Налог на имущество администрации сельского поселения

Обновлено: 02.07.2024

В соответствии с Уставом Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации Совет депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

  1. Утвердить прилагаемое Положение о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
  2. Признать утратившими силу:

1) Решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02.11.2017 № 245-90 "Об утверждении Положения о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения";

2) Решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 03.07.2018 № 296-105 "О внесении изменений в Положение о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02.11.2017 № 245-90";

3) Решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.10.2018 № 11-33 "О внесении изменений в положение о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02.11.2017 № 245-90".

  1. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети "Интернет".
  2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Глава сельского поселения В. В. Заярный

Председатель Совета депутатов

сельского поселения А.Л. Чекалдина

решением Совета депутатов

Тополевского сельского поселения

от 24.04.2019 № 42-10

ПОЛОЖЕНИЕ

о местных налогах на территории Тополевского

сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательства Хабаровского края и регулирует отношения по установлению, введению и взиманию местных налогов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – поселение), устанавливает систему местных налогов, взимаемых в местный бюджет, а также налоговые льготы по уплате местных налогов, основания и порядок их применения.
  2. На территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Тополевское сельское поселение) вводятся следующие местные налоги:
    • земельный налог;
    • налог на имущество физических лиц.
  1. II. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ
  1. Общие положения
  • Земельный налог устанавливается и вводится в действие на территории Тополевского сельского поселения настоящим Положением в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
  • Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база и порядок её определения, налоговый и отчётный периоды, порядок исчисления налога и другие элементы налогообложения определены главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
  • Настоящим Положением определяются налоговые ставки, налоговые льготы, основания и порядок их применения, порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками-организациями.
  1. Налоговые ставки
  • Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

2.1.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:

1) отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;

2) занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретённых (предоставленных) для жилищного индивидуального строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

3) не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (представленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

4) ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

2.1.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

  1. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками – организациями

Налогоплательщики – организации уплачивают налог не позднее 10 марта года, следующего за истёкшим налоговым периодом.

В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за истёкшим отчётным периодом.

Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками – организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

4.1. В дополнение к перечню лиц, определённых статьёй 395 Налогового кодекса РФ, освобождаются от налогообложения:

1) индивидуальные предприниматели и организации, включенные в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" - в отношении земельных участков, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития в границах Тополевского сельского поселения, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;

2) управляющие компании территорий опережающего социально-экономического развития - акционерные общества, созданные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2015 № 432 "Об управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток", и (или) дочерние акционерные общества, которые будут созданы с участием таких акционерных обществ - в отношении земельных участков, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития в границах Тополевского сельского поселения, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок.

3) организации и индивидуальные предприниматели – в отношении земельных участков в границах Тополевского сельского поселения, используемых для реализации инвестиционных проектов, которым присвоен статус приоритетного проекта.

4.2. Налогоплательщики – физические лица, имеющие право на налоговые льготы, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на льготу.

Подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

4.3. Документы, подтверждающие право на льготу, представляются налогоплательщиками – организациями в налоговые органы по месту нахождения земельного участка ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за истёкшим налоговым периодом.

III. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

1.1. Настоящим Положением устанавливается и вводится на территории Тополевского сельского поселения, а налог на имущество физических лиц (далее в настоящем разделе – налог), определяются налоговые ставки.

1.2. Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база и порядок ее определения, налоговый период, порядок исчисления суммы налога, порядок и сроки его уплаты, а также налоговые льготы установлены главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

Объект налогообложения, кадастровая стоимость которого не превышает 300 миллионов рублей (включительно):

Жилой дом, часть жилого дома;

Квартира, часть квартиры, комната;

Объект незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением такого объекта является жилой дом, часть жилого дома;

Единый недвижимый комплекс, в состав которого входит хотя бы один жилой дом;

Гараж, машино-место, в том числе расположенные в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации;

Хозяйственное строение или сооружение, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

Объект налогообложения, включенный в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, объект налогообложения, предусмотренный абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации:

в 2020 году и последующие годы

Объект налогообложения, кадастровая стоимость которого превышает 300 миллионов рублей


Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

ПОДЛЕЖИТ ЛИ КАЗНА НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ?

ПОДЛЕЖИТ ЛИ КАЗНА НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ?

Земельный участок как объект права представляет собой часть земной поверхности и имеет уникальные характеристики. К таким характеристикам относятся кадастровый номер земельного участка, площадь, категория земель, вид разрешенного использования, кадастровая стоимость земельного участка и другие характеристики. Все эти сведения о земельном участке отражаются в государственном кадастре недвижимости.

Для целей налогообложения устанавливается кадастровая стоимость земельного участка путем проведения государственной кадастровой оценки.

По общему правилу, налогоплательщиками земельного налога являются граждане и юридические лица, имеющие земельные участки в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненно-наследуемом владении. При этом, земельные участки могут находиться в публичной собственности (собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования).

Публичные образования – Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования – выступают в гражданских правоотношениях наравне с юридическими лицами (организациями) и гражданами через органы государственной или муниципальной власти.

Например, от имени городских и сельских поселений администрации соответствующих поселений своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности в рамках их компетенции. Они могут распоряжаться земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования, заключать договоры аренды и купли-продажи земельных участков, регистрировать право собственности в порядке разграничения земельных участков и другое.

Соответственно, орган государственной власти, орган местного самоуправления, распоряжаясь земельными участками, находящимися в публичной собственности и реализуя полномочия по учету имущества казны, не выступают налогоплательщиками по этому имуществу независимо от способа его учета. Суды высших инстанций неоднократно высказывались о том, что органы местного самоуправления не могут признаваться организацией - налогоплательщиком в смысле, придаваемом этому понятию Налоговым кодексом Российской Федерации.

Таким образом, налогообложению не подлежат:

  1. земельные участки, составляющие казну муниципальных образований, казну Российской Федерации, казну субъектов Российской Федерации;
  2. земельные участки, не предоставленные юридическим лицам или гражданам.

Ефремова И.И., заместитель руководителя Департамента по земельным отношениям Министерства имущественных и земельных отношений РС (Я)

А как на практике? С требованиями налоговых органов о предоставлении налоговых деклараций по земельному налогу в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия), столкнулось и Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия). В базе данных налоговых органов республики содержатся сведения, предоставленные органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о 399 земельных участках, правообладателем которых числится Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия). При этом основная часть земельных участков находится в индивидуальной собственности министерства (?), а остальная часть на праве постоянного (бессрочного) пользования. Стоит отметить, что Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) осуществляет регистрацию права государственной собственности Республики Саха (Якутия) на земельные участки, возникающего в процессе разграничения государственной собственности на землю, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; управляет и распоряжается в установленном порядке находящимися в государственной собственности Республики Саха (Якутия) земельными участками; осуществляет учет государственного имущества, ведение реестра государственного имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия).

Если учесть, что налоговыми органами осуществляются мероприятия по подъему в федеральное хранилище данных сведений об объектах имущественной собственности, учтенных в базе данных налоговых органов, то в целях их актуализации, а также синхронизации баз данных налоговых и регистрирующих органов, органам публичной власти необходимо правильно заполнять заявления на государственную регистрацию права публичной собственности на земельные участки, а также проводить сверку сведений о правообладателях таких земельных участков.

Ефремова И.И., заместитель руководителя Департамента по земельным отношениям Министерства имущественных и земельных отношений РС (Я)

Интервал между буквами (Кернинг):

Размер шрифта:

Выбор цветовой схемы:

Администрация Козинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих


Администрация Козинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

18.11.2019 15:53 № 30 Об утверждении Положения о налоге на имущество физических лиц на территории Козинского сельского поселения в новой редакции

Совет депутатов козинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

Р Е Ш Е Н И Е

от 18 ноября 2019 года № 30

Об утверждении Положения

о налоге на имущество физических

лиц на территории Козинского

сельского поселения Смоленского

района Смоленской области в новой редакции

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о налоге на имущество физических лиц на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в новой редакции (прилагается).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава муниципального образования

Козинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области Н.Д.Макаренков

решением Совета депутатов

Козинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

от 18 ноября 2019 года № 30

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ КОЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Статья 1. Общие положения

1.1. Налог на имущество физических лиц (далее - налог) вводится в действие на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и обязателен к уплате на территории муниципального образования.

1.2. Настоящим Положением определяются налоговые ставки, особенности определения налоговой базы и сроки уплаты налога на имущество физических лиц. Иные положения, относящиеся к налогу на имущество физических лиц, определяются главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 2. Налоговая база

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

Статья 3. Порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения

3.1. Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

3.2. Налоговая база в отношении квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры.

3.3. Налоговая база в отношении комнаты, части квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 10 квадратных метров площади этой комнаты, части квартиры.

3.4. Налоговая база в отношении жилого дома определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров общей площади этого жилого дома.

3.5. Налоговая база в отношении единого недвижимого комплекса, в состав которого входит хотя бы один жилой дом, определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на один миллион рублей.

3.6. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, указанных в пунктах 3.2 - 3.5 настоящей статьи, находящихся в собственности физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, уменьшается на величину кадастровой стоимости 5 квадратных метров общей площади квартиры, площади части квартиры, комнаты и 7 квадратных метров общей площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Налоговый вычет, предусмотренный настоящим пунктом, предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида (квартира, часть квартиры, комната, жилой дом, часть жилого дома) в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 6 и 7 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в случае непредставления в налоговый орган соответствующего заявления, уведомления.

3.7. В случае, если при применении налоговых вычетов, предусмотренных пунктами 3.2 - 3.6 настоящей статьи, налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.

Статья 4. Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения в следующих размерах:

4.1. 0,1 процента - в отношении:

- жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;

- объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

- единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;

- гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в пункте 2 настоящей статьи;

- хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

4.2. 0,8 процента - в отношении:

- административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

- нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

4.3. 2 процента в отношении:

- объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;

- объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

4.4. 0,5 процента - в отношении прочих объектов налогообложения.

Статья 5. Налоговые льготы

5.1. Налоговые льготы, установленные статьей 407 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

5.2. Дополнительные налоговые льготы по налогу устанавливаются для следующей категории налогоплательщиков:

- родители (законные представители), имеющие в составе семьи троих и более детей в возрасте до 18 лет и (или) лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, - до окончания ими обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет;

- родители (законные представители), воспитывающие ребенка-инвалида.

5.3. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:

1) квартира, часть квартиры или комната;

2) жилой дом или часть жилого дома;

3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации;

4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации;

5) гараж или машино-место.

5.4. Установить следующие основания и порядок применения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Положением:

1) налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности;

2) при определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот;

3) налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением гаражей и машино-мест, расположенных в таких объектах налогообложения.

Физические лица, имеющие право на налоговые льготы, предусмотренные настоящей статьей, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

В случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных в 5.1. и (или) 5.2. настоящей статьи, и имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

Уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота. Уведомление о выбранных объектах налогообложения может быть представлено в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.

При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на налоговую льготу, уведомления о выбранном объекте налогообложения налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.

Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Статья 6. Порядок исчисления суммы налога

Исчисление суммы налога производится в соответствии со статьей 408 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Срок уплаты налога

Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.


ПЕРЕЧЕНЬ налоговых расходов Первомайского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Первомайского сельского поселенния

Паспорт налогового расхода Первомайского сельского поселения Органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения – в отношении земельных участков, используемых ими в соответствии с уставной деятельностью от 26.07.2021

Паспорт налогового расхода Первомайского сельского поселения Физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Первомайского сельского поселения Кашарского района, Ростовской области не менее 5 лет, имеющие совместно проживающих с ними трех и более несовершеннолетних усыновленных (удочеренных), а также находящихся под опекой или попечительством детей, при условии воспитания этих детей не менее 3 лет., в отношении земельного участка предоставленного для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подобного хозяйства от 26.07.2021

Паспорт налогового расхода Первомайского сельского поселения Физические лица - граждане Российской Федерации - один из родителей или иной законный представитель, воспитывающий совместно проживающего с ним ребенка-инвалида, в отношении одного земельного участка, находящегося в собственности налогоплательщика и используемого для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства от 26.07.2021

Паспорт налогового расхода Первомайского сельского поселения Физические лица - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечительства родителей от 26.07.2021

Паспорт налогового расхода Первомайского сельского поселения Физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области (родители, опекуны), воспитывающие детей-инвалидов, совместно проживающих с ними от 26.07.2021

Отчет об оценке эффективности налогового расхода Первомайского сельского поселения Земельный налог Физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Первомайского сельского поселения Кашарского района, Ростовской области не менее 5 лет, имеющие совместно проживающих с ними трех и более несовершеннолетних усыновленных (удочеренных), а также находящихся под опекой или попечительством детей, при условии воспитания этих детей не менее 3 лет., в отношении земельного участка предоставленного для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подобного хозяйства от 30.07.2021 года

Отчет об оценке эффективности налогового расхода Первомайского сельского поселения __Налог на имущество физических лиц __ от 30.07.2021 года

Решение № 189 от 23.06.2021 г - Об утверждении Порядка предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим проекты на территории сельского поселения

Постановление №133 от 08.07.2020 г. - О результатах оценки налоговых расходов Первомайского сельского поселения за 2019 год

Заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов Первомайского сельского поселения от 08.07.2020 года

ПЕРЕЧЕНЬ налоговых расходов Первомайского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Первомайского сельского поселенния

Паспорт налогового расхода Первомайского сельского поселения Органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета Первомайского сельского поселения – в отношении земельных участков, используемых ими в соответствии с уставной деятельностью от 15.06.2020

Паспорт налогового расхода Первомайского сельского поселения Физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Первомайского сельского поселения Кашарского района, Ростовской области не менее 5 лет, имеющие совместно проживающих с ними трех и более несовершеннолетних усыновленных (удочеренных), а также находящихся под опекой или попечительством детей, при условии воспитания этих детей не менее 3 лет., в отношении земельного участка предоставленного для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подобного хозяйства от 15.06.2020

Паспорт налогового расхода Первомайского сельского поселения Физические лица - граждане Российской Федерации - один из родителей или иной законный представитель, воспитывающий совместно проживающего с ним ребенка-инвалида, в отношении одного земельного участка, находящегося в собственности налогоплательщика и используемого для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства от 15.06.2020

Паспорт налогового расхода Первомайского сельского поселения Физические лица - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечительства родителей от 15.06.2020

Паспорт налогового расхода Первомайского сельского поселения Физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области (родители, опекуны), воспитывающие детей-инвалидов, совместно проживающих с ними от 15.06.2020

Отчет об оценке эффективности налогового расхода Первомайского сельского поселения Земельный налог

Отчет об оценке эффективности налогового расхода Первомайского сельского поселения __Налог на имущество физических лиц

Решение №147 от 14.02.2020г - "Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам по местным налогам и перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежной к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам по местным налогам"

Решение №133 от 14.11.2019г - О налоге на имущество физических лиц

Постановление №66 от 01.07.2019 г. - О рассмотрении результатов оценки льгот по местным налогам за 2018 год

Решение № 59 от 31.10.2017 г - О налоге на имущество физических лиц

Решение № 09 от 18.11.2016 г - О налоге на имущество физических лиц

Решение №124 от 17.11.2015 г. - О налоге на имущество физических лиц

Постановление №39 от 08.07.2014 г. - О рассмотрении результатов оценки льгот по местным налогам за 2013 год

Решение №39 от 15.11.2013 г. - О налоге на имущество физических лиц

Постановление №51 от 03.09.2012 г. - О рассмотрении результатов оценки льгот по местным налогам за 2011 год

Постановление №59 от 19.08.2011 г. - О порядке оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот

Решение №84 от 27.07.2010 г. - О земельном налоге на территории Первомайского сельского поселения Кашарского района

Читайте также: