Кбк копия устава из налоговой госпошлина 2020

Обновлено: 16.05.2024

Госпошлина за копию устава комментариев 1.Размер платы за срочное предоставление информации составляет 400 рублей за каждый документ. Налоговое законодательство предусматривает наличную и безналичную форму оплаты. Реквизиты для заполнения квитанции по уплате государственной пошлины.

Коды бюджетной классификации (КБК) госпошлины за регистрацию ООО и получение копии устава

  • 182 108 07010 01 1000 110 — Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в их учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия.

КБК на государственные пошлины

Госпошлина за регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве ИП, изменений в учредительные документы, ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (при обращении в электронной форме и выдаче через многофункциональные центры)

Государственная пошлина за выдачу уполномоченным федеральным органом исполнительной власти документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа

В конце хотелось бы обратить внимание на то, что в статье представлены общие рекомендации. Но у каждой налоговой есть свои особенные требования. В принципе, процедура оформления дубликатов документов не такая и сложная. В приложениях к статье вы найдете квитанции с реквизитами МИФНС №46 и ИФНС №26. Если у вас остались вопросы, то вы можете обратиться к экспертам Регфорума – они всегда помогут!

Вам будет интересно ==> Фз № 181 единовременная выплата из материнского капитала в размере 25000 рублей в 2021 году

Реквизиты для оплаты госпошлины за копию устава 2021

Существуют обстоятельства, под влиянием которых предпринимателю приходится запрашивать копию устава предприятия, заверенную налоговой службой. Она может потребоваться в случае открытия расчетного счета, или для составления договора с контрагентами различного характера. Выдача копий учредительных документов – одна из обязанностей регистрирующих органов, описанная в Федеральных законах.

Заявителем в данном случае выступает руководитель юридического лица (генеральный директор). Если восстановлением документов занимается другой человек, в доверенности от имени исполнительного органа ООО должны быть прописаны поручения как на запрос в ИФНС, так и на получение готовых копий с их перечнем.

Госпошлина за выдачу копии устава в 2021 году

Получив от вас заявление, сотрудники ИФНС России зарегистрируют изменения в уставе в течение пяти рабочих дней. Через один рабочий день после этого вам выдадут лист записи ЕГРЮЛ. Свидетельство о регистрации изменений в ЕГРЮЛ, как это было раньше, не выдают.

  1. регистрация транспортного средства и др.
  2. ликвидацию организации;
  3. оформление выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  4. оформление соглашения о ценообразовании и внесения в него изменений;
  5. регистрацию ИП или организации;
  6. внесение изменений в регистрационную документацию;
  7. рассмотрение споров в судах различных инстанций;
  1. для оформления сделок с недвижимостью;
  2. для предоставления в судебные органы;
  3. при совершении каких-либо нотариальных действий;

Госпошлина За Устав В Налоговой

Следовательно, за свидетельствование нотариусами государственных нотариальных контор или иными органами и (или) должностными лицами верности только копий изменений, вносимых в учредительные документы, должна взиматься государственная пошлина в размере 100 руб. (письмо ФНС от 17.08.2021 N 04-3-09/585).

В Москве выдача дубликата свидетельства ГРН осуществляется МИФНС №46. Получить дубликат можно как при личном обращении руководителя организации, так и по доверенности (заявление считается тогда почтовым отправлением, свидетельство высылается на почту по юрадресу).

Государственная пошлина за продление срока действия лицензии на приобретение газового пистолета, револьвера, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов РФ или казачьей формой, уплачиваемая физическим лицом

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

Кбк Госпошлина За Копию Устава Юридических Лиц В 2021 Году

Случается, что фирма теряет все учредительные документы. Иногда по собственной неосторожности, иногда из-за несчастного случая или воровства… Понятно, что организация не сможет работать без документов, а значит, их нужно восстанавливать. О том, как получить дубликаты документов в Москве, я расскажу подробнее в этой статье.

Устав предприятия является основным учредительным документом любого юридического лица. Он подтверждает законность создания организации и определяет порядок осуществления хозяйственной деятельности. Кроме того, устав содержит данные о названии и местонахождении общества.

Существуют обстоятельства, под влиянием которых предпринимателю приходится запрашивать копию устава предприятия, заверенную налоговой службой. Она может потребоваться в случае открытия расчетного счета, или для составления договора с контрагентами различного характера. Выдача копий учредительных документов – одна из обязанностей регистрирующих органов, описанная в Федеральных законах.

Налоговая оплата госпошлины за устав

Получатель платежа: УФК по г.Москве (ИФНС России №29 по г.Москве) ИНН: 7729150007 КПП: 772901001 № счета: 40101810045250010041 в банке: ГУ Банка России по ЦФО БИК: 044525000 КБК: 18211301020016000130 ОКТMО: 45345000 государственная пошлина за предоставление копии Устава ИФНС №29 по г.Москве Оплата по КБК: Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) → Внутригородские территории города Москвы (см.

Госпошлина за копию устава в 2021 году реквизиты

  • Оплатить пошлину за выдачу документов.
  • Через 5 дней получить дублирующие экземпляры.
  • Составить запрос в произвольной форме с указанием требуемой информации.
  • Подать заявление и квитанцию в налоговую инспекцию по месту регистрации ЮЛ.

За регистрацию прекращения физ лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (Закрытие ИП) – 160 рублей. За выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)За выдачу свидетельства (ИНН) о постановке на учет в налоговой – не взимается.

Москве. Индивидуальными предпринимателями могут быть совершеннолетние, дееспособные граждане РФ несовершеннолетние граждане РФ (с 16 лет, при наличии согласия родителей, попечителей; вступившие в брак; принятии судом либо органом опеки решения о дееспособности) иностранные граждане, проживающие на территории РФ Государственные и муниципальные служащие не могут быть индивидуальными предпринимателями.

Существуют обстоятельства, под влиянием которых предпринимателю приходится запрашивать копию устава предприятия, заверенную налоговой службой. Она может потребоваться в случае открытия расчетного счета, или для составления договора с контрагентами различного характера. Выдача копий учредительных документов – одна из обязанностей регистрирующих органов, описанная в Федеральных законах.

Фото: Victoria Denisova/shutterstock.com

Чтобы зарегистрировать право собственности на объект недвижимости, нужно внести сведения о нем в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) и оплатить госпошлину. Сделать это можно до и после подачи заявления о регистрации права собственности.

Вместе с юристами разбираемся в нюансах оплаты госпошлины за регистрацию права собственности.

Порядок оплаты госпошлины

Пошлина — это законодательно установленный сбор, который уплачивается за юридически значимые действия госучрежений. Госпошлину за регистрацию права собственности должны платить и юридические, и физические лица. Речь идет о купле-продаже, ипотеке, дарении недвижимости. Как правило, пошлину оплачивает покупатель. Если покупателей несколько, они могут разделить расходы.

Если заявление о регистрации собственности и приложенные к нему документы поданы в электронной форме, оплачивать пошлину можно после их подачи, но до принятия их к рассмотрению органом регистрации прав, пояснили в пресс-службе Росреестра. В этом случае прилагать к заявлению квитанцию об оплате не нужно. Информация об оплате вносится в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

Если через пять дней после подачи заявления данные об уплате госпошлины будут отсутствовать в информационной системе, а документ об ее уплате не представлен заявителем, то орган регистрации прав обязан вернуть заявление и документы без рассмотрения, уточнили в Росреестре.

Госпошлину за регистрацию права собственности обязаны платить юридические и физические лица

Госпошлину за регистрацию права собственности обязаны платить юридические и физические лица (Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС )

Размер госпошлины

Размеры госпошлины за регистрацию права собственности зависят от вида регистрационных действий, объекта недвижимости и от того, кто платит пошлину — физическое или юридическое лицо. Для последних ставки выше. При приобретении права в общей долевой собственности пошлину платит каждый владелец в зависимости от размера своей доли.

Государственная пошлина за регистрацию права собственности недвижимого имущества по договору купли-продажи, дарения, мены составляет:

  • для физических лиц— 2 тыс. руб.;
  • для юридических лиц — 22 тыс. руб.

Государственная регистрация ипотеки, включая внесение записи в Единый государственный реестр недвижимости:

  • для физических лиц — 1 тыс. руб.;
  • для юридических лиц — 4 тыс. руб.

Государственная регистрация договора участия в долевом строительстве:

  • для физических лиц — 350 руб.;
  • для юридических лиц — 6 тыс. руб.

Государственная регистрация доли в праве общей собственности на общее недвижимое имущество в многоквартирном доме — 200 руб.

Госрегистрация права собственности физлица на земельный участок для личного подсобного хозяйства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства либо на недвижимое имущество на таком участке — 350 руб.

С полным списком размеров госпошлины при регистрации права собственности на объекты недвижимости можно ознакомиться на сайте Росреестра.

Способы оплаты госпошлины

Госпошлина за регистрацию права собственности уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. Сделать это можно в любом отделении банка или в МФЦ.

Внести оплату можно как через банкоматы и терминалы, так и в кассе этих учреждений. При оплате через терминал или банкомат потребуется выбрать соответствующую услугу в меню и поставщика услуги (Росреестр), ввести Ф. И. О. и паспортные данные плательщика, а также указанные в квитанции реквизиты.

  • подать заявление на услугу через портал госуслуг;
  • подождать, пока выставят начисление, а в заявлении появится кнопка оплаты;
  • оплатить пошлину на портале можно банковской картой, с помощью электронного кошелька или мобильного телефона.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается квитанцией банка или МФЦ, в безналичной форме — платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа.

Госпошлина за регистрацию права собственности уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. Оплатить ее можно в любом отделении банка или в МФЦ

Госпошлина за регистрацию права собственности уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. Оплатить ее можно в любом отделении банка или в МФЦ (Фото: Артем Геодакян/ТАСС)

Как проверить оплату

Реквизиты для оплаты

Платежные реквизиты для оплаты госпошлины разнятся в зависимости от региона, в котором располагается недвижимость. Реквизиты можно узнать при обращении в МФЦ. Также актуальные сведения размещены на сайте Росреестра. Чтобы узнать реквизиты для оплаты, необходимо:

Бланк квитанции на оплату госпошлины (для физических лиц) при подаче заявления в МФЦ

Бланк квитанции на оплату госпошлины (для физических лиц) при подаче заявления в МФЦ

Льготники

Есть льготные категории граждан, которые освобождены от уплаты госпошлины. Если регистрируется общая собственность нескольких лиц и среди них есть льготник, то пошлина льготника вычитается из общей суммы. Остаток делится на остальных заявителей по общим правилам и оплачивается. К льготникам относятся:

  • малоимущие (за исключением госрегистрации ограничений / обременений прав на недвижимость);
  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, узники фашистских концлагерей, военнопленные во время Великой Отечественной войны;
  • физические лица, которые обращаются для государственной регистрации права собственности на жилые помещения, предоставленные им взамен освобожденного жилья по московской программе реновации.

Переплата

Основание для возврата излишне уплаченной пошлины — заявление плательщика или его представителя по доверенности. К заявлению о возврате нужно приложить подлинные платежные документы, если пошлина подлежит возврату в полном размере. Если она подлежит возврату частично — копии платежных документов.

Образец заявления о возврате государственной пошлины

Нововведения

Изменения также касаются установления госпошлины в размере 1 тыс. руб. за регистрацию перехода права собственности на объект недвижимости в связи с реорганизацией юрлица в форме преобразования.

- предоставление лицензии – 7500 рублей;

- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, - 3500 рублей;

- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях – 750 рублей;

УФК по Магаданской области (Северо - Восточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору л/с 04471241630)

ИНН/КПП 4909001305/ 490901001
НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА:
ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ// УФК ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В Г. МАГАДАН
БИК БАНКА: 014442501 ОКТМО: 44 701 000
НОМЕР СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ: 03100643000000014700
НОМЕР СЧЕТА БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ: 40102810945370000040

Код доходов (КБК):

49810807081010300110 Государственная пошлина за предоставление лицензии:

49810807081010400110 Государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых программах.

49810807081010500110 Государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях.

В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 06.11.2020 № 72 с 01 января 2021 года плата за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе составляет 3000 (три тысячи) рублей.
Реквизиты для перечисления платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе:
Получатель:
УФК по Магаданской области (Северо - Восточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору л/с 04471241630)
ИНН 4909001305
КПП 490901001
Наименование банка: Отделение Магадан Банка России// УФК по Магаданской области г. Магадан
БИК Банка 014442501
Номер счета получателя 03100643000000014700
Номер счета банка получателя 40102810945370000040
ОКТМО: 44 701 000
КБК 498 113 01991 01 6000 130 - плата за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе.

Возврат государственной пошлины по Северо-Восточному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Основание возврата государственной пошлины:

1. Государственная пошлина, уплаченная по месту совершения юридически значимого действия, подлежит возврату частично или полностью в случае:

2. Уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации – в размере излишне оплаченной суммы (п. 1 п.п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации);

3. При отказе лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган, совершающий данное юридически значимое действие, – в полном объёме (п. 1 п.п. 4 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации).

4. Согласно пункта 1 статьи 333.40 Налогового Кодекса Российской Федерации в случае подачи заявления о выдаче лицензии на осуществление деятельности и принятии Северо-Восточным управлением Ростехнадзора решения об отказе в выдаче вышеуказанной лицензии, государственная пошлина возврату не подлежит.

Заявление о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины может быть подано плательщиком в течение трёх лет со дня уплаты указанной суммы (пункта 7 статьи 78 главы 12 Налогового Кодекса Российской Федерации).

Что такое госпошлина

Когда вам необходима государственная услуга, то очень часто эти услуги оказываются на не бесплатной основе, и требуют за их совершение оплату государственной пошлины. В редких случаях госпошлина не взимается. Давайте рассмотрим ситуации, когда требуется госпошлина при оказании государственных услуг Налоговой службой.

Кто платит, если плательщиков несколько

Если плательщиков госпошлины несколько, то тут существуют разные мнения, кто и как ее должен платить. Сначала обратимся к закону, а именно, к абз. 2 ч. 2 ст. 333.18 НК РФ:

Письмом Министерства Финансов РФ от 08.08.13 № 03-05-06-03/32177 данная позиция НК РФ подтверждается, порождая курьезный случай попытки уплатить сумму в 4000 рублей по 1/3 на каждого заявителя.

После этого сложилась практика, по крайней мере, в Москве — даже если заявителей несколько, то достаточно, чтобы один из них оплатил госпошлину. Главное — чтобы он был указан в квитанции как плательщик.

Реквизиты для оплаты

Реквизиты для оплаты налоговой госпошлины можно найти на сайте ФНС. А еще лучше — воспользоваться специальным сервисом для формирования платежного документа. Поскольку сайт ФНС автоматически для каждого региона выводит свои данные, то ошибиться в заполнении будет достаточно трудно.

Обязательно указываются реквизиты плательщика — не того, кто идет в Сбербанк и вносит деньги, а заявителя (одного из заявителей) на оказание государственной услуги. Указываются полностью его ФИО, адрес регистрации (пребывания), ИНН (при наличии).

Образец квитанции государственной пошлины

Образец квитанции

Ниже представлен образец квитанции для оплаты госпошлины на регистрацию ООО:

Квитанцию об оплате госпошлины, оригинал или копию, нужно предоставить при обращении за гос. услугой. Однако, согласно Приказу Министерства Финансов РФ № 139 от 2013 года — если нет документа, подтверждающего уплату налоговой госпошлины, то это не основание для отказа в оказании гос. услуги.

Любое ведомство может проверить поступление денежных средств через систему межведомственного взаимодействия (СМЭВ), но на практике такое происходит не всегда.

Сроки уплаты

В случае с налоговой госпошлиной, сроки уплаты особой роли не играют — но, естественно, платить нужно до обращения.

Где платить, варианты оплаты

Есть несколько способов для того, чтобы оплатить госпошлину.

  1. Напрямую в любом банке. При оплате государственной пошлины комиссия не взимается (но не во всех случаях, так что лучше — уточняйте).
  2. Через терминал оплаты любого банка. Здесь возможна комиссия.
  3. Через мобильное приложение любого банка. Правда, в приложении Сбербанка специальной опции по налоговым госпошлинам нет, но можно вбить реквизиты и оплатить:

Оплата с мобильного

Возврат госпошлины

В рассматриваемом случае с ФНС, уплаченную госпошлину возможно вернуть только в двух случаях. Это при уплате ее в большем размере, чем нужно, а также в случае, если передумали обращаться за услугой (ч. 1 ст. 333.40 НК РФ).

Возврат производится на основании заявления, через Федеральное казначейство. Будьте готовы, они докопаются до каждой запятой.

С 1 октября 2018 года, возможно однократное повторное использование госпошлины при отказе в первичной регистрации компании, если причиной отказа было неправильное заполнение, или непредставление документов.

Виды и размеры налоговых госпошлин

При обращении в ФНС есть следующие виды госпошлин:

За регистрацию юридических лиц
За регистрацию юридического лица (ООО) – 4 000 рублей.

За регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица или ликвидацию – 800 рублей.

За регистрацию изменений в ЕГРЮЛ – не взимается.

За право использовать в наименовании юр лица слов “Россия” и “Российская Федерация” – 80 000 рублей.

За регистрацию ИП
За регистрацию физ лица в качестве индивидуального предпринимателя – 800 рублей.

За регистрацию изменений в ЕГРИП – не взимается.

За регистрацию прекращения физ лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (Закрытие ИП) – 160 рублей.

За выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
За выдачу свидетельства (ИНН) о постановке на учет в налоговой – не взимается.

За повторную выдачу свидетельства (дубликата ИНН) о постановке на учет в налоговой – 300 рублей.

Плата за предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ
За предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ (5 рабочих дней) – 200 рублей.

За срочное предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ (1 рабочий день) – 400 рублей.

За представление сведений из ЕГРИП

За предоставление сведений и документов из ЕГРИП (5 рабочих дней) – 200 рублей.

За срочное предоставление сведений и документов из ЕГРИП (1 рабочий день) – 400 рублей.

За предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц
За предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц – 100 рублей.

За аккредитацию филиалов, представительств иностранных организаций, создаваемых на территории РФ
За аккредитацию филиалов, представительств иностранных организаций, создаваемых на территории РФ, за каждый филиал, за каждое представительство – 120 000 рублей.

За предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных ЮЛ – 200 рублей.

Плата за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре
За предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре – 115 рублей для физических лиц и 1 000 рублей для юридических.

Читайте также: