Регистрация в налоговой в днр

Обновлено: 30.06.2024

ИНН — идентификационный номер налогоплательщика. Данный документ необходим для осуществления налогового учета всех жителей г.Донецк, поэтому присваивается каждому налогоплательщику на территории РФ. О том, как и где получить ИНН в Донецке в 2021 году, Вы узнаете из нашей статьи.

Документы для получения ИНН

Для взрослого или ребенка, получившего паспорт, необходимы следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ + копия;
  • справка о наличии прописки из паспортного стола (в случае отсутствия штампа о регистрации по месту жительства в паспорте);
  • заявление на выдачу ИНН по форме № 2-2-Учет (форму можно скачать ниже).

Обязательно скачайте инструкцию по заполнению заявления.

Для ребенка до 14 лет

  • заявление формы 2-2-Учет, где заявителем выступает сам ребенок, а родитель (опекун) – его законным представителем;
  • паспорт одного из родителей (опекунов) + копия; + копия;
  • копия свидетельства о регистрации по месту жительства из паспортного стола — если отметки об этом нет в свидетельстве о рождении;
  • свидетельство, подтверждающее полномочия по опеке над ребёнком (только для опекунов).

Замена ИНН

Гражданину следует заменить Свидетельство ИНН при изменении фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения. Номер ИНН при этом остаётся неизменным.

В случае изменения места жительства Свидетельство ИНН замене не подлежит.

В случае утраты или порчи необходимо получить дубликат Свидетельства ИНН.

Оплата госпошлины за оформление ИНН

При получении дубликата Свидетельства ИНН пошлина составляет 300 рублей. Для оформления и оплаты госпошлины можно обратиться в отделения банков, почты России либо использовать онлайн-сервис ФНС. Квитанция об оплате госпошлины обязательно должна быть у вас с собой при подаче документов.

Где получить ИНН в Донецке

Жители г.Донецк могут оформить заявку на получение ИНН несколькими способами:

Адреса налоговой

Адреса МФЦ

Обязательно уточняйте, есть ли в МФЦ возможность оформления ИНН.

Если у Вас нет возможности лично явиться в МФЦ или налоговую инспекцию, Вы можете подать документы через своего представителя, передав ему нотариально заверенную доверенность на совершение подобных действий.

Ожидание

После подачи документов Вам назначат дату, когда нужно будет забрать готовое Свидетельство о постановке на учет. Как правило, время ожидания составляет пять рабочих дней.

При подаче заявки через интернет получать информацию о статусе заявления можно либо по адресу электронной почты, указанному Вами в контактных данных, либо непосредственно в Вашем Личном кабинете на сайте ФНС.

Получение Свидетельства ИНН в налоговой или МФЦ

При оформлении заявки через интернет Вы можете получить готовое свидетельство в налоговом органе по месту прописки. При этом необходимо будет сообщить регистрационный номер, который присвоили Вашей принятой заявке через интернет.

Получить готовый ИНН по почте

Подать заявление о постановке физического лица на учёт в налоговом органе и получить ИНН по почте на сегодняшний день всё ещё можно.

Официальный комментарий Налоговой службы РФ

Готовое Свидетельство направляется заявителю по адресу места жительства или адресу для взаимодействия, указанному в Заявлении (если физическое лицо проживает не по адресу места жительства).

Можно ли восстановить свидетельство ИНН онлайн

Онлайн сервисов для восстановления ИНН не предусмотрено.

Максим Старовойтов

На сайте ФНС России вы можете оплатить электронным способом госпошлину за повторную выдачу свидетельства ИНН.

Где можно узнать свой номер ИНН?

На сайте ФНС РФ: перейти

Где можно узнать ИНН индивидуального предпринимателя или юрлица?

На сайте Федеральной налоговой службы: перейти

Обязательно ли иметь ИНН на руках, когда устраиваешься на работу?

Нет.
Согласно ст. 65 Трудового кодекса РФ, перечень документов, необходимых для оформления трудовых отношений, следующий:

  • паспорт
  • документы об образовании (диплом)
  • трудовая книжка
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

Примут ли справку 2-НДФЛ без ИНН?

Слышала, что числа в ИНН имеют какое-то значение, так ли это?

Меняется ли номер ИНН при смене фамилии?

Нет.
При смене фамилии идентификационный номер налогоплательщика остаётся прежним, но требуется замена самого свидетельства.

Прочитал в интернете, что человеку выдали номер ИНН, который до этого был уже присвоен другому. Он объяснил ситуацию в налоговой и ему аннулировали ИНН. Правда ли это?

Идентификационный номер налогоплательщика выдаётся гражданину один раз и остаётся неизменным на протяжении всей жизни, он не меняется ни при переезде в другой регион, ни при смене фамилии, ни при утере документа.
С описанным Вами случаем мы ни разу не встречались.

Предусмотрены ли какие-то штрафы в случае, если предоставить недостоверный ИНН?

Нужен ли ИНН моей маме? Она — пенсионерка, и, оказалось, что ИНН не получала.

Если Ваша мама уже не работает и никак не взаимодействует с Налоговой, то особой надобности в ИНН для неё нет. С другой стороны, при наличии номера налогоплательщика Вы бы могли претендовать на социальные льготы, например, освобождение от налога на имущество.

ИНН — идентификационный номер налогоплательщика. Данный документ необходим для осуществления налогового учета всех жителей г.Донецк, поэтому присваивается каждому налогоплательщику на территории РФ. О том, как и где получить ИНН в Донецке в 2021 году, Вы узнаете из нашей статьи.

Документы для получения ИНН

Для взрослого или ребенка, получившего паспорт, необходимы следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ + копия;
  • справка о наличии прописки из паспортного стола (в случае отсутствия штампа о регистрации по месту жительства в паспорте);
  • заявление на выдачу ИНН по форме № 2-2-Учет (форму можно скачать ниже).

Обязательно скачайте инструкцию по заполнению заявления.

Для ребенка до 14 лет

  • заявление формы 2-2-Учет, где заявителем выступает сам ребенок, а родитель (опекун) – его законным представителем;
  • паспорт одного из родителей (опекунов) + копия; + копия;
  • копия свидетельства о регистрации по месту жительства из паспортного стола — если отметки об этом нет в свидетельстве о рождении;
  • свидетельство, подтверждающее полномочия по опеке над ребёнком (только для опекунов).

Замена ИНН

Гражданину следует заменить Свидетельство ИНН при изменении фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения. Номер ИНН при этом остаётся неизменным.

В случае изменения места жительства Свидетельство ИНН замене не подлежит.

В случае утраты или порчи необходимо получить дубликат Свидетельства ИНН.

Оплата госпошлины за оформление ИНН

При получении дубликата Свидетельства ИНН пошлина составляет 300 рублей. Для оформления и оплаты госпошлины можно обратиться в отделения банков, почты России либо использовать онлайн-сервис ФНС. Квитанция об оплате госпошлины обязательно должна быть у вас с собой при подаче документов.

Где получить ИНН в Донецке

Жители г.Донецк могут оформить заявку на получение ИНН несколькими способами:

Адреса налоговой

Адреса МФЦ

Обязательно уточняйте, есть ли в МФЦ возможность оформления ИНН.

Если у Вас нет возможности лично явиться в МФЦ или налоговую инспекцию, Вы можете подать документы через своего представителя, передав ему нотариально заверенную доверенность на совершение подобных действий.

Ожидание

После подачи документов Вам назначат дату, когда нужно будет забрать готовое Свидетельство о постановке на учет. Как правило, время ожидания составляет пять рабочих дней.

При подаче заявки через интернет получать информацию о статусе заявления можно либо по адресу электронной почты, указанному Вами в контактных данных, либо непосредственно в Вашем Личном кабинете на сайте ФНС.

Получение Свидетельства ИНН в налоговой или МФЦ

При оформлении заявки через интернет Вы можете получить готовое свидетельство в налоговом органе по месту прописки. При этом необходимо будет сообщить регистрационный номер, который присвоили Вашей принятой заявке через интернет.

Получить готовый ИНН по почте

Подать заявление о постановке физического лица на учёт в налоговом органе и получить ИНН по почте на сегодняшний день всё ещё можно.

Официальный комментарий Налоговой службы РФ

Готовое Свидетельство направляется заявителю по адресу места жительства или адресу для взаимодействия, указанному в Заявлении (если физическое лицо проживает не по адресу места жительства).

Можно ли восстановить свидетельство ИНН онлайн

Онлайн сервисов для восстановления ИНН не предусмотрено.

Максим Старовойтов

На сайте ФНС России вы можете оплатить электронным способом госпошлину за повторную выдачу свидетельства ИНН.

Где можно узнать свой номер ИНН?

На сайте ФНС РФ: перейти

Где можно узнать ИНН индивидуального предпринимателя или юрлица?

На сайте Федеральной налоговой службы: перейти

Обязательно ли иметь ИНН на руках, когда устраиваешься на работу?

Нет.
Согласно ст. 65 Трудового кодекса РФ, перечень документов, необходимых для оформления трудовых отношений, следующий:

  • паспорт
  • документы об образовании (диплом)
  • трудовая книжка
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

Примут ли справку 2-НДФЛ без ИНН?

Слышала, что числа в ИНН имеют какое-то значение, так ли это?

Меняется ли номер ИНН при смене фамилии?

Нет.
При смене фамилии идентификационный номер налогоплательщика остаётся прежним, но требуется замена самого свидетельства.

Прочитал в интернете, что человеку выдали номер ИНН, который до этого был уже присвоен другому. Он объяснил ситуацию в налоговой и ему аннулировали ИНН. Правда ли это?

Идентификационный номер налогоплательщика выдаётся гражданину один раз и остаётся неизменным на протяжении всей жизни, он не меняется ни при переезде в другой регион, ни при смене фамилии, ни при утере документа.
С описанным Вами случаем мы ни разу не встречались.

Предусмотрены ли какие-то штрафы в случае, если предоставить недостоверный ИНН?

Нужен ли ИНН моей маме? Она — пенсионерка, и, оказалось, что ИНН не получала.

Если Ваша мама уже не работает и никак не взаимодействует с Налоговой, то особой надобности в ИНН для неё нет. С другой стороны, при наличии номера налогоплательщика Вы бы могли претендовать на социальные льготы, например, освобождение от налога на имущество.

Вместе с паспортами РФ граждане Донецкой и Луганской республики получили те же права и обязанности, что и другие 145 миллионов человек, проживающих на территории России. Но у многих до сих пор возникают вопросы по поводу получения льгот и оформления других документов, необходимых для реализации этих прав. В этой статье рассмотрим алгоритм получения идентификационного номера, или ИНН для граждан ЛДНР.

Для чего нужен ИНН?

Для оплаты налогов и других обязательных платежей, согласно действующему законодательству РФ, у каждого гражданина должен быть свой индивидуальный номер, по которому его могут идентифицировать.

Присваивается этот номер с рождения. Но если лицо недавно вступило в гражданство, придётся заново подавать документы, чтобы оформить свой ИНН. Когда номер оформлен, гражданину выдают свидетельство, в котором указан его уникальный идентификационный номер.

Состоит ИНН из 12 цифр, где:

  • номер налоговой и регион, в котором выдавали свидетельство, обозначают первыми двумя цифрами;
  • цифры 5-10 обозначают номер самого владельца свидетельства;
  • последние две цифры нужны для проверки свидетельства.

Во всех платёжных документах, которые так или иначе связанны налоговой, указывается ИНН. По этому номеру принимаются платежи, и сдаётся отчётность.

Зная свой ИНН лица могут узнавать информацию об уплате налогов, существующих задолженностях. На официальную работу без ИНН тоже вряд ли возьмут, потому что работодатели часто требуют предоставить свидетельство.

Как гражданам ЛДНР, имеющим гражданство РФ, получить ИНН?

Даже если у граждан Донецкой и Луганской народных республик в паспорте РФ нет местной прописки, они смогут оформить ИНН, предоставив необходимые документы.

Раньше такие свидетельства выдавали только по месту регистрации, поэтому прописка была обязательным условием. Но теперь порядок оформления свидетельства упрощён, поэтому для получения ИНН необходимо предоставить:

  • заявление указанного образца. Готовую форму можно скачать на сайте ИФНС, или взять в ближайшем отделении налоговой; Важно: Заявление должен заполнять инспектор, на основании предоставленных документов и указанных в них данных.
  • копию документа, удостоверяющего личность. Если код оформляется на ребёнка, то прилагается и копия свидетельства о рождении.

Если у гражданина нет постоянной прописки, можно оформить свидетельство:

Подавать заявление можно лично, или по нотариально заверенным копиям, через интернет, если у гражданина нет возможности прийти в отделение.

Где оформляют ИНН?

На сегодняшний день существует несколько способов получения ИНН, оформить код можно:

Для подачи документов присутствие гражданина необязательно, но выдаётся ИНН лично в руки владельцу свидетельства.

SIM-карты по паспорту: в Украине с 1 января вступил в силу новый закон

Как пенсионерам правильно общаться с Пенсионным Фондом Украины - детали

Добавить комментарий

MediaMetrics

Сюрприз от российских ПВО американским F-35 02.01.22

Украина блокировала российские корабли в Чёрном и Азовском море 02.01.22

Отметили по полной: как у ВСУ проходит Новый год в Донбассе 02.01.22

США удалось сбить и захватить в Сирии российские беспилотники 02.01.22

Сатановский у Соловьева о военных настроениях на Западе и Украине. Прогнозы на 2022 02.01.22 1

Чем жизнь в Донбассе лучше, чем в Сербии. Уровень цен на продукты 02.01.22

Жесткое заявление Лаврова 02.01.22 1

Ощущения мерзкие: Мураев о впечатлениях после встречи с Ермаком 01.01.22

США придется говорить с "Посейдоном" 01.01.22

Ответственность

Редакция может публиковать материалы, не разделяя точку зрения авторов. Ответственность за достоверность информации, цитат, географических названий, собственных имен и прочих сведений, а также за то, что материалы не содержат данных, закрытых для печати, несут авторы публикаций. Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель. Администрация портала не несет никакой ответственности за высказанные мнения, размещенные материалы, фото и видео в разделе "Блоги".

Запрещенные организации

Документы необходимые для регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц — предпринимателей:

Согласно п. 5 Постановления от 29.09.2014 года № 36-10 порядок проведения государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей включает, в частности: проверку комплектности документов, предоставляемых государственному регистратору, и полноты сведений, указанных в регистрационной карточке; проверку документов, предоставляемых государственному регистратору, на отсутствие оснований для отказа в проведении государственной регистрации. Поэтому для того что бы не получить отказ в государственной регистрации для начала пакет документов лучше предоставить представителю Единого регистрационного центра на проверку.

После того как документы пройдут проверку необходимо обратиться к нотариусу для нотариального заверения Устава предприятия. В случае осуществления деятельности по регистрации единственным учредителем, нотариальному заверению подлежит только устав предприятия. В случае регистрации предприятия одним из учредителей (если их более одного) в протоколе общего собрания учредителей необходимо назначить заявителем при государственной регистрации ответственного учредителя с правом подписи заявления на государственную регистрацию Общества. И также заверить его у нотариуса. В случае регистрации предприятия третьим лицом на него оформляется нотариальная доверенность с указанием перечня действий, которые он может совершать.

Согласно п. 36. Постановления от 29.09.2014 года № 36-10 за проведение государственной регистрации субъекта хозяйствования взимается регистрационный сбор. На данный момент для юридических лиц он составляет 340 рос. руб. (По реквизитам) Поэтому к пакету документов также необходимо добавить документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора. Это может быть копия квитанции, выданной банком, или копия платежного поручения с отметкой банка (п. 40. Постановления от 29.09.2014 года № 36-10).

Когда весь пакет документов собран можно подаваться государственному регистратору. Как правило свидетельство о государственной регистрации оформляют в течении 5 (пяти) рабочих дней.

После получения свидетельства о государственной регистрации нужно подать заявление на получение справки из Единого государственного реестра (ЕГР) (Образец заявления) в котором будут указаны основные виды деятельности предприятия. Она будет необходима для получения Справки из реестра статистических единиц, которая также выдаётся в течении 5 (пяти) рабочих дней.

Постановка на учет в налоговой

До того, как будет готова справка из ЕГР вновь созданное предприятие может встать на учёт в районную налоговую инспекцию по месту регистрации юридического лица. Для этого вместе с сопроводительным письмом подаются копии следующих документов:

  • свидетельство о государственной регистрации,
  • устав предприятия,
  • протокол общего собрания участников,
  • приказ о назначении директора,
  • документы подтверждающие право собственности или договор аренды на юридический адрес, паспортные данные директора и учредителя (ей).

Постановка на учет в управлении статистики

После получения Справки из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей необходимо подать документы для получения Справки из Реестра статистических единиц (Адрес: Главного управления статистики ДНР: г. Донецк, ул. Университетская, 89).

Для этого необходимо предоставить следующий пакет документов:

1) Учетная карточка — предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе. Учетная карточка на бумажном носителе подписывается руководителем субъекта регистрации и заверяется печатью (разъяснения к учетной карте юр. лица);

2) оригинал и копия (заверенная руководителем организации) свидетельства о государственной регистрации в Едином государственном реестре;

3) оригинал и копия (заверенная руководителем организации) справки из Единого государственного реестра;

4) оригинал и копия (заверенная руководителем организации) приказа, протокола собрания (решение) о назначении руководителя юридического лица;

5) экземпляр учредительных документов (устав, учредительный договор, положение и т.д.) с отметкой регистрирующего органа (для ознакомления);

6) положение обособленного подразделения юридического лица (для ознакомления);

7) оригинал и копия (заверенная руководителем организации) ведомости о подразделениях юридического лица из Единого государственного реестра;

8) доверенность на право осуществления представительских функций юридического лица (в случае проведения регистрации в органах статистики представителем юридического лица).

На сегодняшний день оплату за получение Справки из РСЕ можно производить в любом отделении Центрального республиканского банка Донецкой Народной Республики по следующим реквизитам:

Получатель – Главное управление статистики
Донецкой Народной Республики
Идентификационный код – 51002828
Т/с – 25355001112000
Код банка – 400019
Назначение платежа – информационные услуги

Сумма оплаты для юридических лиц составляет 100 руб.

От оплаты освобождаются органы государственной и исполнительной власти, органы местного самоуправления, государственные и коммунальные организации (учреждения, заведения).

После получения справки из реестра статистических единиц

Для постановки на учёт в фондах социального страхования необходимы только копии свидетельства о государственной регистрации, справка из реестра статистических единиц, а также заявление которое, можно заполнить на месте. Справки о постановке на учёт в фондах социального страхования выдаются как правило в день принятия заявления.

Открытие текущего счета в банке

Читайте также: