Из чего состоит имущество казны а из средств сельского поселения

Обновлено: 17.05.2024

1.Принять в Казну Белосельского сельского поселения имущество, согласно приложения № 1.
2.Внести указанное имущество в реестр муниципального имущества Казны Белосельского сельского поселения Ярославской области.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Никишаеву Л.А.

Глава Администрации Белосельского
сельского поселения Н.С.Кротов

Приложение № 1
к постановлению
Администрации Белосельского
сельского поселения
от 26.02.2018г. №11

ПЕРЕЧЕНЬ
имущества, принимаемого в Казну
Белосельского сельского поселения

п/п

Наименование

имущества

месторасположение

Площадь, кв.м.

Кадастровая стоимость

Ярославская область, Пошехонский район, с.Белое, ул.Федоровская,49

Ярославская область, Пошехонский район, с.Белое, ул.Федоровская, 51

Ярославская область, Пошехонский район, д.Тайбузино

Ярославская область, Пошехонский район, д.Погост-Пятницкий

Ярославская область, Пошехонский район, с.Ильинское

Ярославская область, Пошехонский район, д.Старое Давыдовское

Ярославская область, Пошехонский район, с.Покров-Рогули

Ярославская область, Пошехонский район, с.Николо-Раменье

Ярославская область, Пошехонский район, д.Смильково

Ярославская область, Пошехонский район, с.Белое, ул.Федоровская, 39

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

1. Утвердить порядок организации бюджетного учета имущества казны администрации сельского поселения Зареченск, согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в СМИ.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования В.А. Денисов

Приложение
постановлению администрации
с.п. Зареченск
№ 18 от 14.03.2014 г.

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАРЕЧЕНСК

1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан для ведения бюджетного учета имущества казны, состоящего из недвижимого и движимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования сельского поселения Зареченск (далее – поселения), не закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
1.2. Цели управления и распоряжения имуществом казны:
-совершенствование системы бюджетного учета, сохранности и содержания имущества казны;
-повышение эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
-создание экономических предпосылок для разработки и реализации новых подходов к управлению имуществом, повышение доходов бюджета от эффективного использования объектов имущества казны;
-обеспечение своевременного, оперативного отражения изменений в составе и характеристиках имущества, составляющего казну;
-проведение анализа использования имущества казны.
1.3. Основные задачи бюджетного учета, управления и распоряжения имуществом казны:
-обеспечение полного и непрерывного пообъектного учета имущества казны и его движения;
-сохранение в составе имущества казны муниципального имущества, необходимого для обеспечения общественных и социальных потребностей;
-выявление и применение наиболее эффективных способов использования имущества казны;
-контроль за сохранностью, содержанием и использованием имущества казны;
-формирование и ведение информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе недвижимого и движимого имущества казны, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках.
1.4. Основания для учета имущества в казне:
-отсутствие закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества, построенного или приобретенного за счет средств соответствующего бюджета;
-отсутствие собственника имущества, отказ собственника от имущества или утрата собственником права на имущество по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, на которое в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством, приобретено право муниципальной собственности;
-иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
1.5. Бюджетный учет имущества казны осуществляет специалистом администрации поселенения.

2. Формирование имущества казны
Формирование имущества казны осуществляется путем:
-создания новых объектов за счет средств бюджета поселения;
-приобретения в собственность объектов на основании договоров купли-продажи и иных договоров о передаче объектов в муниципальную собственность;
-безвозмездной передачи объектов в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
-принятия объектов в муниципальную собственность на основании нормативных правовых актов Российской Федерации;
-изъятия объектов из хозяйственного ведения, из оперативного управления в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
-перехода прав на имущество по решению суда, в том числе невостребованного имущества, оставшегося после погашения требований кредиторов, или иным основаниям в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
-поступления объектов из других источников, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

3. Состав имущества казны
В состав имущества казны входит недвижимое и движимое имущество, ценные бумаги, нематериальные активы, находящиеся в собственности поселения, не закрепленные на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

4. Организация процесса постановки и снятия с учета
имущества казны
4.1. Объекты имущества в составе муниципальной казны поселения отражаются в бюджетном учете в стоимостном выражении без ведения инвентарного и аналитического учета объектов имущества муниципальной казны поселения.
4.2. Операции с объектами в составе имущества муниципальной казны поселения отражаются в бюджетном учете в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" с учетом особенностей, предусмотренных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".
4.3. Поступление (выбытие) объектов имущества муниципальной казны поселения отражается в бюджетном учете на основании следующих документов:
1) выписки из реестра муниципального имущества;
2) постановления Администрации сельского поселения Зареченск о принятии (исключении) имущества в казну поселения (в случае если имущество не является объектом учета реестра муниципального имущества);
3) первичных учетных документов, составленных по унифицированным формам, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (далее - Приказ 173н) или постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", в том числе:
- акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);
- акт о приеме-передаче здания (сооружения);
- акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений);
- требование-накладная.
4.4 Операции с объектами имущества муниципальной казны поселения отражаются в бюджетном учете по мере получения документов, перечисленных в пункте 4.3 настоящего раздела.
4.5. Объекты имущества муниципальной казны принимаются к бюджетному учету по балансовой стоимости, указанной в документах, перечисленных в пункте 4.3 настоящего раздела.
4.6. В целях обеспечения сохранности объектов имущества муниципальной казны в поселении должен быть определен перечень материально ответственных лиц, на хранении у которых находятся объекты имущества муниципальной казны.

5. Бюджетный учет имущества казны
5.1. Имущество, составляющее казну поселения, принадлежит на праве собственности поселению.
5.2. Бюджетный учет имущества казны осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, на основе систематизации данных по поступлению, перемещению и выбытию объектов казны. Операции с объектами отражаются в бюджетном учете по мере поступления информации о движении имущества. Ведение учета имущества казны осуществляется с применением системы автоматизации бюджетного учета.
Учет имущества казны осуществляется путем занесения сведений о составе, способе приобретения, стоимости, основаниях и сроке постановки на учет, износе имущества, других сведений, соответствующих требованиям законодательства о бюджетном учете, а также сведений о решениях по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава имущества казны.
5.3. Оценка стоимости объектов казны осуществляется путем:
-использования сведений об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, в средствах массовой информации и специальной литературе – экспертные заключения о стоимости отдельных (аналогичных) объектов нефинансовых активов.

8. Контроль за сохранностью и целевым использованием
имущества казны
8.1. Инвентаризация имущества муниципальной казны производится в общем порядке, предусмотренном для инвентаризации нефинансовых активов. Для отражения результатов инвентаризации имущества муниципальной казны применяются регистры бухгалтерского учета.
8.2. Проведение инвентаризации имущества казны обязательно:
-при передаче имущества в аренду, продаже имущества, перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
-при смене лиц, ответственных за ведение реестра имущества муниципальной казны;
- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций;
-в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. Бюджетная отчетность по имуществу казны
Бухгалтерские операции с объектами в составе имущества казны отражаются в бюджетной отчетности в объеме и в сроки, установленные приказами Министерства финансов Российской Федерации.

3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

Глава района А.Н. Агеев

Направлено главе района

для подписания и обнародования

Председатель Думы

Приложение к решению Думы Сорокинского муниципального района от _________ № ______

Порядок организации бюджетного учета имущества казны

Сорокинского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан для ведения бюджетного учета имущества казны, состоящего из недвижимого и движимого имущества, находящегося в собственности Сорокинского муниципального района, не закрепленного за органами местного самоуправления, автономными, казенными и бюджетными учреждениями (далее – учреждения), муниципальными унитарными предприятиями (далее – предприятия) на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.

1.2.Цели управления и распоряжения имуществом казны:

- совершенствование системы бюджетного учета, сохранности и содержания имущества казны;

- повышение эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- создание экономических предпосылок для разработки и реализации новых подходов к управлению имуществом, повышение доходов бюджета от эффективного использования объектов имущества казны;

- обеспечение своевременного, оперативного отражения изменений в составе и характеристиках имущества, составляющего казну;

- проведение анализа использования имущества казны.

1.3. Основные задачи бюджетного учета, управления и распоряжения имуществом казны:

- обеспечение полного и непрерывного учета имущества казны и его движения;

- сохранение в составе имущества казны муниципального имущества, необходимого для обеспечения общественных и социальных потребностей;

- выявление и применение наиболее эффективных способов использования имущества казны;

- контроль за сохранностью, содержанием и использованием имущества казны;

- формирование и ведение информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе недвижимого и движимого имущества казны, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках.

1.4. Основания для учета имущества в казне:

- отсутствие закрепления за органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества, построенного или приобретенного за счет средств соответствующего бюджета;

- отсутствие собственника имущества, отказ собственника от имущества или утрата собственником права на имущество по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, на которое в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством, приобретено право муниципальной собственности;

- изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за органами местного самоуправления, учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения;

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

1.5. Инвентарный и аналитический учет имущества казны осуществляет отдел земельно-имущественных отношений – структурное подразделение администрации Сорокинского муниципального района, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом. Ведение сводного бухгалтерского учета в суммовом выражении осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации района на основании представления сводных квартальных данных отделом земельно-имущественных отношений администрации района.

2. Формирование имущества казны

Формирование имущества казны осуществляется путем:

- создания новых объектов за счет средств местного бюджета;

- приобретения в собственность объектов на основании договоров купли-продажи и иных договоров о передаче объектов в муниципальную собственность;

- безвозмездной передачи объектов в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;

- принятия объектов в муниципальную собственность на основании нормативных правовых актов Российской Федерации о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность;

- изъятия объектов из хозяйственного ведения предприятий, из оперативного управления учреждений и органов местного самоуправления в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

- перехода прав на имущество по решению суда, в том числе невостребованного имущества, оставшегося после погашения требований кредиторов, или иным основаниям в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

- поступления объектов из других источников, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

3. Состав имущества казны

В состав имущества казны входит недвижимое и движимое имущество, ценные бумаги, нематериальные активы, находящиеся в собственности Сорокинского муниципального района, не закрепленные за органами местного самоуправления, учреждениями и предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

4. Организация процесса постановки и снятия с учета

имущества казны

Постановка имущества казны на учет, внесение изменений в сведения об объектах, составляющих имущество казны, снятие имущества казны с учета производится на основании распоряжения администрации Сорокинского муниципального района.

5. Бюджетный учет имущества казны

5.1. Имущество, составляющее казну, принадлежит на праве собственности Сорокинскому муниципальному району.

5.2. Имущество, включенное в состав муниципальной казны, передается на баланс администрации Сорокинского муниципального района (далее – администрация района). Имущество казны отражается в составе актива баланса администрации района.

Бюджетный учет имущества казны осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, на основе систематизации данных по поступлению, перемещению и выбытию объектов казны. Операции с объектами отражаются в бюджетном учете по мере поступления информации о движении имущества, но не реже чем на отчетную квартальную дату.

Учет имущества казны осуществляется путем занесения сведений о составе, способе приобретения, стоимости, основаниях и сроке постановки на учет, износе имущества, других сведений, соответствующих требованиям законодательства о бюджетном учете, а также сведений о решениях по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава имущества казны.

5.3. Оценка стоимости объектов казны осуществляется путем:

- использования сведений об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, в средствах массовой информации и специальной литературе – экспертные заключения о стоимости отдельных (аналогичных) объектов нефинансовых активов.

6. Отражение операций с имуществом казны в бюджетном учете

Для учета операций с объектами имущества казны в разрезе материальных основных фондов, нематериальных основных фондов, непроизведенных активов и материальных запасов применяются следующие счета:

6.3. Первоначальной стоимостью объектов нефинансовых активов признается сумма фактических вложений в их приобретение, изготовление (создание) с учетом сумм налога на добавленную стоимость.

Первоначальная стоимость материальных запасов при их приобретении, создании в целях ведения бухгалтерского учета признается их фактической стоимостью.

Первоначальной стоимостью объектов непроизведенных активов признаются фактические вложения в их приобретение, за исключением объектов, впервые вовлекаемых в экономический (хозяйственный) оборот, первоначальной стоимостью которых признается их рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету.

Первоначальной стоимостью объектов нефинансовых активов, полученных по договору дарения, признается их текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету, увеличенная на стоимость услуг, связанных с их доставкой, регистрацией и приведение их в состояние, пригодное для использования.

Балансовой стоимостью объектов нефинансовых активов является их первоначальная стоимость с учетом всех изменений (в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации, а также переоценки объектов нефинансовых активов).

6.4. Единицей бюджетного учета объектов недвижимого имущества, движимого имущества в составе имущества казны является инвентарный объект. Каждому инвентарному объекту муниципального имущества стоимостью до 3000 руб. включительно, независимо от того, находится ли он в эксплуатации, в запасе или в консервации, присваивается уникальный инвентарный номер.

Инвентарный номер, присвоенный объекту нефинансовых активов, сохраняется за ним на весь период нахождения в составе казны. Инвентарные номера списанных с бюджетного учета объектов имущества казны не присваиваются вновь принятым к бюджетному учету объектам.

Списание данных активов производится по мере их непригодности к использованию и невозможности восстановления.

6.5. Аналитический учет объектов казны ведется на инвентарных карточках (форма 0504031).

Учет операций по поступлению имущества (нефинансовых активов) казны ведется в соответствии с содержанием хозяйственной операции: в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, в Журнале по прочим операциям.

Учет операций по выбытию, перемещению имущества (нефинансовых активов) казны ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

6.6. Для учета операций с начисленной амортизацией имущества казны применяются следующие счета:

По объектам материальных и нематериальных основных фондов, составляющим муниципальную казну, амортизация отражается в следующем порядке:

- по объектам нефинансовых активов, включенным в состав муниципальной казны по основанию прекращения права оперативного управления (хозяйственного ведения), амортизация отражается в размере сумм, учтенных (начисленных) последним правообладателем;

- на объекты нефинансовых активов с даты их включения в состав муниципальной казны амортизация не начисляется.

Расчет и единовременное начисление суммы амортизации за период нахождения объекта в составе имущества муниципальной казны осуществляется учреждением, предприятием (правообладателем) при принятии к учету объекта по основанию закрепления за ним права оперативного управления, хозяйственного ведения. При этом указанный расчет и единовременное начисление суммы амортизации осуществляется на основании данных о его первоначальной (балансовой, остаточной) стоимости, иной стоимости объекта, указанной в реестре муниципальной казны, и срока нахождения в составе имущества казны.

7. Контроль за сохранностью и целевым использованием

имущества казны

7.1. В период, когда имущество казны не обременено договорными обязательствами, обязанности по содержанию и сохранности такого имущества выполняет администрация района за счет средств местного бюджета.

7.2. Для обеспечения достоверности данных учета имущества казны производится инвентаризация имущества казны, в ходе которой проверяется и документально подтверждается наличие объектов муниципальной собственности, их состояние. Применяется инвентаризационная опись по объектам нефинансовых активов (форма 0504087).

Периодичность и полнота инвентаризации определяется распоряжением администрации Сорокинского муниципального района.

8. Бюджетная отчетность по имуществу казны

Бухгалтерские операции с объектами в составе имущества казны отражаются в бюджетной отчетности в объеме и в сроки, установленные приказами Министерства финансов Российской Федерации

Источник: Администрация Сорокинского муниципального района
Дата создания: 26.04.2017
Дата обновления: 08.08.2018

В целях эффективного использования муниципального имущества Мойкинского сельского поселения, в соответствии с ч.3 ст.215 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 37, 39 Устава Мойкинского сельского поселения, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом Мойкинского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Мойкинского сельского поселения от 20.12.2010 № 39-СД

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Перевести с баланса муниципальной собственности Мойкинского сельского поселения Батецкого района Новгородской области в муниципальную казну Мойкинского сельского поселения движимое и недвижимое имущество Мойкинского сельского поселения согласно приложению №1.

2. Внести соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности Мойкинского сельского поселения.

3. Прекратить оперативное управление в отношении имущества казны Мойкинского сельского поселения в соответствии с приложением № 1.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения Р,Ф,Андриянова

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Мойкинского сельского поселения

от 21.03.2014г. № 21

Имущество казны

наименование недвижимого имущества

адрес(местоположение) недвижимого имущества

кадастровый номер муниципального недвижимого имущества

площадь, протяженность и иные параметры характеризующие физ. свойства недвижимого имущества

стоимость недвижимого имущества

д. Мойка ул. Привокзальная д.19 кв.1

1-этажный, деревянный, обложен кирпичом,

1990 год постройки

д. Мойка ул. Привокзальная д.25

1-этажный, деревянный, обложен кирпичом

д. Мойка ул. Центральная д.8

1-этажный, деревянный, обложен кирпичом

1989 год постройки

. д. Яковлева Горка д.32

1-этажный, щитовой, обложен кирпичом

1992 год постройки

1-этажный, деревянный 1992 год постройки

1-этажный, деревянный 1960 год постройки

д. Григорьево д.41

1-этажный, деревянный, обложен кирпичом

1987 год постройки

д. Мойка ул. Центральная д.25

п. Батецкий ул. Первомайская д.60

2012 год постройки

Д. Воронино, д. 49

1-этажный, щитовой 1983 год постройки

№ 3 в 3-х квартирном жилом доме

1-этажный, деревянный, 1957 год постройки

1-квартирный жилой дом д.

1-этажный, брусовой,
облицован кирпичом, 1954 год постройки

1-квартирный жилой дом д.

1-этажный, брусовой,
облицован кирпичом, 1990 год постройки

№ 1 в 2-х квартирном жилом доме

1-этажный, брусовой, 1966 год постройки

Квартиры
№№ 1,2 в 2-х квартирном жилом доме

1-этажный, щитовой, 1924 год постройки

1-квартирный жилой дом

1-этажный деревянный, 1964 год постройки

Квартира № 13 в 24-квартирном жилом доме д.

Вольная Горка д.86

3-этажный, панельный, 1980 год постройки

Квартира № 15 в 24-квартирном жилом доме д.

Вольная Горка д.86

3-этажный, панельный, 1980 год постройки

Квартира № 9 в 24-квартирном жилом доме д.

Вольная Горка д.88

3-этажный, панельный, 1980 год постройки

1-квартирный жилой дом д.

Вольная Горка д.100

2-этажный, 1 этаж-шлакоблочный, 2 этаж- брусовой, облицован кирпичом, 1999 год постройки

Квартира
№ 1 в 2-х квартирном жилом доме

1-этажный, деревянный, 1987 год постройки

12-квартирный жилой дом д.

1973 год постройки

№ 2 в 3-х квартирном жилом доме

1-этажный, деревянный, 1957 год постройки

1-этажный, деревянный, 1957 год постройки

наименование недвижимого имущества

адрес(местоположение) недвижимого имущества

кадастровый номер муниципального недвижимого имущества

площадь, протяженность и иные параметры характеризующие физ. свойства недвижимого имущества

стоимость недвижимого имущества

Каркасно-обшивное, 2012год постройки, площадь 120кв.м

наименование недвижимого имущества

адрес(местоположение) недвижимого имущества

кадастровый номер муниципального недвижимого имущества

площадь, протяженность и иные параметры характеризующие физ. свойства недвижимого имущества

стоимость недвижимого имущества

Воинское захоронение (памятник)

Воинское захоронение (памятник)

Воинское захоронение (обелиск)

д. Мойка ул. Центральная

Протяженность 0,2 км, ширина 3,5 м, покрытие гравийное, 2005г.

. д. Мойка ул. Зелёная

Протяженность 2,0 км, ширина 3,0 м, покрытие гравийное 2005г

д. Мойка ул. Привокзальная

Протяженность 0,8 км, ширина 3,0 м, покрытие гравийное 2005г.

д. Мойка ул. Ветеранов

Протяженность 2,5 км, ширина 4,5 м, покрытие гравийное 2005г.

д. Мойка улНовая

Протяженность 0,2 км, ширина 3,5 м, покрытие гравийное 2005г.

д. Мойка ул Лесная

Протяженность 1,0 км, ширина 3,0 м, покрытие гравийное 2005г.

д. Мойка ул Аграрная

Протяженность 0,3 км, ширина 3,5 м, покрытие гравийное 2005г.

Протяженность 0,3 км, ширина 4,0 м, покрытие гравийное 2005г.

Протяженность 1,2 км, ширина 4,0 м, покрытие гррунтовое 2005г.

Протяженность 1,5 км, ширина 4,0 м, покрытие гравийное 2005г.

Протяженность 2,0 км, ширина 4,0 м, покрытие гравийное 2005г.

Протяженность 2,0 км, ширина 4,0 м, покрытие асфальтобетонное 2005г.

Протяженность 1,0 км, ширина 3,0 м, покрытие гравийное 2005г.

Протяженность 1,0 км, ширина 3,0 м, покрытие гравийное 2005г.

Протяженность 0,5 км, ширина 3,0 м, покрытие гравийное 2005г.

Протяженность 1,0 км, ширина 3,0 м, покрытие гравийное 2005г.

Протяженность 0,5 км, ширина 3,0 м, покрытие гравийное 2005г.

д. Жестяная Горка

д. Жестяная Горка

д. Жестяная Горка

д. Жестяная Горка

Протяженность -1,5 км., Ширина -4,0 м.,

покрытие- гравийное, искусственное

труба 4 / 20 3/15

д. Вольное Загорье

Протяженность – 0,8 км., Ширина – 3,5 м.,

покрытие гравийное, искусственные сооружения –

Протяженность – 1,4 км., Ширина – 3,5 м.,

железобетонная труба 3 / 15

Протяженность – 0,5 км., Ширина – 3,5 м.,

искусственные сооружения- отсутствуют

д. Вольная Горка

Протяженность – 1,5 км., Ширина – 3,0 м.,

Протяженность – 0,3 км., Ширина – 3,0 м.,

мост деревянный 1 / 5

Протяженность – 2,5 км., Ширина – 6,0 м.,

железобетонные -трубы 3 /- 24

Протяженность – 200, Ширина – 4,5 м.,

д. Вольная Горка

Площадь 29000,0 кв.м

д. Вольные Кусони

Площадь 10000,0 кв.м

Площадь 10000,0 кв.м

Площадь 6000,0 кв.м

Площадь 3000,0 кв.м

Площадь 24000,0 кв.м

Площадь 10000,0 кв.м

Площадь 20000,0 кв.м

Площадь 10000,0 кв.м

Площадь 10000,0 кв.м

Воинское захоронение (памятник)

Воинское захоронение (памятник)

Д. Яковлева Горка

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Муниципальный округ
Пуровский район

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,

г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25

8 (34997) 6-06-10


О Положении о муниципальной казне муниципального образования Пуровский район от 31.05.2007

РАЙОННАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
3 созыва

Р Е Ш Е Н И Е

31 мая 2007 г. № 180
г. Тарко-Сале

О Положении о муниципальной казне муниципального образования Пуровский район

Глава муниципального образования Пуровский район Д.Н. Кобылкин

Приложение
к решению Районной Думы
муниципального образования Пуровский район
от 31 мая 2007 года № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

2. Цели и задачи управления и распоряжения муниципальной казной

2.1. Целями управления и распоряжения муниципальной казной являются:
– укрепление экономической основы муниципального образования, обеспечивающей решение вопросов местного значения, а также выполнение отдельных государственных полномочий, которыми муниципальное образование Пуровский район наделено в установленном законодательством порядке;
– разработка и реализация новых подходов к управлению муниципальным имуществом;
– обеспечение максимально эффективного управления муниципальным имуществом;
– получение доходов в бюджет Пуровского района от использования муниципального имущества;
– обеспечение исполнения обязательств муниципального образования Пуровский район по гражданско-правовым сделкам;
– привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Пуровский район.
2.2. В указанных целях при управлении и распоряжении муниципальной казной решаются следующие задачи:
– учет имущества, составляющего муниципальную казну;
– сохранение и увеличение в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает дополнительные доходы в бюджет Пуровского района, а также сохранение в составе муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения и эффективного функционирования муниципального хозяйства;
– выявление и применение наиболее эффективных способов использования имущества находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район;
– контроль за сохранностью и использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, по целевому назначению.

3. Состав муниципальной казны и источники ее образования

3.1. Муниципальную казну составляют:
- средства бюджета Пуровского района;
- земля и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности;
- ценные бумаги, пакеты акций, доли в уставном капитале хозяйственных обществ;
- нематериальные активы, закрепленные в муниципальной собственности;
- иное движимое и недвижимое имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями.
Настоящее Положение не регулирует порядок учета входящих в состав муниципальной казны средств бюджета Пуровского района, а также земель, находящихся в собственности муниципального образования Пуровский район. Правовое положение вышеназванного имущества регулируется специальными нормативными актами.
3.2. Приобретение права собственности на отдельные объекты имущества и включение их в состав муниципальной казны осуществляется в соответствии с законодательством путем:
- создания новых объектов имущества за счет средств бюджета Пуровского района;
- приобретения в муниципальную собственность имущества на основании гражданско-правовых договоров;
- передачи в муниципальную собственность имущества в соответствии с законодательством о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;
- приобретения права муниципальной собственности на брошенные вещи, а также вещи, признанные в установленном порядке бесхозными и поступившие в этой связи в муниципальную собственность;
- безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
- изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества из оперативного управления муниципальных учреждений;
- прекращения права хозяйственного ведения на имущество муниципального унитарного предприятия;
- передачи имущества ликвидированных муниципальных унитарных предприятий либо учреждений;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3. Основанием для включения имущественных объектов в состав муниципальной казны является приказ Департамента имущественных отношений Администрации Пуровского района (далее по тексту – орган по управлению муниципальным имуществом Пуровского района), а также соответствующий акт приема-передачи.

4. Порядок учета, инвентаризации, оценки состояния и стоимости имущества муниципальной казны

4.1. Муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну, находится в Реестре муниципальной собственности муниципального образования Пуровский район и подлежит учету в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих порядок ведения бухгалтерского и бюджетного учета в Российской Федерации.
4.2. С целью обеспечения достоверности данных учета муниципальной казны, в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Главы района, проводится инвентаризация имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район и составляющего муниципальную казну, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются наличие объектов муниципальной собственности и их состояние.
Объекты недвижимости муниципальной казны подлежат технической инвентаризации и государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Оценка имущества, составляющего муниципальную казну, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Учет стоимости отдельных объектов имущества муниципальной казны осуществляется путем внесения соответствующих записей в Реестр муниципальной собственности муниципального образования Пуровский район на момент включения объектов в состав имущества муниципальной казны.
Мероприятия по оценке имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район и входящего в состав муниципальной казны, организуются органом по управлению муниципальным имуществом Пуровского района за счет средств бюджета Пуровского района.

5. Распоряжение объектами муниципальной казны

5.1. Имущество муниципальной казны может быть предметом залога и иных обременений, может отчуждаться в собственность юридических и физических лиц, в государственную собственность и собственность иных муниципальных образований, а также передаваться на основании договоров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Районной Думы муниципального образования Пуровский район.
5.2. Особенности отчуждения объектов муниципальной казны в порядке приватизации устанавливаются законодательством Российской Федерации и Положением о порядке приватизации муниципального имущества Пуровского района, утвержденным решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район.
5.3. Доходы от использования имущества муниципальной казны поступают в бюджет Пуровского района.

6. Содержание объектов муниципальной казны

6.1. Содержание, эксплуатация, ремонт и обслуживание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район и составляющего муниципальную казну, осуществляются органом по управлению муниципальным имуществом Пуровского района путем заключения договоров на эксплуатацию и обслуживание объектов муниципальной казны со специализированными организациями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
6.2. Финансирование содержания и обслуживания муниципальной казны осуществляется за счет средств бюджета Пуровского района и иных источников, не запрещенных законодательством.
6.3. В период пользования муниципальным имуществом, входящим в состав муниципальной казны, затраты по его содержанию несет пользователь в соответствии с договором.

7. Исключение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, из муниципальной казны

7.1. Исключение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, из муниципальной казны осуществляется:
– в связи с отчуждением имущества (при приватизации муниципального имущества);
– в случае закрепления этого имущества за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
– в связи со списанием ввиду морального или физического износа.
7.2. Исключение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район, из муниципальной казны осуществляется на основании приказа органа по управлению муниципальным имуществом Пуровского района.

8. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципальной казны

8.1. Контроль за сохранностью и использованием по назначению объектов имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район и составляющего муниципальную казну, осуществляет орган по управлению муниципальным имуществом Пуровского района.
8.2. В ходе контроля по мере необходимости осуществляются проверки состояния переданного имущества и соблюдения условий договоров о передаче имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район.
8.3. Контроль за использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район и переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенных договоров о передаче имущества.
8.4. На срок передачи имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пуровский район и входящего в состав муниципальной казны, в пользование риск его случайной гибели ложится согласно договору на пользователя.
8.5. В период, когда имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на муниципальное образование Пуровский район.

Читайте также: