Почему чечня не платит налоги

Обновлено: 17.05.2024

Про то, что в СКФО самые низкие расценки на электроэнергию, газ и т.д. уже писали.

Про то, что в СКФО самые высокие задолженности по даже самым минимальным расценкам за всё это уже писали.

Про то, что в СКФО бесплатно раздают квартиры,тоже писали.

Про то, что в СКФО детей оформляют инвалидами, потом делают отказ, переводят на родственников и получают пособия по инвалидности и за "усыновление", тоже писали.

Про то, что как оказалось, этих детей 110 000 просто виртуальных, на которых тоже получают пособие писали.

Теперь о машинах.
Почему в Чечне, Игушетии, Дагестане самые низкие налоги на транспорт?

Берем, к примеру ,автомобиль легковой с мощностью 199 л. с.

И смотрим:
Республика Башкортостан- 9 950 рублей
Карелия-9 950 рублей
Москва-9 950 рублей
Омск- 5 970 рублей
Республика Дагестан-3 980 рублей .
Республика Ингушетия- 1 990 рублей .
Республика Чечня- 995 рублей .

Справка:Транспортный налог относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчетности, а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.

Почему так и доколе это будет продолжаться.
Эскорт Рамзана Кадырова
78 машин сопровождения в эскорте Рамзана Кадырова, так сказать - для безопасности.


Бeня
Бeня

Как мы и предполагали, информационная кампания по "дерусификации России" под видом "перестанем кормить нацменов" взяла второй старт -- и, видимо, плотность атак будет расти по мере приближения Олимпиады 2014г. Сегодня на один популярный развлекательный портал был вброшен и мгновенно выбился в топы вот такой вот демотиватор:

«Это лютый, е…ый п…ц!

Сколько еще Россия будет от…ть кавказу? До сочинской олимпиады? До окончания срока Путина? До второго Пришествия?

Хоть нам самим это уже порядком поднадоело, но придётся разбирать и эту фальшивку. Для начала перейдём на указанный автором калькулятор налога (не исключая, что он может давать не вполне корректные цифры) и посмотрим не только показанные в демотиваторе, но и все остальные регионы России.

Выясняется, что автор вброса кокетливо умолчал о том, что, например, Чукотский автономный округ платит столько же, сколько и Ингушетия (3300 руб.), Республика Саха чуть больше (3740 руб.), примерно столько же в Магаданской и Липецкой областях (3960 руб.). Приемлемые цифры в Томской области, республике Тыва, Забайкальском крае (4950, 5500 и 6160 руб.), да и Москва и область согласно калькулятору заплатят за такой автомобиль 9900 руб.

Кроме того, автор предпочёл не заметить, что далеко не во всех республиках Кавказа транспортный налог так дёшев. Например, в Северной Осетии – 9900 руб., в Карачаево-Черкесской республике – 7700 руб.

Полной неожиданностью для большинства комментаторов стала следующая информация:

Так, например, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ (оба, кстати, "русские" этнически) и вовсе освободили своих владельцев автомобилей мощностью до 150 л.с. от уплаты налога.

Получается, что вопросы о высоком уровне транспортного налога в отдельных регионах России нужно адресовать не Путину, Кадырову и Евкурову, а местным властям. Но местные власти наверняка, ответят вам, что, сравнивая цифры в регионах, нужно исходить из средних уровней зарплаты там.

Так, средний заработок в г.Москва в 2012 году составил 43568 руб., а в республике Дагестан 15298,9 руб.

Кроме зарплаты, учитывать нужно и массу других факторов. То есть, чтобы принять окончательное решение относительно справедливости величины транспортного налога в том или ином регионе, нужно как минимум со всей тщательностью изучить его бюджет. Станет ли делать это кто-то из комментаторов вброса?

Очевидно, что нет. На это и сделан расчёт.

Катастрофическое падение уровня критичности читателей мы уже диагностировали ранее. То, что с такими вбросами невозможно бороться по закону мы тоже понимаем (нет таких законов и едва ли появятся). Вопрос – какой центр раскручивает новую антикавказскую истерию остаётся открытым.

Безоговорочным лидером по выплаченным федеральным налогам стала российская столица — Москва. На начало 2017 года она заплатила 2,42 трлн рублей, что составляет 19% от всех выплаченных российскими регионами федеральных налогов. Кроме того, эта цифра больше, чем показатель всего Приволжского федерального округа, который выплатил всего лишь 2,05 трлн рублей.


Огромное количество налогов платит и второй по величине город России Санкт Петербург — 829 млрд рублей. Конечно, это в три раза меньше, чем платит Москва, но по-прежнему больше, чем некоторые федеральные округа, например, такие, как Южный, Дальневосточный и Северо-Кавказский.

По объему выплаченных федеральных налогов между Москвой и Санкт-Петербургом на втором месте находится Ханты-Мансийский автономный округ. Он заплатил 1,6 трлн рублей федеральных налогов. Это больше, чем весь Северо-Западный или Сибирский федеральные округа.

Меньше всего федеральных налогов по данным на начало года заплатили некоторые регионы Кавказа и Дальнего Востока. В частности, самый низкий результат у Ингушетии — 3,2 млрд рублей. Примерно такой же показатель у Калмыкии — 3,4 млрд рублей. Также мало заплатили Тыва, Еврейская автономная область и республика Алтай (4-5 млрд рублей).


Татарстан получает в консолидированный бюджет региона 167 млрд рублей, или 42% от уплаченных федеральных налогов. Фото Романа Хасаева

Татарстан и хорошо отдает, и хорошо забирает, а национальные автономные округа кормят Россию

Интересно посмотреть на выплаченные федеральные налоги в контексте того, в бюджет какого уровня они идут. Среднероссийский показатель по этому параметру составляет 47%, то есть почти половина налогов, отчисленных в виде федеральных налогов, пошли в консолидированный бюджет региона.

Однако в зависимости от региона этот показатель очень сильно варьируется — от 12% до 119%. Любопытно, что меньше всего денег возвращается в консолидированный бюджет региона в случае одного из крупнейших регионов-налогоплательщиков России — Ханты-Мансийского автономного округа. Перечисляя в виде федеральных налогов сумму в 1,6 трлн рублей в консолидированный бюджет региона, он получает лишь 189 млрд рублей. Это лишь на 22 млрд рублей больше, чем получает в бюджет региона Татарстан, который платит федеральных налогов на сумму в четыре раза меньше, чем ХМАО. Есть, впрочем, и еще более яркие примеры — в Свердловской области собирают федеральных налогов почти в восемь раз меньше, чем в ХМАО, а в бюджет региона получают почти столько же — 147 млрд рублей.

Больше всего в региональный бюджет получает Москва — 1,35 трлн рублей, или 56% от уплаченных федеральных налогов. Это больше, чем получает любой из федеральных округов, кроме Центрального, в который, собственно, и входит Москва. На втором месте по отчислениям в консолидированный бюджет — Московская область с 374 млрд рублей, или 55% от уплаченных федеральных налогов. Замыкает тройку Санкт-Петербург с 337 млрд рублей, или 41% от уплаченных налогов. В пятерке, кроме того, Ханты-Мансийский округ и Татарстан (167 млрд рублей в консолидированный бюджет, 42% от уплаченных федеральных налогов).

Меньше всего из перечисленного в виде федеральных налогов получают обратно три сырьевых региона — ХМАО, Ямало-Ненецкий автономный округ (13%) и Ненецкий автономный округ (14%). Также большая часть денег достается федеральному центру из налогов Оренбургской и Калининградской области (26% и 28%, соответственно), Томской области и республики Удмуртия (31% и 34%).


На федеральной подкормке — Магадан, Чечня, Чукотка, Бурятия, Липецк и Тула

Помимо этого, есть в стране и обратная ситуация — шесть регионов получают в свой консолидированный бюджет вообще больше, чем перечисляют федеральных налогов. Лидер по этому показателю — Магаданская область. Она перечислила в бюджет 16,8 млрд рублей налогов, в то время как получила в свой консолидированный бюджет 20 млрд. Таким образом, получила она на 19% больше, чем перечислила.

На втором месте по этому показателю — Чечня. Она перечислила лишь 8,6 млрд рублей, а получила в консолидированный бюджет 9,6 млрд рублей — на 11% больше перечисленного. Еще один регион с похожей структурой бюджета — регион центральной части страны — Липецкая область. Перечислив 33 млрд рублей федеральных налогов, она получила в свой бюджет 34,3 млрд рублей — на 4% больше перечисленного. На четвертом месте регион, находящийся неподалеку от Магаданской области, – Чукотский автономный округ. Он перечислил федеральных налогов на 14,5 млрд рублей, а получил в бюджет на 1% больше — 14,7 млрд рублей. На тот же процент больше получила и республика Бурятия — 19,4 млрд рублей, при перечисленных 19,2 млрд рублей. Наконец, Тульская область перечислила федеральных налогов на 47,3 млрд рублей, а получила в свой бюджет 47,5 млрд рублей.

Поволжье: отдающий Оренбург и забирающий Нижний Новгород

Если подробнее взглянуть на ПФО, то всего регионы Приволжского федерального округа перечислили 2,05 трлн рублей федеральных налогов и сборов. В федеральный бюджет из них пошли 1,08 трлн рублей, а в консолидированные бюджеты регионов — около 968 млрд рублей. Доля полученных доходов в бюджеты регионов составила, таким образом, 47% — меньше половины.

Лидером среди регионов Поволжья по уплаченным федеральным налогам стал Татарстан. Он перечислил 396,7 млрд рублей. В бюджет самого региона было перечислено 42% из этой суммы — 167,3 млрд рублей. Татарстан является лидером как по налогам, отправленным в федеральный бюджет, так и по налогам, полученным в консолидированный бюджет региона.


Второе место в ПФО по перечисленным федеральным налогам и сборам у Самарской области — 304 млрд рублей. В бюджет региона было перечислено чуть больше, чем от Татарстана — 47%, или 144 млрд рублей.

На третьем месте расположился Башкортостан. Он перечислил 253,3 млрд рублей федеральных налогов и сборов. При этом здесь в консолидированный бюджет региона вернулся значительно больший процент, чем от Татарстана и Самарской области — 55%, или 139 млрд рублей.

Впрочем, и этот показатель не кажется очень большим на фоне Нижегородской области. Этот регион получил в свой бюджет 68% федеральных налогов и сборов — 137 млрд рублей из 201,6 млрд рублей. Высокий показатель также и у Ульяновской области — 66%, 33 млрд рублей и 50 млрд рублей федеральных налогов и сборов.

Меньше всего из поволжских регионов заплатили налогов республики Марий-Эл, Мордовия, Чувашия, а также Кировская и Пензенская области. Показатели их — от 16 до 39 млрд рублей. Любопытно, что во всех этих регионах доля федеральных налогов, полученных в консолидированный бюджет региона, довольно высока. В Марий Эл с самым меньшим объемом налогов, к примеру, 65%, в Пензенской области — 63%. Самые же меньшие доли полученных в консолидированный бюджет федеральных налогов и сборов у регионов с довольно средними экономическими показателями — Удмуртии и Оренбургской области. В свои консолидированные бюджеты они получили лишь 34% и 26% из перечисленных налогов, соответственно.


Региональные налоги: половина результата ЦФО — заслуга Москвы

Все описанное выше, однако, касается лишь одной из категорий налогов — федеральных. Помимо этого, есть еще три уровня налогов — объем их в разы меньше, но и они заслуживают внимания. Суммарный объем их составляет 1,6 трлн рублей — лишь 12% от объема федеральных налогов.

Большую часть из этих 1,6 трлн рублей составляют региональные налоги — к началу года их было перечислено на сумму в 904,5 млрд рублей. К региональным налогам относятся всего три категории налогов, но довольно крупных: налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес и транспортный налог. Все эти налоги, соответственно, отправляются в региональные бюджеты дополнительно к федеральным налогам, перечисленным в консолидированные бюджеты регионов.

Федеральным округом, который перечислил больше всего региональных налогов, ожидаемо стал Центральный федеральный округ (260 млрд рублей) — в основном благодаря показателю Москвы (122 млрд рублей). Второе место среди федеральных округов занимает Уральский федеральный округ со 169 млрд рублей, а на третьем месте — Приволжский федеральный округ со 134 млрд рублей.

В лидерах по регионам, кроме Москвы, также Ханты-Мансийский автономный округ. Показатель этого региона составил около 60 млрд рублей. Также много региональных налогов перечислили Ямало-Ненецкий автономный округ (54,7 млрд рублей), Московская область (54 млрд рублей), Санкт-Петербург (40,4 млрд рублей), Краснодарский край (31,4 млрд рублей), Татарстан и Свердловская область (примерно по 26,5 млрд рублей).

Поступление федеральных и региональных налогов, сборов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет России, на 1 января 2017, тыс.руб.

Специальные налоговые режимы: Сахалин собрал налогов, как две столицы

Второе место по общему объему составляют налоги, собранные по специальным налоговым режимам. Их объем составил 490 млрд рублей. На данный момент к ним относятся четыре режима. Это — упрощенная система налогообложения, единый сельскохозяйственный налог, единый налог на вмененный доход и патентная система налогообложения.

Примерно 92% этих налогов оказывается в консолидированных бюджетах субъектов. Среди федеральных округов лидером здесь неожиданно оказался не Центральный, в который входит Москва, а Дальневосточный. Здесь было собрано таких налогов на сумму в 132 млрд рублей, причем 111 млрд рублей из них в Сахалинской области. Показатель Москвы, второго региона России по налогам от специальных налоговых режимов, составил лишь 64 млрд рублей, а всего Центрального федерального округа — 128 млрд рублей. В других федеральных округах эти показатели и того меньше — в Приволжском федеральном округе — лишь 57 млрд рублей, а в Северо-Западном — 49 млрд рублей.

По регионам после Сахалинской области и Москвы находится Московская область с 25 млрд рублей. За ними следует Санкт-Петербург с 21,7 млрд рублей, далее — Краснодарский край с 19,3 млрд рублей. Показатель Татарстана — 8,2 млрд рублей. Он самый высокий по Поволжью, но ниже, чем в Ростовской и Свердловской областях.


Местные налоги: Подмосковье впереди Москвы

220 млрд рублей, кроме того, регионы перечислили в счет местных налогов. К ним, согласно данным Федеральной налоговой службы, относятся всего три вида налогов — это земельный налог, налог на имущество физических лиц, а также торговый сбор.

Тут в списке лидеров среди федеральных округов — уже без неожиданностей. Первое место — 97 млрд рублей — у Центрального федерального округа. Однако при этом лидером по регионам внезапно стала не Москва, а Московская область с 34,4 млрд рублей. Столицей в счет местных налогов были перечислены лишь 33,7 млрд рублей.

Второе место и 34 млрд рублей у Приволжского федерального округа, в лидерах — Татарстан с 8,8 млрд рублей и Самарская область с 5,4 млрд рублей. Третье место у Южного федерального округа с 22 млрд рублей, здесь лидер — Краснодарский край с 8,7 млрд рублей, а также Ростовская область с 7,7 млрд рублей.

Поступление местных налогов и налогов, относящихся к специальным налоговым режимам в консолидированный бюджет России, на 1 января 2017, тыс.руб.

Чеченская Республика входит в состав РФ, следовательно, на нее распространяются те же законодательные нормы, что и на другие субъекты. Граждане, имеющие во владении автомобили, должны перечислять денежные средства в счет уплаты транспортного налога в Чечне на 2020 год, но в Республике устанавливаются пониженные ставки, и есть перечень лиц, которые освобождаются от налогообложения.

минарет в Грозном

Законодательство о транспортном налоге в Чечне

Согласно ст. 361 НК РФ, налоговые ставки власти субъектов РФ могут устанавливать самостоятельно, но они не должны быть ниже тех, что указаны в настоящей статье. Это принято считать за минимальные нормативы. В Чеченской Республике дорожный налог считается одним из самых низких, а особенности уплаты регулируются Законом ЧР от 13.10.2006 №32-РЗ, где сказано следующее:

Оплачивать транспортный налог в Чечне на 2020 год необходимо до 1 декабря. Физическим лицам заблаговременно не позднее 1 ноября направляются налоговые уведомления с уже рассчитанными суммами, однако бывают случаи, когда им требуется самостоятельный перерасчет:

  • Если обнаружена ошибка в квитанции.
  • Если гражданин собирается покупать новую мощную машину, нужно учитывать не только стоимость ее обслуживания, но и размер налога. В некоторых случаях он может достигать несколько десятков тысяч рублей, если в автомобиле много лошадиных сил или он считается роскошным. В последнем случае применяется повышающий коэффициент. Перечень марок, за которые придется платить больше, можно посмотреть на официальном сайте Минпромторга.

Почему в Чечне маленький транспортный налог

Несколько лет назад в чеченское законодательство внести изменения, связанные с повышением налоговых ставок, но они оказались несущественными – в других регионах они также выросли, и глобальную разницу уменьшить не удалось.

Возможно, привилегии связаны с тем, что во время двух чеченских войн, длившихся с 1991 по 2 000 года с небольшими перерывами, многое потеряли не только военные, но и мирные жители. В те периоды были практически разрушены города, поэтому с 2000 г Чечня формально считается дотационной Республикой, и большая часть денег из государственного бюджета была направлена на ее восстановление.

Это лишь одно из мнений, но при установлении налоговых ставок учитываются не столько военные действия, сколько экономическое положение Республики, уровень жизни в ней и нуждаемость бюджета в пополнении. При дефиците обычно все налоги повышаются, т.к. их поступление – это один из способов его пополнения.

Рамзан Кадыров

Таблица ставок по транспортному налогу в Чеченской Республике

Чтобы понять, сколько придется платить за автомобиль или иное транспортное средство, достаточно ознакомиться с таблицей:

Автомобили
До 100 л.с. 8
100-150 14
150-200 26
200-250 58
Более 250 107
Автобусы
До 200 л.с. 18
Более 200 32
Мотоциклы
До 20 л.с. 5
20-35 9
Свыше 35 25
Грузовики
До 100 л.с. 11
100-150 18
150-200 23
200-250 30
Свыше 250 41

Для остальной техники также устанавливаются индивидуальные ставки. Несмотря на то, что она является более редко используемой, платить деньги за нее все же придется:

Техника на гусеничном и пневматическом ходу 11 руб.
Мотосани и снегоходы
До 50 л.с. 13
Более 50 л.с. 25
Парусные судна, в т.ч. и яхты
До 100 л.с. 73
Свыше 100 150
Водная техника с моторами
До 100 л.с. 30
Более 100 70
Гидроциклы
До 100 л.с. 89
От 100 179
Воздушная техника с ДВС 78
Воздушный транспорт с реактивными двигателями 63
Водный и воздушный транспорт без ДВС 672 руб. с одной единицы

Льготы по транспортному налогу в Чечне

Согласно местному Закону, освобождаются от налогообложения собственники моторных до 5 л.с. и весельных лодок, а также машин до 100 л.с., приобретенный через Соцзащиту. Не уплачивают денежные средства и владельцы комбайнов и иной сельскохозяйственной техники, использующейся по назначению.

Службы экстренного реагирования и военные подразделения не уплачивают налог. Что касается физических лиц, то среди них тоже есть льготные категории, но важно учитывать одно примечание в Законе: если у гражданина угнали автомобиль и он обратился в полицию, транспортное средство объявляется розыск. Собственнику в таком случае не придется перечислять деньги за период, когда он фактически не знал, где находится машина.

Также есть отдельные льготники в Чечне, и к ним относятся следующие:

  1. Герои СССР, Социалистического труда или РФ.
  2. Граждане, которым был присвоен Орден Славы.
  3. Ветераны ВОВ и ликвидаторы аварии на ЧАЭС.
  4. Инвалиды 1 и 2 групп.
  5. Репрессированные ранее по национальным признакам.

Вышеуказанные граждане могут не платить налог, если в их собственности находится техника мощностью до 150 л.с.

Пенсионерам

В отличие от большинства других субъектов, ЧР не предоставляет привилегий по уплате налога на транспорт пенсионерам по старости.

Они могут ими воспользоваться лишь при условии, что у них будет одно из вышеуказанных оснований.

Например, пенсионер на инвалидности может быть освобожден от взносов на автомобиль до 150 л.с. Если же медицинского заключения или наград нет, придется платить согласно ставкам.

Инвалидам

Лица с 1 или 2 группой инвалидности могут получить льготы. Им нет необходимости платить деньги, если мощность ДВС в автомобиле не превышает 150 л.с. Чтобы использовать преференцию, необходимо выполнить следующее:

  • Оформить инвалидность. Это делается через поликлинику по месту жительства. Терапевт дает направление на медкомиссию, которая после сдачи всех анализ оформляет соответствующую справку.
  • Обратиться в ИФНС с заявлением о предоставлении льготы, паспортом и справкой об инвалидности. Документы рассматривают в течение 2-3 недель, после чего гражданину направляется уведомление о принятом решении.

Внимание! Чтобы не пришлось производить оплату, рекомендуется заблаговременно предоставлять документы в ИФНС. Если в то время, за которое был начислен налог, заявитель не был инвалидом, но на момент обращения им уже получена группа, от налогообложения он освобождается.

Пример расчета

Для расчета граждане могут использовать калькулятор, но наиболее точным методом является применение установленной формулы:

Рассмотрим практические примеры:

Пример 1. У гражданина есть в собственности иномарка мощностью 175 л.с. Ему придется заплатить следующую сумму:

175 х 26 = 4 550 руб.

Для сравнения, в Москве ставка составит уже 50 руб. за аналогичную машину, и сумма будет другая:

175 х 50 = 8 750 руб. – почти в 2 раза выше, чем в Чечне.

Пример 2. Гражданин владеет мотоциклом на 50 л.с. Ставка составит 25 руб.

Как все рассчитывается:

50 х 25 = 1 250 руб. к уплате.

Для жителей Москвы, владеющими аналогичными мотоциклами, сумма будет равна 2500 руб., т.к. там ставка повышена до 50 руб. за 1 л.с.

Обязательства по уплате транспортного налога должны выполнять все жители Чечни, за исключением льготных категорий, установленных законодательством. В Республике используются одни из самых низких ставок, поэтому такие государственные взносы не сильно бьют по карманам местных жителей.

Из Грозного ответили, что налоги собирать не с чего. Ждут денег из Москвы


Многие жители России воспринимают выплаты Чечне на восстановление ее экономики как позорную дань по итогам чеченской войны. На фоне небоскребов в Грозном и недавно отстроенной мечети, самой большой в Европе, как гордятся в Чечне, сами российские регионы, оплачивающие это восстановление, смотрятся весьма невзрачно. Что только добавляет ощущение несправедливости и неправильности происходящего. И вот глава российского Минфина Антон Силуанов предложил изменить финансирование Чечни, уравняв ее с другими российскими регионами.

Вообще-то финансирование всех регионов из федерального бюджета рассчитывается исходя из их доходов и расходов. А Чечне, начиная с 2000 года, деньги выделяются по прямому инвестированию в объекты социального значения. Федеральный Минфин предложил включить в расчеты собираемые в Чечне налоги. Причем, принять официальное решение об этом уже до конца года. Между тем, правительство Чеченской республики обратилось с просьбой не только сохранить особый режим межбюджетных отношений, но и открыть прямое финансирование производственных объектов на ее территории за счет федеральной казны. Чтобы, дескать, за 5−8 лет создать массовые источники дохода и лишь после этого начать собирать налоги.

— Экономически, конечно, оправдан. Кроме того, в рамках российской Конституции все субъекты федерации равны. Чечня является дотационным регионом, и в качестве такого должна отчитываться о своих доходах и расходах.

— Такого политического ресурса, конечно, нет. После Кавказской войны, начавшейся в 1817 году и формально закончившейся в 1864 году, а по факту растянувшейся до середины 2000 годов, Чечня считает себя победителем. Чечня обложила Россию данью и будет ее собирать, пока находится в ее составе. Это подтверждается высоким реальным влиянием чеченских лидеров в России. Например, Рамзан Кадыров является арбитром во многих спорах в других субъектах Федерации. В том числе — в экономических и бизнес-конфликтах с участием крупных собственников и корпораций. Его решение — последнее и пересмотру не подлежит.

— Силуанов является представителем той команды, которая привела его на этот пост, и во главе которой стоит Алексей Кудрин. Для него смешно меряться влиянием с Кадыровым. Было много военных и политиков, начиная с Виктора Казанцева и заканчивая Хлопониным, которые были уверены, что справятся с Чечней очень быстро. Однако во всех этих схватках Кадыров очень быстро оказался победителем. Он гораздо более силен, чем чистый аппаратчик Силуанов. Сегодня, по моему мнению, Кадыров считает себя вторым после Путина федеральным политиком в России, если не первым.

— Кадыров очень хитер. Этот не тот рубаха-парень, которым он был еще лет пять назад. Он стал очень опытным аппаратным игроком. До тонкостей изучил византийские правила игры. Я допускаю, что он может принять формальное соответствие Чечни общим правилам финансирования, но при этом обязательно будет какой-то обходной маневр, боковая схема, по которой деньги из Центра будут идти в Грозный.

Директор Института проблем глобализации (ИПРОГ) Михаил Делягин считает, что Москва не настроена решительно добиваться того, чтобы Чечня стала обычным российским регионом.

— В этом споре я на стороне чеченского минфина. Это спор о том, нормальный это регион или не нормальный. Я читаю, что этот регион живет не как другие. И будет жить по-другому. Чечня не является обычным регионом. В Пермской области, в Москве, почти в каждом субъекте Федерации есть личный представитель чеченского президента. Фактически это его послы, причем в любом субъекте гарантирована личная неприкосновенность всем членам семьи представителей Кадырова. После событий в Сагре мы знаем, о чем идет речь…

— У федерального Минфина бюрократический подход. Режим контртеррористической операции отменен. Международный аэропорт в Грозном функционирует без охраны. Формально работают суды, российская правоохранительная система, проходят выборы. Ну, значит, должны быть и обычные межбюджетные отношения.

— Я считаю, что возможностей — сколько угодно. Нет желания. Просто такая задача не ставится. Но, если ее решать, начинать надо было не с бюджетных трансфертов.

— С судов шариата. С того, как вообще там работает судебная, правоохранительная система. С равенства прав граждан перед законом независимо от национальности. Поищите ролик в Интернете, как жена полпреда чеченского президента в Москве паркует машину. К ней подходят молодые люди, просят сделать это поаккуратнее. Тут же приезжают люди и начинают рассказывать этим парковщикам, как им головы отрежут и все остальное. Во времена Лужкова в Москве был паритет сил лужковской команды и представителей чеченских деловых кругов. С приходом Собянина, похоже, произошел явный крен во влиянии выходцев из Чечни.

— Я не знаю, кем считает себя Кадыров. Спросите это у него. Но знаю, что многие люди, изгнанные из России окружением Путина, вернулись в страну через Кадырова. И про то, что он арбитр во многих экономических спорах — тоже правда. Хотя я не могу называть фамилии этих бизнесменов — это личная информация. Отнеситесь с пониманием.

— Московские князья в Золотой орде налогов не собирали, они сами платили. И радовались, когда им головы не резали.

— Невежливый. После того, как нам показали по телевизору отлакированный Грозный, это явный посыл подальше. Не можете сделать Чечню нормальной республикой — не нарывайтесь! Нет желания решать серьезные проблемы и делать ее нормальным регионом — не нарывайтесь! Я посмотрел бы на другого политика, хотя бы и федерального уровня, который пришел бы на официальный прием к президенту в трениках под видеокамеры!

Из-за гаджетов пешеходы стали получать травмы на дороге в восемь раз чаще

Командиров ВСУ обучит Запад, как воевать, элиту ВС России — отечественная школа военного мастерства

В российско-американских переговорах Россия может последовать примеру Китая, хотя и с большим терпением

Про то, что в СКФО самые низкие расценки на электроэнергию, газ и т.д. уже писали.

Про то, что в СКФО самые высокие задолженности по даже самым минимальным расценкам за всё это уже писали.

Про то, что в СКФО бесплатно раздают квартиры,тоже писали.

Про то, что в СКФО детей оформляют инвалидами, потом делают отказ, переводят на родственников и получают пособия по инвалидности и за "усыновление", тоже писали.

Про то, что как оказалось, этих детей 110 000 просто виртуальных, на которых тоже получают пособие писали.

Теперь о машинах.
Почему в Чечне, Игушетии, Дагестане самые низкие налоги на транспорт?

Берем, к примеру ,автомобиль легковой с мощностью 199 л. с.

И смотрим:
Республика Башкортостан- 9 950 рублей
Карелия-9 950 рублей
Москва-9 950 рублей
Омск- 5 970 рублей
Республика Дагестан-3 980 рублей .
Республика Ингушетия- 1 990 рублей .
Республика Чечня- 995 рублей .

Справка:Транспортный налог относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчетности, а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.

Почему так и доколе это будет продолжаться.
Эскорт Рамзана Кадырова
78 машин сопровождения в эскорте Рамзана Кадырова, так сказать - для безопасности.


Бeня
Бeня

Как мы и предполагали, информационная кампания по "дерусификации России" под видом "перестанем кормить нацменов" взяла второй старт -- и, видимо, плотность атак будет расти по мере приближения Олимпиады 2014г. Сегодня на один популярный развлекательный портал был вброшен и мгновенно выбился в топы вот такой вот демотиватор:

«Это лютый, е…ый п…ц!

Сколько еще Россия будет от…ть кавказу? До сочинской олимпиады? До окончания срока Путина? До второго Пришествия?

Хоть нам самим это уже порядком поднадоело, но придётся разбирать и эту фальшивку. Для начала перейдём на указанный автором калькулятор налога (не исключая, что он может давать не вполне корректные цифры) и посмотрим не только показанные в демотиваторе, но и все остальные регионы России.

Выясняется, что автор вброса кокетливо умолчал о том, что, например, Чукотский автономный округ платит столько же, сколько и Ингушетия (3300 руб.), Республика Саха чуть больше (3740 руб.), примерно столько же в Магаданской и Липецкой областях (3960 руб.). Приемлемые цифры в Томской области, республике Тыва, Забайкальском крае (4950, 5500 и 6160 руб.), да и Москва и область согласно калькулятору заплатят за такой автомобиль 9900 руб.

Кроме того, автор предпочёл не заметить, что далеко не во всех республиках Кавказа транспортный налог так дёшев. Например, в Северной Осетии – 9900 руб., в Карачаево-Черкесской республике – 7700 руб.

Полной неожиданностью для большинства комментаторов стала следующая информация:

Так, например, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ (оба, кстати, "русские" этнически) и вовсе освободили своих владельцев автомобилей мощностью до 150 л.с. от уплаты налога.

Получается, что вопросы о высоком уровне транспортного налога в отдельных регионах России нужно адресовать не Путину, Кадырову и Евкурову, а местным властям. Но местные власти наверняка, ответят вам, что, сравнивая цифры в регионах, нужно исходить из средних уровней зарплаты там.

Так, средний заработок в г.Москва в 2012 году составил 43568 руб., а в республике Дагестан 15298,9 руб.

Кроме зарплаты, учитывать нужно и массу других факторов. То есть, чтобы принять окончательное решение относительно справедливости величины транспортного налога в том или ином регионе, нужно как минимум со всей тщательностью изучить его бюджет. Станет ли делать это кто-то из комментаторов вброса?

Очевидно, что нет. На это и сделан расчёт.

Катастрофическое падение уровня критичности читателей мы уже диагностировали ранее. То, что с такими вбросами невозможно бороться по закону мы тоже понимаем (нет таких законов и едва ли появятся). Вопрос – какой центр раскручивает новую антикавказскую истерию остаётся открытым.

Читайте также: