Дедушкина оговорка в налоговом праве

Обновлено: 05.05.2024

В Госдуму внесен законопроект о развитии малого и среднего бизнеса, подготовленный депутатами фракции "Единая Россия" совместно с общественными бизнес организациями. В случае его принятия около 85% субъектов малого и среднего предпринимательства получат различные преференции и льготы. Однако, опасаясь снижения доходов бюджета, против законопроекта резко высказались чиновники Минфина.

В экономически развитых странах доля малых и средних предприятий в производстве ВВП составляет около 60%. В России эта цифра до сих пор не превышает 12%. Таким образом, потенциал развития малого и среднего предпринимательства в нашей стране огромен. Кроме увеличения ВВП малый бизнес решает и множество социальных проблем. Это повышение доходов населения, увеличение уровня занятости, содействие в реализации различных социальных программ и т. д. Однако немногие россияне стремятся организовать собственное дело. Уж очень это хлопотно. Непрозрачное законодательство, высокий уровень коррумпированности чиновников, чрезмерная налоговая нагрузка, бесконечные "наезды" проверяющих органов и криминальных структур - вот далеко не полный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться смельчакам, решившим начать работать на себя.

Депутаты фракции "Единая Россия" разрабатывали законопроект о развитии малого и среднего бизнеса совместно с Торгово-промышленной палатой, "Опорой России" и "Деловой Россией". Основной задачей было создать необходимую правовую базу для поддержки малого бизнеса и роста его доли в ВВП. Документ предполагает установление новых критериев численности сотрудников для субъектов малого и среднего бизнеса, согласно которым и будут предоставляться различные льготы.

Законопроект делит малые и средние предприятия (МСП) на три категории: "микропредприятия" - не более 15 человек, "малые предприятия" - от 16 до 100 человек и "средние предприятия" - от 101 до 250 человек. Обозначается и дополнительный критерий: выручка от реализации без учета налога на добавленную стоимость и (или) балансовая стоимость активов за календарный год. Последний показатель не должен превышать предельных значений, устанавливаемых правительством для каждой категории коммерческой деятельности.

К предлагаемым преференциям относятся специальные налоговые режимы, упрощенный способ ведения бухучета, особые условия приватизации арендуемых помещений. В частности, в законе "О бухгалтерском учете" предлагается прописать норму, освобождающую от обязанности ведения бухгалтерского учета организации и индивидуальных предпринимателей, переведенных на упрощенную систему налогообложения и уплачивающих единый налог на вмененный доход.

Кроме того, плательщики единого налога получат право не применять кассовые аппараты. Вопрос об имущественной поддержке предприятий будет решаться через целевые фонды государственного и муниципального имущества. Большое значение для субъектов МСП имеет предлагаемая законопроектом норма о нераспространении на них в течение первых четырех лет изменений в законодательстве, ведущих к увеличению совокупной налоговой нагрузки ("дедушкина оговорка").

Итоговый вариант законопроекта был внесен на рассмотрение правительства, где документ резко раскритиковал Минфин.

Ведомство Алексея Кудрина категорически не согласно предоставлять преференции для субъектов среднего бизнеса. Минфин выступает против введения для малых и средних предприятий любых специальных налоговых режимов. Чиновники также против предлагаемой в проекте "дедушкиной оговорки". Еще один пункт разногласий - преференции при аренде помещений. Сейчас по закону местные власти должны выставить на конкурсы все арендуемые у них помещения, которые не обеспечивают исполнение ими властных полномочий. Проект же предоставляет малому бизнесу право выкупать эти помещения без конкурсов, а также арендовать их по сниженным расценкам. Более того, местные власти получат право создавать специальные имущественные фонды для обеспечения малого бизнеса помещениями. В Минфине считают, что все предложенные меры значительно уменьшат налоговую базу бюджетов всех уровней.

Однако депутаты сумели настоять на своем, и в итоговом варианте преференции были сохранены и для малого, и для среднего бизнеса. "Мы должны принять закон в этой Госдуме, чтобы хотя бы приостановить процесс распродажи на аукционах площадей, которые сейчас занимает малый бизнес",- считает один из разработчиков проекта, зампред комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Елена Панина. По словам руководителя исполнительного комитета "Деловой России" Николая Остаркова, принятие такого законопроекта значительно облегчит бизнес МСП. "Однако есть угроза того, что Минфин пролоббирует свои поправки на этапе второго чтения законопроекта в Госдуме", - опасается эксперт. Елена Панина считает, что, если учесть все замечания Минфина, на свет появится пустая бумага, которая не нужна будет ни бизнесу, ни стране.

Евгений ФЕДОРОВ , председатель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму: - Закон о развитии малого и среднего бизнеса - важнейший документ не только этой сессии, но и, я бы сказал, всего четвертого созыва. Этот проект является приоритетным для "Единой России". Это один из самых значимых законов по развитию национальной экономики. Малый бизнес является ее ключевым элементом. Поэтому законопроект в этой сфере нужно рассматривать не только с точки зрения поддержки малого и среднего предпринимательства, но и с позиции качественного изменения взаимоотношений власти и бизнеса. Его цель - повысить доверие между государством и предпринимателями, стимулируя тем самым развитие экономики и повышение жизненного уровня населения. Законопроект имеет глубокий системный характер, задействует механизмы, решающие социальные проблемы, проблемы полярной дифференциации доходов граждан, легализации бизнеса. Документ дает мощнейший импульс для реформирования всей экономики страны. Предусмотренные законопроектом меры должны вывести малый бизнес на качественно новый уровень участия в национальной экономике, задействовать его потенциал, который сегодня реализован не полностью. Системное изменение законодательства в этой сфере приведет к увеличению числа малых и средних предприятий, повысит их конкурентоспособностъ, долю в налоговых доходах бюджетов всех уровней.

Комитет по экономической политике приложит максимум усилий для скорейшего принятия этого важного для экономики страны документа. Мы рассчитываем на то, что закон о развитии малого и среднего предпринимательства вступит в силу с 1 июля 2007 года.

Положение деда (или дед политик или дедушкино ) представляет собой положение , в котором старое правило продолжает применяться к некоторым существующим ситуациям в то время как новое правило будет применяться ко всем случаям в будущем. Говорят, что те, кто освобожден от нового правила, имеют права дедушки или приобретенные права , или были унаследованы . Часто освобождение ограничено; он может быть продлен на определенное время или может быть утерян при определенных обстоятельствах. Например, устаревшая электростанция может быть освобождена от новых, более строгих законов о загрязнении, но исключение может быть отменено, и новые правила будут применяться, если электростанция будет расширена. Часто такое положение используется как компромисс или из соображений практичности, чтобы позволить ввести в действие новые правила, не нарушая устоявшуюся логистическую или политическую ситуацию. Это расширяет представление о том, что правило не применяется задним числом .

Этот термин возник в законодательстве конца девятнадцатого века и поправках к конституции, принятых рядом южных штатов США , которые установили новые требования к тестам на грамотность , уплате избирательных налогов и / или ограничениям по месту жительства и собственности для регистрации для голосования. В некоторых случаях штаты освобождали от таких требований тех, чьи предки ( деды ) имели право голоса до Гражданской войны в США или на определенную дату. Цель и эффект таких правил заключались в том, чтобы помешать афроамериканским бывшим рабам и их потомкам голосовать, но без отказа бедным и неграмотным белым в праве голоса. Хотя эти первоначальные дедушкины оговорки в конечном итоге были признаны неконституционными, термины дедушка и дедушка были адаптированы для других целей.

СОДЕРЖАНИЕ

Источник

Первоначальные дедовские оговорки содержались в конституциях новых штатов и законах Джима Кроу, принятых между 1890 и 1908 годами законодательными собраниями штатов, в которых преобладали белые, включая Алабаму , Джорджию , Луизиану , Северную Каролину , Оклахому и Вирджинию . Они ограничили регистрацию избирателей , фактически лишив афроамериканцев возможности голосовать. Расовые ограничения на голосование, действовавшие до 1870 года, были отменены Пятнадцатой поправкой .

После того, как демократы снова взяли под контроль законодательные собрания штатов до и после Компромисса 1877 года , они начали работать над ограничением возможности чернокожих голосовать. Военизированные группы, такие как Белая лига , краснорубашечники и стрелковые клубы, запугивали чернокожих или не допускали их к участию в выборах на многочисленных выборах до того, что они называли искуплением (восстановлением превосходства белых). Тем не менее, коалиция народников и республиканцев в слитых билетах в 1880 - х и 1890 - х годах получила несколько мест и выиграла несколько позиций губернаторов. Чтобы предотвратить появление таких коалиций в будущем, демократы хотели исключить из голосования вольноотпущенников и других чернокожих; в некоторых штатах они также ограничивали бедных белых, чтобы избежать межрасовых коалиций.

Белые демократы разработали уставы и приняли новые конституции, устанавливающие ограничительные правила регистрации избирателей. Примеры включают введение подушных налогов и тесты на проживание и грамотность . Исключение из таких требований было сделано для всех лиц, которым было разрешено голосовать до Гражданской войны в США , и для всех их потомков . Термин дедушкина оговорка возникла из - за того , что законы привязанного права голоса на то, нынешнее поколение, чтобы у их дедов. Согласно юридическому словарю Блэка , некоторые южные штаты приняли конституционные положения, освобождающие от требований грамотности потомков тех, кто воевал в армии или флоте Соединенных Штатов или Конфедеративных Штатов во время войны.

После того, как Верховный суд США признал такие положения неконституционными в деле Гуинн против Соединенных Штатов (1915 г.), штаты были вынуждены прекратить использование дедушкиных оговорок для освобождения от прохождения тестов на грамотность. Без дедушкиных оговорок десятки тысяч бедных белых южан были лишены гражданских прав в начале 20 века. По прошествии десятилетий в южных штатах появилась тенденция к расширению избирательных прав для бедных белых, но большинство чернокожих не могло голосовать до тех пор, пока не был принят Закон об избирательных правах 1965 года . Ратификация в 1964 году Двадцать четвертой поправки к Конституции США запрещала использование подушных налогов на федеральных выборах, но некоторые штаты продолжали использовать их на выборах штатов.

Эта статья представлена ​​в виде списка , но может читаться лучше как проза . При необходимости вы можете помочь, преобразовав эту статью . Доступна помощь по редактированию . ( Октябрь 2020 г. )

Положение деда (или дед политик или дедушкино ) представляет собой положение , в котором старое правило продолжает применяться к некоторым существующим ситуациям в то время как новое правило будет применяться ко всем случаям в будущем. Говорят, что те, кто освобожден от нового правила, имеют права дедушки или приобретенные права , или были унаследованы . Часто освобождение ограничено; он может быть продлен на определенное время или может быть утерян при определенных обстоятельствах. Например, устаревшая электростанция может быть освобождена от новых, более строгих законов о загрязнении, но исключение может быть отменено, и новые правила будут применяться, если электростанция будет расширена. Часто такое положение используется каккомпромисс или из соображений практичности, чтобы позволить вводить новые правила, не нарушая устоявшейся логистической или политической ситуации. Это расширяет представление о том, что правило не применяется ретроактивно .

Этот термин возник в законодательстве конца девятнадцатого века и поправках к конституции, принятых рядом южных штатов США , которые установили новые требования к тестам на грамотность , уплате избирательных налогов и / или ограничениям по месту жительства и собственности для регистрации для голосования. В некоторых случаях штаты освобождали от таких требований тех, чьи предки ( деды ) имели право голоса до Гражданской войны в США или на определенную дату. Цель и эффект таких правил заключались в том, чтобы помешать афроамериканским бывшим рабам и их потомкам голосовать, но без отказа бедным и неграмотным белым в праве голоса. [1] Хотя эти первоначальные дедушкины оговорки в конечном итоге были признаны неконституционными, термины дедушка и дедушка были адаптированы для других целей.

Содержание

Первоначальные дедовские оговорки содержались в конституциях новых штатов и законах Джима Кроу, принятых между 1890 и 1908 годами законодательными собраниями штатов, в которых преобладали белые, включая Алабаму , Джорджию , Луизиану , Северную Каролину , Оклахому и Вирджинию . [2] Они ограничили регистрацию избирателей , фактически лишив афроамериканцев возможности голосовать. [3] Расовые ограничения на голосование, действовавшие до 1870 года, были отменены Пятнадцатой поправкой .

После того, как демократы снова взяли под свой контроль законодательные собрания штатов до и после Компромисса 1877 года , они начали работать над ограничением возможности чернокожих голосовать. Военизированные группы, такие как Белая лига , краснорубашечники и стрелковые клубы, запугивали чернокожих или не допускали их к участию в выборах на многочисленных выборах до того, что они называли искуплением (восстановлением превосходства белых). Тем не менее, коалиция популистов и республиканцев в фьюжн-билетахв 1880-х и 1890-х годах получил несколько мест и несколько губернаторских должностей. Чтобы предотвратить появление таких коалиций в будущем, демократы хотели исключить из голосования вольноотпущенников и других чернокожих; в некоторых штатах они также ограничивали бедных белых, чтобы избежать межрасовых коалиций.

Белые демократы разработали уставы и приняли новые конституции, устанавливающие ограничительные правила регистрации избирателей. Примеры включают введение подушных налогов и проверки на жительство и грамотность . Исключение из таких требований было сделано для всех лиц, которым было разрешено голосовать до Гражданской войны в США , и для всех их потомков . Термин дедушкина оговорка возникла из - за того , что законы привязанного права голоса на то, нынешнее поколение, чтобы у их дедов. Согласно юридическому словарю Блэка , некоторые южные штаты приняли конституционные положения, освобождающие от требований грамотности потомков тех, кто сражался в армии или флоте Соединенных Штатов или Конфедеративных Штатов во время войны.

Этот раздел может содержать примеры неизбирательного , чрезмерного или нерелевантного характера . Пожалуйста, улучшите статью , добавив больше описательного текста и удалив менее подходящие примеры . Дополнительные предложения см. В руководстве Википедии по написанию лучших статей . ( Февраль 2015 г. )

Эта статья в список формат, но может читаться лучше как проза. Вы можете помочь преобразование этой статьи, при необходимости. Помощь при редактировании доступен. ( Октябрь 2020 )

А дедушка оговорка (или же дедушка политика или же дедушка) - это положение, в котором старое правило продолжает применяться к некоторым существующим ситуациям, в то время как новое правило будет применяться ко всем будущим случаям. Говорят, что те, кто освобожден от нового правила, имеют права деда или же приобретенные права, или быть дедушка в. Часто освобождение ограничено; он может быть продлен на определенное время или может быть утерян при определенных обстоятельствах. Например, дедушка электростанция могут быть освобождены от новых, более строгих законов о загрязнении, но это исключение может быть отменено, и новые правила будут применяться, если завод будет расширен. Часто такое положение используется как компромисс или из соображений практичности, чтобы позволить ввести в действие новые правила, не нарушая устоявшиеся логистические или политический ситуация. Это расширяет представление о том, что правило не действует. применяется задним числом.

Термин возник в законодательстве конца девятнадцатого века и поправках к конституции, принятых рядом США. Южный штатов, что создало новые требования к тесты на грамотность, оплата подушные налогии / или ограничения по месту жительства и собственности для регистрации для голосования. Штаты в некоторых случаях исключили тех, чьи предки (деды) имел право голоса до американская гражданская война, или по состоянию на определенную дату из таких требований. Целью и эффектом таких правил было предотвращение Афроамериканец бывший рабы и их потомкам голосовать, но без отказа бедным и неграмотным белым в праве голоса. [1] Хотя эти первоначальные дедовские оговорки были в конечном итоге признаны неконституционными, условия дедушка оговорка и дедушка были адаптированы для других целей.

Содержание

Источник

Первоначальные дедушкины оговорки содержались в новых конституции штатов и Законы Джима Кроу проходил между 1890 и 1908 годами, когда доминировали белые законодательные собрания штатов включая Алабама, Грузия, Луизиана, Северная Каролина, Оклахома, и Вирджиния. [2] Они ограничили регистрация избирателя, эффективно предотвращая афро-американцы от голосования. [3] Расовые ограничения на голосование, действовавшие до 1870 года, были отменены Пятнадцатая поправка.

После Демократы снова взял под контроль законодательные собрания штатов до и после Компромисс 1877 года, они начали работу по ограничению права голоса чернокожих. Военизированные такие группы, как Белая лига, Красные рубашки, а стрелковые клубы запугивали чернокожих или не допускали их к участию в выборах на многочисленных выборах до того, что они называли Искупление (восстановление белого превосходства). Тем не менее, коалиция Народники и Республиканцы в билеты на фьюжн в 1880-х и 1890-х годах получил несколько мест и несколько губернаторских должностей. Чтобы предотвратить появление таких коалиций в будущем, демократы хотели исключить из голосования вольноотпущенников и других чернокожих; в некоторых штатах они также ограничивали бедных белых, чтобы избежать межрасовых коалиций.

Белые демократы разработали уставы и приняли новые конституции, устанавливающие ограничительные правила регистрации избирателей. Примеры включали наложение подушные налоги и место жительства и тесты на грамотность. Исключение из таких требований было сделано для всех лиц, которым разрешено голосовать до американская гражданская война, и любой из их потомки. Период, термин дедушка оговорка возникло из-за того, что законы привязывали право голоса нынешнего поколения к избирательным правам их дедов. По мнению Блэка Юридический словарь, некоторые южные штаты приняли конституционные положения, освобождающие от требований грамотности потомков тех, кто воевал в армии или флоте Соединенных Штатов или Конфедеративных Штатов во время войны.

После Верховный суд США сочла такие положения неконституционными в Гуинн против США (1915), штаты были вынуждены прекратить использование дедушкиных оговорок для освобождения от прохождения тестов на грамотность. Без дедушкиных оговорок десятки тысяч бедных белых южан были бесправный в начале 20 века. По прошествии десятилетий южные штаты имели тенденцию расширять избирательные права для бедных белых, но большинство черных не могли голосовать до тех пор, пока не было принято Закон 1965 года. Закон об избирательных правах. [4] Ратификация в 1964 г. Двадцать четвертая поправка к Конституции Соединенных Штатов запретили использование подушных налогов на федеральных выборах, но некоторые штаты продолжали использовать их на выборах штатов.

Современные примеры

Эта секция может содержать неизбирательный, излишний, или же не имеющий отношения Примеры. Пожалуйста улучшить статью добавив более описательный текст и удалив менее подходящие примеры. См. Википедию руководство по написанию лучших статей для дальнейших предложений. ( Февраль 2015 г. )

Читайте также: