Можно ли через госуслуги сделать доверенность на машину

Обновлено: 24.04.2024

Уже несколько лет в России работает электронный портал Госуслуги. Это удобный сервис для всех, кто не готов тратить своё время в очередях. Благодаря ему десятки государственных процедур можно выполнить онлайн.

Через сайт можно поставить машину на учёт в ГИБДД. Достаточно заполнить необходимые данные и оплатить пошлину. Но чтобы завершить регистрацию ТС всё равно придётся явиться в отделение автоинспекции.

Можно ли поставить машину на учет полностью дистанционно или придется посетить отделение?

Онлайн-процедуру нельзя назвать полностью дистанционной. Основные действия получится выполнить, не выходя из дома:

  1. Заполнить заявление.
  2. Оплатить через сайт пошлину.
  3. Выбрать подходящее отделение ГИБДД для личного визита.

Тем не менее для завершения процесса регистрации транспорта потребуется лично посетить ГИБДД (ГАИ). Для чего потребуется визит в инспекцию:

  • Чтобы пройти обязательный осмотр автомобиля, который проводят сотрудники Госавтоинспекции. Сделать это можно как в день обращения с заявлением, так и в любое другое время по предварительной записи.
  • Чтобы забрать регистрационные знаки и СТС.

Подробнее о том, где регистрировать авто, читайте тут, а в этом материале узнайте о способах записи в ГИБДД для постановки автомобиля на учет.

В каких случаях можно после покупки зарегистрировать авто через сайт государственных услуг?

Рассмотрим, как оформить регистрацию ТС через Госуслуги. Услуга постановки на учет автомобиля через портал доступна всем, кто приобрёл машину и собирается поставить её на учёт. Сделать это нужно в течение 10 дней после покупки (п. 6 раздела 1 Приложения N 1 к приказу МВД России от 26.06.2018 N 399).

У пользователя есть 2 варианта:

  • Пройти процедуру полностью онлайн.
  • Зарегистрировать авто через личное посещение территориального отделения ГИБДД.

Если автовладелец предпочёл вторую опцию (личное посещение), то через Госуслуги можно записаться на приём, выбрав подходящие даты и время визита, а также удобное заявителю отделение инспекции. В приоритетном обслуживании будет отказано, если заявитель не явится к назначенному времени, а опоздание составит больше 10 минут.

Пошаговая инструкция по постановке на учет через интернет нового и подержанного ТС

Подача заявления на регистрацию начинается со входа в личный кабинет на портале. После авторизации алгоритм действий следующий:

Последующие действия идентичны вне зависимости от выбранного варианта.

Ознакомившись со списком требуемых бумаг, мы видим, что для заполнения заявления нам понадобятся данные следующих документов.

Для постановки на учёт новой машины:

  • Паспорт гражданина РФ.
  • Нотариально заверенная доверенность (для доверенных представителей).
  • Паспорт транспортного средства.
  • Документ, удостоверяющий право собственности на машину, прицеп либо номерной агрегат.
  • Страховой полис ОСАГО.
  • Выбираем тип транспортного средства, которое ставим на учёт (автомобиль или автобус, прицеп, прочие).
  • Выбираем статус заявителя (собственник, доверенный представитель физ.лица или юрлица).

Блок 2 – Личные данные.

  • Вводим личные данные (ФИО, дата рождения, пол, телефон, электронную почту).
  • Вводим паспортные данные.
  • Вводим адрес проживания.

Блок 3 – Информация о транспортном средстве.

Блок 4 – Информация о документах. При регистрации нового авто необходимо внести данные:

  • ПТС.
  • Документа, подтверждающего право собственности на машину.
  • Страхового полиса ОСАГО.

При регистрации подержанного автомобиля вносятся следующие сведения:

  • Паспорт РФ.
  • Данные страхового полиса ОСАГО.

Блок 5 – Выбор подразделения Госавтоинспекции. Наконец, переходим к пункту выбора места получения услуги. Есть два варианта:

  • По месту регистрации.
  • По иному адресу. В этом случае выбираем на карте подходящее нам отделение.

Стоимость оформления транспортного средства

При оформлении заявления через Госуслуги можно сэкономить. Действует скидка в размере 30%. Она применяется только при оплате через портал, причём безналичным способом. Максимально итоговая сумма пошлин (с учётом скидки) составит 1995 рублей.

В цену входят:

  • 350 рублей – за выдачу свидетельства о регистрации ТС;
  • 245 рублей – за внесение изменений в выданный ранее паспорт ТС;
  • 1400 рублей – за выдачу регистрационных знаков.

При поставке на учёт подержанного транспортного средства новые знаки могут не потребоваться. В таком случае заплатить нужно будет 595 рублей.

Как правильно оплатить госпошлину онлайн?

После заполнения онлайн-заявления и его проверки в личном кабинете будут доступны все требуемые квитанции.

Оплатить можно сразу же через портал Госуслуг следующими способами:

  1. Банковские карты Visa, Мир, MasterCard.
  2. Электронный кошелек QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги.
  3. С помощью мобильного телефона (функцию поддерживают все федеральные операторы).

Разрешается ли оплатить пошлину на сайте, а заявление подать лично?

Когда требуется квитанция?

Найти реквизиты можно на сайте ГИБДД, выбрав свой регион. Там же можно сформировать готовый бланк с заполненными данными. Вне зависимости от того, каким способом была оплачена пошлина, бланк квитанции нужно взять с собой на приём в отделение ГИБДД.

Дальнейший порядок действий

После того как заявление на портале будет официально сформировано и подтверждено, а госпошлина оплачена, нужно явиться в ГИБДД. Прийти требуется в ту дату и время, которые были выбраны на этапе заполнения заявки.

С собой нужно взять:

  • Оригиналы документов, указанных в заявлении (паспорт РФ, ПТС, договор купли-продажи, полис ОСАГО).
  • Распечатанный бланк заявления.
  • Квитанцию об оплате пошлины.

Прежде чем получить документы о постановке машины на учёт, необходимо пройти осмотр ТС в ГИБДД.

Сделать это можно как в день приёма, так и в любое другое время, предварительно записавшись:

  1. При регистрации нового автомобиля заявитель получит свидетельство о государственной регистрации ТС и регистрационные знаки ТС.
  2. Для подержанной машины будут выданы СТС, ПТС, регистрационные знаки ТС, а также внесены необходимые изменения в ранее выданные документы.

Как мы видим, процедура регистрации автомобиля в ГИБДД через Госуслуги проста и не займёт более 15 минут. Тем не менее лично посетить ГИБДД всё же придётся — для прохождения осмотра машины и проверки необходимых документов. Заявителю не потребуется ждать в общей очереди: при подаче онлайн-заявления будут назначены конкретная дата и время приёма.

Также предлагаем ознакомиться, где регистрировать авто: постановка на учет через МФЦ, в автосалоне и другие способы.

Полезное видео

Предлагаем посмотреть видео о том, как поставить автомобиль на учет с помощью сайта Госуслуги:


Чтобы не стоять в очередях ГИБДД, можно переоформить машину через Госуслуги. Записавшись на удобное время, заявитель получит услугу быстрее. Порядок выполнения процедуры не меняется, при дистанционной записи требуется стандартный набор документов, машину нужно пригнать в отделение для осмотра. Отличие – не нужно заполнять бумажный бланк заявления и стоять в очередях. Мы расскажем, как записаться на переоформление авто через Госуслуги.

Сроки подачи заявления на переоформления автомобиля через Госуслуги

Сроки подачи заявления на переоформления автомобиля через Госуслуги

Независимо от того, как переоформляется авто, через Госуслуги или без предварительной записи в ГАИ, заявление нужно подать в течение 10 дней после вступления в права собственности по ДКП, наследству или дарственной. Даже если заявление подано на 10-й день, а СТС получено позже, владельца не оштрафуют. При подаче заявления на 11-й день и позже придется заплатить штраф в размере 1500 рублей для физических, от 5000 до 10 000 рублей для юридических лиц.

Перед переоформлением машины через Госуслуги ее нужно застраховать. Без ОСАГО авто не оформят. Получить полис можно при наличии действующей диагностической карты, если ее нет, предварительно нужно пройти техосмотр.

Подача заявления на переоформление автомобиля через Госуслуги

Подача заявления на переоформление автомобиля через Госуслуги

Введя и проверив данные, пользователь должен выбрать отделение, где оформят и выдадут СТС. Также следует выбрать дату и время посещения ГИБДД, подтвердить запись.

После обработки заявки пользователь получает соответствующее уведомление, оно появляется в личном кабинете и приходит на электронный адрес. В уведомлении указаны дата и время посещения ГАИ.

Записавшись на перерегистрацию ТС новым владельцем через Госуслуги, необходимо вовремя посетить выбранный участок, сдать документы на проверку, поставить транспорт на площадку для осмотра. Инспектор сверит VIN, номера кузова, шасси и деталей с ПТС. Только после этого в регистрационные данные ТС внесут изменения, выдадут СТС и госномера.

Важно! Заполняя заявление на перерегистрацию авто через Госуслуги, следует указать, нужны ли новые госномера. Сохранить старые можно, если они соответствуют региону прописки собственника.

Стоимость перерегистрации авто на Госуслугах?

Стоимость перерегистрации авто на Госуслугах?

Если владелец решил перерегистрировать автомобиль через Госуслуги, оплатить госпошлину стоит онлайн после подачи заявления. Для оплаты нужна банковская карта. В данном случае действует скидка 30%.

Владелец авто оплачивает такие пошлины:

  • СТС – 500 рублей
  • регистрационные знаки – 2000 рублей
  • внесение изменений в ПТС – 350 рублей

Последняя пошлина оплачивается при наличии паспорта транспортного средства, оформленного на бумажном бланке. С ноября 2020 года выдаются электронные ПТС, не имеющие физических носителей.

Для оплаты нужно дождаться, когда в личном кабинете пользователя появится функция оплаты госпошлины. Перейдя по ссылке из личного кабинета, пользователь должен выбрать способ оплаты и подтвердить ее.

Какие документы нужны для перерегистрации автомобиля на Госуслугах?

Перед тем, как перерегистрировать авто через Госуслуги, нужно подготовить документы. Перечень стандартный, в него входят:

  • паспорт собственника ТС
  • ПТС (если оформлен на бланке, а не в электронном формате)
  • СТС или другое подтверждение права собственности (договор дарения или свидетельство о наследстве)
  • ОСАГО (страховка должна быть оформлена новым владельцем)

Поручить переоформление автомобиля другим владельцем через Госуслуги можно доверенному лицу. Посещая Госавтоинспекцию, представитель собственника должен иметь при себе свой паспорт и доверенность. При записи онлайн нужно указать, что заявление заполняет доверенное лицо.

Может ли юридическое лицо переоформить автомобиль через Госуслуги в 2021 году?

Обращение в ГАИ через онлайн сервис доступно не только физическим, но и юридическим лицам. Доверенное лицо организации может подать заявление дистанционно, авторизовавшись под учетной записью юридического лица. Порядок действий такой же, как и для физических лиц, но при заполнении заявления нужно указать, что ТС принадлежит компании.

Важно! Если в ГАИ обращается сотрудник организации, нужна доверенность, подписанная генеральным директором, заверенная печатью. Если же генеральный директор подает документы сам, вместо доверенности он должен предъявить копию приказа о назначении на должность.

С какими проблемами может столкнуться пользователь Госуслуг при перерегистрации ТС?

С какими проблемами может столкнуться пользователь Госуслуг при перерегистрации ТС?

В большинстве случаев перерегистрация ТС через Госуслуги проходит успешно и помогает автовладельцам сэкономить время, ведь освобождает от очередей. Но не всем удается быстро и просто подать заявление дистанционно. Если вы столкнулись с техническими сбоями в работе системы, повторите попытку позже.

При заполнении электронной формы заявления внимательно проверяйте данные. Часть сведений отобразится автоматически, а недостающую информацию заявитель должен ввести самостоятельно.

Если вы недавно сменили паспортные данные, следует обновить информацию о себе в системе и снова пройти идентификацию личности, как при первой регистрации на Госуслугах. Например, сменив фамилию, внести изменения в профиль пользователя самостоятельно не получится, придется обратиться в МФЦ с паспортом.

Портал государственных услуг делает жизнь автовладельцев удобнее: у пользователей есть возможность получить или заменить водительское удостоверение, оплатить штрафы ГИБДД. Есть на портале Госуслуги регистрация авто. Ниже опишем процесс получения услуги постановки ТС на учет.

Сроки оказания услуги регистрации ТС

Заполнение и отправка заявления занимает 15 минут. После успешного принятия, в выбранный день и время заявителю нужно явиться в МРЭО (регистрационно-экзаменационное отделение) с пакетом документов. Срок оказания услуги составляет от 1 до 3 часов. Автомобиль будет поставлен на учет и новые документы будут выданы в день обращения. Обычно заявители покидают отделение ГАИ со свежим свидетельством о регистрации ТС (транспортного средства), записью в ПТС и, по желанию, новыми государственными номерами уже в течение часа.

Какие документы нужны для регистрации ТС через Госуслуги

Перед заполнением электронного заявления на постановку автомобиля на учет через госуслуги нужно собрать документы:

  1. Паспорт гражданина РФ нового собственника.
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС).
  3. Свидетельство о регистрации ТС (СТС, должен остаться от предыдущего собственника). Для новых автомобилей не требуется!
  4. Полис ОСАГО.
  5. Договор купли-продажи.
  6. Распечатанный бланк заявления (появится в личном кабинете).

Заполнение заявления на регистрацию авто через Госуслуги

Выберите услуги регистрации автомобиля


Перейдите по ссылке “Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике”.

Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике

Тип получения услуги регистрации автомобиля

Кроме того, на портале вы можете восстановить регистрацию автомототранспортного средства, поставить ТС на учет на ограниченный срок, заменить СТС, ПТС или регистрационные знаки если они утрачены или непригодны для использования, изменить данные собственника ТС или самого транспортного средства, снять ТС с учета в связи с утилизацией или вывозом за границу РФ.
Выбор транспортного средства
Выберите транспортное средство (автомобиль/автобус, прицеп или другое ТС) и форму собственности (собственник или доверенный представитель).

Выбор транспортного средства и формы собственности

Личные данные собственника

Введите данные (ФИО, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона и паспортные данные). Если информация корректно указана в вашем личном кабинете на портале, данные автоматически “подхватятся” из него и вводить ничего не потребуется. Если же информация в форме указана некорректно, изменить её можно перейдя по ссылке “Изменить данные” (изменение будет происходить в личном кабинете).

Ввод персональных данных собственника ТС

Паспортные данные автовладельца

Укажите актуальный адрес проживания по месту постоянной или временной регистрации или же по месту фактического проживания.

Адрес автовладельца

Информация о транспортном средстве

Если требуется получение нового регистрационного номера, отобразите это в заявлении, введя старый номер в формате Х555ХХ77. Пошлина за выдачу новых регистрационных знаков составляет 2000 рублей.
Хотите получить новый паспорт транспортного средства (госпошлина – 800 рублей) или внести изменения в действующий (госпошлина – 350 рублей)?
Далее выберите категорию транспортного средства (легковой автомобиль — категория B).

Ввод данных транспортного средства

Два раза введите идентификационный номер автомобиля (VIN) в формате JF1GGGKD37G038841 и номер кузова (совпадает с VIN).

Ввод VIN автомобиля

Введите марку, модель, год выпуска авто. Выберите тип ТС, тип двигателя и цвет. Обращаем внимание, что обязательные поля — только марка, модель и год выпуска, остальные — необязательные, их можно не заполнять.

Ввод данных автомобиля

Информация о документах

Введите наименование регистрационного документа: данные паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации ТС; и данные страхового полиса. Все поля на данном шаге — необязательные, вы можете заполнить их по собственному желанию. Однако, они являются обязательными при регистрации ТС в ГИБДД.

Регистрационный документ ПТС/СТС

Введите данные полиса ОСАГО

Выбор отделения ГАИ, времени и даты посещения.

Вы можете выбрать отделение Госавтоиспекции по месту проживания или по иному адресу.

Выбор подразделения Госавтоинспекции

Выберите дату и время приема в ГИБДД

Подтвердите дату и время.

Подтвердите дату и время записи в ГИБДД

Поставьте галочку напротив строки “Я ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде” и отправьте заявление на рассмотрение.

Заявление отправлено и будет принято в течение некоторого времени, с чем вы сможете ознакомиться в ленте уведомлений личного кабинета. Так же вас уведомят об успешном принятии заявления через выбранные на портале каналы связи (SMS, E-mail).

Результат в ленте уведомлений личного кабинета

Вам останется лишь оплатить государственную пошлину, если вы этого еще не сделали, явиться в назначенный день и время в отделение ГАИ.

Вопросы и ответы по регистрации ТС через Госуслуги

Разберем самые популярные вопросы пользователей и дадим на них развернутые ответы.

Нужно ли распечатывать заявление?

После отправки заявления в личном кабинете в ленте уведомлений появится ссылка на распечатываемую часть. Ее лучше взять с собой. Это сэкономит время при проведении сотрудником ГИБДД осмотра транспортного средства.

Сначала обращаться в окно или на смотровую площадку?

Вы можете пройти осмотр на сверку номеров и соответствие автомобиля техническим характеристикам до подачи документов по записи в окно МРЭО. Для этого заранее приезжайте на чистом автомобиле на смотровую площадку ГИБДД с распечатанным заявлением с Госуслуг. В нем инспектор сделает отметки. Затем отправляйтесь к назначенному времени в отделение, сдайте документы и получите новые.

Могу я поставить авто на учет не по месту регистрации?

Граждане РФ могут поставить автомобиль в любом удобном для себя отделении МРЭО по месту нахождения. Присутствие прошлого владельца ТС не требуется. Не забывайте, что законом регламентирован срок в 10 дней, в течение которых вы должны поставить авто на учет. В противном случае вы нарушите закон и будете наказаны штрафом.

Я отменил заявление и подал новое. Нужно оплачивать госпошлину еще раз?

Если вы допустили ошибку при заполнении, оплатили счет за госпошлину, но затем отменили заявление и отправили новое исправленное, вам будет выставлен счет повторно. Но оплачивать его не нужно. Если вы не обратились в отделение ГАИ за услугой и не подали документы, то просто проигнорируйте уведомление со ссылкой на оплату счета. Так работает система: портал просто не знает, воспользовались ли вы уже услугой или нет и отправляет вам новый счет. Поэтому вы смело можете использовать оплаченную квитанцию для получения услуги по новому заявлению.

Стоимость пошлины за постановку ТС на учет

На портале действует скидка 30% при оплате пошлины за постановку автомобиля на учет. Платеж банковской картой, электронными деньгами или через мобильный телефон за регистрацию транспортного средства составляет 595 рублей вместо 850 рублей. Подробнее по ссылке.
Какую же сумму денег нужно заплатить государству за регистрацию транспортного средства?

  • Во-первых, 500 рублей – это госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС.
  • Во-вторых, внесение изменений в паспорт транспортного средства или же вовсе выдача нового ПТС – это 350 и 800 рублей соответственно.
  • И в третьих, получение новых номеров или замена старых на новые. Это стоит 2000 рублей. Если автомобиль не новый, то вы можете отказаться от этой услуги и просто оставить старые номера, сэкономив деньги.

Таким образом, если вы купили подержанный автомобиль и хотите поставить его на учет, при условии, что его ПТС и государственные номера в порядке и не нуждаются в замене, пошлина составит всего 850 рублей (500 рублей свидетельство ТС + 350 рублей изменение в ПТС).
Оплатить пошлину можно банковской картой на портале Госуслуг, в любых отделениях Сбербанка или других банков, либо через терминал, установленный непосредственно в отделении Госавтоинспекции.

Постановка транспортного средства на учет компанией не сложнее, чем аналогичная процедура, выполняемая физическим лицом. Благодаря сервису Госуслуги регистрация автомобиля юридическим лицом займет меньше времени, так как заявление подается дистанционно, можно выбрать подходящее отделение ГАИ Москвы и удобную дату.

Необходимые документы для регистрации ТС в Москве

Чтобы оформить машину, принадлежащую организации, требуется расширенный пакет бумаг. Документы нужно подготовить до подачи электронной заявки, оригиналы необходимо предъявить сотрудникам отделения при личном визите.

  • Заявление (при оформлении через Госуслуги заполняется в электронном виде)
  • Удостоверение личности представителя компании
  • Доверенность, дающая право представлять интересы организации
  • Технический паспорт ТС
  • Старое свидетельство о постановке на учет (для перерегистрации авто с пробегом)
  • Договор купли-продажи, выписка из разделительного баланса или другое подтверждение права собственности
  • Копия платежного поручения на оплату госпошлины за регистрационные действия
  • Выписка из ЕГРЮЛ (должна содержать основные сведения о предприятии)
  • Страховой полис ОСАГО (может быть оформлен в электронном формате, бумажная версия не требуется)

Если юридическое лицо ставит на учет на Госуслугах грузовой автомобиль, к вышеперечисленным бумагам прилагается копия справки Мосгоркомстата.

Транспортное средство, купленное в лизинг, регистрируется лизингополучателем на время действия договора. Когда полная стоимость машины выплачена, представитель компании вновь обращается в Госавтоинспекцию для замены СТС.

Для филиалов и обособленных подразделений

Авто можно зарегистрировать на обособленное подразделение компании. Для этого дополнительно нужно подготовить:

  • Учредительную документацию отделения (копии)
  • Приказ о наделении филиала транспортом
  • Свидетельство о регистрации отдела в налоговой службе
  • Справку из государственного реестра

Требуется ли нотариальное заверение?

Доверить регистрацию автомобиля юридического лица через Госуслуги можно сотруднику или человеку, не имеющему отношения к предприятию. Если в Госавтоинспекцию обращается официально устроенный сотрудник компании, доверенность не придется заверять нотариально. Она подписывается директором, заверяется печатью. Если же процедуру проходит стороннее лицо, доверенность должна быть заверена нотариально.

Как правильно оформить доверенность?

Как правило, доверенность оформляется на сотрудника. Если в МРЭО обращается директор предприятия, от него потребуют документальное подтверждение полномочий – приказ о назначении учредительным собранием.

В доверенности указываются данные собственника ТС и доверенного лица, информация о машине. Дополнительно стоит прописать полномочия представителя, перечислить документы, которые он получил от собственника, указать срок действия доверенности.

Порядок регистрации транспортного средства юрлицом через сайт Госуслуг

Для дистанционной подачи заявки и записи нужно авторизоваться на сервисе или создать аккаунт, если вы новый пользователь. Сложность заключается в том, что после заполнения анкеты необходимо дождаться проверки и подтверждения данных, а также пройти процедуру идентификации, получив соответствующее уведомление по почте или в МФЦ Москвы. Полный функционал портала доступен владельцам подтвержденных учетных записей.

Перед подачей заявки необходимо не только подготовить документацию, но и застраховать машину. Страховка оформляется при личном визите собственника в офис страховой фирмы или онлайн. Транспортное средство, которому больше трех лет, перед страхованием проходит техосмотр в сертифицированном центре или отделении ГИБДД города Москвы. Обратите внимание, авто, используемые для перевозки пассажиров, проходят осмотр каждые шесть месяцев независимо от года выпуска.

Постановка на учет ТС через Госуслуги для юридических лиц по шагам:

Госуслуги

Госуслуги

Госуслуги

Госуслуги

2. Заполнить заявление. Выбрать тип транспортного средства

Госуслуги

  • Ввести персональные и паспортные данные заявителя

Госуслуги

Госуслуги

Госуслуги

  • Указать, нужен ли новый регистрационный номер ТС

Госуслуги

  • Ввести данные машины (при заполнении стоит использовать ПТС, СТС, страховой полис)

Госуслуги

Госуслуги

Госуслуги

  • Выбрать удобное время личного визита в участок из предложенных вариантов

Госуслуги

3. Дождаться подтверждения заявки, оно приходит на электронную почту, а также отображается в личном кабинете

Госуслуги

4. Перейти по ссылке, полученной в подтверждении, оплатить государственные сборы, сохранить и распечатать квитанцию.

Госуслуги

В назначенное время представитель компании должен явиться в выбранный отдел, сдать на проверку оригиналы документов, пригнать транспорт на площадку для осмотра. ТС осматривается сотрудниками МРЭО, они сверяют маркировку кузова и пронумерованных деталей с данными техпаспорта. Перед посещением отдела рекомендуем вымыть машину, проверить состояние маркировки, она должна быть чистой и легко читаться.

Внимание! Если при осмотре ТС выявлены следы подделки маркировки или авто не удалось идентифицировать, оно будет направлено на криминалистическую экспертизу, услуги экспертов оплачивает собственник.

В какие сроки нужно обратиться в ГАИ?

После покупки транспортного средства у владельца есть 10 суток на подачу заявления в МРЭО. За несоблюдение действующих сроков хозяин ТС заплатит штраф в размере 10 000 рублей.

Если транспорт куплен в другой стране и ввезен на территорию Российской Федерации с транзитными номерными знаками, сроки, отведенные на обращение в ГАИ, увеличиваются до 30 суток.

Оформление СТС в Госавтоинспекции не может занимать больше часа. Граждане, записавшиеся дистанционно, обслуживаются быстрее, не стоят в очереди.

Сколько стоит регистрация авто

Постановка транспорта на учет оплачивается владельцем. Пользователи онлайн сервиса могут оплатить государственные сборы без очередей и со скидкой 30%. Актуальные пошлины указаны в таблице.

Услуга Стоимость со скидкой 30%
Выдача СТС 350 рублей (вместо 500 рублей)
Запись данных в ПТС 245 рублей (вместо 350 рублей)
Выдача нового ПТС 560 рублей (вместо 800 рублей)
Номерные знаки 1 400 рублей (вместо 2 000 рублей)

Через Госуслуги постановка на учет транспортного средства для ООО оплачивается после подачи электронной заявки. Пользователю нужна банковская карта или электронный кошелек.

Поставить авто на учет в нашей компании

Желаете зарегистрировать автомобиль максимально быстро, избежав очередей? Обращайтесь в нашу компанию! Предлагаем помощь в выполнении регистрационных действий в ГАИ Москвы. Наши сотрудники проконсультируют и запишут вас на прием, встретят, пройдут все этапы процедуры за 40 минут, проследят за тем, чтобы документы были оформлены правильно и соответствовали актуальным нормам. Для консультации и заказа услуги оставьте заявку онлайн или позвоните нам.

Читайте также: