнено лишь частично, то перед обращением в ГИБДД нужно самостоятельно заполнить заявление на стандартном бланке:

Распечатайте заявление и отправляйтесь в ГИБДД к назначенному времени.

В статье "Постановка автомобиля на учет в ГИБДД" я уже рассказывал про то, как происходит получение номеров. Однако при подаче заявления через Госуслуги есть дополнительные положительный момент - высокая скорость обслуживания.

Во-первых, заявители с Госуслуг обслуживаются в отдельном окне, где нет очереди. Т.е. Вы просто приходите к назначенному времени и подаете документы.

Во-вторых, осмотр автомобиля также можно пройти вне общей очереди. Как только сотрудники полиции видят, что Ваши документы с Госуслуг, они сразу же начинают суетиться.

В-третьих, номера Вам также выдадут очень быстро.

Кроме того, начиная с 10 июля 2017 года автовладелец, который подал документы через портал государственных услуг, может сразу же отправляться на площадку для осмотра автомобиля вместе с распечатанным заявлением. После этого остается только подать все документы в регистрационное окно подразделения и дождаться выдачи новых документов и номеров. Данный вопрос подробно рассмотрен в этой статье.

Отмечу, что в 2015 году мне удалось получить номера за 50 минут. При этом я никуда не торопился. По моим наблюдениям, водители, которые подавали документы в порядке живой очереди, ожидали гораздо дольше (по несколько часов). Так что рекомендую проводить регистрацию транспортных средств через Госуслуги.

После приобретения жилища гражданину необходимо его зарегистрировать. Владельцев недвижимости это обязывает делать закон. Только после государственной регистрации лицо приобретает статус полноценного владельца жилища. Процедура может проводиться несколькими способами. Граждане имеют возможность подавать документацию лично. Они вправе делать это через представителя. Также можно пройти процедуру, обратившись в МФЦ. Наиболее удобно проходить регистрацию права собственности на квартиры через Госуслуги.

Как оформить право собственности на квартиру через Госуслуги

Там же за плату получают сертификат электронной подписи. Также можно подтвердить свою личность, запросив пароль по почте. После подтверждения личности пользователю можно начинать регистрацию собственности через Госуслуги.


Необходимые документы

Для осуществления процедуры лицу необходимо выложить на портале:

  • заявление;
  • внутрироссийский паспорт;
  • доверенность на представителя, если таковой имеется;
  • квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины;
  • договор (купли-продажи собственности, дарения, мены);
  • документ, подтверждающий, что недвижимое имущество принадлежит его продавцу;
  • согласие от мужа или жены на проведение регистрационных мероприятий с собственностью;
  • кредитный договор вместе с закладной, если имеет место ипотека;
  • передаточный акт вместе с документом о вводе дома в эксплуатацию и выпиской о постановке его на учет, если жилье приобретается в новостройке в рамках долевого участия.

Если в сделке участвует несовершеннолетний, то заявителю дополнительно понадобится получить согласие из органа опеки на осуществление процедуры. Оно также прикладывается к общему списку. Обязательно предоставление всех документов, фигурирующих в перечне.

Образец заявления

Данный документ заполняется по предписаниям Приказа от 08.12.2015 под номером 920. Акт был принят Минэкономразвития. В заявлении должны присутствовать:

  • название службы, куда документ передается;
  • просьба зарегистрировать право собственности на жилище и предоставить выписку из ЕГРН;
  • описание собственности (ее кадастровый номер, адрес);
  • данные о заявителе (его ФИО, паспортные данные, адрес жительства);
  • информация о представителе (если он подает документ вместо заявителя);
  • перечень дополнительных бумаг;
  • дата вместе с подписью.

Форма заявления кадастрового учета Форма заявления. Стр.2 Форма заявления. Стр.3
Форма заявления. Стр.4 Форма заявления. Стр.5

Срок регистрации

На оформление права собственности через Госуслуги кадастровой службе дается 7 рабочих дней. Поступившее в электронном формате заявление, вместе с сопутствующей документацией, регистрируется в пределах 30 минут.

До июля 2016 года, по итогам регистрационных действий, можно было получить свидетельство о собственности на квартиру. Теперь данный документ упразднен. Вместо него заявителю на электронную почту высылается выписка из ЕГРН. Она подтверждает, что имущество стало собственностью гражданина.


Как оплатить пошлину в Госуслугах

Для выполнения данной процедуры поэтапно потребуется:

Гражданин имеет возможность получить квитанцию на свою электронную почту. Услуга будет платной. Ее допускается заказывать через Госуслуги.

Оплачивать пошлину следует не позже 5 суток с момента, когда бумаги на регистрацию были выгружены на Госуслугах.

Размер государственной пошлины

Стоимость услуги зафиксирована в главе 25.3 НК. Чтобы зарегистрировать право собственности на жилье, гражданину потребуется оплатить госпошлину размером 2000 рублей. Организациям-заявителям устанавливается пошлина в 22000 рублей.

Приватизация квартиры через Госуслуги

Процедура схожа с регистрацией жилья при его покупке, мене или дарении. Необходимо выполнить такие действия:


Оформление квартиры в собственность при приватизации подразумевает предоставление такой документации, как:

  • договор соцнайма;
  • договор, по которому муниципалитет безвозмездно передает жилплощадь заявителю;
  • справки от лиц, имеющих право на приватизационные мероприятия, но отказавшихся от них;
  • внутрироссийский паспорт;
  • справка о составе семейства и от всех лиц, обитающих в приватизируемом жилище.

Заявителю также потребуется загрузить на Госуслуги справку, которая подтвердит, что он раньше не участвовал в приватизационных мероприятиях по получению жилья в собственность.

Когда могут отказать в оформлении права собственности на квартиру

Юрист широкого профиля. Специализируется на семейных вопросах, гражданском, уголовном и жилищном праве

Кадастровая служба отказывает в процедуре в ряде ситуаций. Чаще это имеет место при предоставлении неполной документации. Также отказ неизбежен при нарушении правил, по которым должны оформляться бумаги на вступление в собственность. Арест жилища и подделка справок тоже служат основаниями для отказа кадастровой службы.


Предоставление неполного пакета документов


Нарушение правил оформления бумаг

Наличие ареста, наложенного на квартиру

Сомнения в подлинности предоставленных документов

Читайте также: