Пгу кафедра бухгалтерского учета налогообложения и аудита

Обновлено: 28.06.2024

Программа предназначена для тех, кто имеет только общее представление о работе бухгалтера, но хотел бы понять, сможет ли он им работать. После прохождения данного курса, слушатели получат минимально необходимые профессиональные знания, навыки и умения, смогут самостоятельно вести бухгалтерский учет ИП и малого предприятия, заполнять формы бухгалтерской и налоговой отчетности.

Стоимость обучения 16 500 рублей (дистанционная 15 000 рублей)

Срок обучения 3 месяца

Количество часов 132 часа

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Программа предназначена для слушателей, которым нужен весомый документ об образовании. Данный уровень обучения бухучету начинается с нуля. По окончании обучения вы приобретете знания о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, навыки составления первичных учетных документов, сводных учетных документов, подготовки информации для составления оборотно-сальдовой ведомости и главной книги. Выпускники программы смогут работать бухгалтерами на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Стоимость обучения 33 000 рублей (дистанционная 30 000 рублей)

Срок обучения 3,5 месяца (250 часов)

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Бухгалтерский учет коммерческих структур

Программа разработана специально для обучения начинающих бухгалтеров. После прохождения данного курса, слушатели смогут самостоятельно вести бухгалтерский учет малого и среднего предприятия, заполнять формы отчетности, составлять бухгалтерский баланс.

Стоимость обучения 25 500 рублей (дистанционная 23 000 рублей)

Срок обучения 4 месяца

Количество часов 204 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Бухгалтерский учет коммерческих структур (профессиональная переподготовка)

Программа предназначена для тех слушателей, которым нужен весомый документ об образовании. Данный уровень обучения бухучету начинается с нуля. По окончании вы приобретете знания и навыки в следующих областях: бухгалтерский учет (финансовый и управленческий) и бухгалтерская отчетность, налоги, налоговый учет, право, умение работать в бухгалтерских программах (1С) и информационных системах (Гарант, Консультант), оформлять разнообразные документы. Выпускники программы смогут работать бухгалтерами на средних и крупных предприятиях.

Стоимость обучения 41 500 рублей (дистанционная 38 000 рублей)

Срок обучения 6 месяцев

Количество часов 250 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Программа предназначена для слушателей, которым нужен весомый документ об образовании. Данный уровень обучения бухучету начинается с нуля. По окончании обучения вы приобретете знания и навыки в следующих областях: бухгалтерский учет (финансовый и управленческий) и бухгалтерская отчетность, налоги, налоговый учет, право, умение работать в программе 1С, оформлять разнообразные документы. Выпускники программы смогут работать бухгалтерами на средних и крупных предприятиях.

Стоимость обучения 53 000 рублей (дистанционная 48 000 рублей)

Срок обучения 6 месяцев (250 часов)

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Главный бухгалтер – финансовый директор (с присвоением квалификации)

Программа предназначена для работающих бухгалтеров, желающих повысить уровень своих знаний по бухучету, управленческому учету, финансовому менеджменту и финансовому анализу.

Стоимость обучения 60 000 рублей (дистанционная 55 000 рублей)

Срок обучения 6 месяцев (250 часов)

Количество часов 250 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Главный бухгалтер (с присвоением квалификации)

Программа предназначена для работающих бухгалтеров, желающих повысить уровень своих знаний по бухучету, налогообложению и налоговому планированию.

Стоимость обучения 60 000 рублей (дистанционная 55 000 рублей)

Срок обучения 6 месяцев (250 часов)

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Главный бухгалтер по МСФО (с присвоением квалификации)

Программа предназначена для работающих бухгалтеров, желающих повысить уровень своих знаний по российскому бухучету, стандартам МСФО и составлении консолидированной отчетности.

Стоимость обучения 60 000 рублей (дистанционная 55 000 рублей)

Срок обучения 6 месяцев (250 часов)

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Данная программа предназначена для желающих получить базовые знания и навыки по МСФО (международные стандарты финансовой отчетности) и предполагает подробное изучение стандартов IАS и IFRS и выполнение практических заданий.

Стоимость обучения 77 000 рублей (дистанционная 70 000 рублей)

Срок обучения 6 месяцев

Количество часов 256 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Международные стандарты финансовой отчётности. Вводный курс

В программе: Применение МСФО в Российской Федерации, Концептуальные основы финансовой отчетности общего назначения по МСФО. Оценка базовых элементов отчетности по справедливой стоимости, Формирование организацией учетной политики, отражение в отчетности изменений учетных оценок, исправления ошибок в соответствии с МСФО. Сравнение с РСБУ, Основные средства, нематериальные активы, запасы, инвестиционная недвижимость, Выручка МСФО (IFRS) 15. Представление в отчетности операций аренды, Консолидированная финансовая отчётность, Представление отчетности по МСФО. Представление и раскрытие информации в финансовой отчетности в соответствии с МСФО.

Стоимость обучения 6 500 рублей

Срок обучения 24 часа

Количество часов 24 часа

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Налоговое планирование

В программе:

  • Цели и методы налогового планирования
  • Налоговая нагрузка
  • Налоговый контроль
  • Налоговая оптимизация
  • Арбитражная практика
  • Итоговая аттестация

Стоимость обучения 5 000 рублей

Срок обучения 16 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Повышение квалификации главного бухгалтера

Программа рассчитана на бухгалтеров коммерческих организаций, стремящихся повысить уровень знаний с целью продвижения по службе. Работа в должности главного бухгалтера или его заместителя требует дополнительных навыков и знаний, на получение которых и направлена данная программа.

Стоимость обучения 33 000 рублей (дистанционная 30 000 рублей)

Срок обучения 110 часов (2,5 месяца)

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Управленческий учёт

В программе: Основы бухгалтерского управленческого учета, Затраты: назначение, поведение, учет и классификация, Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, Основы планирования и бюджетирования, Обоснование краткосрочных управленческих решений

Стоимость обучения 4 500 рублей

Срок обучения 24 часа

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Экспресс-курс по МСФО

Программа предназначена для работающих бухгалтеров, желающих изучить стандарты МСФО и составление консолидированной отчетности.

Стоимость обучения 21 800 (дистанционная 19 800 рублей)

Срок обучения 2 месяца

Количество часов 90 ч.

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Программы повышения квалификации кафедры рассчитаны на разные уровни подготовки слушателей. Профессия бухгалтера сложна и многообразна. Современный бухгалтер должен знать очень много: бухгалтерский учет (финансовый и управленческий) и бухгалтерская отчетность, налоги, налоговый учет, право, уметь работать в бухгалтерских программах (1С) и информационных системах (Гарант, Консультант), оформлять разнообразные документы. Сразу всему этому научиться, конечно, не возможно. Поэтому программы нужны разные, учитывающие индивидуальные потребности слушателей:

Преподавательский состав кафедры отличается высокой научной и педагогической квалификацией, многолетним практическим опытом, позволяющими обеспечивать высококачественное проведение учебного процесса.

Полыгалина Наталия Борисовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинга и Менеджмента ПНИПУ, аттестованный аудитор и аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров России по МСФО. Преподаваемые дисциплины: управленческий учет, аудит, международные стандарты финансовой отчетности, бухгалтерская отчетность.

Жуковская Светлана Львовна – доцент кафедры Бух. учета, аудита и экономического анализа ПГНИУ, кандидат экономических наук, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров России. Преподаваемые дисциплины: анализ хозяйственно-финансовой деятельности, финансовый менеджмент.

Лушина Лидия Петровна – преподаватель высшей категории, имеет высшее экономическое и бухгалтерское образование, опыт работы главным бухгалтером, награждена грамотами Министерства Образования России. Преподаваемые дисциплины: бухгалтерский учет, налоги и налогообложение, налоговый учет, анализ хозяйственно-финансовой деятельности.

Настоящее Положение не может быть использовано другим вузом без разрешения руководства университета.

2 Нормативные основания деятельности………………………………………

3 Структура управления и распределение ответственности………………….

4 Процессы, выполняемые кафедрой…………………………………………..

4.1 Ответственность руководства …………………………………………….

4.3 Процессы основной деятельности………………………………………..

5 Взаимодействия и взаимоотношения………………………………………..

5.1 Взаимоотношения с ректоратом……………………………………….

5.2 Взаимоотношения с директором и дирекцией института ……………..

5.3 Взаимоотношения с учебно-методическим управлением ……………..

5.4 Взаимоотношения с Управлением научных исследований ……………

5.5 Взаимоотношения с Управлением системой качества…………………

5.6 Взаимоотношения с Управлением кадров ……………………………..

5.7 Взаимоотношения с финансово-экономическим управлением ………

5.8 Взаимоотношения с Региональным центром по трудоустройству и

5.9 Взаимоотношения с обеспечивающими кафедрами……………………

5.10 Взаимоотоношения с выпускниками кафедры………………………..

5.11 Взаимоотоношения с другими структурными подразделениями и

5.12 Взаимоотоношения с внешними отрганизациями…………………..

Приложение А Учебные дисциплины, преподаваемые на кафедре……….

Приложение Б.1 ПОЛИТИКА кафедры «Бухгалтерский учет,

Приложение Б.2 Цели в области качества кафедры «Бухгалтерский

Приложение В Перечень нормативных документов университета,

необходимых для реализации функций кафедры………………………………..

Приложение Г Схема управления кафедрой на основе критериев качества…

Приложение Д Процессы выпускающей кафедры «Бухгалтерский учет,

Приложение Е Схема взаимодействия процессов кафедры «Бухгалтерский

Приложение Ж Матрица распределения ответственности и полномочий …

Приложение И Календарная матрица работ кафедры на учебный год……..

Приложение К Анкета кафедры БУНиА « Оценка степени

удовлетворенности сотрудника условиями труда, окружением

Приложение Л Критерии компетентности профессорско-преподаватель-

Приложение М Номенклатура дел кафедры БУНиА………………………..

Приложение Н Перечень записей по качеству кафедры…………………….

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ П 151.1. 01.97-2003

ПОЛОЖЕНИЕ О КАФЕДРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА,

НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И АУДИТА (БУНиА)

Дата введения 2006-09-25

1 Основное назначение

Кафедра непосредственно подчиняется директору института.

Перечень дисциплин, преподаваемых на кафедре, приведен в приложении А.

1.5 Перечень функций обеспечения, управления и улучшения качества образовательных услуг и других видов деятельности кафедры определяется ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

2 Нормативные основания деятельности

Деятельность кафедры регламентируется следующими нормативными документами:

Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшее учебное заведение) РФ (утверждено постановлением Правительства РФ от 05.04.2001 г. № 264);

Лицензией № 24Г-1815 от 11.04.2002 г. на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования в Пензенском государственном университете;

Приказом по университету об образовании кафедры от 26.12.2001 № 33/1;

Приказом Рособрнадзора от 30.09.2005 №1938 "Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений";

Политикой и целями в области качества Пензенского государственного университета (утв. Ученым советом университета 26.10.2006) (5.3 СТУ 151.0.10-2005);

СТУ 151.0.10-2005 Система менеджмента качества. Руководство по качеству;

Правилами внутреннего распорядка Пензенского государственного университета, утвержденными Ученым советом университета 27.01.2000 г.;

Положение об институте кураторства (утверждено ректоратом университета). Приказ от 13.06.2003 г. № 393/0.

Тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования (Приказ Министерства образования РФ от 24. 01. 2002 г.);

Перечень нормативных документов университета, необходимых для реализации функций кафедры, приведен в приложении В.

3 Структура управления и распределение ответственности

3.1 Схема организационно-управленческой структуры и административных и функциональных связей кафедры приведена на рисунке 1.

Схема управления кафедрой на основе критериев качества, утвержденная директором института, приведена в приложении Г.

3.2 Кафедра организуется и ликвидируется приказом ректора в соответствии с Уставом университета после соответствующего поста­новления Ученого Совета университета.

Кафедра может создавать другие структурные подразделения с последующим их утверждением приказом ректора университета. Основное назначение, функции и процессы указанных подразделений оговариваются в соответствующих Положениях.

Решения об изменении структуры кафедры, связанные с ликвидацией кафедры, переменой профиля подготовки специалистов, принимаются Ученым советом университета по представлению Ученого совета института на основании решения заседания кафедры и утверждаются приказом ректора.

3.3 Непосредственное руководство деятельностью кафедры осуществляет заведующий кафедрой, выборы которого осуществляются в соответствии с И 151.1.51.02-2005.

3.4 Органом управления кафедры является заседание кафедры.

3.5 Распоряжением заведующего кафедрой на основании решения заседания кафедры назначаются:

gerb%5b1%5d

Кафедра финансов, бухгалтерского учета и налогообложения была образована в 2010 году. В настоящее время возглавляет кафедру доктор экономических наук, профессор Нестеренко Юлия Николаевна.

Учитывая тенденции развития экономики, профессия бухгалтера реформируется. Современный специалист должен обладать не столько компетенциями в области учета и счетоводства, сколько в сфере анализа финансового состояния организации, оценки рисков и стратегического финансового планирования, удовлетворения интересов собственников и ожидания стейкхолдеров, повышения эффективности деятельности и капитализации компании. Современный бухгалтер – это специалист, который владеет программным обеспечением, облачными технологиями, основами электронного документооборота, принципами хранения учетных данных с помощью онлайн-сервиса и пр.




Сведения о ППС кафедры финансов, бухгалтерского учета и налогообложения скачать

Навигация

Вниманию абитуриентов!



107150, г. Москва, ул. Лосиноостровская, 49

О нас

МГГЭУ – уникальное и социально-значимое учебное заведение высшего образования, которое обеспечивает право на реализацию безграничных возможностей лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Полезные ресурсы







Московский государственный гуманитарно-экономический университет

© 2022. Все права защищены.

Этой награды наш университет как уникальное высшее учебное заведение удостоен за заслуги в научно-педагогической деятельности и многолетнюю добросовестную работу по подготовке квалифицированных специалистов.

Большой вклад в достижение столь высоких показателей внесен сплоченным профессорско-преподавательским составом во главе с доктором социологических наук, профессором В.Д. Байрамовым, который на протяжении пятнадцати лет руководил учебным заведением, в котором успешно реализуется инклюзивный образовательный процесс.

Благодаря личному вкладу Вагифа Дейрушевича Байрамова МГГЭУ стал уникальным динамично развивающимся учебным заведением, адаптированным для обучения лиц с нарушением опорно-двигательной системы, прошёл путь от института-интерната для инвалидов до единственного в России университета инклюзивного образования.

Коллектив и студенческое сообщество университета высоко ценят вклад Вагифа Дейрушевича, направленный на достижение целей во благо дальнейшего развития МГГЭУ.

Пользователь, регистрируясь на данном сайте, обязуется принять Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты настоящего Согласия является регистрация Пользователя на Сайте. Пользователь дает свое согласие ФГБОУИ ВО МГГЭУ(далее — УНИВЕРСИТЕТ), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Согласие дается на обработку необходимых в связи с поступлением в УНИВЕРСИТЕТ и в целях содействия в осуществлении учебной, научной деятельности, обеспечения личной безопасности, учета результатов исполнения договорных обязательств, пользования предусмотренными законодательством льготами, а также наиболее полного исполнения ОПЕРАТОРОМ обязательств и компетенций в соответствии с законодательством РФ следующих моих персональных данных:
    • фамилия, имя, отчество; прежние фамилия, имя, отчество, дата, место и причина их изменения;
    • гражданство;
    • дата и место рождения, пол, паспортные и биографические данные;
    • адрес регистрации и проживания, номера телефонов, адрес электронной почты;
    • семейное и социальное положение;
    • уровень образования, профессия, квалификация, стаж работы, должности и места трудовой деятельности и обучения, характеристики, аттестации, резюме;
    • сведения, содержащиеся в документах медицинского освидетельствования;
    • сведения о воинском учете;
    • сведения о социальных льготах, о назначении и получении стипендий и других выплат;
    • идентификационный номер налогоплательщика;
    • номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
    • сведения, создаваемые и получаемые ОПЕРАТОРОМ в период поступления и обучения СУБЪЕКТА в УНИВЕРСИТЕТ, содержащиеся в личных делах, приказах, выписках из них, трудовых договорах, заявлениях, материалах служебных расследований, проверок и других документах.

Под обработкой персональных данных следует понимать любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также передачу (распространение, предоставление, доступ). Передачу моих персональных данных осуществлять только с моего письменного согласия или на основании действующего федерального закона.

  1. Согласие дается на опубликование в общедоступных источниках в целях обеспечения процесса организационно-учебной, научной, производственной деятельности и оперативности доведения до СУБЪЕКТА сведений, связанных с его поступлением и обучением в УНИВЕРСИТЕТЕ в общедоступных источниках (сайтах, справочниках, досках объявлений, приказах, распоряжениях, других документах) следующих моих персональных данных:
    • фамилия, имя, отчество;
    • дата рождения;
    • институт (филиал), факультет (отделение), номер учебной группы обучения;
    • форма обучения, направление подготовки, специальность, образовательная программа;
    • номер студенческого билета (зачетной книжки);
    • контактный телефон и адрес электронной почты;
    • сведения о результатах вступительных испытаний, текущей успеваемости и промежуточной аттестации, предоставлении академического отпуска, отпуска по беременности и родам, переводе, мерах дисциплинарного взыскания;
    • рейтинговые данные;
    • сведения об участии в совете обучающихся, иных органах управления;
    • сведения о результатах в области науки, творчества, физической культуры, спорта;
    • сведения о стипендиях и иных выплатах, государственных, общественных наградах;
    • сведения об участии в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях, форумах и т.п.
  2. Согласие дается на передачу третьим лицам сведений о документе об образовании, выданном УНИВЕРСИТЕТОМ, факте обучения в УНИВЕРСИТЕТЕ, периоде обучения, результатах обучения, направлении подготовки, специальности (в целях проверки сведений о моем образовании). Согласие на обработку персональных данных действительно в течение проведения приемной кампании, а в случае приема в УНИВЕРСИТЕТ – бессрочно.

Программа предназначена для тех, кто имеет только общее представление о работе бухгалтера, но хотел бы понять, сможет ли он им работать. После прохождения данного курса, слушатели получат минимально необходимые профессиональные знания, навыки и умения, смогут самостоятельно вести бухгалтерский учет ИП и малого предприятия, заполнять формы бухгалтерской и налоговой отчетности.

Стоимость обучения 16 500 рублей (дистанционная 15 000 рублей)

Срок обучения 3 месяца

Количество часов 132 часа

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Программа предназначена для слушателей, которым нужен весомый документ об образовании. Данный уровень обучения бухучету начинается с нуля. По окончании обучения вы приобретете знания о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, навыки составления первичных учетных документов, сводных учетных документов, подготовки информации для составления оборотно-сальдовой ведомости и главной книги. Выпускники программы смогут работать бухгалтерами на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Стоимость обучения 33 000 рублей (дистанционная 30 000 рублей)

Срок обучения 3,5 месяца (250 часов)

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Бухгалтерский учет коммерческих структур

Программа разработана специально для обучения начинающих бухгалтеров. После прохождения данного курса, слушатели смогут самостоятельно вести бухгалтерский учет малого и среднего предприятия, заполнять формы отчетности, составлять бухгалтерский баланс.

Стоимость обучения 25 500 рублей (дистанционная 23 000 рублей)

Срок обучения 4 месяца

Количество часов 204 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Бухгалтерский учет коммерческих структур (профессиональная переподготовка)

Программа предназначена для тех слушателей, которым нужен весомый документ об образовании. Данный уровень обучения бухучету начинается с нуля. По окончании вы приобретете знания и навыки в следующих областях: бухгалтерский учет (финансовый и управленческий) и бухгалтерская отчетность, налоги, налоговый учет, право, умение работать в бухгалтерских программах (1С) и информационных системах (Гарант, Консультант), оформлять разнообразные документы. Выпускники программы смогут работать бухгалтерами на средних и крупных предприятиях.

Стоимость обучения 41 500 рублей (дистанционная 38 000 рублей)

Срок обучения 6 месяцев

Количество часов 250 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Программа предназначена для слушателей, которым нужен весомый документ об образовании. Данный уровень обучения бухучету начинается с нуля. По окончании обучения вы приобретете знания и навыки в следующих областях: бухгалтерский учет (финансовый и управленческий) и бухгалтерская отчетность, налоги, налоговый учет, право, умение работать в программе 1С, оформлять разнообразные документы. Выпускники программы смогут работать бухгалтерами на средних и крупных предприятиях.

Стоимость обучения 53 000 рублей (дистанционная 48 000 рублей)

Срок обучения 6 месяцев (250 часов)

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Главный бухгалтер – финансовый директор (с присвоением квалификации)

Программа предназначена для работающих бухгалтеров, желающих повысить уровень своих знаний по бухучету, управленческому учету, финансовому менеджменту и финансовому анализу.

Стоимость обучения 60 000 рублей (дистанционная 55 000 рублей)

Срок обучения 6 месяцев (250 часов)

Количество часов 250 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Главный бухгалтер (с присвоением квалификации)

Программа предназначена для работающих бухгалтеров, желающих повысить уровень своих знаний по бухучету, налогообложению и налоговому планированию.

Стоимость обучения 60 000 рублей (дистанционная 55 000 рублей)

Срок обучения 6 месяцев (250 часов)

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Главный бухгалтер по МСФО (с присвоением квалификации)

Программа предназначена для работающих бухгалтеров, желающих повысить уровень своих знаний по российскому бухучету, стандартам МСФО и составлении консолидированной отчетности.

Стоимость обучения 60 000 рублей (дистанционная 55 000 рублей)

Срок обучения 6 месяцев (250 часов)

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Данная программа предназначена для желающих получить базовые знания и навыки по МСФО (международные стандарты финансовой отчетности) и предполагает подробное изучение стандартов IАS и IFRS и выполнение практических заданий.

Стоимость обучения 77 000 рублей (дистанционная 70 000 рублей)

Срок обучения 6 месяцев

Количество часов 256 часов

Тип программы Профессиональная переподготовка

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Диплом о профессиональной переподготовке

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Международные стандарты финансовой отчётности. Вводный курс

В программе: Применение МСФО в Российской Федерации, Концептуальные основы финансовой отчетности общего назначения по МСФО. Оценка базовых элементов отчетности по справедливой стоимости, Формирование организацией учетной политики, отражение в отчетности изменений учетных оценок, исправления ошибок в соответствии с МСФО. Сравнение с РСБУ, Основные средства, нематериальные активы, запасы, инвестиционная недвижимость, Выручка МСФО (IFRS) 15. Представление в отчетности операций аренды, Консолидированная финансовая отчётность, Представление отчетности по МСФО. Представление и раскрытие информации в финансовой отчетности в соответствии с МСФО.

Стоимость обучения 6 500 рублей

Срок обучения 24 часа

Количество часов 24 часа

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Налоговое планирование

В программе:

  • Цели и методы налогового планирования
  • Налоговая нагрузка
  • Налоговый контроль
  • Налоговая оптимизация
  • Арбитражная практика
  • Итоговая аттестация

Стоимость обучения 5 000 рублей

Срок обучения 16 часов

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Повышение квалификации главного бухгалтера

Программа рассчитана на бухгалтеров коммерческих организаций, стремящихся повысить уровень знаний с целью продвижения по службе. Работа в должности главного бухгалтера или его заместителя требует дополнительных навыков и знаний, на получение которых и направлена данная программа.

Стоимость обучения 33 000 рублей (дистанционная 30 000 рублей)

Срок обучения 110 часов (2,5 месяца)

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Управленческий учёт

В программе: Основы бухгалтерского управленческого учета, Затраты: назначение, поведение, учет и классификация, Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, Основы планирования и бюджетирования, Обоснование краткосрочных управленческих решений

Стоимость обучения 4 500 рублей

Срок обучения 24 часа

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Экспресс-курс по МСФО

Программа предназначена для работающих бухгалтеров, желающих изучить стандарты МСФО и составление консолидированной отчетности.

Стоимость обучения 21 800 (дистанционная 19 800 рублей)

Срок обучения 2 месяца

Количество часов 90 ч.

Тип программы Повышение квалификации

Форма обучения Дистанционная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 316

Программы повышения квалификации кафедры рассчитаны на разные уровни подготовки слушателей. Профессия бухгалтера сложна и многообразна. Современный бухгалтер должен знать очень много: бухгалтерский учет (финансовый и управленческий) и бухгалтерская отчетность, налоги, налоговый учет, право, уметь работать в бухгалтерских программах (1С) и информационных системах (Гарант, Консультант), оформлять разнообразные документы. Сразу всему этому научиться, конечно, не возможно. Поэтому программы нужны разные, учитывающие индивидуальные потребности слушателей:

Преподавательский состав кафедры отличается высокой научной и педагогической квалификацией, многолетним практическим опытом, позволяющими обеспечивать высококачественное проведение учебного процесса.

Полыгалина Наталия Борисовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинга и Менеджмента ПНИПУ, аттестованный аудитор и аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров России по МСФО. Преподаваемые дисциплины: управленческий учет, аудит, международные стандарты финансовой отчетности, бухгалтерская отчетность.

Жуковская Светлана Львовна – доцент кафедры Бух. учета, аудита и экономического анализа ПГНИУ, кандидат экономических наук, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров России. Преподаваемые дисциплины: анализ хозяйственно-финансовой деятельности, финансовый менеджмент.

Лушина Лидия Петровна – преподаватель высшей категории, имеет высшее экономическое и бухгалтерское образование, опыт работы главным бухгалтером, награждена грамотами Министерства Образования России. Преподаваемые дисциплины: бухгалтерский учет, налоги и налогообложение, налоговый учет, анализ хозяйственно-финансовой деятельности.



На кафедре в соответствии с Программой развития университета создана Лаборатория цифровой экономики, позволяющая:

- проводить учебные занятия по профессионально-ориентированным дисциплинам, с изучением и апробацией функционала цифровых информационно-коммуникационных технологий и логики диджитализации бизнес-моделей;

- осуществлять практику в цифровой среде с использованием уже функционирующих цифровых платформ (технологических, функциональных, инфраструктурных, корпоративных, информационных, маркетплейсов, отраслевых) и экономических взаимодействий на их базе;

- выполнять командную работу для разработки проектов (доводимых до уровня коммерчески окупаемых продуктов и стартапов, цифровых активов в виде массивов обработанной экономической информации, инкапсулированных функциональностей и т.д.);

- проводить тренинги и деловые игры, имитирующие профессиональную деятельность, с интерактивной коммуникацией в цифровой среде и сменой видов активностей, для формирования транспредметного мышления;

- проводить мастерские по моделированию бизнес-моделей, построенных на цифровых платформах (шеринговая экономика, краудфандинг, производственная виртуальная корпорация, производственная цепочка) или использованию цифровых технологий (большие данные, облачные вычисления, блокчейн, интернет вещей и пр.) для решения практико-ориентированных задач (корпоративная отчетность, аудит, анализ, аллокация ресурсов, государственный финансовый контроль и пр.)

- осуществлять самостоятельную и командную работу с принципиально новым дизайном образовательного пространства, позволяющей создать базу для ко-воркинга студентов и привлечь их к новым форматам взаимодействия в учебном процессе, проведении учебных и научных исследований.

- в рамках формирования системы дополнительного и непрерывного образования работать в формате учебного полигона для приобретения/актуализации обучающимися знаний и навыков для профессиональной экономической деятельности в цифровой среде.

Проект предполагает использование кроссплатформенных технологических решений в образовательной деятельности: электронное и онлайн-обучение с использованием систем дистанционного обучения Moodle и MOOC, облачных технологий, интернет-коммуникаций; изменение дизайна учебного пространства, функционирование коворкинговой зоны для самостоятельной, групповой и командной работы обучающихся, оборудованной портативной компьютерной техникой, удобной мебелью для создания коммуникативных и brainstorm- площадок и чилл-аут зоной.


Научная работа

Члены кафедры, наряду с преподавательской деятельностью, активно занимаются научной работой, подготовкой и публикацией учебно-методических и научных изданий. За последние три года разработано 2 учебных пособия и более 90 методических разработок, 5 монографий, 254 научных работ, в том числе 5 статей, проиндексированных в наукометрических базах Scopus и WoS, 29 статей в изданиях, рекомендованных ВАК, 138 публикаций, проиндексированных в РИНЦ, более 80 тезисов различных конференций.

За последние три года были поданы заявки на гранты и выполнялись научно-исследовательские работы по темам:

- в рамках тем НИР:

- в рамках конференций и круглых столов:

- в рамках НИРС


Достижения студентов: олимпиады и конкурсы, в которых студенты получили призовые места и дипломы высших степеней за последние три года:


Молодежная политика

Волонтерский центр создан для предоставления помощи некоммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям в ведении бухгалтерского и налогового учёта, обработки первичной документации, отслеживанию изменений в сфере налогообложения и законодательства, анализе и экономическом сопровождении проектов.

Цель проекта - команда из студентов старших курсов оказывает помощь в составлении бухгалтерской отчётности некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, другим субъектам хозяйственной деятельности, которые не имеют в своём штате бухгалтера, аналитика или экономиста.

Задачи проекта:

  1. Систематизация первичных документов и составление бухгалтерских регистров.
  2. Составление отчетности хозяйствующих субъектов, подготовка документов по использованию полученных грантов и субсидий.
  3. Предоставление помощи физическим лицам в составлении декларации о доходах и других видах налоговой отчетности.
  4. Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового учета и помощь в составлении налоговой отчётности.

Еще одним проектом кафедры является ежегодная “Неделя бухгалтерского учета” - мероприятие, объединяющее представителей профессионального сообщества и работодателей, студентов, выпускников и старшеклассников. Перечень мероприятий может варьировать в разные годы, но доброй традицией стало проведение брейн-ринга “Студенты vs Преподаватели”, бухгалтерского квеста “Мозголомы от учета”, научно-популярной экономической викторины студентов младших курсов и школьников “Самый умный”, Бухгалтерской Масленицы, дискуссионных площадок с привлечением корифеев профессии и посвящением в рыцари “Круглого стола”, боулинг-турнира и других аналогичных мотивирующих конкурсов, игр и практик

  • возможности быть всегда в тренде;
  • знаний на уровне требований рынка;
  • получения профессии, актуальной в любых экономических условиях, легко адаптируемой к новым условиям и конвертируемой в смежные практики;
  • углубленной профессиональной подготовки, которая кажется сложной всем, кроме Вас;
  • поддержки в течение всего срока обучения высококвалифицированным преподавательским коллективом кафедры;
  • вовлеченности в проектную, практическую и научно-исследовательскую работу.

9

Конференция проходила в смешенном формате, в ней приняли участие ученые из четырех стран: Республика Беларусь, Республика Молдова, Литва, Российская Федерация. Всего участниками было подано 86 статей в 6 секциях.

Открытие конференции произошло под приветственное слово ее участникам представителями ФГАОУ ВО Севастопольского государственного университета, Законодательного собрания Севастополя, ФГБОУ ВО Ростовского государственного университета (РИНХ), Молдавской Экономической Академии, ФГАОУ ВО Российского университета дружбы народов, Правительства Севастополя.

В пленарном заседании приняли участие представители:

- ФГБОУ ВО Ростовский государственный университет (РИНХ);

- Молдавская Экономическая Академия;

- ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов;

- Белорусский государственный экономический университет;

- ФГАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет;

- ФГБОУ ВО Вятский государственный университет;

- ФГБОУ ВО Ростовский государственный университет (РИНХ);

- ФГАОУ ВО Севастопольский государственный университет;

- ФГБОУ ВО Воронежский государственный университет;

- Барановичский государственный университет;

- ФГБОУ ВО Дагестанский государственный аграрный университет им. М.М. Джамбулатова;

- Департамент здравоохранения Воронежской области;

- Законодательного собрания г. Севастополя,;

- Управление финансово-бухгалтерского учёта Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя;

Читайте также: