Обязана ли страховая компания предоставить калькуляцию по каско

Обновлено: 12.05.2024

насчитали очень маленькую сумму, отправляют на ремонт к дядюшке Ашоту, машина на гаронтии, при ремонте там снимут с гарантии. при просьбе предоставить смету, говорят что предоставят только по завершению работ. Что за бред?

В дополнение к вышесказнному хочу добавить следующее. Существует стандартная форма договора страхования по КАСКО. Эта форма является образцом для каждой страховой компании, но некоторые из них умудряются добавлять в договор свои надуманные пункты, условия и обязательства. Зто неправомочно. Вам никто не может навязать обязательный ремонт где-либо (у дядюшки Ашота) , если только этот "дядюшка" не является официальным представителем торговой марки - модели Вашего автомобиля. Отказ от предоставления сметы ремонта - это обычное дело в страховых компаниях. В Вашем случае лучше всего решать проблему через суд, с предварительной оценкой стоимости восстановительного ремонта у независимого эксперта-оценщика.

Чтоже касается потери гарантии, то внимательно прочитайте последние страницы в сервисной книжке Вашего автомобиля! Там оговорены все гарантийные условия!

Григорий Громов Мудрец (12631) Любопытно, если в договоре (полисе) КАСКО возможны варианты: ремонт на СТОА по выбору страхователя ремонт на СТОА оф дилера ремонт на СТОА по выбору страховщика и страхователем выбран при подписании и оплате договора последний, как правило, самый дешевый вариант, то какие есть основания у страхователя требовать незаказанную и неоплаченную им услугу. Он получает ровно то, за что заплатил.

страховая не имеет права принуждать к ремонту в определённом сервисе,
ежели вас не устраивает сумма начисленная за повреждения обратитесь к независимому оценщику, в последнее время страховые намеренно занижают сумму выплаты, с документом от оценщика вернитесь в страховую, их ответ будет: "Не нравиться идите в суд", получите документ указывающий сумму выплаты и обращайтесь в суд. не нужно пугаться суда, дело выигрышное, просто они делают так на удачу. может пойдёт челове, а может нет. сумма которую они предлагают меньше на 30-50%
P.S. они обязаны предоставить документ об оценке

а вот по поводу принуждения в ремонте по КАСКО хоть раз внимательно прочитайте договор страхования, там все написано, кто и что обязан. КАСКО это договор м/у вами и страх. компанией. А вот Петр Арапов путает ОСАГО и КАСКО, возможно в вашем договоре прописано, что возмещения ущерба производися только Ремонтом в определенном СТОА "у Ашота"(такая страховка дешевле) . Чтобы небыло таких засад в дальнейшем, при следующих страхованиях, обговаривайте эти моменты с вашим страхователям. Если хотите получить по калькуляции независимых экспертов, то в договоре страхования долно быть прописано "ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ПО КАЛЬКУЛЯЦИИ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ". еще раз повторюсь ; ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРЫ ПО КАСКО!! ! там столько всего интересного бывает))) ) А если сами в этом плохо разбираетесь, то возьмите этот договор и на консультацию к авто-юристам, они вам помогут 100%

NikTar Ученик (240) вопрос именно в этом читайте договор, если там на писано "оплата счетов СТОА", то н икакой калькуляции речи идти не может. потомучто её просто несуществует

В Вашем вопросе заложены неувязки:

Про калькуляцию. Если по КАСКО направляют на ремонт, то денежные отношения СТОА -СК Вас не касаются. Вы получаете компенсацию "натурой". После акта осмотра получаете направление, далее ВЫ сдаете авто в ремонт и ВЫ принимаете работу у СТОА, ВЫ подписываете СТОА акт приемки. Вопросы скрытых повреждений и работ регулируются СТОА-СК, м. б. с Вашим участием, м. б. без.

Про гарантию. Потеря гарантии при ремонте не у дилера - в 99% случаев - вранье.

Куда Вас могут (должны) послать на ремонт и можете ли Вы выбрать сами СТОА или получить денежками - указано в Вашем конкретном полисе, отсюда не видно.

по калькуляции-в данном случае я не согласна отправлять свой автомобиль на ремонт к Ашоту, потому выбор стоит либо добиваться ремонта у официального диллера, либо получить деньги наличкой, но ту сумму которую они нам начисляют смешно даже произносить (сообщили устно, письменно подтверждать отказываются.)

По Гарантии- Я сама являюсь сотрудником автосалона, и знаю точно что это не вранье..
А даже если бы так было мне не очень тог охото, чтобы мою машину делали не пониятно кто.

Григорий Громов Мудрец (12631) 1.Раскажите мне кратенько сказку про гарантию, плз. Любопытно, какая гарантия и на что гарантия теряется после работ не у дилера+ чем гарантия на выполненные работы дилера и недилера будут отличаться. 2. Вы можете быть согласны или не согласны с чем-то в рамках Вашего договора с СК. Че там про форму возмещения ущерба написано, дословно, плз.

Все статьи Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Покупка б/у авто: Оформление сделки Общение с продавцом Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Покупка б/у авто: с чего начать Советы по покупке

КАСКО – это добровольный вид страхования автомобилей от ущерба, хищения или угона. Страховка дорогая, поэтому не все водители могут ее приобрести. Но специалисты говорят, что КАСКО окупает себя, и советуют оформлять ее. Так ли это? Какие преимущества дает КАСКО и в чем его минусы? Давайте разбираться.

КАСКО при покупке автомобиля

Плюсы и минусы КАСКО для новых и б/у авто

Главное преимущество полиса КАСКО – большой список страховых случаев. Он распространяется на следующие риски:

  • Угон. Если машину похитили и правоохранительные органы не могут ее найти, то страховая компания выплатит стоимость авто, прописанную в полисе.
  • Тотальные повреждения. Если автомобиль пострадал в аварии, от действий третьих лиц и других факторов, владелец вернет по страховке полную стоимость машины.
  • Небольшие царапины и повреждения. Этот риск особенно актуален для дорогих автомобилей, ремонт которых обходится дорого. Если работы производились не один раз, ценник может приравняться к годовой стоимости КАСКО. Проще купить полис и восстановить авто по страховке.
  • Повреждения лобового стекла. Если лобовое стекло разбилось, покрылось сколами или трещинами, владелец автомобиля может рассчитывать на ремонт и замену за счет страховщика.
  • Повреждения, полученные из-за стихийных бедствий. Водитель может рассчитывать на выплаты, если авто пострадало из-за бури, града, наводнения, землетрясения или урагана. Также в страховые случаи входит падение сосулек и деревьев, приведших к повреждению авто.
  • Повреждения, полученные от действий третьих лиц. Если машину специально поцарапали, облили краской или помяли, страховщик компенсирует ущерб владельцу ТС. Сюда же относятся повреждения, полученные при попытке угона.
  • Возгорание автомобиля. Пожар, поджог, взрыв рядом с парковкой или стихийное бедствие, которое вызвало возгорание ТС, считаются страховыми случаями по КАСКО. Но если машина загорелась от замыкания электропроводки, то не все компании компенсируют ущерб.
  • Кража отдельных деталей машины: фар, колес, зеркал, элементов салона и проч.

Второй плюс добровольного страхования – компенсация убытков, даже если авария произошла по вине владельца полиса. Средствами со страховки владелец может распорядиться по своему усмотрению. Он может взять другой автомобиль или потратить деньги на иные нужды.

Каско

И еще одно преимущество КАСКО – срок исковой давности. Если владелец не смог оформить документы по выплатам или сумма выплаты его не устроила, он может подать иск в течение двух лет. Срок исковой давности начинается с момента наступления страхового случая.

  • Высокая стоимость. В дополнение к полису страховщики навязывают страхование жизни пассажиров или животных. Если на машине нет противоугонного устройства, ценник может вырасти в несколько раз.
  • Если за весь срок не произошло происшествий, деньги, отданные за полис, становятся чистой прибылью страховщика.
  • Сумму выплаты могут снизить, а то и вовсе отказать в компенсации, например, если водитель был нетрезв или передал управление другому человеку.
  • Стандартные условия у страховых чаще всего распространяются на заводское оборудование. За защиту нештатных элементов: дополнительной оптики, мультимедийной системы, колес и проч., – придется доплачивать.
  • Если страховая обанкротится, полис прекратит свое действие. Возмещать средства, как в случае с ОСАГО, РСА не будет.

Агенты страховых фирм заинтересованы в продажи полисов. Они могут наобещать то, чего по факту не будет, или скроют информацию о текущих акциях и скидках, которые позволили бы сэкономить на покупке полиса.

При наступлении страхового случая водители часто сталкиваются с бюрократией. Приходится собирать много бумажек – если хотя бы одна будет отсутствовать, придется начинать все заново.

Каким автомобилям нужен КАСКО

Как оформить полис КАСКО и сэкономить

Оперируя большим количеством рисков, автоэксперты советуют оформлять КАСКО покупателям новых авто, особенно дорогостоящих, кредитных или часто угоняемых. Если наступит страховой случай, водитель может рассчитывать на компенсацию средств, затраченных на приобретение машины.

Что касается подержанных автомобилей, то тут стоит смотреть на возраст и состояние ТС. Если машина недорогая и старше семи лет, покупать страховку не стоит, так как:

  • стоимость полиса может превысить ценник машины;
  • сумму выплаты уменьшат из-за износа автомобиля.

отчет автокод

отчет автокод

В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.

отчет автокод

Если повреждения не сильные и договор лизинга закрыт, машину можно взять.

отчет автокод

Если при регистрации будет отсутствовать документ, подтверждающий закрытие лизингового договора, ГИБДД откажет в оформлении автомобиля.

Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства.

проверка владельца авто

Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Условия КАСКО для авто с пробегом

Условия КАСКО для авто с пробегом

Оформить КАСКО на подержанное авто можно, если его возраст не превышает порог старости. У иномарок предельный возраст ограничен десятью годами, у российских – семью годами.

Компании предлагают полноценные программы страхования в случае угона, частичного ущерба и полной гибели ТС.

При оформлении КАСКО водитель может выбрать тип денежной компенсации:

  • выплату страховки без учета амортизации;
  • выплату денежной компенсации с учетом амортизации ТС.

Лучше выбирать второй тип, так как к первоначальной стоимости полиса можно прибавить еще 15%. При условии, что авто не покупалось в кредит.

Если авто попало в аварию и не получило тотальные повреждения, вместо денежной выплаты страховщики сами проводят ремонт на СТО, в салоне официального представителя, если авто находится на гарантии.

От чего зависит стоимость полиса КАСКО для б/у авто

Стоимость полиса КАСКО для б/у авто

У каждой страховой существует своя статистика, на основании которой рассчитывается стоимость КАСКО. Поэтому цены на одну и ту же модель в разных фирмах различаются, но не превышают стоимость машины.

На цену полиса влияет:

Также страховщики могут навязать дополнительные услуги: вызов аварийного комиссара к месту ДТП, оплату такси, предоставление авто на период ремонта автомобиля.

Как оформить полис КАСКО и сэкономить

Как оформить полис КАСКО и сэкономить

Чтобы сэкономить на полисе, можно воспользоваться льготной франшизой. С ней не будут учитываться возрастные критерии, если водитель — новичок. Выплаты по хищениям и полной утрате авто в ДТП будут максимальными.

Второй способ — прописать в договоре, что страховая компенсирует покупку запчастей, а водитель оплатит ремонт. Это снизит стоимость страховки примерно на 40-45%.

Где оформить КАСКО

Где оформить КАСКО

КАСКО можно оформить в любой страховой компании. Главное – смотреть на уровень надежности страховщика. Это гарантирует, что при наступлении страхового случая владелец не останется без денежной выплаты. Надежность могут подтвердить рейтинговые агентства Эксперт РА, НРА и др.

Оформление КАСКО для кредитного авто с пробегом

Чтобы получить КАСКО на кредитное авто, нужно соответствовать нескольким условиям:

  • Кредитуемое ТС должно быть не старше трех лет.
  • Пробег не более 50 тыс. км у российских авто и не более 100 тыс. км у иномарок.

Период, на который банковское учреждение предоставит ссуду, составляет 3-12 месяцев.

В случае отказа от страховки автовладельцу добавят к сумме кредита еще 10% годовых.

  • хищение транспортного средства;
  • тотальная (полная, конструктивная) гибель автомобиля.

Размер возмещения

В случае с хищением размер суммы возмещения будет определяться по различным критериям:

    наличие или отсутствие франшизы, которая может снизить объём выплаты;

Пример 1. Страховая сумма по договору каско составляет 1 000 000 руб. Учёт износа автомобиля не предусмотрен, какие-либо франшизы отсутствуют. Через полгода после оформления договора страхования происходит угон. Ключи и документы на автомобиль не были утрачены, так как в момент хищения не находились внутри транспортного средства. Требования по наличию противоугонной системы были соблюдены. Выплата по страховому событию составит 1 000 000 руб.

Пример 2. Страховая сумма по договору каско составляет 1 000 000 руб. Предусмотрена безусловная франшиза – 30 000 руб., которая вычитается из возмещения при любом страховом событии. В договоре зафиксировано условие ежемесячного снижения страховой суммы на 1,5% с учётом износа транспортного средства. Через полгода после оформления договора страхования происходит открытое хищение (ограбление). Требования по наличию противоугонной системы не были соблюдены. На этот случай в полисе прописано право страховщика снизить сумму возмещения на 20%. Ключи и документы на автомобиль были утрачены, так как в момент хищения находились внутри транспортного средства. Рассчитаем выплату по страховому событию.

1. Определим размер вычета за износ:

6 (месяцев) * 1,5% = 9%

1 000 000 * 9% = 90 000 (руб.);

2. Рассчитаем сумму возмещения с учётом износа и франшизы: 1 000 000 – 30 000 – 90 000 = 880 000 (руб.);

3. Учтём возможность страховщика снизить сумму выплаты из-за несоблюдения страхователем требований по наличию противоугонной системы в застрахованном автомобиле: 880 000 (руб.) – 20% = 704 000 (руб.).

Выплата составит 704 000 руб.

Претензий со стороны страховщика по поводу утраты ключей и документов не должно быть, так как хищение было открытым. Страховые компании рассматривают каждый заявленный убыток в индивидуальном порядке, и в данном случае санкции, связанные с отсутствием или неисправностью противоугонной системы, могли быть не приведены в действие. Но наличие постоянной франшизы и уменьшаемой страховой суммы всегда будет учитываться при расчёте страхового возмещения по хищению.

При тотальной гибели транспортного средства список критериев, влияющих на размер страховой выплаты, включает в себя:

    наличие франшизы, которая может снизить объём выплаты;

Пример 3. Страховая сумма по договору страхования составляет 2 000 000 руб. Предусмотрена безусловная франшиза – 20 000 руб., которая вычитается из возмещения при любом страховом событии. Учёт износа автомобиля не предусмотрен, страховая сумма не меняется в течение срока действия договора. Происходит ДТП, последствиями которого становится тотальная гибель транспортного средства. Стоимость его остатков оценена экспертами в 270 000 руб. Соглашением сторон принято решение оставить их у страхователя. Страховая выплата составит:

2 000 000 – 20 000 – 270 000 (руб.).

Если бы страхователь предоставил остатки транспортного средства в компанию, он получил бы выплату в размере страховой суммы за вычетом только франшизы. В данной же ситуации из суммы возмещения был произведён вычет стоимости остатков. Это даёт возможность страхователю самостоятельно реализовать их на свободном рынке. Решение оставить пострадавший автомобиль у себя зачастую мотивировано желанием продать его как можно дороже. Ведь далеко не всегда страхователи согласны с результатами экспертной оценки стоимости остатков.

Сроки возмещения

Срок принятия решения по страховому событию отсчитывается с момента предоставления всех требуемых от страхователя документов. Их перечень может отличаться у разных страховщиков, как и сроки возмещения по различным страховым событиям. В среднем время на принятие решения составляет:

30 дней – по хищению транспортного средства;

15 дней – по тотальной гибели транспортного средства.

Причины возможного увеличения сроков принятия решения по страховым событиям должны быть прописаны в правилах страхования.

МАМЕДОВ НИЗАМИ САЯД ОГЛЫ

К сожалению, случаи полной гибели автомобиля не являются в нашем мире, поэтому все больше отдают приоритет именно страховым полисам КАСКО. Однако существуют различные нюансы, связанные с компенсацией за полную (тотальную) гибель автотранспортного средства.

Для начала следует обозначить, что понимается под полной (тотальной) гибелью автомобиля. В правилах страхования под полной гибелью автотранспортного средства понимается, что стоимость восстановительного ремонта транспортного средства превышает определенный размер - процент от стоимости автомобиля. В каждой страховой компании свои правила, обычно этот процент в промежутке от 65 до 80 % от стоимости. На государственном уровне этот вопрос не регулируется, следовательно, страховщики осуществляют определение полной гибели автомобиля самостоятельно.

В случае если стоимость восстановительных работ автомобиля стоимостью в 1 млн. рублей, составляет 700 тысяч рублей, то процент для расчета полной гибели равен 70. Если правилами страховой компании установлено, что полная гибель - 65 % и более, то такой случай считается "тоталом".

При полной (тотальной) гибели застрахованного автомобиля возможны два варианта получения страховой выплаты:

В случае возникновения споров относительно процента нанесения вреда и стоимости возмещения, то лучше всего провести независимую экспертизу, особенно в том случае, если есть вероятность того, что страховщик не собирается исполнить свои обязательства в добровольном порядке и придется обращаться в суд для защиты своих прав.

Оставить заявку

К сожалению, случаи полной гибели автомобиля не являются в нашем мире, поэтому все больше отдают приоритет именно страховым полисам КАСКО. Однако существуют различные нюансы, связанные с компенсацией за полную (тотальную) гибель автотранспортного средства.

Для начала следует обозначить, что понимается под полной (тотальной) гибелью автомобиля. В правилах страхования под полной гибелью автотранспортного средства понимается, что стоимость восстановительного ремонта транспортного средства превышает определенный размер - процент от стоимости автомобиля. В каждой страховой компании свои правила, обычно этот процент в промежутке от 65 до 80 % от стоимости. На государственном уровне этот вопрос не регулируется, следовательно, страховщики осуществляют определение полной гибели автомобиля самостоятельно.

В случае если стоимость восстановительных работ автомобиля стоимостью в 1 млн. рублей, составляет 700 тысяч рублей, то процент для расчета полной гибели равен 70. Если правилами страховой компании установлено, что полная гибель - 65 % и более, то такой случай считается "тоталом".

При полной (тотальной) гибели застрахованного автомобиля возможны два варианта получения страховой выплаты:

В случае возникновения споров относительно процента нанесения вреда и стоимости возмещения, то лучше всего провести независимую экспертизу, особенно в том случае, если есть вероятность того, что страховщик не собирается исполнить свои обязательства в добровольном порядке и придется обращаться в суд для защиты своих прав.

Выплата по КАСКО при полной гибели автомобиля

119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

Visa
MasterCard

Политика конфиденциальности

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • иные данные, необходимые Оператору при оказании услуг Пользователям, для обеспечения функционирования Сайта.

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

  • обеспечение возможности обратной связи от Специалистов Оператора по запросам Пользователей;
  • обеспечение возможности онлайн оплаты заказанных на Сайте услуг;
  • обеспечения исполнения обязательств Оператора перед Пользователями;
  • в целях исследования рынка;
  • информирования Субъекта персональных данных об акциях, конкурсах, специальных предложениях, о новых услугах, скидок, рекламных материалов и других сервисов, а также получения коммерческой или рекламной информации и бесплатной продукции, участия в выставках или мероприятиях, выполнения маркетинговых исследований и уведомления обо всех специальных инициативах для клиентов;
  • статистических целях;
  • в иных целях, если соответствующие действия Оператора не противоречат действующему законодательству, деятельности Оператора, и на проведение указанной обработки получено согласие Субъекта персональных данных.

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

  • сбор;
  • запись;
  • систематизацию;
  • накопление;
  • хранение;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • извлечение;
  • использование;
  • передачу (распространение, предоставление, доступ);
  • обезличивание;
  • блокирование;
  • удаление;
  • уничтожение.

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

  • законности и справедливости;
  • конфиденциальности;
  • своевременности и достоверности получения согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
  • обработки только персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
  • недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных;
  • уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижению целей, их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

  • не сообщает персональные данные субъекта персональных данных третьей стороне без выраженного согласия, за исключением случаев, когда это необходимо в целях обработки персональных данных, предупреждения угрозы жизни и здоровью субъекта персональных данных, а также в случаях, установленных законодательством;
  • не сообщает персональные данные в коммерческих целях без выраженного согласия субъекта персональных данных;
  • информирует лиц, получающих персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от этих лиц принятия надлежащих мер по защите персональных данных. Лица, получающие персональные данные Пользователя, обязаны соблюдать режим конфиденциальности;
  • разрешает доступ к персональным данным только уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретных функций.

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.


Осаго

Авария на дороге — это крупная неприятность, но если не пострадало здоровье и человек остался жив, то все остальное поправимо. Благодаря действующей в России программе обязательного страхования автомобильной гражданской ответственности пострадавшей стороне компания виновника ДТП обязана выплатить денежную компенсацию или отремонтировать транспортное средство за свой счет. Это теория, на практике все несколько сложнее. В большинстве случаев страховщик старается занизить размер ущерба, для чего применяет ряд уловок, одной из которых является отказ в выдаче клиенту ряда документов. Поэтому, вопрос, обязана ли страховая компания предоставить калькуляцию по ОСАГО, возникает довольно часто и требует ясного и четкого ответа.

Обязана ли страховая предоставить калькуляцию

обязана ли страховая компания преподнести калькуляцию по ОСАГО

Если дорожное происшествие подпадает подкатегорию страхового события, то для его реализации разработан механизм, прописанный в законе №40-ФЗ от 25.04.2002. Пострадавший должен в течение 5 дней подвезти свое движимое имущество по указанному адресу для проведения осмотра и определения размера ущерба. Это может быть офис или собственный гараж компании, СТО с которой у нее заключено соглашение на проведение подобных мероприятий.

По результатам проведения экспертизы составляется акт, в котором указывается перечень повреждений с общей стоимостью выплат или ремонта. Что касается законности, а именно, обязана ли страховая компания предоставить калькуляцию по ОСАГО, то здесь возникают осложнения в трактовке понятий.

В соответствии с установленными правилами:

  • Потерпевший имеет право потребовать отчетную документацию о результатах осмотра его имущества и ознакомиться с выводами экспертов относительно размера ущерба.
  • Страховщик обязан не позднее трех дней с момента обращения выдать заявителю (владельцу авто или его доверенному лицу) копию акта проведения осмотра транспортного средства.
  • В акте обычно указывается перечень повреждений и общие суммы на такие мероприятия, как закупка запчастей, расходных материалов, стоимость различных работ по устранению повреждений. Как правило, цены одиночных деталей не указывается.

Обратите внимание! Страховая не выдает калькуляцию по ОСАГО просто так, по умолчанию. Для получения бумаги владелец транспортного средства должен написать и подать заявление соответственного содержания.

Особенности получения акта расчёта

В законе конкретно написано, что страховая обязана предоставить расчет стоимости ущерба, но конкретно про калькуляцию в правилах не сказано. Но, здесь нужно рассматривать эту бумагу, как приложение к акту. То есть, все что было составлено по результатам технической экспертизы, представляет собой один документ.

Чтобы его получить, нужно подать заявление в произвольной форме.

В обращении следует указать;

  1. Кому.
  2. От кого.
  3. Слово Заявление.
  4. Ссылка на пункт 4.23 Правил страхования и последующее требование выдать копию акта о страховом случае с приложением калькуляции.
  5. Дата, подпись, фамилия.

Подать бумагу можно лично или почтой. В первом случае все делается быстро, но нужно получить подтверждение письменного обращения. Берется расписка или на копии проставляется регистрационный номер оригинала. Если сотрудник отказывается дать подтверждения, факт подачи можно заснять на видео. Офис страховщика является публичным местом и такие действия там не запрещены.

Если отправлять письмом, то оно будет вручено под расписку, но вопрос в сроках. Отправление может придти уже после проведения осмотра, составления акта и перечисления средств. Смысл отправки запроса просто пропадает.

Обратите внимание! Свое требование можно подвести под положение закона о защите прав потребителей. Если машина использовалась в личных, не коммерческих целях, то владелец имеет право на получение всей информации, связанной с выполнением по ней договора ОСАГО.

Какие сроки выдачи

В соответствии с законодательством РФ страховая обязана предоставить расчет стоимости ущерба на протяжении трех рабочих дней после получения заявления. При этом, на проведение экспертизы технического состояния транспортного средства после принятия заявления о выплатах ей дается 20 рабочих или 30 календарных дней. Это время необходимо для выяснения обстоятельств происшествия, получения справок из государственных структур, проведения осмотра техники. Если запрос подается до проведения экспертизы, то ответ должен быть дан не позднее третьего дня с момента ее завершения.

Как пример можно рассмотреть такие случаи:

  • Авария произошла. 05.06.2021, заявление на возмещение было подано 10.06.2021. Осмотр был проведен 15.06.2021. владелец машины обратился за актом 18.06.2021. значит, компания должна дать ответ к исходу 21.06.2021.
  • ДТП произошло 10.03.2021, на следующий день хозяин авто написал заявление и пригнал его на указанную СТО. Осмотр провели 15.03.2021. Водитель отправил требование на акт письмом 14.03.2021, но дошло оно только 31.03.2021. К этому времени компания провела экспертизу и подготовила отчеты и перечислила деньги.

Обратите внимание! За нарушение любых сроков компании можно предъявить требование выплаты пени.

Что должно быть в акте

Что делать в случае отказа

калькуляция по ОСАГО от страховой компании

Если страховщик не выдает калькуляцию, то можно обратиться к независимому оценщику или обратиться в суд. Право на получение всей полноты информации регламентировано в ст.131-132 ГПК РФ и ч.4 ст.29 Конституции РФ. При выигрыше дела понесенные затраты возмещаются ответчиком.

Закон обязывает страховые компании выдать калькуляцию по ДТП. Для этого нужно знать свои права и грамотно ими пользоваться.

Читайте также: