Начальник автомобильной службы воинской части обязанности
Обновлено: 26.04.2024
Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.
Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементно-бетонным покрытием и освещением. Размеры площадки 6х10 м.
Файлы: 1 файл
ГОТОВЫЙ РЕФЕРАТ.docx
6.АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАЧАЛЬНИКА КТП
Алгоритм работы начальника контрольно-технического пункта (КТП) заключается в обеспечении:
- безопасности дорожного движения на дорогах;
- технической исправности автомобильной техники;
- соблюдения норм заправки автомобилей горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями.
Начальник контрольно-технического пункта (КТП) подчиняется заместителю командира по технической части (начальнику автомобильной службы) и отвечает за исправность выпускаемых из парка машин.
- в совершенстве знать устройство имеющихся в части машин и технические требования, предъявляемые к ним при проверки;
- проверять техническое состояние выходящих из парка и возвращающихся машин и состояние водителей;
- ежедневно докладывать заместителю командира по технической части (начальнику автомобильной службы) о задержании машин на КТП и о повреждениях машин, возвратившихся в парк;
- проверять по указанию заместителя командира по технической части (начальника автомобильной службы) качество технического обслуживания, хранения и ремонта машин в воинской части;
- принимать меры к укомплектованию КТП оборудованием, инструментом и приборами по установленным Нормам (приказ Министра обороны СССР 1965 года № 304) и содержать его в образцовом состоянии.
Начальник контрольно-технического пункта (КТП) имеет право:
- задержать машину, техническое состояние которой не отвечает требованиям безопасности дорожного движения;
- запрещать выход неисправных машин из парка;
- давать указания водителям машин о неисправностях, выявленных в ходе проверки;
- требовать от водителей документов на право управления транспортными средствами;
- отстранять от управления водителей, которые по состоянию здоровья или внешнему виду не могут исполнять свои обязанности.
Начальник контрольно-технического пункта (КТП) несет юридическую ответственность за ДТП, происшедшие по причине неисправности автомобиля, который он выпустил в рейс. Существует порядок выхода и возвращения машин.
Заместитель командира по технической части накануне дня выхода машин из парка:
- дает указание о выписке путевых листов на машины, включенные в наряд на использование машин;
- дает указания командирам подразделений по подготовке водителей и машин к выполнению задания;
- передает один экземпляр наряда на использование машин дежурному по парку и дает ему указания по контролю за подготовкой машин;
- организует контроль за своевременной и качественной подготовкой водителей и машин к выходу из парка.
Водитель проводит на стоянке контрольный осмотр и докладывает о готовности к выполнению задания.
Старший техник подразделения, убедившись в исправности и готовности машины, расписывается в путевом листе.
Начальник КТП проверяет состояние и внешний вид водителя, внешний вид машины, се исправность.
Порядок проверки автомобильной техники заключается в осмотре машины. Проверяется:
- наличие документов водителя;
- внешний вид автомобиля;
- укомплектованность, состояние и укладка (крепление) табельного имущества;
- автомобиль спереди;
- моторное отделение;
- автомобиль справа;
- автомобиль сзади;
- автомобиль снизу;
- автомобиль слева;
- аккумуляторные батареи;
- кабину внутри;
- работоспособность сборочных единиц и автомобиля. Результаты осмотра заносятся в книгу
Машина, вышедшая из парка, поступает в распоряжение старшего машины, под руководством которого она используется согласно наряда на использование машин. При возвращении машины в парк водитель докладывает дежурному по парку о прибытии, выполнении задания и происшествиях в пути. Начальник КТП производит внешний осмотр машины.
Дежурный по парку проверяет наличие положенных документов, записывает в путевой лист показания спидометра, делает отметки в журнале выхода и возвращения машин.
В парке войсковой части находятся легковые, грузовые и специальные автомобили. Легковые автомобили используются по штатному предназначению и только для служебных поездок должностных лиц в пределах годовых норм расхода моторесурсов. Предназначены для обеспечения служебной деятельности, перевозки личного состава (2-7 человек), транспортирования мелких грузов и техники.
Автомобили транспортной группы используются в строгом соответствии с годовыми и месячными планами эксплуатации транспортных автомобилей. Предназначены для перевозки личного состава, вооружения с расчетами или для буксирования вооружения и техники. Специальные автомобили предназначены для перевозки определенного груза. Грузовые специальные автомобили боевой, строевой и учебной групп использовать для обеспечения боевой подготовки, боевой готовности воинских частей. Не допускается использование этих автомобилей для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей, а также вместо легковых. Эксплуатация автомобильной техники разрешается:
а) в рабочие дни:
с 9.00 до 18.00 часов (служебные легковые до 20.00);
б) в субботу (предпраздничные дни): с 9.00 до 15.00 часов;
в) в субботу (предпраздничные дни) после 15.00 часов, выходные (праздничные дни), а также в рабочие дни после 18.00 часов - разрешить эксплуатацию автомобилей только при наличии специального пропуска, выданного ВАИ округа.
Читайте также:
- Можно ли приобрести автокредит открытие банк у физ лица
- Можно ли оформить договор купли продажи автомобиля задним числом после смерти владельца
- Лишенный прав сел за руль пьяный наказание и совершил дтп
- Под каким углом следует устанавливать прирезаемой конструкции кусачки при ликвидации последствий дтп
- Как оспорить исковое заявление о взыскании долга по дтп