Битрикс 24 с ндс или без

Обновлено: 18.05.2024

CRM (Customer Relationship Manager) — это система управления бизнесом. Внедрение CRM Bitrix24 помогает упорядочить документы, сделки, клиентов, отслеживать выполнение задач, работу отдела продаж, просчитывать эффективность.

Продажа корпоративного портала Битрикс24

Платные и бесплатные тарифы — здесь .

Внедрение Битрикс24 в вашей организации

Интеграция с АТС и телефонией, внедрение CRM, задач и бизнес-процессов.

Интеграция Битрикс24 с вашим сайтом, системами лидогенерации, лендингами

Обслуживание корпоративного портала

Сопровождение и доработка бизнес-процессов под внутренние изменения в компании.

с промо-кодом на дополнительное дисковое пространство: exiterra-bitrix.

Битрикс24 — купить у официального партнера!

Мы оказываем услуги по настройке, внедрению Битрикс24, а так же интеграции Битрикс с имеющимися системами, настройке бизнес-процессов и документооборота.

Для регистрации вашей компании в Битрикс24 вам необходимо перейти по ссылке и зарегистрироваться в системе, а далее предоставить нам доступы для настройки. Либо мы самостоятельно регистрируем Вашу организацию и настраиваем все необходимые права и роли для ваших сотрудников.

Зарегистрироваться прямо сейчас бесплатно и вы получите дополнительное дисковое пространство при регистрации от официального партнера Битрикс24 по промо-коду!

Промо-код для Битрикс24 на дополнительное дисковое пространство: exiterra-bitrix

Зарегистрироваться в Битрикс 24 с промо-кодом: по этой ссылке .

Вы получаете:

  • Базу данных контрагентов — больше не потеряется ни один контакт.
  • Организацию и контролирование отдела продаж — четко видно, кто за какие задачи отвечает, на каких этапах сделки.
  • Контроль обработки заказов — легко выяснить причину, почему ушел заказчик, и сделать выводы.
  • Постоянный сбор статистики — прогнозируйте прибыль компании и развитие.

Вам необходима CRM система Битрикс24, если вы:

  • храните историю общения с клиентами, чтобы привлекать новые лиды;
  • выстраиваете с клиентами долгосрочные отношения;
  • контролируете эффективность персонала;
  • анализируете статистику бизнеса;
  • упорядочиваете дела, документы, задачи.

Если у вас есть отдел продаж и взаимодействие с заказчиками основано на звонках, письмах и встречах, то внедрение CRM значительно ускорит и упростит рутинные процессы.

Настройка и ведение бизнес процессов в системе Битрикс24 делает работу эффективнее:

  • Исключается потеря клиентских обращений. Заявки с сайта, звонки покупателей сохраняются в базе Bitrix24 и автоматически становятся задачами для работников.
  • Ущерб от забывчивости и ошибок персонала сводится к минимуму. Этапы взаимодействия с клиентом фиксируются в CRM. Напоминание заказчику о сроках, смена статуса сделки, выставление счета — сотрудники ничего не забудут.
  • Легко найти нужные данные в базе. В Bitrix24 хранится история договоров, документы, связанные со сделками и задачами, контакты контрагентов.
  • Планировать и организовывать работу персонала проще. Ставьте задачи, назначайте встречи, отправляйте письма, планируйте звонки.

Настройка отдела продаж помогает продавать больше:

  • Система сама проводит заказчика по воронке продаж: от холодного звонка до заключения сделки.
  • CRM-маркетинг усиливает первичные и вторичные продажи.
  • Начальник отдела продаж видит результаты работы подчиненных.
  • По каждому работнику рассчитываются показатели эффективности, на их основе составляются общие рейтинги.

Работайте слаженной командой, соблюдайте сроки выполнения дел и не путайтесь в поручениях. Возможности системы управления позволяют:

Корпоративный портал Bitrix — это соцсеть, помогающая следить за жизнью компании. Внедрение Битрикс24 в повседневный рабочий процесс предоставляет:

  • Единое пространство для общения. Живая лента – это площадка для рабочих обсуждений, принятия совместных решений. В систему входит отдельный чат, где можно писать и делать звонки.
  • Быстрый просмотр документов. Файлы открываются прямо в живой ленте без скачивания. Текстовые файлы редактируются онлайн.
  • Учет рабочего времени. Планируйте рабочий день, чтобы успеть больше. Фиксируйте начало и конец рабочего дня, чтобы учитывать время.
  • Облачное хранилище для документации. Рабочие документы можно систематизировано хранить по папкам на общем диске Bitrix24, а не на разных компьютерах.
  • Отчеты о проделанной работе. Получайте ежедневные отчеты от сотрудников вовремя без напоминаний.
  • Интеграция с соцсетями. Подключите Facebook, Вконтакте, Telegram, Instagram, Skype и прочее.
  • Контроль процессов в организации. Счета, отпуска, командировки автоматически направляются в заданной цепочке нужным работникам.

Внедряем Bitrix24 в:

Зарегистрируйтесь на портале Битрикс уже сейчас. Перейдите по ссылке и завершите регистрацию, затем предоставьте нам доступы для настройки. Мы также можем зарегистрировать вас сами, настроить нужные права и роли для сотрудников.

Выберите подходящий тариф, перейдя по ссылке, сообщите нам, и мы рассчитаем стоимость внедрения CRM для вашей компании.

Битрикс24 - это CRM-система. Организует работу компании любого формата. Управляет взаимоотношениями с клиентами, хранит полную историю сделок и сегментирует аудиторию. Предлагает различные инструменты для реализации внутренних задач и проектов. Настраивает инструменты маркетинга, в аналитике отражает результаты продвижения. Организует оффлайн и онлайн совместную работу сотрудников.

Аналоги Битрикс24

Битрикс24 - это CRM-система. Организует работу компании любого формата. Управляет взаимоотношениями с клиентами, хранит полную историю сделок и сегментирует аудиторию. Предлагает различные инструменты для реализации внутренних задач и проектов. Настраивает инструменты маркетинга, в аналитике отражает результаты продвижения. Организует оффлайн и онлайн совместную работу сотрудников.

При покупке на год
скидка 20%

Битрикс24 сотрудники

Битрикс24 сотрудники

Битрикс24 чаты

Битрикс24 бизнес-процессы

Битрикс24 документы

Битрикс24 документы

Битрикс24 задачи

Битрикс24 календарь

Битрикс24 личный кабинет

Битрикс24 сделки

Битрикс24 сотрудники

Битрикс24 сотрудники

Битрикс24 чаты

Битрикс24 бизнес-процессы

Битрикс24 документы

Битрикс24 документы

Битрикс24 задачи

Битрикс24 календарь

Битрикс24 личный кабинет

Битрикс24 сделки

Аналоги Битрикс24

Битрикс24 сотрудники

Битрикс24 сотрудники

Битрикс24 чаты

Битрикс24 бизнес-процессы

Битрикс24 документы

Битрикс24 документы

Битрикс24 задачи

Битрикс24 календарь

Битрикс24 личный кабинет

Битрикс24 сделки

Битрикс24 сотрудники

Битрикс24 сотрудники

Битрикс24 чаты

Битрикс24 бизнес-процессы

Битрикс24 документы

Битрикс24 документы

Битрикс24 задачи

Битрикс24 календарь

Битрикс24 личный кабинет

Битрикс24 сделки

Функционал и возможности Битрикс24

Работа с клиентами

Ведите подробную клиентскую базу. Выгружайте автоматически полученные заявки через сайт, социальные сети и чаты, распределяйте их между менеджерами. Группируйте запросы клиентов по стадиям, ответственным сотрудникам, важности и другим критериям. Заполняйте карточки с полной историей сделки (источник, звонок с оператором, оплата, предпочтения) и данными клиента. Объединяйте сделки в единую карточку с одним и тем же клиентом в том случае, если он указал разные данные. Создавайте рейтинг постоянных клиентов, кто приносит максимальный оборот.

Проекты и задачи

Выставляйте неограниченное количество задач своим сотрудникам. Добавляйте чек-листы и файлы для работы и в качестве инструкций. Назначайте сроки выполнения задачи, права доступа и роли: ответственный, постановщик, наблюдатели. Используйте различные разделы для планирования задач и проектов: Сроки, Мой план, Канбан-доски, диаграмма Ганта, слоты в Календаре. Автоматически сохраняйте каждую задачу в карточке, используйте шаблоны для повторяющихся задач. Создавайте задачи, требующие особого внимания, их нельзя закрыть без специального комментария ответственного с результатами работы. Назначайте задачу подрядчику, даже если его нет в системе, он сможет принять участие через e-mail.

Маркетинг

Аналитика

Отслеживайте весь входящий трафик. Настраивайте внутри сервиса динамический коллтрекинг, анализ KPI онлайн и офлайн каналов, используйте возможности Яндекс.Метрики/Google Analytics. Анализируйте рекламные отчеты с данными о эффективности целой кампании, групп объявлений или слов. Отказывайтесь от низкорезультативной рекламы.

Взаимодействие с командой

Финансы и документооборот

Другое

Используйте дополнительные инструменты. Подключайте встроенную телефонию, виртуальные номера или собственную АТС. Автоматически собирайте и распределяйте заказов из всех каналов между менеджерами. Применяйте маршрутизацию, организацию очередей, голосовое меню, детализация звонка. Создавайте функциональный сайт или лендинг во встроенном конструкторе для рекламной акции, анонса мероприятия и других целей. Устанавливайте виджеты социальных сетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с менеджерами. Настраивайте синхронизацию сайта и базы данных клиентов.


Не так страшен Битрикс. В нем главное - правильно настроить

Приветствую всех заглянувших))

Вот и на нашей улице наступил праздник и на ней перевернулся грузовик с битриксом)) Хочешь - не хочешь, пришлось осваивать. Компьютерная программа Битрикс24 со мной почти год по удаленной специальности, из них в активном пользовании - ровно половина этого времени. За этот период смогла оценить его плюсы и минусы. В отзыве отражено мнение как пользователя и работника.

С точки зрения руководителя - вывод о программе один - помогает контролировать работников, ставить задачи на выполнение, может объединить компанию.

А вот как это происходит у работника - постараюсь отразить в отзыве.

✔✔✔ О программе ✔✔✔

Разработана программа Битрикс 24 российскими программистами на базе программы 1С. Что-то в ней понятно интуитивно, что-то я не поняла до сих пор или не использую эти функции)

Первое впечатление было нелестным. Работать в программе было непривычно и неудобно. Потом, приблизительно через 4-5 месяцев работы, увидев и присмотревшись к возможностям программы, я постепенно изменила свое мнение.

Из основного можно выделить:

✔ очень широкий спектр возможностей (от постановки задач до ведения персонального календаря)

✔ задает темп работы всем работникам компании . Есть функция - оценка пульса всей компании.

✔ позволяет оценить эффективность работы каждого отдельного работника (чем больше несвоевременно выполненных задач, тем ниже процент эффективности)


✔ Эффективность может быть квартальной, месячной, ежедневной:


Этот критерий нужен не только для контроля объема выполненной работы. К эффективности удобно привязывать премирование работников: чем выше эффективность, тем выше размер премии, например. Вариантов может быть множество.

✔ Битрикс24 можно использовать одновременно как внутреннюю программу для установления связей между структурными подразделениями компании, так и вести в нем внешние сделки, которые заключаются в процессе работы.

Закончились те времена, когда коллеги кричали другу другу через стенку: "Неси отчет/пойдем пить чай/время обеда)) Прошли времена, как в том старом анекдоте, когда работники скучали на рабочих местах:

За 10 минут до обеденного перерыва будит работник своего соседа и спрашивает: - Пойдешь сегодня в буфет или будешь продолжать работать без обеда?

Битрикс24 взбодрил всех. Причем, в нем достаточно удобный чат, где рабочие моменты вне задач, уточняют коллеги быстро и без потери времени (возьми в руки телефон, открой вотсап, найди нужный контакт, по пути отвлекся и забыл зачем взял телефон в руки))


Все функции работник выполняет в одной программе, практически не отвлекаясь на посторонние детали.

✔ Объединить команду в Битриксе легко - направляется приглашение и каждый заполняет на своей странице минимум данных - имя, фото, должность и т.д.

✔ В битриксе удобно хранить документы:

  • есть возможность при закрытии задачи прикрепить документ и написать необходимое в комментарии;
  • при постановке задачи необходимый документ прикреплен постановщиком и с ним удобно работать:



✔ Меню у Битрикса понятное. Не нужно проходить специальные обучающие курсы) Один раз показали, все запомнили и работают)


Например, обратился в компанию партнер и хочет изменить свои данные. Раньше он писал письмо, теперь все гораздо проще: его письмо приходит в почту, превращается в лид, обрабатывается за секунду работиком и отправляется на исполнение к нужному специалисту

  • Задачи и проекты: конкретные поручения, которые необходимо выполнить к определенному сроку.

✔✔✔ О настройке ✔✔✔

Если Битрикс24 не настроить под потребности Вашей компании, то толку от него будет немного. Изначально настройки нашей компании произвели программисты 1С, но это было приданием формы без истинного понимания потребности. Что-то работало, что-то терялось. Сами работники могли закрывать задачи без ведома руководителя)) Что-то безвозвратно удалялось. В общем, ничего в работе не изменилось, порядка не прибавилось, недовольство работников сменялось злорадством))

Тогда руководитель начал самостоятельно настраивать его. Самое интересное, что делал он это, изучая ролики на ютуб-каналах по этой теме. Изначально мог бы прилично сэкономить, если бы с самого начала принял решение делать это самостоятельно.

Плюсы битрикса24:

  1. Помогает упорядочить работу
  2. Помогает хранить большой объем информации
  3. Помогает осуществлять контроль по срокам и объему выполненной работы.
  4. Есть мобильное приложение

Минусы битрикса24:

  1. Стоимость(достаточно высокая, не смотря на предлагаемые пакетные решения)
  2. Половина возможностей и функций остались невостребованными. Для меня это равносильно их ненужности
  3. Сложная настройка (без настройки функционал работает криво)
  4. Если сервер выключается, то битрикс24 ложится спать) Два раза, но было такое, что битрикс не работал. Иногда зависает. Чтобы работал правильно, часто чищу куки на ноутбуке.
  5. При использовании мобильного приложения удобно работать с комментариями и неудобно создавать задачи/вообще работать неудобно с телефона. Практически невозможно и очень долго
  6. Риск взлома. В отзыве раскрывать не буду, но есть пути этого избежать

Мои выводы:

Много лет, работая удаленно, я вообще не нуждалась в таком виде контроля и помощи. Но при увеличении обязанностей возникла необходимость все записывать)) Битрикс24 - одна из немногих программ, которая помогает упорядочить процесс работы в компании. Но без грамотных настроек под свои потребности работа с этой программой превращается в мУку)

Поэтому я понимаю, почему в ветке отзывов на битрикс24 преобладают низкие оценки: чтобы довести его до ума, нужно потратить много рабочих часов и прописать "пути" работы.

Иначе можно этот трофей положить в шкафчик за ненадобностью))

Благодарю всех, кто дочитал мой отзыв до конца) Эффективного Нового года всем и послушного Битрикса))

Читайте также: