Регистрация ооо в калуге налоговая

Обновлено: 02.05.2024

“Откроем ООО.ру” — единственный сервис в России, где вы можете получить эту услугу полностью бесплатно.

  • За вас всё делает специалист по регистрации.
  • Вы не идете в налоговую, документы подаются через интернет.
  • Специалист проконсультирует по налогам и сам подберет коды ОКВЭД.
  • Вам дается 100% гарантия успешной регистрации ООО.
  • Вы ничего не платите перед, во время и после регистрации.

Как открыть ООО под ключ в Калуге бесплатно

+ Вам бесплатно открывается расчетный счет в одном из надежных банков партнеров на ваш выбор. У банков есть тарифы без абонентской платы и бесплатные платежные поручения!

Мы знаем, как оформить ООО без проблем, и гарантируем:

  1. Правильность подготовки документов.
  2. Отсутствие походов в государственные учреждения.
  3. Бесплатное открытие расчетного счета на выгодных условиях.
  4. Бонусы от наших партнеров.

Цена открытия ООО под ключ в Калуге — 0 рублей

Оформить свое ООО в Калуге можно абсолютно бесплатно, с услугой Опытного специалиста.

При онлайн-регистрации ООО стоимость госпошлины составляет 0 р. с 1 января 2020 года . Ваши документы будут подаваться онлайн!

Цена услуг фирм Калуги по регистрации ООО под ключ

Цена подобных услуг в Калуге составляет от 5 до 17 тыс. руб.

Но она не включает:

  • государственную пошлину — 4 тыс. руб.;
  • нотариальные расходы — от 2,5 тыс. руб.;
  • аренду юридического адреса — от 9 тыс. руб. за 11 месяцев.

Таким образом компании, занимающейся регистрацией юридических лиц, придется отдать до 25 тыс. рублей.

Какой срок регистрации ООО под ключ в Калуге и как быстрее открыть

Открыть ООО в Калуге можно за 7 рабочих дней:

  1. День 1. Получив заявку, с вами связывается специалист по регистрации. Ему нужно познакомится с вашей будущей деятельностью. Это необходимо, чтобы подобрать оптимальный налоговый режим и коды ОКВЭД. Только после вашего разговора он начинает готовить документы и подает заявку на резервирование расчетного счета в банк.
  2. День 2. Специалист готовит весь пакет документов к регистрации ООО.
  3. День 3. Специалист внимательно проверяет документы, подтверждая правильность их заполнения.
  4. День 4. Вы подписываете документы ЭЦП, они автоматически направляются в регистрирующий орган.
  5. Дни 5-7. Полученные документы проверяют налоговые инспекторы. Срок их рассмотрения — 3 рабочих дня.
  6. День 7. ФНС вносит сведения о созданном ООО в ЕГРЮЛ, а на указанную вами электронную почту отправляет подтверждающие документы.
  • телефонный разговор — до 20 минут;
  • подписание документов для выпуска ЭЦП — до 5 минут.

ООО в Калуге под ключ открывается с расчетным счетом

Специалист зарезервирует расчетный счет в выбранном вами банке до регистрации ООО и откроет его сразу после того, как вы получите документы из ФНС. Полноценно открыть счет до регистрации невозможно, т.к. у Общества в отличие от ИП появляется новый ИНН и название.

  • Открытие счета — 0 р.
  • Расчетно-кассовое обслуживание — от 0 р./мес.
  • Платежи в другие банки контрагентам — от 0 р./шт.

Наши партнеры — лидеры кредитно-банковской системы. Для ООО у них есть разные тарифы, которые подойдут для любого вида бизнеса.

Помощь по регистрации ООО в Калуге — бесплатная услуга

Каждый месяц услугами юриста по регистрации ООО в Калуге пользуются тысячи предпринимателей. Юридическая помощь в регистрации юридических лиц доступна всем желающим.

Что включает услуга открытия ООО под ключ в Калуге

  • консультация по регистрации ООО, выбору названия и юридического адреса;
  • консультация по выбору ОКВЭД, системам налогообложения, онлайн-кассам и эквайрингу;
  • подготовку всех необходимых документов руками опытных специалистов;
  • подачу документов в налоговую с помощью ЭЦП;
  • экономию на уплате государственной пошлины и открытии расчетного счета.

Проблемы, которых вы можете избежать

Проблемы Наши решения
Ошибки в документахОпытные юристы, которые специализируются на регистрации ООО
Отказ в регистрации из-за запретов на участие в регистрационных действияхПредварительная проверка вас как генерального директора в списках дисквалифицированных лиц и на наличие сведений о недостоверности
Указание кодов ОКВЭД из старой редакции классификатораУказание актуальных кодов из ОКВЭД-2
Значительная переплата по налогам из-за неправильного режима налогообложенияНеобходимые расчеты на основе данных о вашем будущем бизнесе
Дороговизна услуг по регистрацииПолностью бесплатные услуги
Навязчивые предложения по открытию расчетного счета на невыгодных тарифахБесплатное открытие расчетного счета на выгодных условиях в надежном банке

Список документов для оформления ООО в Калуге

От вас потребуются следующие документы:

  1. Паспорт;
  2. ИНН;
  3. СНИЛС для выпуска бесплатной ЭЦП.

Специалист подготовит для вас:

  1. Заявление по форме Р11001.
  2. Решение о создании ООО.
  3. Устав ООО.

После регистрации ООО на электронную почту вы получите:

  1. Свидетельство о постановке на учет.
  2. Копию устава вашего ООО, заверенного подписью должностного лица налоговой инспекции.
  3. Лист записи ЕГРЮЛ.

Чтобы получить их на бумаге, нужно подать заявление в налоговую инспекцию Калуги. Но бумажные версии сейчас очень редко нужны.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Госпошлину за регистрацию ООО в Калуге платить не нужно

С 1 января 2020 года за онлайн-подачу документов для регистрации ООО не взимается государственная пошлина. Ваши документы будут подаваться удаленно, поэтому, вы ничего не платите.

Специалисты выпустят для вас ЭЦП для подачи документов в налоговую абсолютно бесплатно. Вы сможете подписать документы не выходя из дома.

Как срочно открыть ООО под ключ в Калуге

Нас часто спрашивают, можно ли открыть ООО за один день. Все такие варианты незаконны. Да и в целом не реальны.

Некоторые компании занимаются регистрацией ООО в Калуге с юр. адресом. Такой адрес сам по себе может стоить дешево, но в итоге приведет к большим проблемам.

Создавая ООО, лучше позаботиться о юридическом адресе заранее. Но если у вас нет денег на аренду офиса, то вы можете открыть ООО по адресу вашего проживания как генерального директора.

Можно ли открыть ООО на адрес прописки и сделать его юридическим

Законодательство разрешает открывать ООО в жилых помещениях. Это можно сделать по адресу прописки генерального директора.

В жилых помещениях не допускается размещать промышленные производства и гостиницы. Для занятия этими видами деятельности необходимо регистрировать обособленные подразделения по месту фактического выполнения работ.

Собственник помещения может указывать его адрес в качестве юридического без дополнительных разрешений. Если вы не собственник, необходимо подтвердить законное право проживания в нем, например, договором аренды.

При нахождении недвижимости в залоге потребуется разрешение на её использование в качестве юридического адреса от банка или другого залогодержателя.

Услуги для физических лиц и индивидуальных предпринимателей

(подготовка документов на бумажном носителе)

3000

Заполнение заявления Р21001

Постановка на с\н

Квитанция на госпошлину 800 рублей

(подготовка документов на бумажном носителе)

Возможна подача по доверенности от нотариуса

Заполнение заявления Р21001

Постановка на с\н

Квитанция на госпошлину 800 рублей

Печать (полимер в подарок на ручной оснастке, механическая оснастка по выбору за деньги)

Электронный вариант №1

через Деловая Среда

(Сбербанк)

Заполнение и отправка заявления Р21001

Постановка на с\н

Печать (полимер в подарок на ручной оснастке, механическая оснастка по выбору за деньги)

Закрытие ИП №1

(на бумажном носителе)

Квитанция на госпошлину 160 рублей

Закрытие ИП №2

через Деловая сфера

2000

Внесение изменений в деятельность ИП №1

(на бумажном носителе)

Внесение изменений в деятельность ИП №2

через Деловая сфера

1500

Постановка/снятие с системы налогообложения

Постановка/снятие с системы налогообложения

Электронный вариант №2

через Деловая Сфера

3000/5000

Дополнительно оплачивается

стоимость ключа (по прайсу)

Виды услуг зависят от пакета

Заполнение и отправка заявления Р21001

Постановка на с\н

Печать (полимер в подарок на ручной оснастке, механическая оснастка по выбору за деньги)

Услуги для юридических лиц

(на бумажном носителе)

Составление Устава, приказа на директора, Решение или протокол.

Квитанцию на госпошлину 4000 рублей

Постановка на с\н

Печать (полимер в подарок на ручной оснастке, механическая оснастка по выбору за деньги)

через Деловая Среда

(Сбербанк)

Заполнение и отправка Р11001

Составление Устава, приказа на директора, Решение или протокол.

Постановка на с\н

Печать (полимер в подарок на ручной оснастке, механическая оснастка по выбору за деньги)

через Деловая Сфера

10000

Заполнение и отправка Р11001

Составление Устава, приказа на директора, Решение или протокол.

Постановка на с\н

Печать (полимер в подарок на ручной оснастке, механическая оснастка по выбору за деньги)

Внесение изменений в ЕГРЮЛ №1

(на бумажном носителе)

Возможна подача по нотариальной доверенности

Изменение состава учредителей, директора, адреса, ОКВЭД, стоимости Уставного капитала и прочее.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ №2

6000

Изменение состава учредителей, директора, адреса, ОКВЭД, стоимости Уставного капитала и прочее.

Ликвидация ООО №1

(на бумажных носителях)

4 этапа ликвидации

Подача промежуточного и ликвидационного балансов

Ликвидация ООО №2

30000

4 этапа ликвидации

4 этапа ликвидации

4 этапа ликвидации

Подача промежуточного и ликвидационного балансов

Изготовление печатей

Изготовление клише печати 750,00
Изготовление клише печати (по оттиску) 1500,00
Изготовление логотипа для печати 1000 на выбор заказчика предоставляется 2 варианта
Оснастка уточняйте наличие
и цены у сотрудников

Клиентам на БО распространяется скидка 10% на единоразовые услуги, такие как:

Малый и средний бизнес набирает обороты на территории Российской Федерации и все больше и больше компаний каждый день нуждаются в грамотных юридических услугах. Калуга это один из тех крупных городов, где увеличивается процент деловой активности. Кроме того, здесь совершается огромное количество сделок, которые проводятся как между юридическими лицами, Ип и между физическими и юридическими лицами. Поэтому, для того, чтобы осуществить какие-либо действия, связанные со сделками, необходимо обращаться только к профессионалам, которые уберегут вас от негативных последствий. Для того, чтобы получить квалифицированную услугу, нужно обращаться только к специалистам. Кто же может предоставить грамотных юристов в Калуге и Калужской области?

Не надейтесь на собственные силы, далеко не все вопросы можно решить самостоятельным образом. Поэтому, не испытывайте судьбу и не решайте юридические вопросы собственными силами, доверьтесь профессионалам, которые позволят вам как нельзя лучше провести сделку.

Юридические услуги от ЦПП — это то, что гарантирует вам надежность

Профессиональный юрист — это достаточно дорогостоящий сотрудник, которого далеко не всегда выгодно держать в штате своей организации.

Поэтому, если вы не хотите платить полный соцпакет своему юристу, также, заработную плату, больничные и отпускные, вам просто необходимо воспользоваться услугой от ЦПП “Лидер”, особенно, если ваш бизнес находится в Калуге.

В штате компании работают только самые лучшие квалифицированные специалисты, которые могут объективно подойти к выяснению ситуации, также, на основании полученных сведений дают вам не только юридическую консультацию, но также позволят вам спрогнозировать дальнейшие действия для того, чтобы те или иные юридические процессы прошли без последствий.

Компания Центр Поддержки Предпринимательства оказывает только квалифицированные юридические услуги.

Кроме того, приятным дополнением является тот факт, что наша ответственность застрахована на 10 млн руб, значит, мы позволим себе гарантировать вам безупречное качество оказываемых вам услуг.

Почему юридические услуги должен предоставлять профессионал?

Многие люди, желающие существенно сэкономить, обращаются за помощью к не самым профессиональным юристам, для того, чтобы избавить себя от лишних трат. Однако, как только возникает спорная или сложная ситуация, к сожалению, подобный юрист даёт не грамотные советы. В результате, наступают серьёзные юридические последствия, которые связаны с финансовыми тратами и даже некоторой ответственностью.

Также, не пытайтесь решить проблему собственными силами, к сожалению, это всегда чревато.

Если время идёт, решение не находится, или результата нет, то это означает, что вам необходимо в срочном порядке обратиться к грамотному профессионалу. ЦПП “Лидер” в ходе своей работы несколько раз сталкивался с клиентами, которые посчитали, что, к сожалению, им не нужно предоставление юридических услуг. И к сожалению, чаще всего такая позиция приводила к самым ужасным последствиям для бизнеса, а также, клиента в целом.

Что вы можете получить при сотрудничестве с ЦПП лидер?

Вы можете на 100% быть уверенными в том, что любая сложная ситуация будет разрешена в соответствии с буквой закона. Центр Поддержки Предпринимательства может дать такие гарантии потому, что осуществляет свою деятельность на рынке услуг с далекого 2005 года. За это время компания успела накопить приличный опыт, который касается правовой сферы. При этом, компания не стоит на месте, а стремительно развивается, повышает профессиональную грамотность, знания и навыки профессионалов.

Специалисты компании предлагают следующие варианты услуг. Они осуществляют оказание юридических услуг по направлениям, которые включают в себя более 70 наименований.

Грамотно и в соответствии с законом реализует успешные проекты, которых на данный момент уже больше полутора тысяч.

Еще один важный момент состоит в том, что на вас работает ни один человек, а целая команда профессионалов, а значит, эффективность от работы будет значительно больше.

Высококвалифицированные специалисты

В штате есть как молодые и активные юристы, так и люди, которые имеют огромный опыт работы в юридической сфере. Они прекрасно зарекомендовали себя в различных правовых отраслях, значит, найдут решение любой проблемы.

Сотрудники ЦПП “Лидер” не только высококвалифицированные специалисты, но при этом очень любят и ценят свое дело, также, знают его от и до. Кроме того, есть они не стоят на месте а постоянно развиваются в профессиональном и личностном плане.

Прежде, чем команда будет реализовывать те или иные действия в отношении вас и вашего бизнеса, конечно же, первоначально они получат ваше одобрение, также согласуют варианты развития событий с непосредственным заказчиком, то есть с вашей компанией.

Подход к каждому клиенту индивидуальный, основан на нюансах конкретно взятой ситуации, значит его можно назвать наиболее эффективным.

Представители ЦПП “Лидер” искренне считают, что ни в коем случае нельзя экономить на юридической помощи. Опрометчиво полагать, что юридическая поддержка — это очень дорогая услуга, которая многим не по карману. Да, действительно, стоит такая поддержка недешево, однако, цена полностью оправдана, так как при наличии грамотного юриста вы можете избежать существенных затрат, а также, приобрести там, где вы даже не надеялись.

Выбирая для себя юристов в штат, вы рискуете платить ему заработную плату, декретные, отпускные и другие социальные выплаты. А заключая контракт с компанией ЦПП “Лидер” , вы получаете взамен только качественную юридическую помощь без необходимости выделения места в штате.

Про стоимость

Для крупных компаний, которые уже не первый раз сотрудничают с компанией ЦПП “Лидер”, а также приобретают пакетные услуги, предусмотрены различные скидки и пакетное предложение, которое помогает существенно сэкономить в цене. Вообще, компания очень лояльна в своей ценовой политике на юридические услуги. Оплата назначает с соблюдением принципа разумности, и ни в коем случае не совершается по среднерыночным показателям. А значит, что стоимость услуг в ЦПП “Лидер” в Калуге составляет твёрдую середину среди всех указанных юридических услуг.

Также, можно с уверенностью сказать что цена ещё и на 10% ниже чем средняя рыночная установленная стоимость у конкурентов. При этом, в виду огромного количества профессионалов и их квалификации, такая услуга будет оказывается на более высоком уровне, значит, будет еще более качественной.

Центр Поддержки Предпринимательства славится своим вниманием к каждому клиенту. А это значит, что юрист будет анализировать любую возникшую вашу проблему только в индивидуальном порядке, также, по вашей проблеме могут быть созваны собрание коллегии, где путем мозгового штурма будет принято эффективное самое оптимальное решение, которое затем будет передано на рассмотрение. Специалисты планируют сразу несколько вариантов развития событий и предлагают их на ваш суд.

Если у вас до сих пор остались сомнения по поводу того, справится компания с вашей проблемой или нет, мы предлагаем перейти на её сайт. Здесь вы можете увидеть перечень основных направлений, по которым работает компания ЦПП “Лидер” . И мы уверены, что вы найдете именно ту сферу с решением проблемы, которая случилась именно у вас.

Ввиду огромного количества опыта, который накопили профессионалы из ЦПП “Лидер”, можно быть уверенным на 100%, что ваши дела в надежных руках и решение наверняка будет принято в вашу пользу.

Плюсы нашей компании

Еще одним несомненным плюсом компании ЦПП “Лидер” является тот факт, что специалисты тщательно следят за изменениями в законодательстве в любой сфере. Это значит, что вы всегда будете в курсе самых свежих новшеств, и никогда не ударите в грязь лицом.

Ввиду того, что в Российской Федерации практически ежедневно принимаются новые нормативные правовые акты, наши юристы считают своим долгом следить за изменениями в законе, и вовремя оповещать клиента в случае, если эти изменения напрямую будут касаться его деятельности и так далее.

Для того, чтобы убедиться в профессионализме сотрудников компании, вам предстоит всего лишь набрать номер или явиться в офис, расположенный в Калуге.

При первичной консультации вы поймете, как это приятно работать с профессионалами, главное, как быстро могут решаться казалось бы серьёзные проблемы.

Желаем вам как можно быстрее избежать неприятных ситуаций, главное, вовремя обратиться к нам. А вам уже гарантируется соблюдение требований законности, также, следование современному законодательству.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Понятно

Оплата услуг осуществляется любым удобным для вас способом. Обратитесь к нам, если вам необходимо зарегистрировать фирму в сжатые сроки — процедура займет всего 5 дней.


Сколько стоит зарегистрировать фирму?

Зарегистрируем ООО без похода в налоговую и оплаты госпошлины.

Подберем правильный режим налогообложения и коды ОКВЭД. Найдем надежный юридический адрес или зарегистрируем на домашний адрес.

В цену включено открытие расчетного счета в лучшем банке с бесплатным обслуживанием.

от 1 900 ₽ 3 900 ₽

Первые этапы регистрации фирмы

Шаг 1. Предварительно обсудить вопросы со специалистом и выбрать название

На ней будут заранее оговорены основные этапы процедуры. Также мы расскажем о нюансах регистрации, сориентируем по первым шагам после завершения процедуры.

Нужно определиться с названием в разных формах.

  • Основная — Полное название на русском языке с расшифровкой формы собственности
  • Сокращенная — Аббревиатура из первых букв каждого слова в наименовании. Сочетание начальных букв / слогов. Добавление к начальным буквам / слогам нового слога, отражающего специфику деятельности предприятия
  • Иностранный эквивалент — Наименование на иностранном языке

Шаг 2. Подобрать систему налогообложения

При регистрации учредители ООО должны выбрать подходящую систему налогообложения. Если этого не произойдет, налоговая назначит общую систему (ОСН). Ее недостатки — несколько статей налогообложения, сложности в отчетности и хранении документации. Поэтому для учредителей выгодно выбрать упрощенный налоговый режим и уведомить об этом налоговую. В рамках помощи в регистрации ООО мы поможем подобрать оптимальный вариант и составим уведомление о переходе на подходящий налоговый режим в соответствии со всеми требованиями.

  • УСН – упрощенная система. Этот режим выгоден для представителей среднего и малого бизнеса. Переход на него возможен при соответствии ряду условий: по количеству сотрудников (менее 100), размерам дохода (менее 150 млн рублей), лимиту по остаточной стоимости (менее 150 млн рублей). Также выдвигаются дополнительные условия для организаций. Переход на упрощенный режим возможен лишь с начала календарного года.
  • ЕНВД или единый налог на вмененный доход прекращает свое действие в 2021 году, что делает его неактуальным для физических и юридических лиц, решивших зарегистрировать предприятие. ЕНВД – это еще один спецрежим налогообложения, его основное отличие от УСН и других систем – в отсутствии лимита выручки.
  • ЕСХН — расшифровывается как единый сельскохозяйственный налог, который предназначен для производителей, осуществляющих деятельность в отраслях сельского хозяйства, лесном хозяйстве, животноводстве. Переход на этот спецрежим, как и в случае с УСН, осуществляется с начала нового календарного года.

Подробнее о системах налогообложения вам расскажут наши специалисты.

Шаг 3. Подобрать юридический адрес

  • учредителя фирмы, гендиректора
  • арендованного нежилого помещения

Важно, чтобы адрес существовал в действительности, не был массовым (используемым для регистрации других ООО). Под офис не подходят недостроенные и находящиеся в аварийном состоянии помещения.

Шаг 4. Подобрать коды ОКВЭД

Коды ОКВЭД — это совокупность цифр, которая позволяет определить вид деятельности согласно утвержденному классификатору. Указание таких кодов обязательно при регистрации ООО. Они необходимы для последующей проверки налоговой, в действительности ли фирма занимается тем видом деятельности, который обозначила посредством кода из классификатора.

Шаг 5. Определить размер уставного капитала

Решить вопрос с размером уставного капитала (минимальный — 10 000 рублей) и распределить доли в ООО между учредителями.

Уставный капитал минимального размера нельзя внести имуществом. Это требование отражено в статье ГК РФ, регулирующей основные положения об уставном капитале хозяйственного общества. В минимальном размере 10 000 рублей он может быть внесен только денежными средствами. Однако вы всегда можете увеличить сумму уставного капитала. В этом случае вы сможете внести уставный капитал имуществом, воспользовавшись услугами независимого оценщика.


Что нужно знать о регистрации фирмы, ответственности учредителей, размере уставного капитала

Процедура подчиняется требованиям ФЗ от 8 августа 2001 года, содержащего общие положения о порядке регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Законом определяются место и сроки проведения процедуры, пакет документов, предоставляемый заявителем, и другие особенности процесса.

Законодательством определяются и размеры уставного капитала при регистрации новой фирмы в форме ООО. Он состоит из вложений всех учредителей. Минимальный размер — 10 000 рублей. Согласно требованиям, изложенным в статье 66.2 ГК РФ, уставный капитал в минимальном размере не может быть внесен имуществом — только деньгами.


Шаг 5. Подготовить документы

В полный комплект документов, который потребуется, чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, входят:

  • Паспорт учредителя ООО — оригинал или скан
  • Свидетельство ИНН учредителя и руководителя — оригинал или скан
  • Заявление о регистрации по форме Р11001
    Также представители ФНС запросят следующую информацию:
  • Размер уставного капитала
  • Сведения о долях учредителей
  • Наименование ООО — полное и сокращенное
  • Юридический адрес фирмы
  • Сведения о видах деятельности общества (коды ОКВЭД)
  • Сведения о выбранном режиме налогообложения: общем или упрощенном


Шаг 6. Проверить важные моменты в документах перед подачей

Кратко разберем основные документы, которые понадобятся при процедуре.

Договор об учреждении предприятия

Составляется при наличии нескольких учредителей. Этот документ не потребуется в налоговой, но важно составить его правильно. Договор включает в себя важную информацию об учредителях и обществе: ФИО и паспортные данные партнеров, реквизиты общества, установленный размер уставного капитала.

Также необходимо прописать доли учредителей, соглашение, касающееся решения спорных вопросов, и прочую информацию об обязанностях и ответственности лиц, открывающих предприятие.

Устав ООО

Протокол собрания учредителей

Обязательный документ при регистрации с несколькими учредителями. Согласно Гражданскому кодексу в протоколе должны присутствовать такие данные:

  • Место и дата собрания
  • Перечень учредителей с паспортными данными для физлиц и подробной информацией по юрлицам
  • Имена председателя и секретаря собрания
  • Повестка дня — основные вопросы, обсуждаемые на собрании, с решениями по каждому из них

В протоколе обязаны поставить подписи все участники собрания. Готовый документ следует заверить у нотариуса. При регистрации ООО с одним учредителем вам потребуется оформить другой документ — решение единственного учредителя.

Заявление на регистрацию

Есть два варианта заполнения заявления — заранее или в налоговой. При этом в налоговой не требуют копий — документ существует в единственном экземпляре.

Наиболее частые причины отказа в регистрации ООО со стороны налоговой

  • Предоставление неполного пакета документов
  • Неверный или массовый юридический адрес
  • Устаревшие коды ОКВЭД
  • Ошибки и опечатки в документах
  • Отсутствие нотариального заверения при регистрации через представителя

Мы гарантируем правильное заполнение всех документов и подбор адреса, которые потребуются для регистрации фирмы.


Шаг 7. Убедиться что нужно именно ООО

Таблица иллюстрирует пункты, в которых ООО превосходит ИП.

ОООИП
НаименованиеВозможно практически любое наименование для предприятия, исключение — наименования, не соответствующие требованиям законодательстваВозможно только наименование по ФИО индивидуального предпринимателя
ДеятельностьМожно заниматься всеми видами деятельности, разрешенными законодательствомПеречень разрешенных видов деятельности ограничен
Возможность продажи бизнесаЕсть возможность переоформления и продажи долей учредителейНет возможности продать бизнес
Возможное количество участниковДопускается ведение бизнеса несколькими лицамиБизнес ведет одно лицо
Ответственность по обязательствамОтветственность по задолженностям распространяется на имущество ООО. При признании ООО банкротом и наличии непогашенных долгов ответственность может перейти на участников обществаОтветственность по задолженностям распространяется на личное имущество предпринимателя
ИнвестицииМожно привлечь инвесторов, введя их в состав участников ОООПривлечение инвестиций в чистом виде невозможно

Шаг 8. Подать документы на регистрацию

Зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью можно несколькими способами.

Под ключ

Наиболее простой и выгодный вариант. Вы предоставляете минимум документов, необходимыми процедурами занимаются специалисты. Такой вид услуг позволяет избежать ошибок при составлении и подаче необходимых документов и минимизировать риск отказа в налоговой. Чтобы заказать регистрацию ООО под ключ, оставьте заявку на нашем сайте.

Самостоятельно — в онлайне или лично в налоговой

При регистрации в онлайне подача заявления и других документов происходит удаленно — через портал Госуслуг. В этом случае платить пошлину не придется, а все документы о регистрации придут на указанный вами в заявлении электронный адрес. Также передать документы в налоговую можно лично в ближайшем отделении ФНС.

Покупка фирмы

В этом случае вам потребуется провести процедуру переоформления документации ООО на нового владельца или нескольких владельцев.


Куда подавать документы в Калуге ?

Подача документов в ИФНС

При самостоятельной регистрациии быстрее всего получитие ИП, если подадитие документы в ИФНС.

Подача документов в МФЦ

При самостоятельном открытии ИП подайте документы в один из ближайших МФЦ в Калуге.


Чек-лист этапов регистрации


Получение свидетельства о регистрации: что делать дальше?

Свидетельством о постановке на учет в налоговом органе в Калуге является выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ). Этот же документ нужен будет при заключении договоров.

Получить документ можно лично в ИНФС или по почте.

ИФНС сама регистрирует ООО в Пенсионном Фонде России и Фонде обязательного медицинского страхования. Предпринимателю высылаются уведомления о регистрации в данных фондах.

После получения документов нужно самостоятельно открыть расчетный счет в банке. Уведомлять налоговую о счете не нужно, банк сделает это сам.


Вопрос — ответ

Юридические лица и физические лица. Для иностранных учредителей ООО существует ряд ограничений, есть отличия в списке необходимых документов.

Всем представителям общества, получившим заверенное нотариусом подтверждение подобных полномочий: учредителям, участникам ООО или доверенным лицам.

Нет. Общество с ограниченной ответственностью может осуществлять свою деятельность и без расчетного счета в банке. Однако вести бизнес без него будет непросто: появятся проблемы при расчетах с партнерами, поставщиками, сложности в ведении финансовой отчетности. Кроме того, вам будет нелегко контролировать движение средств.

Да. Такое случится при совпадении сразу нескольких пунктов из этого списка:

  • Минимальный уставный капитал. Также нежелательно, чтобы его размер был незначительно больше установленного минимума.
  • Попытка зарегистрировать ООО на массовый юридический адрес.
  • Одно лицо одновременно выполняет функции учредителя, гендиректора общества и ведет бухгалтерию.
  • Физическому или юридическому лицу, подающему заявку на открытие расчетного счета, уже отказывали в этом другие банки.
  • Наличие у учредителя ООО либо его гендиректора блокированных счетов / имущества.

Отсутствие отчетности приведет к санкциям – штрафам разного размера. Санкции со стороны налоговой службы предусмотрены и в случае несвоевременной сдачи документов. Также оштрафовать за просрочку могут ПФР, Росстат и ФСС. Так что в ваших интересах предоставлять декларации и иные формы отчетности вовремя.

Если деятельность общества с ограниченной ответственностью была прекращена, ваш вариант – нулевая налоговая декларация. При помощи этого документа вы уведомляете фискальные органы о том, что в определенный период не вели деятельность.

    Такой документ подается в следующих случаях:
  • Отсутствует выручка, которая может поступать в кассу или на расчетный банковский счет.
  • За определенный период не было произведено ни одной сделки.
  • Предприятие завершило, на время приостановило или недавно возобновило деятельность.
  • Отсутствуют выплаты по договорам, в том числе с работниками предприятия.

Несколько важных шагов: подготовить печать с реквизитами предприятия, подписать трудовой договор с гендиректором, а также нанять бухгалтера. Он может вести бухучет удаленно.

Да. Эти обязанности необходимо прописать в приказе о назначении.

Максимальное количество учредителей общества с ограниченной ответственностью – 50 человек.

Отзывы клиентов

Благодарим за оперативную регистрацию ООО, помощь в подборе банка, юридического адреса и другие консультации для нашей компании из Польши. У нас был ряд вопросов по работе в России, и вы нам оперативно предоставили необходимую информацию. Планируем и далее обращаться к вам за консультационными услугами. Также изучаем сейчас предложение по бухгалтерскому учету.


  • наличие уставного капитала обязательно (его минимальный размер 10 000 рублей);
  • необходимость иметь расчетный счет и печать;
  • необходимость наличия устава компании.

Также если у Вас есть вопросы по поводу регистрации организации Вы можете связаться с нами и мы предоставим Вам полную информационную и юридическую поддержку на любой стадии сотрудничества.





Наши аккредитации


Для регистрации компании необходимо пройти несколько простых этапов, а именно:

  1. Связаться с нашими специалистами любым удобным Вам способом.
  2. Уточнение данных о будущей ООО.
  3. Подготовка необходимого пакета документов.
  4. Заверение документов Вашей подписью.
  5. Подача полного пакета документов на регистрацию.
  6. Получение свидетельства о регистрации ООО в ЕГРЮЛ.
  7. Открытие расчетного счета в банке.
  8. Приобретение печати.

Комплекс предоставляемых нами услуг по регистрации ООО под ключ включает в себя все необходимые действия для начала ведения любого бизнеса.

Документы, необходимые для регистрации ООО в Калуге







Для регистрации компании в ЕГРЮЛ Вам понадобится:

  • заявление установленной формы;
  • учредительные документы, куда входят устав организации и информация о ее учредителях с указанием долей;
  • размер уставного капитала (минимальная сумма 10 000 рублей);
  • указание видов деятельности (ОКВЭД);
  • система налогообложения;
  • сведения о юридическом адресе компании;
  • гарантийное письмо и копия свидетельства о праве собственности, если юридический адрес и прописка заявителя не совпадают.

Что необходимо сделать после регистрации ООО в Калуге


В первую очередь необходимо в обязательном порядке встать на учет в районное отделение ФНС, а также передать необходимые документы в ПФР. Вам выдается памятка об этом после регистрации компании. Также в ней написано, какие именно документы Вам потребуются.

Без регистрации в ФНС Ваша организация не сможет работать. Именно там Вы получаете ИНН, который потребуется для того, чтобы встать на учет в ПФР и открыть расчетный счет. Для открытия расчетного счета выбирайте крупный банк. Рекомендуется обращать внимание на следующее:

  • финансовые показатели банка;
  • стоимость обслуживания;
  • возможность осуществления нескольких платежей бесплатно;
  • продолжительность банковского дня;
  • удобство обслуживания.

Стоимость регистрации ООО в Калуге

Стоимость регистрации ООО варьируется, в зависимости от целого ряда нюансов. Однако она начинается с 5 000 рублей. Дело в том, что 4 000 рублей – это размер государственной пошлины, которую необходимо оплатить за регистрацию компании.

Также имеют место быть и другие расходы. Средняя стоимость регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ составляет от 7 500 – 10 000 рублей. Хотя, в некоторых случаях получается уложиться и в минимальную стоимость.

Для более точной информации по поводу стоимости регистрации компании в Калуге и других городах РФ отправьте нам элетронную заявку или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом.

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Читайте также: