Пошлина за регистрацию ооо в украине 2019

Обновлено: 14.05.2024

Новый Госреестр юридических лиц запустили 17 августа, а значит, предприниматели снова смогут проводить регистрационные действия.

Запуск бизнеса – процесс непредсказуемый. На этапе регистрации юрлица начинающий предприниматель должен выбрать организационную форму. Сегодня наиболее оптимальной и востребованной формой ведения бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Вот перечень информации, который необходим, чтобы открыть ООО:

  • Что такое ООО с точки зрения закона
  • Преимущества ООО
  • Как зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью в Украине
  • Выбор наименования, видов деятельности и прочей информации об ООО
  • Список документов для регистрации
  • Подача документов на государственную регистрацию
  • Сроки регистрации ООО и получение выписки
  • Заполнение и подача документов государственному регистратору
  • Система налогообложения ООО
  • Цены на открытие ООО в коммерческих структурах

Что такое ООО с точки зрения закона

ООО – это юрлицо, то есть организация, учрежденная одним или несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли, размер которых определен в уставе. Учредителями предприятия могут быть: обычные физлица, физлица – предприниматели, общественная организация, физлица-нерезиденты.

Одно физлицо-участник без ограничений может быть единоличным учредителем нескольких ООО. Однако при создании ООО физлицо может быть участником лишь одного ООО, которое имеет одного участника.

"В ООО учредитель отвечает по всем долгам только долей в уставном капитале. В случае создания юрлица само оно в лице руководящих органов ведет хозяйственную деятельность, платит налоги, нанимает или увольняет сотрудников, несет бремя ответственности за нарушение законодательства", – рассказал UBR.ua управляющий партнер ЮК Winner Игорь Ясько.

ООО надо регистрировать в том случае, если собираетесь вести бизнес с крупными компаниями или вести бизнес совместно с другим лицом или лицами, привлекать инвестиции в развитие своего бизнеса. Или избранный вид деятельности обусловливает необходимость регистрировать ООО, например, туристические агентства, страховая, финансовая деятельность и прочее.

Преимущества ООО:

  • нет ограничений по видам деятельности;
  • ответственность перед должниками только собственным капиталом ООО (не распространяется на личную собственность участников ООО);
  • учредить ООО могут физические и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты;
  • неограниченный размер уставного капитала, может быть сформирован деньгами, ценными бумагами и другим имуществом (движимым и недвижимым);
  • неограниченное количество участников;
  • защита прав участников через детальное урегулирование законом процедуры исключения участника, возможность заключения корпоративного договора и т.д.;
  • одно и то же физическое или юридическое лицо может быть единым участником в неограниченном количестве ООО (раньше это было под запретом).

"Особенно необходимо обратить внимание на форму ООО, если планируется масштабная деятельность и сотрудничество с крупными контрагентами, а также есть цель четкого распределения бизнеса между партнерами", – рассказала UBR.ua юрист ЮК Legal House Кристина Мицяк.

Как зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью в Украине

Процедура регистрации ООО имеет свои особенности и состоит из следующих этапов (заявление о государственной регистрации создания юридического лица).

Первый этап. Выбор наименования, видов деятельности и прочей информации об ООО

  1. Наименование. При выборе наименования необходимо в обязательном порядке проверить его в ЕГРПОУ на отсутствие аналогичного. Надо зайти на сайт (база ЕГР Минюста) и сделать запрос по интересующему наименованию. Это бесплатно.

Наименование предприятия должно содержать информацию о его организационно-правовой форме, а также собственное название. Можно использовать также сокращенное наименование. Запрещено создавать тождественные названия с уже существующими предприятиями.

"Нельзя применять в названии новосозданного предприятия полные или сокращенные наименования органов госвласти или органов местного самоуправления, или производные от этих наименований, или исторические государственные наименования. Несоответствие наименования юрлица требованиям закона является основанием для отказа в госрегистрации предприятия", – предупреждает управляющий партнер ЮК Winner Игорь Ясько.

  1. Виды деятельности (КВЭД). Как и было указано ранее, нет ограничений ни по виду, ни по количеству видов деятельности. Среди всех видов деятельности необходимо выбрать главный (будет указан в выписке о госрегистрации ООО). Для отдельных видов деятельности необходимо будет получать лицензию.

Законом не ограничивается количество КВЭД, которые можно добавить в перечень юрлица. Однако получение денежных средств по КВЭД, который отсутствует в вашем ООО может быть основанием для признания вас рисковым налогоплательщиком (невозможность регистрировать налоговые накладные), или будет основанием для начисления штрафных санкций при налоговой проверке.

"Советую указывать все возможные варианты ведения экономической деятельности, поскольку в дальнейшем придется проходить процедуру внесения изменений в государственный реестр юридических лиц, которая нуждается в денежных и временных затратах", – заметил нам юрист АО Kachura Lawyers Андрей Шульгин.

  1. Местонахождение. Юридическим адресом может быть либо арендованное помещение, где фактически находится компания, либо же есть опция покупки юр. адресов на рынке.

"Госрегистратор не вправе истребовать документы права собственности или аренды нежилого помещения. Этот вопрос будет больше интересовать ваших контрагентов, банкиров и обычно необходимо для участия в государственных закупках (тендерах). А юридические адреса массовой регистрации могут вызвать подозрение относительно серьезности вашего предприятия", – отметил Андрей Шульгин.

  1. Уставной капитал. Необходимо определиться с размером уставного капитала и способом его формирования (деньги, ценные бумаги, имущество). В случае если уставной капитал формируется имуществом, имущественный вклад должен иметь денежную оценку.

Законом не определяет минимальную сумму для регистрации ООО.

"На практике даже встречал уставный капитал в 25 копеек. Вопрос уставного капитала является субъективным и имеет значение для участия в тендерах и сотрудничества с контрагентами, для которых этот вопрос является принципиальным. Согласитесь, сотрудничать с компанией, которая имеет 100 грн, которыми она может погасить свои обязательства перед всеми, в случае прекращения деятельности, являются подозрительными для серьезных проектов", – отмечает Андрей Шульгин.

  1. Руководитель. Закон не устанавливает особых требований к должности руководителя. В данном случае учредители должны руководствоваться собственными критериями к кандидату.

"При желании учредитель может выполнять функции руководителя на общественных началах (без трудоустройства), но об этом обязательно необходимо указать в уставе ООО", – заметила Кристина Мицяк.

  1. Бухгалтерское обслуживание. Для ООО обязательным является ведение бухучета и постоянная бухгалтерская отчетность, поэтому необходимо заранее определиться с кандидатурой бухгалтера или же передать ведение бухучета на специализирующиеся на этом компании.
  2. Номер телефона ООО и электронный адрес (оба – по желанию).
  3. Печать (по желанию). С 2017 года использование печати перешло в формальную плоскость. Юрлица и физлица-предприниматели больше не обязаны использовать печати для удостоверения документов. Для подтверждения действительности документа хватит подписи уполномоченного лица.

Подводным камнем в этом вопросе является добавление собственного номера телефона, поскольку ряд финансовых учреждений сразу получают информацию о вашем предприятии, начинают звонить и предлагать свои услуги.

"Рекомендую приобрести отдельный номер телефона – мобильный или стационарный. Обычно этот номер нужен для связи с вашей бухгалтерией", – подметил Андрей Шульгин.

Второй этап. Список документов для регистрации

Повышенное внимание необходимо обратить на составление устава ООО. Закон про ООО и ОДО в императивном порядке устанавливает необходимость наличия следующих сведений (ч. 5 ст. 11):

  • полное и сокращенное (при наличии) наименование ООО;
  • органы управления ООО, их компетенция, порядок принятия ими решений;
  • порядок вступления и выхода из ООО.

Кроме того, юристы советуют в обязательном порядке указывать следующие сведения:

  • порядок увеличения и уменьшения уставного капитала обществ;
  • порядок реорганизации и ликвидации;
  • полномочия исполнительного органа (ограничение относительно полномочий директора, в случае их наличия);
  • прочие дополнительные сведения, зависимо от целей деятельности ООО (определяется индивидуально).

"Если нет желания заниматься разработкой собственного устава, можно рассмотреть вариант модельного устава (новая редакция модельного устава была утверждена Постановлением Кабинета Министров Украины "Некоторые вопросы дерегуляции хозяйственной деятельности" № 367 от 27.03.2019 года)", – отметила Кристина Мицяк.

Третий этап. Подача документов на государственную регистрацию

Для регистрации ООО подается следующий пакет документов:

  • нотариально заверенный устав ООО;
  • протокол учредительного собрания ООО с подписями учредителей (нотариальная форма не обязательна);
  • заполненная регистрационная карточка (форма № 2 с 01 июня 2020 года);
  • нотариально удостоверенная доверенность от каждого из учредителей (если регистрацию осуществляет представитель);
  • если учредителем является украинское юридическое лицо – решение общего собрания об учреждении нового ООО;
  • в случае если учредителем является иностранная компания необходимо подать документ, подтверждающий регистрацию иностранного лица в стране его местонахождения (выписка из торгового, банковского, судебного реестра);
  • данные о конечных бенефициарных владельцах.

В части подачи сведений о конечных бенефициарных владельцах пакет документов следующий:

  • регистрационная форма "заявление о подтверждении сведений о конечном бенефициарном владельце" (форма уже утверждена);
  • структура собственности (форма и содержание еще не утверждены);
  • извлечение, выписка или иной документ из торгового, банковского, судебного реестра, подтверждающего регистрацию юридического лица - нерезидента в стране его местонахождения;
  • по всем физлицам-бенефициарам нотариально заверенные копии паспортов (+ апостиль и перевод если физлицо бенефициар-нерезидент).

Регистрацию проводят исполнительные органы сельских, поселковых и городских советов, Киевская и Севастопольская городские, районные, районные в городах Киеве и Севастополе государственные администрации и нотариусы.

Сроки регистрации ООО и получение выписки

После того, как все организационные моменты решены, нужно перейти к проведению собрания учредителей, где фактически будет принято решение учредителей о создании предприятия. Такое решение оформляют протоколом.

"После внесения регистратором сведений о новом юрлице в ЕГР, можно получить выписку из ЕГР в письменной форме. Не путайте выписку с извлечением из ЕГР в электронной форме, которую можно получить самостоятельно на сайте ЕГР. Для этого в заявлении на госрегистрацию следует предварительно поставить отметку напротив "выдать выписку из ЕГР в бумажной форме", – отметил Игорь Ясько.

Заполнение и подача документов государственному регистратору

Подать документы в бумажном виде можно любому госрегистратору в пределах области, где вы прописаны, если киевская прописка — в пределах Киева. Регистрируют предпринимателей бесплатно госрегистраторы в центрах предоставления админуслуг и в исполкомах местных советов (кроме администраций городов областного значения.

А можно зарегистрироваться онлайн прямо из дома в "Онлайн-доме юстиции" Минюста. "Чтобы подать заявление онлайн, нужна электронная подпись физлица. Получить ключ ЭЦП можно бесплатно в любом АЦСК налоговой, или за деньги в других АЦСК", – добавил Игорь Ясько.

Онлайн-регистрация через сайт Минюста выполняется в несколько этапов:

  1. Прежде всего следует войти в личный кабинет на сайте;
  2. После создается заявление;
  3. С помощью электронно-цифровой подписи заверяются документы и заявление;
  4. Госрегистратору отправляется пакет с электронной документацией;
  5. Проверяется статус отправленного заявления;
  6. Затем стоит подождать электронную или бумажную документацию.

Система налогообложения ООО

Здесь есть три варианта:

  1. Единый налог II (для работы с ФЛП и юрлицами на едином налоге) и III группа (дает возможность сотрудничества с любыми контрагентами, однако для контрагентов плательщиков НДС такое сотрудничество закончится потерей налогового кредита).
  2. Общая система – стоит автоматически и имеет лимит в размере 1 млн. грн, после чего необходимо будет становиться плательщиком НДС.
  3. Сразу стать плательщиком НДС.

Взносами в ООО могут быть:

  • вещи (движимое и недвижимое имущество, деньги);
  • имущественные права (акции, права пользования зданием, помещением, права на объекты интеллектуальной собственности, права требования).

Нельзя вносить в предприятия:

  • бюджетные средства;
  • средства, полученные в кредит или под залог.

Каждый участник ООО должен полностью внести свой вклад в течение шести месяцев с даты госрегистрации общества, если иное не предусмотрено в уставе.

Надо определить в процентах, сколько положено каждому участнику в будущем предприятии.

Это довольно важный вопрос, так как распределение должно быть таким, чтобы не создать потом проблемы в решении текущих вопросов.

"Например, ситуация создания ООО двумя лицами с долями 50/50. Согласно Закона о хозобществах, общее собрание участников считаются полномочными, если на них присутствуют участники, которые владеют в совокупности более 50% голосов. В таком случае, если между участниками возникнут разногласия и один из них просто будет игнорировать собрание, то ни одно решение не сможет быть принятым", – заметил нам Игорь Ясько.

Цены на открытие ООО в коммерческих структурах

Занимает это обычно от 3-х до 7-ми рабочих дней. Обходится в среднем 2000-2 200 грн.

За эти деньги вы получите:

  • помощь со всеми вопросами по регистрации компании;
  • устав (модельный или бумажный);
  • протокол\Решение №1 о создании компании;
  • приказ о назначении директора;
  • свидетельство (выписку) о регистрации компании;
  • постановку в налоговую;
  • флешку со всеми документами в электронном виде.

Стоит учесть, что, как правило, в стоимость услуг компаний-посредников не входят платежи за нотариальные услуги и государственные сборы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

За регистрацию ООО в 2022 году взимается госпошлина в размере 4 000 рублей. Но ее можно не платить, если подать документы через МФЦ, нотариуса или в электронном виде со своей ЭЦП. Если вы подаете документы непосредственно в ИФНС, по почте или курьером, то нужно предъявить квитанцию. Оплатить пошлину можно в банке, почтовом отделении или с помощью электронных сервисов и терминалов.

1. Размер и правила оплаты госпошлины

Если вы подаете документы в ИФНС — лично или через представителя — или отправляете их по почте/курьером, необходимо оплатить госпошлину в размере 4000 рублей.

Оплатить госпошлину нужно до подачи документов на регистрацию, но не раньше даты создании ООО, указанной в решении учредителя или протоколе собрания учредителей — иначе ФНС может отказать в регистрации.

Если в ООО несколько учредителей, госпошлина делится на всех в равных долях и оплачивается каждым самостоятельно: с указанием ФИО с личного банковского счета или карты. Но можно поручить оплату пошлины одному учредителю, если прописать это в протоколе общего собрания. Важно в квитанции указать имена всех участников, за которых вносится платеж.

Заполнить квитанцию на оплату госпошлины можно вручную, на сайте ФНС или в автоматическом сервисе. Обратите внимание: на сайте ФНС нет возможности разбить сумму госпошлины для оплаты частями.

В квитанции на оплату госпошлины за регистрацию ООО должны быть следующие реквизиты:

  • ФИО плательщика
  • Юридический адрес ООО
  • ИНН плательщика (не обязательно заполнять при безналичной оплате)
  • Реквизиты ИФНС, в которую подаете документы
  • Размер пошлины: 4000 рублей (если платите свою часть, то сумма должна быть кратной количеству учредителей)
  • Назначение платежа: государственная пошлина за государственную регистрацию общества с ограниченной ответственностью.

При самостоятельном заполнении квитанции, проверяйте реквизиты особенно внимательно. Если вы допустите ошибку — деньги уйдут на другой счет и вернуть их будет непросто.

2. Способы оплаты госпошлины

Оплатить пошлину можно по-разному:

  • Онлайн на сайте ФНС или на портале "Госуслуги". Комиссия в этом случае не взимается, а квитанция формируется автоматически, вам нужно указать только данные учредителей.
  • Через платежные терминалы. Возможна комиссия и потребуется заполненная квитанция или точные реквизиты налоговой.
  • Через интернет. Это может быть личный кабинет в вашем интернет-банке, мобильное приложение банка, иные сервисы. Оплачивайте госпошлину только через проверенные сервисы, т.к. встречаются пиратские программы. Для оплаты через интернет потребуются реквизиты ИФНС, комиссия обычно не взимается.
  • Наличными в банке и на почте. Потребуется заполненная квитанция в бумажном виде, может взиматься комиссия за перевод средств.


3. Когда можно ли не платить госпошлину

Госпошлину за регистрацию ООО можно не платить в следующих случаях:

    бесплатно через Тинькофф Банк одним участником. Ни госпошлину, ни выпуск ЭЦП, ни подготовку документов оплачивать не нужно. Всё бесплатно и надежно!
  • подача документов через сайт ФНС или портал "Госуслуги". Документы в этом случае подписываются электронно-цифровой подписью. Оформить ЭЦП можно дешевле, чем размер госпошлины, но работать ООО с личной ЭЦП будет нельзя.
  • подача документов через МФЦ.
  • подача документов через нотариуса с его ЭЦП. Несмотря на то, что госпошлины нет, услуги нотариуса придется оплатить.

4. Нужна ли квитанция об оплате госпошлины

Квитанция об оплате пошлины не является обязательным документом при регистрации ООО, но иногда налоговая просит ее предоставить. Чаще всего, если в ООО несколько учредителей. Поэтому сохраните подтверждение оплаты.

Если ФНС откажет вам в регистрации ООО из-за недочетов в документах, то можно подать документы повторно и не платить госпошлину еще раз, но только в течение 3-х месяцев.

Квитанция также пригодится, если вы передумаете регистрировать компанию и захотите вернуть деньги. Это можно сделать в течение 3-х лет.

регистрация ООО с иностранным учредителем

б) доверенность от иностранного учредителя на право представления его интересов, в качестве учредителя, на территории Украины, во время подписания учредительных документов общества, протокола о создании общества и доверенностей на проведение процедуры регистрации в государственных органах и учреждениях (данные документы также разрабатываются нашими юристами, если осуществляется регистрация ООО).

Кроме того, учредитель – иностранная компания, должен предоставить с уполномоченного государственного органа, по месту регистрации иностранной компании, соответствующее извлечение из торгового (банковского) реестра.
Все вышеуказанные документы легализируются в соответствующем консульском учреждении, в Украине официально переводятся на украинский язык и нотариально удостоверяются.

а) подписание (нотариальное удостоверение) учредительных и других необходимых документов:

- устава общества; протокола собрания учредителей (в соответствии с которым принимается решение о создании общества; формировании уставного капитала имуществом/денежными средствами; разделении долей учредителей в уставном капитале; назначении исполнительного органа общества); акта о передачи (внесении) имущества в уставной капитал общества,

- в случае формирования уставного капитала имуществом; доверенностей на регистрацию общества в государственных органах и учреждениях.

Со стороны иностранного учредителя документы подписывает уполномоченное предварительно выданной доверенностью физическое лицо;

б) формирование уставного капитала общества:

Уставной капитал ООО состоит с стоимости взносов его участников.

Юридические условия регистрации ооо разрешают формировать уставной капитал общества как денежными так и неденежными средствами. В частности, взносами могут быть дома, сооружения, оборудования и другие материальные ценности, ценные бумаги, земельные участки, права пользования природными ресурсами, домами, сооружениями, оборудованием, а также другие имущественные права (в том числе, на интеллектуальную собственность), денежные средства, в том числе, в иностранной валюте. Законом запрещено использовать для формирования уставного капитала бюджетные средства, средства, полученные в кредит и под залог.

Если осуществляется регистрация ООО и формирование уставного капитала денежными средствами, - после подписания и нотариального удостоверения учредительных документов общества на территории Украины в банковском учреждении открывается соответствующий временной счет, на который перечисляется денежная сумма от учредителя, в качестве взноса в уставной капитал. После завершения процедуры регистрации ООО указанной суммой общество может распоряжаться по своему усмотрению, согласно действующего законодательства Украины;

в) государственная регистрация ООО по данной процедуре будут следующие:

государственная регистрация юридических лиц осуществляется государственными регистраторами в местной государственной администрации (по месту нахождения юридического лица);

- регистрационная карточка формы №1 на проведение государственной регистрации юридического лица;

- копия решение учредителей о создании юридического лица;

- два экземпляра учредительных документов общества, - устава;

- документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридического лица;

- документ о формировании уставного капитала (в случае формировании уставного капитала денежными средствами предоставляется квитанция банковского учреждения о внесении денежных средств на временный счет; в случае формировании уставного капитала имуществом предоставляется акт о передаче имущества);

- документы на регистрацию иностранного лица (в случае регистрации юридического лица, учредителем (учредителями) которого является иностранное юридическое лицо, дополнительно подается документ о подтверждении регистрации иностранного лица в стране его местонахождения, в частности, извлечение из торгового, банковского или судебного реестра, легализированный в установленном законом порядке).

После проведения регистрации государственный регистратор выдает уполномоченному лицу общества Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Вместе с свидетельством выдается один экземпляр устава с отметкой государственного регистратора о проведении государственной регистрации юридического лица. Похожая процедура осуществляется при регистрации туристического оператора в Украине.

  • включение информации о юридическом лице в ЕГРПОУ (единый государственный реестр предприятий и организаций Украины);
  • регистрация в Фондах социального страхования;
  • получение разрешения на изготовления печати и штампов;
  • - для получения указанного разрешения необходимо обратится в соответствующее отделение Управления Министерства внутренних дел Украины с заявлением и копиями учредительных документов, и эскизами печатей. На протяжении 3-5 дней отделением Управления МВД Украины выдается разрешение на изготовление печати;

Орган внутренних дел на обратной стороне оригинала свидетельства о государственной регистрации общества ставит штамп о выдаче разрешения на право изготовления определенного количества печатей и штампов, который удостоверяется подписью сотрудника разрешительной системы и скрепляется печатью. После получения указанного разрешения уполномоченное предприятие осуществляет изготовление печатей/штампов общества.

постановка на учет в Государственной налоговой инспекции в качестве плательщика налогов:

- в соответствии с Инструкцией о порядке учета плательщиков налогов, утвержденной приказом Государственной налоговой администрации Украины от 19.02.1998г. № 80, на протяжении 20 дней после получения свидетельства о государственной регистрации юридические лица должны обратится в налоговую инспекцию с соответствующим заявлением и следующими документами, для учета плательщиков налогов:

- заявление формы 1-ОПП;

- копии уставов, удостоверенных государственным регистратором и нотариусом;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию справки с управления статистики о включении в ЕГРПОУ.

Документом, который удостоверяет взятие плательщика налогов на учет в ГНИ является справка о взятие на учет плательщика налогов за ф. № 4-ОПП;

получение свидетельства плательщика налога на добавленную стоимость/единого налога:

- регистрация плательщиком соответствующего налога осуществляется только после постановки на учет в ГНИ в качестве плательщика налогов;

открытие счета в банке:

- в соответствии с Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранной валютах, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003г. № 492, юридическое лицо для открытия текущего счета в банк подает следующие документы:

  • заявление об открытии счета;
  • копию свидетельства о государственной регистрации, удостоверенной нотариально;
  • копию устава, удостоверенной нотариально;
  • копию с управления статистики о внесении в ЕГРПОУ;
  • копии справок с ГНИ о взятии плательщика на учет и регистрации плательщиком налога на добавленную стоимость/единого налога;
  • копии справок с Фондов социального страхования и Пенсионного фонда;
  • карточку с образцами подписей руководящих лиц, которым предоставлено распоряжения счетом, и отметкой печати общества, предварительно удостоверенной нотариально;
  • копию документа о назначении директора (протокол собрания учредителей).

Если общество предварительно формировало уставной капитал денежными средствами и вносило их на временный счет, указанные денежные средства, соответственно, зачисляются на текущий банковский счет.

Налоговый консультант

Процедура регистрации ООО в Киеве и в Украине довольно сложная для человека, который ранее не сталкивался с этим и требует повышенного внимания в оформлении соответствующей документации. Также, стоит отметить, что важно будет оперативно работать с должностными лицами государственных органов и предоставить всю необходимую им информацию для регистрации Вашего бизнеса.

● помощь в регистрации и перерегистрации ООО;

● подробная консультация по созданию ООО и подходящей конкретно для Вас системы налогообложения;

● оказываем оперативную и профессиональную помощь нашим клиентам на всех этапах регистрации ООО;

Нам доверяет более 300 клиентов ежигодно

Преимущества регистрации "под ключ"

● Работаем по всей территории Украины

● Проводим консультации, используем индивидуальный подход к каждому клиенту

● Лучшие адвокаты с многолетним опытом работы

● Поможем открыть бизнес не только в Киеве, но и по всей Украине

● Защитим Ваши права

В процессе нашего с Вами сотрудничества, Вы получите:

● необходимый для открытия ТОВ ООО пакет документов;

● консультацию и разъяснение юристов нашей компании насчет интересующих Вас вопросов;

● сопровождение регистрации ТОВ ООО по всем стадиям;

● поможем Вам максимально возможно минимизировать сроки государственной регистрации;

● помощь в постановке на учет в налоговой инспекции;

● предоставить Вам информацию с ЕГРПОУ (Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины);

● помощь в изготовлении печати для Вашей компании.


Подробная информация

Бизнесмену это обязательно знать

банковский налоговый таможенный консультант

Для того, чтобы зарегистрировать ТОВ ООО в Киеве и в Украине Вам понадобится предоставить следующие документы:

● Заявление о государственной регистрации юридического лица;

● Протокол ООО (Протокол общего собрания участников ООО);

● Нотариальная доверенность (если пакет документов будет направлять государственному регистратору Ваш представитель).

Печать ООО необходима для проведения бухгалтерской деятельности на предприятии, которая связана с делопроизводством. Печать помогает заверять и придавать юридическую силу бумагам.

Сейчас мы детально рассмотрим с Вами актуальную информацию о том, какие именно действия необходимо предпринять, дабы открыть ООО в Киеве и на территории Украины.

Как происходит процесс регистрации ТОВ ООО в Киеве и в Украине?

ООО можно открыть самостоятельно или же, более оптимальный вариант, прибегнуть к помощи профессиональных юристов, которые уже осведомлены о всех нюансах и подводных камнях в этом деле.

Выбор наименования Вашей компании с учетом действующих в Украине законодательных норм.

Казалось бы, это всего лишь первый этап регистрации ООО, он должен быть самым легким и понятным, но тут есть множество тонкостей, которые необходимо учитывать, если Вы не хотите в будущем иметь неприятности с учредителями предприятия, наименование которого Вы использовали во время открытия собственной компании.

Далее следует взять в расчет такие критерии выбора названия ООО:

● не разрешается использовать в названии компании нецензурные выражения, брань, слова или словосочетания, которые могут оскорбить честь и достоинство других людей, или же, навредить репутации предприятий;

● согласно украинскому законодательству, не разрешается упоминание фрагментов тоталитарной символики в названии ООО.

Советуем Вам ознакомиться заранее с ценовой политикой и проанализировать все доступные для Вас варианты, чтобы в итоге выбрать самый оптимальный из них.

Например, Вы можете самостоятельно арендовать офис, указать адрес одного из учредителей ООО и на него оформить компанию или купить юридический адрес с его последующим обслуживанием.

Кто может быть учредителями компании?

Согласно действующего законодательства Украины, учредителями ООО могут быть как физические (резиденты/нерезиденты), так и юридические лица.

Резидентом является физическое лицо, которое проживает в Украине на постоянной основе (даже если временно пребывает за границей). Ими могут быть: граждане Украины и иностранные граждане, которые постоянно проживают на территории Украины. У всех резидентов имеется Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Нерезидентом является человек, который постоянно проживает в любой другой стране, а не на территории Украины. Ими могут быть: иностранные граждане, апатриды и граждане, которые лишь временно пребывают на территории Украины.

Формирование уставного капитала ООО.

В этом вопросе нет конкретного ответа, так как отсутствует единая законодательная база, которая бы четко регламентировала порядок формирования и размер уставного капитала ООО в Украине. Но, некоторые положения об этом содержатся в Гражданском кодексе Украины и Хозяйственном кодексе Украины.

Согласно вышеупомянутых нормативно-правовых актов, уставной капитал компании состоит из совокупной суммы вкладов всех учредителей ООО и его участников.

Понятие “уставной капитал ООО” включает в себя не только денежные средства, но и имущество (определенные материалы, технику для обеспечения деятельности компании), и ценные бумаги (например, акции, облигации, сертификаты о сбережениях/инвестициях). В документации сумма уставного капитала указывается в национальной валюте Украины — гривнах. Он состоит из долей всех участников ООО.

Правильный выбор КВЭД-ов для Вашего бизнеса.

К этому шагу необходимо подойти очень ответственно, так как эти коды характеризуют вид экономической деятельности ТОВ ООО и служат для ведения учета юридических лиц в Украине. На основании предоставленной информации происходит анализ и изучение деятельности субъектов хозяйственности государственными органами Украины.

Протокол ТОВ ООО и Устав ТОВ ООО

Протокол ТОВ ООО (Протокол общего собрания участников ТОВ ООО) — необходимый документ, в котором фиксируются все соглашения и договоренности участников на повестке дня данного ТОВ ООО, во избежание разбежностей во мнениях в дальнейшем.

Есть перечень обязательных правил, что именно должно быть указано в Протоколе ТОВ ООО:

  • точная дата и время, когда происходило собрание участников ТОВ ООО;
  • место, в котором проводилось собрание участников ТОВ ООО;
  • информация об участниках ТОВ ООО, которые присутствовали на собрании;
  • итоговый результат голосования по тем вопросам, которые обсуждались на собрании;
  • информация о том, кто из участников собрания ТОВ ООО проводил подсчет голосов;
  • вносится информация об участниках ТОВ ООО, которые проголосовали отрицательно, если они сами попросят внести эту информацию в Протокол ТОВ ООО.

Протокол собрания участников ТОВ ООО, который будет заполнен без соблюдения этих правил — считается недействительным.

Устав ООО

Устав ТОВ ООО — это официальный документ, в котором указаны все основоположные сведения о деятельности предприятия (вид деятельности компании, ее цели, формирование уставного капитала, состав учредителей ООО и так далее). Его следует нотариально заверить.

Пакет документов для открытия счета ООО в Киеве и Украине

  • Учредительные документы ООО (Устав ООО)
  • Протокол ООО:
  • Вытяг из ЕГРПОУ (Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины);
  • Потребуется составить перечень лиц, которые смогут распоряжаться счетом;
  • Паспорт гражданина Украины и Идентификационный номер налогоплательщика, приказ об избрании на должность директора компании (в случае, когда именно он будет открывать счет).

Если Вы планируете доверить открытие счета Вашего ООО другому человеку — тогда еще потребуется нотариальная доверенность об этом.

Читайте также: