Как привлечь клиентов на ресницы на дому приговор

Обновлено: 13.05.2024

На себе с своих коллегах мне удалось опробовать 20 работающих способов. Я бы не отказалось попробовать еще 50 новых способов, поэтому публикую свои способы в надежде получить в комментариях собственные работающие примеры из жизни :)

2. Сайт
В наш век информационный технологий о значимости и необходимости сайта говорить не приходится. Сайт не обязательно должен быть масштабным дорогостоящим порталом, это может быть простейший сайт-визитка с информацией об услугах, ценах, контактах. На сайте можно разместить фотографии салона и работ мастеров. Существуют бесплатные хостинги и сервисы для создания сайтов, поэтому создать свой сайт сегодня можно совершенно бесплатно.

3. Социальные сети
Вконтакте, facebook, одноклассники, twitter — основные популярные на сегодняшний момент соц. сети. Разместить информацию о компании или специалисте на них можно совершенно бесплатно. Социальные сети можно использовать как дополнительный инструмент привлечения клиентов, но он может быть и основным — я знаю немало мастеров и салонов, которые создали свою клиентскую базу используя исключительно посетителей из социальных медиа.

9. Реклама в газете, журнале
Существует как платное размещение объявлений в газетах и журналах, так и бесплатное. Отследить эффективность данного способа рекламы можно лишь одним путем — попробовать. По моему опыту, в небольших городах с населением менее 1 млн. человек это работает.

10. Обмен клиентами (смежные услуги)
Услугами каких еще специалистов пользуются Ваши клиенты? Парикмахера, косметолога, мастера эпиляции, стоматолога, инструктора по йоге? Используйте эти возможности для создания взаимовыгодного партнерства — каждый из Вас может рекомендовать услуги своим клиентам. Старайтесь выбирать специалиста, клиенты которого совпадают с Вашей целевой аудиторией, чтобы сотрудничество могло быть действительно взаимовыгодным.

11. Сотрудничество с другими мастерами
На первый взгляд идея обмена клиентами с другими мастерами, т. е. своими конкурентами может показаться не самой лучшей. Однако это может обернуться только Вам на пользу. Наверняка Вам иногда звонили клиенты с просьбами выехать к ним на дом (А вы такой услуги не оказываете), клиенты, живущие на другом конце города. Клиенты, с которыми Вы просто не сошлись темпераментами. Словом, эти люди могут быть Вашими клиентами, но по различным причинам Вы не можете с ними работать — поделитесь ими с другим мастером! Имея несколько знакомых коллег, Вы сможете обмениваться клиентами по территориальному признаку и любым другим.

13. Выставки
На профильных выставках, связанных с индустрией красоты Ваши потенциальные клиенты находятся все в одном месте! Чем не отличный способ заявить о себе? Читайте предыдущий пункт — сделайте хорошую саморекламу и отправляйтесь на выставку, и мы снова совмещаем приятное с полезным. Помимо массы положительных эмоций от посещения выставки у Вас есть возможность поделиться визитками с клиентами, которые находятся в поиске мастера.

14. Объявления
Объявления в почтовый ящик и расклеенные у подъездов, весьма трудоемкое и дорогостоящее занятие, при крайне низкой отдаче. Будьте умнее — договоритесь с доской объявлений в институте, клинике или фитнес клубе и разместите Ваше объявление там. Вы гарантированно получите приток целевой аудитории (при правильно выбранном месте) и будете уверены, что его не снимут хулиганы через две минуты, как его повесили.

15. Особые условия для друзей клиентов
Существующие клиенты могут помочь вам в расширении клиентской базы — у каждого человека есть минимум 5–10 знакомых, которым также будут полезны ваши услуги. Как же их заинтересовать и сделать так, чтобы клиенты сами их приводили за руку? Предложите им особые условия. Например, весенняя Spa — программа по уходу за руками -20%. Очень важно, чтобы эти условия распространялись как на клиента, который приведет друга, так и на самого друга. В этом случае обе стороны будут заинтересованы, а главное, довольны. Вы получите не только нового клиента, но и возможность дальше расширять базу. Обращайте внимание на тех клиентов, которые имеют много знакомых и приводят их, нередко по рекомендации одного человека можно собрать половину клиентской базы, а то и целую.

16. Фишки
Чем вы отличаетесь от салона на соседней улице? Какие услуги предлагаете, которых нет у других? Почему клиент должен выбрать именно вас, а не другого мастера? У вас обязательно должна быть какая-нибудь фишка! Придумать ее непросто, но ведь идеи можно заимствовать и из других сфер. Гарантия на свою работу в течение 10 дней — фишкой это не назовешь, однако на протяжении многих лет у меня это работало, т. к. все клиенты говорили, что еще не встречали нигде такого. Быстрая работа, выполнение укрепления и маникюра за 20 минут, наращивание ногтей за 1,5 часа тоже может стать фишкой и весьма ценной. Маникюр и педикюр одновременно в 4 руки, маникюр вместе с питательной маской для лица, детская комната, кабинет мужского маникюра — просто включите фантазию.

18. База клиентов
Грамотная база клиентов не только инструмент финансового учета и анализа, но также мощный инструмент для привлечения клиентов. Используя лишь этот метод можно значительно увеличить свой доход, ведь привлечение новых клиентов всегда сложнее и дороже, нежели работа с уже существующими.
С ее помощью вам будет проще подсчитывать свои доходы, вести учет клиентов, что добавит вам авторитета среди старых, и, несомненно, появится много новых.

Самое главное начать. Выберите способ, который вам ближе — это может быть специально или самостоятельно разработанная программа на компьютере, либо отдельная тетрадь. Ведение программы или тетради будет занимать не более 20 минут в день, главное не забывать вводить данные в нее ежедневно, или раз в 2–3 дня. Если пройдет больше времени, то вероятнее всего, вы можете просто забыть, какую процедуру сделала клиентка неделю назад, и сколько это все стоило.

Систематически ведите полный учет, чтобы не упустить никаких деталей. И один раз в неделю или месяц анализируйте эти данные и делайте выводы, что следует изменить или добавить. Разложив все по полочкам, вам будет легко и удобно работать, а ваши клиенты обязательно оценят вашу организованность и внимание.

19. Сервис
Качественный сервис является залогом успеха для любого салона красоты или частного мастера. Он не менее важен, чем качество предоставляемых услуг и квалификация персонала. Ведь довольный клиент станет постоянным и обязательно приведет своих друзей и родственников. В тоже время недовольный клиент, например, разговором по телефону с администратором салона, также расскажет об этом своим знакомым, что неизбежно приведет к потере клиентов и снижению репутации компании. Высокий уровень сервиса также всегда выгодно отличает компанию от конкурентов.

Я написала эти способы в надежде получить в ответ несколько способов в комментариях. Напишите, что работает у вас и что можно добавить в этот список?




Картинг. Хочу помочь детям!
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.

Читайте также: