Регистрация ооо 46 налоговая

Обновлено: 15.05.2024

Процедура регистрации ООО в Москве не имеет особых отличий от процедуры оформления ООО в любых других городах и субъектах РФ. Если вам нужна подробная информация по созданию организации, то можете использовать нашу пошаговую инструкцию по регистрации ООО.

В этой статье мы коротко опишем общий алгоритм действий, который требуется пройти, чтобы открыть ООО в Москве. Из данной статьи вы также узнаете о бесплатных и полезных онлайн-сервисах для подготовки документов, стоимости регистрации ООО под ключ, подборе юридического адреса для регистрации ООО в Москве, а также о том, какая налоговая инспекция занимается регистрацией организаций в столице.

Способы открытия ООО

Существует два основных способа открытия ООО в Москве, каждый из которых имеет свою стоимость:

Бесплатная регистрация ООО самостоятельно

Заключается в подготовке и подаче всех необходимых документов в налоговую инспекцию самостоятельно.

Стоимость такой процедуры в данном случае минимальна: вы платите только государственную пошлину за регистрацию – 4 000 рублей и дальше вносите уставный капитал, миниум 10 000 рублей, в течение 4-х месяцев после регистрации ООО.

Ничего страшного или сложного в этом способе нет, поскольку на данный момент есть специализированные бесплатные онлайн-сервисы для подготовки документов, которые мы крайне рекомендуем использовать, чтобы сэкономить время и исключить возможные ошибки при оформлении. Например, вы можете подготовить комплект документов на открытие ООО всего за 15 минут непосредственно на нашем сайте.

Платная регистрация ООО под ключ

Цена на открытие ООО в Москве под ключ с помощью специализированной компании зависит от количества включенных в данную услугу опций, основными из которых являются:

  • подача/получение документов из налоговой без вашего участия;
  • наличие у вас юридического адреса;
  • получение регистрационных номеров во внебюджетных фондах (ПФР и ФСС);
  • изготовление печати.

В среднем для того, чтобы открыть ООО под ключ в Москве необходимо рассчитывать на цену от 4 000 до 12 000 рублей за все услуги, но без учета стоимости государственной пошлины (4 000 рублей), а также последующего внесения уставного капитала (10 000 рублей) в течение 4-х месяцев после регистрации ООО.

Необходимые действия перед подготовкой документов

Перед началом подготовки документов, независимо от бесплатного или платного способа регистрации, необходимо:

  • Придумать наименование ООО. Существуют некоторые ограничения, с которыми вы можете ознакомиться в статье про название ООО.
  • Подобрать коды ОКВЭД. Для удобного поиска кодов можно использовать наш бесплатный онлайн-сервис классификатор ОКВЭД 2.
  • Выбрать систему налогообложения. В абсолютном большинстве случаев начинающие предприниматели при регистрации ООО выбирают УСН. Про выбор типа УСН: 6% или 15% вы можете прочитать здесь. С полным списком систем налогообложения для ООО, а также их отличиями можно ознакомиться здесь.

Юридический адрес для регистрации ООО в Москве

Средняя цена квадратного метра за аренду реального офиса в Москве самая высокая по России. В связи с этим большинство создаваемых организаций для экономии средств используют услугу по аренде юридического адреса для регистрации ООО.

Более подробно про подбор юридического адреса вы можете почитать здесь.

Документы для регистрации ООО

Список документов для одного и нескольких учредителей ООО немного отличается.

Список для 1 учредителя

Название документа Кол-во экз.
Заявление на регистрацию ООО (форма Р11001) 1
Решение единственного учредителя 1
Устав ООО 2
Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО 1
Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса 1
Заявление о переходе на УСН (если нужно) 3
Нотариальная доверенность (если нужно) 2

Список для 2 учредителей и больше

Название документа Кол-во экз.
Заявление на регистрацию ООО (форма Р11001) 1
Протокол собрания учредителей 1
Договор об учреждении 1
Устав ООО 2
Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО 1
Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса 1
Заявление о переходе на УСН (если нужно) 3
Нотариальная доверенность (если нужно) 2

Образцы заполнения документов

Список заполненных примеров документов для создания ООО единственным учредителем:

Заявление на регистрацию ООО в Москве

Решение единственного учредителя ООО в Москве

Устав ООО в Москве

Заявление о переходе на УСН в Москве

Перечень заполненных образцов документов для открытия ООО несколькими учредителями:

Заявление на регистрацию ООО в Москве

Протокол собрания учредителей ООО в Москве

Договор об учреждении ООО в Москве

Устав ООО в Москве

Заявление о переходе на УСН в Москве

В какой налоговой регистрируют ООО в Москве

Вышеперечисленный пакет документов необходимо подать в налоговую инспекцию. В Москве за регистрацию всех ООО отвечает единственная регистрирующая налоговая инспекция: Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве.

Контакты ИФНС № 46 по Москве

Реквизиты ИФНС № 46 по Москве для оплаты госпошлины за регистрацию ООО

ИНН 7733506810
КПП 773301001
КБК для регистрации ООО 182 108 07010 01 1000 110
Банк получателя ГУ Банка России по ЦФО (с 06.02.2017)
Корр. счет 40102810545370000003
Счет 03100643000000017300
БИК 004525988
Получатель УФК по г. Москве (Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве)

Срок регистрации ООО в Москве

По закону в 2021 году срок регистрации ООО составляет 3 рабочих дня. По истечении этого времени необходимо прийти в московскую налоговую инспекцию и забрать документы, подтверждающие факт регистрации ООО.

Чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, не обязательно обращаться к специалистам. Вы можете сделать это самостоятельно, следуя пошаговой инструкции. Вам потребуется выбрать налоговый режим и виды деятельности, определиться с юридическим адресом и подготовить документы. Можно заполнять бланки самостоятельно или доверить подготовку документов нашему бесплатному онлайн-сервису.

1. Список документов для регистрации ООО в 2022 году

Для регистрации компании необходимо подготовить следующие документы:

Для ООО с одним учредителем:

    по форме № Р11001
  • Квитанция об уплате госпошлины, если способ подачи документов предусматривает ее оплату

Для ООО с двумя и более учредителями:

    по форме № Р11001
  • Квитанция об уплате госпошлины, если способ подачи документов предусматривает ее оплату о создании ООО

С Росбанком зарегистрировать ООО можно онлайн бесплатно! Сотрудники банка помогут заполнить документы и подать их онлайн, выпустить ЭЦП, а также открыть счёт. Если у ООО один учредитель, переходите по ссылке ниже, чтобы узнать подробности, и оставляйте заявку.
Если не подходит онлайн-подача, наш бесплатный сервис подготовит все документы для регистрации ООО, в соответствии с новыми требованиями закона и ФНС.

2. Способы подготовки пакета регистрационных документов

ФНС предъявляет строгие требования к содержанию и оформлению документов. Важно учесть все правила, чтобы избежать повторной подачи из-за отказа в регистрации.

Подготовить документы можно по-разному:

  • Автоматически с помощью нашего бесплатного онлайн-сервиса
  • При открытии ООО онлайн бесплатно через Росбанк вам помогут в подготовке всех необходимых документов. Этот способ подходит только для компании с одним участником
  • Вручную на распечатанных бланках
  • На компьютере в текстовом редакторе

Для самостоятельной подготовки регистрационного пакета документов вам потребуются:

  • Актуальные бланки документов
  • Знание новых требований к оформлению документов
  • Наименование и реквизиты регистрирующей налоговой
  • Коды выбранных видов деятельности
  • Ксерокопии личных документов
  • Время, внимательность и аккуратность

Вы можете скачать все бланки из списка необходимых документов и заполнить их самостоятельно, но есть более удобный способ — воспользоваться помощью бесплатного онлайн-сервиса, который за 15 минут заполнит все бланки по вашим данным. Достаточно внести сведения в форму, следуя подсказкам, и распечатать готовые документы, соответствующие правилам оформления.

При автоматической подготовке документов вам не придется думать о правильности их заполнения, искать данные и реквизиты вашей налоговой, сверять со справочником коды ОКВЭД. Дополнительно к документам вы получите подробную инструкцию по подаче в налоговую.

3. Подача документов в ФНС на открытие ООО

Обработкой документов занимается только регистрирующая налоговая, к которой вы относитесь по месту прописки. Помимо неё есть территориальная инспекция, в которую вы будете сдавать отчетность. В некоторых случаях, налоговая совмещает в себе обе функции, но чаще всего регистрация производится в определенном отделении. Чтобы избежать путаницы, определите свою регистрирующую налоговую заранее.

Вариантов подачи документов в регистрирующую налоговую несколько:

У каждого способа направления документов в ФНС есть свои преимущества и недостатки:

Онлайн при регистрации компании через Росбанк (только для ООО с одним учредителем)

  • Сотрудники помогут сформировать все документы
  • Не нужно посещать налоговую, документы направятся онлайн
  • Вам выпустят ЭЦП
  • Это бесплатно, даже без уплаты госпошлины!
  • Сразу после регистрации общества вам откроют расчетный счет в Росбанке на выгодных условиях

Непосредственная подача документов в ИФНС

  • Можно обратиться лично или через представителя
  • Быстрая регистрация - 3 рабочих дня
  • Можно предварительно записаться на прием через сайт налоговой
  • Все документы готовите вы самостоятельно
  • Регистрирующих отделений очень мало, возможно, придется ехать в другой город
  • Придется платить госпошлину 4000 рублей, а также подготовить документы в бумажном виде
  • Если кто-то из участников не может присутствовать, нужно заранее заверять нотариально его подпись в форме Р11001

Онлайн с помощью сервиса ФНС

  • Не нужно ехать в налоговую лично, подстраиваться под время приема, ждать очередь
  • Не нужно платить пошлину
  • Сервис поможет сформировать лишь заявление Р11001. Все другие документы готовите вы самостоятельно
  • Нужна личная ЭЦП
  • Необходимо установить на ПК нужные программы и разобраться в их работе

Подача через нотариуса

  • Не нужно платить пошлину
  • Не нужна личная ЭЦП
  • Не нужно ехать в налоговую
  • Все документы готовите вы самостоятельно
  • Высокая стоимость услуг нотариуса
  • Не все нотариусы работают с ЭЦП

Подача документов через МФЦ

Подача по почте или курьером

  • Не нужно лично посещать налоговую
  • Все документы готовите вы самостоятельно
  • Затраты на пересылку и оплату госпошлины в размере 4000 рублей
  • Нужно заверить подпись и копию паспорта у нотариуса

Обратите внимание: при личной подаче документов в ИФНС, МФЦ или через нотариуса необходимо иметь при себе паспорт.

Обратитесь за помощью к нашему онлайн-сервису. Он заполнит все документы для регистрации общества в ФНС, в соответствии с новыми требованиями закона и налоговой. Просто заполните анкету, следуя подсказкам системы. Вы сможете скачать и распечатать документы. Также мы приложим инструкцию по подаче.

Межрайонная ИФНС 46 известна не только регистраторам, но и рядовым бухгалтерам. О ней часто и много говорят – как хорошего, так и плохого. Я решил лично выяснить, что и как происходит в стенах единственной регистрационной инспекции Москвы. Своими впечатлениями и знаниями делюсь с вами.

Сразу предупреждаю, что мой путеводитель по ИФНС 46 по г. Москве предназначен для тех, кто впервые регистрирует юридическое лицо или ИП.

Режим работы ИФНС 46

Лично я приехал в инспекцию к 10 часам. Но если вы предпочитаете во всем быть первым и не проводить массу времени в ожидании своей очереди, имеет смысл подъехать к 8 утра (раньше все равно не пустят).

Официально режим работы инспекции следующий:

При этом следует учитывать, что документы, связанные с реорганизацией или ликвидацией юрлица , инспекция принимает по особому графику: с понедельника по четверг – с 8:00 до 17:00, а в пятницу – с 8:00 до 15:45.

Если же вы отправляетесь в 46-ю за выписками из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, то прием запросов и выдача готовых выписок производятся:

В это же время принимается корреспонденция, обращения, заявления и жалобы .

По вопросам регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей инспекция принимает с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00, а в пятницу – с 9:00 до 16:45.

В эти же часы принимают запросы на изготовление дубликатов свидетельств о госрегистрации юрлиц , запросы на изготовление листов записи юрлиц, выдают дубликаты свидетельств и листов записи.

Направляемся по адресу: Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр. 2. Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве располагается на территории большого налогового комплекса. Это же юридический и почтовый адрес 46-й налоговой.

Как добраться до МИФНС 46

С утра можно успеть припарковаться напротив налогового центра на Походном проезде или на парковке ФНС справа от комплекса. А еще есть платные парковки у съезда с Волоколамского шоссе справа и на улице Василия Петушкова сзади налогового комплекса.

Если вы решили добираться общественным транспортом, то:

Телефон ИФНС 46

Контактный телефон ИФНС 46всегда должен быть под рукой.

Телефон секретаря: 8 (495) 400-32-78

Справки по входящей корреспонденции: 8 (495) 400-32-39

Контакт-центр: 8 (495) 276-22-22

Факс: 8 (495) 400-32-12

Отдел безопасности круглосуточно принимает звонки по вопросам профилактики коррупционных правонарушений по телефону 8 (495) 400-32-82, а также работает телефон доверия УФНС 8 (495) 400-63-67.

Реквизиты МИФНС 46

Код ИФНС: 7746

Наименование: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

ИНН: 7733506810

КПП: 773301001

Адрес: 125373, Москва г, Походный проезд, домовладение 3, стр. 2

КБК – 182 108 07010 01 1000 110 (госпошлина за госрегистрацию юрлиц, ИП, изменений в учредительных документах, за ликвидацию юрлица и другие действия);

КБК – 182 113 01020 01 6000 130 (плата за выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП);

КБК – 182 113 011190 01 6000 130 (плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц);

КБК – 182 116 03030 01 6000 140 (штрафы за неуплату налогов и сборов).

Банк получателя: Отделение 1 Москва

ИНН / КПП получателя платежа – 7733506810 / 773301001

Получатель – УФК по г. Москве (Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве)

код ОКТМО – 45373000

Куда подавать на регистрацию в МИФНС 46

Прямо у входа в комплекс установлен стенд со справочной информацией, но она безнадежно устарела. Поэтому лучше ориентироваться на информационные стенды внутри самой 46-й. Там есть информационные навигаторы, а справочные данные тематически распределены по пронумерованным стендам.

Проходим внутрь комплекса, огибаем четырехэтажное здание справа. Везде указатели, так что промахнуться сложно. Во дворе видим перед собой большое здание зелено-бежевого цвета. И тут, как в русской сказке: направо пойдешь – в залы № 1 и 2 попадешь, налево пойдешь – в залы № 3, 4 и 5 попадешь, а прямо пойдешь – в ИФНС России 46 по центральной обработке данных попадешь, дальше холла вас не пропустит охрана, хотя там есть банкомат Сбербанка.

Сначала всем пришедшим в налоговую № 46 необходимо попасть в зал № 1 и получить талончик электронной очереди (вход увидите с правой стороны здания). В полдень в зале было не больше 20 человек. Талоны выдают 7 терминалов, поэтому очередь к ним движется довольно быстро. Консультант помогает взять талончик и с готовностью отвечает на вопросы посетителей. Следите за своей очередью по электронным табло на стенах.

Из зала № 1 можно попасть в зал № 2. В нем подают документы на регистрацию ИП, юридических лиц, на внесение изменений в реестр и учредительные документы, на ликвидацию. А запросы на выписки из реестра подают и получают их в соседнем корпусе, там, где столовая. Везде написано, что входить в зал № 2 можно только по приглашению. Но так как дверь была открыта, я заглянул. Работают практически все окна – с 33 по 77. Суеты нет, заявителей человек 15-20, все спокойно, в порядке своей очереди, подходят к нужному окошку и сдают документы.

Где получать документы в МИФНС 46

Если вы приехали в 46-ю налоговую за документами или по другим вопросам, то вам налево от главного входа, сбоку здания дверь в залы № 3, 4 и 5.

Сначала нужно пройти в зал № 4. Здесь также стоят 5 терминалов, выдающих талончики электронной очереди. Пошаговая инструкция на стене описывает порядок ваших действий. На панели терминала нужно выбрать регистрационное действие, вид данных заявителя, полностью ввести свое ФИО и паспортные данные. Рекомендуется стоять перед терминалом прямо, чтобы он успешно сделал ваше фото. В противном случае инспектор вас не примет. Сохраняйте выданный талон вплоть до передачи документов. Если что-то непонятно, консультант всегда готов вам помочь. Невдалеке от него уже не очень молодой человек с портфелем столь же искренно консультирует на добровольных началах. Тут же бродит полицейский.

Все регистрационные действия для индивидуальных предпринимателей производятся в зале № 3, для юридических лиц – в зале № 5. Поэтому ожидайте в зале № 4, когда на табло появится номер вашего талончика электронной очереди.

Когда я вошел в четвертый зал в одиннадцатом часу, в нем было человек 100. Очередь к терминалам за талонами – по 3-5 человек к каждому. После полудня зал уже был набит под завязку. Так что есть резон приезжать пораньше.

Если вы задержались и подошло время обеда, к вашим услугам столовая. Она находится на территории комплекса в строении 4. Для простых смертных зал и кафе на первом этаже, для работников налоговых инспекций – на втором. Для них же и цены на 20% ниже. Меню стандартное, как у всех столовых. На вкус так же. На раздачу очередь минут на пять. Что интересно, в высотном здании (строение 1) находится еще одна столовая. Она раза в три просторнее, светлее, и меню в нем, на мой вкус, веселее, даже пицца есть. А посетителей в ней было всего человек семь, и никакой очереди. Дополнительно межрайонная ИФНС России 46 в своих вестибюлях установила кофе-автоматы, и автоматы по продаже воды, шоколада, бутербродов.

Ближайший офис Сбербанка находится на Пятницком шоссе, д. 6, и по адресу 1-й Тушинский проезд, 8, корп. 1.

Давать советы дело неблагодарное. Однако, я вам желаю успешной регистрации и не отчаиваться в случае отказа. Ведь регистрация – это практически искусство. Если основательно подготовиться, то все выйдет так же легко, как у фокусника.

Подача комплекта документов для регистрации любой компании в Москве осуществляется коммерсантами либо доверенными лицами при обращении в Инспекцию федеральной налоговой службы №46 (ИФНС №46), которая расположена по адресу: Походный пр-д, домовл. 3, стр. 2.

Что нужно для регистрации компании в ИФНС №46

Создать юридическое лицо можно своими силами либо с помощью профессионалов своего дела, которые помогут Вам оформить все документы для регистрации в кратчайшие сроки, зарегистрируют Вас в ИФНС №46 без отказа и сопроводят во все инстанции.

В случае принятия решения оформлять пакет самостоятельно, прежде всего, нужно собрать все исходные данные:

  • Название регистрируемого общества;
  • Размер уставного капитала предприятия;
  • Адрес регистрации создаваемого общества в Москве;
  • Информация о планируемых к осуществлению видах деятельности.
  • Паспортные данные и ИНН учредителей - физических лиц;
  • Выписку учредителя-юридического лица (при учреждении юридическим лицом);
  • Выписку учредителя иностранного юридического лица (когда иностранное общество планирует участие);
  • Наименование, паспортные данные и ИНН будущего руководящего органа (директор, генеральный директор).

Следом за сбором информации необходимо подготовить бумаги для оформления, оплатить пошлину за регистрацию и подать пакет в инспекцию.

Прием документации на регистрацию осуществляется сотрудниками налоговой инспекции №46 в залах №1 и 2 по талончикам. Выписку о регистрации юридического лица и учредительные документы следует получать в зале №5 инспекции.

Список документов для регистрации юридического лица в налоговой №46

Для представления в налоговую инспекцию понадобится следующий регистрационный комплект:

  • Заявление по форме Р11001 о государственной регистрации юридического лица при создании. Заполняется в соответствии с требованиями ФНС. Правила ФНС по заполнению документов разрешают не сшивать заявление для подачи в инспекцию. При этом, запрещается подписывать заявление в отсутствие инспектора, принимающего документы для создания организации.
  • Решение или протокол с повесткой дня о создании общества. В данном документе должны быть отражены сведения о фирменном наименовании Общества, об адресе его местонахождения, об избрании генерального директора и о сроках назначения, а также срок создания фирмы.
  • Устав ООО, согласованный участниками.
  • Учредительный договор (при наличии необходимости уточнения порядка создания юр. лица). В договоре о создании предприятия собственники обязуются учредить юридическое лицо, указывают порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи на баланс будущего юридического лица своего имущества и участия в его деятельности.
  • Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию компании. Цена госпошлины равна 4000 руб. Оплатить регистрационную пошлину можно с помощью платежного терминала, либо в кассе банка. Плательщиком может быть, как сам заявитель, так и доверенное лицо, действующее на основании нотариально оформленной доверенности.
  • Гарантийное письмо собственника помещения с приложениями правоудостоверяющих документов (в одном экземпляре с приложениями); если учредители планируют разместить общество по адресу собственной регистрации либо по месту прописки директора, то для подтверждения сведений в документах к перечисленным выше документам необходимо предоставить согласие всех собственников квартиры.
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при выборе специального режима налогообложения УСН).

Все документы обязательно распечатывается способом односторонней печати (в противном случае налоговая №46 откажет в регистрации). Дополнительно оплачиваются нотариальные расходы (в среднем удостоверение подлинности подписи составляет 1200 руб., цена нотариальной доверенности от 1400 руб.).

Подготовленные для оформления организации регистрационные документы и сведения необходимо внимательно проверить:

  • Проверить форму Р11001 на предмет наличия ошибок и опечаток;
  • Уточнить, соответствуют ли указанные в заявлении Р11001 виды деятельности действующему классификатору (направления работы ООО должны быть подобраны в соответствии с актуальным классификатором ОК 029-2014. Указание видов предпринимательской деятельности из устаревших классификаторов запрещено и приводит к последствиям отказа в регистрации общества);
  • Обсудить с иными учредителями все положения подготовленного устава и учредительного договора во избежание корпоративных споров;
  • Проверить единоличного исполнительного органа и будущих учредителей на массовость и дисквалификацию с целью недопущения отказа в регистрации (не может учредить ООО либо быть руководителем лицо, являющееся дисквалифицированным либо массовым);
  • Проверить фирменное название и юридический адрес общества;
  • Определиться с системой налогообложения, на которой будет работать компания.

Составление документов для создания фирмы довольно трудоемкая процедура, поскольку в случае представления неверных сведений, ошибок или опечаток регистрирующий орган №46 примет решение об отказе в регистрации и документы необходимо будет подавать заново. При отказе в регистрации оплаченная пошлина не возвращается, поэтому при повторном обращении придется нести дополнительные расходы по её оплате. Заявитель также еще раз несет и нотариальные расходы при отказе в регистрации.

После подготовки пакета регистрационных документов и оплаты госпошлины необходимо подать документы в инспекцию. Не нужно заверять документы у нотариуса, когда заявитель лично обратиться в налоговую по вопросу регистрации компании. В этом случае инспектору необходимо предъявить паспорт.

Пакет документов фирмы, соответственно, сможет получить только обратившийся заявитель.

Сроки регистрации юридического лица в ИФНС №46

Внесение сведений о новой организации в налоговой №46 осуществляется не позднее 3х рабочих дней, которые отсчитываются с даты, следующей за днем подачи документов. Предполагаемая дата создания компании указывается в расписке, которую предоставляет работник налоговой при приемке документов.

Обычно документы выдаются на четвертый день. Однако, в силу с загруженности налогового органа возможны задержки на несколько дней. Кроме того, ввиду необходимости проверки предоставленных на оформление юридического лица документов ИФНС вправе приостановить регистрацию на определенное время с целью проверки данных. Данные меры реализуются инспекцией с целью борьбы с компаниями-однодневками, незаконно осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации.

В случае успешной регистрации фирмы Вы получите Лист записи из ЕГРЮЛ и учредительные документы: Устав и Учредительный договор.

Когда сведения о Вашей компании будут внесены в ЕГРЮЛ и Вы получите документы, Вам необходимо:

  • Заказать уведомления из внебюджетных фондов (постановка на учет в фондах осуществляется автоматически, необходимо только получить уведомления с регистрационными номерами для сдачи отчетности):
  • коды статистики из Росстата (можно получить в отделении либо скачать с сайта Росстата);
  • уведомление из ПФР (приходят по почте на юридический адрес, можно получить и в отделении ПФР по месту нахождения организации);
  • уведомление из ФСС (приходят по почте на юридический адрес, можно получить и в отделении ФСС по месту нахождения организации).
  • Заказать изготовление печати компании и штампов для оптимизации работы;
  • Составить первичные кадровые (приказы, трудовые договоры, штатное расписание и т.д.) и внутренние документы (список участников);
  • Заключить с собственником договор аренды (субаренды) помещения, по адресу которого располагается ООО;
  • Открыть банковский счет либо приобрести контрольно-кассовую технику;
  • Оплатить уставный капитал юридического лица (срок оплаты уставного капитала составляет не более 4х месяцев с даты регистрации).

Помощь при оформлении компании в налоговой №46

Зачастую, оформляя компанию без юридической помощи, субъекты бизнеса сталкиваются с затягиванием процесса регистрации и несением дополнительных расходов при отказе на повторное предоставление регистрационных документов, поскольку поданные документы в ИФНС из регистрационного дела не возвращаются.

Создание общества требует наличия специфических знаний в области регистрации, с соблюдением всех нормативных требований, сроков, особенностей, содержащихся в действующей нормативной базе РФ.

Мы успешно исполним взятые на себя обязательства: проконсультируем наших клиентов по всем вопросам создания, предоставим юридический адрес, подберем ОКВЭДы, подготовим и подадим регистрационные документы в налоговую инспекцию и окажем сопутствующие услуги. Цена наших услуг не изменится ни на какой стадии оформления бумаг.

Читайте также: