Информационные потоки в налоговой инспекции
Обновлено: 03.05.2024
Работа налоговой службы осуществляется в тесном взаимодействии со следующими органами:
1) Юридические лица (уставные данные, квартальные отчеты, доходы физических лиц, расчеты по формам).
2) Физические лица (декларация о доходах).
3) Директивные органы (нормативно-инструктивные материалы).
4) Банки (банковские выписки, платежные документы, сведения о вновь открываемых счетах и бюджетных счетах, сведения о финансовых операциях).
5) Органы статистики (общеэкономическая информация).
6) Лицензионная палата (лицензии).
7) Государственный таможенный комитет (таможенные декларации).
8) Бюро технической инвентаризации (сведения по имуществу физических лиц).
9) ГАИ (сведения о владельцах транспортных средств).
Вся поступающая в налоговые инспекции информация делится на следующие потоки:
· сведения о юридических и физических лицах, находящихся на данной территории;
· информация о поступлении и возврате налогов и других платежей;
· сведения о доходах, полученных всеми находящимися на данной территории плательщиками;
· информация, необходимая для организации работы налоговой инспекции.
Информация, циркулирующая внутри НС
Внутри территориальной налоговой инспекции циркулируют следующие потоки данных:
1) входящая информация по физическим лицам:
· заявление на регистрацию;
· прочие заявления, письма и жалобы граждан;
· акт обследования (опроса);
· декларация о совокупном денежном доходе;
· акт проверки расчета налога с владельцев строений и земельного налога;
· сведения о суммах доходов, выплаченных гражданину за год не по месту основной работы;
· сведения об авторских вознаграждениях;
2) входящая информация по юридическим лицам:
· устав и учредительный договор;
· свидетельство о регистрации;
· номер и дата регистрации в налоговой инспекции;
· источники формирования уставного фонда;
· баланс и приложения к нему;
· информация по авансовым платежам;
· письма, исковые заявления;
· акты проверок плательщиков налоговыми органами;
· налоговые расчеты и акты проверок налоговой полиции;
· справка о внесении в госреестр предприятий, организаций;
· лицензия на право ведения той или иной деятельности;
· докладная записка на штрафы;
3) входящая информация из банковских учреждений:
· мемориальные ордера и уведомления;
· платежные поручения, выписки, инкассовые поручения;
· отчет о кассовом исполнении бюджета;
· сведения о вновь открываемых расчетных и бюджетных счетах;
· сведения о финансовых операциях;
4) входящая информация из директивных органов:
· решения, постановления, приказы, распоряжения;
· письма, телеграммы, разъяснения, запросы, инструкции;
5) информация по оперативно-бухгалтерскому учету:
· реестр поступлений, акты сверки расчетов с налогоплательщиками и акты сверки поступлений по городскому бюджету;
· инкассовые поручения и реестр к ним;
6) информация по камеральным проверкам:
· отчеты и расчеты по налогам и платежам;
· распределение доначисленных сумм;
· финансовые санкции и их распределение;
· справки о представлении деклараций;
· платежные извещения населению;
7) информация по ревизиям:
· акты проверок правильности взимания госпошлины и подоходного налога с граждан;
· протоколы, постановления по делам об административных нарушениях;
· предписания о приостановлении операций по счетам в финансово-кредитных учреждениях;
8) справочная информация:
· отчеты по поступлениям в бюджет и контрольной деятельности;
· аналитические записки и статистические таблицы;
· учетные и сводные сведения по налогоплательщикам;
· информация для передачи в вышестоящую организацию;
· информация для передачи в местные директивные органы;
9) юридическая информация:
· протоколы и предписания о приостановлении операций по счетам в банковских учреждениях;
· протоколы, постановления по делам об административных нарушениях;
· исковые заявления в суд и арбитраж.
Раздел 3. Интерфейс предметно-ориентированной информационной системы налоговой службы
1. сведения о юридических и физических лицах (работниках фирмы), находящихся на данной территории;
2. информация о поступлении и возврате налогов и других платежей;
3. сведения о доходах, полученных всеми сотрудниками фирмы;
4. Групповые операции
5. Анкетные данные
7. Кадровые данные
9. Сведения об инвалидности
10. Постоянные начисления/удержания
12. Расчет зарплаты
13. Данные по перерасчетам
14. Налог на доходы
15. Выплата зарплаты
Виды циркулирующих данных в ИС
1. Журнал учёта исходящих и входящих счетов-фактур.
2. Журнал реестра счетов-фактур по акцизам
3. Журнал учёта реестров счетов-фактур по нефтепродуктам
4. Журнал доверенностей
5. Кассовая книга
Выходная информация
1. Документы для органов ПФР;
2. Документы для органов Федеральной службы госстатистики;
3. Документы для органов Фонда социального страхования;
4. Документы для кредитных организаций
5. Налоговая отчетность;
6. Журнал счетов- фактур;
7. Журнал учета реестров счетов- фактур по нефтепродуктам;
8. Документы по УСН;
9. Справка о доходах (форма № 2-НДФЛ);
10. Иные документы для налоговых органов, включающая в себя задачи:
11. - Документы по открытию/ закрытию банковских счетов;
12. - Документы по регистрации объектов игорного бизнеса;
13. - Документы по постановке на учет налогоплательщиков по ЕНВД;
14. -Документы по регистрации и постановке на учет налогоплательщиков;
Эскизы интерфейса
· Введите Логин и пароль получены у Администратора безопасности вашего подразделения.
Читайте также:
- Штраф как вид административного наказания презентация
- Почему на референдум запрещается выносить вопросы о введении изменении и отмене федеральных налогов
- Налоговую отчетность по страховым взносам в 2020 году необходимо сдавать
- Налоговый период в платежном поручении
- Учет у застройщика в 2020 году эскроу счета бухгалтерский и налоговый