Выписка из налогового реестра для визы

Обновлено: 02.07.2024

Все заявители, не зависимо от цели поездки, должны предоставить:

  • копии страниц внутреннего паспорта, содержащие личные данные заявителя на визу, отметки о выданном заграничном паспорте (-ах), семейном положении и регистрации в России;
  • при подаче заявления на визу для несовершеннолетних:
    • копию свидетельства о рождении;
    • согласие лица, которому принадлежат родительские права, или права законного опекуна, если несовершеннолетний путешествует один или в сопровождении только одного родителя. Это требование не применяется, если единственный родитель, который намеревается путешествовать с несовершеннолетним, имеет все родительские права (например, когда другой родитель умер или лишен опеки; необходимо предоставить копию свидетельства о смерти умершего родителя или копию решения суда, передающее право родительской опеки исключительно тому родителю, который подписывает заявление о выдаче визы);
    • копию действующей визы отца и (или) матери, путешествующих с несовершеннолетним, для которого виза не запрашивалась одновременно с родителем (родителями).
    • лица, предоставляющие заявление о выдаче Шенгенской визы для одного или двух въездов должны доказать, что они имеют надлежащую и действительную медицинскую страховку на весь срок предполагаемого пребывания или транзита, покрывающую расходы, которые могут возникнуть в связи с репатриацией по медицинским показаниям, срочным медицинским обслуживанием и/или срочным стационарным лечением, или смертью на территории государств-членов Шенгенского соглашения.
    • лица, предоставляющие заявление о выдаче многократной Шенгенской визы должны доказать, что они имеют надлежащую и действительную медицинскую страховку для путешествий, покрывающую период их первого предполагаемого пребывания.

    Медицинская страховка должна быть действительной на всей территории государств-членов Шенгенского соглашения, минимальное страховое покрытие – 30 000 евро.

    • не граждане Российской Федерации – документ, подтверждающий легальное проживание в Российской Федерации (например, разрешение на проживание, долгосрочная виза или регистрация Федеральной миграционной службы, действительное в течение минимум трех месяцев после планируемого возвращения из Шенгенского пространства, или документ, подтверждающий тот факт, что заявитель подал документы для возобновления законного проживания в стране (требование, чтобы документ, подтверждающий законное проживание в Российской Федерации, был действительным в течение минимум трех месяцев после планируемого возвращения из Шенгенского пространства, не применяется в случае обращения с заявлением о выдаче национальной визы).

    Если заявитель не является резидентом Российской Федерации, необходимо предоставить подтверждение легального пребывания в Российской Федерации и обосновать причину подачи заявления о выдаче визы в Российской Федерации, а не в стране своего проживания.

    II. ПРИ ОБРАЩЕНИИ О ВЫДАЧИ ШЕНГЕНСКОЙ ВИЗЫ

    I. Для деловых поездок

    (журналисты-фрилансеры: подтверждение осуществления журналистской деятельности (к примеру, корреспондентское удостоверение или рабочий договор) и подтверждение осуществления экономической деятельности/наличия финансовых средств (например, формы 2НДФЛ или ЗНДФЛ, выписка из торгового/налогового реестра, сертификат на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, выписка со счета (счетов) минимум за три предыдущие месяца);

    • прочие краткосрочные (90/180 дней) наемные рабочие (если применимо при наличии Шенгенской визы и в соответствии с требованиями национального законодательства):
      • письмо от работодателя, трудовой договор и/или иной документ в соответствии с законодательством страны-члена Шенгенского пространства.

      II. Для поездок в целях туризма / прочих частных посещений

      • лица, посещающие воинские или гражданские захоронения, предоставляют:
        • официальный документ, подтверждающий факт наличия и сохранения захоронения и факт родства заявителя и погребенного;
        • документ, подтверждающий наличие работы (с информацией о зарплате); если неприменимо, другое подтверждение наличия финансовых средств и намерения возвращения (например, выписка с банковского счета/кредитной карты минимум за три предыдущих месяца, подтверждение наличия недвижимости в России или подтверждение спонсорства);
        • соответствующий национальный документ (например, недавняя выписка из реестра недвижимости, копия контракта/сделки о покупке и т.д.), подтверждающий факт владения заявителем указанной недвижимостью;
        • в случае с близкими родственниками – подтверждение родства;
        • документ, подтверждающий наличие работы (с информацией о зарплате); если неприменимо, другое подтверждение наличия финансовых средств и намерения возвращения (например, выписка с банковского счета/кредитной карты минимум за три предыдущих месяца, подтверждение факта владения недвижимостью в России или подтверждение наличия спонсорства);
        • подтверждение проживания (например, приглашение / подтверждение спонсорства от приглашающего лица, если гость предполагает жить у него (когда предполагается посещение дальних родственников / друзей (которые не резиденты страны посещения) – документ, подтверждающий легальное пребывание в стране); документ от учреждения, предоставляющего проживание, или любой другой соответствующий документ, указывающий, что проживание предусмотрено, в соответствии с законодательством государства-члена Шенгенского пространства); если такой документ предоставить невозможно, соответствующее письменное описание планируемого путешествия;
        • документы, подтверждающие маршрут поездки (например, подтверждение бронирования организованного путешествия или любой другой соответствующий документ, описывающий предполагаемые планы путешествия, например, зарезервированные билеты для проезда в обе стороны). Если будет сочтено, что подтвержденного проживания / билета, забронированного в обоих направлениях, недостаточно, заявителя на Шенгенскую визу могут попросить предоставить подтверждение оплаты; если такой документ предоставить невозможно - соответствующее письменное описание планируемого путешествия;
        • документ, подтверждающий наличие работы (с информацией о зарплате); если неприменимо, другое подтверждение наличия финансовых средств и намерения возвращения (например, выписка с банковского счета/кредитной карты минимум за три предыдущих месяца, подтверждение наличия недвижимости в России или подтверждение спонсорства).

        III. Для посещения близких родственников / членов семьи

        • Близкие родственники, посещающие российских граждан, законно проживающих на территории государства-члена Шенгенского соглашения, предоставляют:
          • письменное приглашение от принимающего лица, чья подлинная подпись должна быть заверена компетентным органом в соответствии с законодательством государства-члена Шенгенского соглашения;
          • документ, подтверждающий легальное проживание приглашающего лица и семейные связи в соответствии с законодательством государства-члена Шенгенского соглашения;
          • документ, подтверждающий наличие работы (с информацией о зарплате); если неприменимо, другое подтверждение наличия финансовых средств и намерения возвращения (например, выписка с банковского счета/кредитной карты минимум за три предыдущих месяца, подтверждение наличия недвижимости в России или подтверждение спонсорства);
          • письменное приглашение от принимающего лица, чья подлинная подпись должна быть заверена компетентным органом в соответствии с законодательством государства-члена Шенгенского соглашения;
          • документ, подтверждающий гражданство приглашающего лица и семейные связи в соответствии с законодательством государства-члена Шенгенского соглашения;
          • документ, подтверждающий наличие работы (с информацией о зарплате); если неприменимо, другое подтверждение наличия финансовых средств и намерения возвращения (например, выписка с банковского счета/кредитной карты минимум за три предыдущих месяца, подтверждение наличия недвижимости в России или подтверждение спонсорства);
          • документ, подтверждающий семейные связи в соответствии с законодательством государства-члена Шенгенского соглашения, являющимся страной проживания, и ЕС.

          IV. Цель поездки – транзит

          • если применимо, документы, имеющие отношение к дальнейшему путешествию до конечного пункта назначения (виза или другое разрешение на въезд в третью страну назначения; билеты для предстоящего путешествия);
          • документ, подтверждающий наличие работы (с информацией о зарплате); если неприменимо, другое подтверждение наличия финансовых средств и намерения возвращения (например, выписка с банковского счета/кредитной карты минимум за три предыдущих месяца, подтверждение наличия недвижимости в России или подтверждение спонсорства);

          V. Для поездок с целью обучения, участия в мероприятиях или в других видах деятельности

          • Участники научных, культурных мероприятий и мероприятий, связанных с искусством:
            • письменное приглашение от принимающей организации государства-члена Шенгенского соглашения об участии в данной деятельности;
            • отдельное заявление о спонсорстве от отправляющей или от принимающей стороны, если таковое не было включено в приглашение (или другое подтверждение наличия финансовых средств);
            • письменное приглашение или свидетельство о зачислении, или студенческий билет, выданный принимающим университетом, академией, институтом, колледжем или школой, или сертификат курсов, которые предполагается прослушать;
            • отдельное заявление о спонсорстве от отправляющей или от принимающей стороны, если таковое не было включено в приглашение (или другое подтверждение наличия финансовых средств);
            • письменное приглашение от принимающей организации (компетентного органа, национальной спортивной федерации или национального Олимпийского комитета), включающий информацию о роли данных лиц в мероприятии;
            • отдельное заявление о спонсорстве от отправляющей или от принимающей стороны, если таковое не было включено в приглашение (или другое подтверждение наличия финансовых средств).

            Письменное приглашение, которое упомянуто выше, должно содержать пункты, изложенные в части 2 статьи 4 Договора об упрощении визового режима между ЕС и Россией для приглашенных лиц и приглашающих лиц/организаций.

            III. ПРИ ОБРАЩЕНИИ О ВЫДАЧИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВИЗЫ

            ВАЖНО!

            Посольство имеет право потребовать предоставления дополнительных документов, подтверждающих информацию, предоставленную иностранным лицом и (или) работодателем, учебным заведением или принимающей стороной, а также данные, указанные в заявлении о выдаче визы.

            Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

            • Высшее экономическое образование.
            • 15 лет работы в банке.
            • Независимый эксперт.
            • Финансовый аналитик.
            • Обладает сертификатами от ЦБ РФ. . Facebook. .
            1. Кому требуется шенгенская виза
            2. Как оформить справку в банке для визы
            3. Как самостоятельно рассчитать достаточную сумму
            4. Ориентировочные суммы
            5. Какие документы, подтверждающие баланс счета, выдают банки
            6. Что содержится в банковской справке
            7. Чем заменить банковскую справку
            8. Сведения о доходе от работодателя
            9. Дорожные чеки
            10. Поддержка спонсора
            11. Документ о приобретении валюты
            12. Как увеличить шанс одобрения шенгенской визы

            Какая справка из банка для шенгенской визы пригодится, чем можно заменить документ и какой суммы будет достаточно, чтобы одобрили выдачу, разобрался Бробанк.

            Кому требуется шенгенская виза

            Шенгенская зона включает на данный момент 26 стран-участниц. Они расположены в Западной и Центральной Европе. Если у въезжающего лица нет паспорта, по которому разрешен беспрепятственный въезд в государства, включенные в еврозону, то необходимо заранее оформить шенгенскую визу. Такой документ позволяет не только въехать в одну ту страну, для которой он был оформлен, но и во все страны-участницы, входящие в зону.

            Шенгенская виза не позволяет пересекать границу Ирландии и Великобритании. У этих государств особые правила получения права на въезд. Для каждой них нужна своя виза.

            Из жителей государств бывшего ССР без виз в шенген-зону могут въезжать владельцы молдавских, украинских и грузинских паспортов.

            Как оформить справку в банке для визы

            До того как брать справку в банке, обратитесь в консульство той страны, которую планируете посетить. Это поможет сэкономить время и силы на подготовку документов для выдачи шенгенской визы. Дело в том, что в одних посольства достаточно принести чек об остатке средств на счете, который выдают даже банкоматы, а в других нужен документ только с мокрой печатью. Если достаточно чека из банкомата, проверьте такие параметры:

            • фамилия имя на карте принадлежат вам;
            • номер карты и данные на чеке совпадают;
            • срок действия карты дольше, чем дата возвращения из шенгенской зоны;
            • карта выпущена в рамках международных платежных систем и ею можно пользоваться за пределами России.

            Главная цель получения справки в банке для оформления шенгенской визы — показать финансовое благосостояние путешественника. Из этих данных консул понимает, что у вас достаточно денег для расходов, которые возникнут во время пребывания в иностранном государстве.

            Чтобы справка банка повлияла на решение консула одобрить визу, оформите ее и принесите с учетом ряда правил:

            1. На фирменном бланке обслуживающего банка с логотипом, подписью уполномоченного лица и мокрой печатью.
            2. Документ подтверждает наличие необходимой суммы на остатке или достаточный лимит заемных средств по кредитной карте.
            3. Остаток средств указан в той валюте, в которой открыт счет. Если необходим пересчет в евро, то добавлен текущий курс на дату выдачи справки с пересчетом баланса.
            4. От даты выдачи справки прошло меньше 30 дней.

            Посольствам некоторых стран для подтверждения доходов достаточно чека с остатком средств, который выдает банкомат

            Кроме того, обратите внимание на дополнительные нюансы:

            • российские банки чаще всего оформляют документы на русском языке, если компания не выдает справки на английском, то потребуется нотариально заверенный перевод;
            • некоторые банки предлагают оформить справку на английском языке, в частности это можно сделать в Альфа-Банке, Сбербанке, Авангарде, Тинькофф банке и других;

            Образец справки банка на английском языке для получения шенгенской визы

            На заметку! Визу для шенген-зоны могут не одобрить, если в качестве подтверждения принести выписку об остатке средств на депозитном счете. Потому что эти деньги могут быть недоступны за границей.

            Как самостоятельно рассчитать достаточную сумму

            Каждая страна участница соглашения Шенгена устанавливает собственный лимит финансовой обеспеченности. Для одних государств хватит и 100 евро на 1-2 дня проживания, для других и 200 окажется мало. Сумма зависит от уровня цен, доходов местного населения, экономического положения и среднедневных расходов на пребывание в стране. Кроме того, если вы убедите консула, что у вас достаточный уровень доходов в родном государстве, значит, вы не претендуете на трудовую или постоянную миграцию.

            Чтобы заявку на визу одобрили, рассчитайте заранее, какой остаток средств убедит посольство в вашей финансовой обеспеченности. Для этого используйте максимальный размер среднесуточного проживания в еврозоне, который установлен для Франции — 120 евро на человека. Если вы планируете находиться в зоне шенгена 7 дней, подтвердите наличие как минимум 840 евро, тогда вам вряд ли откажут. Если такой суммы нет, то ориентируйтесь на суммы, установленные для той страну, в которую отправляетесь.

            Ориентировочные суммы

            Не обязательно открывать счет в евро, чтобы брать справку для посольства. Даже выписка в рублях РФ на сумму, эквивалентную 500-1000 евро убедит консула, в вашей обеспеченности, если поездка запланирована на 3-5 дней. Но лучше, если денег на счете еще больше, как минимум на 2-3 запасных дня.

            Государство Минимальная сумма, в евро
            Латвия 14
            Польша 30
            Нидерланды 34
            Литва 40
            Чехия и Германия 45
            Италия 45, но на поездку длительностью от 1 до 5 дней минимум 280 на одного
            Люксембург, Дания, Бельгия, Греция и Норвегия 50
            Швеция 53
            Словакия 56
            Эстония 58
            Австрия 60
            Словения 65
            Португалия 75 на первые сутки, по 40 на последующие дни
            Швейцария 85
            Испания 90, но минимум 630 на одного въезжающего в страну
            Франция 120
            Венгрия Минимум 450 на поездку

            Приведенные в таблице суммы периодически меняются. Они указаны, чтобы сориентироваться. Кроме того объем суточного проживания в стране указан без учета стоимости жилья, предполагается что оно же забронировано. Точные данные, которые актуальные на момент подачи заявки на визу, подскажут в консульстве той страны, в которую вы планируете посетить.

            Не во всех посольствах примут справку о доходах на русском языке

            Если участников поездки несколько, то каждый совершеннолетний гражданин, приносит консулу собственную справку из банка. Либо один человек берет на себя обязанности сопровождающего лица. Тогда он должен принести доказательства с суммой достаточной на всех участников поездки.

            Какие документы, подтверждающие баланс счета, выдают банки

            Банки подтверждают остаток средств на счете разными документами. Например, это может быть:

            1. Чек, выдаваемый банкоматом, платежным терминалом или кассиром банка, где указана суммы остатка.
            2. Официальная справка на фирменном бланке с подписью уполномоченного лица и мокрой печатью. за определенный период. В ней указан входящий остаток, приходные и расходные операции, данные о том, откуда деньги поступали и на что тратились. Кроме того в ней виден и исходящий остаток на дату оформления документа.

            Второй вариант документа считается самым универсальным для оформления шенген-визы, поэтому его запрашивают чаще всего, либо в сочетании с третьим. Некоторые дипломатические представительства разрешают принести факсимильную или онлайн-копию такой справки из личного кабинета, но желательно уточнить это заранее.

            Большинство банков предлагают заказать справку онлайн, а потом прийти в ближайший офис и забрать готовый документ. Но если оформить доставку по почте, на это уходит гораздо больше времени. В итоге у вас останется меньше дней на подачу документов в консульство до истечения срока годности справки.

            Если консульство выбирает подтверждающим документом выписку по счету, то следует заказывать движение за предшествующие 3 мес
            яца, а не неделю или год. Выписку также заверяет уполномоченный представитель банка — печатью и подписью.

            Головные офисы и представительства банков оформляют справки с мокрой печатью или выписки по счету, как правило, на русском и английском языках. Стоимость документа в пределах 150-350 рублей. Срок подготовки занимает от нескольких часов до 1-3 рабочих дня.

            Справка банка об остатке средств на счете

            От предпринимателей и бизнесменов потребуется не только подтверждение остатка средств на счете, но и выписка из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика. А также свидетельство о государственной регистрации ИП. Кроме того предприниматель может принести в посольство выписку за предшествующие три месяца по личному счету и счету ИП.

            Можно решить вопрос со справкой, если один из участников групповой поездки берет на себя обязанности сопровождающего

            Что содержится в банковской справке

            Справка, с подтверждением остатка средств на счете, содержит:

            • ФИО и адрес заявителя;
            • наименование банка, выдавшего документ;
            • номер или номера счетов, если их несколько;
            • наименование валюты;
            • дату открытия счетов;
            • остаток средств на счете;
            • дату оформления справки;
            • должность уполномоченного банковского сотрудника и его подпись;
            • мокрую печать банка.

            Если остаток на счете в рублях РФ, то по требованию консульства дополнительно вносят курс евро с пересчетом суммы на дату составления документа.

            Если дата открытия счета недавняя, то это может вызвать подозрения у консула. Поэтому, даже если на счет деньги были положены недавно, лучше использовать те счета, которые были открыты давно, а не оформлять новые.

            Чем заменить банковскую справку

            Когда счета в банке нет, либо вы им давно не пользовались, а надо показать движение по счету за три месяца, можно пойти другим путем:

            1. Взять справку о зарплате, с подтверждением доходов выше 30-50 тысяч рублей.
            2. Купить дорожные чеки.
            3. Подтвердить, что поездка организована с поддержкой спонсора, сопровождающего лица или за счет принимающей стороны.
            4. Предъявить чек и валюту, купленную в банке в достаточном количестве для обеспечения нужд в поездке.

            Сведения о доходе от работодателя

            Чтобы убедить консульство в своей финансовой состоятельности, закажите справку с подтверждением официального трудоустройства и сумм начисленной заработной платы. В документы должны быть отражены данные за 3 предшествующие месяца или за полгода. Среднемесячный доход будет убедительнее, если он превышает сумму в 50 тысяч рублей.

            Если работа высокооплачиваемая и стабильная, то консул получает дополнительное подтверждение, что вы едете в европейскую страну не для миграции. Образец справки для шенгенской визы от работодателя приведен ниже. В тексте может содержаться упоминание государства или консульства той страны, в которую предстоит поездка. Либо написано, что документ составлен для предоставления по месту требования.

            Справка о подтверждении дохода от работодателя для получения визы

            Дорожные чеки

            Раньше дорожные чеки пользовались большой популярностью, но с распространением банковских карт стали использоваться реже. Однако некоторые консульства до сих пор их принимают в качестве подтверждения вашей платежеспособности. Наиболее популярны 4 вида чеков:

            • Thomas Cook;
            • American Express;
            • Visa;

            Их выпускают в двух валютах и разных номиналах:

            • в евро — 50, 100, 200, 500;
            • в долларах США — 20, 50, 100, 500, 1000.

            Для поездки в шенгенскую зону приобретайте дорожные чеки в евро, их проще обналичить и потери на курсе окажутся ниже, чем для долларовых. Купить чеки можно в банке, которые предоставляет такую услугу. Как правило, это отделения в больших городах — Москве, Санкт-Петербурге. В удаленных населенных пунктах купить чеки невозможно, как и обналичить те, которые не пригодились за границей.

            Поддержка спонсора

            Финансово обеспеченным спонсором, который готов взять на себя затраты по сопровождению в поездке, может выступить:

            • лицо, которое едет вместе с вами и может подтвердить свое благосостояние;
            • принимающая сторона в стране назначения;
            • близкий родственник, который подтвердил собственную обеспеченность.

            Дорожные чеки выпускаются в долларах и евро, но покупают их не так уж часто

            Тот, кто берет на себя обязанности финансового сопровождения, составляет для посольства спонсорское письмо. Кроме того, представляет консулу подтверждающие документы, своего финансового благополучия.

            Образец спонсорского письма выглядит так:

            Образец спонсорского письма для получения визы

            Документ о приобретении валюты

            Некоторые консульства могут принять квитанцию или чек о покупке иностранной валюты — доллары, евро или национальной валюты принимающего государства. В чеке на обмен должны фигурировать ваши данные. Но в ряде случаев консулы не принимают такой документ. В таких ситуациях можно:

            1. Открыть валютный счет.
            2. Положить на него купленную валюту.
            3. Запросить в банке подтверждение остатка средств на счете. Если справка оформлена на русском языке, отнести ее к нотариусу для перевода.
            4. Предоставить документ в посольство.
            5. Снять валюту перед выездом за границу.

            Однако в некоторых ситуациях посольства отказывают в выдаче шенгенской визы, потому что дата открытия счета недавняя или нужны не только данные об остатке, но и о движении средств.

            Как увеличить шанс одобрения шенгенской визы

            Консулы одобряют выдачу разовых виз в страны шенгенской зоны, если подтверждений несколько. Для многократного посещения стран Европы должны быть более весомые поводы, чем финансовое благополучие. Это документ, подтверждающий цель регулярных деловых поездок, обучение в стране пребывания или договор на коммерческие или научные услуги в зоне ЕС.

            Но даже для разового посещения Европы лучше принести 2-3 документа и повысить таким путем шансы на одобрение шенгенской визы. Например, справку об официальном трудоустройстве, выписку по счету и справку банка об остатке средств. Либо такой пакет — документ, подтверждающий уровень доходов, справку из банка об остатках на нескольких счетах, квитанцию о движении средств по международной карте.

            Главное правило: принесите тот документ, который указан на официальном сайте консульства, а остальные по требованию.

            Дополнительным подтверждением вашей платежеспособности и финансового благополучия станут документы о праве на имущество – личный автомобиль, квартиру, дом или другую недвижимость. Либо наличие акций, облигаций, других ценных бумаг, а также счетов в драгметаллах.

            Сразу после регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя сведения о нем ФНС заносит в государственные реестры – единый государственный реестр юридически лиц (ЕГРЮЛ) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Если в деятельности ООО или ИП происходят какие-либо изменения, например, смена директора, ОКВЭД, то в реестрах отражается данная информация. При этом любое заинтересованное лицо может заказать выписку из данных реестров.

            Платформа знаний и сервисов для бизнеса

            Основные случаи, когда потребуется выписка из ЕГРИП

            Необходимость получить подробную информацию о будущем партнере, контрагенте. То есть это один из способов проверки контрагента.

            Для обращения в судебные инстанции в случае возникновения спорных, конфликтных ситуаций с контрагентами, которые не удалось урегулировать в досудебном порядке.

            При открытии расчетного счета, получения кредита, участия в тендерах.

            В любой другой ситуации, когда нужно знать точную информацию о дате, месте регистрации предпринимателя, его анкетных данных и видах его деятельности.

            Выписка из ЕГРИП подтверждает, что человек ведет официально предпринимательскую деятельность.

            Какие данные можно получить

            Выписка из ЕГРИП содержит следующую информацию:

            полное имя индивидуального предпринимателя – в точной формулировке, указанной в его гражданском паспорте;

            точная дата проведения государственной регистрации предпринимателя – день, с которого ИП может официально начинать свою деятельность;

            гражданская принадлежность предпринимателя;

            название органа, который провел регистрацию и ИФНС по месту регистрации;

            адрес электронной почты, который указывался при регистрации ИП;

            коды видов деятельности по ОКВЭД;

            все изменения, которые вносились по любым причинам.

            Кто может обратиться за получением выписки

            Сведения, которые содержаться в реестрах – это отрытая и общедоступная информация. Получить бумажную или электронную версию может любой заинтересованный в ней человек или организация. Сделать это можно на сайте налоговой службы.

            Как получить выписку из ЕГРИП

            Выписку из ЕГРИП можно получить как в бумажном, так и в электронном виде. Оба варианта абсолютно идентичны и могут применяться с равными возможностями. Сегодня многие сайты предлагают получение выписок, однако доверять можно только одному – сайту ФНС (Федеральная налоговая служба).

            Как получить на бумажном носителе

            Выписку на бумажном носителе делает ФНС. Регламент этой госуслуги утвержден приказом ФНС России от 19.12.2019 № ММВ-7-14/640@. За бумажную выписку придется заплатить госпошлину:

            200 руб. за обычную выписку (срок изготовления – 5 рабочих дней);

            400 руб. за срочную выписку (на следующий рабочий день).

            Такие моменты следует обязательно учитывать и заказывать изготовление информации о любой организации или ИП заблаговременно.

            Внимание!
            Если предприниматель запрашивает выписку о себе (например, для участия в тендере), то ему пошлину платить не надо.

            Для получения бумажных выписок из ЕГРИП следует подать соответствующие заявление с указанием целей их получения, количества необходимых экземпляров, способ получения готовой корреспонденции и срочность получения сведений. Кроме того, нужно указать полное имя и ИНН (или ОГРНИП) предпринимателя, в отношении которого запрашивается выписка. Кроме того, заявителю нужно сообщить данные о себе.

            Как получить в электронном виде

            Быстро и бесплатно запросить выписки из реестров можно не покидая своего рабочего места. Сведения, которые содержаться в электронном документе из ЕГРИП никак не отличаются от данных из бумажного варианта. Получить выписки из ЕГРИП можно на сайте налоговой службы всего за несколько простых шагов:

            В строке поиска укажите один из перечисленных параметров организации или ИП – фамилия, ИНН или любую другую известную информацию. Также укажите регион деятельности ИП, если вы его знаете (но это не обязательно).

            Выписки из ЕГРИП станут отличными помощниками для построения успешного и процветающего бизнеса. Запросить такой документ можно непосредственно у контрагента или получить его самостоятельно любым из указанных ранее способов.

            (Журналисты-фрилансеры: подтверждение осуществления журналистской деятельности (к примеру, корреспондентское удостоверение или рабочий контракт) и подтверждение осуществления экономической деятельности/наличия финансовых средств (например, формы 2НДФЛ или ЗНДФЛ, выписка из торгового/налогового реестра, сертификат на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, баланс счета (счетов) минимум за три предыдущие месяца).

            • Письмо от работодателя, контракт о найме и/или иной документ в соответствии с законодательством страны-члена Шенгенской зоны.

            Согласованный список подтверждающих документов, предоставляемых заявителями для получения шенгенской визы в Российской Федерации:
            ТУРИЗМ/прочие частные посещения

            • Лица, посещающие воинские или гражданские захоронения
              • Официальный документ, подтверждающий факт наличия и сохранения захоронения и факт родства заявителя и погребенного.
              • Подтверждение наличия работы (с информацией о зарплате); если неприменимо, другое подтверждение наличия финансовых средств и намерения возвращения (например, выписка с банковского счета/кредитной карты минимум за три предыдущих месяца, подтверждение наличия недвижимости в России или подтверждение спонсорства[2]).
              • Соответствующий национальный документ (например, недавняя выписка из реестра недвижимости, копия контракта/сделки о покупке и т.д.), подтверждающий факт владения заявителем указанной недвижимостью.
              • В случае с близкими родственниками - подтверждение родства.
              • Подтверждение наличия работы (с информацией о зарплате); если неприменимо, другое подтверждение наличия финансовых средств и намерения возвращения (например, выписка с банковского счета/кредитной карты минимум за три предыдущих месяца, подтверждение факта владения недвижимостью в России или подтверждение наличия спонсорства[3]).
              • Подтверждение проживания (например, приглашение/ подтверждение спонсорства от приглашающего лица, если гость предполагает жить у него[4]; документ от учреждения, предоставляющего проживание, или любой другой соответствующий документ, указывающий, что проживание предусмотрено, в соответствии с законодательством страны-члена Шенгенской зоны); если неприменимо, соответствующее письменное описание планируемого путешествия.
              • Подтверждение маршрута (например, подтверждение бронирования организованного путешествия или любой другой соответствующий документ, описывающий предполагаемые планы путешествия, например, зарезервированный обратный билет[5]) ; если неприменимо, соответствующее письменное описание планируемого путешествия.
              • Подтверждение наличия работы (с информацией о зарплате); если неприменимо, другое подтверждение наличия финансовых средств и намерения возвращения (например, выписка с банковского счета/кредитной карты минимум за три предыдущих месяца, подтверждение наличия недвижимости в России или подтверждение спонсорства[6]).

              Согласованный список подтверждающих документов, предоставляемых заявителями для получения шенгенской визы в Российской Федерации:
              посещения близких родственников/членов семьи

              • Близкие родственники, посещающие российских граждан, законно проживающих на территории страны-члена Шенгенской зоны:
                • Письменный запрос от принимающего лица, чья подлинная подпись должны быть заверена компетентным органом в соответствии с законодательством страны-члена Шенгенской зоны.
                • Подтверждение легального проживания приглашающего лица и семейных связей в соответствии с законодательством страны-члена Шенгенской зоны.
                • Подтверждение наличия работы (с информацией о зарплате); если неприменимо, другое подтверждение наличия финансовых средств и намерения возвращения (например, выписка с банковского счета/кредитной карты минимум за три предыдущих месяца, подтверждение наличия недвижимости в России или подтверждение спонсорства[7]).
                • Письменный запрос от принимающего лица, чья подлинная подпись должна быть заверена компетентным органом в соответствии с законодательством страны-члена Шенгенской зоны
                • Подтверждение гражданства приглашающего лица и семейных связей в соответствии с законодательством страны-члена Шенгенской зоны.
                • Подтверждение наличия работы (с информацией о зарплате); если неприменимо, другое подтверждение наличия финансовых средств и намерения возвращения (например, выписка с банковского счета/кредитной карты минимум за три предыдущих месяца, подтверждение наличия недвижимости в России или подтверждение спонсорства[8]).
                • Подтверждение семейных связей в соответствии с законодательством страны-члена Шенгенской зоны, являющейся страной проживания, и ЕС.

                Согласованный список подтверждающих документов, предоставляемых заявителями для получения шенгенской визы в Российской Федерации:
                транзит

                Согласованный список подтверждающих документов, предоставляемых заявителями для получения шенгенской визы в Российской Федерации:
                обучение или стажировка, мероприятия или другие виды деятельности

                • Участники научных, культурных мероприятий и мероприятий, связанных с искусством:
                  • Письменный запрос от принимающей организации страны-члена Шенгенской зоны об участии в данной деятельности.
                  • Отдельное заявление о спонсорстве от отправляющей или от принимающей стороны, если таковое не было включено в запрос (или другое подтверждение наличия финансовых средств)[10].
                  • Письменный запрос или свидетельство о зачислении, или студенческий билет, выданный принимающим университетом, академией, институтом, колледжем или школой, или сертификат курсов, которые предполагается прослушать.
                  • Отдельное заявление о спонсорстве от отправляющей или от принимающей стороны, если таковое не было включено в запрос (или другое подтверждение наличия финансовых средств)[11].
                  • Письменный запрос от принимающей организации (компетентного органа, национальной спортивной федерации или национального Олимпийского комитета), включающий информацию о роли данных лиц в мероприятии.
                  • Отдельное заявление о спонсорстве от отправляющей или от принимающей стороны, если таковое не было включено в запрос (или другое подтверждение наличия финансовых средств)[12].

                  "Письменный запрос", на который есть ссылка выше, должен содержать пункты, упомянутые в Статье 4(2) Договора об упрощении визового режима между Россией и ЕС, как и в соответствующей Статье договоров об упрощении визового режима между Данией и Россией, Исландией и Россией, Норвегией и Россией и Швейцарией и Россией для приглашенных лиц и приглашающих лиц/организаций.

                  В соответствии со Статьей 14(6) Визового Кодекса, консульство может отказаться от одного или более требований в случае, если заявитель ранее доказал свою надежность и честность, в частности, посредством законного использования предыдущих виз и в случае, если не существует сомнений в том, что он выполнит требования Статьи 5(1) Шенгенского кодекса о границах во время пересечения внешних границ стран-членов.

                  В соответствии со Статьей 21(8) Визового Кодекса, консульство в ходе рассмотрения заявления может в обоснованных случаях запросить дополнительные документы, которые не приведены в указанном выше списке, например, документы, позволяющие оценить намерение заявителя покинуть территорию Шенгенской зоны до момента истечения визы, на получение которой он подает заявление, а также пригласить на индивидуальное интервью. Таким образом, заявитель осведомлен о том, что подача вышеуказанных документов не гарантирует автоматической выдачи визы.

                  Читайте также: