Инспекция министерства по налогам и сборам рф приказ

Обновлено: 07.07.2024

Чем занимается организация, виды деятельности

В ЕГРЮЛ отсутствует информация о видах деятельности организации.

Где находится МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ № 4 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ, юридический адрес

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ № 4 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ является:

Учредитель с какой даты
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ 13.09.2002

Кто руководит МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ № 4 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является руководитель Захарова Светлана Николаевна (ИНН: 244300485805).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ № 4 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Лица, связанные с МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ № 4 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (правопреемник)
    (руководитель)

    (руководитель МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 4 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ)
    (учредитель до 04.03.2019 *МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 4 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ)

    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 10.08.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 13.09.2011)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 20.04.2005)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 14.04.2005)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 12.04.2005)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 12.04.2005)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 12.04.2005)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 29.04.2004)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 29.09.2011)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 13.09.2011)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 26.09.2011)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 26.08.2010)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 26.08.2010)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 29.12.2010)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 30.08.2011)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 28.03.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 13.09.2011)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 13.09.2011)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 13.09.2011)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 05.06.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 31.07.2007)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 31.03.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 31.03.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 10.08.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 26.08.2010)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 31.03.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 28.03.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 20.07.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 15.02.2008)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 15.02.2008)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 15.02.2008)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 15.02.2008)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 20.09.2007)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 10.08.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 10.08.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 10.08.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 10.08.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 10.08.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 20.07.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 31.03.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 20.07.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 06.06.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 05.06.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 05.06.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 11.05.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 11.05.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 10.05.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 05.05.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 31.03.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 31.03.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель) (ликвидир. 31.03.2006)
    (Захарова Светлана Николаевна - руководитель)
    (ликвидир. 11.06.2010)
    (МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 4 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - правопреемник)

    (руководитель УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ)

    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 05.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 04.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 13.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 04.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 01.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 04.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 05.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 05.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 05.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 04.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 05.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 04.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 05.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 04.03.2019 * )
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель до 04.03.2019 * ) (ликвидир. 29.12.2012)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 11.06.2010)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 11.06.2010)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 10.05.2017)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 05.05.2012)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 05.05.2012)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 09.01.2007)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 19.12.2011)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 21.12.2012)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 09.01.2007)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 05.05.2012)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 05.05.2012)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 03.08.2012)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 29.12.2012)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель) (ликвидир. 21.12.2012)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель)

    (учредитель до 06.03.2019 *УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ) (ликвидир. 21.12.2012)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - учредитель; МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 26 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - правопреемник) (ликвидир. 26.12.2004)
    (УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - правопреемник) (ликвидир. 26.12.2004)
    (МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 26 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ - правопреемник)

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 25.07.2008. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  2. 26.12.2004. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  3. 25.12.2004. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  4. 18.05.2004. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  5. 13.09.2002. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической)

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

У налогоплательщика есть право получать информацию и разъяснения от налоговых и финансовых органов. Порядку получения разъяснений и последствиям их исполнения посвящено интервью с Сергеем Разгулиным, действительным государственным советником РФ 3 класса.

Одним из способов снижения налоговых рисков является обращение налогоплательщика за разъяснениями в налоговый или финансовый орган…

Да, это так. В налоговом законодательстве достаточно много положений, которые могут по-разному пониматься налогоплательщиками и налоговыми органами. Эффект неопределенности усиливается от ежегодных поправок. Так, в 2018 году в первую часть НК РФ изменения были внесены шестнадцатью законами. Вторая часть НК РФ правилась сорок одним законом. Продолжается практика принятия законов в конце года.

Конечно, содержащиеся в нормах законодательства о налогах и сборах неясности, противоречия, пробелы, сомнения толкуются в пользу налогоплательщика (пункт 7 статьи 3 НК РФ). Но являются ли они неустранимыми, решается только судебными органами при рассмотрении конкретного дела.

Поэтому налогоплательщикам можно рекомендовать активно пользоваться своими правами на получение информации и разъяснений.

Как распределены обязанности по разъяснению и информированию между финансовыми и налоговыми органами?

Разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах налогоплательщик вправе получать от Минфина России, финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Разъяснения должны представляться по вопросам соответственно законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах (статья 34.2 НК РФ). Это своего рода толкование содержащихся в законодательстве положений.

На налоговые органы возложена обязанность по информированию налогоплательщиков (подпункт 4 пункта 1 статьи 32 НК РФ).

В чем отличие информирования от разъяснений?

Информирование в рассматриваемом случае может пониматься как доведение до сведения налогоплательщика или воспроизведение информации, содержащейся в законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах.

Механизм проведения налоговыми органами информационной работы отражен в регламентах, утвержденных приказом ФНС от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444@ и приказом Минфина от 02.07.2012 № 99н.

Вместе с тем смысловые отличия информирования и разъяснения фактически неразличимы.

Большинство писем УФНС, а особенно ФНС, по своему содержанию представляют разъяснение методологических вопросов.

Максимальный срок предоставления финансовыми органами разъяснений составляет два месяца со дня поступления запроса. По решению руководителя (заместителя руководителя) финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц (пункт 3 статьи 34.2 НК РФ).

Обязан ли финансовый орган предоставить ответ на полученный вопрос по существу?

Минфин не предоставляет разъяснения по вопросам заполнения налоговой отчетности. Такие вопросы направляются для рассмотрения в ФНС.

В ФНС может направляться обращение, относящееся к вопросам правоприменительной практики (пункт 9.20 Регламента Минфина, утвержденного приказом Минфина от 15.06.2012 № 82н, апелляционное определение Верховного суда от 18.01.2018 № АПЛ17-494).

Следует иметь в виду, что к обязанностям налоговых и финансовых органов не относится консультирование – предоставление советов и рекомендаций по выбору наиболее оптимального для налогоплательщика порядка уплаты налога (письмо ФНС от 27.12.2018 № ГД-4-19/25766@).

Кроме того, не проводится оценка конкретных хозяйственных ситуаций, экспертиза договоров, учредительных, иных документов организаций.

Таким образом, в предоставлении письменных разъяснений может быть отказано, если финансовый орган сочтет, что в запросе содержится просьба не о разъяснении законодательства, а о проведении консультации или экспертизы, например, на предмет применения того или иного режима налогообложения.

Как избежать отказа в предоставлении разъяснений?

Налогоплательщик, который руководствовался разъяснениями уполномоченных органов, при возникновении спора должен будет представить подтверждение полноты и достоверности информации, указанной им в запросе.

Но изложение информации, скажем, о видах выплат в пользу работников для целей получения разъяснения о порядке их налогообложения, не должно подменяться приложением трудовых договоров или локальных актов организации.

Обращение должно содержать вопрос методологического характера по применению НК РФ. Помимо полноты и достоверности изложенной информации, может быть приведено нормативное обоснование позиции налогоплательщика по рассматриваемому вопросу.

Какие основания отказать в предоставлении информации есть у налогового органа?

Не следует формулировать запрос как просьбу подтвердить правильность применения законодательства (подпункт 2 пункта 30 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина от 02.07.2012 № 99н, письмо ФНС от 30.01.2018 № СД-4-3/1642).

Как и финансовый орган, налоговый орган вправе отказать в предоставлении информации, если речь идет о смоделированной ситуации (решение ФНС от 27.12.2017 № АС-3-9/8743@).

Отдельно отметим, что НК РФ предусмотрены специальные основания для рассмотрения налоговым органом заявлений налогоплательщика о предварительной оценке налоговых последствий (в рамках соглашений о ценообразовании и налоговом мониторинге).

Если запрос подписывает не директор общества, нужно ли прикладывать доверенность на представителя?

В принципе, нужно. Но на практике проверка полномочий лица, подписавшего запрос, осуществляется не всегда.

Другое дело, когда налоговый или финансовый орган с учетом статуса организации, направившей запрос, и содержания запроса делает вывод, что заданный вопрос относится к деятельности третьего лица. В этом случае в ответе на запрос будет предложено представить документы, подтверждающие полномочия представителя налогоплательщика, о котором идет речь в запросе (письмо Минфина от 16.11.2018 № 03-03-06//1/82682).

Например, если вопрос касался ставки дивидендов в пользу иностранного учредителя, при том, что в составе участников организации, направившей запрос, таковой отсутствует. Иной распространенный случай – это запросы от аудиторских, консалтинговых компаний.

Что может поменяться в практике получения разъяснений?

В связи с принятием постановления Конституционного суда от 28.11.2017 № 34-П налогоплательщику можно посоветовать обращаться в Минфин или в налоговый орган, в том числе в случаях, если вопрос по налогообложению касается применения законодательства, не относящегося к законодательству о налогах и сборах.

Обязан ли налоговый или финансовый орган запрашивать другой государственный орган, если полученный запрос касается не налогового законодательства?

С другой стороны, в разъяснениях, подготовленных после постановления Конституционного суда от 28.11.2017 № 34-П, по прежнему содержатся положения, предлагающие налогоплательщику обратиться за получением разъяснений в иные государственные органы, или о том, что письмо налогоплательщика направлено для рассмотрения и ответа в иной госорган.

Обязан ли налогоплательщик исполнять полученное письмо Минфина или налогового органа?

Полученное в порядке статей 32, 34.2 НК РФ разъяснение не носит для налогоплательщика обязательного характера. Иными словами, он вправе его проигнорировать и занимать иную позицию.

Если налогоплательщик совершил правонарушение вследствие исполнения разъяснения, он освобождается от ответственности и выплаты пени?

Выполнение письменных разъяснений финансовых органов по вопросам применения законодательства о налогах и сборах признается обстоятельством, исключающим вину лица в совершении любого налогового правонарушения. Также это признается основанием, при наличии которого на сумму недоимки, возникшей у налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), не начисляются пени (подпункт 3 пункта 1 статьи 111, пункт 8 статьи 75 НК РФ).

Причем смысл приведенных законоположений связывает возможность получения освобождения от начисления пени и от штрафа с выполнением налогоплательщиком письменных разъяснений любого финансового органа публичной власти, включая разъяснения финансового органа муниципального образования, а не только финансового органа государственной власти.

Но следует иметь в виду, что полномочия финансовых органов разных уровней власти ограничены толкованием правовых норм, принятых на соответствующем уровне. Скажем, органов местного самоуправления – нормами, принятыми на уровне муниципального образования. Их компетенция не охватывает нормы федерального налогового законодательства и налогового законодательства субъекта Российской Федерации (определение Конституционного суда от 08.11.2018 № 2725-О). Выполнение разъяснений финансового органа, которые предоставлены по вопросам, не относящимся к его компетенции, от пени и штрафа не освобождает.

Освобождает ли от ответственности и пени разъяснение налогового органа?

Да. Тем самым налогоплательщику можно рекомендовать обращаться с запросом как в финансовый, так и в налоговый орган.

Причем отсутствие ответа налогового органа на запрос налогоплательщика о применении законодательства может стать дополнительным фактором для признания последующего решения налогового органа по проверке недействительным: налоговый орган отказался предоставить информацию по существу запроса, а выразил свое мнение по спорной ситуации в решении по результатам проверки.

Такая позиция отражена в определении Верховного суда от 16.02.2018 № 302-КГ17-16602.

Освобождает ли от ответственности разъяснение, размещенное в справочно-правовых системах?

Да, но с оговорками. Это разъяснения, которые изначально были размещены на сайте налоговых и финансовых органов.

Согласно приказу Минфина от 12.11.2015 № 435 публикация разъяснения осуществляется путем размещения извлечения из указанного разъяснения на официальном сайте Минфина России. При этом указываются: номер и дата разъяснения, краткое содержание вопроса, ответ на который содержит разъяснение, изложенный в разъяснении ответ на вопрос; фамилия, имя, отчество должностного лица Минфина, подписавшего разъяснение.

При поиске разъяснений в интернете следует убедиться в корректности источников публикации (помимо официальных сайтов, средств массовой информации, учредителем которых выступает госорган, такими источниками могут являться справочно–правовые системы, средства массовой информации, специализирующиеся в сфере учета и налогообложения).

Является ли размещение писем госорганов в справочно–правовых системах официальной публикацией?

Данное понятие в отношении писем неприменимо. Как правило, справочно–правовые системы осуществляют взаимодействие с госорганами в рамках заключенных соглашений. Но это все равно не превращает размещение в подобных системах писем госорганов в их официальное опубликование. Однако данное обстоятельство само по себе не опровергает наличие собственно официального разъяснения.

Налоговый орган или суд могут обратиться к тому же самому источнику информации, которым пользовался налогоплательщик, или иным образом удостовериться в наличии разъяснения (направив запрос в орган, издавший разъяснение).

Как поступать, если по конкретному вопросу существует несколько мнений, высказанных Минфином?

Если налогоплательщик пользуется официальными интернет–сайтами государственных органов, справочными правовыми системами и отслеживает размещаемые разъяснения, то следует учитывать последнее по времени разъяснение.

При наличии в периоде совершения операции более позднего разъяснения, относящегося к той же самой ситуации, с иной позицией, налоговый орган или суд может не признать предшествующее разъяснение обстоятельством, освобождающим от ответственности и пени, если в результате его применения в последующем налоговом периоде налогоплательщик неправильно исчислил налог.

Как поступать при наличии расхождений в разъяснениях Минфина и ФНС?

Налоговые органы обязаны руководствоваться письменными разъяснениями Минфина по вопросам применения законодательства о налогах и сборах (подпункт 5 пункта 1 статьи 32 НК РФ).

В настоящее время существование разных позиций Минфина и ФНС, как правило, носит очень непродолжительный характер. Поэтому налогоплательщику рекомендуется дождаться согласованной позиции, в том числе направив свой запрос.

Может ли позиция налогового органа отличаться от позиции, изложенной в письме ФНС?

В случае возникновения такой ситуации в процессе рассмотрения материалов дела о налоговом правонарушении налогоплательщику как можно раньше следует сообщить об этом факте в ФНС (а если речь идет уже о принятом решении инспекции, то обжаловать его в ФНС).

Иначе, как иногда происходит, арбитражные суды вполне могут занять позицию не в пользу налогоплательщика, несмотря на положительные для него разъяснения Минфина и ФНС.

Как реализуются положения НК РФ об освобождении от ответственности?

Обстоятельства, освобождающие от ответственности, устанавливаются при наличии соответствующих документов, по смыслу и содержанию относящихся к налоговым периодам, в которых совершено налоговое правонарушение, вне зависимости от даты издания этих документов.

Выполнение налогоплательщиком письменных разъяснений (причина) должно предшествовать совершению правонарушения (следствие).

По смыслу и содержанию разъяснение должно в полной мере соотноситься с условиями деятельности налогоплательщика в налоговом (отчетном, расчетном) периоде.

Если налогоплательщик в качестве возражений к акту проверки прикладывает разъяснение, то налоговым органом должно приниматься решение об отказе в привлечении к ответственности?

В акте налоговой проверки указываются документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых.
Лицо не может быть привлечено к ответственности при отсутствии вины в совершении налогового правонарушения. Наличие (отсутствие) обстоятельств, исключающих вину лица в совершении налогового правонарушения, непосредственно влияет на возможность применения ответственности.

Проверка данных обстоятельств является обязанностью налоговых органов и суда.

В решении об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются обстоятельства, послужившие основанием для такого отказа. В случае применения подпункта 3 пункта 1 статьи 111 НК РФ указывается на выполнение налогоплательщиком разъяснений и приводятся их реквизиты.

Решение об отказе в привлечении лица к ответственности выносится руководителем (заместителем руководителя) налогового органа или судом.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1999 г. N 254 "Вопросы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам" приказываю:

1. Считать, что единая централизованная система органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (налоговых органов) состоит из:

федерального органа исполнительной власти - Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;

территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, включающих управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрайонного уровня.

В систему Министерства Российской Федерации по налогам и сборам входят подведомственные организации (приложение 1).

2. Утверждать приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам структуру, фонд оплаты труда и предельную численность работников (без персонала по охране и обслуживанию зданий), а также фонд оплаты труда обслуживающего персонала территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

(п. 2 в ред. Приказа МНС РФ от 09.06.99 N АП-3-20/173)

3. Производить назначение, перевод и освобождение от должности:

3.1. Руководителя управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации - в установленном порядке приказом Министра Российской Федерации по налогам и сборам.

Заместителя руководителя управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации - приказом Министра Российской Федерации по представлению руководителя управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации.

3.2. Руководителя межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам - приказом Министра Российской Федерации по налогам и сборам по представлению заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам.

3.3. Руководителя инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по району, району в городе, городу без районного деления, инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрайонного уровня - приказом руководителя управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

3.4. Руководителя организации, находящейся в ведении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, - приказом Министра Российской Федерации по налогам и сборам по представлению заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам.

4. Утверждать состав и численность коллегии управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации приказом Министра Российской Федерации по налогам и сборам по представлению руководителя этого управления.

Руководитель управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации и его заместители входят в состав коллегии по должности (руководитель управления - в качестве председателя, заместители руководителя - в качестве членов коллегии).

5. Разрешить руководителю управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации создавать в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам подведомственные организации для обеспечения деятельности территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам Тихомирова В.В.

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 3 записи об изменениях, последнее изменение датировано 11 февраля 2017 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 4 по Красноярскому краю с 15 февраля 2002 г., присвоен КПП 244301001. Регистрационный номер в ПФР - 034009007084.

Информации об участии Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по Налогам и Сборам № 4 по Красноярскому краю в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 26 декабря 2004 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Надёжность

Выявлено 19 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлены 2 действующие и 53 ликвидированные связанные организации

Выявлена 1 действующая связанная организация

Выявлены 2 действующие и 53 ликвидированные связанные организации

Госзакупки

Сведения об участии Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по Налогам и Сборам № 4 по Красноярскому краю в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по Налогам и Сборам № 4 по Красноярскому краю плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по Налогам и Сборам № 4 по Красноярскому краю отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации "ликвидирована" обновлен.

Статус организации "ликвидирована" обновлен.

Выписка из ЕГРЮЛ на 19.12.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 28.11.2001.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по Налогам и Сборам № 4 по Красноярскому краю является 1 российское юридическое лицо:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по Налогам и Сборам № 4 по Красноярскому краю не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по Налогам и Сборам № 4 по Красноярскому краю действует с 28 ноября 2001 г., ОГРН присвоен 13 сентября 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 23 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ. Руководитель организации: руководитель Захарова Светлана Николаевна. Юридический адрес Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по Налогам и Сборам № 4 по Красноярскому краю - 662150, Красноярский край, город Ачинск, улица Свердлова, 21.

Виды деятельности организации не указаны. Организации МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ № 4 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ присвоены ИНН 2443019572, ОГРН 1022401153785.

Организация МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ № 4 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ ликвидирована 26 декабря 2004 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по Налогам и Сборам № 4 по Красноярскому краю отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Читайте также: