Налог ротенберга для дальнобойщиков

Обновлено: 03.05.2024


Уже больше двух недель дальнобойщики протестуют против введения платежей за проезд по федеральным трассам. И хотя правительство уже согласилось отложить сбор платежей до весны следующего года и снизить штрафы, массированная кампания по переводу экономического вопроса в политическую плоскость набирает обороты.

Дальнобойщиками пытаются манипулировать профессиональные борцы с Путиным.

Ротенберг, как еще недавно Якунин, любимая мишень борцов с Путиным – еще бы, они дружат с детства.

Главный из них, который использует тот же Навальный, – это разжигание социальной ненависти: смотрите, как богато живут все эти Ротенберги, Сечины, Якунины. Сколько они зарабатывают! А ведь бездельники, ничего для народа не делают, только воруют.

Как сказано в концессионном соглашении, все средства, собранные с владельцев фур, компания обязана перечислять в дорожный фонд. А государство будет ежегодно выплачивать РТИТС по 10 миллиардов, за счет которых та покроет затраты на эксплуатацию системы и вернет инвестиции, которые составили около 30 миллиардов. Что здесь непонятного? Ничего, но если цель – свалить Путина, то нет такой лжи, на которую нельзя было бы пойти.

П.С. И вот здесь хочется остановиться поподробнее, чтобы разжевать.

Другими словами, государство не вложило НИ КОПЕЙКИ в этот проект, но все имущество получает в СОБСТВЕННОСТЬ. Даже счетчики достаются водителям БЕСПЛАТНО. Это четко прописано в п. 18 Договора.

Речь идет об огромных поступлениях в бюджет России. Если все пойдет хорошо, то, казна будет пополняться сначала где-то на 20 миллиардов в год, затем выйдут на обещанный уровень в 100 миллиардов.

Очень доходчиво в моем блоге объяснила это моя читательница:


Братья Ротенберги дружат с Путиным 50 лет. Они еще спортом вместе занимались в одном клубе у того самого тренера, на похоронах которого был ВВП. Первыми после призыва Президента возвращать бизнес в Россию, откликнулись Тимченко и Ротенберг. Но об этом Навальный не будет говорить, ибо это не выгодно.

Сейчас Ротенберг-старший отходит от бизнеса и передает свои долю сыну. А это высказывание Ротенберга по поводу России, санкций и остального:


" Но в 63 года я больше думаю о том, что должен оставить после себя, что станет итогом жизни.
Я живу в России и никуда не собираюсь уезжать. Везде побывал уже. Бизнес тоже весь здесь. В принципе за границей его никогда и не было. Ну да, теперь для меня закрыта экспансия за рубеж, но это не страшно. Более того, я давно планировал понемногу выходить из управления бизнесом. У меня сын большой уже, хорошая команда, молодые ребята. А я думал реализовать кое-какие наработки и мысли в других сферах — в спорте, например. Но появился проект моста, и я посчитал важным его реализовать. Важным — для страны."

Этому горе-оппозиционеру наверняка невдомек, что деньги в России можно ЗАРАБОТАТЬ, а не украсть.

Что же касается протестов дальнобойщиков, я обещаю, что в самое ближайшее время напишу про Манифест, который бурно обсуждают в сети, и постараюсь рассказать, чьи уши торчат из этой очередной провокации.

Неоднократно у нас ребята писали, что для "белых" грузоперевозчиков издержки от новых изменений совершенно смешны, и весь шум и гам идет со стороны черного и серого сектора, так как у них сокращается возможность "мутить" и выжимать из водителей соки, ну и, естественно, оранжоидов, готовых оседлать любую протестную тему. Профсоюзы подтверждают.

Президент Конфедерации труда России Борис Кравченко:

"Протест дальнобойщиков не лежит в трудовой сфере. Они являются самозанятыми предпринимателями, не вступающими в открытые трудовые отношения. Водители большегрузного транспорта выступают против введения нового налога на хозяйствующие субъекты.

Высокий уровень эксплуатации дальнобойщиков диктует теневой рынок. Режим их труда никак не регулируется, они проводят безостановочно за рулем круглые сутки, не имеют никаких социальных гарантий, но их протест не направлен на исправление этой ситуации, на защиту их трудовых прав. Необходимо вывести "Платон" как минимум на несколько месяцев в тестовый режим, чтобы понять насколько система в принципе может обеспечить реальный контроль за грузоперевозками, позволяет вывести их из "теневой" сферы, решить проблемы логистики и снизить уровень эксплуатации водителей".

Секретарь Федерации независимых профсоюзов России Александр Шершуков:

Читайте также: