Как записаться в электронную очередь в пенсионный фонд украины

Обновлено: 16.05.2024

пенсионный фонд украины официальный сайт выплата пенсий переселенцам

Пенсионный фонд Украины личный кабинет – вход

Чтобы осуществить вход в свой собственный раздел на сайте организации, требуется иметь в распоряжении свой собственный аккаунт. Также можно получить особый токен или цифровую подпись вместе с пенсионным удостоверением. Есть возможность выполнять авторизацию только после регистрации, которую можно провести разными способами. Каждый пользователь может подобрать оптимальный вариант для себя.

При необходимости можно оставить запрос на проведение перерасчета начислений, можно оставлять заявку на прием в одном из территориальных органов страны. Наличие собственного раздела на портале позволяет без особых проблем составлять и отправлять заявления на получение требуемых документов и разные жалобы.

Как зарегистрироваться в пенсионном фонде личный кабинет Украина?

Получить доступ к функционалу портала можно разными способами. Каждый из них стоит рассмотреть более подробно:

Процесс регистрации в личном кабинете на официальном сайте пенсионного фонда Украины проводится один раз. В последующем потребуется просто осуществлять авторизацию, соответствующую тому, какой метод регистрации был выбран.

Возможности сервиса

  • Подача заявки на перерасчет начислений;
  • Перевод социальной поддержки из одного вида на иной;
  • Запрос на корректировку собственного дела;
  • Получение выписки с электронного документа;
  • Передача уведомление относительно полного узаконивания официальных трудовых отношений;
  • Запрос на остановку платежей по причине выезда за границу страны;
  • Справки относительно размера начислений;
  • Заказ индивидуальной ведомости относительно застрахованной личности.

Все эти преимущественные опции и функции полностью доступны пользователю после решения вопроса, как зарегистрироваться в пенсионном фонде Украины одним из перечисленных выше способов.

Как выплачивают пенсии переселенцам?

Вне зависимости от законодательных норм все без исключения переселенцы имеют право получать положенные им начисление социального характера от государства. Пользователи подобного портала имеют возможность провести оформление и оформить начисление средств, потратив минимальное количество времени. Для этой цели потребуется выполнить следующие несложные действия:

  1. Переход на официальный сайт ресурса.
  2. Авторизация в собственный аккаунт.
  3. Активация кнопки, которая отвечает за документальное оформление начислений.
  4. В специальную форму вносятся персональные сведения.

После обработки данных, система пришлет уведомление относительно заключения соглашения. Останется просто выбрать оптимальный вариант перечисления пособия. Правильно оформленные документа и положенные официальные начисления выплачиваются достаточно регулярно. Обычно это определенная дата раз в месяц, и если случаются задержки, то не более одного-двух дней.

Номер телефона – горячей линии

Дополнительные номера телефонов горячей линии осуществляют свою работу в стандартное рабочее время. Дозвониться до специалистов можно в обычные рабочие дни с понедельника по четверг. Что касается времени, то это период с 9 до 18 часов. В пятницу режим работы несколько сокращен, позвонить можно с 9 до 16:45 часов. Во все дни предусмотрен обед с 13 до 13:45 часов. Присутствуют самые обычные по времени выходные – это суббота и воскресенье. Линия круглосуточной поддержки физических лиц работает в населенных пунктах всей страны, а стоимость на основной номер является совершенно бесплатной.

Как узнать размер пенсии?

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам


Задать вопрос


Оставить жалобу

Нередко даже после ознакомления суммы у пользователей возникают определенные вопросы. Чтобы пояснить, на основании чего осуществляется начисление выплат, стоит обозначить несколько важных моментов. Сумма начисления такого плана состоит из двух основных частей:

  1. Фиксированная плата, которая определяется с учетом современных нормативов.
  2. Страховая пенсия, рассчитываемая в порядке требований федерального законодательства.
  3. Сумма начислений зависит также от их категории. Это может быть стандартная фиксированная выплата или по инвалидности.

Особого внимания заслуживает страховое начисление для людей данной возрастной категории. Для определения выплаты пенсий переселенцам, сотрудники расчетного центра принимают во внимание такие составляющие, как:

  1. ИПК или индивидуальный коэффициент. Он рассчитывается в прямой зависимости от ранее перечисленных взносов в фонд.
  2. СПК – это стоимость пенсионного коэффициента и заработанных баллов.

Расчет начисления определяется очень просто. Требуется количество накопленных балов по установленному коэффициенту умножить на стоимость одного балла и приплюсовать сумму фиксированной выплаты.

Официальный сайт пенсионного фонда Украины

пенсионный фонд украины личный кабинет вход

В последнее время на портале организации был введен новый сервис, предназначенный для предоставления электронных документов, для которых требуется наличие QR-кода. Среди основных электронных документов, которые можно получить на портале и которые должны иметь подобный код, можно отметить:

  1. Справка о получаемых дохода человека для оформления и получения субсидии.
  2. Отчет о доходах – полный размер социальной выплаты.
  3. Персональная информация, касающаяся застрахованного.
  4. Извлечение из официального реестра сведения по общеобязательному государственному страхованию.

Перечисленные документы актуальны для оформления субсидий, для получения бумаг в ЦПАУ, для обращения в консульские учреждения и в посольства. Полученные справки для физических лиц предъявляются в банках, в органах официальной фискальной и исполнительной службы. Все современные электронные документы с QR-кодом и подписанные цифровой подписью ПФУ являются официальным аналогом бумажного документа. А чтобы получить их, достаточно зайти на сайт, то есть осуществить стандартный вход.

Подводя итоги

Используя официальный портал данной государственной организации, пройдя регистрацию в личном кабинете пенсионного фонда Украины можно решить множество самых разных вопросов. Есть возможность проводить разные действия, связанные с начислением и оформлением положенных социальных начислений. На ресурсе идеально работает служба технической поддержки, по всем проблемам есть возможность войти и получить грамотную круглосуточную помощь.


На сайте Пенсионного фонда функционирует электронный Портал, который позволяет получить ряд услуг “не выходя из дома” всем гражданам Украины, а не только пенсионерам. Например, на Портале есть возможность получить информацию о своем страховом стаже, а также о размере заработной платы (дохода), с которого уплачен ЕСВ (единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование). Для пенсионеров возможно записаться на прием в Пенсионный фонд, получить доступ к своему электронному делу, обратиться с заявлением, а также ряд других услуг.

Как войти на Портал электронных услуг Пенсионного фонда?

Есть три способа:

  1. зарегистрироваться на Портале, получив в Пенсионном фонде пароль. Для этого нужно лично обратиться в Пенсионный фон д, заполнить заявление установленного образца, в ответ на заявление получить пароль. Именно этот пароль нужен для регистрации на Веб-портале Пенсионного фонда. Более детально с процедурой регистрации можете ознакомиться по ссылке
  2. войти на Портал с помощью Электронной цифровой подписи (далее- ЭЦП).


ЭЦП возможно оформить, обратившись лично в фискальную службу (налоговую) или в любую другую организацию, уполномоченную выдавать такие ключи. Например, такой ключ возможно оформить через Приватбанк. Для этого нужно быть клиентом банка. Видео-инструкция как оформить ЭЦП через Приват24 доступна по ссылке

  1. войти через Электронное пенсионное удостоверение (ЭПУ). При изготовлении ЭПУ автоматически создается ваш уникальный ключ, пароль к которому устанавливается при получении ЭПУ (важно помнить пароль).

Но! Для использования ЭПУ нужно иметь специальный кардридер, который возможно приобрести отдельно, и установить на компьютер программу для считывания ключа.

Какие услуги возможно получить на электронном Портале Пенсионного фонда?

Возможно выбрать как областной Пенсионный фонд, так и территориальное управление Пенсионного фонда в вашем населенном пункте.

Зеленым цветом отображается свободное время на прием, желтым — занятое, красным — занятое вами.



При записи на прием через электронный Портал Вам нужно будет просто прийти в Пенсионный фонд к своему времени и подождать, пока специалисты позовут вас на прием. Даже очередь в таком случае относиться с пониманием. Ранее мы писали об этом по итогам визита в Пенсионный фонд в Волновахе


  • Доступ к электронному пенсионному делу , в котором отображается вид пенсии, ее размер, сумма к выплате, дата выплаты, возможность оформить выписки, справки и другие документы.
  • Для внутренне перемещенных лиц есть возможность проверить срок пребывания на временно оккупированной территории Украины.

Но, к сожалению, этот сервис не работает в полном объеме.

  • Через личный кабинет есть возможность обратиться с заявлением либо жалобой в Пенсионный фонд, не посещая само управление Пенсионного фонда. Такие заявления обязательно регистрируются, им присваивается номер. Также вы можете видеть статус обработки вашего обращения, например, “принято к рассмотрения”, “выполнено”.

Возможно отправлять такие заявления, находясь на временно оккупированной территории, либо за границей?

Да, ваше местонахождение не имеет значения. Но перед этим нужно войти на Портал (способы входа описаны выше).

Какую юридическую силу имеют такие обращения и полученные ответы?

Они официальные. Ответ на свое обращение вы получаете на официальном бланке с подписью должностного лица. В дальнейшем, в случае необходимости, вы можете ссылаться на них при обращении в суд.

Совсем недавно Пенсионный фонд ввел сервис предоставления электронных документов с подтвержденным QR-кодом . Для получения таких документов нужно войти в личный кабинет через Электронную цифровую подпись (ЭЦП). Инструкция как получить такие документы доступны по ссылке .

С QR-кодом возможно оформить следующие документы:

— справку о доходах пенсионера для назначения субсидий (содержит данные о размере пенсии, без учета отдельных видов выплат);

— справку о доходах пенсионера (общий размер назначенной пенсии);

— индивидуальные сведения о застрахованном лице (форма ОК-5) (содержат информацию о страховом стаже, заработной плате и уплате страховых взносов страхователя);

— извлечение из Реестра застрахованных лицах, Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования (содержит данные о статусе застрахованного лица / получателя страховой выплаты, данные о приобретенном страховом стаже, о периодах трудовых отношений; сведения о начисленной заработной платы, которые учитываются для расчета страховых выплат и страхового стажа, сведения об особых условиях труда, о суммах добровольных взносов, данные пенсионного дела, сведения о других видах общеобязательного государственного социального страхования).

Электронные документы с QR-кодом действительны для оформления субсидии, документов в центрах предоставления административных услуг, посольствах и консульских учреждениях, в банковских учреждениях, органах фискальной службы, исполнительной службы, территориальных органах миграционной службы и других органах и учреждениях.

Кроме того, на веб-портале есть справочная информации, с которой возможно ознакомиться без входа в личный кабинет, например, графики приема руководства Пенсионного фонда, адреса территориальных управлений Пенсионного фонда Украины в областях.

Напоминаем, что ранее мы писали о всех электронных сервисах, которыми возможно воспользоваться для получения тех или иных услуг в органах государственной власти. Рекомендуем ознакомиться по ссылке .

Статья подготовлена в рамках проекта “Юридическая поддержка населения, пострадавшего вследствие конфликта на востоке Украины”, который реализуется при поддержке Швейцарского агентства развития и сотрудничества (SDC). Информация и взгляды, изложенные в этой статье, являются мнением авторов и не обязательно отражают официальную позицию Швейцарского агентства развития и сотрудничества (SDC)

Налоги & бухучет

Регистрируемся и заходим

Воспользоваться услугами портала ПФУ могут все граждане, застрахованные лица, пенсионеры и страхователи (юридические лица и ФЛП).

По заявлению. Это самый хлопотный вариант. Почему? Потому что тем, кто выберет этот способ, придется лично посетить орган ПФУ и вначале оформить соответствующее заявление. Затем уже регистрация завершается на портале.

Для авторизации с ЭЦП с флешки нужно:

Объясняется это тем, что ЭЦП при регистрации на веб-портал делает вход более защищенным, чем вход по логину и паролю. Именно за счет надежной идентификации предоставляется большее количество электронных сервисов и доступ к персональным данным.

Самый простой способ — вход через BankID. Это способ электронной аутентификации граждан с помощью их данных в банке, где они обслуживаются. Этот сервис позволяет онлайн, без необходимости личного визита, подтвердить личность человека. При этом используются данные человека, хранящиеся в банке, где он обслуживается, — Ф. И. О., паспорт, ИНН, адрес, электронная почта и другие.

BankID имеет более низкий уровень доверия, чем электронная подпись и MobileID, и может применяться не для всех электронных услуг на портале.

Для авторизации с БанкID или МобайлID нужно выполнить следующие шаги:

1. Выбрать на портале авторизацию средствами Интегрированной системы электронной идентификации (GOV ID), см. рис. 1.

img 1

2. Далее нужно пройти авторизацию по БанкID (выбрать соответствующий банк, например, Приватбанк) или МобайлID. Для авторизации по MobileID выберите соответствующего оператора связи. Сейчас услуги авторизации по MobileID предоставляют Киевстар, Vodafone и Lifecell.

После прохождения процедуры идентификации вы успешно зарегистрируетесь на портале. Теперь в личном кабинете вы сможете: проверить свой страховой стаж, сведения о выплаченной заработной плате, а также подать заявление о назначении/перерасчете пенсии, воспользоваться калькулятором пенсий и др.

А вот без регистрации на портале можно получить лишь справочную информацию. Для граждан размещены образцы заявлений, бланков и других необходимых документов для назначения или перерасчета пенсий, которые дают возможность распечатать или заполнить их в электронном виде.

Возможности в деталях

img 2

Рис. 2. Страховой стаж

Учтите, что автоматически подсчитывается стаж только по данным персонифицированного учета с 2004 года. Предыдущие периоды пока не учтены. Хотя если вы заглянете в вашу электронную трудовую книжку (см. рис. 3), то найдете больше данных.

img 3

Рис. 3. Электронная трудовая книжка

* На сегодня работодатели пока не обязаны отправлять скан-копии трудовых книжек, но могут это сделать по просьбе ПФУ.

img 4

Рис. 4. Заявление о назначении пенсии

Дальше действуете так:

1. Заполните атрибуты о назначении пенсии (персональные данные; адресные данные, данные документов, удостоверяющих личность; контактные данные и т. п.).

2. Ответьте на вопросы анкеты для определения документов, скан-копии которых необходимо предоставить.

3. Прикрепите имеющиеся у вас скан-копии документов.

В результате вы получите экранную форму с заявлением на назначение пенсии, заполненную по результатам шагов 1-3, в которой предоставляется возможность:

— дальнейшего редактирования заявления;

— формирования печатного образа заявления и анкеты-опроса;

— подписи заявления ЭЦП и ее отправки в ПФУ.

Поскольку подача заявления о назначении пенсии довольно ответственный момент, на наш взгляд, его есть смысл подавать в электронном виде только в том случае, если все данные о трудовом стаже внесены в систему и вы полностью согласны с теми сведениями, которые отображены на портале.

Кроме того, на портале есть отдельная функция подачи заявления на перерасчет пенсии (доступна только для тех, кто вошел на портал по ЭЦП). Помимо этого вы можете:

— указать, что хотите получить электронное пенсионное удостоверение или бумажное пенсионное удостоверение;

— добавить скан-копии документов, являющихся обязательными для перерасчета, и дополнительно тех документов, которые считаете необходимым подать.

Запрос на подготовку бумажных документов. Для вашего удобства доступна функция предварительного заказа бумажных документов (для всех пользователей независимо от формы авторизации).

Вы сможете подать заявление-запрос на подготовку бумажных документов:

— выписки из системы персонифицированного учета;

— выписки из пенсионного дела (для пенсионеров).

После обработки вашего обращения вам придет ответ, в котором будет указано, когда и где можно получить уже подготовленные бумажные документы.

Электронное пенсионное дело. Пенсионеры — пользователи веб-портала могут, не выходя из дома, просмотреть свое электронное пенсионное дело. Сервис предоставляется для всех пользователей портала независимо от формы авторизации.

Для просмотра предоставляются такие данные с электронного пенсионного дела:

— основные данные (номер пенсионного дела/лицевого счета, дата открытия лицевого счета, вид пенсии, орган ПФУ назначения пенсии, дата назначения);

— адресные данные (адрес регистрации и адрес фактического места жительства);

— справка по зарплате, которая учтена при назначении/перерасчете пенсии;

— справка о стаже.

Запись на прием. Средствами портала любой желающий (независимо от формы авторизации) может записаться на прием в орган Пенсионного фонда.

Процесс записи на прием включает следующие шаги:

— определяются дата и тема посещения органа ПФУ;

— формируется список времени приема специалистами органа ПФУ. В нем зеленым цветом выделены свободные часы приема, красным — часы приема, выбранные клиентом портала, оранжевым — часы приема, занятые другими клиентами портала.

Запрос на получение электронных документов. Для тех пользователей, которые вошли на портал с помощью ЭЦП, доступна услуга предоставления электронных документов. В частности, вы можете подать запрос на получение таких электронных документов:

— индивидуальных сведений о застрахованном лице (справка ОК-5);

— извлечение из Реестра застрахованных лиц.

После заполнения атрибутов запроса надо обязательно подписать его ЭЦП и дать согласие на обработку персональных данных

В результате обработки запроса вам будет отправлен документ в виде pdf-справки и электронный документ, подписанный ЭЦП ПФУ, который согласно законодательству является аналогом бумажного документа, подписанного ответственным лицом в органе ПФУ.

Пенсионный калькулятор. И еще один хит портала ПФУ — пенсионный калькулятор. С помощью этого инструмента можно автоматически рассчитать прогнозируемый размер пенсии. То есть, по сути, вы можете сами рассчитать (проверить) размер пенсии по возрасту. Но учтите: этот сервис доступен только для граждан, вошедших на портал по ЭЦП.

При этом пользователь имеет возможность определить условия расчета пенсии, а именно:

— выбрать алгоритм расчета — как по введенным данным, так и с учетом стажа, который будет приобретен на дату наступления пенсионного возраста;

— актуализировать данные трудовой деятельности — дополнить периоды трудовой деятельности с определением заработной платы и отредактировать суммы ежемесячного заработка (при необходимости).

В результате проведения расчета пенсии пользователю будет предоставлен на просмотр:

— размер пенсии с учетом страхового стажа на дату расчета;

Количество раз модификации исходных данных и проведения расчета пенсии не ограничено.

Так что пользуйтесь, проверяйте, смотрите, тестируйте ☺. Это приложение действительно облегчает многие процессы взаимодействия с ПФУ будущим пенсионерам и тем, кто уже сейчас им является.

Донбасс SOS

На сайте Пенсионного фонда функционирует электронный Портал, который позволяет получить ряд услуг “не выходя из дома” всем гражданам Украины, а не только пенсионерам. Например, на Портале есть возможность получить информацию о своем страховом стаже, а также о размере заработной платы (дохода), с которого уплачен ЕСВ (единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование). Для пенсионеров возможно записаться на прием в Пенсионный фонд, получить доступ к своему электронному делу, обратиться с заявлением, а также ряд других услуг.

Как войти на Портал электронных услуг Пенсионного фонда?

Есть три способа:

  1. зарегистрироваться на Портале, получив в Пенсионном фонде пароль. Для этого нужно лично обратиться в Пенсионный фон д, заполнить заявление установленного образца, в ответ на заявление получить пароль. Именно этот пароль нужен для регистрации на Веб-портале Пенсионного фонда. Более детально с процедурой регистрации можете ознакомиться по ссылке
  2. войти на Портал с помощью Электронной цифровой подписи (далее- ЭЦП).

ЭЦП возможно оформить, обратившись лично в фискальную службу (налоговую) или в любую другую организацию, уполномоченную выдавать такие ключи. Например, такой ключ возможно оформить через Приватбанк. Для этого нужно быть клиентом банка. Видео-инструкция как оформить ЭЦП через Приват24 доступна по ссылке

  1. войти через Электронное пенсионное удостоверение (ЭПУ). При изготовлении ЭПУ автоматически создается ваш уникальный ключ, пароль к которому устанавливается при получении ЭПУ (важно помнить пароль).

Но! Для использования ЭПУ нужно иметь специальный кардридер, который возможно бесплатно получить в Ощадбанке, и установить на компьютер программу для считывания ключа.

Какие услуги возможно получить на электронном Портале Пенсионного фонда?

Возможно выбрать как областной Пенсионный фонд, так и территориальное управление Пенсионного фонда в вашем населенном пункте.

Зеленым цветом отображается свободное время на прием, желтым — занятое, красным — занятое вами.


При записи на прием через электронный Портал Вам нужно будет просто прийти в Пенсионный фонд к своему времени и подождать, пока специалисты позовут вас на прием. Даже очередь в таком случае относиться с пониманием. Ранее мы писали об этом по итогам визита в Пенсионный фонд в Волновахе


  • Доступ к электронному пенсионному делу , в котором отображается вид пенсии, ее размер, сумма к выплате, дата выплаты, возможность оформить выписки, справки и другие документы.
  • Для внутренне перемещенных лиц есть возможность проверить срок пребывания на временно оккупированной территории Украины.

Но, к сожалению, этот сервис не работает в полном объеме.

  • Через личный кабинет есть возможность обратиться с заявлением либо жалобой в Пенсионный фонд, не посещая само управление Пенсионного фонда. Такие заявления обязательно регистрируются, им присваивается номер. Также вы можете видеть статус обработки вашего обращения, например, “принято к рассмотрения”, “выполнено”.

Возможно отправлять такие заявления, находясь на временно оккупированной территории, либо за границей?

Да, ваше местонахождение не имеет значения. Но перед этим нужно войти на Портал (способы входа описаны выше).

Какую юридическую силу имеют такие обращения и полученные ответы?

Они официальные. Ответ на свое обращение вы получаете на официальном бланке с подписью должностного лица. В дальнейшем, в случае необходимости, вы можете ссылаться на них при обращении в суд.

Совсем недавно Пенсионный фонд ввел сервис предоставления электронных документов с подтвержденным QR-кодом . Для получения таких документов нужно войти в личный кабинет через Электронную цифровую подпись (ЭЦП). Инструкция как получить такие документы доступны по ссылке .

С QR-кодом возможно оформить следующие документы:

— справку о доходах пенсионера для назначения субсидий (содержит данные о размере пенсии, без учета отдельных видов выплат);

— справку о доходах пенсионера (общий размер назначенной пенсии);

— индивидуальные сведения о застрахованном лице (форма ОК-5) (содержат информацию о страховом стаже, заработной плате и уплате страховых взносов страхователя);

— извлечение из Реестра застрахованных лицах, Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования (содержит данные о статусе застрахованного лица / получателя страховой выплаты, данные о приобретенном страховом стаже, о периодах трудовых отношений; сведения о начисленной заработной платы, которые учитываются для расчета страховых выплат и страхового стажа, сведения об особых условиях труда, о суммах добровольных взносов, данные пенсионного дела, сведения о других видах общеобязательного государственного социального страхования).

Электронные документы с QR-кодом действительны для оформления субсидии, документов в центрах предоставления административных услуг, посольствах и консульских учреждениях, в банковских учреждениях, органах фискальной службы, исполнительной службы, территориальных органах миграционной службы и других органах и учреждениях.

Кроме того, на веб-портале есть справочная информации, с которой возможно ознакомиться без входа в личный кабинет, например, графики приема руководства Пенсионного фонда, адреса территориальных управлений Пенсионного фонда Украины в областях.

Напоминаем, что ранее мы писали о всех электронных сервисах, которыми возможно воспользоваться для получения тех или иных услуг в органах государственной власти. Рекомендуем ознакомиться по ссылке .

Подпишитесь на "Трибун" в вашем Telegram , Facebook и Youtube . Оперативно и лаконично о самом важном

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Как николаевцу зарегистрироваться на сайте ПФУ и рассчитать пенсию, - ИНСТРУКЦИЯ, ССЫЛКИ

Существует два способа, чтобы зайти на веб-портал Пенсионного фонда. Можно сделать лично или зарегистрироваться онлайн. Рассмотрим оба.

Подача заявления лично

Этот способ предусматривает личное посещение территориального отделения ПФУ. Алгоритм действий.

С помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП)

Этот способ будет удобен тем, кто уже имеет электронную цифровую подпись. Ее также можно получить в налоговой или в ПриватБанке. Она может храниться на цифровых носителях, а также в электронном пенсионном удостоверении. Поэтому существует два способа регистрации с ЭЦП.

Авторизация, если ЭЦП хранится на флешке или жестком диске

Если есть несоответствие, то вы должны получить новую цифровую подпись. Ее нужно обновлять раз в год.

Если с электронной подписью все в порядке, то выполняйте первый вход в портал через вкладку “По ЭЦП”


Авторизация, если ЭЦП находится в электронном пенсионном удостоверении

Это самый простой способ авторизации. Тут нужно выполнить всего две операции.



Авторизация с помощью БанкИД или МобайлИД

Для того, чтобы авторизоваться с помощью средств Интегрированной системы электронной идентификации достаточно выбрать на веб-портале соответствующую вкладку GOV ID.

Как узнать о сумме пенсионных накоплений

Как же узнать сколько накопилось на вашем личном счете? Если вы - пользователь, то сделать это возможно, стоит вам зайти на веб-портал. Вы узнаете сумму поступлений, причем помесячно. Увидите всю информацию о задолженности по уплате единого страхового взноса.



Расчет размера пенсии

С его помощью пользователь может:

  • выбрать как рассчитывать пенсию: по введенным данным или с учетом стажа;
  • также, если есть необходимость, отредактировать суммы ежемесячного заработка;
  • выполнить расчет пенсии. Для этого нужно воспользоваться кнопкой "Сохранить и рассчитать";
  • после произведения расчета, пользователь получит протокол.


Адреса и контакты отделений ПФУ

Пенсионный фонд Украины

01601, Киев-14, ул. Бастионная, 9

Горячая линия 0800503753. Электронная почта [email protected]

Главное управление Пенсионного фонда Украина в Николаевской области

54020, г. Николаев, улица Мореходная, 1

Телефон: (0512) 44-14-03, электронная почта: [email protected] ;

Ингульское объединенное управление Пенсионного фонда Украины г. Николаева

54018, г. Николаев, пр. Богоявленский, 55є

Центральное объединенное управление Пенсионного фонда Украины г. Николаева

54018, г. Николаев, пр. Богоявленский, 55є

Корабельный отдел обслуживания граждан: 54052, г. Николаев, ул. Океановская, 1б

Заводской отдел обслуживания граждан: 54018, г. Николаев, пр. Богоявленский, 55є

Полный список адресов, телефоны и графики приема можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Как николаевцу зарегистрироваться на сайте ПФУ и рассчитать пенсию, - ИНСТРУКЦИЯ, ССЫЛКИ, фото-1

Как обменять водительские права онлайн читайте ТУТ

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Читайте также: