Критерии и индикаторы налоговых рисков связанных с исполнением обязанностей налогоплательщика

Обновлено: 28.06.2024

Хозяйственная деятельность любого предприятия связана с различными видами финансовых рисков, поэтому умение эффективно управлять ими в современном мире стало необходимым и важным условием для развития компании. Помимо ценовых, валютных и прочих рисков, главная роль отводится именно налоговым, потому что ведение любой хозяйственной деятельности предполагает возникновение налоговых обязательств, размер которых оказывает непосредственное влияние на чистую прибыль.

Понятие налоговых рисков и их причины

Во многом подобные ситуации связаны с тем, что система менеджмента большинства фирм и компаний имеет множество недостатков.

Факторы, оказывающие непосредственное влияние на появление негативных последствий:

  1. Отсутствие контроля над операционными процессами в компании.
  2. Не рациональные планы и слабый учет средств.
  3. Нехватка квалифицированных сотрудников.
  4. Отсутствие программного обеспечения в части управления.

Поэтому управление рисками налогового планирования в условиях экономического развития государства подразумевает целый комплекс мероприятий.

Группы рисков

Налоговые риски можно разделить на две основные группы. К первой относятся риски, при которых действия налогоплательщика при выявлении фактов нарушений могут повлечь за собой финансовые потери. Во вторую группу включены риски, которые напрямую не связаны с утратой денежных средств, но их возникновение тоже оказывает губительное влияние на работу фирмы и может привести к утрате ожидаемой выгоды или появлению дополнительных издержек.

Первая группа включает в себя:

  1. Доначисление сумм налогов, страховых взносов и сборов.
  2. Штрафы и пени при выявлении фактов нарушения.
  3. Отказ в возмещении НДС.
  4. Принудительное взыскание неуплаченных сумм в бюджет.

В процессе камеральных или выездных проверок при выявлении нарушений инспекторы проводят доначисление налогов, штрафов и пеней, которые налогоплательщик обязан уплатить в определенный промежуток времени. При отсутствии или неверном оформлении запрашиваемых документов при возникновении подозрений в нарушении закона инспекция вправе отказать в возмещении НДС. Если от налогоплательщика в установленное время сумма начислений так и не поступила, то его ожидает принудительное взыскание долгов, путем вынесения соответствующего решения государственного органа и списания с расчетного счёта, арест или реализация имеющегося имущества.

Вторая группа в себя следующие риски:

  1. Блокировка расчетных счетов.
  2. Арест имущества.
  3. Вызов на комиссию в инспекцию.
  4. Выездная проверка.

Арест имеющегося на балансе имущества используют как способ по обеспечению исполнения постановлений о взыскании налогов, штрафов и пеней, и может быть как полным, так и частичным ограничением права собственности.

При выявлении подозрений легализации операций или по иным веским причинам, возможен вызов на комиссию в инспекцию, где, соответственно, нужно будет предоставить ответы на вопросы.

В случаях несвоевременного предоставления или полного отсутствия информации существует риск выездной проверки, при таком варианте большая вероятность выявления иных погрешностей в учете непосредственно по месту нахождения налогоплательщика, что в конечном итоге может привести и к лишним расходам.

Причины возникновения налоговых рисков

В процессе ведения бизнеса довольно часто возникают ситуации, которые могут привести к неблагоприятному положению компании на рынке. Привлечь к себе внимание инспекторов можно как при совершении правонарушения, так и без наличия такового.

В первом случае поводом могут быть несвоевременно поданная декларация или отчет, неоплаченный налог и даже не отправленная в установленный срок квитанция-ответ на входящие документы или требования. В таком случае грозит штраф и начисление пени, могут заблокировать операции по счету. И если все-таки случилось, что счет заблокирован, нужно оперативно предоставить корректирующие данные или документы и оплатить все штрафы и пени. После получения запрашиваемой информации банком разблокировка счета произойдет в течение одного рабочего дня, при этом оперативное предоставление освобождает налогоплательщика от дальнейшего внимания и проверок.

Налоговое планирование и управление рисками

Основные задачи управления рисками налогового планирования заключаются в следующем:

  1. Изучение контрольных точек риска.
  2. Анализ причин возникновения неприятностей.
  3. Разработка методов и рекомендаций по устранению последствий.

Управление рисками налогового планирования позволит просчитывать предполагаемую нагрузку по платежам в бюджет и повысить эффективность рабочих процессов, учитывая, что обязательства перед госбюджетом составляют значительную долю расходов, и одновременно предотвратить санкции.

Чтобы избежать возникновения неблагоприятных ситуаций, необходимо совершить следующие действия:

Налоговое планирование и построение эффективной системы налогообложения по управлению рисками, ориентированной на законы и нормативы, установленные государством, полностью устранит неблагоприятные финансовые риски и позволит рационально развивать бизнес.

Налоговые риски — это вероятный убыток предприятия, который может возникнуть при неблагоприятном развитии событий в части фискальных взаимоотношений с государством. В статье разберемся, что такое налоговые риски организации, определим критерии и порядок их оценки.

Суть проблемы

Возникновение налоговых рисков (НР) по большей части обусловлено желанием налогоплательщика снизить размер фискального обременения. Иными словами, все компании и предприниматели заинтересованы в том, чтобы уплачивать в государственный бюджет меньшие суммы налогов и сборов. Причем решение данного вопроса осуществляется не всегда законно.

Однако умышленное сокрытие и занижение налогооблагаемой базы — не единственный фактор НР. К таковым можно отнести:

  • финансовую и правовую безграмотность субъекта;
  • неверную трактовку действующего законодательства;
  • двойственность фискальных норм и правил налогообложения;
  • отсутствие информации об изменениях и нововведениях в правовой базе;
  • технические ошибки;
  • недобросовестность контрагентов.

Иными словами, возникновение фискальных рисков связано с прямым нарушением законодательства, когда нормы НК РФ и других законов игнорируются полностью. Либо с косвенными нарушениями, при которых нормы и правила налогообложения соблюдены не полностью.

Материал по теме Как налогоплательщику проявлять должную осмотрительность при выборе контрагента Следовательно, при выявлении аналогичных нарушений экономический субъект практически сразу попадает под особый контроль со стороны ФНС. Налоговики инициируют выездную проверку, чтобы на месте определить налоговые риски предприятия.

Классификация по видам

Виды налоговых рисков организации классифицируются на:

  1. Внутренние и внешние.
  2. Предсказуемые и непредсказуемые.
  3. Систематические и несистематические.

Также НР можно классифицировать на три большие группы по времени их возникновения:

  1. До проведения проверки ФНС, когда спор с представителями еще не возник, например, ошибки и нарушения возникают из-за недобросовестности контрагентов либо из-за неверного оформления хозяйственных операций.
  2. Во время контрольных мероприятий. Нарушения были выявлены в ходе проведения проверки (ревизии) как камеральной, так и выездной.
  3. По итогам проведенной проверки. В таком случае возникают разногласия между ФНС и подконтрольным субъектом, при котором составляется соответствующий акт для дальнейшего обжалования.

Действующие критерии оценки

Для анализа ФНС разработало специальный перечень критериев, по которым определяется степень фискальных убытков. Отметим, что данный список не является секретным. То есть налоговики настоятельно рекомендуют проводить самостоятельные проверки по данному перечню. Такой подход позволит предприятию избежать фискальных правонарушений и штрафных санкций.

Итак, действующие критерии оценки налоговых рисков закреплены в Приказе ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ и отражают:

  • фактических правовых взаимоотношений контрагентов при заключении договоров и соглашений, в том числе и с физлицами;
  • документации, подтверждающей права, обязанности и полномочия руководителя предприятия либо его законного представителя;
  • подтверждений факта госрегистрации контрагента в ФНС;
  • реальных доказательств (фактов), подтверждающих ведение финансово-хозяйственной деятельности контрагентами;
  • экономических обоснований по образованию цен (стоимости) договоров;
  • обоснованности применения рассрочек, отсрочек по оплате договоров;
  • реальных попыток взыскания образовавшихся долгов, неустоек, пеней и штрафов по договорам (контрактам);
  • процентов и обеспечений по выдаваемым и получаемым займам либо их необоснованное занижение.
  • низкой фискальной нагрузки, в сравнении с аналогичными субъектами по отрасли;
  • финансовых потерь, отражаемых в отчетности в течение нескольких календарных лет;
  • больших вычетов по НДС;
  • высокого роста расходов (затрат, издержек) и остановка (сокращение) роста доходов;
  • низкого уровня оплаты труда, в сравнении со средними показателями по отрасли, региону;
  • близких к граничным критериев, дающих право на применение спецрежимов;
  • высокой доли расходов предпринимателя, уменьшающих начисляемый им подоходный налог от основной деятельности;
  • необоснованного количества посредников при заключении договоров;
  • бездействий или действий, свидетельствующих о сокрытии информации или нежелании давать необходимую для налогового контроля информацию;
  • частой смены мест постановки на налоговый учет в ФНС;
  • низкого уровня рентабельности осуществляемой деятельности, при сравнении со средним по отрасли.

Отметим, что на основании анализа данных критериев формируется внешняя и внутренняя налоговая политика нашей страны, а также оцениваются налоговые риски государства в целом. Такой подход позволяет своевременно скорректировать действующую политику, чтобы избежать неблагоприятных последствий.

Самостоятельный контроль

Чтобы налогоплательщикам избежать проблем с ФНС, необходимо организовать самостоятельный контроль и эффективное управление НР. Систематическая оценка налоговых рисков — единственное верное решение в данной ситуации.

Рекомендации от представителей ФНС, как обеспечить безопасность в отношении НР:

  1. Избегайте сомнительных сделок.
  2. Заключайте сделки только с проверенными контрагентами.
  3. Откажитесь от услуг подозрительных компаний.
  4. Все операции оформляйте документально, согласно действующим инструкциям и требованиям.
  5. Постоянно следите за обновлениями и изменениями в фискальном законодательстве.
  6. Позаботьтесь о разработке и утверждении системы управления налоговыми рисками.

Также налоговики настоятельно рекомендуют периодически организовывать повышение квалификации работников бухгалтерской службы.

В ходе ведения хозяйственной деятельности, у каждого субъекта может возникнуть риск потерять деньги. Причиной могут стать действия контролирующих и надзорных органов по причине неясности, неоднозначности и некорректности в части налогообложения.

Классификация налоговых рисков

Налоговый риск – это вероятность наступления неблагоприятного события, итогом которого станут финансовые потери. То есть, некая компания или гражданин приняли решение, касающееся их обязанности по уплате налогов. Результатом этого решения является вероятность потерь финансовых ресурсов и репутации. Они также могут привести к уголовной ответственности.

Чтобы верно определить направление, из которого исходит угроза, необходимо знать его характеристики:

  • полностью отсутствует вероятность того, что исход будет благоприятный;
  • вероятность возникновения новых угроз довольно высока. При этом они стану следствием неверных решений. Предусмотреть их появление практически невозможно;
  • присутствует следственная связь с правовой и экономической неграмотностью субъекта;
  • негативные последствия являются итогом для всех участников налоговых отношений;
  • различное проявление по отношению к разным субъектам.

Налоговые угрозы возникают под влиянием конкретных факторов. Их можно разделить на внешние и внутренние. К внешним относятся:

  • информационные;
  • экономические;
  • социальные;
  • политические.

То есть, то, что имеет непосредственное отношение к окружающему миру. Внутренние влияющие факторы это:

  • организационные – недостаточная квалификация сотрудников, ответственных за своевременное исчисление и перечисление в бюджет обязательных платежей, отсутствие взаимосвязи между налоговым подразделением и налоговой инспекцией;
  • технические – недостаточное налоговое планирование или полное его отсутствие;
  • экономические. Содержать в штате целое подразделение, которое будет заниматься исключительно налогами – довольно затратно. Дешевле обратиться к посредникам. Но и на этот шаг бизнесмены идут неохотно, считая, что у них в фирме не возникнет предпосылок к налоговым потерям;
  • социальные – собственник предприятия и управленцы не могут прийти к единственно верному решению относительно налогов.

Чтобы точно понимать природу возникновения налоговых угроз, необходимо знать, откуда они возникают, их предпосылки и первопричины. Нужно разобраться в их классификации. Их можно разделить на несколько групп:

  • внутренние и внешние;
  • предсказуемые и непредсказуемые;
  • систематические и несистематические.

Угроза потерять денежные средства по причине несовершенной системы налогового учета может возникнуть как внутри предприятия (из-за некомпетентности бухгалтера), так и с внешней стороны. Например, из-за невнимательности налогового инспектора. Кроме того, при планировании некоторые риски можно предсказать и минимизировать.

При ведении одной и той же хозяйственной деятельности некоторые угрозы могут носить систематический характер. При верной оптимизации налогового режима эти вероятности можно свести к минимуму.

В теории применяется еще одна классификация налоговых рисков. Это:

  • субъекты, которые несут угрозы;
  • факторы, их определяющие;
  • период возникновения;
  • зависящие от размеров будущих потерь.

Каждую группу можно дополнительно разделить на подвиды. Например, налоговые угрозы, могут нести следующие субъекты:

  • налоговые агенты;
  • налогоплательщики. В России ими выступают предприятия, предприниматели и граждане;
  • взаимосвязанные лица;
  • само государство.

Если субъектом является страна, то внешним определяющим фактором будут международные соглашения и договоренности, а внутренним – деятельность органов законодательной и исполнительной власти.

В зависимости от периода возникновения риски бывают существующие и будущие. Если рассматривать с точки зрения будущих потерь, то риски бывают допустимые и критические. Допустимые потери могут быть спрогнозированы и заложены в бюджет налогоплательщика.

Вероятность возникновения денежных потерь у субъекта всегда приводит к возникновению споров с контролирующими и надзорными органами. На этой стадии могут возникнуть риски:

  • информационные. Они связаны с недостаточной информативностью, которая может возникнуть между сторонами разногласий;
  • процессуальные, отражают несовершенство судебной системы и недостаточность инструментов регулирования договорных отношений между субъектами экономической жизни страны;
  • окружающие, могут возникнуть из-за того, что налогоплательщики и налоговые органы по-разному воспринимают суммы, поступающие в бюджет в виде обязательных платежей;
  • репутационные. Они связаны с тем, как тот или иной субъект хозяйственной деятельности оценочно воспринимает деятельность своего конкурента.

Правильная классификация налоговых рисков позволяет налогоплательщику эффективно ими управлять и минимизировать. Такие действия позволяют значительно снизить уровень вероятных потерь.

Оценка налоговых рисков

Налоговики постоянно контролируют и проверяют деятельность хозяйствующих субъектов. Это происходит путем осуществления выездных проверок. Является стимулом для того чтобы налогоплательщик самостоятельно смог оценить свои налоговые риски и понять, относится он к высокорисковым субъектам или нет. Для этого ФНС разработало и утвердило 12 признаков. К ним относятся:

  • уровень налогового обременения. Если он ниже, чем у предприятий в аналогичном сегменте рынка, то это тревожно;
  • в течение нескольких налоговых периодов в отчетности предприятия постоянно отражаются убытки;
  • налогоплательщик постоянно применяет налоговые вычеты в виде крупных сумм;
  • темпы роста доходов ниже темпов роста расходов;
  • работник фирмы получают заработную плату ниже, чем сотрудники на аналогичных должностях в других организациях в данном сегменте рынка;
  • налогоплательщик неоднократно приближался к предельным показателям, при которых разрешено применять специальный налоговый режим;
  • годовой показатель расходов, указанный в отчетности, максимально приближен к годовой величине полученного дохода;
  • свою деятельность налогоплательщик ведет через третьих лиц, не имея для этого обоснованных экономических причин;
  • неоднократное игнорирование требований ФНС о предоставлении документов, объясняющих выявленные несоответствия в показателях деятельности, непредставление сведений об их порче или утере;
  • неоднократное и необоснованное снятие с учета в налоговом органе и вторичная постановка, но в другом отделении ФНС;
  • ведение своей деятельности на грани банкротства, непринятие мер для выхода из данной ситуации.

Применяя эти признаки на практике, налогоплательщик может сам вовремя оценить и предугадать вероятность возникновения рисков по налогам. При обнаружении высокой вероятности потери денежных средств, рекомендуется исключить все сомнительные хозяйственные операции из оборота.

Деятельность на грани высоких рисков приведет к тому, что предприятию будет назначена налоговая проверка. Она может закончиться доначислением налогов, штрафными санкциями и привлечением к иной ответственности, вплоть до уголовной.

Почему рисками нужно управлять

Успешное ведение собственного дела невозможно без вероятностей потерять свои деньги. Это может произойти по причине налоговых проверок. Поэтому руководители крупных предприятий вводят в штат целое подразделение, которое занимается именно управлением рисками, в том числе налоговыми.

Задачи создания такого отдела:

  • сбор актуальной информации о всех поправках и нововведениях, которые происходят в сфере налогов и законодательства о них, ее анализ и хранение;
  • определение рисков потери денежных средств для одной фирмы в рамках конкретного сегмента рынка;
  • определение уровня угроз, которые непосредственно связаны с выявленными рисками;
  • разработка мероприятий для борьбы с выявленными угрозами;
  • разработка и внедрение мероприятий, которые помогут существенно снизить денежные потери в сфере налогообложения;
  • подробный анализ тех решений, которые гипотетически могут привести к финансовым убыткам, их учет.

Зарубежные компании прогнозируют еще один риск – риск переплаты по налогам. В этом направлении также разрабатываются меры по минимизации. Российские бизнесмены такую угрозу не принимают во внимание.

К сожалению, постоянный контроль над налоговыми угрозами ведется только в 10 % крупных российских компаний. Остальные фирмы либо не обращают на это внимание, либо обращаются к специалистам на аутсорсинге только тогда, когда получают уведомление от ФНС о выездной проверке.

Можно ли снизить угрозы налоговых потерь

Сокращение вероятностей потери денежных средств, а также уменьшение возможностей их потери именно от налогов необходимо для поднятия прибыльности хозяйствующего субъекта. Поэтому необходимо предпринимать соответствующие меры. В частности:

Налогоплательщик может самостоятельно выбрать тот или иной метод управления налоговыми угрозами. Но для этого он должен провести реальную оценку последствий его применения. Что может быть хорошо для одного предприятия, может негативно отразиться на другом хозяйствующем субъекте.


В бизнесе всегда есть риски. Например, финансовые или производственные. Они приводят к потере денег. Но есть и налоговые риски, которые увеличивают шансы незапланированной проверки от налоговиков. Рассказываем, как не допустить эти угрозы и избежать санкций со стороны ФНС.

Что такое налоговые риски?

Это негативные ситуации между контролирующими органами и бизнесом. То есть с этими рисками сталкиваются 2 стороны:

  • Государство. Это снижение поступлений налоговых отчислений в бюджет. Поэтому ФНС проводит максимальную автоматизацию, чтобы бизнес не применял схемы для снижения налоговой нагрузки.
  • Предприниматели. Это любые действия со стороны государства, которые увеличивают налоговую нагрузку: изменения законов и актов, повышение ставок, отмена льготных налоговых режимов. Кроме этого, к налоговым рискам приводят ошибки в учете или незаконная оптимизация.

Виды налоговых рисков для предпринимателей

В целом в бизнес есть 2 группы рисков:

  • Внутренние. Это ошибки в учете из-за непрофессионализма сотрудников или применения серых схем. Например, компания решила сдать поддельные авансовые отчеты, а налоговики это обнаружили.
  • Внешние. Действия со стороны государства, которые приводят к повышению налоговых отчислений. Например, отмена ЕНВД. На эти действия предприниматели не могут повлиять.

На что обращает внимание ФНС?

Если говорить про внешние риски, то налоговики не всегда приходят с проверками к предпринимателям. Но специалисты выделяют 12 признаков, которые вызовут подозрения у сотрудников ФНС.

Низкая налоговая нагрузка

Для расчета нагрузки применяют формулу: Сумма уплаченных налогов / Выручка * 100%. Сумму налогов смотрят по декларации, а выручку берут из данных Росстата. Если нагрузка ниже, чем в среднем по отрасли, то это подозрительно.

Убытки в учете

Налоговики начнут проверку компании, если в налоговом и бухгалтерском учете есть убытки больше 2 лет подряд.

Крупные вычеты по НДС

Если вычет по НДС из суммы налогов равен 89% за 12 месяцев, то это повод начать налоговую проверку.

Расходы увеличиваются, а доходы нет

Всегда подозрительно, если бизнес нескольких отчетных периодов работает в минус. Конечно, есть инвестиционные проекты, но в ФНС могут заинтересоваться ситуацией. Поэтому учет должен быть без ошибок.

Низкая зарплата

На сайте Росстата и ФНС есть показатели средней зарплаты по отрасли. Если сотрудники получают ниже среднего, то это один из признаков серой зарплаты.

Показатели приближаются к предельным значениям спецрежимов

Если за год показатели бизнеса по лимитам выручки, численности сотрудников, стоимости основных средств достигли переделов или меньше только на 5%, то для ФНС это подозрительно.

Доходы равны расходам

Этот критерий относится только к ИП. ФНС подозревает предпринимателя в незаконном уменьшении налогов, если бизнес не получает прибыль.

Сотрудничество с подозрительными контрагентами

Налоговики отслеживают цепочки поставщиков. Подозрительно, если среди контрагентов есть фирмы-однодневки или компании, которые не смогут выполнить обещанных работ.

Игнорирование запросов ФНС

Налоговики присылают требования, чтобы предприниматель объяснил подозрительные моменты в учете. На ответ дают 5-10 рабочих дней. Если этого не сделать, то начислят штраф и заблокируют расчетный счет.

Частая смена юридического адреса

Если компания без серьезных причин несколько раз поменяла местонахождение, то это признаком фирмы-однодневки.

Низкая рентабельность

Если показатели на 10% ниже средних по отрасли, то это признак недобросовестного учета.

Высокий налоговый риск

Если сотрудничать с контрагентами без информации в открытом доступе, с адресом массовой регистрации, то это признак ухода от налогов.

Как уменьшить налоговые риски?

Главное, знать свою систему налогообложения с требованиями, лимитами, сроками сдачи отчетов. Разобраться в вопросе можно самостоятельно или с помощью специалистов.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Федеральной налоговой службы от 3 июня 2016 г. № ЕД-4-15/9933@ "Об оценке признаков риска СУР"


Обзор документа

Письмо Федеральной налоговой службы от 3 июня 2016 г. № ЕД-4-15/9933@ "Об оценке признаков риска СУР"

Федеральная налоговая служба в рамках проведения пилотного проекта по апробации программного обеспечения, реализующего функции задачи системы управления рисками при оценке налогоплательщиков НДС в соответствии с приказом ФНС России от 02.03.2016 № ММВ-7-15/113@, сообщает следующее.

1. Под налогоплательщиком с низким налоговым риском понимается налогоплательщик, который ведет реальную финансово - хозяйственную деятельность, своевременно и в полном объеме исполняет свои налоговые обязательства перед бюджетом. Налогоплательщик данной категории обладает соответствующими ресурсами (активами), а его деятельность может быть проверена плановым выездным налоговым контролем.

2. Под налогоплательщиком с высоким налоговым риском понимается налогоплательщик, обладающий признаками организации, используемой для получения необоснованной налоговой выгоды, в том числе, третьими лицами.

Налогоплательщик данной категории не обладает достаточными ресурсами (активами) для ведения соответствующей деятельности, не исполняет свои налоговые обязательства (исполняет в минимальном размере).

3. К среднему налоговому риску относятся налогоплательщики, которые не включены в группы с высоким или низким налоговым риском.

1. При определении налоговых деклараций по НДС к возмещению, требующих проведения своевременного полного комплекса мероприятий налогового контроля с целью не допустить возмещение НДС недобросовестным налогоплательщикам, в отношении которых невозможно в дальнейшем провести результативную выездную налоговую проверку (неплатежеспособность, ликвидация после получения возмещения).

2. При определении очередности и перечня мероприятий налогового контроля в ходе отработки расхождений, выявленных в налоговых декларациях по НДС к уплате, а также необходимости поиска выгодоприобретателя с целью осуществления своевременного полного комплекса мероприятий налогового контроля для результативной камеральной налоговой проверки и возможности взыскания доначисленных сумм налога.

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации необходимо довести настоящее письмо до сведения подведомственных налоговых органов.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
Д.В. Егоров

Информация о несоответствии присвоенного уровня риска "СУР АСК НДС-2"

№ п/п ИНН КПП Наименование организации Рег № декларации Признак риска "СУР АСК НДС-2" (высокий, низкий) Признак риска по мнению НО (высокий, средний, низкий) Причины несоответствия признака риска

Обзор документа

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Читайте также: