Рекламной одежды европейских модельеров снижением пошлин

Обновлено: 05.05.2024

Говорят, что мода циклична и что все новое — это хорошо забытое старое. Однако есть кутюрье, которые вошли в историю как новаторы и создали действительно культовые образы и наряды. Они не просто нашли свой собственный неповторимый стиль, но и задали новые стандарты, определив модные тенденции на много лет вперед.

1. Коко Шанель и брючные костюмы

С легкой подачи мадам Коко брюки стали неотъемлемой и важной частью женского образа. Так что можно с уверенностью сказать, что именно Шанель стала основоположницей такого актуального стиля, как спортшик.

4. Джанни Версаче и легинсы

До Версаче никто не додумался предложить женщинам носить вместо брюк легинсы в повседневной жизни, а не только в спортзале. Также Версаче виртуозно умел комбинировать несочетаемые на первый взгляд вещи: нежный шелк и грубую кожу, искусственный мех и частички металла. Сегодня такая эклектика встречается практически повсеместно.

5. Вивьен Вествуд и оверсайз

6. Ральф Лорен и рубашки поло

В свое время Лорен открыл магазин и свою марку Polo Fashion и первым стал выпускать спортивные рубашки в 24 оттенках. Его коллекции сочетали в себе изысканность, но при этом непринужденность. Модники обязаны Ральфу Лорену одеждой в стиле вестерн и кантри и, конечно, рубашками поло, которые, кажется, никогда не выйдут из моды.

7. Эльза Скиапарелли и сюрреалистичные платья

Эльзу Скиапарелли называли неудачливой соперницей Шанель. Однако именно Эльза была одним из самых знаковых дизайнеров 30-х годов ХХ века. К тому времени во Франции сформировалось новое эстетическое направление — сюрреализм, которое стирало грань между реальностью и фантазией. В моде это направление возглавила Скиапарелли. Она дружила со знаменитым художником Сальвадором Дали, который был ее главным вдохновителем. Он подарил ей множество совершенно безумных для того времени идей — от шляпки в виде туфли до вечернего платья с необычным принтом — хвост омара.

Также Эльза придумала такое понятие, как бутик, и стала основоположницей стиля прет-а-порте, превратив обычный показ мод в яркое шоу. Кроме того, благодаря ей появились платья на молнии, накладные плечи, раздельный купальник и юбка-шорты.

8. Олег Кассини и костюмы из твида и джерси

Олег Кассини был главным модельером Жаклин Кеннеди. Многие думают, что первая леди США часто носила костюмы от Chanel, но на самом деле в ее гардеробе почти не было оригинальных вещей этого модного дома. Дело в том, что Джон Кеннеди не хотел, чтобы его жена отдавала предпочтение европейским брендам, и говорил, что нужно поддерживать американских производителей.

Тогда Джеки обратилась за помощью к Кассини, и вместе они нашли выход из положения: шили наряды по французским образцам в местных ателье. Например, вдохновившись твидовыми двойками Chanel (юбка ниже колена и приталенный жакет с рукавами 3/4), дизайнер заказывал такие костюмы в американской фирме Chez Ninon. Сегодня стиль Жаклин известен во всем мире и является одним из самых ярких символов эпохи 60-х.

9. Жан-Поль Готье и бельевой стиль

Готье был основным законодателем модных тенденций в 80–90-х годах. Самым ярким его творением оказался знаменитый шелковый корсет с бюстгальтером-конусом, который модельер сшил для Мадонны. Примерно в это время сформировался его фирменный стиль: всевозможные вариации на тему нижнего белья, платья-комбинации и пеньюары, а также кроп-топы, открывающие животы.

Готье всегда стремился эпатировать и провоцировать публику, и, кажется, ему это прекрасно удавалось. Сегодня бельевой стиль не теряет своей актуальности, а укороченные майки и топы буквально заполонили все магазины.

10. Роберто Кавалли и анималистичные принты

Дизайнер прославился тем, что привнес в фешен-индустрию яркие тропические краски. Модельер стал основоположником модного направления с анималистичными принтами. Чтобы подчеркнуть женственность и элегантность женской фигуры, Кавалли часто использует в своих коллекциях перья, кожу рептилий, пайетки и стразы.

11. Вера Вонг и свадебные платья

Имя модельера Веры Вонг стало синонимом идеального подвенечного платья. Причем карьеру она начала только в 40 лет, но сразу стала первым свадебным дизайнером в мире. Философия Вонг основана на том, что важно подчеркнуть индивидуальность и чувственность каждой девушки.

В своих коллекциях дизайнер использует многослойность, асимметрию и легкие ткани, а также играет на контрастах форм и фактур. Кроме того, узнаваемыми чертами платьев Веры Вонг стали скульптурные готические образы и необычные цветовые решения — от голубого до черного. Она вознесла свадебную моду на новый уровень — до нее никто не додумался дополнять образ невесты смелыми аксессуарами в виде черных и красных перчаток, корсетов и поясов.


1. Одежда с логотипами

Одежда с логотипами не всегда выглядит уместно

В Европе такой подход к составлению образа считается безвкусным. Француженки, англичанки, шведки и представительницы других стран предпочитают наполнять гардероб базовыми вещами, а потом гармонично сочетать их между собой.

Базовые вещи отлично гармонируют друг с другом. / Фото: news-intime.ru

Это не значит, что европейские девушки никогда не надевают яркие вещи. Просто они умеют грамотно их комбинировать. И если, например, первая леди Америки Мелания Трамп надевает пальто с цветами, то лишь в комплекте со сдержанным костюмом или платьем темного цвета. В результате look получается уравновешенным и очень стильным.

2. Мини-юбки

Мини-юбки в большинстве случаев выглядят вульгарно

Несмотря на то, что мировые дизайнеры уже давно перестали наполнять свои коллекции короткими юбками и платьями, россиянки все равно считают своим долгом облачаться в подобные наряды даже в холодную погоду. Они справедливо считают, что подобная одежда помогает подчеркнуть длинные ноги и стройную фигуру (особенно в комплекте с высокими каблуками). Однако в случае с мини-юбками очень сложно не переступить черту между женственностью и вульгарностью.

Чтобы образ всегда оставался гармоничным и элегантным, в комплекте с короткой юбкой обязательно нужно надевать закрытый верх – водолазку, вязаный свитер, рубашку из плотной ткани и так далее. Также не стоит забывать о негласном правиле: то место, докуда доходит средний палец опущенной руки, и есть допустимым уровнем окончания мини-юбки. Зимой, осенью и ранней весной дополняйте аутфит плотными теплыми колготками и сапогами выше колена. Что касается верхней одежды, то пальто станет идеальным вариантом. А вот короткие куртки лучше не надевать.

Европейки, в отличие от россиянок, не пытаются обыграть короткую юбку. Они ее просто не носят, предпочитая изделия длины миди – значительно ниже колена, но не прикрывающие щиколотки.

Юбки длины миди выглядят очень элегантно. / Фото: ratatum.com

Подобная одежда добавляет образу элегантности, женственности, изящества. К тому же, такая длина очень удобная – вы не испытываете каждые пять минут непреодолимое желание одернуть юбку или проверить, не задралась ли она выше положенного уровня.
Ярким примером того, насколько красиво и стильно можно выглядеть в подобном наряде, является Кейт Миддлтон. Практически все ее платья и юбки длиной ниже колена – пример для подражания.

3. Высокие каблуки

Высокие каблуки неудобные

Высокие каблуки зрительно удлиняют ноги, делают их более стройными и красивыми. Особенно их любят маленькие девушки, ведь за счет каблуков они могут стать гораздо выше. Однако не стоит сильно входить во вкус и надевать 15-сантиметровые шпильки. Во-первых, это смотрится вульгарно, а, во-вторых, какой бы вы не были мастерицей в хождении на каблуках, все равно в них жутко неудобно и травмоопасно.

Никто не спорит с тем, что туфли на каблуке обязаны присутствовать в гардеробе каждой девушки, так как без них не обойдется ни одно праздничное, официальное или романтичное мероприятие. Однако нужно обязательно выбирать удобные модели, в которых вам действительно будет комфортно. Платформа уже не в моде, а вот невысокий устойчивый каблук (примерно 7-8 см) всегда будет в тренде.

Что касается европеек, то они и под нарядное платье смело могут надеть кеды или другую обувь на плоском ходу.

Европейки надевают кеды под любую одежду

Каблуки в их гардеробе тоже присутствуют, но только небольшие, ведь девушки, живущие за рубежом, больше всего ценят удобство и комфорт. Именно поэтому они часто смотрят с недоумением на российских туристок, которые предпочитают изучать незнакомый для них город на шпильках.

4. Одежда с большим количеством декора

Одежда с блестками и пайетками не всегда выглядит уместно

Ох уж эти наряды с пайетками, камни, перьями, огромным количеством кружева и гипюра… Примечательным является тот факт, что модными они считаются именно в России. Здесь на каждом шагу можно встретить девушку с блестящей сумкой либо в платье, полностью украшенном стразами. Такая одежда имеет место быть, однако очень важно учитывать цвет, фасон и уместность наряда. Например, зеленое платье с пайетками вряд ли будет актуальным для офиса. А вот на коктейльную вечеринку его вполне можно надеть. Если же вы ищите подходящий наряд для работы, то блестящая юбка станет неплохим вариантом, но лишь в том случае, если это будет карандаш.

Обратите внимание: Очень важно уметь комбинировать подобные изделия с другими элементами гардероба. Например, вышеупомянутую юбку-карандаш можно сочетать со сдержанной рубашкой и пиджаком. А кружевная футболка отлично будет смотреться с зауженными голубыми джинсами.

Европейки предпочитают не искать правильные сочетания, а просто исключить блестящую одежду из своего гардероба.

Европейки дополняют базовую одежду яркими аксессуарами. / Фото: Pinterest.es

Возможно, несколько платьев и будут висеть на плечиках, однако их время настанет лишь в том случае, если девушку пригласят на грандиозную вечеринку. Во всех других случаях выбор европеек падет на интересные принты и яркие аксессуары, которые и помогут им выделиться на фоне других.

5. Одежда на размер меньше

Россиянки любят обтягивающие вещи

Россиянки покупают маленькую одежду в двух случаях: если любят обтягивающие вещи и хотят выглядеть в них соблазнительно, или если на изделия была хорошая скидка. Однако многие при этом забывают, что в подобной одежде жутко неудобно. Плюс к этому, она подчеркивает все недостатки фигуры и делает обладательницу похожей на колбаску.

Европейки предпочитают свободные вещи, именно поэтому за границей так популярен оверсайз. Как уже говорилось выше, для них комфорт и удобство – превыше всего.

Дизайнеры одежды, изменившие мир моды в 1980-х.


Многие из наших читателей застали 1980-е и моду тех дней. И хотя советская мода значительно отличалась от высокой моды ведущих домов, влияние модельеров, которые были популярны в то время, неоспоримо. Это время Ральфа Лорена, Джорджио Армани и Кельвина Кляйна. Тенденции, которые создали эти дизайнеры, изменили не только мир моды - они изменили внешний вид всего населения нашей планеты.

1. Кельвин Кляйн (Calvin Klein)

Кельвин Кляйн.

2. Ральф Лорен / Ralph Lauren

Ральф Лорен.


Стильные и элегантные костюмы от Ralph Lauren в 80-е становятся настоящим признаком хорошего вкуса. Да и сам имидж Ральфа Лорена становится своеобразным ориентиром для того, как должно выглядеть состоятельному человеку: в классической рубашке для поло (линия одежды Polo с логотипом в видео игрока поло на лошади до сих пор является популярной), нарочито небрежно накинутому пиджаку и дорогих аксессуарах.
Ralph Lauren создает в 80е новый образ состоятельного человека, который выглядит теперь не выхолощенно идеально, а просто самодостаточно, которому достаточно носить брендовую одежду для подчеркивания своего статуса.

Реклама Ralph Lauren в 80-е. |staphacharleme.

Стиль от Ralph Lauren в 80-е.|staphacharleme.

3. Жан-Поль Готье / Jean Paul Gaultier

Жан-Поль Готье.


В 18 лет Жан-Поль рассылал свои наброски всем ведущим кутюрье, и таким образом получил работу у Пьера Кардена. Несмотря на отсутствие специального образования, уже в середине 70-х Готье выпустил собственную коллекцию, а к 80-м его имя стало широко известным, не в последнюю очередь благодаря скандальности.
Жан-Поль Готье смело стирал границу между гендерами, выпуская коллекции с мужскими юбками и хай-тек нарядами для женщин. Также в 80-е Готье разработал платье с бюстгальтером в виде конусов, которое стало визитной карточной Мадонны в начале 90-х.

Наряд от Жан-Поль Готье.

Наряд в виде мускулов для тура Милен Фармер, а также наряд под названием *Веселая вдовушка*.

4. Карл Лагерфельд / Karl Lagerfeld

Карл Лагерфельд.


С начала своей карьеры Лагерфельд работал сразу с четырьмя домами мод, создавая для каждого совершенно разные коллекции работ. В начале 80-х Лагерфельд стал художественным директором Дома Chanel, работая одновременно над собственной линией одежды KL. Для дома Fendi дизайнер разработал из фирменный логотип с двойной буквой F, а также выпустил линию солнечных очков и коллекцию джинс. Первая серия парфюмов от Fendi также была инициирована Карлом Лагерфельдом.

Карл Лагерфельд для Chanel, 1987. |whatgoesaroundnyc.com.

Карл Лагерфельд и Инес де ла Фрессанж. |whatgoesaroundnyc.com.

5. Жанфранко Ферре / Gianfranco Ferre

Жанфранко Ферре.


Получив образование архитектора, Жанфранко Ферре позже стал известен как "архитектор моды". Свою первую коллекцию дизайнер выпустил в 1978 году, а в начале 80-х последовала линия мужской одежды под лейблом Ферре. В конце 80-х Жанфранко стал арт-директором компании Christian Dior, и ему выделили всего девять недель, чтобы создать свою первую коллекцию для дома. И действительно, всего через несколько месяцев новая коллекция была готова.

Жанфранко Ферре с моделью, 1982г.| fondazionegianfrancoferre.com.

Жанфранко Ферре с моделью перед показом мод, 1982г.| fondazionegianfrancoferre.com.

6. Джанни Версаче / Gianni Versace

Джанни Версаче.


Джанни Версаче впервые пустил свою собственную линию одежды в конце 70-х в Милане. Его брат Санто стал главным администратором этого модного дома, а сестра Донателла отвечала за фотосессии. В середине 80-х Версаче выпускает мужской аромат L’Homme, который принес новую волну славы Версаче. Как и Лагерфельд, Версаче всячески поддерживал культ топ-моделей, выплачивая главным манекенщицам своих показов беснословные гонорары.
В 1997 году Джанни был убит серийным убийцей. Через несколько дней тот покончил с собой, так и не объяснив своего поступка.

Джанни Версаче в окружении топ-моделей.| italymagazine.com

Топ-модели Джанни Версаче. | currentvintage.com

7. Донна Каран / Donna Karan

Донна Каран.


Донна Каран начала свою карьеру в доме Анны Кляйн, и к концу 70-х стала главным модельером дома. В 80-х она основала собственную линию одежды, нацеливаясь на обычного потребителя. Каран отказывается от роскошных нарядов за невероятно высокую стоимость, и делает ставку на доступные цены и молодежь как целевую аудиторию. Это было выигрышным решением: прибыль компании была столь велика, а популярность бренда настолько широкой, то в 1984 году Донну Коран зачислили в зал славы Coty.
Донна Каран также ввела моду на черные плотные колготки и короткие юбки, которые стали настоящим спасением для полных женщин, желающих носить мини. Донна также ввела концепцию "Семь простых вещей," которая подразумевает, что в гардеробе женщины достаточно всего семи предметов для того, чтобы выглядеть каждый день по-разному и ни в чем не нуждаться.

Модели Донны Каран 1987г.| pattern-vault.com

8.Джорджио Армани / Giorgio Armani

Джорджио Армани.

Костюмы Джорджио Армани | vogue.it.

Костюмы Джорджио Армани | vogue.it.

9. Франко Москино / Franco Moschino

Франко Москино.

Наряды Франко Москино. |design-is-fine.org.

Пиджак от Франко Москино.| limegreenbow.co.uk.

10. Джон Гальяно / John Galliano

Джон Гальяно.

Мода – едва ли не самая переменчивая сфера в жизни общества. Однако даже в этом вечном круговороте новых тенденций, имен и идей есть дизайнеры, которые навсегда вписывают свое имя в fashion-историю и меняют не только стиль нашей одежды, но и стиль жизни.

Коко Шанель

дизайнеры

Вещи, которые почти век назад придумала Коко Шанель, до сих носят женщины по всему миру. Наши гардеробы сегодня практически невозможно представить без твидовых жакетов, маленького черного платья и широких брюк. Кроме того, именно Коко Шанель внесла весомый вклад в избавление женщин от оков корсетов и первой стала изящно и непринужденно добавлять в свои образы мужские вещи (чем и определила тенденцию нежной маскулинности, которая не исчезла до сих пор).

Кристиан Диор

Ив Сен-Лоран

дизайнеры

Женский смокинг, блузы с ниспадающими рукавами, платья и жакеты в стиле сафари, ботфорты – вот далеко не полный список fashion-изобретений Ив Сен-Лорана, которые прошли проверку десятилетями и эпохами. Кроме того, именно ему мы должны быть благодарны за первые шаги в избавлении от гендерных границ в моде и за единение подиумов и искусства.

Джанни Версаче

дизайнеры

Джорджио Армани

дизайнеры

Основным предметом внимания Джорджио Армани стал мужской костюм. Сначала он позаботился о джентельменах: избавил пиджаки и брюки от подкладок, стрелок, накладных подплечников и излишне накрахмаленных деталей, благодаря чему костюм-двойка стал удобен, как никогда, но и свою эстетическую составляющую не только сохранил, а и приумножил. После этого Армани решил помочь в вопросах удобной и представительной одежды и женщинам. В 1980-х, на волне укрепления в США идей феминизации, он предложил девушкам тоже примерить костюмы-двойки с мужского плеча. Это была революция в моде и в офисах, которая вошла в историю еще и как решительный шаг женщин в борьбе за свой профессиональный авторитет.

Ральф Лорен

дизайнеры

Ральф Лорен придумал узнаваемый во всем мире американский preppy-стиль, который осказался абсолютно вневременным и подходящим для всех континентов. Поло, джемперы, бомберы, трикотажные платья его авторства стали настоящей классикой и символом уютной и идеальной жизни. Кроме того, Ральф Лорен не стал ограничиваться только лишь одеждой: он создал настоящую империю, которая сегодня выпускает также предметы декора, мебель, текстиль, обои, посуду и многое другое.

Валентино Гаравани

дизайнеры

Итальянский дизайнер стал классиком вечерней моды, у которого в момент его творческой активности шили платья для особых случаев лучшие актрисы, певицы, члены королевских семей и первые леди. А вот для широкого круга потребителей Валентино Гаравани раскрыл всю прелесть красного цвета: он однажды сказал, что эта гамма подходит каждой женщине на свете, нужно лишь помнить о том, что существует около 30 алых оттенков, и найти свой идеальный.

Карл Лагерфельд

Жан-Поль Готье

дизайнеры

Сегодня мы уже не представляем себе своих гардеробов без платьев и топов в бельевом стиле. Однако это вовсе не достижение моды последних лет. Первым lingerie dresses на подиумы еще в 1980-1990-х вывел именно Жан-Поль Готье, чем окончательно закрепил за собой статуст талантливого и сумасбродного fashion-хулигана.

Аззедин Алайя

дизайнеры

Аззедин Алайя знал все о том, как наиболее выгодно подчеркнуть женскую фигуру при помощи одежды. И сделал это в числе первых. Поэтому всякий раз, когда вы надеваете платье максимально облегающего силуэта, вы знаете, кого благодарить за идеальное отражение в зеркале.

Мартин Маржела

дизайнеры

Вы вряд ли найдете более одной-двух фотографий этого дизайнера или какие-либо подробности его жизни. Зато точно обнаружити отголоски и цитаты Maison Martin Margiela в работе практически всех современных топовых брендов. В 1990-х именно Маржела стал развивать в моде направление деконструктивизма, поэтому всеми ассиметричными силуэтами, концептуализмом и даже пост-иронией мы обязаны сегодня именно ему.

Вивьен Вествуд

дизайнеры

Куртки-косухи, рваные джинсы, клетчатые юбки и футболки со слоганами так и не появились бы в наших гардеробах, если бы не модные хулиганства Вивьен Вествуд. Ее fashion-высказывания, дополненные панковскими и антиглобалистскими протестными настроениями, до сих пор вызывают шок и трепет у особо чувствительных консерваторов. А остальные выражают уважение, ведь без смелости Вивьен Вествуд мы бы вряд ли узнали, как эффектно добавлять в свои образы рок-н-ролльные элементы.

Том Форд

дизайнеры

Фиби Файло

дизайнеры

Миучча Прада

дизайнеры

Миучча Прада навсегда вписала свое имя в модную историю, прежде всего, благодаря тому, что одной из первых стала наделять свои коллекции глубокими социокультурными смыслами и символами. Сегодня уже большинство брендов прибегают к сторителлингу и коллекциям-манифестам. Но законодателем этого симбиоза моды, культуры и социальных процессов была и есть именно Миучча Прада.

Раф Симонс

дизайнеры

Уникальность Рафа Симонса в том, что ему чужды тенденции, навязанные извне. Он создает одежду, которая уже сейчас может занять достойное место в музеях, не говоря уже о ее будущих перспективах.

Николя Жескьер

дизайнеры

Сегодня все чаще говорят о том, какой будет мода будущего, как на нее повлияет диджитализация и будут ли наши наряды в скором времени похожи на костюмы из фантастического фильма. Николя Жескьер в этих дискуссиях принимает участие не словом, а делом: уже больше 10 лет создает наряды, которые нравятся и футурологам, и героиням стритстайла.

Стелла МакКартни

дизайнеры

Сегодня бренды наперебой соревнуются в степени своей экологичности и осознанности. А вот Стелла МакКартни с самого начала своей независимой дизайнерской карьеры отказалась от использования меха и натуральной кожи, чем вызывала у многих вопросы в 2000-х, но стойко прошла через волну недоумения, настояла на своем и в итоге подала пример и другим дизайнерам.

Алессандро Микеле

Демна Гвасалия

дизайнеры

Дизайнер грузинского происхождения перенес детские пост-советские воспоминания в свои коллекции и убедил fashion-общественность в том, что эта эстетика лихих 90-х – именно то, чего им так не хватало в жизни. Возможно, в будущем черный растянутый худи за $1300 будет вызывать у мировых селебрити и инфлюенсеров меньше восторгов, чем сейчас, но это повальное увлечение нормкором, помноженным на моду постсоветских окраин, точно запомнится на долгие годы.

Читайте также: