Каско уралсиб страхование правила

Обновлено: 06.05.2024

Страховая сумма - денежная компенсация, которая выплачивается страховой компанией при возникновении страхового случая. Сумма страховки прописывается в договоре страхования либо устанавливается законом. Договор может включать в себя как агрегатную, так неагрегатную страховую сумму. Уменьшаемая (агрегатная) страховая сумма — денежная сумма, выплачиваемая страховой фирмой в обязательном порядке по общему количеству страховых случаев, произошедших с момента подписания договора страхования. После выплаты компенсации вышеупомянутая страховая сумма уменьшается на сумму проведенной операции. Неуменьшаемая (неагрегатная) страховая сумма — денежная сумма, выплачиваемая страховой компанией в обязательном порядке по каждой из страховых ситуаций (независимо от их количества), произошедших с момента подписания договора страхования.


Возмещение по ущербу

Если транспортное средство застраховано на условии страховой выплаты с учетом его амортизации, то затраты на оплату запасных частей, необходимых для ремонта, снижаются с учетом коэффициента амортизации, прописанного в документе.

Конструктивная гибель

Транспортное средство приходит в негодность, в случае когда расходы на ремонт (без учета износа) составляют 65 и более процентов от настоящей стоимости транспортного средства, а также если до выплаты страхового возмещения и (или) ремонта повреждений, полученных в результате страхового случая, произошел еще один (и более) страховой случай, и общая стоимость ремонта по страховым случаям сравнялась либо превысила порог в 65 % от настоящей стоимости транспортного средства.

Нормы амортизации

  • в первый год работы транспортного средства — 20 % от суммы страхования;
  • во второй год работы транспортного средства — 15 %;
  • в третий и последующие года работы транспортного средства — 10 %.

Срок подачи заявления об ущербе

Срок подачи письменного заявления об ущербе равен 5 рабочим дням. После наступления страхового случая Страхователь обязан в течение 1 рабочего дня любым удобным способом предупредить Страховую компанию о произошедшем инциденте. После этого в течение 5 рабочих дней с момента наступления страхового случая Страхователь должен предоставить письменное заявление по форме, принятой в страховой компании, с перечнем всех известных обстоятельств события.

Сроки подачи заявления об угоне

Срок подачи письменного заявления об угоне равен 2 рабочим дням. Страхователь обязан в двухдневный срок предоставить письменное заявление об угоне транспортного средства, по установленной Страховщиком форме.

Срок выплаты возмещения по ущербу

Срок выплат по ущербу составляет 15 рабочих дней. При оплате страхового возмещения по безналичному расчету страховая компания рассматривает вопрос о выплате ущерба и выплачивает компенсацию в срок, равный 15 рабочим дням (кроме случаев кражи и ликвидации ТС) после передачи пакета документов, свидетельствующих о факте наличия страхового случая и обстоятельств, предшествующих страховому случаю. Также Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан предоставить банковские реквизиты для перечисления компенсации. Страховая компания выдает Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на ремонт транспортного средства в СТОА на 15 рабочий день после обращения Страхователя в офис страховой компании.

Сроки выплаты по угону

Срок принятия решения и осуществление страховых выплат в случае угона либо ликвидации транспортного средства составляет 25 рабочих дней после подачи в страховую компанию пакета необходимых документов.

Не оплачиваются

Оплачиваются

Затраты на транспортировку (эвакуацию) поврежденного транспортного средства с места дорожно-транспортного происшествия, оформленного органами Госавтоинспекции, по результатам которого транспортному средству был нанесен ущерб, в результате которого использование транспортного средства запрещено либо невозможно по техническим причинам, до мест стоянки (гаража) либо ремонта. При этом оплата не должен составлять более 3 000 (трех тысяч) рублей. В случае если условия транспортировки ТС обговорены со страховой компанией, все расходы будут возмещены на основе счетов за непосредственно оказанные услуги.

Важная информация

Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан в письменной форме сообщить страховой компании о значительных изменениях в условиях использования ТС в течение дня, следующего за днем, когда была получена информация. Предоставление страховой компании документации из компетентных органов не является обязательным пунктом (если страховой договор не рассматривает иных пунктов) при повреждении стекол кузовной части ТС (исключением являются люк крыши и стеклянная крыша), приборов наружного освещения, наружных зеркал. Предоставление страховой компании документации из компетентных органов не является обязательным пунктом (если страховой договор не предусматривает иного) один раз в течение срока действия договора страхования (или в течение каждого годового периода, если договор страхования является многолетним) для возмещения ущерба за одну поврежденную внешнюю деталь транспортного средства (бампер, капот, крыло, дверь, стойка ветрового окна, крыша, крышка багажника (дверь задка), порог, штатный кожух запасного колеса) либо находящиеся на ней наружные элементы (молдинги, спойлеры, накладки, эмблемы, решетки, уплотнители, расширители, облицовки). В таком случае страховая компания не возмещает ущерб по ремонту скрытых неполадок.

Читайте также: