Пошлина за конструктор из японии

Обновлено: 18.05.2024

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже. .
  2. Утилизационный сбор. Платят как физические так и юридические лица. Расчет описан ниже.
  3. НДС. Платят только юридические лица. НДС расчитывается от суммы: стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  4. Акциз. Платят только юридические лица. Ставки акциза приведены ниже.

Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.

Растаможка электромобилей в России

Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.

С 4 мая 2020 до конца 2021 года введены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина
  3. Утилизационный сбор. Для всех автомобилей, в том числе автомобилей с электрическими двигателями, рассчитывается по единым ставкам. Расчет утилизационного сбора описан ниже.
  4. НДС. Платят юридические и физические лица. НДС составляет 20% от суммы: каталожная стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  5. Акциз. Платят как физические, так и юридические лица. Ставки акциза приведены ниже.

Сбор за таможенное оформление

Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.

Стоимость автомобиля, руб. Стоимость оформления, руб.
до 200 000 775
до 450 000 1 550
до 1 200 000 3 100
до 2 700 000 8 530
до 4 200 000 12 000
до 5 500 000 15 500
до 7 000 000 20 000
до 8 000 000 23 000
до 9 000 000 25 000
до 10 000 000 27 000
свыше 10 000 000 30 000

Утилизационный сбор

Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:

Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:

  • легковые автомобили некоммерческого использования - 20 000 руб.
  • коммерческие автомобили (как легковые так и грузовые и автобусы) - 150 000 руб.

Значения коэффициента для физических лиц:

Для автомобилей младше 3-х лет Для автомобилей старше 3-х лет
0.17 0.26

Значения коэффициента для юридических лиц:

Объем двигателя до 1000 см 3 1001 – 2000 см 3 2001 – 3000 см 3 3001 – 3500 см 3 свыше 3500 см 3 электромобили
Автомобили младше 3-х лет 2.41 8.92 14.08 12.98 22.25 1.63
Автомобили старше 3-х лет 6.15 15.69 24.01 28.5 35.01 6.1

Акциз

Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя.

Новые ставки действуют с 1 января 2021 года.

Текущие ставки акциза:

Мощность двигателя Ставка акциза
до 90 л.с. 0 руб. за 1 л.с.
91 – 150 л.с. 51 руб. за 1 л.с.
151 – 200 л.с. 491 руб. за 1 л.с.
201 – 300 л.с. 804 руб. за 1 л.с.
301 – 400 л.с. 1370 руб. за 1 л.с.
401 – 500 л.с. 1418 руб. за 1 л.с.
свыше 501 л.с. 1464 руб. за 1 л.с.

Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.

Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.

Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.

Стоимость автомобиля до 8500 евро до 16700 евро до 42300 евро до 84500 евро до 169000 евро свыше 169000 евро
Таможенная пошлина 54%, но не менее 2.5 евро/см 3 48%, но не менее 3.5 евро/см 3 48%, но не менее 5.5 евро/см 3 48%, но не менее 7.5 евро/см 3 48%, но не менее 15 евро/см 3 48%, но не менее 20 евро/см 3

Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.

до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
от 3 до 5 лет 1.5 евро/см 3 1.7 евро/см 3 2.5 евро/см 3 2.7 евро/см 3 3 евро/см 3 3.6 евро/см 3
старше 5 лет 3 евро/см 3 3.2 евро/см 3 3.5 евро/см 3 4.8 евро/см 3 5 евро/см 3 5.7 евро/см 3

Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.

до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
до 3 лет 15% 15% 15% 15% 15% 12.5%
от 3 до 5 лет 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 20%, но не менее 0.4 евро/см 3 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 20%, но не менее 0.8 евро/см 3
от 5 до 7 лет 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 20%, но не менее 0.4 евро/см 3 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 20%, но не менее 0.8 евро/см 3
от 7 лет 1.4 евро/см 3 1.5 евро/см 3 1.6 евро/см 3 2.2 евро/см 3 2.2 евро/см 3 3.2 евро/см 3

Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями.

конструкторр

Конструктор из Японии – это один из способов ввоза автомобилей на территорию России с целью снижения таможенной пошлины. При оформлением конструктора кузов остается целым.

24 марта 2018 г резко снизилась пошлина на конструкторы и теперь вместо 4000 тыс. евро в среднем составляет 1000 долларов.

Конструктор идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества денег на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Обязательное условие для приобретения конструктора – наличие такого же автомобиля. Документы (ПТС) на конструктор оформить нельзя.

Доставка и сборка

Доставку конструкторов из Японии осуществляют в полностью укомплектованном состоянии, но по дороге к таможенному посту автотранспортное средство разбирают на три основные части: кузов, двигатель и ходовую часть. В процессе таможенного оформления получают три грузовых таможенных декларации (ГТД) на каждый узел отдельно. После таможенной очистки авто конструктор собирают в полностью пригодный к эксплуатации автомобиль.

Сборка конструктора составляет 15 тыс. руб. Сборка осуществляется качественно в одном и том же цехе автомастерской Владивостока более 15,5 лет. Это позволяет минимизировать сроки сборки до 7-10 дней после того, как конструктор будет растаможен, но бывают и задержки в связи с большим потоком конструкторов.

Во время сборки могут потребоваться дополнительные запчасти. В основном, это касается резиновых элементов узлов и агрегатов на авто с маленькими пробегами. Поэтому мы рекомендуем своим клиентам покупать машины в Японии старше 15 лет с пробегом от 100 тыс. км. На таких машинах ездят время от времени и это их сохраняет в прекрасном состоянии. Если автомобиль находится без движения несколько лет, то резиновые элементы узлов и агрегатов высыхают, трескаются и могут потребовать замены. В итоге автомобиль с пробегом 50 тыс. км и возрастом 15 лет будет хуже по состоянию, чем такой же автомобиль с пробегом, например, 120 тыс. км. А как известно, японский пробег можно смело делить на 3.

По завершении работы по сборке приемку конструктора осуществляется наш логист Андрей, который дополнительно проверяет работоспособность всех систем автомобиля. Во время приемки делается полный фотоотчет.

Какие преимущества у ввоза авто конструктора из Японии?

Главные преимущества ввоза автомобилей в форме авто конструктора:

Значительное снижение таможенной пошлины при оформлении автомобилей частями, чем комплектным транспортным средством.

Автотранспорт не подвергается деформациям кузова, как при распиле или карпиле. По этой причине отсутствуют дополнительные сварочные швы и обновление лакокрасочного покрытия.

Подобная схема ввоза может использоваться владельцами автомобилей в плохом техническом состоянии (ДТП, большой износ и др.) для полноценной модернизации всех основных деталей и узлов по минимальной стоимости.

Ввоз авто конструктора представляет собой один из самых быстрых и надежных способов приобрести автомобиль из Японии по умеренной цене.

Почему автомобили из Японии выгодно приобретать?

Высокое качество автомобилей японского происхождения уже проверено большим количеством пользователей, которые по достоинству оценили эти транспортные средства. В процессе эксплуатации автомобилей граждане Японии строго придерживаются рекомендаций производителей. По этой причине можно быть уверенным в своевременном техническом обслуживании и сервисе, использовании расходных материалов для ТО только самого высокого качества. Кроме этого, стоимость бывших в употреблении транспортных средств на японских комиссионных площадках значительно ниже, чем соответствующие аналоги в России.

Как заказать конструктор в компании Токидоки?

Наши специалисты принимают заказы на ввоз авто конструктора из Японии по телефону шесть дней в неделю. Мы обеспечим оперативную доставку транспортного средства с минимальными таможенными пошлинами и гарантированно высоким качеством сборки. На все автомобили предоставляется полный комплект документации. Сотрудничество с нами – это самый надежный, безопасный и недорогой способ купить автомобиль в Японии.

Конструктор из Японии – это один из способов ввоза автомобилей на территорию России с целью снижения таможенной пошлины. При оформлением конструктора кузов остается целым. На такие авто таможня выдает ГТД (Грузовая таможенная декларация) на номерной кузов, раму(если предусмотрена конструкцией) и ДВС.

24 марта 2018 г резко снизилась пошлина на конструкторы и теперь вместо 4000 тыс. евро в среднем составляет 1500 долларов.

Конструктор идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества денег на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Обязательное условие для приобретения конструктора – наличие такого же автомобиля. Документы (ПТС) на конструктор оформить невозможно.

Доставка и сборка

Доставку конструкторов из Японии осуществляют в полностью укомплектованном состоянии, но по дороге к таможенному посту автотранспортное средство разбирают на три основные части: кузов, двигатель и ходовую часть. В процессе таможенного оформления получают три грузовых таможенных декларации (ГТД) на каждый узел отдельно. После таможенной очистки авто конструктор собирают в полностью пригодный к эксплуатации автомобиль.

Сборка конструктора составляет 15 тыс. руб. Сборка осуществляется качественно в одном и том же цехе автомастерской Владивостока более 5 лет. Это позволяет минимизировать сроки сборки до 7-10 дней после того, как конструктор будет растаможен.

Во время сборки могут потребоваться дополнительные запчасти. В основном, это касается резиновых элементов узлов и агрегатов на авто с маленькими пробегами. Поэтому мы рекомендуем своим клиентам покупать машины в Японии старше 15 лет с пробегом от 50 тыс. км. На таких машинах ездят, время от времени, и это их сохраняет в прекрасном состоянии. Если автомобиль находится без движения несколько лет, то резиновые элементы узлов и агрегатов высыхают, трескаются и могут потребовать замены. В итоге автомобиль с пробегом 20 тыс. км и возрастом 15 лет будет хуже по состоянию, чем такой же автомобиль с пробегом, например, 50-70 тыс. км. А как известно, японский пробег можно смело делить на 3.

По завершении работы по сборке приемку конструктора осуществляется специалист нашей компании, который дополнительно проверяет работоспособность всех систем автомобиля. Во время приемки делается полный фотоотчет.

Какие преимущества у ввоза авто конструктора из Японии?

Главные преимущества ввоза автомобилей в форме авто конструктора:

Значительное снижение таможенной пошлины при оформлении автомобилей частями, чем комплектным транспортным средством.

Автотранспорт не подвергается деформациям кузова, как при распиле или карпиле. По этой причине отсутствуют дополнительные сварочные швы и обновление лакокрасочного покрытия.

Подобная схема ввоза может использоваться владельцами автомобилей в плохом техническом состоянии (ДТП, большой износ и др.) для полноценной модернизации всех основных деталей и узлов по минимальной стоимости.

РАСПИЛ (авто на запчасти)

На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если Вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит Ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.

После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

На легковой распил: ГТД две половинки кузова, ГТД на двигатель;

На рамный джип: ГТД две половинки кузова, ГТД на двигатель и ГТД на раму;

На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)

Кратко о "распиле" – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски "распила"

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне. Пилить Вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек "непосвященный" вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранные нашими специалистами уже довольно долгое время ездят во многих регионах России, Казахстана и Абхазии. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание "трассой" Владивосток - Москва является весомым доказательством качества сбора.

Читайте также: