Розыск платежей в налоговой заявление

Обновлено: 30.06.2024

В августе 2015 года я вносил платеж по кредиту на номер счета. Через несколько дней узнал что платеж не прошел и обратился в отделение сбербанка. Написали заявление на розыск платежа. В заявлении я указал номер счета на который нужно вернуть деньги. Как мне потом сказали была ошибка в бухгалтерии. После того как платеж был найден, его вернули на сбер. Книжку на которую в настоящее время наложен арест и деньги ушли судебным приставам. В сентябре 2015 года я внес следующий платеж по кредиту, деньги опять куда-то пропали. 18 сентября 2015 года я снова написал заявление на розыск платежа, а так же в этом же заявлении попросил вернуть деньги за платеж который был совершен в августе т.к. в заявлении был указан номер счета на который вернуть деньги, а банк не смотря на это, перевел их на сбер. Книжку. И я считаю что это ошибка банка. На данный момент мое заявление еще не рассмотрено. По кредиту просрочка, мне начисляются проценты, звонят и присылают смс от сбербанка о том что нужно срочно оплатить кредит. Подскажите что мне делать в данной ситуации.

Оплатили налог на имущество, налоговая его не может найти, принесли квитанции об оплате и написали заявление о розыске платежа. Как долго могут искать платёж и когда смогут выдать справку об отсутствии задолженности.

Шесть месяцев назад заключила с банком договор о снижении платежа на шесть месяцев из-за материальных проблем. Предпоследний платеж не был зачислен, квитанцию потеряла. Остальные все зачислены в срок. Банк выставил требование о досрочном погашении, карту аннулировал. Пробовала доказать не зачисленный платеж - подала заявление о розыске платежа, ответ от банка отрицательный (или не искали). Что делать?

Возникла проблема с платежом.

16.09 с моей карты Сбербанка на погашение кредита в Хоум банке автоплатежом была списана сумма, как выяснилось 28.09, платеж в Хоум банк не поступил, ходила в Сбербанк, сказали платеж успешно ушел, но только Хоум Банк его по какой то причине не принимает, написала заявление на розыск платежа, и как узнала в Хоум банке, дополнительный платеж мне все же необходимо внести. Скажите, как мне ускорить весь процесс. И возможно есть какие то сроки рассмотрения заявлений, чтоб не было затяжной нервотрепки? Копия квитанции с печатью сбербанка есть, и заявления.

А если кредит мой, оплачен ежемесячный платеж, но они его потеряли (квитанция есть).

Уже месяц терроризируют меня звонками с требованием оплатить. Заявление на розыск платежа написала, но они не перестают и говорят, что так и будут, пока деньги не придут на счет.

В январе оплатил квитанцию ЖКХ, через Сбербанк онлайн, в расчетном центре сказали, что платеж не прошел. Сходил написал заявление на розыск платежа, с предоставлением чека. Через полгода мне сказали, что платеж не приходил и обращаться в Сбербанк. Что деньги мол у них. Написал заявление, дали платежное поручение где черным по белому написано, что платеж был переведен. Собираюсь опять идти в ЕРЦ. Что мне делать если опять не найдут деньги.

В сбербанке оператор неправильно набрала номер счета при оплате квитанции за детсад Почти через месяц выяснилось что платеж в сад не поступил я пошла в это отделение сбербанка и написала заявление на розыск платежа С тех пор прошел еще месяц но ни ответа ни привета пока нет Сколько еще мне ждать? Может еще куда пожаловатся?

Оплачивала электроэнергию через онлайн банк. Выяснилось, что два платежа не поступило. Написала два месяца назад, заявление на розыск. Ответа нет, кроме очередных счетов с задолженностью. Кому написать претензию?

Куда и кому можно написать жалобу на почту отправлений EMS посылку курьер вручил адресату, а наложенный платёж мне потерялся и это уже не первый раз и такое только бывает с Москвой с другими городами всегда всё приходит во время. Они меня каждый раз отправляют писать заявления на розыск платежа, но у меня нет время каждый раз разыскивать свои деньги. Подскажите пожалуйста.

В июле оплачивала услуги (электроэнергия) в Сбербанке, квитанцию потеряла. Знаю реквизиты Плательщика, получателя, лицевой номер, идентифицирующий плательщика, примерные сумму и дату. На заявление на розыск платежа отказали, требуют точных данных, которые можно узнать только из квитанции, которой нет. Как быть?

Продала машину в рассрочку. Есть расписка и договор купли-продажи. Деньги по срокам платежа не платит. Уже месяц не могу связаться по телефонам. Телефоны выключены. Куда подать заявление? В ГИБДТ уже подала на розыск машины. Заранее Вам благодарна за ответ.

23 декабря 2019 года оплатила за декабрь через кассу для оплаты жкх за декабрь на ЛС Мособлеирц. Раньше всегда платежи проходили через эту кассу. Обнаружила проблему 17 января этого года. Но на сегодняшний день, оплата не поступила. Написала заявление на розыск платежа в МособлЕИРЦ 20 января, сказали ждать 30 рабочих дней. Контакты связи головного офиса платежного агента не актуальны и там молчат. Сама касса этого агента в моем городе утверждает, что платеж должен был пройти в течение 5 раб. дней. Больше они мне ничего сказать не могут. А банк платежного агента находится в Омске. Написала туда, сказали, что будут разбираться. Вопрос: что делать в данной ситуации? До сих пор нет реакции. Все молчат, либо говорят, ждите.

Отправляла посылку с наложенным платежом Почтой России, получатель внес платеж и деньги были направлены в почтовое отделение, где я должна была его получить. Не получила ни уведомления, ни извещения о том, что платеж поступил в почтовое отделение. Пошла на почту узнать где же все-таки наложенный платеж. Оказалось, что он лежал там уже около месяца, а я опоздала на один день (платеж хранится в отделении в течение 30 дней), следовательно, платеж уходит обратно, наверное, в то отделение, откуда был отправлен. Мне сказали написать заявление на розыск платежа, что я и сделала. Как мне сказали на почте, со мной свяжутся, когда его найдут. После подачи заявления прошло 3 месяца, на протяжении этого времени я несколько раз была в этом отделении Почты России, но каждый раз никакой информации по нему не было, как говорят сотрудники на почте каждый раз: "Мы не знаем, ждите дальше". Как все-таки быть в такой ситуации и вернут ли мне мои деньги, которые я не успела забрать вовремя? Заранее спасибо.

Брала год назад займ, не смогла внести не одного платежа, потеряла телефон сим карту сменила, подруги отправили смс что на меня подали заявление по 159 статье Мошенничество, в случае не явки подадут в розыск что делать? Из полиции ещё ни кого не было повесток за год тоже.

10 апреля оплатил налог по УСН. Для оплаты воспользовался сервисом на сайте ФНС по заполнению платежных документов. Там же предложили оплатить безналично через сбербанк-онлайн.

В мае пришло требование об уплате налога и пени.

Я распечатал чек и предоставил его в налоговую. Но они не нашли мой платёж и предложили написать им заявление на розыск платежа.

2 июля получил уведомление о том, что мой платеж не найден, а 3 июля решение о взыскании данной суммы за счёт моего имущества. Письма от судебных приставов ещё не получал.

6 июля Я обратился в Сбербанк, но ответа до сих пор так и не получил - говорят что у них не работает какая то программа, позволяющая определить платеж в котором ушел мой платеж.

ИП я практически не занимаюсь, в основном работаю. Сейчас отпуск, который я вынужден бездарно тратить на хождение по налоговой и по банкам.

Пожалуйста я перевела ошибочно деньги на карту, которая к сожалению была давно закрыта, деньги ушли. Позвонила в банк, на номер 900, сказали что отменить платеж они не могут. Что нужно идти в банк и писать заявление на то чтобы в розыск объявлен был платеж. Но деньги ведь ушли, списались, они что расстворились? Подскажите, пожалуйстачто можно сделать в данной ситуации по быстрее?! Заранее спасибо!

Производила оплату за обучение в банке. Предоставила кассиру три! квитанции со всеми реквизитами. Кассир ввела все данные верно, кроме номера лицевого счета (разница в одну цифру), причем на всех трех квитанциях. Я обнаружила ошибку спустя месяц, когда позвонили из учебного заведения и сообщили о задолженности. Пришла в банк и озвучила данную проблему. На что мне, сказали заполнить форму Заявления о розыске/возврате/перечислении платежа, в котором я прошу разыскать платеж, совершенный мной и перечислить сумму платежа по назначению. Через месяц мне пришел ответ, точнее я за ним пришла, где мне отказали в возвращении денежных средств, т.к. в день совершения операции претензий от меня не поступало, таким образом, изменение реквизитов платежа невозможно, и возврата со стороны организации получателя не было.

Что мне нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги?

Как быть в такой ситуации. В банке потеряли мой платеж. Я нахожусь за границей и в России буду только через 6 месяцев. А в банке говорят что если хотите вернуть свои деньги нужно лично написать заявление в отделении или по доверенности (но это я тоже не могу сделать так как это будет стоить мне на порядок больше), хотя речь идет и так о больших деньгах для меня. И еще добавляют что заявление надо подать до 30 дней на розыск платежа. А через полгода, сказали что я своих денег не увижу точно. Что делать в такой ситуации? Куда и как жаловаться?

p.s. жалобу в банке по телефону оставлял, но результата нет.

21 ноября 2012 года оштрафовали за неправильную парковку в Н-Фоминске, МО на 1,500 руб. 30 ноября 2012 оплатил штраф через Сбербанк (оттиск банка есть). В июле 2013 прочитал, что платежи до ГИБДД не доходят. Проверил на сайте ГИБДД. Я должник. Пошел в банк. Предложили заполнить заявление на розыск платежа и, чтобы не иметь метку, заплатить еще раз. Заплатил + комиссия за то+за это. Вчера, 6 ноября 2013, обратившись в очередной раз в банк, получил официальный ответ, что СберБанк перечислил эту сумму в ГИБДД платежным поручением №. от 03.12.2012. Кто виноват (понятно - сам дурак), а Что делать?

В конце марта я взяла потребительский кредит на покупку компютера.

Первый платеж я должна была перечислить до 10.05.12 г. Я перечислила деньги на счет банка 26.04.12 через опреатора Сбербанка. 11.05 12 г. мне поступил звонок из банка, предоставившего мне кредит о том, что у меня задолженность и мне будут начисляться штрафы. Я объяснила ситуацию, меня отправили разбираться в Сбербанк. В Сбербанке приняли мое заявление на розыск перечисленных денег, заявление будет на рассмотрении 2 недели. С тем, чтобыне накапливался штраф, я ПОВТОРНО оплатила сумму первого взноса через систему ЭЛЕКСНЕТ (по совету работника банка-кредитора). Платеж осуществлен 12.05.12 г. Узнала состояние платежа в Элекснете - платеж прошел, деньги зачислены в банк. В банке мне говорят - денег на счет не поступало, постоянные звонки от робота банка (каждые 2-3 часа), СМС с угрозами. Квитанции об оплате и копия заявления о розыске в Сбербанк - у меня на руках, но на мои предложения прислать их банк-кредитор отвечает не нужно. Расчетный счет, продиктованный мне сотрудником банка, совпадает с указанным в моем договоре и с тем, по которому мной производились перечисления. Судя по отзывам об этом банке (которые я увидела, к сожалению, только сейчас), выписки со счета они или не предоставляют, или предоставляют через длительный срок. Банк московский, офиса в Петербурге у них нет. Что делать? Платить еще раз?! Куда обращаться и что говорить работникам банка, что требовать от них? Очень прошу помочь, в первый раз попадаю втакую ситуацию. С первым кредитом, который брала несколько лет назад вообще не было проблем.

Вопрос такой-оплатила через СберБанк онлайн услуги домашнего телефона. Деньги до Ростелекома не дошли, за не уплату мне отключили домашний телефон, уже 19 дней. Обратилась в СберБанк с заявлением на розыск платежа. Прошла уже неделя, пока отвечают-деньги найти не могут. Как быть, моя семья лишена домашнего телефона. Время идет, а решения нет. Спасибо за ответ.

Я операционист в банке. По просьбе клиента осуществлял перевод денежных средств в пользу юридического лица (школа). При указании получателя выбрал из списка, предложенного программой, в котором расчетный счет получателя совпадал с указанным клиентом, но отличались лицевые счета. В итоге, через неделю банк вернул деньги клиенту по его заявлению на розыск платежа, а на меня для погашения из своего кармана выставил дебиторскую задолженность в связи с ошибкой оператора в размере платежа. Законно ли это? Как вернуть деньги, отправленные банком в организацию?

Задолженность по алиментам за 9 лет больше 500 000 рублей. Ответчик нигде официально не работает. В его собственности только доля в квартире. Можно ли получить задолженность по алиментам и как? сыну 17 лет. После заявление на розыск и возбуждения уголовного дела начал платить в 2009 по 2000 не каждый месяц. Сделал 3 платежа. В возбуждении уголовного дела после этого прставы отказали.

Какие мои действия в сложившейся ситуации, я ошибочно перевел деньги на чужую банковскую карту, написал в сбербанк об отзыве ошибочного перевода, получил отказ, теперь мне в суд на сбер за бездействие или в МВД на розыск хозяина карточки, не официально карту пробил, житель Белгорода, на контакт через интернет не идет и карта заблокирована, заявление в полицию по месту прописки, совершения платежа или после официального ответа о держателе карты по его прописке.

Яздраствуйте. Я в течении месяца переводила деньги мошенникам 120 тыс итого. Обратилась в уголовный розыск в своем городе клин. Но мошенница мне спустя какое то время пишет смс мол пойди в банк и напиши заявление якобы не на тот счет перевела но время прошло. как я знаю, надо было сразу, а послед. Платеж был 21 июля..

идти мне в банк писать или нет. ждать уголовный розыск. как ее вычислят.. по карте ее пробили-город самара. и номера телефонов самарская обл. мне пишет она с воронежа.

Я купил авто у 2 го хозяина, спустя 2 года 1 вый хозяин (друг) подал заявление на 2 го хозяина якобы он дал покататься а тот продал без его ведома подделок подписи (машину объявили в розыск меня остановили и забрали авто на штраф стоянку Какие мои действия ведь я честный покупатель есть ДКП, платежка оплаты, птс, в котором я собственник.

В 2016 году я выиграла пылесос. Фирма, вручившая подарок, выступила налоговым агентом и предупредила, что за приз мне нужно будет заплатить налог 35%. Я согласилась и стала ждать налогового уведомления, которое так и не пришло. В ноябре 2018 я пришла по своим делам в налоговую, и узнала, что налог за этот приз был таки мне начислен, в размере 8114 руб. и уплатить его нужно до 03.12.2018. Ок. 14 ноября я в отделении Сбербанка уплатила этот налог. В конце декабря я получаю письмо с госуслуг о том, что у меня имеется налоговая задолженность как раз на сумму 8114 и по ней уже начислены пени. В налоговой мне сказали, что платеж по какой-то причине до них не дошел или был утерян, и предложили мне написать заявление на розыск платежа. Я так и сделала, приложив к заявлению чек-копию платежа от банка. 24.12.18 я получила опять письмо с госуслуг, что все имеющиеся задолженности оплачены. Казалось бы, можно вздохнуть спокойно и встречать Новый год! Но 7 января я получила третье письмо о том, что "Всего на 07.01.2019 не оплачено налоговых задолженностей на 8 227,53 руб." и плюс еще новая пеня! Т.е. они не нашли платеж и пеня продолжает расти! Сумма для меня очень значительная, кроме того, платеж я оплатила вовремя (до 3 декабря) и никогда ранее не имела проблем с налоговой. Подскажите, как мне защитить себя и действовать в ситуации, если платеж так и не будет найден, и задолженность будет продолжать "висеть".

Какие ошибки встречаются

Все недочеты по платежкам делят на три категории:

  • критические помарки, при которых скорректировать недочет нельзя;
  • некритические, при которых достаточно обратиться в ФНС для уточнения транша;
  • несущественные недочеты, которые вовсе не требуют исправления.

Налоговики предусмотрели отдельные правила и порядок уточнения бюджетных перечислений. Не все помарки подлежат исправлению.

Если в платежном поручении найден критический недочет, то обращаться в ИФНС бессмысленно. Деньги придется разыскивать через банк, затем подавать заявление на возврат. Нет никакой гарантии, что средства вернутся на счет. Учтите, что возвратная процедура занимает длительный период времени.

Какие ошибки считают критичными:

  1. Деньги не поступили в бюджетную систему РФ. Ситуация возможна, если налогоплательщик указал неверный счет Федерального казначейства в платежке. Если денег в бюджете нет, то и уточнить их нельзя. Обратитесь в банковскую организацию за розыском невыясненного платежа.
  2. Неверно указан банк получателя. Суть аналогична первому пункту. Если неверно указаны реквизиты и наименование банка получателя, то деньги не зачислят в бюджет. Они останутся в невыясненных траншах либо затеряются в платежной системе банка. Обратитесь в банк за розыском ошибочного перечисления.

Помимо ошибок в платежках, есть еще одна ситуация, когда транш нельзя уточнить. Это касается взносов ОПС, которые уже учтены на счете застрахованного лица в Пенсионной системе. До зачета взносов ОПС в персональном учете уточнение перечислений допускается.

Срок давности перечисления не истек. То есть с момента свершения ошибочного транша прошло не более трех лет.

Корректировка не приведет к образованию недоимки по фискальным платежам. Это значит, что если при исправлении за налогоплательщиком возникнет задолженность по налогам, сборам, взносам, в корректировке откажут.

Деньги поступили в бюджетную систему РФ, несмотря на допущенный недочет.

Какие ошибки можно не исправлять

Проверьте, не искажает ли ошибка суть платежа. Например, если в назначении неверно указан отчетный или налоговый период, допущена опечатка в регистрационном номере страхователя и т. д. Аналогичные недочеты придется корректировать в ФНС.

Для исправления недочетов необходимо обратиться в ИФНС для уточнения платежа. Корректировку производят исключительно в заявительном порядке. Это значит, что от плательщика потребуется составить специальное заявление.

Так как ошибок довольно много, унифицированный пример письма в налоговую об уточнении платежа не предусмотрен. Составьте его в произвольном виде. Заявление заверяет руководитель. Подпись главного бухгалтера не обязательна, но желательна.

Подготовьте письмо в налоговую об уточнении платежа сразу в двух экземплярах, если подаете документы лично. Одна копия заявления останется в ФНС, а на второй принимающий инспектор поставит отметку о приемке. Допускается подать бумаги по почте, через доверенного представителя или в электронном виде (по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика).

Срок рассмотрения заявления об уточнении ИФНС — 10 рабочих дней. О принятом решении инспектура уведомит заявителя отдельно. Срок направления уведомления о принятом решении — 5 рабочих дней.

Как составить заявление

При составлении письма об уточнении платежа учитываем важные рекомендации ФНС:

Требования к оформлению

Подготовьте письмо об уточнении на фирменном бланке организации. Либо в шапке бланка укажите все реквизиты компании заявителя (наименование, ИНН, КПП и адрес). Эти сведения необходимы для идентификации заявителя в базе данных ФНС.

Требования к структуре

Указываем наименование должности начальника и самой ИФНС, в которую подаем заявление. Ниже прописываем адрес места нахождения инспекции.

Раскрываем сведения о заявителе. Обязательно указываем наименование, ИНН, КПП и адрес. Вписываем контактные данные для связи.

Указываем дату составления и номер регистрации в журнале исходящей документации.

Заявление об уточнении платежа

Указываем в обязательном порядке:

  • сведения о платежном поручении, в котором обнаружена ошибка;
  • информацию о самой ошибке;
  • правильные реквизиты платежа;
  • основания для внесения исправлений (п. 7 ст. 45 НК РФ).

Причины, по которым допущен недочет, указывать не обязательно.

Отдельным списком оформите перечень приложений к письму. Здесь обязательно впишите реквизиты платежки с ошибкой. Допускается приложить иные документы, подтверждающие обстоятельства. Например, выписка из банка, копия квитанции и прочее.

К заявлению приложите копии подтверждающих документов.

Что делать, если ошибся банк

Если фискальный транш не поступил в ФНС по вине банковского работника, об этом плательщик узнает только от ФНС. Инспектура пришлет требование уплатить недоимку и начисленные пени. Порядок действий для плательщика такой:

  1. Проверьте платежку и банковскую выписку. Удостоверьтесь, что в бумагах нет ошибок.
  2. Обратитесь в банк за уточнением платежа. Возьмите с собой копии платежки и выписок.
  3. Решив проблему с банковской ошибкой, обратитесь в ФНС. Подготовьте ходатайство в произвольном виде с просьбой отменить начисление пеней. Укажите, что недочет допущен работниками банка. Приложите документы об исправлении банковской ошибки к ходатайству. Например, это объяснительная банка и квитанция о зачислении денег в бюджет.

ФНС рассмотрит ходатайство. Если плательщик не виноват, то начисление пеней отменят.

Образец обращения в ФНС

Используйте в работе актуальный образец письма в налоговую об уточнении платежа. Пример подойдет для ситуации, когда ошибка допущена в КБК.

Инспекции ФНС России № 27 по г. Москве

Адрес: ул. Новочеремушкинская, д. 58, корп. 1,

Адрес: ул. Примерная, д. 12, корп. 9,

Исх. № 144 от 12.09.2019

об уточнении платежа

В платежном поручении от 20.07.2019 № 505 на перечисление НДС за 2 квартал 2020 г. в поле 104 в качестве КБК ошибочно указан код 18210301000012100110.

Правильное значение поля 104 — 18210301000011000110.

Просим уточнить ошибочный платеж на основании п. 7 ст. 45 НК РФ.

Копия платежного поручения от 20.07.2019 № 505.

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Читайте также: