Какой штраф за проезд на зеленый без стрелки

Обновлено: 18.05.2024

А если не будет "своего зеленого"? Или светофор управляется в ручном режиме, или стрелка включается в начале общего зеленого. Т.е. в этом цикле ее уже не будет. Тогда выехавший на общий зеленый так и останется стоять памятником глупости посреди перекрестка?
А высунувшиеся за стоп-линию будут мешать повороту любого длинномера.

Есть видео в интернете, как таких окучивают Не помню, как называются активисты, что-то типа ФАР. Так у них один из сюжетов как раз про такую ситуацию, как гайцы окучивают тех, кто в левом ряду на перекрёсток выехал и стрелку ждёт.

стоп-линия и красный 2 разные статьи, как раз здесь надо быть очень неумным, чтобы молча принять проезд стоп-линии за проезд на красный

проезд за стоп-линию как уже писали 12.12

2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Нет нарушения. > Какое нарушение, 12.12.2?
++++Негорящая боковая стрелка запрещает движение, в направлении налево. Но двигатся в направлении прямо, и встать перед пересекаемой ПЧ, разрешает основной зеленый с контурной стрелкой. Даже если были бы знаки по полосам и разметка, все равно так можно.
Стоять перед стоп линией тоже не надо на зеленый прямо.

+1. Нет нарушения. Прямо было можно? Можно (под основной зеленый) => ехал строго прямо в левом ряду столько, сколько мог - т.е. до места, когда уже надо было начинать поворачивать налево.

Потом дождался, пока станет можно налево (загорелась стрелка) - и повернул.

Какие проблемы? И где написано, что надо стоять именно у стоп-линии, пока не загорится стрелка?

P.S. Регулярно именно так и проезжаю перекрестки - ни разу за последние 15 лет никто даже не заикнулся останавливать.

Это, конечно, критерий. > Регулярно именно так и проезжаю перекрестки - ни разу за последние 15 лет никто даже не заикнулся останавливать.
=======================================
Есть персонажи, регулярно катающиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Их ни разу за последние 15 лет никто не останавливал.
Означает ли это, что ездить пьяным в порядке вещей и никак не противоречит Правилам?

Нет разрешения, на проезд через перекресток в направ лении налево. Стой и жди но до этого места доехать не запрещено.

Регулярно наблюдаю таких дятлов. Не зная , что левая стрелка гаснет на зеленый, выезжают на перекресток и ждут стрелку , которой не будет. И потом создают аварийные ситуации , пытаясь повернуть поперек потока.

Доехать не запрещено А останавливаться посреди перекрёстка запрещено.

> Стой и жди но до этого места доехать не запрещено.

Прочитай еще раз, что я написал. > встать перед пересекаемой ПЧ
+++++Это раз.
Прекращение движения, из-за запрещающего сигнала светофора, это не остановка согласно ПДД. Это два.

А если циклы светофора по-другому идут Т.е. сначала зелёный со стрелкой, потом зелёный без стрелки, потом зелёный поперечным.
Можно ли выехать на свой зелёный на перекрёсток, встать там и ожидать следующей стрелки, которая будет после проезда поперечных?

Я тебя правильно понял? Ты утверждаешь, что:
1. Разрешено выехать на перекрёсток при горящем зелёном, но негорящей стрелке.
2. Разрешено остановиться посреди перекрёстка перед пересекаемой ПЧ и ожидать своей стрелки.

Тогда вопрос: разрешено ли выехать на зелёный и стоять ожидать стрелки, если стрелка следует после зелёного цикла для поперечных?

Нет неправильно. Ни 1 ни 2 я не утверждал. Даже специально тебе процитировал важное.
> встать перед пересекаемой ПЧ
но ты так и не прочитал, а все продолжаешь и продолжаешь, о выезде на перекресток!

если на основной секции есть контурная стрелка - должен ждать зеленой секции и такой маневр может быть расценен как проезд под запрещающий сигнал
если нет - то отписали ниже уже по любому

гайцы будут пресовать как проезд на красный
де-факто это не проезд на красный только в том случае, если минивен тупо проехал стоп-линию, но перекресток не пересек

но пока таких зверств чтобы за проезд за стоп-линию вменяли красный я не слышал - а вот тупо повернуть под негорящую стрелку будет нарушением , это факт

12.12 ч.1. Ежедневно это вижу. Причем стрелку сделали достаточно длинной.
А едут так и девы и мужики.

ПДД попробуй почитать. Обнаружишь много неизведанного.
Только не "зеленый", а "выключенный сигнал дополнительной секции".
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Следовательно - далее стоп-линии поворачивающий под стрелку ехать не может.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Ну и. > Следовательно - далее стоп-линии поворачивающий под стрелку ехать не может.

А потом поворачивающий в полном праве может передумать поворачивать под стрелку и поедет спокойно себе так прямо, под разрешающий основной зеленый свет.

Итак, в зависимости исключительно от намерений водителя авто должно или стоять перед стоп-линией, или ехать спокойно на стоп-линии внимания не обращая. Подумал одно - нарушил, подумал иное - нарушения нет. Этакий кот Шредингера получается. Который и жив, и мертв одновременно.

Подумай сам о чем пишешь. Может все-таки погашенная стрелка не есть полноценный запрещающий сигнал светофора? Особенно подумай на тем - можно ли ехать под выключенную стрелку если весь остальной светофор тоже выключен. А то цитата то: . Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. И ничего не говорится про остальной светофор.

Подумай сам о чем пишешь.
В отличие от тебя - всегда.

Может все-таки погашенная стрелка не есть полноценный запрещающий сигнал светофора?
Попробуй напрячься почитать ПДД:
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
И не зря написано в этом этом же куске ПДД об остановке. Попробуй прочесть целиком.

И ничего не говорится про остальной светофор.
Рассмешил. Неукратимо! А "остальной светофор" поворачивающему не интересен. Никак.
Твое "ощущение времени и пространства" всегда вызывало неподдельный интерес.

А вопрос-то слил? Можно ли строго по букве ПДД поворачивать под выключенную стрелку, если весь остальной светофор (который поворачивающему не интересен, твои слова) выключен?
Или ты будешь стоять и ждать, пока не включится?

Сливаешь всегда только ты.
Заставь себя ПДД прочитать.
Выдержки в этой ветке даны.
То, что ты не в состоянии понять прочитанное - не моя проблема.

Так это не мне, это Змею. Это его тезис об "остальном" светофоре, на который при наличии стрелок - положить.

Правда, он так на простой вопрос ответить и не может.
Особенно с учетом норм общих (светофор вообще) и частных (светофорная стрелка). Общее правило нам известно - при наличии норм общих и частных руководствоваться надо нормой частной. Например, если светофор реверсивной полосы выключен, то на неё нельзя. Частная норма (случай реверсивности) перебивает норму общую (выключенность светофора).
Так и со стрелкой - особо сказано, что под выключенную зеленую стрелку нельзя. Опять же выделенный (как и при реверсивности) частный случай. Таким образом и здесь общая норма про то, как относиться к выключенному светофору курит бамбук. И руководствоваться надлежит только нормой частной. То есть - поворот под выключенную стрелку (в том числе и при выключенном "большом" светофоре) явно запрещен. Интересно, а Змей туда поворачивает в таком случае? Или другой путь ищет?

Если я не прав, то приведи норму права эту логику опровергающую. А если прав, то п. 6.13 ПДД говорит об явных запрещающих сигналах светофора, то есть об красном и желтом. А выключенный разрешающий зеленый не является сигналом запрещающим. Он просто выключенный зеленый. И требование 6.13 к нему не очень применимо.
=====================
Давно уже предлагал убрать напрочь эти зеленые стрелки. Должны быть только запрещающие красные. И если она выключена (независимо от причины) то разрешено с соблюдением особой осторожности. Включенную красную стрелку проглядеть в незнакомом месте гораздо сложнее, чем пролюбить выключенную зеленую.

Лжешь именно ты. Чьи это слова? Рассмешил. Неукратимо! А "остальной светофор" поворачивающему не интересен. Никак.

Я их писал? Так что не тебе меня во лжи обвинять. Ибо за тобой она, а не за мной.

Так что напряги свою извилину, если она есть и попытайся ответить на простой вопрос - разрешен ли поворот при выключенной разрешающей стрелке если весь светофор выключен? Ведь поворачивающему "остальной светофор" неинтересен. Никак.

Пока виден только слив, а не ответ на вопрос.

Ржу! Над твоей непроходимой дремучестью - ты так и не удосужился прочитать п.6.3 и 6.13 ПДД. А если светофор выключен, то перекресток становится нерегулируемым. Со всеми последствиями, прописанными в ПДД - 13.3, 13.9 и далее.
Учи матчасть, неуч.

Про "остальной светофор" - ты мелкий шулеришка:
Крейсер сегодня, 16:34
. И ничего не говорится про остальной светофор.

Змей Потапыч сегодня, 16:39
. Рассмешил. Неукратимо! А "остальной светофор" поворачивающему не интересен.

Обтекай, альтернативно одаренный! Надеюсь, что показания времени ты сравнить сможешь? Рефлексов хватит? Впрочем - уже и на это не рассчитываю.

А если выключенная зеленая стрелка есть запрещающий сигнал светофора, по змеевой логике, сигнал, которому само состояние всех остальных сигналов светофора фиолетово, то попробуй сам ответить на простой вопрос (ответ на него Змей постоянно сливает) - запрещает ли выключенная зеленая стрелка движение в своем направлении если выключены все остальные секции светофора? Как поворачивать в этом случае? Пример с реверсивным светофором, когда под выключенный светофор нельзя помним. Также, по ПДД, нельзя и под выключенную стрелку. Или можно? А если можно, то какой тогда она запрещающий сигнал?

А если выключенная зеленая стрелка есть запрещающий сигнал светофора, по змеевой логике
Нет, не по моей:
ПДД
6.3 . Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией
С какого бодуна выключенный разрешающий сигнал превращается в сигнал запрещающий?
Строчкой выше прочитай ПДД. Всё никак не осилишь?

Никак не можешь заставить себя ПДД прочитать? Или - просто не в состоянии понять, что там написано.

Так что с твоим враньем про "про остальной светофор"? Чье авторство сего перла?
:--)))

На вопрос то ответишь? ПДД я читать умею. И в отличие от тупоголовых различаю разрешающие сигналы светофора и запрещающие.

Зеленая стрелка - запрещающий сигнал. Удумал. Видимо мозгов в голове не более чем у гадюки.

Зеленый сигнал светофора - всегда разрешающий сигнал. Если горит, то можешь туда двигаться. Если не горит, то включай иные критерии для определения возможности движения в том направлении. И разрешающий сигнал не может превращаться, при этом, в сигнал запрещающий. Выключение разрешающего сигнала не делает его сигналом запрещающим. Как и выключение запрещающего сигнала светофора не делает выключенный красный сигналом разрешающим.

А на вопрос то ответишь? Можно ли поворачивать под выключенную стрелку на выключенном светофоре? Или нет у тебя ответа?

ПДД я читать умею.
Не умеешь. Не только читать - еще и думать. И всем это продемонстрировал. Неоднократно.

Можно ли поворачивать под выключенную стрелку на выключенном светофоре?
Змей Потапыч вчера, 22:36
Ржу! Над твоей непроходимой дремучестью - ты так и не удосужился прочитать п.6.3 и 6.13 ПДД. А если светофор выключен, то перекресток становится нерегулируемым. Со всеми последствиями, прописанными в ПДД - 13.3, 13.9 и далее.
Учи матчасть, неуч.

Никак прочитать не можешь? За сутки мог бы и осилить. Или я твои умственные способности переоцениваю?

Выключение разрешающего сигнала не делает его сигналом запрещающим.
Может. Всё никак не прочитаешь ПДД? Пора бы уже:
6.3 . Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией

Так что с твоим враньем про "про остальной светофор"? Чье авторство сего перла?

Читай внимательно ПДД > А если светофор выключен, то перекресток становится нерегулируемым. Со всеми последствиями, прописанными в ПДД - 13.3, 13.9 и далее.

Вот и изволь исполнять 13.3 с учетом требований 6.3.

6.3. . Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

То есть, перевожу специально для тебя - если сигнал дополнительной секции выключен, при этом ПДД никак не оговаривают причину этого выключения, то тебе запрещено ехать в направлении, регулируемом этой секцией в любом случае. Равно как и въезжать на полосу реверсивного движения при выключенном реверсивном светофоре. А не только когда там горит красный крест.

Если бы было бы иначе, то законодатель специально бы это оговорил в ПДД. Этого же не сделано. Следовательно, если ты видишь выключенную стрелку, то ты не имеешь права туда ехать. Независимо от состояния всех остальных секций светофора. Независимо от того работает светофор или нет. Это - буква ПДД.

Да, выключенный светофор превращает перекресток в нерегулируемый. Ты думал я этого не знал? Но вот откуда ты взял, что на нерегулируемом перекрестке можно ехать во все стороны? В том числе и под выключенную стрелку, под которую ехать нельзя в соответствии с п.6.3.

WhatsApp

Представим ситуацию: Вы подъезжаете к перекрёстку со светофором с дополнительными секциями в виде стрелок налево и/или направо по крайнему ряду дороги, но Вам нужно прямо, поэтому Вы останавливаетесь в крайнем ряду, когда автомобилям сзади Вас нужно повернуть по стрелке. Кто в этом случае прав и как действовать в такой ситуации? Можно ли стоять в крайнем ряду дороги перед перекрёстком, если нам нужно прямо и если основная секция светофора выключена, а дополнительная секция со стрелкой включена?

Правила дорожного движения оговаривают, что для поворота налево или направо или разворота нужно занять крайнее положение, а ехать прямо можно из любой полосы, если нет соответствующей разметки. Поэтому сначала рассмотрим простейшую ситуацию с правильной организацией дорожного движения, когда такая разметка есть.

Можно ли стоять при включенной дополнительной секции в крайнем ряду?

Ответ на этот вопрос очевиден, если Вы стоите в крайнем ряду перед светофором с допсекцией для движения прямо, а с данного ряда можно только направо, налево или развернуться, как на схеме ниже.

Как видно из схемы выше, красный автомобиль нарушает, так как стоит для движения прямо в полосе, с которой можно ехать только направо. Синий же автомобиль ничего не нарушает.

Но вот наказание водителя красной машины за это ждёт очень небольшое — всего 500 рублей по части 1 статьи 12.16 КоАП.

Можно ли стоять прямо под стрелку, если разметки нет или она разрешает ехать прямо?

Усложняем ситуацию и уберём разметку проезжей части дороги.

В данном случае красный автомобиль стоит под дополнительную секцию светофора, а синий намерен повернуть направо, о чём свидетельствует его поворотник. Но вот незадача, красному нужно прямо, а основная секция горит красным, и ехать ему запрещено, а зелёному разрешено, но он не может проехать из-за красного. Он негодует, злится, сигналист водителю красного.

Вот только толку от этого мало. Дело в том, что, согласно действующим на 2021 год ПДД, водитель красного ничего не нарушает. Нет у него обязанности не занимать крайний правый ряд для движения прямо, так как соответствующей разметки нет. Также он ничего бы не нарушал, если бы разметка разрешала красному двигаться прямо или направо. Тем не менее, Вы стоите на красный для движения прямо в крайнем ряду, а сзади Вас хотят ехать под допсекцию другие автомобили, то Вы. Это, безусловно, недоработка организации дорожного движения. Но это также недоработка законодателей, пишущих ПДД, в которых не предусмотрена такая ситуация. Более того, не нарушаете Вы только ПДД, но это не единственный правовой акт, регулирующий дорожное движение.

Венская конвенция запрещает стоять прямо из крайнего ряда под стрелку в любом случае

Дело в том, что есть ещё нормативно-правовой акт, называемый "Венской Конвенцией о дорожных знаках и сигналах" (Вена, 8 ноября 1968 г.). И вот согласно ему — точнее, пункту 10 статьи 23 Венской конвенции:

10. Когда сигнал трёхцветной системы дополнен одним или несколькими зелеными огнями, имеющими стрелку или стрелки, включение этой дополнительной стрелки или этих дополнительных стрелок означает, — независимо от того, какой огонь трёхцветной системы в это время включен, — что транспортные средства могут продолжать движение в направлении или в направлениях, указанных стрелкой или стрелками; это означает также, что, если транспортные средства находятся на полосе, которая предназначена исключительно для движения в направлении, указанном стрелкой, или по которой должно осуществляться это движение, их водители должны — при условии, что они уступают дорогу транспортным средствам, двигающимся в том направлении, в котором эти водители намерены следовать, и при условии, что они не будут угрожать безопасности пешеходов, - следовать в указанном направлении в тех случаях, когда остановка их транспортных средств препятствовала бы движению других транспортных средств, находящихся позади них на той же полосе. Эти дополнительные зеленые огни должны помещаться предпочтительно на одном уровне с обычным зеленым огнем.

Очень сложная формулировка, не правда ли!? Потребуется не один раз прочитать её, чтобы понять, о чём идёт речь. Но на самом деле, всё просто. Если Вы стоите для движения прямо на крайней левой или правой полосе, с которой можно поворачивать соответственно налево или направо (но также можно ехать и прямо по ПДД), Вам горит красный, но горит стрелка, разрешающая с этой же полосы поворачивать, то Вы обязаны, согласно конвенции, повернуть. И это независимо от наличия или отсутствия разметки.

Но, казалось бы, причём тут конвенция!? "Для водителей есть ПДД, какая ещё конвенция!?" — скажете Вы. Но конвенция — это очень важный документ. И тонкость здесь заключается в том, что она даже приоритетнее, чем ПДД. В том случае, если в ней и в ПДД будут какие-либо противоречия, то конвенция имеет приоритет. Это диктует нам сама Конституция:

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Венская конвенция — это международный договор России, а ПДД — это подзаконный акт, введённый Постановлением правительства РФ.

Тем не менее, если разметки нет, и по ПДД Вам из крайнего ряда разрешено ехать прямо, но Вы стоите на запрещающий сигнал, в то время как дополнительная секция со стрелкой включена, то штрафа за это не предусмотрено. В Кодексе об административных нарушениях вообще нет наказаний за нарушения предписаний конвенции.

В видеоролике ниже показана типичная ситуация проезда перекрёстка на дополнительную секцию с разметкой, разрешающей из крайнего правого ряда ехать в том числе прямо.

От 800 до 5000 рублей — именно такой штраф ждет автомобилиста за проезд на красный сигнал светофора. В ряде случаев предусмотрены и более серьезные наказания — до лишения прав сроком до 1 года. Разбираемся в нюансах


Проезд на красный свет — одно из наиболее серьезных нарушений правил дорожного движения, из-за которого происходит достаточно большое количество ДТП, в том числе с печальными последствиями.

Однако даже при отсутствии аварии движение на запрещающий сигнал светофора чревато не только денежным штрафом в размере от 800 до 5000 рублей, но и более серьезными наказаниями — вплоть до лишения прав сроком до 6 месяцев. Впрочем, существуют и исключения.

В этом материале:

Штраф за проезд на красный под камеру

В большинстве ситуаций проезд на красный свет светофора будет считаться нарушением, которое может зафиксировать как дежурный инспектор, так и камера дорожная камера.

Статьи 18 сентября 2021 Как ездить по оранжевой разметке. Там могут даже лишить прав

Конспекты 22 сентября 2021 Сигналы регулировщика: фото, значение и как разобраться


Важно помнить, что статья КоАП применима в рамной мере не только за движение непосредственно на красный свет: нарушением будет считаться и проезд на желтый, а также поворот или разворот при погашенной стрелке светофора.

Штраф за проезд на красный на железнодорожном переезде

Куда более серьезное наказание грозит автомобилисту за несоблюдение ПДД на железнодорожных переездах, в том числе за пересечение путей в неположенном месте, а также при закрытом или закрывающемся шлагбауме или при запрещающем сигнале светофора.


В мае 2021 года вступили в силу поправки в КоАП, согласно которым штраф за данное нарушение вырос в пять раз. Если ранее водителя наказывали штрафом в размере 1000 руб. или лишением прав сроком от трех до шести месяцев, то теперь размер денежного взыскания увеличили в пять раз — до 5000 рублей.

Еще одним нововведением принятых поправок стала невозможность оплатить штраф с 50-процентной скидкой в 20-дненвый срок — водителям теперь придется отдавать государству всю сумму полностью.

Штраф за проезд на красный на перекрестке

Штраф за проезд на красный свет на перекрестке составляет те же 1000 рублей. При этом в 2020 году в Общероссийском народном фронте (ОНФ) выступали с инициативой разделить ответственность за движение на запрещающий сигнал в зависимости от значимости нарушения.


Штраф за повторный проезд на красный

Впрочем, именно такое наказание ждет водителя, который в течение одного года будет пойман повторно при езде на красный свет. Если нарушение зафиксирует камера, то автомобилиста оштрафуют на 5000 рублей. В случае остановки инспектором ГИБДД водителю может грозить и более суровое наказание — вплоть до лишения прав сроком от четырех до шести месяцев.


Максимальные санкции ждут нарушителя, которого повторно уличат во время пересечения железнодорожных путей на запрещающий сигнал. В таком случае автомобилист рискует лишиться водительского удостоверения на целый год.

Исключения

Правилами дорожного движения предусмотрен ряд исключений, когда водитель может продолжить движение при загоревшейся красной секции. К примеру, автомобилист может не обращать внимания на запрещающий сигнал, если на движение разрешает работающий на перекрестке регулировщик — указания инспектора являются приоритетом перед светофором.


Плюс ко всему, согласно п. 13.7 ПДД, начавший движение на зеленый свет автомобилист, но не успевший завершить маневр из-за пробки или ДТП, обязан двигаться дальше даже на запрещающий сигнал.

Наконец, проезжать на красный свет могут водители автомобилей экстренных служб со включенными проблесковыми маячками и звуковыми сигналами.

Можно ли избежать или обжаловать штраф


Эксперты советуют честно признать нарушение, объяснив его, например, незнакомым маршрутом и возникшими сложностями с ориентированием. Де-юре у инспектора будут все основания оформить протокол, но де-факто сотрудник полиции может ограничиться предупреждением и отпустить водителя.

Оспорить решение в суде тоже очень сложно, однако в ряде ситуаций и при наличии доказательств закон примет сторону водителя. К примеру, причиной нарушения может стать неисправный светофор со сбитыми фазами, который включает красный свет слишком быстро.

Виталий Юлов

Если бы я поехал бы на потухшую стрелку,включился бы зелёный у пешеходов,а на фото видео что они стоят

🤓

Виталий, между красным для авто и зеленым для пеших, тоже есть время.я как временный пешик это говорю.щщитай через 1-2 сек у них загорится зеленый. В таких случаях лучше за стоп линию получить.ну проехал тупанул встань и стой. Не продолжать движение.

Виталий Юлов

🤓

Виталий, да первый раз!только второй раз не попадись

Виталий Юлов

👌

Аня,

Жека Смирный


Жека Смирный

Аня, эксперт скажи пожалуйста,переезжал ЖД переезд ,только поднажал и почти поравнялся с жд светофором,он заработал,если бы я затормозил ,то мне на капот положили шлагбаум на капот.Нужно было сдавать назад?)

Жека, я пока что не во всем эксперт)) только по стрелочкам это кошелек что ли? Я вот только узнала что там камера ловит.там же шлагбаум боковой))

Эдгарчик Сепханян


Эдгарчик Сепханян

😆

Аня, как сделать так чтоб штрафы не приходили ? Всех мучает этот вопрос

Old, мне вот недавно перестали приходить. . хотя это наверное связано с тем что я теперь пешик)) но это не точно))

Эдгарчик Сепханян


Эдгарчик Сепханян ответил Ане

😁
😁
😁
😁
👆

Ринат Ахметов


Ринат Ахметов ответил Эдгарчику

😄

Old, продать машину. . не благодарите

Рауль Татарский

Виталий, вот такойже медлительный на Рав4 отхватил от пятерки жигулей недавно в центре Самары.Квидел хамигал или стой или ускорится для завершения маневра.

Константин Шелепов

Наталья Борисова

😄

Old, не мой машину

Эдгарчик Сепханян


Эдгарчик Сепханян ответил Наталье

Наталья, на грязной ездить нельзя ! Машина как человек если мыться не будем будем грязные и вонючие , и так же машина если её мыть не будем она будет гнить ржаветь и т.д

Алексей Фурсик

Алексей Фурсик

Алексей, на 8 марта подарок ((( на Мехзаводе нас "поздравил " человек 4 тачки собрал. Меня оставил без авто(( только лампочки поменяли)) обидно Да?

Алексей Фурсик

Аня, очень обидно,, ну ладно, главное жива здорова

Евгений Карпунькин


Евгений Карпунькин

Вячеслав Акимов


Вячеслав Акимов

У тебя на фото первом показано что ты едешь уже без стрелки вопрос снят?) Я так Кирова победу проехал(

Илья Належинский

Вячеслав, а там работают? Просто был раз забылся и на зеленый основной стартанул вместо стрелки. На кузов почти выехал и остановился. Ничего не пришло.

Вячеслав Акимов


Вячеслав Акимов ответил Илье

Евгений Ятманов


Евгений Ятманов

DELETED


DELETED

😉

Виноват братан, красный, можно не оспаривать. Плати 5к и ты свободен

Виталий Юлов

Александр Ляпин

Рафаэль Азатович

Сергей Кузнецов

Любовь Большакова

На фото явно зафиксирован запрещающий сигнал. Я бы посоветовала обратиться в ЦАФАП и попросить у них предоставить полный трек. Камера выдает сотруднику ГИБДД 10 фотографий, а тот уже выбирает 5, и фиксирует тем самым правонарушение. Если на одной из 10 стрелка горит (допускаю, что такое возможно - и время горения запрещающего здесь ни при чем: горит дополнительная секция при основной запрещающей), значит, пишите заявление и оспаривайте правонарушение.

Алёнка Понимаскина

😂

Горела стрелка и при повороте она потухла. То есть из этой фразы следует, что стрелка поворачивала

Андрей Яров

😄

Алёнка, деепричастные обороты — боль для многих

Боевой Дух

Потухла на стоп-линии, но вы не выехали на перекресток а значит и маневра никакого завершить не могли. Штраф обоснованно.

Владимир Шакиров

Самое прикольное что на таких светофорах нет секундомеров. И как правило через желтый просто идёт одноразовое промаргивание. Моё мнение сделано специально косить бабло с народа. А вот куда и к кому обратиться сам незнаю. Есть какие-то правозащитники водителей наверное.

Эльдар Татарин


Эльдар Татарин

Владимир, были секундомеры все поснимали очень не удобно,не знаешь тормозить или тапку давить) гниды конченные лишь бы свой карман набить

Ильгиз Галимов

Эльдар, реально падлы специально поснимали секундомеры теперь ещё опаснее стало ездить, "не безопаснее"

Читайте также: