Делика под полную пошлину

Обновлено: 17.05.2024

у меня в голове осталось что оно только внешне близняшка
а сама сделана из пластелина
вруть? хундай же вроде был какой-то?

хундай старекс 4wd

вроде как лицензионный аналог.

больше не скажу, дром вот че выдает

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Исправлено пользователем ivаn_zh (10.10.12 15:56)

. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Суперселекта в Старексе нет. Подключение передка с клавиши 2Н, 4H, 4L. На работе такой. Проблемы были, кажется, только с коробкой (механика). Пробеги около 100-120 тыс. км. в год. Двигатель, вроде, в норме. Болячка - гниют задние крылья по кромке.

El Gato.
fortuna non penis, in manus non recipe. (c)

Так то делика толковая машина, но этио явный перебор.

Мне кажется заскок по ценам перед зимой, пока колхозники по всей стране при бабле.

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

я думаю нормальный ценник за трехлитровую бензинку, ввезенную менее года назад под полную пошлину
такую машину как бы некорректно сравнивать с аналогами уже 5-7 лет бороздящими просторы нашей родины

даа уж явно аленевот конкретный! За эти деньги можно уже крузера 100 леворукого поискать! А он газель праворукую продает!

. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Написано же: с хорошей аурой! А это вам мне хухры-мухры! Я вот смотрю на разные авто: то так себе аура, то совсем говно, то вроде более-менее, а с другой стороны обойдешь, а вот и косячок в ауре! Плюс пробег только по асфальту (не смотря на то что авто на фото находится в чистом поле)

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Личное мнение автора на его личной совести

В ответ на: год на пользу не идет и ПР тоже да и трешка бенз с такими ценами. только дизель что выше 2500см.к.

вот что что, а год при покупке авто явно не смое важное значение имеет. при прочих равных я бы взял лучше машину с японии б/п чем более новый, но побегавший у нас 4-5 лет экземпляр
жаль что сейчас лавочку прикрыли. новый ТЛК76 или патрол GR очень дороги, а из бюджета попроще новые авто все картонные какие-то.

этой леворукой газели альтернатив на рынке как-то не особо видно. леворуких особенно. упоминаемый старекс только внешне похож.
крузер другая машина для других целей, однозначно нельзя сказать, что сотка лучше.

Нельзя только сказать что сотка микроавтобус! Есть еще что то? В крузере 8 человек могут ехать нормально = полноценно! Багажник явно не меньше, про остальные плюсы кукурузера я просто промолчу!
Я согласен смирится с тем что 100ка не микробус при одинаковой цене, думаю со мной согласятся многие!

. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

В ответ на: Нельзя только сказать что сотка микроавтобус! Есть еще что то? В крузере 8 человек могут ехать нормально = полноценно! Багажник явно не меньше, про остальные плюсы кукурузера я просто промолчу!
Я согласен смирится с тем что 100ка не микробус при одинаковой цене, думаю со мной согласятся многие!

в крузере салон трансформер? какие еще у крузера сплошь остальные плюсы? сухая масса в 2,5 тонны? двигатель в 4,7 литра? габариты такие что далеко не во всякий гараж запихаешь?
это где там 8 человек полноценно разместятся? ну 5 человек в салоне, а остальные три? на откидушках в багажнике?
еще раз, делика и сотка разные машины под разные задачи

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

В ответ на: в крузере салон трансформер? какие еще у крузера сплошь остальные плюсы? сухая масса в 2,5 тонны? двигатель в 4,7 литра? габариты такие что далеко не во всякий гараж запихаешь?
это где там 8 человек полноценно разместятся? ну 5 человек в салоне, а остальные три? на откидушках в багажнике?
еще раз, делика и сотка разные машины под разные задачи

Не трансформер но если надо сиденья если не ошибаюсь в ровный пол! Левый Руль, Проходимее, мощнее, ГОРАЗДО престижнее, навороченее комплектации, дешевле в ремонте, более надежен, проще в ремонте, динамичнее - это сразу на вскидку, габариты не намного больше делики, да и габариты для джипа это скорее плюс (да и вообще давай не покупать крузера из за того что не в КАЖДЫЙ гараж его запихнешь ), Наверное откидушки в багажнике там не такие как 3 ряд в ниссан либерти (если ты видел либерти), явно хуже чем в делике но скорее кожанные и вообще стерпеть можно всемером точно! Кстати кроме салон трансформер, не увидел в посте других крутых плюсов делики!

Еще раз согласен что сотка и делика разные машины под разные задачи но не по одной цене!
Согласись, что стоит перед тобой вот эта мегареспектная делика с бурятской аурой и крузер 100 черненький и без ауры ну скорее ты выберешь крузер, правда же? и смиришься с тем что его салон не трансформер а людей туда входит столько же, только залазить не удобнее!

Азиатский рынок подержанных авто привлекателен и разнообразен. На японском аукционе легко выбрать желаемую марку и модель в приличном состоянии и самое главное – без пробега по РФ. Но что делать дальше? Как легально ввезти покупку в Россию? Как оформить растаможку и сколько это будет стоить? Разберемся подробно в статье.

Подготовительный этап

Перед заказом авто узнайте его год выпуска и определитесь со способом ввоза. В зависимости от возраста транспортного средства определите, в какую категорию оно попадает:

  • до 3 лет – новое авто,
  • от 3 до 5 лет – проходное,
  • старше 5 – непроходное.

В первых двух случаях рассчитываться полная пошлина. Обратите внимание:

  • возраст транспортного средства считается с 15 числа месяца выпуска с завода-изготовителя.
  • в качестве итоговой даты принимается момент подачи документов на растаможку, а не день покупки. Поэтому, вводя данные в таможенный калькулятор, прибавьте к возрасту авто примерный срок доставки.
  • в аукционном листе обычно указана дата продажи, год производства нужно узнавать дополнительно.

Для непроходных автомобилей размер пошлины будет примерно в 2 раза выше проходной категории. Но что делать, если вам понравилась, к примеру, Mazda 6 2013 года, известная в Японии под именем Mazda Atenza? В этом случае можно оплатить увеличенную пошлину, ввезти машину конструктором либо распилом. Рассмотрим далее все варианты.

Растаможка под полную пошлину – какой алгоритм?

Первый шаг – рассчитать и оплатить залог. Делается это до прибытия машины в порт. Размер залога завит от таких показателей:

  • возраст ТС,
  • тип, объем и мощность двигателя,
  • покупная стоимость,
  • статус покупателя (физическое или юридическое лицо).

Второй шаг – получить документы от таможенных органов: расписку об оплате и сертификат, в котором указан экологический класс иномарки. Важно: экостандарт должен быть не ниже В либо Евро-4. Иначе машину невозможно ввезти легально.

Третий шаг – подготовить пакет документов на таможенном контроле по месту прибытия иномарки. На этом этапе вам понадобятся:

  • расписка, полученная ранее от таможенного органа,
  • сертификат экостандарта,
  • договор купли-продажи, который является подтверждением вашего права на владение транспортным средством,
  • страховка на авто,
  • декларация ТД-6, заполняется самостоятельно либо брокером в случае сотрудничества с таковым,
  • информация о корабле в случае контейнерной доставки.

При самостоятельном заполнении бланка ТД-6 напишите марку и модель авто, ВИН-номер, год выпуска, дополнительно при контейнерной доставке укажите номер контейнера и название судна.

Четвертый шаг – машину отправляют на стоянку для проверки. После успешной проверки и оформления всех бумаг можно забрать авто.

Растаможка непроходных автомобилей

Ставки таможенной пошлины отличаются для физических и юридических лиц. Для первых наиболее выгодной категорией остаются новые автомобили до 3 лет, и наиболее невыгодной – от 5 лет. В этом случае ставка возрастает почти в два раза. Например, за новую двухлитровую легковушку необходимо будет доплатить по 2,7 евро за каждый кубический сантиметр мотора. Для пятилетней модели этот показатель моментально вырастает до 4,8 евро, что в данном примере с 2-литровым силовым агрегатом будет равняться 9600 евро.

Еще один способ сократить расходы на ввоз – использовать метод конструктора.

Растаможка конструктора

Суть процедуры заключается в том, что транспортное средство разбирается на части, ввозится по частям, которые оформляются по документам исходного авто. Полученные элементы (двигатель, ходовая и кузов) собираются на территории России в полноценный автомобиль, который можно поставить на учет.

Алгоритм растаможки конструктора такой:

  • конструктор проходит таможню в разобранном виде,
  • на кузов начисляется пошлина 3000 евро, которая оплачивается в рублях по текущему курсу Центрального Банка,
  • дополнительно учитывается 18% НДС,
  • затем покупатель получает три декларации – на кузов, ходовую и двигатель.

Важно: для постановки собранной машины на учет и получения ПТС необходимо обладать аналогичный транспортным средством в РФ.

Что такое распил и когда он нужен?

Более радикальная мера после конструктора – это распил машины. В этом случае ТС разрезается по стойкам или днищу на отдельные части, которые не требуют растаможки и оформления. Такой автомобиль нельзя поставить на учет, ездить на нем даже после самой качественной сборки нежелательно. Этот вариант приемлем, если вам нужны отдельные запчасти или машина-донор для имеющегося транспортного средства.

Как сэкономить на покупке и растаможке японского авто?

Самый простой способ сэкономить – сделать выбор в пользу малолитражки. Такая покупка выгодна не только на момент приобретения, но и сэкономит вам средства на эксплуатации и заправке.

Хорошая новость для любителей ретроавтомобилей: на раритетные авто старше 30 лет пошлина не начисляется.

2.5 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Машина на полном ходу вся в заводской краске! Без аварий! Не распил! Двигатель Дизель 2.8 ! По технической части вопросов нет! Есть нюансы все по телефону! Два комплекта абсолютно новой резины на литых дисках!

3.0 л, Бензин, 185 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Первый хозяин в России. Прошла 4 тысячи по России. Машина в отличном техническом и эстетическом состоянии. Делали для себя. Семь мест. Нет ржавчины вообще. Зимы и солей не видела. Масло не ест. Установлено газобаллонное оборудовани.

2.0 л, Дизель, 91 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

На ходу , требует ремонт по кузову,двиготель контрактный c запчестями + 30 000 Торга нет. ||equitable price

3.0 л, Бензин, 185 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Продается Мицубиси Делика чистый японец, последняя из семейства САМЫХ ПРОХОДИМЫХ автомобилей в этом классе, в отличном состоянии. Удлиненная база,установлено две печки,панорамная крыша, бережная эксплуатация автомобиля ,вложений не.

2.0 л, Дизель, 91 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

На ходу. Полный привод работает. Есть к чему приложить руки. Если не доступен то пишите на авто.ру ||equitable price

2.5 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Требуется замена мотора

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам авто в отличном состоянии Из Японии в апреле 2021 ПТС оригинал Собственник Вопросы по телефону

2.5 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Продам мицубиси делика,в хорошем для своих лет состоянии,литье резина хорошая, сигнализация, музыка ,автомобиль в хорошем тех.состоянии,сел и поехал.

2.5 л, Дизель, 105 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

2.8 л, Дизель, 125 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Продаю Делику, состояние среднее. Машина огонь. В салоне не курили. Зимняя резина в комплекте. Возможен обмен на полноприводный минивен. Звоните, обо всём поговорим по телефону.

2.5 л, Дизель, 105 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Не на ходу Вопросы по телефону

2.5 л, Дизель, 105 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Автомобиль ищет нового хозяина, застоялся в гараже! Куплен был в 2003 году, планировалось использовать для рыбалки, но дальше кратковременных выездов до Икеи и т.д. не долшло дело. Третья машина в семье. Так и заскучала Делика в гар.

2.4 л, Дизель, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Машина ОТС, все огрегаты работают, 7мест, салон трансформер, вместительный, семейный автомобиль ||equitable price

3.0 л, Бензин, 185 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Замена ремня грм, помпы, термостат, новый аккумулятор. Трещина на лобовом стекле в нижней части. Стекло есть.

2.5 л, Дизель, 105 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

25ПТС .Продам Делику2000г.в. 4wd., коробка автомат , 5-ти дверка. Двигатель на отлично . Аппаратура делалась в Ноябре 2021г. Резина новая всесизонка. Электрокател . Передок отключается рычагом . Музыка штатная . Дизель 1,8л. 79л.с .

3.0 л, Бензин, 185 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Автомобиль под заказ из Японии. Пробег указан абсолютно реальный. Цена конечная в городе Владивосток. Срок доставки с момента покупки во Владивосток ориентировочно 3 недели. - Отличное техническое состояние автомобиля; - Реальн.

3.0 л, Бензин, 185 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

АВТОМОБИЛЬ ПОД ЗАКАЗ! Стоимость автомобиля указана со всеми расходами в г. Владивосток. Приобретая автомобиль через нашу компанию Вы получаете:

2.8 л, Дизель, 125 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Отс. Не конструктор. Собственник. Зимняя резина. Предпусковой подогреватель.

2.4 л, Дизель, 115 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

ИЗМЕНЕНИЯ В ПТС НЕ ВНЕСЕНЫ, продаю как есть, строил для себя, лифт 4, 33 12,5 r15, лебедка, шноркель, автономный подогрев двигателя ( запуск с телефона), кпп, расход в районе 10-11 литров, дополнительный свет, подготовка под рацию, .

1.8 л, Дизель, 86 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Делика на 8 мест. 2 комплекта колёс. Сигнализация с автозапуском. Фаркоп с рабочей розеткой. Преобразователь напряжения на 300w (только подключить). Установлена лебёдка. Подключаемый полный привод. 2 печки. Установлен фен планар. К.

2.4 л, Дизель, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Авто исправно за исключением кондеционера .Садись езжай .Все расходники заменены масла ,жидкости,подвеска, ,аккумуляторы на гарантии.Машина у меня год но чем дальше тем больше она мне нравиться .Продам в хорошие руки.Торг у машины.

2.5 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам авто, в отличном состоянии Из Японии в апреле 2021 ПТС оригинал, собственник Все вопросы по телефону

2.5 л, Дизель, 85 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Звонить не надо. Пишите- дам телефон мужа.

Здесь мы просчитываем стоимость автомобиля Митсубиси Делика с аукционов Японии под полную пошлину воспользовавшись нашим калькулятором.
Написать нам в Ватсап wa.me/79241318844

На бесплатном доступе к японским аукционам есть таможенный калькулятор по расчету полной пошлины с правильно указанными расходами по поставке авто из Японии под ключ. Пожалуйста, пользуйтесь именно этим калькулятором, потому что он хорошо адаптирован для расчетов с учетом курса иностранных валют.

Komente: 100

Делика всегда была своеобразным изюмом для вездеходов

Максим привет. Эти проплаченные чиновники-крахоборы придумали такие законы,а простые люди страдают из-за этого. Нам остается только надеятся на то что когда-нибудь снизят эту пошлину. За ролик лайк. 41 регион в теме.

Доброго вечера, Максим! Специально для тебя, информация , почему пошлина выше цены? Потому, что нас записали в в недееспособные, при получении паспорта мы расписываемся в форме П1 в пустой графе, в которую потом вписывают фамилии наших попечителей, они и управляют нашим имуществом, а мы не в курсе)).

Максим здрааствуйте,мне кажится пошлину на ввоз никто не понимает,в автоваз милиарды вбухивают ежегодно и что мы в итоге видим,делать хорошо не хотят и людям на японских машинах ездить не дают ,пошлины привышают стоимость авто в японии пиз. ц

Максим огромное спасибо за такие видео прям всё чётко объясняешь просто 👍👍👍👍👍👍👍хочу заказать у вас делику булку именно конструктор просто в хорошем состоянии, меня поражает проходимость этой машины её дизайн да вообще классная тачка безумно хочу делику, завтра позвоню вам

Привет. Удалось ли задуманное ?! Отпишись пожалуйста .

Да, Делика одна. Альтернатива отсутствует. Удачи.

Максим спасибо за видео, удачи вам.

Как спел Юра Шевчук!-"державу рвёт от олигархов и воров": вот вам граждане и пошлины,бензин,скоро вдохнул кислорода а что бы выдохнуть.Плати😂

Сейчас на Зеленом Углу нужен автоподбор, так как из-за тайфуна 3 сентября, некоторые машины пострадали. И думаю теперь им требуется кузовной ремонт. Аукционнику верить вообще нельзя!

Привет Максим. Спасибо за полезный обзор.

Да всё просто, государство ломит пошлину, потому что хочет весь народ пересадить на автоваз

@Alexander Danilenko Им главное- деревянные а на чем ездить они выберут за вас

Государство с позволения сказать, в лице известных нам рож из телевизора, получает лично в карман за каждую ввозимую в страну иномарку.. если бы в качестве контр санкций запретили ввозит в страну Мерседесы БМВ АУДИ и прочие Фольксвагены, немецкие автопромышленики перегрызли бы горло г. Меркель, вечером того же дня

гавноваз:) называйте вещи своими именами:)

За что люблю Владивосток, за ЧЕСТНОСТЬ

Возможно ли найти Делику с левым рулём, полный привод, без документов?

Если пошлины понизить тогда автоваз станет

Какая жаль. Такой классный автомобиль. Респект автору канала.

Имею делику 92 года, хочу поменять, но столько денег не имею. И поэтому люди идут на нарушение дебильного закона.

наше правильтельство дерет со всего что можно. Делая заградительные пошлины на импорт, оно в ответ ничего не дало взамен, сколько уже миллиардов влили в ВАЗ, а толку нет, как было ГЭ так оно и осталось. + курс рубля ниже плинтуса, что очень сказывается на ввозе авто. Такая же ситуация и с транспортным налогом, когда машина с 300 лс но весит она 1,5-2 тонны и такой же налог на камаз который весит 10 тонн, и приносящий больше урона дорожному полотну. И такое только в России, где все законы только обобрать население до нитки.

Привет Максим. Подскажи пожалуйста, можно ли найти, приобрести конструктор старенького автомобиля камри, кузов sv41 объёмом 2.0, г.в.1996

Привет. 240 конечная цена во Владивостоке

В Казахстане стало возможным оформить привезенный кузов. Замена кузова. Немного немного но вполне возможно.

Желаю успехов в процветании канала, привет Вам с Амурской обл., ))! 60527

У этих, кто сделал такие конские пошлины, есть имя и фамилия. Узнать бы, кто это, и высказать ему/им своё "признание".

Делика, 4 поколения, конструктор во сколько обойдется?

Максим,классные часы. Что за модель?

Ходим в горы иногда, взял специально для походов за 1200)) названия нет 😀

Здравствуйте! Сколько будет стоить Делика PE8W,1997, под документы, цвета, соответствующего тому, что есть. И есть ли возможность отправки на Камчатку, ну, и сколько это будет стоить. Заранее спасибо!

Здравствуйте,а конструктор делика L400 бензин,сколько будет стоить?А если подлифтованая,дороже?

Добрый день, есть документы на делику pf8w сколько будет стоить конструктор?

Здравствуйте. 380.000 р

Максим привет. Наша государственная политика всегда против граждан . Алтай .

Привет . Про кондиционер дома не совсем понял и экология причём.

Спасибо за видос.

Вот пи.дец! Россия, страна победившая и Германию и Японию да и много кого. А тащим все от них, объедки с царского стола.

@Семен Иванов есть страны где граждане не работают вообще но все равно покупают те авто которые они хотят TLC 100 TLC200 MITSUBISHI PAJERO И Т Д .

@Семен Иванов сенька. У меня четыре машины. Марки машин тоже написать? Мне за Россию обидно,чувак!

Учиться надо было и на работу хорошую устраиваться, тогда и машину купил бы ту, какую хочешь)

Почему/Зачем заградительные пошлины? 1. Средний автовладелец тратит на горючку 100.000р в год. В этой сумме заработок государства 60.000 рублей в виде акциза. Получается, что для того, что-бы заработать 1200.000р с автолюбителя на бензине, потребуется 20 лет. 2. Если убрать заградительные пошлины, то количество автолюбителей врятли возрастет в разы. Сейчас тот кто хочет иметь автомобиль, тот его имеет, пусть с гнилыми порогами и дырявыми крыльями за 50.000 руб, но имеет. Рынок б/у автомобилей сильно насыщен, поэтому бума с завозом японок как в 90-е, начало 2000-х не призойдет. 3. Снижение пошлин без сомнений опустит ценник и на вторичный рынок "пробежных в РФ" машин, и это создаст некие трудности для желющих обновить свое авто на безпробежку, и скорее всего на них пересядут те кто ездит сейчас на редванах, а редваны уйдут в утиль. 4. Если пофантазировать и представить, что число автолюбителей вырастет даже в два раза, то все равно для заработка этих денег "на бензине" потребуется десяток лет. А тут здесь и сейча достань и положь 1200.000р. Довольно таки не плохой способ пополнения бюджета. 5. Ну и последнее. Совсем без пошлины не получится. Так как покупаем мы машину за валюту, ЦБ конвертирует наши рубли в ены, но для этого ему их нужно купить, естественно не за рубли, а за $ или ресурсы (нефть, газ, золото и др. полезные ископаемые) а с этим последнее время беда.

Читайте также: