Левел тревел отказ от тура штраф

Обновлено: 25.06.2024

Мошенники. Отменили тур который ранее подтвердили. Обещали вернуть деньги полностью. Отмена тура произошла не по моей вине, а из-за турооператора. Предложили купить другой тур на замену. Я согласилась чтобы не потерять отпуск. Новый тур оплатила полностью, т.к. меня заверили что возврат денег за отмененный тур не заставит себя ждать, а сроки до поездки уже поджимали. С тех пор прошло 4 месяца. Деньги не вернули. Звонила им десятки раз, писала запросы в бухгалтерию, фин отдел, клиентский отдел. Дают отписки типа "туроператор не вернул нам деньги, поэтому мы пока не можем их вам перечислить". Сколько еще ждать? 4 месяца это мало? Туроператор Анекс Тур- работает успешно, не банкрот. значит деньги присвоил level travel. Собираюсь обращаться в суд. Вытрепали мне все нервы, присвоили мои деньги. нет слов. Пожалела что второй раз купила тур снова у них

Положительные стороны

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ

загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ! Начну с того, что в компании нет души, как на заводе, от звонка до звонка ребята работают, на это можно было бы закрыть глаза если бы можно было зарабатывать. Нет развития, как личностного так и карьерного. Много лишних звеньев в виде отделов, в которых по несколько руководителей. Это как в миниатюре в камеди клаб, для того чтоб повесить табличку на дверь собрали руководителей всех отделов, заместителей этих руководителей, заместителей заместителей и т.д. Итог один, страдает клиент т.к. пока он решит свой вопрос, ему нужно пройти семь кругов ада. Руководителями берут непонятно по какому принципу, берут даже тех, кого хотели увольнять из-за неэффективности и систематически очень низких показателей. Руководитель при постановке задачи, в моем понимании, должен четко ставить задачу и сроки выполнения, при этом понимая как её выполнить, для чего, и отвечать на .

Иваново, Москва, Тула


Отрицательные стороны :
НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ при увольнении! Начну с того, что в компании нет души, как на заводе, от звонка до звонка ребята работают, на это можно было бы закрыть глаза если бы можно было зарабатывать. Нет развития, как личностного так и карьерного. Много лишних звеньев в виде отделов, в которых по несколько руководителей. Это как в миниатюре в камеди клаб, для того чтоб табличку на дверь собрали руководителей всех отделов, заместителей этих руководителей, заместителей и т. д. Итог Подробнее>>


Отрицательные стороны :
В принципе работа состоит из одних только минусов. Много обещают, по факту выполняют ничего)) Двойные стандарты для своих и чужих. Если вы знакомый руководства, то к вам будут совсем другие требования. По мнению руководства из человека нужно выжать всё по максимуму за очень низкую з.п. И платили всегда не официально. К сотрудникам из колл центра серьезно никто не относится, да и менеджеров по продажам могут уволить в любой момент, т.к.не сезон и нужно кого то сократить. Подробнее>>


Отрицательные стороны :
В коллцентре с вас будут драть 3 шкуры за 20.000рублей. В целом политика не совсем честная — отдел по работе с клиентами (опрк), который приносит деньги в компанию зарабатывает копейки, отчего 80% сотрудников уволилось и текучка огромная, В то время как разрабы сайта зарабатывают от 160 до 220 тыс. Премия мизерная (2000 руб) вообще не мотивирует выполнять план, а только смешит до слез)) Пока менеджеры других отделов могут спать в рабочее время, КЦ будут отчитывать за то, почему они такие, Подробнее>>

Положительные стороны :
Впечатления от использования сервиса только положительные. Большой выбор операторов и времени вылета. Все документы были предоставлены в адекватный срок, и поездка прошла без как-либо проблем. Спасибо огромное, буду пользоваться в. Подробнее>>

Положительные стороны :
Удобно конечно в век технологий покупать туры не выходя из дома. Зашел на сайт, выбрал, оплатил и полетел) Все докумты приходят на почту и в личку на сайте, есть контакт. Подробнее>>

Положительные стороны :
Удобный и дружелюбный сайт. Основной отзыв все же напишу в поле " Отрицательные стороны " Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Мы живем в 21 веке, а ничего не меняется. Клиентским сервисом заправляет О*я *******, из И*****о. Недавно произошли кординальные изменения, она поставила руководителем колл центра свою любимую подругу детства Л**у *********, которая двух слов связать не может и всю работу за которую делают супервайзеры, спасибо хоть грамотные супервайзеры. Увольняют опытных людей. [censored by admin 2019-03-25, ПП 3.3] Ребят, не ходите в Левел Трэвел, сначала все будет хорошо, потом вам создадут настолько неприятные и невыгодные условия что вы проклянете все на свете, что потратили свои нервы и время ! [censored by admin 2019-03-25, ПП 3.3]
Положительные стороны :
Ну вот и мне пришлось попрощаться со столь замечательной компанией Левел Трэвел.Работа очень интенсивная, интересная, коллектив отличный. Все ребята очень молодые, готовы всегда помочь. Хочешь не хочешь, но ты готов держать массу информации в голове, т.к в каком бы ты отделе не работал, но тебе все равно приходится быть универсальным и все знать. Здесь ты будешь .

Положительные стороны :
Всё таки как приятно, что в наше время есть такие великолепные сервисы по выбору и бронированию своего отдыха. Сидя дома на диване, в офисе, в пробке - можно подобрать. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Даже не думайте рассматривать для себя работу в компании level travel как долгосрочную перспективу. Если вы студент и нужно перекантоваться пару месяцев, тогда ок. Но если нацелены на серьезную работу, тогда лучше идите мимо, потому что в любой момент вас могут выкинуть оттуда одним днем без предуреждения. Начнем с того, что на собеседовании говорят о том,что в первый месяц зп будет 15 т.р., дальше вы сдаете тест, после него з.п. будет 20 т.р., ещё через полгода снова тест, з.п. 25 т.р. Что происходит по факту. Никто не заинтересован в том, чтобы платить вам лишние деньги и никто не будет торопиться повышать вам з.п. Свой первый тест вы увидите только на третьем месяце работы (дай бог) а до этого будете работать за 15 т.р. Получается слово свое работодатель не держит. Каждое ваше действие будет проверяться на скорость - если .

Отрицательные стороны :
Не обнаружено.
Положительные стороны :
Привет! Пришёл сюда в сентябре на должность менеджера по работе с отзывами. Молодой коллектив, уютный офис, спокойное рабочее место, никто не отвлекает, отсутствие "бюрократии", зп платят вовремя. Всё ровно. :slightly_smiling_face: В общем, я, как сотрудник компании, совершенно точно могу её рекомендовать. .

Отрицательные стороны :
Во-первых, в вакансии указано, что опыт не требуется, т.к. предусмотрено 3-х дневное обучение. Враньё. Как про обучение, так и про 3-х дневное. Расскажу поподробнее. Что касается обучения, то его тут просто нет. Есть только 1 день – самый первый, в течение которого тебе много рассказывают, объясняют и показывают (всё это – по скайпу). Начиная со второго дня начинается работа в офисе, где тебе говорят, что “учиться” ты будешь полный рабочий день, хотя на собеседовании сказали, что учёба будет занимать 1-2 часа в день. Учёба заключается в следующем: тебе коротко показывают определённый набор действий, и весь этот набор действий ты будешь совершать в течение целого дня. Короче – монотонная, рутинная работа. Именно работа, а не обучение. Если что-то не знаешь, как делать, зовёшь старшего (того, который тебя “обучает”), и он тебе подсказывает. Разве это называется обучением? Теперь .

Очень понравился сервис. Из-за неактуальной информации от туроператора во время заказа путёвки пришлось несколько раз менять отель, но благодаря сотрудникам клиентской поддержки всё прошло гладко и без напряжения: предоставили альтернативные варианты, предупредили о всех подводных камнях того или иного тура, оперативно всё переоформили. Важно, что сразу после подтверждения тура туроператором очень быстро вернули сумму, которая осталась "в плюсе" после оплаты Подробнее>>

После оплаты тура его цена увеличилась ещё на 22%. Сначала позвонили и сказали, что не посчиталась цена за трансфер. Потом оказалось, что не могут забронировать выбранный номер в отеле и предложили номер дороже. Потом ещё хотели перенести вылет в другой аэропорт и на другое время, которое мне было неудобно. Сказали что на выбранный ранее рейс нет билетов. После этого я Подробнее>>

Мне нравится легкость в подборе тура, пользовалась данным сайтом впервые, вообще не люблю пакетный отдых, но иногда он выручает)))) в целом я довольна, удобно и быстро прошли как оплата, так и подтверждение тура. Единственное, что изначально стояла цена в 12 тысяч, в итоге позвонил оператор сказал ,что произошел сбой у туроператора и цена 24 тысячи Подробнее>>

Выбор тура, оперативный звонок от менеджера ЛевелТревел, когда отель не прислал подтверждение, консультация по вариантам размещения - все было чудесно. Перед вылетом были вопросы по регистрации, позвонила почему-то ТурОператору. Получила хамский ответ и явное нежелание общаться - "вот где покупали, туда и звоните". В ЛевелТрэвел вежливо ответили на все вопросы, помогли зарегаться. Рекомендую вас друзьям! Подробнее>>

Выбрали тур, оплатили, дождались подтверждения, уже успокоились, порадовались, но не тут то было! Ваш отель открывается позже, мы можем предложить Вам поменять без доплат только на другой отель этой сети. А отель, простите, говнище! Рейтинг 4 из 10. Рейтинг еда 2, сервис 2. Из положительных отзывов - красивая люстра на ресепшене. А туры в наш отель продолжают продаваться на ту Подробнее>>

Здравствуйте, очень понравилось качество вашего сервиса, все предоставили и рассказали, благодарим, но Отель с которым работает туроператор оказался ужасным, не отправляйте пожалуйста туда людей (еды нет вообще никакой, хотя заявлен то инклюзив, тухлые овощи ,которые дают не каждый день, нет фруктов, сосиски и тосты, ванная была жутко грязная и наполнена водой, раковина текла, простыни с пятнами и на 2 человек Подробнее>>

Давно не пользовался услугами туроператоров, предпочитал заниматься организацией тура самостоятельно, однако туры на март в Таиланд были заметно интереснее именно у туроператоров. Ранее уже был опыт взаимодействия с левелтревел, правда, неудачный, тур не подтвердили и деньги пришлось вернуть (что было сделано в очень краткие сроки), поэтому дал сервису еще один шанс. В этот раз все прошло успешно, коммуникации с левел Подробнее>>

Аннулировали тур в Турцию, но деньги нам не возвращают ссылаясь на то, что БиблиоГлобус не возвращает им деньги. Но договор то у нас с LevelTravel и по закону они должны были вернуть деньги в течении 10 дней, но прошло много времени, а они все кормят обещаниями, каждый раз называя разные сроки Подробнее>>

Только что вернулись из Сочи с друзьями! Отдыхали компанией 2 парня 2 девушки. Что я могу сказать, сайт отличный! Вопервых все удаленно, не надо никуда приезжать с документами. Просто заполняешь все данные онлайн и ждешь документов. вовторых дешево и без наценок, если верить информации на сайте. Единственный минус— сайт иногда подвисал, видимо народу в тот момент много сидело. Подробнее>>

К сожалению, по Вашему заказу в связи с тем,что выписка авиабилетов авиакомпании Трансаеро невозможна с 25.10.2015, туроператор Библио глобус предлагает следующие варианты: 1. Полная аннуляция тура с возвратом денежных средств в течении 25 рабочих дней с момента аннуляциии Вашего заказа. 2. Также туроператор может предложить Вам сохранение брони Вашего отеля. Ждем ваше решение как можно скорее ответом на это письмо. Переоформление заказа Подробнее>>

Был выбран тур, оплачен на сайте банковской картой. Тур обеспечить мне не смогли. Обещали возврат денег. Приезжала к ним в офис, руководство - отсутствует, бухгалтерии нет. На мою просьбу произвести возврат средств, дали адрес электронной почты, по которой письма возвращаются, телефон, по которому невозможно дозвониться. Самое главное, я попросила документ - чек, подтверждающий возврат средств. Мне сказали что такого нет. Подробнее>>

Хотелось бы написать отзыв об данной компании, чтобы Вы не тратили свои деньги, а главное силы и время, выбрав тур у них. Мы повелись на их рекламу и отзывы размещенные на их сайте. Все хвалебные отзывы оказались фальшивыми и написанными самими сотрудниками! Ситуация такая - забронировали с женой тур (заранее, за 1, 5 месяца), сразу внесли 100 % оплату, оплатили по Подробнее>>

О нас

ReTWORK - быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Я покупала путевку за границу до 31 марта 2020 года. Полететь в отпуск должна была 20 апреля, но поездка не состоялась из-за пандемии. Туроператор предложил другой тур, но я отказалась. В итоге деньги мне не вернули.

Туроператор ссылается на постановление правительства, по которому я должна ждать возврата до 31 декабря 2021 года. Законно ли это и могу ли я получить деньги раньше? Расскажите, у кого получилось это сделать.

Наш семейный отпуск тоже отменился из-за пандемии, но я смогла вернуть деньги за тур до 31 декабря 2021 года. Правда, это оказалось непросто. Расскажу, с какими трудностями я столкнулась.

Что делать, если ваш тур отменили после начала пандемии

Если вы купили путевку позже 31 марта 2020 года и путешествие отменилось, вы тоже имеете право на возврат денег. О том, как это сделать, мы рассказывали в отдельной статье.

Как мы купили тур и когда решили от него отказаться

Еще мы купили приложение Entertainer с купонами за 112,9 $ — 7581 Р по курсу на тот момент. С его помощью можно получить скидки при посещении достопримечательностей, парков развлечений, баров, ресторанов и спа.

Как турагент и туроператор пытались разрешить ситуацию

Когда турист оформляет возврат, туроператор может удержать сумму фактически понесенных расходов. Но наш отель уже разместил на своем сайте информацию об отмене поездок и возврате денег. Поэтому мы рассчитывали, что нам вернут полную стоимость путевки.

Когда мы аннулировали тур, агрегатор не обозначил сроки возврата. Нам просто сказали ждать, но пообещали, что все обязательно вернут.

В июне мне предложили депозит в турагентстве. На мои вопросы о сохранности денег, процентной ставке, условиях вывода с депозита никто ответить не мог.

Еще предлагали перенести тур с доплатой. В нашем случае с учетом разницы курсов выходило 50 000 Р . Это 25% от первоначальной стоимости поездки. Такой вариант мы не рассматривали, так как боялись банкротства турагентства или туроператора. Никаких гарантий они не давали.

Мы стали морально готовиться к судебным разбирательствам и искали судебную практику. На туристических форумах писали, что некоторым путешественникам в подобной ситуации удалось выиграть процесс и вернуть деньги. Это вселяло надежду.

Как победить выгорание

Претензия агрегатору

Прежде чем идти в суд, надо подать письменную претензию. На сайте Роспотребнадзора я нашла образец для нашего случая: отмена тура в связи с пандемией и закрытием границ.

Претензия туроператору

Меня такой вариант не устроил и в конце июля я отправила туроператору претензию с требованием полностью вернуть деньги. Даже если бы компания проигнорировала ее, этот факт можно было потом использовать в суде.

Работу над претензией я ежедневно контролировала, не давая забыть о себе. Некоторые диалоги с сотрудниками были абсурдными. Однажды меня спросили, зачем я собиралась в отпуск, будучи беременной.

Как я вернула деньги за приложение с купонами

Оплату приложения с купонами, которые мы не смогли использовать, я тоже решила вернуть. Нашла электронный адрес службы поддержки, написала им, что из-за пандемии мы не смогли приехать, и попросила вернуть деньги.

Служба поддержки отреагировала быстро. Несмотря на то что приложение действует год, мой аккаунт закрыли, а деньги вернули. Учитывая, что при покупке курс доллара был 63 Р , а при возврате — 77 Р , я заработала 1043 Р .

Чем все закончилось

На покупку тура и страховки я потратила 201 431 Р , в 7581 Р обошлась покупка приложения с купонами. Еще 380 Р я заплатила за распечатку документов и 600 Р — за два заказных письма. За путевку и страховку удалось вернуть 200 154 Р , за приложения — 8624 Р .

Кто имеет право вернуть деньги за отмененный из-за коронавируса тур в течение 90 дней

В случае Ирины сошлись сразу несколько факторов: туристка начала переписку с туроператором задолго до того, как правительство издало постановление от 20 июля 2020 года № 1073, и на момент возврата денег была беременна.

До постановления № 1073 туроператорам не на что было ссылаться. Они затягивали с выплатами и ждали, что вот-вот появится правовой акт, который даст им право повременить с возвратами. Деньги возвращали крайне редко и только тем клиентам, кто постоянно напоминал о себе. Но вот появилось постановление, и в нем сказано, что туроператоры могут предлагать клиентам другие туры, а если туристы откажутся — возвращать деньги до 31 декабря 2021 года. После этого выплаты практически прекратились.

Постановление распространяется только на туры, купленные до 31 марта. Если клиенты оплатили путевку позже, туроператор не может ссылаться на этот документ.

Еще в постановлении № 1073 есть исключение из правила. Туроператор обязан вернуть деньги в течение 90 дней после того, как турист их потребует, в двух случаях:

  1. Если заказчику 65 лет или больше.
  2. Если клиент находится в трудной жизненной ситуации, которая наступила в период действия постановления. Например, он безработный, у него есть инвалидность или он нетрудоспособен больше двух месяцев подряд.

Что делать, если хочется вернуть деньги до 31 декабря 2021 года

Если вам меньше 65 лет и вы не находитесь в трудной жизненной ситуации, придется ждать возврата до 31 декабря 2021 года. Но можно попытаться получить деньги быстрее. Попробуйте договориться с турагентом или туроператором. Дело в том, что туристические компании должны будут выплатить клиентам по 1/365 ключевой ставки ЦБ за каждый день пользования деньгами. Предложите уговор: вы не требуете проценты за пользование деньгами, а турфирма возвращает вам деньги не к 31 декабря, а сейчас. Не факт, что компания на это пойдет, но попробовать можно.

Если вас не пугает перспектива судебного разбирательства, можете попробовать вернуть деньги через суд.

Конечно, суд может вам отказать, как кировчанке, которая пыталась взыскать деньги с турагента и туроператора за несостоявшийся отдых на Пхукете. Суд сказал, что в соответствии с постановлением № 1073 срок исполнения обязательства по возврату денег за несостоявшуюся поездку еще не наступил. То есть до 31 декабря 2021 года возвращать ей деньги не обязаны.

А может быть, суд решит, что ваши требования обоснованны, поскольку вы отказались от поездки до ее начала. Так было в деле жителя Щелкова. Он тоже пытался взыскать с турагента и туроператора деньги за несостоявшуюся поездку. Суд сказал, что раз цель договора — организация туристической поездки — не достигнута, документ следует признать расторгнутым, а деньги вернуть. Турагента и туроператора обязали вернуть гражданину деньги, уплаченные за тур, а также выплатить неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, расходы по оплате услуг представителя и почтовые расходы.

Поэтому если не хотите ждать 31 декабря и готовы бороться за свои права в суде, то лучше не тратить время на бесконечную переписку и созвоны, а сразу обращаться в суд.



У нас похожая история. Турагентство отказывалось вернуть нам деньги. В итоге написали в банк, которым оплачивали путевку и сделали чарджбек. Где то через месяца 4 денежки нам вернули)


Max, мы тоже писали заявку на чарджбек. Тинькофф мурыжили три месяца, переносили ответ, в итоге написали - разбирайтесь с ТО


Max, объясните пожалуйста доступным языком, что такое чарджбек, спасибо


Max, А вот мне не удалось вернуть через чарджбек у Тинькофф (( Отказ.

Пытался вернуть деньги за тур через мировой суд (стоимость тура до 100 тыс рублей с учетом штрафов и моралки). Ответчик ни разу не явился, суд постоянно переносил заседание (4 раза) в итоге пришлось иск отозвать и согласиться на перенос поездки. Вот так наша судебная система и убивает веру в Российское правосудие. (*фейспалм*)

Моя история. Туроператор ТУИ турагентство СпринтТур в Ростове-на-Дону, тур в Испанию на июнь 2020 оплачен только аванс 2/3 тура. Я согласно Постановлению согласилась поменять на июнь 2021. А в марте 2021 выяснилось, что турагент офис заперла, телефоны не обслуживаются, сайт отключен, менеджеры уволены, остался 1 директор, она же учредитель. Отправила турагенту заявление о расторжении договора и возврате денег почтой России, после отслеживания на сайте зависшего отправления, получила официальный ответ Почты России о том, что доставить не смогли, организация не работает. Отправила в ТУИ заявление на возврат денежных средств, они его получили 10 марта, сегодня 14 апреля ответа нет. В настойчивой переписке в Контакте, отвечает бот, после 5-го раза получила ответ обращайтесь к турагенту. По указанному электронному адресу на сайте ТУИ в результате нескольких обращений получаю только ответ бота: с вами свяжутся. Дальше- тишина. Собрала все документы подала исковое заявление 12 апреля, уже при подаче пытались не принять мотивируя датой 31 декабря 2021г. Во-первых ТУИ вообще не изъявило готовности выплатить хоть какой-то датой, а во вторых после 1 июня, так как тур полностью не оплачен его просто аннулируют по моей вине. И во- вторых, как безграмотно составлен Постановление, что весь турбизнес решил, что может возвращать деньги не раньше 31 декабря. Хотя даже с исполнительными листами деньги возвращают с большими задержками. На сайте судебных приставов нашла неоплаченный на сегодняшний день исполнительный лист от 07 ноября 2020, отсудил несостоявшийся турист из моего города. Жду судебного заседания без оптимизма. Кстати, оставила негативный отзыв о ТУИ, так еще и нашлись защитники, что я клевещу, а представитель ТУИ написал, что туристов много и отвечать вовремя они всем не успевают, а вот затягивать с ответом, чтобы в итоге ничего не возвращать, получается неплохо. Кстати направила жалобы в Роспотребнадзор, в АТОР, ответы тоже не пришли.


Лариса, правовая система разваливается, все на уровне ручного управления и вот таких постановлений. Они уже уголовные деяния вручную регулируют и самоуправствуют

Лариса, удалось вернуть деньги в итоге?

кокой дуремар отзывает свой иск, суд разрешает вопрос и без ответчика. ответчик может на суд не ходить его право ходить или нет. подумаешь суд перенесли. в конце концов суд бы разрешили. это называется у вас нервы слабые.

Кто-либо имел дело с билетик.аеро? В ноябре покупал через них авиабилеты, в пандемию агрегатор перестал выходить на связь. На сайте из доступных видов связи только электронная почта и 3 телефона. Они не обслуживаются. Авиакомпания говорит, что может только поменять билеты, но не может сделать возврат


Ренат, все эти агрегаторы только посредники, с них бесполезно трясти. Надо напрямую с авиакомпанией. Но для них был отдельное постановление, которое раньше вышло. Здесь на тж была о нем статья, поищите.


Коллеги юристы, выразить мнение о подмене Закона о защите прав потребителя,в части неоказания услуг ,постановлением правительства.


Насколько я знаю, получить деньги раньше можно, но через суд, если докажете, что у вас тяжелое финансовое положение (потеря источника дохода, серьезная болезнь и т.д.).


Чарджбэчнул через тинькова, но только половину и вот почему. Облажались и Тиньков и Турагент и я.

1. Турагент ооо Санэкспресс в совместном сотрудничестве с туроператором Компания Спейс Тревел активно вводили в заблуждение свой банк эквайер, а тот в свою очередь ребят из Тинькова. Сначала они(тур дельцы ) говорили, что я согласился на ваучер. И да действительно, я на него согласился, под убедительными угрозами Турагента -"что деньги вообще не вернут". Позже, я попросил отменить ваучер и вернуть все деньгами, так как Турагент прислал официальное уведомление, о том что все деньги у него на депозите. На что агент мне тупо ничего не ответил, а просто втихую отменил ваучер. Но об этом эквайеру и Тинькову не сказали. Они сделали вид, что половину суммы за тур, а именно столько стоили ваучеры на перелет, они вообще никак вернуть не могут, так как деньги уплачены перевозчику, а мне выданы ваучеры, а вот и электронная переписка. Только потом я понял схему(банку говорят, что выдали ваучер, а потом отменяют его в системе перевозчика)
На что ребята из Тиньков мне говорят- ну вы же ваучер просили? Я говорю -да, было дело.
Ну значит мы не можем запросить возврат полной суммы.
Ну фиг с ним, говорю я. Давайте половину. На ваучеры слетаем позже.
2. Мое удивление было тогда, когда я зашел на Эмират airways ,чтобы проверить ваучер, а мне оттуда и сказали- ваучер отменен! Обратитесь к своему агенту.
3. Обратился опять в Тиньков. Объяснил, что агент и оператор из 90х и давайте вернем остаток суммы. На что Тиньков и говорит: процедура Чарджбэк завершена, вы согласились на половину суммы и возобновить дело по уже оспоренному платежу невозможно!

Из этого выводы :
1. Все врут. Не верьте своему оператору, не соглашайтесь, в подобном случае, на ваучеры. Деньги они обязаны вернуть при любых обстоятельствах.
2. Не соглашайтесь на половину Чарджбэка!! либо возвращать все либо писать в платежную систему напрямую.

История была длинная. Половину по Чарджбеку возвращали 6 месяцев. Оператор и агент вели себя плохо. Отговорки, вранье, смена менеджеров. Агент на любые официальные заявления отправляет оператору, оператор отправляет решать вопрос с агентом.
Далее были написаны заявления на возврат денег до 31 декабря 2021 года. Жду.
Конечно, больше я этими друзьями не воспользуюсь, хотя, думаю схема у всех примерно одинаковая.

Поиск туров на сайте Тревелбелка работает на технологии Level.Travel.

Что вы продаёте на сайте?

Я заметил, что у вас цены ниже, чем в обычных турагенствах. Почему?

Мы имеем эксклюзивные договоры с туроператорами, у нас нет раздутого штата сотрудников, нет офиса в центре Москвы, а ещё мы очень современны и технологичны. Благодаря нашей системе бронирования нам удалось исключить человеческий фактор, поэтому цена, которую вы видите на сайте, полностью совпадает с тем, что Вы платите.

За что вы получаете деньги? На чём зарабатываете?

Мы зарабатываем на агентском вознаграждении от туроператоров. Размер вознаграждения зависит от туроператора и объёма продаж.

Откуда берётся вся эта информация на вашем сайте?

Это информация берётся напрямую от туроператоров, мы осуществили интеграцию нашей системы с системой каждого туроператора отдельно.

Для чего нужны рейтинги отелей? Кто такие Holidaycheck?

Основываясь на данных рейтинга, Вы можете максимально объективно выбрать себе отель, прочитать отзывы о нём, предоставленные нашими европейскими партнёрами, компанией Holidaycheck. Эта компания зарекомендовала себя в Европе объективностью своих рейтингов и качеством своих отзывов. Теперь Вы можете ознакомиться не только с отзывами наших туристов, но и туристов из Европы.

Как часто обновляется информация?

Всё происходит в режиме он-лайн, мы постоянно ведём работу со шлюзами туроператоров, и выдаём Вам максимально актуальную информацию.

Что включено в стоимость Тура?

Мы всегда показываем итоговую стоимость тура, которая может меняться при актуализации, но это целиком и полностью зависит от туроператора. В стоимость тура обычно включены: ваучер на проживание в отеле, перелёт в страну пребывания и обратно, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, медицинская страховка. Дополнительно могут добавляться топливные сборы — это зависит от той авиакомпании, которую выбираете Вы сами. Если Вы захотите улучшить условия вашего путешествия, например, заказать перелет бизнес-классом, за это тоже нужно будет доплатить.

Почему я не могу найти некоторые туры/отели на вашем сайте?

Как внести изменения после поиска на вашем сайте?

После осуществления Вами поиска предложений на сайте сверху появится панель, с помощью которой можно сортировать и менять данные запроса. Например, выбрать конкретную звездность отеля, тип питания или стоимость.

Где мне задать название отеля, вариант питания?

Всё это задаётся после осуществления поиска в форме, которая находится наверху страницы поиска и на главной странице на форме поиска.

Могу ли я где-нибудь посмотреть свои предыдущие запросы на вашем сайте?

Все предыдущие запросы сохраняются сверху на форме результатов.

Оплата за ребёнка такая же, как и за взрослого?

Это зависит от отеля и авиакомпании. В большинстве случаев отели и авиакомпании запрашивают меньшую сумму за ребёнка, но это всегда индивидуально. Существует несколько возрастных групп детей, в нашей системе Вы можете ввести возраст ребёнка и система выдаст Вам конечную стоимость с учетом всех скидок. За младенцев обычно оплачивается только посадочный талон.

Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?

Вам нужно написать письмо на эл. почту refund@level.travel, после этого мы сообщим Вам размер штрафных санкций за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за минусом штрафа.

Каким образом оплачивать выбранный тур?

На нашем сайте тур можно оплатить только банковской картой. Мы принимаем банковские карты, выписанные как на физические лица, так и на юридические. Также можно оплачивать тур наличными в офисе, но тогда мы не можем бронировать выбранный Вами тур сразу, а значит, его стоимость может измениться. ВНИМАНИЕ! Предложения на сайте изменяются постоянно, в режиме реального времени!

Какие карты принимаются для оплаты?

Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков.

Могу ли я купить тур для третьих лиц?

Конечно, Вы можете оплатить тур своей картой, а также внести свои данные или третьих лиц. При этом не забудьте известить туристов об условиях и изменениях путешествия.

Храните ли вы данные моей карты?

Нет, это технически невозможно. Все данные по безопасному каналу передаются в банк-эквайер.

Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?

Мы используем самые современные технологии на данный момент. Это совершенно безопасная процедура, все Ваши данные кодируются и шифруются, обработка платежей выполняется на сервере банка.

Почему не проходит оплата по моей карте?

  • Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты
  • Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня
  • Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет

Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?

Вы получаете на электронную почту путевой лист с инструкцией. Это свидетельствует о том, что мы забронировали ваш тур у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте. Вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони), это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте, после этого мы списываем с Вашей карты зарезервированную сумму.

Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?

Если я прилетел в страну отдыха, а меня никто не встретил, что делать?

Какие предпринять действия при наступлении страхового случая (заболевание, несчастный случай, смерть)?

Найти номер телефона в страховом полисе, позвонить по этому номеру и зарегистрировать страховой случай, после этого Вам предоставят всю необходимую информацию и помощь. Операторы говорят по-русски.

Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?

Вам понадобится загранпаспорт туристов со сроком действия не менее 6 месяцев, в некоторые страны не менее 3 месяцев с момента возвращения из поездки.

Возможен ли обмен или возврат тура?

Вы можете отказаться от тура, следуя нашим инструкциям. Вам нужно написать письмо на почту refund@level.travel, после этого мы сообщим вам о возможном штрафе за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за вычетом штрафа.

Возможны ли изменения данных туриста?

Возможны ли замены туристов?

Я, к сожалению, отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?

Как с вами связаться?

Вся информация, размещённая на сайте, носит информационный характер и не является рекламой и публичной офертой. Правила и условия предоставления услуг в отелях, в том числе концепция питания, описанные на сайте, могут изменяться по решению администрации отелей. Копирование материалов без письменного согласия запрещено. Сумма, отображаемая на сайте, включает в себя стоимость туристического продукта и размер лицензионного вознаграждения

Возврат путевок из-за коронавируса. Общая тема

Здесь обсуждается все, что касается путешествий, но не может быть классифицировано в другие разделы форума.
Советы новичку, дискуссии о том, что лучше, рюкзак или чемодан, сравнения Гоа и Таиланда, межконтинентальные круизы и т.п.

Возврат путевок из-за коронавируса. Общая тема

А Роспотребнадзор еще не выпустил не рекомендацию на визит в Чехию?

Отдельная тема про возврат денег от ТО и ТА через суд

Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать , путешествовать – это и значит ЖИТЬ

Нет не знал, продавец уверял по телефону, что все великолепно
Это все неважно, кто прав, кто виноват. Мы все столкнулись с примером бизнеса по-русски. Когда берут деньги и не за что не отвечают. Во вселенскую справедливость не верю, особенно в этой стране. Вопрос как быстрее вытащить свои деньги?

Тут не чат, используйте редактирование поста. merial

Lesja , за сборку авто салон не отвечает.
_strannik , еще раз. При покупке в ТА вы ему поручаете, от вашего имени, купить вам тур у ТО. ТА видит те-же туры, что и вы - то, что ему выгружает в базу ТО.
Покупка у ТА выгоднее из-за меньшей цены(как правило) за счет комиссии и некоторые ТО просто не хотят суеты с частниками.
Бизнес по-русски тут не при чем.
Вы съэкономили в одном, но поимели проблемы в другом. Общайтесь с ТА иТО.

Lesja, за сборку авто салон не отвечает.
_strannik, еще раз. При покупке в ТА вы ему поручаете, от вашего имени, купить вам тур у ТО. ТА видит те-же туры, что и вы - то, что ему выгружает в базу ТО.
Покупка у ТА выгоднее из-за меньшей цены(как правило) за счет комиссии и некоторые ТО просто не хотят суеты с частниками.
Бизнес по-русски тут не при чем.
Вы съэкономили в одном, но поимели проблемы в другом. Общайтесь с ТА иТО.

Вы передергиваете. Если Вы идете покупать телефон Samsung, вы покупаете телефон самсунг, а не заключаете договор на приобретение телефона самсунг, через продавца у Samsung, в котором продавец не за что не отвечает. Он как раз отвечает. Если вы бронируете на букинге гостиницу, букинг отвечает.

Оффтоп удален. merial.


Передергиваете вы или просто не представляете как работает система. Покупка вещи и услуги, суть разное.

Букинг отвечает только за факт бронирования через них. В чем вы легко убедитесь почитав соответствующие ветки.

Закончили с оффтопом.

Кто возвращал , возвратил деньги за тур купленный через "левел-тревел"? Туроператор "Анекс туризм", тур га кубу в начале апреля, аннулировал сам туроператор. Сколько берут за агентскую комиссию, и как этого избежать этото? ведь полностью не выполнена услуга..

Кто возвращал , возвратил деньги за тур купленный через "левел-тревел"? Туроператор "Анекс туризм", тур га кубу в начале апреля, аннулировал сам туроператор. Сколько берут за агентскую комиссию, и как этого избежать этото? ведь полностью не выполнена услуга..


А тур картой приобретен?
Вот пытаюсь, могу держать в курсе дела. Левел-тревел отказал в возврате по карте. Обратился в банк, оспаривание операции. Надеюсь вернуть полностью


Мой опыт будет интересен тем кто недавно купил тур картой (в разных банках по-разному 30-120 дней). По правилам МПС Вы, как покупатель обладаете защитой от мошеннических действий, от недобросовестных продавцов и т.д. Если Вы получили не получили услугу, например тур отменен и продавец отказывается вернуть деньги, или затягивает рассмотрение возврата под надуманными предлогами ("выходные", "подождите еще", "денег нет, но Вы держитесь" и т.п.), Вы можете обжаловать операцию в банке-эмитенте Вашей карты. Не уверен, что этот способ быстрый, за то шанс вернуть все. Он работает независимо от финансового состояния продавца, банкротства и т.д. Возврат будет осуществлен со счета банка-эквайера.

Только что ТА сообщила, что с сегодняшнего дня они все уволены ТО. Всё вопросы в Санкт-Петербург,дала номер телефона. Гарантийного письма о депонировании денежных средств и того на руках до сих пор не имеем. Anex

Добрый день.Покупала тур у Анекса в начале января с Вылетом из Краснодара в Паттайю.4 марта пришло на почту ,что отменена полетная программа и будет 100% возврат.На сегодняшний день ни денег ,ни какой либо информации нет.Покупала через Банк горящих туров,они ничего вразумительного тоже не говорят,только приняли заявление на возврат и претензию.У кого еще подобная ситуация с Анексом?В курсе будет какое-нибудь движение или нет?

MARIZA33 писал(а) 01 апр 2020, 12:37: Добрый день.Покупала тур у Анекса в начале января с Вылетом из Краснодара в Паттайю.4 марта пришло на почту ,что отменена полетная программа и будет 100% возврат.На сегодняшний день ни денег ,ни какой либо информации нет.Покупала через Банк горящих туров,они ничего вразумительного тоже не говорят,только приняли заявление на возврат и претензию.У кого еще подобная ситуация с Анексом?В курсе будет какое-нибудь движение или нет?


Да у всех тут аналогичная ситуация с Анексом. Если коротко, деньги не вернем, но вы держитесь. Подала претензию через личный кабинет и оригинал почтой, но ни ответа ни привета ничего нет.


Вы платили по курсу и деньги у вас пересчитаны в у.е., так что доплата если и есть, то только разница в стоимости путевок в у.е..

XFXF , Нет, не только Анекс. У меня Пегас, тоже завтраками кормит. До сих пор нет даже гарантийного письма не направили за тур с 11 марта. Не выдержала, написала обращение в Роспотреб, они сформировали оф.запрос с вложениями моих чеков об оплате. Теперь жду..

Купил самостоятельно билеты в Тайланд в ноябре 2019.Забронировал отель на официальном сайте и оплатил.За 3 дня до вылета отменили вылет до Хельсинки и соответственно в Бангкок вылететь не смог.Сразу написал в отель о возможности вернуть мне деньги,хотя не очень надеялся.Но я очень хотел в Тай и поэтому купил тур на 17марта через Москву из Питера(19марта ещё выпускали)у Пегаса.18 марта я решил отменить тур,но мне в Пегасе сказали,что могут вернуть только 10% или сидеть и ждать ,что закроют Бангкок или Москву,тогда возврат 100%.Чуда не произошло.Мы просто не полетели и штраф 100%.В данный момен отель ,который я бронировал самостоятельно,уже вернул всю предоплату(минус 320бат)И Финнэйр отписались,что деньги вернут к середине апреля.Так что если бы я не связывался с ТА,то для меня все отмены и возвраты прошли бы почти незаметно.Самому в такой ситуации оказалось выгоднее все бронировать и оплачивать напрямую

Я тоже писал в поспотреб, они мне написали что не могут взыскать денежные средства, только могут в суде выступить в роле защиты, и кинули образец заявления в суд.

XFXF , а сколько ответ от них ждали? У меня официальное письмо от 1 апреля (то, что они направили все документы в тур агенство).

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, аннулировал путевку 12.03 у Пегас туристик, до массового закрытия границ и туров, написал заявление на возврат средств. Они его приняли, сами указали точную сумму, сказали ожидать 14 дней. Вчера дали заднюю, и пошли отписки и уговоры на согласие переноса тура. Я полагаю теперь прямая дорога в суд, просьба поделаться грамотной претензией.

sex
отмена тура

Случались ли у вас форс-мажоры, из-за которых вам пришлось отменять заранее оплаченную поездку в страну пребывания для долгожданного отдыха? Эта статья, написанная на собственном опыте, предназначена для тех, кто сталкивается с этим в первый раз и не хочет потерять лишние деньги при аннуляции тура. Особенно она будет актуальна в данное время в связи с массовой отменой туров в Турцию, Египет и многие другие старны, из-за которых турфирмы с трудом хотят возвращать ваши деньги! Ссылаться на определенные статьи из законов я не буду, постараюсь объяснить в общих понятиях, а так же расскажу о своем опыте возврата средств у турфирмы. Более исчерпывающую информацию вы сможете получить, непосредственно, у юриста.

Туроператор и турагентство - это не одно и то же!

Для начала, давайте разберемся, чем отличается туроператор от турагентства:

  • Туроператор - это фирма, формирующая туристический продукт (бронирует авиабилеты и отель, организует трансферы, предоставляет русских гидов и т.д.), а затем его продает.
  • Турагентство - это обычный магазин-посредник, которому туроператор предоставляет свои туры для увеличения своих продаж, за которые первый берет определенную комиссию.

Фактически турагентства работают одновременно с несколькими туроператорами. Так вот, если вы заключали договор с турагентством, то писать заявление на аннуляцию тура с возвратом денег надо именно на него (например, “Магазин турпутевок”), а не на туроператора (например, “Coral Travel”). Далее по тексту мы будем употреблять термин – турфирма.

Краткая история моего опыта

Решил я как-то приобрести тур в Тайланд (как правильно, ТаИланд или ТаЙланд?) под Новый год и в турагентстве ООО “Терра Европа” забронировал его у туроператора Coral Travel. Но за 2 недели, понял, что отдохнуть в Паттайе у меня не получится и написал заявление на отмену тура с возвратом денег. Так как я был до этого момента юридически не подготовлен, турагентство приняло заявление не по правилам текущего законодательства, из-за этого после аннуляции путевки я мог остаться без денег (сперва мне пригрозили, что деньги не вернут из-за новогоднего сезона, потом согласились на 10% неустойки с месяцем ожидания возврата).

Пришлось посетить парочку юридических фирм, специализирующиеся на законах о защите прав потребителей и об основах туристической деятельности, в которых меня четко проинструктировали в последовательности правильных действий после отмены тура с возвратом денег, которые я опишу ниже.

К счастью, дело до суда не дошло, так как “наполненный до верха” юридической информацией, я пошел ругаться с менеджерами турагентства, которые поняли, что меня не обмануть и вернули 90%, уплаченных мною, денег уже через 7 дней после написания заявления на аннуляцию тура!

Внимание! Если вы проживаете в Санкт-Петербурге, обходите стороной юридическую фирму N1 Company, в которой юристы ездят клиентам по ушам. Записался, значит, на бесплатную консультацию, на которой мне, во-первых, наобещали то, что я смогу отсудить в 2-3 раза больше денег после отмены путевки за счет морального вреда, что в моем случае это не так. Во-вторых, юрист предложил мне оформить договор для составления претензии и иска в суд за 18 000 р. и вложить минимальную сумму 500 р., которую я легко смогу забрать в случае его расторжения, поскольку консультация была бесплатной. Однако, в итоге при расторжении эту сумму удержали, угадайте за что? За бесплатную консультацию!

Общая информация об отмене тура с возвратом денег

Забронировать тур, а затем аннулировать его можно в любой момент и по любой причине, даже если вам просто перехотелось покидать родные края, однако наилучшим вариантом будет, если вы предоставите какую-нибудь справку , в которой будет указана уважительная причина аннуляции путевки с возвратом ваших денег, например, судебное решение о запрете выезда за границу при задолженности по кредиту.

Но эта справка еще не означает, что турфирма охотно вернет вам деньги, она в любом случае захочет впарить вам штрафы за отмену тура и лишние проценты за неустойку. Запомните, любые штрафы за аннуляцию туристической путевки, хоть они и прописаны в договоре незаконны (турфирмы часто составляют договора с нарушением действующего законодательства). Вам обязаны вернуть деньги с учетом реальных затрат, не зависимо от того за сколько дней вы подали заявление, исключением может быть срок менее недели.

Если вас настораживает маленькая сумма возврата или вообще с вас удержали 100% денежных средств, смело подавайте иск в суд на турфирму , который, в 90% случаев, вы выиграете точно. В этом случае она будет обязана собрать и предъявить документы, подтверждающие свои фактические расходы на бронирование туристического продукта. Удача в возврате почти всех денег, также, вам может улыбнуться, если вы оформите страховку от невыезда.

Для тех, кто не доверяет турфирмам и, соответственно, не хочет пользоваться их услугами, может запланировать свое путешествие самостоятельно. Если вы летите в Страну Улыбок, то для начала вам необходимо забронировать авиабилеты в обе стороны и отель, а только потом заняться вопросом оформления визы в Тайланд.

Страховка от невыезда за границу - что это?

При оформлении договора с турфирмой, желательно оформить страховку от невыезда. В этом случае, шанс вернуть ваши деньги в случае отмены тура увеличивается в разы (почти 100%), даже при его отмене за день до вылета. Однако, эта страховка не распространяется из-за просто передуманного отдыха, она подействует только при документальном предъявлении уважительной причины невозможности выезда. Это может быть как внезапная задолженность в налоговой, из-за которой вы не сможете пересечь границу (более 10 тыс. рублей) , так и серьезное заболевание.

В любом случае, перед подписанием договора на страховку от невыезда, прочтите его внимательно, вдруг там написано, что она распространяется только в случае революции в стране отдыха :) Так же страховую выплату после аннуляции туристического продукта вы можете не получить, если вы получили травму в состоянии алкогольного опьянения. Там много нюансов, которые в этой статье мне не описать, давайте лучше рассмотрим, как правильно оформлять заявку на расторжение договора с нуля.

Как правильно отменить тур и вернуть деньги

Запоминаем последовательность рекомендованных действий при отмене тура за границу, которые будут начинаться с посещения юриста и оканчиваться возможным оформлением иска в суд.

Посещение юриста

Перед написанием заявления на отмену туристической путевки с возвратом денег, если вы юридически не подкованы, рекомендую записаться на бесплатную юридическую консультацию. В этому случае, вы уже будете знать, чего ждать и требовать от турфирмы. Юрист даст вам советы конкретно по вашей ситуации. Однако, он может попросить заранее оформить договор на оказание юридических услуг и внести предоплату. Оформлять или нет - дело Ваше, но я не советую торопиться, для начала (если время не жмет) нужно попробовать разобраться самим.

Заполнение заявления на отмену тура

После того, как вы посетили юриста, можно идти в турфирму и приступать к заполнению заявления на аннуляцию и возврат денег. В содержании указываем причину отказа от туристического продукта, если она у вас уважительная, желательно прикрепить какую-нибудь справку. Заявление пишем обязательно в двух экземплярах , в которых менеджер должен поставить штамп, дату и подпись принятия на рассмотрение. Одно заявление остается у вас, другое в туркомпании.

После получение ответа от туристической компании об аннуляции тура за границу, решаем, что делать дальше. Если:

  • ответ положительный и вас устраивает сумма возврата, ждем свои денежки примерно столько же времени.
  • ответ отрицательный , вас не устроила сумма возврата или вы ждете деньги более 10 дней после положительного решения, приступаем к составлению претензии.

Составление претензии на отмену тура за границу

Вообще, досудебную претензию в турфирму на аннуляцию тура и возврате денег рекомендуется составить еще перед написанием заявления и вручить менеджеру вместе с ним (или не позднее 20 дней). Так у вас будет больше шансов вернуть деньги без судебных разбирательств. Для тех, кто интересуется вопросом “Как написать претензию в турфирму?”, скажу, что в отличие от иска в суд, ничего сложного в этом нет, так что, написать ее можно самому, как я и сделал (скачать образец моей претензии на возврат денег можно по ссылке).

Досудебная претензия на отмену туристического продукта и возврат денег составляется также в двух экземплярах , в которых проставляется отметка о принятии на рассмотрение. В содержании претензии должны быть указаны:

  1. Контактные данные - ваши и турфирмы.
  2. Подробное описание ситуации, из-за которой вы отказались от поездки.
  3. Ссылки на определенные статьи из закона о защите прав потребителей и о туристической деятельности, которые по вашему мнению она нарушает.
  4. Предложения о возврате денег в требуемом объеме, возмещение морального вреда и юридической консультации.
  5. Предупреждение о том, что вы можете потребовать с турфирмы неустойку, равную 3% за каждый день от общей цены тура с даты подачи заявления на возврат денег. Если в договоре не указан процент за неустойку, то он рассчитывается по ключевой ставке ЦБ РФ (на общую сумму и срок удержания средств).

После подачи досудебной претензии на отмену тура с возвратом денег ждем не более 10 дней ответа от турфирмы . Претензия не дает такие гарантии возврата денег как иск в суд, однако, если вам повезло с положительным ответом, примите мои поздравления, в ином случае придется писать иск в суд.

Составление иска в суд на турфирму

Подать в суд на турфирму после аннуляции туристической путевки за границу несколько сложнее, так как судебная система требует подходить к этому юридически грамотно, поэтому, лучше заказать эту услугу у юристов, все равно эти деньги вам вернутся. Иск в суд необходимо писать в 3-х экземплярах: вам, ответчику и судье, а если на суде будут третьи лица, то и им тоже по копии. Защищать свои права в суде вы можете, как:

  • с юристом - в этом случае, помимо иска в суд надо потратиться на его услуги и, поверьте, дела судейские лучше решать именно с ним;
  • без юриста - в этом случае, вам придется подготовиться основательно: первым делом нужно просто сходить на консультацию с юристом, изучить, нужные на суде, статьи, а также подготовиться морально и быть готовым к давлению со стороны защиты ответчика.

Компенсации за моральный вред и за юридические услуги

Любые компенсации от ответчика, в том числе за моральный вред и на юридические услуги будут зависеть от решения судьи . Если вы подали в суд на турфирму для возврата денег просто из-за того что передумали ехать, можете не особо рассчитывать на моральный вред. Если вы получите 5 000 рублей компенсации, это уже хорошо, но можете ничего и не получить.

Другое дело, если вы написали заявление и претензию на отмену тура, к примеру, по болезни или налоговой задолженности, и турфирма отказывалась вернуть вам деньги в срок. А они, в свою очередь, были необходимы на срочное лечение или погашение задолженности в установленное время, то вы смело можете претендовать на моральный вред из-за ваших переживаний в размере, как минимум 30% от стоимости туристического продукта.

Что касается компенсации за услуги юриста, то если судья сочтет, что стоимость юридических услуг была адекватной, то вам покроется 100% расходов, если нет (например, вы потратили на составление претензии, иска и защиту в суде более 100 тысяч рублей), то можете рассчитывать только на определенный процент компенсации.

Помимо компенсации за моральный вред и за юридические услуги, вы вправе потребовать возместить с турфирмы неустойку в размере 3% за каждый день от общей стоимости путевки с даты написания заявления на отмену тура с возвратом денег. В этом случае, сумма может накопиться равная первоначальной стоимости путевки.

Подведя итог, можно с уверенностью сказать, что после выигранного дела в суде, в наилучшем случае вы вернете практически полную стоимость тура. Удачи в нелегкой борьбе за отстаивание своих прав и, желательно, в досудебном порядке! Помните, во-первых, перед подписанием договора, внимательно изучите его содержание, во-вторых, турфирмам лучше испортить отношение с туристом, чем с авиакомпанией или отелем.

Читайте также: