Штрафов нет как отключить подписку

Обновлено: 14.05.2024

Зачастую пользователи интернета подписываются на платные услуги по невнимательности или незнанию. Некоторые соглашаются на условия использования приложения с бесплатным тестовым периодом, потом удаляют программу из-за ненадобности. Только потом взимается плата за неиспользуемую утилиту. Как отвязать карту от всех видов подписок, чтобы не тратить зря деньги, мы рассмотрим в нашей статье.

Отменять подписку нужно только там где вы ее подключали. Если не помните, придется по шагам проверить все методы.

Причина сложности отписки от платных подписок

Компании, поставляющие платные подписки, не заинтересованы в прозрачности подобных платежей. Поэтому клиент в большинстве случаев узнает о них после списания денег.

Единожды подписавшись и заплатив, пользователь платного приложения уже имеется в базе. Даже после удаления утилиты с гаджета списание средств будет осуществляться дальше автоматически.

Запутанное меню – еще одна уловка. Человек по незнанию нажимает не туда и автоматически оказывается обладателем платной подписки.

Не менее часто разработчики предлагают тестовый бесплатный период. Человек скачивает приложение, оно ему не понравилось, но через время деньги начинают списываться.

Поскольку соглашение при подписке на услугу почти никто не читает, возникают проблемы с возвратом средств, уже списанных со счета. По этому всегда читайте внимательно условия подписки! Деньги могут начать списываться через месяц,два, три. И это станет неприятным сюрпризом.

Как отвязать карту от онлайн-сервиса (любого)

  1. Зайти на сайт.
  2. После авторизации перейти в настройки профиля.
  3. Зайти в раздел, где приведены способы оплаты.
  4. Удалить или отвязать банковскую карту/иной способ оплаты.
  5. Подтвердить.

отвязка карты в любом сервисе

Если есть активные подписки, удаление карты невозможно. Потребуется сначала удалить или приостановить ее, а потом повторить процедуру. Другой проблемой при отвязке может стать отрицательный баланс. В таком случае либо оплачивайте долг и удаляйте платежные реквизиты, либо обращайтесь в службу поддержки.

Отвязка на Google Pay

Начинать нужно с отписки от платных подписок:

Затем приступить к удалению реквизитов:

отвязка карты в гугл плее

В App Store

Первый этап – отключение платных подписок:

отключение автопродления

Второй этап – отвязка карты:

От Яндекс.Кошелька (ЮMoney)

ВКонтакте

отвязка карты в ВК

В Сбербанке

отключение автоплатежей в сбербанке


Через мобильного оператора

Существует три варианта отключения: через USSD-команды, личный кабинет на сайте, утилиту на гаджете. Менее распространены такие способы, как личное посещение офиса и звонок в техподдержку.

отвязка от платных подписок через сайт Мегафона

Отвязка от платных подписок через сайт Мегафона

У каждого оператора свой набор USSD-команд.

ussd-команды для отписки для Билайна
ussd-команды для отписки для Мегафона
ussd-команды для отписки для Теле2

На антивирус Avast

отвязка карты На антивирус Avast

На Яндекс.Плюс

Отключение подписки возможно до ее оплаты. Однако можно ее временно приостановить либо деактивировать опцию автопродления.

Приостановление подписки

Возобновление подписки происходит автоматически при окончании выбранного срока приостановки с сохранением неиспользованных дней.

Приостановка доступна 1 раз в полгода.

Отключение автопродления

Не все виды услуг можно приостановить:

Здесь потребуется отключить автопродление:

  1. При отключении автопродления до конца тестового периода за подписку деньги не взимаются с карты.
  2. При использовании данной функции в период 3-месячного бесплатного срока использования сокращается он до текущего месяца. Разберем пример: активация произошла 1 марта, а отключение автопродления – 18 марта. Тестовый срок будет продлен до 31 марта.
  3. Однако при использовании в будущем Яндекс.Плюс бесплатный период не предоставляется.
  4. Автопродление отключить для подписок, активированных в Google Play и AppStore или через мобильного оператора, можно только через эти сервисы.

Анастасия Табалина

Автор статей по настройке и управлению телефонами на базе Андроид и iOS. Помощь в мире онлайна и Интернета: поиск информации, обзоры приложений, программ, настройка и управление

Российские абоненты сотовых операторов регулярно обращают внимание на подписки и платные услуги, которые появляются, к примеру, после посещения определённых сайтов, навязывающих подобные сервисы.



Как обнаружить и отключить подключённые подписки

После подключения платной подписки или услуги абоненту приходит SMS с информацией, где также указана команда, помогающая отказаться от услуги.

Чтобы просмотреть подключённые платные услуги и подписки, необходимо войти в личный кабинет на сайте.


Кроме того, личный кабинет доступен и в мобильном приложении.


Как обезопасить себя от подключения подписок в дальнейшем

Такой счёт можно подключить и через контактный центр по телефону, но только на три месяца.

На сайте оператора указаны команды для пополнения и проверки дополнительного счёта.

Как обнаружить и отключить подключённые подписки

После подключения платной подписки или услуги абоненту приходит SMS с информацией, где также указана команда, помогающая отказаться от услуги.


Услуги можно проверить и в мобильном приложении.


Если пользователь обнаружил, что случайно подписался на какой-то сервис, ему стоит позвонить в службу поддержки по номеру 0890 и оставить жалобу. Оператор после таких обращений может вернуть деньги.

Как обезопасить себя от подключения подписок в дальнейшем

Также существует отдельный лицевой счёт для контентных услуг. Для того, чтобы его открыть, следует прийти в салон связи с паспортом.

На сайте оператора указаны команды для пополнения и проверки дополнительного счёта.

Как обнаружить и отключить подключённые подписки

После подключения платной подписки или услуги абоненту приходит SMS с информацией, где также указана команда, помогающая отказаться от услуги.



Если пользователь обнаружил, что случайно подписался на какой-то сервис, ему стоит позвонить в службу поддержки по номеру 0611 и оставить жалобу. Оператор после таких обращений может вернуть деньги.

Как обезопасить себя от подключения подписок в дальнейшем

На сайте оператора указаны команды для пополнения и проверки дополнительного счёта.

Tele2

Как обнаружить и отключить подключённые подписки

После подключения платной подписки или услуги абоненту приходит SMS с информацией, где также указана команда, помогающая отказаться от услуги.

Все подписки можно просмотреть и отключить в личном кабинете.


И в мобильном приложении.


Если пользователь обнаружил, что случайно подписался на какой-то сервис, ему стоит позвонить в службу поддержки по номеру 611 и оставить жалобу. Оператор после таких обращений может вернуть деньги.

Как обезопасить себя от подключения подписок в дальнейшем

Для контроля затрат абонент может подключить отдельный лицевой счет, с которого будут списываться расходы на контент.

Оформить заявление на открытие контентного лицевого счета можно в центрах обслуживания абонентов Tele2. Для этой операции владельцу SIM-карты необходимо иметь при себе паспорт.

На сайте оператора указаны команды для пополнения и проверки дополнительного счёта.

да фигу обезопасишь себя от подобного.. если "контентные" еще можно, то навязанные оператором - фигушки. примеры,
- включат тестовую услугу, которая тихо перейдёт в платную через некоторое время
- переведут на другой, "лучший" тариф, где какой нибудь гудок включен по умолчанию
- подключат услугу "через интернет" у абонента с кнопочным телефоном, где и ммс то нет.

но видимо пока "это" приносит ощутимый доход опсосам, что стать "честным" оператором ни кто не хочет.

О да, приколы операторов с тарифами бесят. Весной этого года один полосатый оператор нагло кикнул меня с тарифа "монстр общения" на какую-то его другую версию. При этом у меня внезапно отключился интернет, вернее, он стал тарифицироваться по мегабайтам. Ничего не подозревая, я открываю вк и заряжаю музыку в плеер, и. "Ваш баланс менее 30 рублей", "автоплатеж совершен", "ваш баланс [опять] менее 30 рублей". Тихонько входя в ступор от такого поведения, звоню в поддержку, где мне честно говорят, что оказывается интернет был привязан к тарифу, мы вас кикнули, и он отключился.

Плюнул на все, написал заявление о переносе на йоту.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сейчас бы почитать о чём пишут, прежде чем писать.

это возможно, просто не все знают как это сделать

Как избавиться от лишних платных подписок?
Ожидал увидеть ответ - "переходите на Yota" )))
Сам уже год на Yota и очень доволен.

Поддерживаю, единственный, похоже, оператор без таких подписок, но на него ещё и спам не доходит к тому же (не в тему, но тоже плюс однозначно)

Надеюсь так и останется

Очень интересно, учитывая, что юридически Йота - это мегафон

Поддерживаю. Плюс по умолчанию нельзя отправлять SMS на разные платные сервисы

Еще хотел спросить - есть тут такие люди которые используют какие-то платные подписки оператора или контента осознанно?) Среди моего окружения таких людей не видел вообще за всю жизнь ни одного человека, вот и наводит на размышление - кто вообще целевая аудитория и что это если не лохотрон для бабуль?

Это "налог за глупость".

Знаю людей которые ставят гудки

Пару месяцев пользовался музыкой от билайна. Но ей далеко до Я.музыки или яблочного сервиса. Так что отключил.

как это происходит? звонят и предлагают перейти или делают втихаря?

Оставил симку МТС, перешел на йоту. Перед переходом закинул туда немного деньжат и сменил тариф со смарта на супер ноль или как-то так. Спустя полгода моей маме домой приходит бумажка (по месту постоянной регистрации) - вы злостный должник, должны нам заплатить что-то в районе 300 рублей с копейками. Мол оплатите иначе будем принимать соответствующие закону меры =)

Поехал в офис МТС, простоял 15-20 минут в очереди из обманутых бабуль, выбирающих симку таджиков, оплачивающих кредиты, покупающих модемы и меняющих микросим на наносим, и узнал в итоге что детализация это платная услуга)

Долг то я конечно заплатил, но платить сверху нормы не хотелось. На помощь пришел работник офиса - он согласился вслух продиктовать бесплатно мою историю баланса.

Как результат - я узнал что ежедневно списывалась некая сумма (вроде 3 рубля в день) за услугу вам позвонили или вроде того (точно к сожалению не помню). Ну и так как я клиент с кредитным лимитом, то меня туда и загнали с удовольствием, даже не обратив внимание на то что симкой я не пользуюсь.

Перед тем как уйти с симкарты пытался позвонить оператору и проконсультироваться, но не дозвонился.

Симку блокировать не хотел потому как к ней была привязана старая карта сбербанка, а поменять в сбербанке номер телефона это та еще трата времени.

Йота конечно не идеальна, но остальные на её фоне лоховоды. Так что мой выбор Йота)

У меня на МТС такая же фигня. Не спрашивая перевели на другой тариф и начали снимать деньги. Говорят, вы мол не пользовались платными услугами в течении пару месяцев. Я им объясняю, что симка для приёма звонков. без толку!

Я не хочу никого защищать, просто хочется объяснить почему так происходит. Возможно, вас даже не переводили на другой тариф, а просто стали списывать деньги за так называемое "сохранение номера" (но зная МТС, они могли и сменить вам тариф).

Каждый оператор платит за свою номерную базу и каждый оператор хочет получать любую прибыль с каждого номера (симки). Поэтому если у вас в течение 3-х месяцев нет движения средств на балансе (вы не совершали никаких платных действий с номера, а просто принимали бесплатные входящие) с вашего номера начинают списывать некую сумму за сохранение номера. Раньше с такими абонентами просто расторгали договор и через какое-то время номера уходили в повторную продажу. Сейчас из-за того, что рынок перенасыщен и у каждого по 2-5 номеров, операторы таким образом удерживают свою абонентскую плату и получают прибыль.

Поэтому если вы используете номер только для входящих, то один раз в три месяца совершайте платное действие.

Чушь написали, как оператор мог расторгнуть контракт, если симка в сети) Это если симку вообще не вставляли в телефон, то может быть.

Меня больше возмущает не сам перевод на другой тариф, а то, что меня не предупредили об этом! Сказали бы за пару дней, ну совершил бы я звонок за 3 рубля. Но зачем им это, если же можно молчком перевести и снимать деньги каждый день!
Еще всбесило, что в соцсетях на негативный отзыв сразу уводят, пишите в личку, мы мол решим финансовый вопрос. Пишешь в личку, а там тишина.
Повторюсь, МТС - говно!

Максим, почитайте договор, более чем уверена, что там есть информация об условиях одностороннего расторжении договора.

Собственно вот описание одного из тарифов МТС, где черным по белому всё написано.

Подключаешь запрет контента через оператора или в приложении. Через некоторое время опять платные анекдоты подписаны. Звонишь в справочную, ответ: у вас не было запрета контента. Хочешь доказать свою правоту, НО У ТЕБЯ НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Ловушка захлопнулась.

На самом деле — все просто.

Не помню у какого оператора, но запрет подключается лишь на определенный период. Его нельзя подключить бессрочно.

Плюсую. Эти подписки никогда не пропадут. Тоже пришел к такому выводу работая с операторами связи. Указанные в статье методы это лишь временное решение. А отключение навсегда и полностью невозможно, так как топы операторов на этом поднимают не малые деньги за не нужные услуги. Думал, может Слободин решит вопрос, но нет.
В интервью с основателем Вымпелком, Олег Тиньков говорит, что там коррупция конкретная, и делать бизнес с ними желание отпало после разговора с топом.

даже личные кабинеты не всегда помогают избежать обмана операторов. у того же "Билайна" стоимость услуги "Будь в курсе" указана как 1 рубль в сутки для предоплатной системы, но если заглянуть в детализацию, то увидишь, что списывают по 1,25) из копейки рубль, как говорится.

О, та же ситуация..

у МТС не нашел в приложении и в интернет-помощнике САМОСТОЯТЕЛЬНО установить запрет контента

Когда перевел родителей на йоту - прямо как гора с плеч :)

Я вот тоже думал, что у Мегафона нет такого дешевого разводняка, а по факту - коммент ниже.

вот именно, что сам МегаФон балуется этим наравне с остальными, а Йота почему-то нет. И это хорошо :)

Yota же считается премиум-оператором, потому что средний чек значительно выше. Видимо поэтому

У теле2 нет таких проблем

Помимо контентных подписок, жутко бесят еще и всякие тестовые подписки на услуги от самих операторов ( а-ля гудок, кто звонил и т.п).
Вот прям сейчас столкнулся с этим у мегафона. Перешел на тариф БЕЗ абон.платы, но это оказывается ничего не значит. Ответ саппаорта просто шикарен. Причем, после этого ответа, саппорт сам же перевел заявку в статус "закрыто". Типа они решили мою проблему.

Кто-нибудь знает как отключить "Будь в курсе" у Билайна? А то как абонентка капает, предоплатный тариф.

"Отключение услуги невозможно. Данный сервис не был у Вас подключен". В "Мой Билайн" -> "Услуги" его нет, но в детализации есть

Да, тариф "Монстр общения 2011"

Лучшее "лекарство" от платных подписок - полностью отказаться от использования номера в качестве платежного средства, особенно - от банковских предложений!
Банки-партнеры в особой степени замешаны и заинтересованы в масштабных хищениях средств со счетов абонентов!

yota, безлим тариф, и нафиг допы!

Был на yota. Не самый приятный опыт. Сначала было и правда классно, радовался. Потом началось. Инет не работает, связь тупит. Терпел почти год и на вечные их обещания уже не хватило нервов.

У меня таким образом родители, я, парень, друзья и дедушка перешли на йоту. Все радостные и довольные, связь супер, интернет быстрый и никакой рекламы и левых списаний.

На Билайне один раз позвонил на номер для подключения интернета, вроде всё сделал правильно, но услуга так и не подключилась, думал я что уже подключено, стал качать, так все 200 руб, израсходовал.

Я больше не пользуюсь билайном, с того времени 2 года назад, по тому что у меня в деревни, и в туле лучше ловит 4g от теле2, а на Билайне 3g слабо ловит дома. Дер. Барсуки.

Ещё случай с МТС. Тут я сам виноват и даже спорить не буду, но расскажу.
2008 год. Приехал в другой город, в принципе соседний город, но если считать по регионам - другой регион. Тогда ещё не было таких вещей как сейчас "Вся Россия", "Вся Сибирь" или типа того. Но, при звонке оператору и просьбе подключить услугу безлимитного интернета за 1200 руб. в месяц - мне всё подключили, сказали удачи и счастья и всех благ. Меня не спрашивали о роуминге или о том, в каком регионе я нахожусь и где я взял SIM-карту. Мне просто подключили услугу, которую я увидел в рекламе. А в рекламе всё как всегда написано очень грамотно.
Изучить подробности услуги не было возможности, так как под рукой был только мобильный телефон Asus M530w и интернета там толком не было, а какой был - жрал 12 рублей за каждый мегабайт. Да, что-то я почитал, но что-то скрыто под катом или вообще в переходах на другие страницы с полным изучением договора, которые ещё и почему-то иногда "Извините, но эта информация недоступна в данный момент. Приносим свои извинения".
В общем, услугу мне подключили. Через несколько дней (не сразу) я получил баланс - (приблизительно) -8900 руб. Я обновил систему и посмотрел пару фильмов. Оказалось, что я нахожусь в роуминге. Мне в роуминге подключили эту услугу, ничего не объяснив и оказалось, что каждый мегабайт там стоил десятки рублей. И мне не заблокировали SIM-карту к примеру при -1000 рублей. Потому как в роуминге они почему-то позволили мне уйти в минус почти в 9 тыс. руб. Видимо боялись, что я может быть нахожусь в другой стране и позаботились - не стали предупреждать или блокировать, просто подождали, чтобы я залез в минус ещё больше.
Да, знаю, что сам лох, что с операторами надо было самому изучать каждую строчку договора, но тогда было не до этого. Впрочем - вот и поплатился.
А помните историю про единственную организацию в РФ, которая даёт 1 миллион рублей в кредит без процентов только под паспорт? Да, эта была история с МегаФон. Они как-то лет 10 назад человека в минус миллион загнали из-за роуминга в другой стране. Он тоже пользовался интернетом.
Я всё понимаю, но операторов надо обязать предупреждать о таких вещах как минимум отправкой СМС - вы в роуминге, вы потратили уже 1000 руб. на интернет в роуминге. Надо как-то предупреждать. Но зачем? Операторам лучше снять денег, чем сказать человеку, что он кажется забыл о том, что его тариф таких вещей не позволяет.

Подписки имеют имеют такое нехорошее свойство - появляться не понятно откуда, и потихоньку подтачивать ваш бюджет. В любой момент времени вы можете оплачивать учетную запись Spotify для потоковой музыки или подписку на Яндекс.Музыка, Netflix или или Amazon Prime, плату за дополнительное место в облачном хранилище, не говоря уже о других различных приложениях, на которые вы подписались.

Компании наслаждаются постоянным потоком ваших денег, пока вы не отмените свою учетную запись (или, не дай Бог, не умрете). Платежи происходят автоматически, вам не нужно думать о счетах - вы просто получаете "удобное" обслуживание. Но такое отношение упрощает возможность попасть на на всё новые и новые подписки, и в какой то момент вы перестаете понимать, сколько вы уже платите, и кому. Эти ежемесячные сборы быстро становятся непомерной ношей для вашего кошелька.

Платформы, как Android так и iOS, имеют встроенные системы, которые помогут вам найти каждую учетную запись, где вы зарегистрировались.

Наши методы как отказаться от платных подписок могут не все охватить, тут могут вмешаться сторонние приложения.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, посмотрите несколько трюков, чтобы легко отменить забытые подписки, которые вам больше не нужны.

Как отменить платные подписки для устройств Apple

Подписки iOS

Как отключить платные подписки для Android-устройств

Подписки на Android

Откройте приложение Play Store, нажмите кнопку меню (три горизонтальные линии) в верхнем левом углу и выберите Подписки.

Вы увидите список повторяющихся покупок: приложения Play Store, которые регулярно взимают у вас плату. Каждая запись перечисляет частоту и сумму выставления счетов, и следующую дату платежа.

веб-портал Play Store

Как отключить платные подписки Microsoft

управление учетной Microsoft

Для поклонников Microsoft на этом веб-сайте отображаются все ваши подписки, связанные с Microsoft, такие как Office 365, облачное хранилище OneDrive, Skype и Xbox Live. Каждая запись имеет возможность отменить подписку до следующей даты выставления счета.

Подписки для приложений и сервисов Microsoft

Методы, описанные выше, найдут все подписки, подключенные вами через мобильные приложения. Однако они не покажут каждый платеж.

Например, если вы создали свою учетную запись Netflix через веб-сайт, она не будет отображаться на вышеупомянутых экранах iOS или Android.

Как отключить подписки Google

Если вы любите приложения и службы Google, перейдите на эту веб-страницу, в которой перечислены все ваши подписки Google, включая YouTube Premium и Google Drive. Нажмите на любое itme, чтобы управлять или отменить его.

приложения и службы Google

Как отключить подписки PayPal

Автоматические платежи в PayPal

Появится список записей: нажмите на них, чтобы просмотреть детали, например, как часто и на какую сумму начисляется счет. Вы тут же можете отменить любую подписку.

Если вы считает, что забытые подписки подрывают ваш банковский баланс, ищите не знакомые платежи, где должно будет указано имя службы, которая выставляет вам счет.

Существуют приложения, такие как Free Trim или Truebill, они облегчают поиск подписок, о которых вы забыли. Просто зарегистрируйтесь в учетной записи и предоставите виртуальные ключи, которые позволяют безопасно подключаться к вашим банковским счетам и кредитным картам.

Они могут попытаться автоматически отменить подписку или предоставить вам номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайт, с которым вы можете связаться, чтобы завершить работу.

Чтобы окончательно устранить ваши повторяющиеся платежи, вам может понадобиться применение некоторых из этих методов. Вместе они должны помочь вам вычислить и отказаться от не нужных текущих подписок.

В этой статье мы расскажем, как вернуть средства за подписку, в том числе на таких популярных сервисах, как Google Play, Apple, Яндекс.Плюс, IVI и Литрес.

kak-vernut-dengi-za-podpisku-min-1

Многие интернет-сервисы, работающие по модели подписки, требуют от пользователя ввести данные банковской карточки, которая будет привязана к аккаунту. Это, безусловно, упрощает процесс получения услуг. Но при этом можно не заметить, как с карточки начнут производиться нежелательные списания. В этой статье мы расскажем, как вернуть средства за подписку.

%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%

Оглавление

Сняли деньги за подписку. Как вернуть?

Примеры ситуаций, в которых вы вправе требовать возврата денег за подписку:

  • Вы оформили подписку по ошибке;
  • Вы не совершали покупку (например, телефон был украден, либо злоумышленники завладели данными банковской карты);
  • В купленном приложении есть ошибки (контент низкого качества, не соответствует описанию либо не загружается);
  • Вы оформили подписку на бесплатный период, но не успели отменить ее автоматическое платное продление.

По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т.д.

После этого подпишите претензию, отсканируйте и отправьте продавцу по электронной почте. В зависимости от интернет-сервиса, который снял деньги, можно выбрать и более удобный способ связи: через личный кабинет или службу поддержки.

В течение какого времени сервис должен вернуть деньги? Требования потребителя о возврате уплаченных за услугу денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления (п. 1 ст. 31 ЗоЗПП.

Если служба поддержки сервиса, который снял с вас деньги, не реагирует на вашу претензию (заявление о возврате), то вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для ее подачи удобно использовать онлайн-приемную в Интернете, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении).

Помимо обращения в Роспотребнадзор, вы вправе защищать свои права в суде.

%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%

Это были общие правила возврата. А теперь рассмотрим процедуру возврата применительно к популярным приложениям и сервисам.

Можно ли вернуть деньги за подписку в приложении

Google Play

В соответствии с Правилами возврата платежей Google Play процедура возврата средств зависит от продукта, причины возврата и времени обращения.

Прошло не более 48 часов с момента, когда списали деньги

Средства списаны с карты, хотя вы покупку не совершали

Возврат некоторых подписок

Что касается подписки на Google Music, то согласно правилам после начала действия подписки (например, начала нового месяца, который был оплачен) вернуть платеж уже нельзя. Отказаться от подписки удастся лишь на будущее. Доступ к контенту будет сохранен до конца оплаченного периода.

Кроме того, Google возвращает средства только за активные подписки, но не за истекшие. К примеру, вы по ошибке подписались на полгода, но только после окончания этого периода решили вернуть всю сумму сразу и обратились в службу поддержки Google. В этой ситуации вероятнее всего придет отказ.

Apple

Возврат денег за подписку в различных сервисах

Яндекс.Плюс

Решили воспользоваться услугами Яндекс.Плюс? Внимательно ознакомьтесь с пользовательским соглашением и условиями подписки. Так, согласно пунктам 2.9 и 2.11 Условий подписки Яндекс.Плюс пользователь соглашается, во-первых, на бессрочное оформление подписки, а во-вторых, на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки.

Онлайн-кинотеатр IVI

Если услуги были оплачены, но не были оказаны в течение 30 дней из-за неполадок на сервисе, то пользователь имеет право требовать возврата уплаченной суммы. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств за подписку также возможен. В обоих случаях возврат производится на основании письменного заявления, направленного по почте или курьерской службой с приложением копии чека об оплате.

Сервис ЛитРес (электронные книги и аудиокниги)

Судебная практика

Читайте также: